Отпуск металла что это такое


что это такое, как отпустить сталь в домашних условиях

Суть отпуска стали и его виды: физика процесса, температурные диапазоны и особенности применения. Низкий, высокий и средний отпуск. Отпускная хрупкость, и как ее избежать. Самостоятельный отпуск стали в домашних условиях.

Отпуск стали является заключительной стадией термообработки и используется для снижения избыточной твердости, уменьшения хрупкости и устранения внутренних напряжений металла. Чаще всего его применяют к углеродистым сталям, подвергнутым закалке на мартенсит, т. е. нагретым немного выше 727 ºC и охлажденным с высокой скоростью в водной среде. Обычно стальные изделия отпускают при температурах, которые в несколько раз ниже температуры закалки, сохраняя при этом мартенситовую структуру, обеспечивающую твердость металла. Такой термообработке в основном подвергают режущий инструмент и другие изделия из инструментальных сталей. Однако, существуют виды отпуска с нагревом, близким к закалочному (на троостит и на перлит), после которых металл приобретает требуемую упругость и у него повышается ударная вязкость. Легирующие добавки замедляют процесс формирования необходимой структуры, поэтому детали из легированных сталей отпускаются при более высоких температурах. Традиционная технология отпуска — это нагревание изделия до нормативного значения с охлаждением его на открытом воздухе, хотя некоторые виды стальных изделий отпускают в масляных или расплавных средах. Отпускать можно как все изделие, так и его часть. Например, у ножей подвергают отпуску только обушок и рукоятку, сохраняя при этом полную закалку лезвия.

Что такое отпуск стали


Отпуском металла называют один из видов термической обработки, при которой сохраняется его фазовое состояние, но при этом корректируется ряд закалочных характеристик. В первую очередь при отпуске резко уменьшается напряжение внутренней структуры, которое возникает в результате деформаций кристаллической решетки при закалке. Кроме того, снижается жесткость и хрупкость, что является следствием насыщения игольчатых элементов мартенсита ферритом и образования перлитовых зерен (см. рис. ниже). Такая структура сохраняет свойства закаленного металла, но вместе с тем становится более пластичной и вязкой. У легированных сталей все эти процессы протекают с некоторыми отличиями, которые связаны с тем, что легирующие элементы в определенных условиях становятся центрами кристаллизации и таким образом изменяют физико-химические характеристики металла.



Стальные изделия отпускают путем их нагрева до заданного значения с последующим медленным охлаждением на открытом воздухе или в специальной среде. От температуры разогрева напрямую зависит фазовое состояние и структура металла, образующиеся после отпускания, а следовательно, и его физические характеристики. В целом соблюдается правило: чем выше температура, тем ниже хрупкость и твердость и выше гибкость и вязкость. В зависимости от используемых температурных диапазонов выделяют три основных вида отпуска стали: низкий, средний и высокий, пределами нагревания которых являются, соответственно, 300 ºC, 450 ºC и 650 ºC. Первый вид характеризуется самой высокой твердостью, а последний — самой большой ударной вязкостью. Температуры нагрева при отпуске сталей напрямую зависят от их химического состава, т. к. легирующие добавки оказывают значительное влияние на процесс формирования структурных элементов. Обычно это связано с замедлением распада мартенсита, что требует повышения температурных режимов. Кроме того, при отпуске высоколегированных сталей могут присутствовать такие явления, как увеличение жесткости, связанное с образованием троостита, и возникновение отпускной хрупкости.

Низкий отпуск


Низкой отпуск производится в температурном диапазоне 120÷300 ºC. Выбор конкретного температурного режима зависит от марки металла и требуемого результата. Чаще всего таким способом снижают внутренние напряжения и несколько повышают вязкость инструментальных сталей, которым требуется повышенная твердость и стойкость к износу. При 120÷150 ºC изменения твердости не происходит, а только снижаются остаточные напряжения. Для ее уменьшения изделие необходимо нагреть как минимум до 200 ºC и выдерживать в этих условиях не менее одного часа. В интервале от 200 ºC до 300 ºC начинается формирование мартенсита отпуска и происходит уменьшение твердости с одновременным увеличением вязкости стали. В некоторых случаях в этом температурном диапазоне наблюдается значительное снижение вязкости, которое называют отпускной хрупкостью. Последствия этого явления устраняются дополнительной термообработкой. Кроме инструментальных, низкий отпуск с нагреванием до 250 ºC применяется и для конструкционных сталей, поверхность которых была подвергнута термохимической обработке.

