Роспись по металлу как называется


Гжель, городецкая, хохломская, жостовская, мезенская роспись, лаковая миниатюра в Федоскино и Палехе.

Всегда ли гжельская посуда была сине-белой, какая традиционная роспись родилась после Октябрьской революции и почему расписные шкатулки светятся? Разбираемся в секретах народных художественных промыслов.

Золотые чаши. Хохломская роспись

Золотые чаши. Хохломская роспись

Золотые чаши. Хохломская роспись

Золотые чаши. Хохломская роспись

Родиной хохломской росписи стала Нижегородская губерния. Считается, что первыми украшать деревянную посуду стали старообрядцы-иконописцы в середине XVII века. Изделия продавали в деревне Хохлома — отсюда и название народного промысла.

Мастер начинал работу с битья баклуш — готовил деревянные бруски (баклуши) из липы, осины или березы. Из них вытачивали деревянные ложки и ковши, чашки и солонки. Еще не украшенную росписью посуду называли бельем. Белье несколько раз грунтовали и просушивали, а потом расписывали в желтых, красных и черных тонах. Популярными мотивами были растительные орнаменты, цветы, ягоды, кружевные веточки. Лесные птицы на хохломской посуде напоминали крестьянам Жар-птицу из русских сказок, они говорили: «Пролетала Жар-птица мимо дома и задела крылом чашу, и стала чаша золотой».

После нанесения рисунка изделия два-три раза покрывали олифой, втирали в поверхность оловянный или алюминиевый порошок и сушили в печи. После закалки жаром они приобретали медовый оттенок и действительно сияли, словно золотые.

В начале XVIII века посуду стали привозить на Макарьевскую ярмарку, куда съезжались продавцы и покупатели со всей России. Хохломские изделия оказались известны всей стране. С XIX века, когда на нижегородскую ярмарку начали съезжаться гости со всей Европы и Азии, расписная посуда появилась во многих уголках мира. Русские купцы продавали изделия в Индии и Турции.

Снежный фон и синие узоры. Гжель

Снежный фон и синие узоры. Гжель. Фотография: rusnardom.ru

Снежный фон и синие узоры. Гжель. Фотография: gzhel-spb.ru

Снежный фон и синие узоры. Гжель. Фотография: Сергей Лаврентьев / Фотобанк Лори

Гжельская глина известна со времен Ивана Калиты — с XIV века. Местные мастера создавали из нее «сосуды для аптекарских нужд», посуду и детские игрушки. В начале XIX века в Гжельской волости появились заводы, на которых изготавливали фарфор. Первое предприятие здесь основал в 1810 году купец Павел Куличков. Сначала роспись по фарфоровой посуде была цветной, но в середине XIX века в Россию пришла мода на бело-голубые голландские изразцы и китайский фарфор тех же оттенков. Вскоре синие узоры на снежном фоне стали отличительной чертой гжельской росписи.

Чтобы проверить качество фарфора, перед росписью изделие окунали в фуксин — красную анилиновую краску. Фарфор окрашивался в ровный розовый цвет, и на нем была заметна любая трещинка. Мастера рисовали кобальтовой краской — до обжига она выглядит черной. С помощью особых техник, работая только кистью и краской, художники создавали более 20 оттенков синего цвета.

Гжельские сюжеты — это пышные розы (их здесь называли «агашками»), зимние пейзажи, сцены из народных сказок. Дети катаются на санках, Емеля ловит щуку в пруду, деревенские жители празднуют Масленицу... После нанесения рисунка посуду покрывали глазурью и обжигали. Розовые изделия с черными узорами приобретали свой традиционный вид.

Светящиеся броши и шкатулки. Федоскинская лаковая миниатюра

Светящиеся броши и шкатулки. Федоскинская лаковая миниатюра

Светящиеся броши и шкатулки. Федоскинская лаковая миниатюра

Светящиеся броши и шкатулки. Федоскинская лаковая миниатюра

История Федоскинской лаковой миниатюры берет начало в XVIII веке. Купец Петр Коробов в 1795 году основал в подмосковной деревне Данилково (рядом с селом Федоскино) фабрику. Здесь из папье-маше изготавливали козырьки для военных фуражек. Когда в страну пришла европейская мода на табакерки, на фабрике стали выпускать табакерки и шкатулки.

Вскоре ассортимент расширился — появились пудреницы, броши и коробочки для чая. Сначала их украшали печатными рисунками-гравюрами, а позже стали расписывать масляными красками и покрывать лаком. Художники во время работы добавляли в краски металлический порошок — так цвета становились «светящимися». Традиционными мотивами федоскинской миниатюры стали русская тройка, пейзажи, сказочные сюжеты и сцены из народной жизни: гулянья, пляски и чаепития.

На изящные миниатюрные изделия давали гарантию в 100 лет: при высушивании папье-маше становилось тверже дерева, а сияющие краски не тускнели годами. Секрет заключался в том, что лак для миниатюр выдерживали на солнце. Этим «прокаленным» составом мастер покрывал каждое изделие до 30 раз.

