От чего зависят свойства металлов с точки зрения их внутреннего строения


тесты по материаловедению | Тест:

задания

Задание

Правильный ответ

1.

Дополните определение, вписав пропущенное числовое значение:

Сталь- это сплав железа с углеродом, в котором массовая доля углерода составляет……

Менее 2,14%

2

Впишите пропущенные числовое значение:

Чугун- это сплав железа с углеродом, в котором массовая доля углерода составляет……

Более 2,14%

3

Впишите пропущенное слово:

В зависимости от состояния углерода и легирующих добавок в сплаве различают белые, серые, ковкие и ……..

высокопрочные

4

Выберите правильные ответы и обведите их номера:

Какое влияние оказывает повышение содержания углерода на свойства железоуглеродистых сплавов?

А) увеличивает твердость    

Б) увеличивает пластичность  

В) увеличивает ударную вязкость

Г) не влияет

А

5

Дополните предложение, вписав пропущенное слово:

В маркировке легированной стали буквой "Г" обозначается металл…

марганец

6

Дополните определение, вписав пропущенные цифры:

Сталь 12ХН3А – легированная высококачественная, содержит углерода (в среднем) ……..%

0,12

7

Впишите пропущенные слова:

По химическому составу стали, и сплавы подразделяются на две группы:…….

Углеро-дистые и легирован-ные

8

Установите соответствие между определениями и их характеристиками.

1 – А

2 – Б, В, Г

Определения

Характеристики

1.        Чугун выплавляют в…

2.        Сталь выплавляют в …

А) Доменных печах

Б) Мартеновских печах

В) Электропечах

Г) Конверторных печах

Ответ:

1 - …

2 - …

9

Установите соответствие между определениями и их характеристиками.

1-А, Б

2-В, Г

определения

Характеристики

1.        Вредные примеси чугуна

2.        Полезные примеси чугуна

А) Сера

Б) Фосфор

В) Марганец

Г) Кремний

Д) Углерод

Ответ:

1 - …

2 - …

10

Дополните предложение, вписав пропущенные слова:

Сталь получают из …        

Передельного чугуна

11

Дополните предложение, вписав пропущенные слова:

Раскисление – это…

Процесс удаления кислорода из стали

12

Установить соответствие между определениями и их характеристиками.

1 – В

2 – Г

3 – Б

4 – А

определения

характеристики

1.Углеродистые стали обыкновенного качества

2.Качественные стали

3.Инструментальные углеродистые стали

4.Легированные стали

А) 25ХГСД

Б) У7А

В) БСт3сп

Г) 25Г

Ответ:

1 - …

2 - …

3 - …

4 - …

13

Установите соответствие между определениями и их характеристиками

1-В

2-Б

3-Г

4-А

состояние углерода в чугуне

определения

характеристики

  1. высокопрочный чугун
  2. серый чугун
  3. ковкий чугун
  4. белый чугун

А) в виде карбида;

Б) в виде пластинчатого графита;

В) в форме шаровидного графита;

Г) в форме хлопьевидного графита;

Ответ:

1 - …

2 - …

3 - …

4 - …

14

Дополните предложение, вписав пропущенные слова:

Легированная сталь — сталь, которая, …

кроме обычных примесей, содержит элементы, специально вводимые для обеспечения требуемых свойств

15

Дополните предложение, вписав пропущенное слово:

Химическое соединение Fe3С называется…

Цементит

Дополните определение, вписав пропущенные цифры

Сталь У12 – углеродистая инструментальная, содержит углерода (в среднем)……..%

1,2

16

Дополните предложение, вписав пропущенные слова:

Процесс термической обработки состоит из операций нагрева,……при данной температуре и …… с определенной скоростью.

Выдержки, охлаждения

17

Дополните определение, вписав пропущенные слова:

Закалкой называют нагрев стали до температуры выше критических, выдержка при этой температуре и последующее ….. 

Быстрое охлаждение

18

Дополните определение, вписав пропущенное слово

Сплав меди с цинком – это …….