Средний отпуск

Средний отпуск предназначен для термообработки стальных изделий, которые должны сочетать в себе повышенную прочность и упругость с заданными параметрами вязкости. Как правило, таким способом отпускают рессорные и пружинные стали, работающие в режиме переменных динамических нагрузок. Температурный диапазон в этом случае составляет от 300 ºC до 450 ºC, а твердость снижается до 45÷50 HRC против 60÷63 при низкотемпературном отпуске. После такой термообработки сталь приобретает трооститную структуру. Выдержка при нагреве при среднем отпуске может составлять до нескольких часов, а охлаждение проводится естественным путем на спокойном воздухе.

Высокий отпуск


Высокий отпуск проводится в температурном диапазоне, приближенном к критической точке: от 450 ºC до 650 ºC. После такой термообработки сталь становится пластичной, у нее повышается относительное удлинение и сужение, а также ударная вязкость. Это связано с тем, что металл приобретает структуру сорбита отпуска и у него на 95 % снижаются внутренние напряжения. Таким способом отпускают изделия, работающие в условиях ударных нагрузок: валы, оси, шатуны, детали прессов и кузнечных молотов. Если же сталь отпускать при 690 ºC, то в ее структуре будет превалировать зернистый перлит, а сама она будет иметь максимальную пластичность и минимальную прочность. У некоторых ванадиевых, хромовых и вольфрамовых сталей при отпускании с нагреванием до 560 ºC может происходить образование троостита, что ведет к повышению твердости (т. н. вторичная твердость).

Отпускная хрупкость


Практически для всех сталей действует стандартная зависимость: чем выше температура нагрева при отпуске, тем больше пластичность и вязкость отпущенного изделия. Однако у некоторых марок при повышении температуры наблюдается снижение этих физических характеристик и увеличение жесткости и хрупкости. Это явление называется отпускной хрупкостью и имеет место при термообработке как углеродистых, так и легированных сталей. Она проявляется в двух температурных диапазонах: 250÷400 ºC и 500÷550 ºC и, соответственно, носит название отпускной хрупкости I и II рода (см. рис. ниже). Первая характерна для углеродистых сталей, и избавиться от нее можно, снова нагрев деталь немного выше 400 ºC. Повторно она, как правило, не проявляется, но при этом у металла наблюдается некоторое снижение твердости. Отпускная хрупкость II рода может возникать у легированных сталей, которые после нагрева до указанного интервала подвергаются медленному охлаждению. Для нейтрализации этой проблемы обычно повышают скорость охлаждения, при этом повторный нагрев изделия может снова вызвать возникновение такой хрупкости. Еще один способ, позволяющий избавиться от этого явления, — введение в состав сталей небольших количеств молибдена или вольфрама. Для отпуска крупногабаритных деталей он предпочтительнее, т. к. большая скорость охлаждения может вызвать их деформацию и возникновение чрезмерных внутренних напряжений.

Как отпустить сталь самостоятельно


Для того чтобы отпустить сталь в домашних условиях с целью снятия внутреннего напряжения, ее марку знать необязательно — достаточно нагрева до температуры не выше 200 ºC и выдержки в этих условиях не менее часа. Если же планируется отпустить стальное изделие для снижения твердости и повышения вязкости, то для определения температурных режимов отпуска знание марки стали необходимо. На самом деле это не такая сложная задача, как может показаться. В учебниках по термообработке и на интернет-сайтах достаточно таблиц с перечнями изделий и марками стали, из которых они изготавливаются, а часто даже и с температурными режимами их закалки и отпуска (см. таблицу выше). Для нагрева своей детали можно использовать практически любой источник тепла: от духовки кухонной плиты до газовой горелки или самодельного горна. Важным моментом является температура разогрева. В принципе, ее можно определить по цветовым таблицам побежалости, появляющейся на горячем металле, которые также легко найти в интернете. Это старинный проверенный метод, известный еще с древних времен, но он требует некоторого опыта, т. к. его главные недостатки — это субъективность восприятия цвета и его зависимость от внешнего освещения. Для новичка лучшим решением будет использование терморегулятора плиты или обычного мультиметра с термопарой.