Читайте также:

Три мира узоров. Мезенская роспись

Три мира узоров. Мезенская роспись. Фотография: patlah.ru

Три мира узоров. Мезенская роспись. Фотография: open-collection.com

Три мира узоров. Мезенская роспись. Фотография: patlah.ru

Мезенская роспись появилась в XIX веке в низовьях реки Мезень Архангельской губернии. Самое древнее изделие с мезенскими узорами — расписная прялка — относится к 1815 году. Местные жители украшали сундуки, туеса (круглые берестяные короба) и посуду — ковши, чаши, бочонки и тарелки. К началу ХХ века центром мезенской росписи по дереву стала деревня Палащелье.

Подготовленную посуду мезенские мастера расписывали охрой по чистому негрунтованному дереву с помощью особой деревянной палочки — тиски. Пером глухаря или тетерева делали черную обводку, а потом уже наносили красные и черные узоры кисточкой. Мастер делил рисунок на три части: небо, землю и подземный мир. Их границы он обозначал прямой линией, узоры располагал в строгом порядке. Главными элементами росписи были животные и птицы: конь, олень и утка. Обрамляли рисунки геометрические орнаменты из прямоугольников и ромбов, дисков и решеток.

Мезенской росписью по традиции занимались только мужчины, навыки мастера передавали по наследству. Сначала начинающему художнику рассказывали о символах и их сочетаниях в узоре, учили размечать изделие и наносить контуры. Прежде чем рисовать орнаменты, будущие умельцы долго тренировались — писали палочки и линии.

«Здесь живут подносами». Жостовская роспись

«Здесь живут подносами». Жостовская роспись. Фотография: art.mirtesen.ru

«Здесь живут подносами». Жостовская роспись

«Здесь живут подносами». Жостовская роспись. Фотография: art.mirtesen.ru

Роспись по металлу зародилась в подмосковной деревне Жостово. В 1825 году Филипп Вишняков открыл первую «лакерную мастерскую». В ней изготавливали и расписывали табакерки, шкатулки и подносы из папье-маше. Осип Вишняков продолжил отцовское дело, но папье-маше заменил металлическими изделиями. В 1830-е в деревне появились новые фабрики декоративной росписи, на которых художники украшали подносы букетами цветов. Нарядные изделия быстро обрели популярность.

Главным мотивом жостовской росписи стал цветочный букет на черном фоне. Традиционно мастера выполняли четыре вида рисунков: «Букет собранный», «Букет враскидку», «Венок» и «Ветка с угла». В центре изделия художники обычно располагали яркие крупные растения. Тень и мелкие цветы по краям рисунка создавали иллюзию объема. Чтобы рисунок светился изнутри, мастера добавляли в краски металлический порошок, сусальное золото или делали вставки из перламутра.

«Здесь живут подносами, ими мыслят и только о них рассуждают», — говорили о Жостово. Все в деревне напоминает о народном промысле: даже вместо адресных табличек используют расписные подносы с номерами домов. Так же мастера изготовили и указатели к деревне.

Конь-качалка, конь-каталка. Городецкая роспись

Конь-качалка, конь-каталка. Городецкая роспись. Фотография: Фотобанк Лори

Конь-качалка, конь-каталка. Городецкая роспись. Фотография: Фотобанк Лори

Конь-качалка, конь-каталка. Городецкая роспись. Фотография: Фотобанк Лори

Городецкая роспись известна со второй половины XIX века. В 1870 году на Поволжье, в деревню Курцево Городецкой волости, приехал иконописец Николай Огуречников. Он научил местных ремесленников изготавливать краски и оживлять рисунок штрихами белого цвета. Сначала художники расписывали донца — плоские дощечки, на которых сидели домашние хозяйки, когда пряли шерсть и лен. Украшенное резьбой и цветным рисунком донце служило и как украшение интерьера.

Городецкая роспись отличалась контрастными яркими цветами. Художники изображали вороных коней с длинными шеями и тонкими ногами, петухов с гордо поднятой головой и пышным хвостом, рисовали сценки из купеческой жизни — семейные чаепития, прогулки барышень с кавалерами. Обязательный элемент расписного городецкого изделия — объемные букеты и венки из розанов, ромашек, купавок.

Цветными рисунками украшали ложки и шкатулки, ларцы и хлебницы, мебель и ставни. Также умельцы изготавливали из деревянной щепы и расписывали детские игрушки: куколок, лошадки-качалки и даже миниатюрные наборы для маленьких хозяюшек — прялки, веретенца, утюжки. Особо популярен был конь-каталка. В расписные саночки впрягали деревянных лошадей, в повозку усаживали кучера. Игрушечных дел мастера не использовали в работе ни клей, ни гвозди: с ювелирной точностью они подгоняли детали, которых иногда было более тридцати. «Чтоб изготовить каталку, надо с бесами знаться», — говорили в Городце.

