В чем особенность строения простых веществ металлов


4 Как особенности строения металлов — простых веществ сказываются на их физических свойствах?

№4. Физические свойства металлов определяются наличием свободных подвижных электронов в их кристаллических решетках.

Подробнее см. стр. 39-43.

Пластичность — важнейшее свойство металлов — выражается в их способности деформироваться под действием механической нагрузки. Это важнейшее свойство металлов лежит в основе их обработки давлением (ковки, прокатки и др.), вытягивании из металлов проволоки под действием силы.

Высокая электропроводность металлов обусловлена наличием в них совокупности подвижных электронов, которые под действием электрического поля приобретают направленное движение. Лучшими проводниками электрического тока являются серебро и медь.

Теплопроводность металлов также объясняется высокой подвижностью электронов, которые, сталкиваясь с колеблющимися в узлах решетки атом-ионами металлов, обмениваются с ними энергией. С повышением температуры эти колебания ионов с помощью электронов передаются другим ионам, и температура металла быстро выравнивается.

Гладкая поверхность металла или металлического изделия имеет металлический блеск, который является результатом отражения световых лучей. Высокой световой отражательной способностью обладают ртуть.

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Некоторые химические элементы называются металлами . Они являются большинством элементов периодической таблицы. Эти элементы обычно обладают следующими свойствами:

  1. Они могут проводить электричество и тепло.
  2. Их легко сформировать.
  3. У них блестящий вид.
  4. Они имеют высокую температуру плавления.

Большинство металлов остаются твердыми при комнатной температуре, но это не обязательно.Ртуть жидкая. Сплавы - это смеси, в которых хотя бы одна часть смеси представляет собой металл. Примеры металлов: алюминий, медь, железо, олово, золото, свинец, серебро, титан, уран и цинк. Хорошо известные сплавы включают бронзу и сталь.

Изучение металлов называется металлургией.

Признаки сходства металлов (свойства металлов) [изменить | изменить источник]

Большинство металлов твердые, блестящие, они кажутся тяжелыми и плавятся только при очень высоких температурах.Куски металла издают звон колокольчика при ударе чего-то тяжелого (они звонкие). Тепло и электричество могут легко проходить через металл (он проводящий). Кусок металла можно разбить на тонкий лист (он ковкий) или растянуть на тонкую проволоку (он пластичный). Металл трудно разорвать (у него высокая прочность на разрыв) или разбить (у него высокая прочность на сжатие). Если надавить на длинный тонкий кусок металла, он согнется, а не сломается (он эластичный). За исключением цезия, меди и золота, металлы имеют нейтральный серебристый цвет.

Не все металлы обладают этими свойствами. Ртуть, например, жидкая при комнатной температуре, свинец очень мягкий, а тепло и электричество не проходят через железо так, как через медь.

Мост в России металлический, вероятно, железный или стальной.

Металлы очень полезны людям. Их используют для изготовления инструментов, потому что они могут быть прочными и легко поддающимися обработке. Из железа и стали строили мосты, здания или корабли.

Некоторые металлы используются для изготовления таких предметов, как монеты, потому что они твердые и не изнашиваются быстро.Например, медь (блестящая и красного цвета), алюминий (блестящая и белая), золото (желтая и блестящая), а также серебро и никель (также белые и блестящие).

Некоторые металлы, например сталь, можно делать острыми и оставаться острыми, поэтому их можно использовать для изготовления ножей, топоров или бритв.

Редкие металлы с высокой стоимостью, такие как золото, серебро и платина, часто используются для изготовления ювелирных изделий. Металлы также используются для изготовления крепежа и шурупов. Кастрюли, используемые для приготовления пищи, могут быть сделаны из меди, алюминия, стали или железа.Свинец очень тяжелый и плотный, и его можно использовать в качестве балласта на лодках, чтобы не допустить их опрокидывания или защитить людей от ионизирующего излучения.

Многие изделия, сделанные из металлов, на самом деле могут быть изготовлены из смесей по крайней мере одного металла с другими металлами или с неметаллами. Эти смеси называются сплавами. Некоторые распространенные сплавы:

Люди впервые начали делать вещи из металла более 9000 лет назад, когда они обнаружили, как получать медь из [] руды. Затем они научились делать более твердый сплав - бронзу, добавляя к ней олово.Около 3000 лет назад они открыли железо. Добавляя небольшое количество углерода в железо, они обнаружили, что из них можно получить особенно полезный сплав - сталь.