Приходилось ли кому-нибудь использовать мультиметр с термопарой для замера температуры отпуска? Насколько точен этот прибор и как соответствуют его показания цвету побежалости? Если кто-нибудь имеет такой опыт, напишите, пожалуйста, ваше мнение в комментариях.

Добро пожаловать! - Оцени свою музыку

Изверги, владеющие мачете, и охваченные ужасом мечты - все они живут в почерневшем пепле, разлагающемся сердце вырезки. Четвертый альбом.

Связанный с той же задумчивой жизненной силой клиппинга, предыдущая попытка хорроркора, музыкальной конкреции, нойза и различных хардкорных электронных поджанров индустриального хип-хопа - это их брат-демон-дух-близнец: Visions of Bodies Being Burned. Как леденящий кровь хладнокровный был There Existed an Addiction to Blood - это атмосфера серийного убийцы, VoBBB следует за продолжением вдохновения фильмов ужасов 80-х и 90-х, но в более невозмутимой и звуковой абстрактной манере, чем предыдущий - в конечном итоге Четвертый альбом звучит более приземленно и жутко, чем предыдущий.В этом смысле "Видения сжигаемых тел" можно описать как звуковой эквивалент пребывания в деревенской хижине, затерянной в сосновой чащи, и вопящих душ, плавающих среди зарослей северного леса и срывающихся над каждым входом, забаррикадированным из сурового внутреннего убранства маленького убежища. .

Что касается музыкального содержания этого альбома, то некоторые из них, без сомнения, являются сильнейшими, которые трио создавало до этого момента в каждой своей карьере. Хотя есть несколько основных моментов, которые можно почерпнуть из его трек-листа, как в случае зловещего хорроркора и хип-хопа западного побережья, Say the Name, синтезатора подземелий Enlacing или механического Check the Lock, есть один, который стоит как ценное золотое гусиное яйцо: боль каждый день.Благодаря множеству влияний, охватывающих все пути от брейккора до дарк-эмбиента и даже камерной музыки, он делает их самым жутким и, непреднамеренно, самым эмоционально острым усилием из всей их дискографии. Фактически, он оказывается настолько чертовски великолепным, что в конечном итоге превосходит остальную часть их каталога, включая множество других материалов VoBBB, по сути делая его похожим на грязь по сравнению с упомянутым яйцом Фаберже. Но даже с упоминанием одного недостатка, общий перевод VoBBB тревожных ощущений и острых ощущений по-прежнему остается верным большей части вырезок из сборника пьес.следует на протяжении всего времени его исполнения, что делает его заслуживающим внимания в последнее время как наиболее заметный элемент привлекательности индустриального хип-хопа.


Вопреки всему, Poppy решила выпустить полноценный шумовой альбом. Отнюдь не случайная статика, Music to Scream To - это полностью разработанный, невероятно надежный шумовой проект. Каждый трек использует уникальный подход к шуму, который фактически исследует динамические вариации жанра в текстуре, паттернах и неограниченном экспериментировании со звуком.Альбом начинается с мягко подобранных гитарных аккордов поверх дарк-эмбиента, а затем резко переходят к резкому шуму. Жесткие петли обратной связи "Screamm" [2] постепенно перерастают в ритмический шум, почти принимая звук хардкор-индастриал-техно по мере продвижения трека. "Screammm" [3] с GASM (шумовой проект Ghostemane) включает пропитанные искажением крики, которые переходят в плач, а голос Поппи тихо утешает плачущий голос поверх гудящей обратной связи на заднем фоне и индустриального лязгания.Пожалуй, самая мрачная песня из когда-либо выпущенных Poppy, она переносит Поппи на смехотворно неожиданную территорию таких исполнителей, как Masonna и Skin Crime. "Screammmmm" [5] имеет короткую шумовую петлю, которая быстро затухает до нескольких минут тишины, легко (и, вероятно, намеренно) позволяя слушателю совершить ошибку, увеличив громкость, прежде чем быть взорванным пронзительно резкими глючными статическими импульсами финала трек. Я легко могу сказать, что Music to Scream To - это ближайший эквивалент этого поколения Metal Machine Music Лу Рида, только Поппи решила пойти еще резче.
«То, как они превращают дом в мечту, желание, что угодно, только не право человека»