«Чудо, созданное революцией». Палехская лаковая миниатюра

«Чудо, созданное революцией». Палехская лаковая миниатюра. Фотография: palekh.su

«Чудо, созданное революцией». Палехская лаковая миниатюра. Фотография: lacquerbox.ru

«Чудо, созданное революцией». Палехская лаковая миниатюра. Фотография: kanon-tradition.ru

История палехской лаковой миниатюры начинается в XVIII столетии. В те годы художники-иконописцы из небольшого села Палех во Владимирской губернии были известны всей России. С 30-х годов XIX века до Октябрьской революции здесь работали иконописные мастерские.

Родоначальником палехского стиля считается Иван Голиков — в 1920 году он создал первую лаковую миниатюру «Адам в раю». В 1924 году в Палехе открылась Артель древней живописи, а спустя год художники получили Гран-при на Всемирной выставке декоративных искусств в Париже.

Палехские мастера создавали шкатулки, броши, портсигары, табакерки. Они использовали в работе иконописные приемы: писали на черном фоне темперными красками, изготовленными на основе яичного желтка и воды, и твореным золотом (так называли золотой порошок, разведенный в воде). Основными сюжетами были сцены из сельской жизни, былин и русской литературы. Вдохновляли мастеров герои народных и авторских сказок: Иван-царевич и Жар-птица, Серебряное Копытце и царь Салтан.

«Когда мы организовывали артель, у нас на семь человек было только одно собрание сочинений Пушкина… Этим в значительной степени объясняется тот факт, что большинство своих миниатюр мы писали на пушкинские сюжеты».

В 1932 году палехские художники встретились с Максимом Горьким, который назвал палехскую лаковую миниатюру «одним из чудес, созданных Октябрьской революцией». По его просьбе Иван Голиков нарисовал миниатюры для подарочного издания «Слова о полку Игореве».

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Некоторые химические элементы называются металлами . Они являются большинством элементов периодической таблицы. Эти элементы обычно обладают следующими свойствами:

  1. Они могут проводить электричество и тепло.
  2. Их легко сформировать.
  3. У них блестящий вид.
  4. Они имеют высокую температуру плавления.

Большинство металлов остаются твердыми при комнатной температуре, но это не обязательно.Ртуть жидкая. Сплавы - это смеси, в которых хотя бы одна часть смеси представляет собой металл. Примеры металлов: алюминий, медь, железо, олово, золото, свинец, серебро, титан, уран и цинк. Хорошо известные сплавы включают бронзу и сталь.

Изучение металлов называется металлургией.

Признаки сходства металлов (свойства металлов) [изменить | изменить источник]

Большинство металлов твердые, блестящие, они кажутся тяжелыми и плавятся только при очень высоких температурах.Куски металла издают звон колокольчика при ударе чего-то тяжелого (они звонкие). Тепло и электричество могут легко проходить через металл (он проводящий). Кусок металла можно разбить на тонкий лист (он ковкий) или растянуть на тонкую проволоку (он пластичный). Металл трудно разорвать (у него высокая прочность на разрыв) или разбить (у него высокая прочность на сжатие). Если надавить на длинный тонкий кусок металла, он согнется, а не сломается (он эластичный). За исключением цезия, меди и золота, металлы имеют нейтральный серебристый цвет.

Не все металлы обладают этими свойствами. Ртуть, например, жидкая при комнатной температуре, свинец очень мягкий, а тепло и электричество не проходят через железо так, как через медь.

Мост в России металлический, вероятно, железный или стальной.

Металлы очень полезны людям. Их используют для изготовления инструментов, потому что они могут быть прочными и легко поддающимися обработке. Из железа и стали строили мосты, здания или корабли.

Некоторые металлы используются для изготовления таких предметов, как монеты, потому что они твердые и не изнашиваются быстро.Например, медь (блестящая и красного цвета), алюминий (блестящая и белая), золото (желтая и блестящая), а также серебро и никель (также белые и блестящие).

Некоторые металлы, например сталь, можно делать острыми и оставаться острыми, поэтому их можно использовать для изготовления ножей, топоров или бритв.

Редкие металлы с высокой стоимостью, такие как золото, серебро и платина, часто используются для изготовления ювелирных изделий. Металлы также используются для изготовления крепежа и шурупов. Кастрюли, используемые для приготовления пищи, могут быть сделаны из меди, алюминия, стали или железа.Свинец очень тяжелый и плотный, и его можно использовать в качестве балласта на лодках, чтобы не допустить их опрокидывания или защитить людей от ионизирующего излучения.

Многие изделия, сделанные из металлов, на самом деле могут быть сделаны из смесей по крайней мере одного металла с другими металлами или с неметаллами. Эти смеси называются сплавами. Некоторые распространенные сплавы:

Люди впервые начали делать вещи из металла более 9000 лет назад, когда они обнаружили, как получать медь из [] руды. Затем они научились делать более твердый сплав - бронзу, добавляя к ней олово.Около 3000 лет назад они открыли железо. Добавляя небольшое количество углерода в железо, они обнаружили, что из них можно получить особенно полезный сплав - сталь.

В химии металл - это слово, обозначающее группу химических элементов, обладающих определенными свойствами. Атомы металла легко теряют электрон и становятся положительными ионами или катионами. Таким образом, металлы не похожи на два других вида элементов - неметаллы и металлоиды. Большинство элементов периодической таблицы - металлы.