В химии металл - это слово, обозначающее группу химических элементов, обладающих определенными свойствами. Атомы металла легко теряют электрон и становятся положительными ионами или катионами. Таким образом, металлы не похожи на два других вида элементов - неметаллы и металлоиды. Большинство элементов периодической таблицы - металлы.

В периодической таблице мы можем провести зигзагообразную линию от элемента бора (символ B) до элемента полония (символ Po). Элементы, через которые проходит эта линия, - это металлоиды. Элементы, расположенные выше и справа от этой линии, являются неметаллами. Остальные элементы - это металлы.

Большинство свойств металлов обусловлено тем, что атомы в металле не очень крепко держатся за свои электроны. Каждый атом отделен от других тонким слоем валентных электронов.

Однако некоторые металлы отличаются. Примером может служить металлический натрий. Он мягкий, плавится при низкой температуре и настолько легкий, что плавает на воде. Однако людям не следует пробовать это, потому что еще одно свойство натрия состоит в том, что он взрывается при соприкосновении с водой.

Большинство металлов химически стабильны и не вступают в реакцию легко, но некоторые реагируют. Реактивными являются щелочные металлы, такие как натрий (символ Na) и щелочноземельные металлы, такие как кальций (символ Ca). Когда металлы действительно вступают в реакцию, они часто реагируют с кислородом.Оксиды металлов являются основными. Оксиды неметаллов кислые.

Соединения, в которых атомы металлов соединены с другими атомами, образуя молекулы, вероятно, являются наиболее распространенными веществами на Земле. Например, поваренная соль - это соединение натрия.

Кусок чистой меди, найденной как самородная медь

Считается, что использование металлов отличает людей от животных. До того, как стали использовать металлы, люди делали инструменты из камня, дерева и костей животных. Сейчас это называется каменным веком.

Никто не знает, когда был найден и использован первый металл. Вероятно, это была так называемая самородная медь, которую иногда находят большими кусками на земле. Люди научились делать из него медные инструменты и другие вещи, хотя для металла он довольно мягкий. Они научились плавке, чтобы получать медь из обычных руд. Когда медь плавили на огне, люди научились делать сплав под названием бронза, который намного тверже и прочнее меди. Из бронзы делали ножи и оружие.Это время в истории человечества примерно после 3300 г. до н.э. часто называют бронзовым веком, то есть временем бронзовых инструментов и оружия.

Примерно в 1200 году до нашей эры некоторые люди научились делать железные орудия труда и оружие. Они были даже тверже и прочнее бронзы, и это было преимуществом на войне. Время железных инструментов и оружия теперь называется железным веком. . Металлы были очень важны в истории человечества и цивилизации. Железо и сталь сыграли важную роль в создании машин. Золото и серебро использовались в качестве денег, чтобы люди могли торговать, то есть обмениваться товарами и услугами на большие расстояния.

В астрономии металл - это любой элемент, кроме водорода или гелия. Это потому, что эти два элемента (а иногда и литий) - единственные, которые образуются вне звезд. В небе спектрометр может видеть признаки металлов и показывать астроному металлы в звезде.

В организме человека некоторые металлы являются важными питательными веществами, такими как железо, кобальт и цинк. Некоторые металлы могут быть безвредными, например рутений, серебро и индий. Некоторые металлы могут быть токсичными в больших количествах. Другие металлы, такие как кадмий, ртуть и свинец, очень ядовиты.Источники отравления металлами включают горнодобывающую промышленность, хвостохранилища, промышленные отходы, сельскохозяйственные стоки, профессиональные воздействия, краски и обработанную древесину.

.

Периодическая таблица элементов Чтение и понимание

Элемент - это вещество, состоящее из атомов, которые больше не могут распадаться на другие вещества, которые все имеют одинаковое количество протонов, что переводится в его атомный номер. Поскольку этих элементов более 100, химикам и другим ученым нужен был метод их классификации. Это привело к первоначальной таблице Менделеева, которая была впервые предложена русским химиком Дмитрием Менделеевым в 1869 году. Сегодня она называется Периодической таблицей элементов .

Текущая Периодическая таблица - это метод для перечисления около 115 различных элементов. Элементы перечислены по структуре каждого элемента. Атомы состоят из протонов, нейтронов и электронов. В Периодической таблице указано количество протонов и электронов, которые каждый атом имеет в своей внешней оболочке, расположенной вне ядра.