латунь

19

Дополните предложение, вписав пропущенное слово:

Сплав меди с оловом и другими химическими элементами называют…….

Бронза

20

Дополните предложение, вписав пропущенное слово:

Антифрикционный сплав на основе меди ЛАЖМц52-5-2-1 называется…

Латунь

21

Установите соответствие между маркой сплава и химическим элементом, входящим в нее:

1 – А, В, Е

2 –В,Ж,Д,А

Марка сплава

Химические элементы

Ответ:

1 - …

2 - …

22

Установите соответствие между определениями и их характеристиками

1-Б

2-В

3-А

определения

характеристика

  1. Физические свойства

2.Химические свойства.

3.Механические свойства

А) Группа свойств, характеризующих способность конструкционных материалов выдерживать различные нагрузки.  

Б) Свойства конструкционных материалов, которые определяют состояние вещества при определенных условиях.  

В) Характер взаимодействия атомов металлов с другими металлами или неметаллами в процессе кристаллизации

Ответ:

1 - …

2 - …

3 - …

23

Установите соответствие между определениями и их характеристиками

1 – В

2 – А

3 – Б

4 - Г

Определения

Характеристики

1. Металлы.

2. Сплавы.

3.Компоненты.

4. Материалы.

А) Твердые и жидкие вещества- получают сплавлением или спеканием двух или более металлов или металлов с неметаллами.

Б) Элементы, образующие сплав.

В) Непрозрачные вещества, обладающие специфическим металлическим блеском, пластичностью, высокой теплопрводностью и электропроводностью.

Г) Вещества, полученные из сырья и служащие для производства полуфабрикатов, производственных и строительных деталей и готовых изделий.

Ответ:

1 - …

2 - …

3 - …

4 - …

24

Установите соответствие между определениями и их характеристиками

1-Б

2-В

3-А

Определения

Характеристики

1.Деформация

2.Пластичность

3.Механические свойства

А) Группа свойств, характеризующих способность конструкционных материалов выдерживать различные нагрузки.  

Б) Изменение формы и размеров деталей под действием нагрузок.  

В) Способность конструкционных материалов изменять свою форму и размеры под действием нагрузки и сохранять остаточную деформацию после снятия нагрузки

Ответ:

1 - …

2 - …

3 - …

25

Дополните предложение, вписав пропущенное слово:

Способность металлов образовывать прочное сварное соединение – это

Свариваемость

26

Установите соответствие между определениями и их характеристиками.

1-В

2-Г

3-А

4-Б

определения

характеристики

1. способность материала сопротивляться действию внешних сил без разрушения

2. способность материала изменять свою форму и размеры под действием внешних сил

3. способность материала восстанавливать первоначальную форму и размер после прекращения действия внешних сил

4. способность материала оказывать сопротивление проникновению в него другого более твердого тела

А) упругость

Б) твердость

В) прочность

Г) пластичность

Ответ:

1 -…

2 - …

3 - …

4 - …

27

Дополните предложение, вписав пропущенное слово:

Величина, равная отношению массы вещества к занимаемому объему называется…

Удельный вес (плотность)

28

Дополните предложение, вписав пропущенное слово:

Способность металлов и сплавов противостоять действию растворов кислот называется…

Кислотостой-кость

29

Дополните предложение, вписав пропущенные слова:

Кристаллизация – это…

Переход металла из жидкого состояние в твердое

30

Дополните предложение, вписав пропущенное слово:

Способность металлов сопротивляться вдавливанию в них какого-либо тела называется…

Твердость

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Некоторые химические элементы называются металлами . Они являются большинством элементов периодической таблицы. Эти элементы обычно обладают следующими свойствами:

  1. Они могут проводить электричество и тепло.
  2. Их легко сформировать.
  3. У них блестящий вид.
  4. Они имеют высокую температуру плавления.