В периодической таблице мы можем провести зигзагообразную линию от элемента бора (символ B) до элемента полония (символ Po). Элементы, через которые проходит эта линия, - это металлоиды. Элементы, расположенные выше и справа от этой линии, являются неметаллами. Остальные элементы - это металлы.

Большинство свойств металлов обусловлено тем, что атомы в металле не очень крепко удерживают свои электроны. Каждый атом отделен от других тонким слоем валентных электронов.

Однако некоторые металлы отличаются. Примером может служить металлический натрий. Он мягкий, плавится при низкой температуре и настолько легкий, что плавает на воде. Однако людям не следует пробовать это, потому что еще одно свойство натрия состоит в том, что он взрывается при соприкосновении с водой.

Большинство металлов химически стабильны и не вступают в реакцию легко, но некоторые реагируют. Реактивными являются щелочные металлы, такие как натрий (символ Na) и щелочноземельные металлы, такие как кальций (символ Ca). Когда металлы действительно вступают в реакцию, они часто реагируют с кислородом.Оксиды металлов являются основными. Оксиды неметаллов кислые.

Соединения, в которых атомы металлов соединены с другими атомами, образуя молекулы, вероятно, являются наиболее распространенными веществами на Земле. Например, поваренная соль - это соединение натрия.

Кусок чистой меди, найденной как самородная медь

Считается, что использование металлов отличает людей от животных. Прежде чем использовать металлы, люди делали инструменты из камня, дерева и костей животных. Сейчас это называется каменным веком.

Никто не знает, когда был найден и использован первый металл. Вероятно, это была так называемая самородная медь, которую иногда находят большими кусками на земле. Люди научились делать из него медные инструменты и другие вещи, хотя для металла он довольно мягкий. Они научились плавке, чтобы получать медь из обычных руд. Когда медь плавили на огне, люди научились делать сплав под названием бронза, который намного тверже и прочнее меди. Из бронзы делали ножи и оружие.Это время в истории человечества примерно после 3300 г. до н.э. часто называют бронзовым веком, то есть временем бронзовых инструментов и оружия.

Примерно в 1200 году до нашей эры некоторые люди научились делать железные орудия труда и оружие. Они были даже тверже и прочнее бронзы, и это было преимуществом на войне. Время железных инструментов и оружия теперь называется железным веком. . Металлы были очень важны в истории человечества и цивилизации. Железо и сталь сыграли важную роль в создании машин. Золото и серебро использовались в качестве денег, чтобы люди могли торговать, то есть обмениваться товарами и услугами на большие расстояния.

В астрономии металл - это любой элемент, кроме водорода или гелия. Это потому, что эти два элемента (а иногда и литий) - единственные, которые образуются вне звезд. В небе спектрометр может видеть признаки металлов и показывать астроному металлы в звезде.

В организме человека некоторые металлы являются незаменимыми питательными веществами, такими как железо, кобальт и цинк. Некоторые металлы могут быть безвредными, например рутений, серебро и индий. Некоторые металлы могут быть токсичными в больших количествах. Другие металлы, такие как кадмий, ртуть и свинец, очень ядовиты.Источники отравления металлами включают горнодобывающую промышленность, хвостохранилища, промышленные отходы, сельскохозяйственные стоки, профессиональные воздействия, краски и обработанную древесину.

.

Как покрасить металлическую дверь

Кредит: Glidden / Glidden.Com

Как покрасить металлическую внешнюю дверь - Советы по декорированию и покраске дома