В Периодической таблице элементов атомы перечислены слева направо и сверху вниз. Все элементы перечислены в порядке их атомного номера, который соответствует количеству протонов в ядре каждого атома.

Элементы выстроены в циклы или периоды, поэтому ее называют «периодической» таблицей. Сначала они выстраиваются в ряды на основе их атомных номеров, но затем некоторые столбцы пропускаются, поэтому элементы с одинаковым числом электронов выстраиваются в один столбец. Тогда элементы в тех же столбцах будут иметь одинаковые свойства.

Семь или восемь горизонтальных строк Периодической таблицы называются периодами. Первый период самый короткий и состоит всего из двух элементов: водорода и гелия.Шестая горизонтальная строка или период содержит 32 элемента. Самый левый элемент в точке или строке имеет только один электрон во внешней оболочке, а самый правый элемент имеет полную оболочку.

Восемнадцать вертикальных столбцов представляют собой разные группы, каждая из которых имеет разные свойства. Примером группы являются газы, называемые благородными или инертными. Они выстраиваются в последнюю (18 ) колонку или группу Периодической таблицы. Каждый из этих элементов имеет полную внешнюю оболочку из электронов, что означает, что они очень стабильны.Когда элемент стабилен, они обычно не реагируют на другие элементы. Они плохо или легко смешиваются.

Второй пример - металлы, называемые щелочами. Они выстраиваются в первом столбце или группе, и все они очень похожи, имея только один электрон во внешней оболочке. Эти элементы очень реактивны, что означает, что они легко смешиваются с другими элементами.

Классификация группирования этих элементов помогает химикам и другим ученым понять, предвидеть и предсказать, как различные элементы будут реагировать друг с другом во время экспериментов или в других ситуациях.

Наконец, у каждого элемента есть имя и одно- или двухбуквенное сокращение, чтобы ученым было проще пользоваться таблицей. Некоторые из однобуквенных сокращений легко запомнить, например, H для водорода, O для кислорода и C для углерода. Некоторые могут быть немного сложнее, потому что имя элемента происходит на другом языке. Например, AU - это сокращение для золота, потому что золото происходит от латинского слова aurum .

Таким образом, Периодическая таблица элементов - полезный и полезный инструмент для химиков и ученых. Он используется как быстрый способ узнать, как разные элементы будут реагировать друг на друга.

.

Стилистическое использование структурного значения

A. Риторические вопросы

B. Litotes

C. Синтаксическая гипербола

D. Повествовательный вопрос

E. Представленная речь .

По аналогии с переносом лексического значения, при котором слова используются не в их первичном логическом смысле, синтаксические структуры могут также использоваться в значениях, отличных от их первичных.Каждая синтаксическая структура имеет определенную функцию, которая называется ее структурным значением. Когда структура используется в какой-либо другой функции, можно сказать, что она принимает новое значение, подобное лексически переданному.

Среди синтаксических SD есть два, в которых можно увидеть этот перенос структурного значения. Это риторические вопросы и литоты.

A. Риторический вопрос - это образ речи в форме вопроса, который задается для риторического эффекта, а не для получения ответа.Обычно это определяется как любой вопрос, задаваемый не с целью получить информацию, которую задает вопрос. Например, «Почему ты такой нетерпимый?» скорее всего, будет выражением вашего мнения о человеке, к которому обращаются, а не искренней просьбой об этом. Точно так же, когда кто-то реагирует на трагическое событие, говоря: «Почему я, Боже ?!» это скорее обвинение или выражение чувств, чем реальный запрос информации. Например. Сколько раз я должен сказать тебе, чтобы ты не заходил в дом с грязью на обуви?

Риторический вопрос пытается побудить слушателя задуматься о том, каким должен быть ответ на вопрос (по крайней мере, ответ, подразумеваемый вопрошающим).

Некоторые риторические вопросы становятся идиоматическими английскими выражениями:

Что с тобой?

У тебя нет стыда?

Вы с ума сошли?

Какая разница?

Откуда мне знать?

Вы ожидаете, что я сделаю это за вас?

Риторический вопрос обычно заканчивается вопросительным знаком (?),

например Теперь весь лес, казалось, бежал, бежал изо всех сил, охотился, преследовал, приближался к чему-то или - кому-то? В панике он тоже побежал, бесцельно, не зная куда.Кеннет Грэм, Ветер в ивах, гл. 3.

