Типичные металлы отличаются от переходных амфотерных тем что


Типичные металлы отличаются от переходных (амфотерных) тем, что

Их оксиды проявляют только основные свойства. Если более общим выразить - у них ярко выражена электрон-донорная способность. Такова уж квантовая механика, что система наиболее устойчива при полной загрузке слоев электронами. И тут два варианта - либо добавить до заполнения квантового слоя, либо отбросить. У типичных металлов на внешнем слое 1 или 2 электрона, и им заполнять еще несколькими электронами слой невыгодно - заряда ядра не хватит для удержания электронов, которые электростатически отталкиваются друг от друга. Поэтому они сбрасывают электроны внешнего слоя, при этом обнажая предвнешний энергетический уровень, который оказывается заполненным полностью. А высокая способность отдавать электроны - признак основности по Льюису. Ну а амфотерные металлы - это либо металлы с переменной валентностью, либо просто с большим количеством электронов на валентном слое, таким количеством, которое позволяет при определенных обстоятельствах проявлять кислотные, а при других - основные свойства.

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Некоторые химические элементы называются металлами . Они являются большинством элементов периодической таблицы. Эти элементы обычно обладают следующими свойствами:

  1. Они могут проводить электричество и тепло.
  2. Их легко сформировать.
  3. У них блестящий вид.
  4. Они имеют высокую температуру плавления.

Большинство металлов остаются твердыми при комнатной температуре, но это не обязательно.Ртуть жидкая. Сплавы - это смеси, в которых хотя бы одна часть смеси представляет собой металл. Примеры металлов: алюминий, медь, железо, олово, золото, свинец, серебро, титан, уран и цинк. Хорошо известные сплавы включают бронзу и сталь.

Изучение металлов называется металлургией.

Признаки сходства металлов (свойства металлов) [изменить | изменить источник]

Большинство металлов твердые, блестящие, они кажутся тяжелыми и плавятся только при очень высоких температурах.Куски металла издают звон колокольчика при ударе чего-то тяжелого (они звонкие). Тепло и электричество могут легко проходить через металл (он проводящий). Кусок металла можно разбить на тонкий лист (он ковкий) или растянуть на тонкую проволоку (он пластичный). Металл трудно разорвать (у него высокая прочность на разрыв) или разбить (у него высокая прочность на сжатие). Если надавить на длинный тонкий кусок металла, он согнется, а не сломается (он эластичный). За исключением цезия, меди и золота, металлы имеют нейтральный серебристый цвет.

Не все металлы обладают этими свойствами. Ртуть, например, жидкая при комнатной температуре, свинец очень мягкий, а тепло и электричество не проходят через железо так, как через медь.

Мост в России металлический, вероятно, железный или стальной.

Металлы очень полезны людям. Их используют для изготовления инструментов, потому что они могут быть прочными и легко поддающимися обработке. Из железа и стали строили мосты, здания или корабли.

Некоторые металлы используются для изготовления таких предметов, как монеты, потому что они твердые и не изнашиваются быстро.Например, медь (блестящая и красного цвета), алюминий (блестящая и белая), золото (желтая и блестящая), а также серебро и никель (также белые и блестящие).

Некоторые металлы, например сталь, можно делать острыми и оставаться острыми, поэтому их можно использовать для изготовления ножей, топоров или бритв.

Редкие металлы с высокой стоимостью, такие как золото, серебро и платина, часто используются для изготовления ювелирных изделий. Металлы также используются для изготовления крепежа и шурупов. Кастрюли, используемые для приготовления пищи, могут быть сделаны из меди, алюминия, стали или железа.Свинец очень тяжелый и плотный, и его можно использовать в качестве балласта на лодках, чтобы не допустить их опрокидывания или защитить людей от ионизирующего излучения.

Многие изделия, сделанные из металлов, на самом деле могут быть изготовлены из смесей по крайней мере одного металла с другими металлами или с неметаллами. Эти смеси называются сплавами. Некоторые распространенные сплавы:

Люди впервые начали делать вещи из металла более 9000 лет назад, когда они обнаружили, как получать медь из [] руды. Затем они научились делать более твердый сплав - бронзу, добавляя к ней олово.Около 3000 лет назад они открыли железо. Добавляя небольшое количество углерода в железо, они обнаружили, что из них можно получить особенно полезный сплав - сталь.