Блогер Дайан Хенклер из InMyOwnStyle.com рассказывает Glidden®, как красить металлическую внешнюю дверь. В: Как лучше всего покрасить мою металлическую входную дверь, которая получает много солнца? О: Я довольно много рисовал в своей жизни - от комнат до мебели и всего, что между ними.Долгое время у меня был большой успех во всем, кроме входной двери в мой дом. Это металлическая внешняя дверь, через которую попадает полуденное солнце. Металл нагревается, как в духовке, и со временем спекает краску прямо с дверцы. После множества проб и ошибок с использованием множества комбинаций грунтовок и красок на протяжении многих лет я пришел к успешной формуле. Прошлым летом я протестировал его на своей внешней металлической боковой двери, которая получает одинаковое количество солнца круглый год. Он не треснул. Когда мы с мужем впервые купили дом, дверь была выкрашена в зеленый цвет.Через несколько лет лак начал выглядеть потрескавшимся. Когда люди подходили к двери, они часто спрашивали, как нам удалось добиться такого внешнего вида - в то время стиль «потрескавшийся лак» был модной отделкой. Я должен был сказать им, что это было не намеренно, а просто «сбой краски». Профи сказали мне, что может помочь более светлая краска. Я пробовал более светлые цвета, но хотел, чтобы классический цвет сочетался с кирпичным фасадом и коричневым сайдингом дома. Вот как добиться наилучших результатов при покраске наружной металлической двери.Необходимые материалы Glidden Primer (белый или серый, в зависимости от выбранного вами цвета краски) Краска Glidden Premium для наружных работ с полуглянцевым покрытием Валик из пенопласта и крышка валика Роликовый лоток 2 ″ угловая щетка Мешалка для краски Инструмент для снятия краски (если вы закрашиваете металлическую дверь, которая трескается или отслаивается) Перчатки для снятия краски Наждачная бумага (рекомендуется зернистость от 150 до 180) Скребок Тряпки (я разрезаю коробки вместо того, чтобы использовать настоящую ткань) Особые примечания, если вы красите дверь на петлях: Если вы собираетесь оставить фурнитуру, ее легче снять перед покраской.(Я не снимал дверную фурнитуру для покраски, так как знал, что заменю существующие части.) Рисуйте только в тени, никогда на открытом солнце. Подготовка и покраска двери Шаг 1. Подготовка двери к свежему слою краски. Если на вашей двери старая краска, ваши действия будут зависеть от ее состояния: Если на отделке нет трещин и отслоений, а просто необходимо нанести свежий слой, поверхность можно слегка отшлифовать * и очистить, а затем нанести свежий слой краски Glidden Premium Exterior Paint.Если поверхность трескается или отслаивается, краску необходимо удалить с помощью средства для снятия краски или теплового пистолета. Я решил использовать химический стриппер. При использовании средства для снятия краски важно соблюдать осторожность, чтобы не повредить металл царапинами или вмятинами. Я следовал указаниям на этикетках банок, которые у меня уже были из предыдущих проектов. Это грязная работа, но ее нужно делать, если вы хотите, чтобы новая краска хорошо прилегала к металлу. Шаг 2. Отшлифуйте * и промойте. Как только вся краска будет удалена, отшлифуйте * наждачной бумагой все участки, где краска не сдвинется с места, а затем вымойте дверь очистителем на основе тринатрийфосфата (TSP) и хорошо ополосните.Дайте высохнуть. Шаг 3. Прайм Нанесите один слой грунтовки Glidden Primer на плоские поверхности двери. Используйте угловую кисть, чтобы закрасить любые углубления на панели. Дайте высохнуть. Совет: если вы используете темный цвет для окраски двери, используйте формулу серого грунтовочного покрытия Glidden или попросите магазин красок добавить серый цвет к формуле белого Glidden. Это уменьшит количество слоев краски, необходимое для полного покрытия. Шаг 4. Покраска Нанесите один тонкий слой наружной краски на ровные участки двери.} Как всегда, безопасность превыше всего! Пожалуйста, обратитесь к этикетке продукта, техническому паспорту (TDS) или паспорту безопасности (SDS) для получения информации по безопасности и подробных инструкций по применению. *ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Если поскрести, отшлифовать или удалить старую краску, может образоваться свинцовая пыль. Свинец Ядовит. ВОЗДЕЙСТВИЕ СВИНЦОВОЙ ПЫЛИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К СЕРЬЕЗНЫМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ, ТАКИМ КАК ПОВРЕЖДЕНИЕ МОЗГА, ОСОБЕННО У ДЕТЕЙ. БЕРЕМЕННЫМ ЖЕНЩИНАМ ТАКЖЕ СЛЕДУЕТ ИЗБЕГАТЬ ВОЗДЕЙСТВИЯ. Носите респиратор, одобренный NIOSH, чтобы контролировать воздействие свинца. Тщательно очистите пылесосом HEPA и влажной шваброй.Перед тем, как начать, узнайте, как защитить себя и свою семью, позвонив по национальной горячей линии информации для руководителей по телефону 1-800-424-LEAD или войдите на сайт www.epa.gov/lead.

Дайан Хенклер

DIY Blogger Дайан Хенклер из InMyOwnStyle.com рассказывает Glidden ® , как красить металлическую внешнюю дверь.

Q: Как лучше всего покрасить мою металлическую входную дверь, которая получает много солнца?

A: В своей жизни я рисовал довольно много - от комнат до мебели и всего, что между ними. Долгое время у меня был большой успех во всем, кроме входной двери в мой дом. Это металлическая внешняя дверь, через которую попадает полуденное солнце. Металл нагревается, как в духовке, и со временем спекает краску прямо с дверцы. После множества проб и ошибок с использованием множества комбинаций грунтовок и красок на протяжении многих лет я пришел к успешной формуле.Прошлым летом я протестировал его на своей внешней металлической боковой двери, которая получает одинаковое количество солнца круглый год. Он не треснул.

Когда мы с мужем впервые купили дом, дверь была выкрашена в зеленый цвет. Через несколько лет лак начал выглядеть потрескавшимся. Когда люди подходили к двери, они часто спрашивали, как нам удалось добиться такого внешнего вида - в то время стиль «потрескавшийся лак» был модной отделкой. Я должен был сказать им, что это было не намеренно, а просто «сбой краски». Профи сказали мне, что может помочь более светлая краска.Я пробовал более светлые цвета, но хотел, чтобы классический цвет сочетался с кирпичным фасадом и коричневым сайдингом дома. Вот как добиться наилучших результатов при покраске наружной металлической двери.