Иногда может заканчиваться восклицательным знаком (!) Или даже точкой (.):

В чем смысл.

Разве это не иронично!

Помимо этих более явно риторических применений, вопрос как грамматическая форма имеет важные риторические измерения. Например, риторический критик может оценить эффект постановки вопроса как метода начала беседы: Сравнять ли я тебя с летним днем? - говорит персонаж 18-го сонета Шекспира.Такой риторический вопрос, в котором спрашивают мнение слушающих, называется анакоенозом. Этот риторический вопрос имеет определенное этическое измерение, поскольку такой вопрос обычно вызывает симпатию к говорящему в аудитории и, таким образом, повышает его доверие.

Риторический вопрос предполагает собственный ответ; это способ сделать точку. Примеры: Разве вам не стыдно за себя? Какое у вас дело? Как этот идиот был избран? Это не вопросы в обычном смысле слова, а утверждения в форме вопроса.

Многие люди ошибочно полагают, что любой бессмысленный вопрос или вопрос, на который невозможно ответить, можно назвать риторическим вопросом. Следующие вопросы не являются правильными риторическими вопросами: что было лучше всего до нарезки хлеба ?, Если дерево падает в лесу и никто его не слышит, издает ли оно звук? Кто выпустил собак?

Иногда выступающие задают вопросы, чтобы затем перейти к ответам: достаточно ли у нас войск, чтобы выиграть войну? Все зависит от того, как вы определяете победу.Спикер занимается риторикой, но заданный вопрос не является риторическим вопросом в техническом смысле. Вместо этого это вопрос-в-повествовании , имитация диалога, в котором говорящий играет обе роли.

Б . литота - отрицательная конструкция, не имеющая отрицательного значения. Это фигура речи, в которой говорящий либо усиливает, либо ослабляет акцент утверждения, отрицая его противоположность, например, вместо того, чтобы называть человека привлекательным, можно сказать, на него не так уж плохо смотреть.

Litotes также можно использовать для ослабления утверждения. Это плохо , но это нормально. может показаться противоречивым, но можно ослабить первую часть, используя литоты, в результате чего это не хорошее , но это нормально, что является разумным утверждением.

Литоты могут использоваться как намеренное преуменьшение или для выражения амбивалентности, усиления или подчеркивания утверждения, когда говорящий или писатель использует отрицательное слово в иронии для обозначения противоположного.Подобно многим фигурам речи, интерпретация литот зависит от контекста, включая культурный и лингвистический контексты.

литров: Он был знаком с работами Диккенса. Она не самый дружелюбный человек, которого я знаю. Еда была неплохой. Достижение Луны было необычной задачей. В этом не было ничего страшного. Не подведи меня сейчас! В отличие от: Он был хорошо знаком с работами Диккенса. она недружелюбный человек Еда была хорошей. Добраться до Луны было фантастической задачей. Ничего подобного. Помогите мне!

В английском языке такие выражения, как not not good, обычно используются в разговорной речи для выражения амбивалентности. Это не обязательно противоположно традиционным литотам, где целью было бы подчеркнуть величину добра.В разговорной речи это не хорошо, но это не , не хорошо, скорее всего, означает что-то вроде: «Это не особенно хорошо, но и не особенно плохо». Точно так же в разговорном британском английском фраза , а не половина обычно означает полностью , так как в предложении я не наполовину люблю выпить, что означает, что мне нравится выпить.

Еще несколько примеров: Это не очень серьезно. У меня крошечная опухоль в мозгу. Дж. Д. Сэлинджер, Над пропастью во ржи.

Пробежать марафон менее чем за два часа - немалое достижение.

Некоторые авторы рассматривают литоты как средство выражения скромности (преуменьшения своих достижений) с целью завоевать расположение публики.

Litotes встречается в английской литературе еще с англосаксонских времен. Во многих языках, включая некоторые нестандартные диалекты английского языка, двойное отрицание может использоваться для выражения простого отрицания; Например, на испанском языке quiero nada (буквально «я не хочу ничего ») означает, что я ничего не хочу.Ср. с соответствующим российским заявлением.

Есть несколько структурных моделей литот.

а) отрицательная частица и прилагательное с отрицательным префиксом.

Например, 1 ) Он улыбнулся недобро .

2) Андрей вообще не недолюбливает его.

3) Он смеялся над ней, но не недоброжелательно .

4) Насколько скользко, Сэм?

- Не редкость со льдом .

б) две отрицательные частицы.