В химии металл - это слово, обозначающее группу химических элементов, обладающих определенными свойствами. Атомы металла легко теряют электрон и становятся положительными ионами или катионами. Таким образом, металлы не похожи на два других вида элементов - неметаллы и металлоиды. Большинство элементов периодической таблицы - металлы.

В периодической таблице мы можем провести зигзагообразную линию от элемента бора (символ B) до элемента полония (символ Po). Элементы, через которые проходит эта линия, - это металлоиды. Элементы, расположенные выше и справа от этой линии, являются неметаллами. Остальные элементы - это металлы.

Большинство свойств металлов обусловлено тем, что атомы в металле не очень крепко держатся за свои электроны. Каждый атом отделен от других тонким слоем валентных электронов.

Однако некоторые металлы отличаются. Примером может служить металлический натрий. Он мягкий, плавится при низкой температуре и настолько легкий, что плавает на воде. Однако людям не следует пробовать это, потому что еще одно свойство натрия состоит в том, что он взрывается при соприкосновении с водой.

Большинство металлов химически стабильны и не вступают в реакцию легко, но некоторые реагируют. Реактивными являются щелочные металлы, такие как натрий (символ Na) и щелочноземельные металлы, такие как кальций (символ Ca). Когда металлы действительно вступают в реакцию, они часто реагируют с кислородом.Оксиды металлов являются основными. Оксиды неметаллов кислые.

Соединения, в которых атомы металлов соединены с другими атомами, образуя молекулы, вероятно, являются наиболее распространенными веществами на Земле. Например, поваренная соль - это соединение натрия.

Кусок чистой меди, найденной как самородная медь

Считается, что использование металлов отличает людей от животных. До того, как стали использовать металлы, люди делали инструменты из камня, дерева и костей животных. Сейчас это называется каменным веком.

Никто не знает, когда был найден и использован первый металл. Вероятно, это была так называемая самородная медь, которую иногда находят большими кусками на земле. Люди научились делать из него медные инструменты и другие вещи, хотя для металла он довольно мягкий. Они научились плавке, чтобы получать медь из обычных руд. Когда медь плавили на огне, люди научились делать сплав под названием бронза, который намного тверже и прочнее меди. Из бронзы делали ножи и оружие.Это время в истории человечества примерно после 3300 г. до н.э. часто называют бронзовым веком, то есть временем бронзовых инструментов и оружия.

Примерно в 1200 году до нашей эры некоторые люди научились делать железные орудия труда и оружие. Они были даже тверже и прочнее бронзы, и это было преимуществом на войне. Время железных инструментов и оружия теперь называется железным веком. . Металлы были очень важны в истории человечества и цивилизации. Железо и сталь сыграли важную роль в создании машин. Золото и серебро использовались в качестве денег, чтобы люди могли торговать, то есть обмениваться товарами и услугами на большие расстояния.

В астрономии металл - это любой элемент, кроме водорода или гелия. Это потому, что эти два элемента (а иногда и литий) - единственные, которые образуются вне звезд. В небе спектрометр может видеть признаки металлов и показывать астроному металлы в звезде.

В организме человека некоторые металлы являются важными питательными веществами, такими как железо, кобальт и цинк. Некоторые металлы могут быть безвредными, например рутений, серебро и индий. Некоторые металлы могут быть токсичными в больших количествах. Другие металлы, такие как кадмий, ртуть и свинец, очень ядовиты.Источники отравления металлами включают горнодобывающую промышленность, хвостохранилища, промышленные отходы, сельскохозяйственные стоки, профессиональные воздействия, краски и обработанную древесину.

.