Необходимые расходные материалы


Glidden Primer (белый или серый, в зависимости от выбранного вами цвета краски)
Glidden Premium Exterior Paint с полуглянцевым покрытием
Валик из вспененной краски и крышка ролика
Роликовый лоток
2 ″ угловая щетка
Мешалка для краски
Инструмент для снятия краски (если вы закрашиваете металлическую дверь, которая трескается или отслаивается)
Перчатки для снятия краски
Наждачная бумага (рекомендуется зернистость от 150 до 180)
Скребок
Ткань (я режу коробки вместо обычной ткани)

Особые примечания, если вы красите дверь на петлях:

  • Если вы собираетесь оставить фурнитуру, ее проще снять перед покраской.(Я не снимал дверную фурнитуру для покраски, так как знал, что заменю существующие детали.)
.

Объяснение процесса литья металла

Что такое литье металла?

Литье металла - это современный процесс с древними корнями. В процессе литья металла металлические формы формируются путем заливки расплавленного металла в полость формы, где он охлаждается, а затем извлекается из формы. Литье металла, возможно, является самым ранним и самым влиятельным промышленным процессом в истории. Из него изготавливают многие металлические предметы, используемые в нашей повседневной жизни: автомобильные детали, колеса поездов, фонарные столбы, педали школьного автобуса и многое другое.Кроме того, литейные заводы полагаются на вторичную переработку металла как на экономичный источник сырья, значительно сокращая отходы металлолома, который может оказаться на свалках.

История литья металлов

Самая старая известная металлическая отливка - это отливка из медной лягушки. Считается, что она была произведена в 3200 году до нашей эры в Месопотамии, когда медь была широко используемым материалом. Позже, примерно в 2000 году до нашей эры, было обнаружено железо. Но только примерно в 700 г. до н.э. в Китае было освоено первое производство чугуна.Достаточно интересно, что процесс литья металлов из песка также был изобретен в Китае в 645 году до нашей эры.

Тигельный процесс, метод, используемый для производства тонкой или инструментальной стали, появлялся и исчезал в различных местах по всему миру с начала 1-го тысячелетия нашей эры. Эта техника впервые появилась в Индии и Центральной Азии, пока не появилась в Северной Европе около 800 г. н.э., где ее использовали для изготовления мечей викингов. Эта техника не использовалась до 1750 года, когда Бенджамин Хантсман заново изобрел ее в Англии.Хантсман нагревает небольшие кусочки углеродистой стали в закрытом тигле, который представляет собой керамический котел с огнеупорными свойствами, способный выдерживать высокую степень нагрева. Хантсман впервые достиг температуры, достаточной для плавления стали.

За последние тысячи лет отливка металлов в пригодные для использования предметы эволюционировала, чтобы стать более точными и автоматизированными, но процесс, по сути, остался прежним. Инновации в автоматизации литейных процессов, такие как кондиционер для литья в песчаные формы VIBRA-DRUM® компании General Kinematics, упростили обработку больших объемов отливок, а также улучшили качество отливок.Эта машина является революционной в области обработки больших объемов пресс-формы и песка для литейного производства.

Процесс литья металла

  1. Изготовление выкройки - Выкройка является точной копией внешнего вида отливки. Выкройки обычно изготавливаются из дерева, металла, пластика или гипса. Изготовление лекал невероятно важно для промышленного изготовления деталей, где необходимы точные расчеты, чтобы детали подходили друг другу и работали вместе.
  2. Изготовление стержней - Если отливка полая, дополнительный кусок песка или металла (так называемый сердечник) придает внутренней форме форму, чтобы сделать ее полой.Сердечники обычно прочные, но разборные, поэтому их можно легко удалить из готовой отливки.
  3. Отливка - Чтобы представить себе процесс литья металла, представьте, что вы идете по пляжу в сторону океана. Посмотрите на след, который вы оставляете на мокром песке. Ваша ступня будет стержнем, а отпечаток, оставленный на песке, - это слепок вашей ступни. Формование - это многоэтапный процесс, при котором формируется слепок вокруг шаблона с использованием формовочного песка. При литье форма помещается в раму, называемую колбой.В колбу вокруг выкройки набивается зеленый песок или формовочный песок. Это называется литьем металла в песчаные формы. Когда песок плотно набит, узор можно удалить, а гипс останется. В качестве альтернативы можно создать неразрушаемую металлическую форму, состоящую из двух частей, чтобы форму можно было многократно использовать для отливки идентичных деталей для промышленного применения.
  4. Плавка и разливка расплавленного металла - После плавления металл заливается в полость формы и оставляется для застывания.После затвердевания начинается процесс вытяжки: формы подвергаются вибрации для удаления песка из отливки. В промышленных применениях такое оборудование, как наши двухмассовые встряски, поддерживает высокий уровень производительности благодаря своей эффективной и бесперебойной работе. Удаленный песок обычно собирается, охлаждается и восстанавливается для повторного использования в будущих отливках. Кондиционер для литья песка VIBRA-DRUM® улучшает этот процесс отделения песка от отливок, удаляя и охлаждая песок и отливки и испаряя влагу, одновременно уменьшая повреждения отливок, которые являются обычным явлением на этом этапе процесса.Конечным результатом является чистая отливка и песок, готовый к процессу рекультивации.
  5. Очистка - На этом последнем этапе отлитый металлический объект извлекается из формы и затем очищается. Во время зачистки предмет очищается от формовочного материала, удаляются неровности.