Circuit City - последняя работа художницы из Филадельфии Камаэ Айева, более известной как ее псевдоним «Мать-мавр». Альбом был официально выпущен 25 сентября на лейбле Don Giovanni Records. Свой первый успех у критиков Айева добилась в 2016 году, выпустив свой студийный дебют Fetish Bones. В альбоме представлены спастические, аутентичные и мастерские сэмплы, похожие на то, что некоторые называют эстетикой индустриального хип-хопа.Рекорд выделялся среди его современников афроцентрической и футуристической поэзией Айевы, которая переплетается в большинстве треков. К концу года Fetish Bones попадет во множество списков музыкальных изданий на конец года.

С 2014 года она составляет половину Black Quantum Futurism, художественного коллектива, базирующегося в Северной Филадельфии. Наряду с Рашидой Филлипсом, коллектив в первую очередь озабочен концепцией афрофутуризма, обширной идеологии, которая исследует преднамеренное искоренение африканской культуры и истории и то, как этот жизненный опыт трансформируется в коллективное видение будущего.Используя эту концепцию как основу, коллектив с помощью философии и искусства преодолевает разрыв между временной механикой, замедлением времени, культурным стиранием, научной фантастикой, угнетением и черной диаспорой. В настоящее время Black Quantum Futurism управляет общественным центром в Северной Филадельфии, где они не только проводят живые выступления и семинары, но и организуют усилия активистов по борьбе с джентрификацией в своем районе.

За годы своего существования Айева зарекомендовала себя как разносторонняя и оригинальная.В каждом последующем выпуске, начиная с Fetish Bones, она раздвигала границы артистизма. Легкое сочетание стилей панк-сцены, хип-хопа, джаза, афро-бита и устной поэзии. С каждым выпуском она прокладывала путь к Circuit City . Альбом представляет собой всеобъемлющую и хаотичную эпопею фри-джаза, разбитую на четыре акта: Акт 1 - Рабочая машина, Акт 2 - Разрыв цепи, Акт 3 - Время без времени и Акт 4 - Больше никаких проводов. Это не случайный альбом. Он не предлагает уйти от реальности с помощью приятных звуковых ландшафтов или плавных последовательностей аккордов.Это удушающий, сложный и неотложный опыт. Айева требует того же от своих слушателей, как и от общества, нашего полного и безоговорочного внимания.

Следует отметить, что Circuit City не задумывался как чисто звуковой опыт, а скорее как мультимедийный экскурс в структуры жестокости, совершаемые против отдельных людей, сообществ и нашей коллективной психики. Пандемия несколько помешала инсталляциям с живыми выступлениями, но, к счастью, Мать-мавр имела возможность полностью продемонстрировать свое творчество еще в 2019 году, до того, как страна была закрыта.Даже без дополнительного преимущества перформанса, Circuit City все же удается превзойти ожидания. Как только начинается «Акт 1 - Рабочая машина», слушателя приветствует свободная и все более беспорядочная мелодия фри-джаза. Используя стилистику виртуоза саксофона Кейр Нойрингер, Айева предпочитает отказаться от фронтальных и откровенных синтезаторов и тяжелых семплов, которыми она была известна ранее. Этот артистический выбор для создания фона сообщений и тем альбома с помощью конвульсивных и свободно текущих джазовых инструментов только обнадеживает то, чему Moor Mother пытается противостоять на Circuit City .В своей книге «Двигаясь к более высокому уровню» великий джазовый деятель Винтон Марсалис объясняет:

Чтобы узнать суть вещи, необходимо как можно ближе вернуться к истокам этой вещи. Время имеет тенденцию незаметно подрывать смысл и энтузиазм… Создатели джаза только два поколения вышли из рабства. Они стали жертвами жестких форм сегрегации, которые обычно и институционально отрицали их человечность. Свобода для них была чем-то большим, чем просто словом ».