Маркетинг Глава 5 Карточки

Срок
Определение
Покупка конечными потребителями - физическими лицами и домашними хозяйствами, которые покупают товары и услуги для личного потребления.
Срок
Определение
Все физические лица и домохозяйства, которые покупают или приобретают товары и услуги для личного потребления.
Срок
Определение
Набор основных ценностей, представлений, желаний и моделей поведения, усвоенных членом общества из семьи и других важных институтов.
Срок
Определение
Группа людей с общими системами ценностей, основанными на общем жизненном опыте и ситуациях.
Срок
Определение
Относительно постоянные и упорядоченные разделения в обществе, члены которого разделяют схожие ценности, интересы и поведение.
Срок
Определение
Два или более человека, которые взаимодействуют для достижения индивидуальных или общих целей.
Срок
Определение
Человек из референтной группы, который в силу особых навыков, знаний, личности или других характеристик оказывает социальное влияние на других.
Срок
Определение
Социальные онлайн-сообщества - блоги, веб-сайты социальных сетей или даже виртуальные миры - где люди общаются или обмениваются информацией и мнениями
Срок
Определение
Образ жизни человека, выраженный в его или ее деятельности, интересах и мнениях.
Срок
Определение
Уникальные психологические характеристики, которые приводят к относительно последовательным и длительным реакциям на собственное окружение.
Срок
Определение
Конкретное сочетание человеческих качеств, которые можно отнести к определенному бренду музыки.
Срок
Определение
Потребность, которая достаточно острая, чтобы направить человека на поиски удовлетворения потребности.
Срок
Определение
Процесс покупки, при котором люди выбирают, систематизируют и интерпретируют информацию для формирования осмысленной картины мира.
Срок
Определение
Изменения в поведении человека, связанные с опытом.
Срок
Определение
Описательная мысль, которую человек чем-то придерживается.
Срок
Определение
Постоянно благоприятные или неблагоприятные оценки, чувства и склонности человека к объекту или идее.
Срок
Определение
Покупательское поведение потребителей в ситуациях, характеризующихся высокой вовлеченностью потребителей в покупку и значительными различиями между брендами.
Срок действия
Покупательское поведение, снижающее диссонанс
Определение
Покупательское поведение потребителей в ситуациях, характеризующихся высокой вовлеченностью и небольшими различиями между брендами.
Срок
Определение
Покупательское поведение потребителей в ситуациях, характеризующихся низким уровнем вовлеченности потребителей и небольшим количеством заметных различий между брендами.
Срок действия
Покупательское поведение, ориентированное на разнообразие
Определение
Покупательское поведение потребителей в ситуациях, характеризующихся низким уровнем вовлеченности потребителей, но значительными различиями между брендами.
Срок
Определение
Первый этап процесса принятия решения покупателем, на котором потребитель осознает проблему или потребность.
Срок
Определение
Стадия процесса принятия решения покупателем, на которой потребителя побудили искать дополнительную информацию: «потребитель может просто привлечь повышенное внимание или перейти к активному поиску информации.
Срок
Определение
Этап процесса принятия решения покупателем, на котором потребитель использует информацию для оценки альтернативных брендов в наборе выбора.
Срок
Определение
Решение покупателя о том, какой бренд покупать.
Срок
Определение
Этап процесса принятия решения покупателем, на котором потребители предпринимают дальнейшие действия после покупки, исходя из своего удовлетворения или неудовлетворенности.
Срок
Определение
.

Сравнение против метафоры: 1 большая разница

Вы когда-нибудь задумывались, что делает творческое письмо, ну, креативным ? Большая часть творческого письма придумывает убедительный способ что-то выразить. И сравнения и метафоры могут быть особенно полезны при попытке сделать это. Но что такое сравнения и метафоры? Что еще более важно, в чем основное различие между сравнением и метафорой?

Это исчерпывающее руководство по сопоставлению и метафоре отвечает на оба эти вопроса и дает вам несколько примеров, чтобы вы могли научиться различать эти два ключевых литературных приема.Эта статья также включает ключевые советы по использованию сравнений и метафор в вашем собственном письме.

Сравнение против метафоры: чем они отличаются?

И сравнения, и метафоры - литературные приемы, используемые писателями для сравните два

.

ответов на математические рассуждения

Приключения математических рассуждений

А

Иногда в некоторых сложных музыкальных композициях есть красивые, но легкие партии - партии настолько простые, что новичок мог бы их сыграть. То же самое и с математикой. В высшей математике есть некоторые открытия, которые не зависят от специальных знаний, даже от алгебры, геометрии или тригонометрии.Вместо этого они могут включать в себя самое большее арифметических , таких как «сумма двух нечетных чисел четна», и здравый смысл. Каждая из восьми глав этой книги иллюстрирует это явление. Каждый может понять каждый шаг в рассуждениях.