Современные отливки

Сегодня почти все механические устройства, которые мы используем, от автомобилей до стиральных машин, производятся из металлических деталей, созданных с помощью процесса литья.Разница между сегодняшними изделиями из литого металла и изделиями, которые были изготовлены еще 100 лет назад, заключается в точности и допусках, которые могут быть достигнуты с помощью компьютеризированного автоматизированного процесса проектирования, а также современных методов изготовления детализированных стержней и форм. Современное литье металла представляет собой инновации в действии.

На протяжении веков были разработаны различные комбинации сырья для производства различных типов металлов. Некоторые литые изделия используются в двигателях, требующих высокой устойчивости к жаре и холоду.Чугунные трубы должны противостоять коррозии и высокому давлению. Остальные литые детали должны быть легкими, но прочными. Во многих приложениях детали конструируются с учетом точных допусков между расширением и сжатием.

Другие процессы литья включают гипсовое литье, литье под давлением и литье по выплавляемым моделям. Литье из гипса просто заменяет песок гипсовой формой.

Для литья под давлением требуются две большие движущиеся детали из цветных металлов, которые зажимаются вместе под высоким давлением. Расплавленный металл вводится в матрицу, и после затвердевания металлические части отделяются.

Процесс литья по выплавляемым моделям начинается с заполнения формы воском. После затвердевания воск многократно покрывается керамическим материалом. Его нагревают до тех пор, пока воск не расплавится и не останется керамическая форма. Форма заполняется расплавленным металлом, охлаждается, после чего керамический материал отламывается.

Горжусь тем, что служу литейной промышленности

General Kinematics гордится тем, что является ведущим производителем оборудования для автоматизированной вибрационной обработки, который занимается инновациями вместе с литейной промышленностью на протяжении почти 60 лет.Чтобы получить более подробную информацию обо всем литейном оборудовании General Kinematics, свяжитесь с нами сегодня!

.

Живопись на Дибонде | Just Paint

Dibond - это торговая марка окрашенной алюминиевой композитной панели, производимой Alcan Composites. Существуют другие марки и типы алюминиевых композитных панелей, которые могут иметь неизолированную алюминиевую сторону или разные типы покрытий, которые могут потребовать другой подготовки поверхности.

Панели Dibond изготовлены из двух легких листов алюминия 0,012 ″ с твердым термопластическим сердечником. Обе стороны алюминия покрыты полиэфирной краской.Достоинства панелей данного типа:

  • Стабильность размеров
  • Очень легкий
  • Сравнительно недорого
  • Доступны большие размеры
  • Долговечность

Текущая информация из Руководства по изготовлению от Alcan / 3A Composites говорит о том, что наилучшая прямая адгезия происходит после легкого шлифования окрашенной полиэфирной поверхности с последующей протиркой изопропиловым спиртом и нанесением правильно подобранных красок.Они также предупреждают, что не следует шлифовать покрытие до алюминиевой поверхности. Акриловые краски упоминаются в списке «подходящих красок», и это говорит о том, что многие из наших акриловых сред, гелей, гипсовых смесей и других акриловых продуктов на водной основе должны иметь аналогичную адгезию. Однако с некоторыми продуктами с более высокой вязкостью возможен эффект, называемый «стойкостью», и изменения в формуле могут повлиять на адгезию, поэтому мы всегда рекомендуем проводить испытания. Очень важно не прикасаться пальцами к очищенной поверхности, так как при этом могут остаться масла, которые будут мешать адгезии.Они также рекомендуют всегда проверять систему окраски, которую вы используете, на адгезию и предлагают тест на адгезию перекрестной штриховкой, что мы также часто рекомендуем. Следующее адаптировано как из их руководств, так и из проведенного нами тестирования:

  • Нанесите краску или грунт и дайте высохнуть минимум на 24 часа. Поскольку обе стороны панели Dibond одинаковы, при желании вы можете использовать заднюю сторону для тестирования, пока не трогайте переднюю.
  • На площади в 2 дюйма с помощью лезвия бритвы или ножа X-Acto прорежьте серию параллельных линий на расстоянии 1/8 дюйма друг от друга.Затем вырежьте еще одну серию перпендикулярно им, чтобы получился узор из штриховок.
  • Убедитесь, что прорезана только краска, а не полиэфирное покрытие.
  • Приложите кусок прочной малярной ленты к центру и отполируйте.
  • Отогните ленту прямо под углом 180 градусов одним быстрым движением.
  • Для лучшей адгезии не должно появляться квадратов краски.
  • Если какие-либо части квадратов все же выпадают, тест можно повторить через 3 дня, 1 неделю и даже 2 недели.Нет ничего необычного в том, что адгезия некоторых покрытий со временем улучшается, в зависимости от применения и условий окружающей среды.