На Circuit City Айева излагает свои аргументы в пользу того, что призраки несправедливого происхождения Америки следят за нашими нынешними структурами власти.Чтобы пролить свет на эти беды, большая часть альбома посвящена жилищному неравенству и тому, что значит жить без дома. Во время смертельной пандемии и ужасающего финансового краха тысячи пустых домов в Филадельфии остаются незаполненными. В то же время тысячи людей, сталкивающихся с проблемой отсутствия жилищной безопасности, в основном и непропорционально цветные, по-прежнему остаются без крова. В «Акт 1 - Рабочая машина» Авейя намекает на тот факт, что жилищная дискриминация часто идет гораздо дальше, чем косвенное или эмоциональное насилие, во многих случаях она может перерасти в прямое кровопролитие.Исследования показывают, что существует большая корреляция между чрезмерной охраной правопорядка и районами, на которых строится недвижимость. Этот экономический стимул к перемещению и эвакуации жителей часто переводится в оруэлловские меры, осуществляемые системами власти. После несправедливого убийства Бреонны Тейлор в прошлом марше судебные документы выявили связь между ее смертью и проектом недвижимости, который проходил в нескольких улицах от ее дома в Луисвилле. Согласно судебному протоколу, поданному в июле от имени семьи Тейлор, «полиция использовалась для освобождения домов на Эллиотт-авеню для строительства« дорогостоящего »недвижимого имущества, включая новые дома, кафе и амфитеатр.Юристы группы защиты смогли отследить ордер, убивший г-жу Тейлор, до многомиллионного плана развития недвижимости. Заявление: «Когда слои сняты, происхождение дома Бреонны, подвергшегося рейду полиции, начинается с политической необходимости расчистить улицу для большого проекта развития недвижимости и заканчивается вновь сформированным подразделением полиции-изгоев, нарушающим все уровни политики. , протоколы и стандарты полицейской деятельности ».

По мере продвижения «Акт 1 - Рабочая машина» Айева просит слушателя обдумать эти последствия.«То, как они превращают дом в мечту, желание, что угодно, только не право человека». Саксофон и трубы ревет сильно арпеджио, а на заднем фоне гудит устойчивый ксилофон. Это дает эффект твердого маршевого ритма среди моря неразберихи и турбулентности. Эти стихи переплетаются со строками описательных стихов, намекающих на потерянное время, контроль и бесчеловечный труд. Она призывает обдумать перспективу «Работать на машине, такой большой, что ее не видно», и начинает излагать слушателю свое видение Circuit City. Песня достигает своей кульминации, когда прямой и бескомпромиссный голос Аевы разрастается до крика: «У вас когда-нибудь грабили вашего гения? Чтобы твой талант был опустошен, и ему вырвали кости из шеи? Это чувство, несомненно, вызывает в памяти цитату Стивена Гулда: «Меня почему-то меньше интересует вес и извилины мозга Эйнштейна, чем почти уверенность в том, что люди равного таланта жили и умирали на хлопковых полях и в потогонных фабриках. ” Или, в данном случае, фулфилмент-центр Amazon.

Лирика остальной части Circuit City использует более творческий и неоднозначный подход. При этом оставаясь верным тематике и художественной концепции альбома. В то время как инструментарий такой же напыщенный и ненормальный, как и на предыдущем треке, с этого момента сильное влияние научной фантастики на артистов проявляется в гораздо большей степени. Один из самых ярких моментов в проекте - это второй акт. Темп ускоряется, и инструменты превращаются в стену сплошного шума.Когда микширование достигает предела, Айева кричит: «И, может быть, однажды вы будете бороться за освобождение себя. И вы поймете, что эта Земля - ​​ваша мать. И если вы сидите и смотрите, как умирает ваша мать, и если вы сидите и ничего не делаете. Тогда мы будем не чем иным, как ублюдками нашего отца ».