Например: Но в тюрбане и длинной бледной тунике он был не без достоинства .

в) отрицательная частица и слово отрицательного значения.

Например: 1) И даже доктор, застенчивый, но не дурак , наполовину бессознательно принял комплимент .

2) Миссис Маршал была немало польщена, , что она и ее муж были единственными людьми на борту.

3) Брут: Не то чтобы я любил Цезаря меньше , но я любил Рим больше . (+ антитезис)

4) Сказал не без достоинства Неразумно много говорить .

г) Иногда структура более свободная.

Например: 1) Im не уверен, что я не согласен с вами .

2) Я чувствовал, что не сказал бы Нет чашке чая

Litotes не столь категоричен, как утвердительное утверждение, и предполагает некоторую нерешительность, а иногда и преднамеренное преуменьшение; его синонимом называют мейоз .

[Например]: одна ядерная бомба может испортить вам целый день.

Его костюм обладал такой эластичностью, которая сдерживалась только первоклассным пошивом, а это не доска за намного меньше 30 долларов.

C. Синтаксическая гипербола - это преувеличение или преувеличение на синтаксическом уровне, когда предложение / части предложения / структуры предложения задействованы для создания внезапного юмористического эффекта. Эффект достигается за счет противоречия между самим денотатом и тем, как он описан в предложении:

В мире жили великие герои,

Как показали учебники истории;

Но никогда не имя, чтобы прославиться

По сравнению с Жабой! - Кеннет Грэм, Ветер в ивах, гл.10

Умные люди в Оксфорде Знают все, что нужно знать. Но никто из них не знает и вполовину Так умнее мистера Тоада! Кеннет Грэм, Ветер в ивах, гл. 10

Книжный персонаж, мистер Тоуд, хорошо известен своими необдуманными жизненными шагами, подвергая опасности себя и своих друзей.

Некоторые синтаксические EM и SD отражают Стилистическое использование структурного значения . Среди них - вопрос в повествовании и представленная речь (произнесенная и не произнесенная)

:

.

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Substance [ sub'-stuns ] - это материал или материя, из которых что-то сделано. Вещества - это физические предметы, которые можно увидеть, потрогать или измерить. Они состоят из одной или нескольких элементарных частей. Железо, алюминий, вода и воздух - примеры веществ.

Пар и жидкая вода - это две разные формы одного и того же химического вещества, воды.

Основная проблема четкого определения того, что такое субстанция, что если, например, рассматривать не только вселенную (космос), бытие и небытие, а вообще все, то возникает вопрос, что является постоянным основным принципом (атрибут) - это основа субстанции, которая обычно состоит из всего (то есть материи, разума, чувств, пространства, души и т. д.).

Латинское слово субстанция - это перевод греческого слова, обозначающего сущность (ousia), а с латыни для описания сущности используется слово essentia. В античной философии субстанция трактуется как субстрат, первооснова всего (например, «вода» Фалеса, «огонь» Гераклита).

В наше время понятие вещества трактуется и широко распространяется. Первая точка зрения связана с онтологическим пониманием субстанции как конечного базового бытия (Фрэнсис Бэкон, Бенедикт Спиноза, Готфрид Вильгельм Лейбниц).Центральная категория метафизики в философии субстанция отождествляется с Богом и с природой и определяется как причина самой себя (лат. Causa sui). Основные характеристики (атрибуты) вещества от Бенедикта Спинозы - мышление и растяжка. По аналогии с философией Бенедикта Спиноза субстанция рассматривается в свете концепции Рене Декарта и Лейбница. Первая субстанция - это единство субъекта и объекта, а вторая - те же атомы, простые существа, теряющие натяжение, но получающие атрибутные стремления (фр.аппетит) и множественность. Благодаря Лейбницу вещество начинает ассоциироваться с материей.

Вторая точка зрения на сущность - это гносеологическое понимание концепции, ее возможностей и потребности в научном познании (Джон Локк, Дэвид Хьюм). Иммануил Кант считал, что закон, согласно которому любое изменение сущности событий и количества хранящихся в нем в природе остается неизменным, можно отнести к «аналогиям опыта». Георг Вильгельм Фридрих Гегель определил субстанцию ​​как целостность изменчивой, преходящей стороны вещей, как «важный шаг в развитии воли.«Для Артура Шопенгауэра субстанция - материя, для Дэвида Юма - фикция, свойства сосуществования.

.

Смотрите также