Если есть необходимость в усилении адгезии или для наружного применения, мы рекомендуем нанести на подготовленную поверхность подходящую коммерческую грунтовку. Их часто называют «адгезионными грунтовками», и они предназначены для твердых непористых поверхностей. Два из них, которые широко рекомендуются, включены в наше тестирование ниже. Хотя Alcan не упоминает масляные краски как одну из «подходящих красок» для использования непосредственно на Dibond, после нанесения подходящей грунтовки можно использовать масляные краски или масляный грунт.

Вот ссылка на Руководство по изготовлению графических дисплеев 3A Composites:

http: // graphicdish http://graphicdisplayusa.com/downloads/Dibond%20Fabrication%20Manual_May%202011.pdf

Мы выбрали четыре продукта для проверки адгезии к отшлифованной поверхности Dibond:

  1. Праймер Sherwin Williams DTM Bonding Primer
  2. XIM’s UMA (модифицированный уретаном акрил) Bonder Primer (белый)
  3. Golden Artist Colours Gesso (белый)
  4. Golden Artist Colours Heavy Body Acrylic - Красный пиррол

Продукция для испытаний на адгезию

Мы определили, что DTM Bonding Primer и UMA Bonder Primer будут двумя лучшими коммерчески доступными грунтовками, поскольку оба предназначены для использования на полиэфирных покрытиях и других трудно покрываемых поверхностях, и мы видели успешное применение этих продуктов в прошлом.Это не означает, что другие подобные праймеры также не могут работать. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: несмотря на то, что все протестированные нами продукты могут использоваться для внутренних работ, мы НЕ рекомендуем наш Gesso для наружного использования.

В качестве первого шага мы слегка отшлифовали окрашенную полиэфиром поверхность на куске Dibond наждачной бумагой с зернистостью 150 (мелкая), следя за тем, чтобы не зашкурить алюминий, а затем обезжирили ее изопропиловым спиртом, протерев достаточно, чтобы удалить все загрязнения. мелкий белый порошок с поверхности.

Защитная пленка для отслаивания Dibond

Затем мы разделили панель Dibond на 4 части и нанесли покрытия с помощью кисти с белой щетиной одним относительно тонким слоем. Покрытия испытывали на адгезию с использованием теста на адгезию с перекрестным штрихом с интервалами в 24 часа, 3 дня и 1 неделю. Мы используем стандартизированный набор для проверки адгезии, который содержит специальный тип ленты, полировальный инструмент и нож с 8 лезвиями, чтобы сделать рисунок поперечной штриховки, который создает 49 небольших квадратов на тестовой области.Для максимальной адгезии ни один из квадратов не должен отрываться. Это всегда идеал, к которому нужно стремиться. Если какие-то квадраты полностью оторвались, значит, у одного из них полное нарушение адгезии. Если небольшие кусочки оторвались, повторите тест через несколько дней или недель и посмотрите, есть ли улучшения.

Испытания на адгезию с использованием перекрестного теста на адгезию с интервалами в 24 часа, 3 дня и 1 неделю.

Результаты были от хороших до отличных для всех продуктов, без квадратов ни в одном из временных интервалов.Через 24 часа наш Gesso и Heavy Body Acrylic продемонстрировали хорошую адгезию с некоторыми незначительными нарушениями, так как крошечные кусочки продукта были оторваны лентой, в основном на более толстых гребнях, образованных кистью. Оба коммерческих праймера показали отличную адгезию через 24 часа. И через 72 часа, и через одну неделю на Gesso были обнаружены очень незначительные пятна краски, которые все еще поднимались, в то время как краска Heavy Body теперь работала довольно хорошо.

Интересно отметить, что хотя оба адгезионных праймера работали одинаково хорошо, они имели очень разные цвета и поверхности.Грунтовка DTM имеет бледно-зеленовато-серый цвет и довольно зубастая, почти как наша акриловая основа для пастели, и может легко переносить пастель и различные сухие материалы для рисования. Грунтовка UMA была более гладкой и имела бледно-теплый белый цвет. Однако важно отметить, что эти грунтовки были сделаны для покрытия краской, поэтому мы не можем предполагать, что их цвет не изменится, поскольку они не относятся к продуктам высокого качества. Кроме того, при использовании коммерческих продуктов помните, что они часто могут изменяться без предварительного уведомления, поэтому всегда настоятельно рекомендуется протестировать и прочитать технические описания компании.

Наконец, хотя простая легкая шлифовка и обезжиривание спиртом позволили рисовать прямо на Дибонд нашей краской Heavy Body, и это должно быть верно для других наших линий и продуктов акриловой краски, наш тест, очевидно, не охватывал все возможные материалы, применения, и среды, в которых вы, возможно, работаете. Поэтому всегда важно тестировать. Если по какой-либо причине вам требуется повышенная адгезия, то испытанные нами адгезионные грунтовки могут быть альтернативой для изучения.

.

Смотрите также