При всем своем весе и тревоге, Circuit City не обошелся без моментов внушающей трепет красоты в фильме «Акт 3 - Время без времени», художник Илон Баттл, вдохновленный нео-соулом и аниме из Балтимора (стилизация: 3lON) , передает своим проникновенным голосом долгожданную отсрочку от бедствия в действиях один и два.Напевая немногочисленные атмосферные электронные инструменты, Илон выдвигает афрофутуристическую идею переосмысления времени и общественное понимание его прогресса. Далее следует более близкий «Акт 4 - Больше никаких проводов», который в значительной степени поглощен повторяющейся медитацией. Большинство слов в этой песне повторяются снова и снова: «Больше никаких проводов, никаких проводов». В этом треке более сильное влияние перкуссии и временами более последовательный подход к мелодии. Это придает альбому прекрасное ощущение завершенности, поскольку эти расходящиеся мелодии начинают сливаться примерно на полпути.Одна из последних строк фактического диалога на пластинке происходит, когда Айева делает небольшой мета-комментарий о фри-джазе. Поистине знак авангарда, художник комментирует свое искусство через свое искусство.

На своей последней записи, Мать-мавр использует все, что есть в ее распоряжении, чтобы вызвать новое понимание мира и переосмысление пространств, в которых мы сожительствуем. Силы афрофутуризма, фри-джаза, поэзии, танца, научной фантастики и временной механики - все это работает, чтобы укрепить ее видение.

В этом проявляется более зрелая, задумчивая и более меланхоличная Энни.В нем есть свои нуаристические моменты, свои романтические моменты и изрядная доля танцев в одиночестве на танцполе. Биты медленные, а синтезаторы вызывают ностальгию. Несмотря на все это, вокал Энни восхитителен, она облизывает каждую мелодию с присущей ей задумчивостью.


Мне нужны напоминания.

Когда я рос, я был идеологически настроен против эмо-музыки, и кое-что, что я рад, изменилось, когда я стал старше. Это взрывное выражение сдерживаемого беспокойства, на котором специализируются пост-хардкорные группы, такие как Touché Amoré, изменило меня.Звук Touché Amoré также существенно изменился за последнее десятилетие. Их музыка не менее страстная и захватывающая, но теперь включает в себя звенящие гитары и скрытые поп-мелодии среди шума, который заставляет меня тяготеть к ним еще больше.

«Limelight», спетый с другим акцентом, можно было бы сравнить с лучшими треками возрождения постпанка за последние 10 лет. Определенно что-то для тех, кто неравнодушен к жанрам, на которые они подписываются. Яростные припевы - мой любимый момент на этом альбоме.Гитары во вступительном треке «Come Heroine» раскрашены в основные цвета, это инструментально простая четырехаккордная рок-песня с мотивацией потрясти слушателя - она ​​успешна. Заглавный трек «Lament» по сравнению с ним намного сложнее, он многослойен и детализирован. Гитары новой волны сталкиваются с натянутым вокалом Джереми Болма - шокирует, насколько обнаженным и уязвимым он делает себя. «Можно было подумать, что я уже знаю свое место / но я теряю его почти каждый день».

Не все так серьезно."Reminders" - это ароматный подростковый боп-хит, напоминающий себе о хороших сторонах вашей жизни и личности - он дополнен очищающим, хриплым пением. Я призываю любого, по крайней мере, не вызывать улыбки на восхитительно очаровательный и причудливый припев, это очень увлекательно. Точно так же «Feign» имеет почти лагерную легкомысленную чувствительность, скрытую за явными выражениями ненависти к себе и самосознания. Это самый забавный способ, которым я когда-либо видел эти вызывающие беспокойство темы.

Прилагаются усилия, чтобы на пластинке было достаточно света и тени.Достаточно тихих моментов, смешанных с более шумными, раскрепощающими. «Exit Row» - особенно динамичный пример, постоянно меняющий различные слои инструментовки, каждый с совершенно разными уровнями интенсивности.