В мышлении каждой главы используется самое большее только элементарная арифметика, а иногда и не она. Таким образом, у всех читателей будет возможность принять участие в математическом опыте, оценить красоту математики и познакомиться с ее логическим, но интуитивно понятным стилем мышления.

Б

Одна из моих целей при написании этой книги - дать читателям, у которых не было возможности увидеть и насладиться настоящей математикой, шанс оценить математический образ мышления. Я хочу раскрыть не только некоторые захватывающие открытия, но, что более важно, их доводы. В этом отношении эта книга отличается от большинства книг по математике, написанных для широкой публики.

Некоторые представляют жизни красочных математиков.Другие описывают важные приложения математики. Третьи углубляются в математические процедуры, но предполагают, что читатель владеет алгеброй.

К

Я надеюсь, что эта книга поможет преодолеть тот пресловутый разрыв, разделяющий две культуры: гуманитарную и естественную, или, лучше сказать, правое полушарие (интуитивное) и левое полушарие (аналитическое, численное). Как будет показано в главах, математика не ограничивается аналитическими и численными расчетами; интуиция играет значительную роль.Предполагаемый разрыв может быть сокращен или полностью преодолен кем угодно, отчасти потому, что каждый из нас далек от того, чтобы полностью использовать возможности любой части мозга. Чтобы проиллюстрировать наш человеческий потенциал, я цитирую инженера-строителя, который является художником, инженера-электрика, который является оперным певцом, оперного певца, опубликовавшего математические исследования, и математика, который публикует рассказы

Д

Другие ученых написали книги, чтобы объяснить свои области не ученым, но им обязательно пришлось опустить математику, хотя она обеспечивает основу их теорий.

Читатель должен оставаться соблазненным зрителем, а не вовлеченным участником, поскольку подходящим языком для описания деталей в большей части науки является математика, независимо от того, идет ли речь о расширяющейся вселенной, субатомных частицах или хромосомах. Хотя в общих чертах научная теория может быть набросана интуитивно, когда, наконец, понимается часть физической вселенной, ее описание часто выглядит как страница в математическом тексте.

E

Тем не менее, читатель, не занимающийся математикой, может далеко уйти в понимании математических рассуждений.В этой книге представлены подробности, иллюстрирующие математический стиль мышления, который включает последовательный пошаговый анализ, эксперименты и выводы. Вы будете перелистывать эти страницы гораздо медленнее, чем при чтении романа или газеты. Приготовьте карандаш и бумагу для проверки заявлений и проведения экспериментов .

Факс

Как я писал, я имел в виду два типа читателей: тех, кто увлекался математикой до тех пор, пока их не отвел неприятный эпизод, обычно около пятого класса, и поклонников математики, которые найдут в книге много нового.

Эта книга также предназначена для читателей, которые просто хотят отточить свои аналитические навыки. Многие профессии, такие как юриспруденция и медицина, требуют расширенного и точного анализа. В каждой главе предлагается практика в следовании устойчивой и аргументированной линии мысли. То, что математики могут развить этот навык, показывают эти два отзыва:

г

Врач написал, что дисциплина аналитического мышления [в математике] очень хорошо подготовила меня к медицинской школе.В медицине человек сталкивается с проблемой, которую необходимо тщательно проанализировать, прежде чем будет найдено решение. Этот процесс аналогичен математике ».

Юрист сказал то же самое: «Хотя у меня не было юридического образования - ни одного курса политологии, - я хорошо учился в одной из лучших юридических школ. Я приписываю большую часть своего успеха здесь изучению математики и, в частности, теорем , как анализировать сложные принципы.Юристы, изучавшие математику, могут освоить юридические принципы так, как не могут большинство других ».

Надеюсь, вы разделите мое восхищение, наблюдая, как простые, даже наивные вопросы приводят к замечательным решениям, а чисто теоретические открытия находят неожиданное применение.

Вопросы 1-8

Читальный пассаж состоит из семи участков, A-G .

В каком разделе содержится следующая информация?

Напишите правильное письмо, A-G , в графах 1-8 на листе для ответов.

NB Вы можете использовать любую букву более одного раза .

1 ABCDEFG Ссылка на книги, предполагающие отсутствие математических знаний
Ответ: D