Несмотря на явные попытки смешать вещи, последняя треть альбома по сравнению с этим звучит утомительно. «A Broadcast» - это странно пробная баллада для Touché Amoré, они звучат за пределами своей зоны комфорта и не производят впечатления. Когда они затем возвращают статус-кво, песни «I’ll Be Your Host» и «Deflector» звучат излишне, поскольку одни и те же вкусы были исследованы более эффективными способами ранее в записи.Самый слабый трек - это более близкий «A Forecast», где им не удается придумать еще одну вялую балладу, прежде чем они уйдут и начнут играть с теми же характеристиками, что и основная часть предыдущих 10 песен. Основное внимание уделяется текстам в более тихой половине трека и обнаруживает бессвязную нехватку внимания. «Я нашел терпение для джаза / я все еще люблю братьев Коэнов… Итак, вот запись ближе / все еще работает над своим намерением / я не уверен, что мне нужно».

Хотя вторая половина Lament неутешительна, первые 6 треков - неотъемлемые рок-песни, которые нельзя пропустить.Touché Amoré легко может превратить их в захватывающий, непреодолимый рекорд, но для этого, вероятно, нужно не побить получасовую отметку.


Una Mezcla Inusual

La mezcla de este sonido es sumamente inusual, a quién se le hubiera ocurrido mezclar gótico y post punk con cumbia y sonidos tropicales? Solamente a estos tipos. Más allá de Mátenme Porque me Muero y la Negra Tomasa, hay canciones muy igual de buenas e interesantes: Perdí mi Ojo de Venado y Amanece son rolas no tan conocidas, pero размышлять ла гениалидад де ла банда, Será por Eso también le muestra una oscura e interesante.Sin duda alguna uno de los grupos más importantes de México.

Third - извилистое, изменяющее жанры завершение эпохи экспериментализма, технического прогресса и сочинения песен Soft Machine. Результатом является мешанина живых записей, студийных записей и увеличения магнитной ленты, которая создает почти вечный опыт от начала до конца. Хотя я считаю, что некоторые разделы немного утомительны, общая мощность Third неоспорима. Некоторые разделы этой записи, особенно "Facelift" и "Out-Bloody-Rageous", просто слишком опережают свое время, чтобы в это поверить.Я слышу истоки луп-центричного дроун-метала, космического рока и резкого шума в некоторых частях этой записи. "Slightly All The Time" - это великолепный басовый ритм и незабываемая аранжировка. "Moon In June" - это баллада Роберта Вятта в лучшем виде, и отличный предшественник того, чего можно было ожидать от его альбома Rock Bottom , который через несколько лет - удобная комбинация психоделии эпохи Сида Барретта и Genesis эпохи Габриэля. фантастическая напыщенность. Несмотря на то, что Third немного загроможден и просторен, он остается неоспоримым титаническим скачком для джаз-фьюжн и прогрессив-рока.Самая важная работа группы.


.

Что такое отпуск по профессии? (с иллюстрациями)

Склонность людей впадать в мечты об идеальной работе относительно сильна. Многие люди думают о том, чем они действительно хотели бы заниматься, а некоторые в предварительном порядке начинают изучать концепцию смены работы. Один из методов исследования - это отпуск, который называется отпуском. Это когда люди берут отпуск, чтобы поработать и узнать о работе своей мечты. Они платят за это удовольствие, но могут узнать, соответствует ли реальность их мечте, и смогут найти ресурсы, чтобы действительно изменить карьеру.

Работа ветеринаром в течение нескольких недель - одна из возможностей отпуска.

Чаще всего Брайану Курту приписывают разработку этой концепции в начале 2000-х годов и создание компании Vocation Vacations®. Его компания предлагает все больше специализированных отпусков, когда люди могут изучить работу, которую они действительно хотели бы иметь.Каждый отпуск проводится с экспертами в той области работы, которой человек хотел бы заниматься, и их стоимость может варьироваться от пары тысяч долларов США (до менее тысячи долларов США), в зависимости от размера и местоположения призвание задействовано. Могут существовать и другие компании, которые предлагают работу мечты, но Kurth’s является оригинальной и наиболее известной.

Тот, кто постоянно мечтает о другой работе, может попробовать отпуск.

Есть много потенциальных вариантов отпуска, которые можно изучить через компании Курта и другие компании. Люди могут стать ветеринарами на несколько недель или научиться писать сценарии. Многие люди предпочитают изучать актерское мастерство, а другие могут помочь управлять гостиницей типа «постель и завтрак», делать вино, управлять лодкой, выращивать устриц, управлять ранчо альпак или сочинять симфонии.

Каникулы могут помочь людям почувствовать себя заряженными и сосредоточенными.

Очевидно, что некоторые туристические путевки, вероятно, лучше всего подойдут людям с определенными талантами.Чтобы стать композитором, можно было бы научиться читать музыку, а человек, который хочет быть певцом, должен уметь донести мелодию. Многие люди мечтают о другой профессии, потому что у них уже есть таланты в этом направлении, и просто игнорировали или никогда не исследовали их, потому что они выбрали другую работу.

Отпуск не обязательно означает, что люди получат работу в сфере своей мечты.Некоторые люди обнаруживают, что на самом деле им наплевать на работу своей мечты, когда они практикуются в реальности. Другие действительно переходят на новую работу или могут продолжить изучение смены работы, взяв более одного отпуска, чтобы определить лучшую новую карьеру. Люди также могут стать наставниками для этих компаний, проводящих отпуск, и обучать других в отпуске различным видам работы.

Человек может выбрать помощь на ферме альпака в рамках своего отпуска..

определение отпуска в The Free Dictionary

1. 'holiday'

В британском английском вы имеете в виду период времени, который вам разрешено проводить вне работы или школы, как отпуск или отпуск .

В школе прошел ремонт во время каникул .

Однажды после рождественских праздников Я ей позвонила.

Период времени, проведенного вдали от дома, наслаждаясь отдыхом .

Он думал, что Вите нужен отпуск .

Я поехал в Марракеш на отпуск .

Когда вы проводите такое продолжительное время каждый год, вы называете это своим отпуском .

Куда вы собираетесь провести отпуск ?

Будьте осторожны!
Вы обычно используете определитель или притяжательное слово перед holiday или holiday .Не говорите, например, «Я поехал в Марракеш на каникулы».

Если вам в отпуске , вы проводите какое-то время вдали от работы или учебы, или вы проводите какое-то время вдали от дома, развлекаясь.

Не забудьте выключить газ, когда идете в отпуск .

В американском английском праздник - это отдельный день или группа дней, когда люди не работают, часто в ознаменование важного события.

В британском английском такой день называется государственный выходной или государственный праздник .

Когда американцы говорят о праздниках , они имеют в виду период в конце года, который включает Рождество и Новый год; иногда День Благодарения (в конце ноября) также включается в это.

Теперь, когда праздники закончились, нам нужно снять нашу елку.

2. «каникулы»

Обычное американское слово, обозначающее длительный период времени, проведенный вне работы или учебы, или время, проведенное вне дома, развлекаясь, - это каникулы .

Гарольд в то время брал отпуск .

.

Что значит отпуск?

  • Vacation (имя существительное)

    акт об освобождении; недействительность или отсутствие силы; as, отпуск по работе или устав

    Этимология: [F., fr. L. vacatio a, свободное от обязанностей, службы и т. Д., Фр. vacare. См. «Отпуск».]

  • Отпуск (существительное)

    перерыв в заявленной работе, процедуре или должности; период антракта; отдых; досуг

    Этимология: [F., fr. Л.vacatio - свободное от обязанностей, службы и т. д., фр. vacare. См. Vacate.]

  • Vacate (имя существительное)

    перерыв в судебном разбирательстве; промежуток времени между концом одного семестра и началом следующего; бессрочный; углубление

    Этимология: [F., fr. L. vacatio a, свободное от обязанностей, службы и т. Д., Фр. vacare. См. «Отпуск».]

  • Отпуск (существительное)

    перерыв в учебе и занятиях в учебном заведении между семестрами; каникулы; as, весенние каникулы

    Этимология: [F., фр. L. vacatio a, свободное от обязанностей, службы и т. Д., Фр. vacare. См. Vacate.]

  • Vacation (имя существительное)

    время, когда офис свободен; особенно (Еккл.), Время, когда проповедь или другое духовное достоинство вакантно

    Этимология: [F., fr. L. vacatio a, свободное от обязанностей, службы и т. Д., Фр. vacare. См. "Выйти".]

  • .

    Смотрите также