Большинство металлов остаются твердыми при комнатной температуре, но это не обязательно.Ртуть жидкая. Сплавы - это смеси, в которых хотя бы одна часть смеси представляет собой металл. Примеры металлов: алюминий, медь, железо, олово, золото, свинец, серебро, титан, уран и цинк. Хорошо известные сплавы включают бронзу и сталь.

Изучение металлов называется металлургией.

Признаки сходства металлов (свойства металлов) [изменить | изменить источник]

Большинство металлов твердые, блестящие, они кажутся тяжелыми и плавятся только при очень высоких температурах.Куски металла издают звон колокольчика при ударе чего-то тяжелого (они звонкие). Тепло и электричество могут легко проходить через металл (он проводящий). Кусок металла можно разбить на тонкий лист (он ковкий) или растянуть на тонкую проволоку (он пластичный). Металл трудно разорвать (у него высокая прочность на разрыв) или разбить (у него высокая прочность на сжатие). Если надавить на длинный тонкий кусок металла, он согнется, а не сломается (он эластичный). За исключением цезия, меди и золота, металлы имеют нейтральный серебристый цвет.

Не все металлы обладают этими свойствами. Ртуть, например, жидкая при комнатной температуре, свинец очень мягкий, а тепло и электричество не проходят через железо так, как через медь.

Мост в России металлический, вероятно, железный или стальной.

Металлы очень полезны людям. Их используют для изготовления инструментов, потому что они могут быть прочными и легко поддающимися обработке. Из железа и стали строили мосты, здания или корабли.

Некоторые металлы используются для изготовления таких предметов, как монеты, потому что они твердые и не изнашиваются быстро.Например, медь (блестящая и красного цвета), алюминий (блестящая и белая), золото (желтая и блестящая), а также серебро и никель (также белые и блестящие).

Некоторые металлы, например сталь, можно делать острыми и оставаться острыми, поэтому их можно использовать для изготовления ножей, топоров или бритв.

Редкие металлы с высокой стоимостью, такие как золото, серебро и платина, часто используются для изготовления ювелирных изделий. Металлы также используются для изготовления крепежа и шурупов. Кастрюли, используемые для приготовления пищи, могут быть сделаны из меди, алюминия, стали или железа.Свинец очень тяжелый и плотный, и его можно использовать в качестве балласта на лодках, чтобы не допустить их опрокидывания или защитить людей от ионизирующего излучения.

Многие изделия, сделанные из металлов, на самом деле могут быть изготовлены из смесей по крайней мере одного металла с другими металлами или с неметаллами. Эти смеси называются сплавами. Некоторые распространенные сплавы:

Люди впервые начали делать вещи из металла более 9000 лет назад, когда они обнаружили, как получать медь из [] руды. Затем они научились делать более твердый сплав - бронзу, добавляя к ней олово.Около 3000 лет назад они открыли железо. Добавляя небольшое количество углерода в железо, они обнаружили, что из них можно получить особенно полезный сплав - сталь.

В химии металл - это слово, обозначающее группу химических элементов, обладающих определенными свойствами. Атомы металла легко теряют электрон и становятся положительными ионами или катионами. Таким образом, металлы не похожи на два других вида элементов - неметаллы и металлоиды. Большинство элементов периодической таблицы - металлы.

В периодической таблице мы можем провести зигзагообразную линию от элемента бора (символ B) до элемента полония (символ Po). Элементы, через которые проходит эта линия, - это металлоиды. Элементы, расположенные выше и справа от этой линии, являются неметаллами. Остальные элементы - это металлы.

Большинство свойств металлов обусловлено тем, что атомы в металле не очень крепко держатся за свои электроны. Каждый атом отделен от других тонким слоем валентных электронов.

Однако некоторые металлы отличаются. Примером может служить металлический натрий. Он мягкий, плавится при низкой температуре и настолько легкий, что плавает на воде. Однако людям не следует пробовать это, потому что еще одно свойство натрия состоит в том, что он взрывается при соприкосновении с водой.

Большинство металлов химически стабильны и не вступают в реакцию легко, но некоторые реагируют. Реактивными являются щелочные металлы, такие как натрий (символ Na) и щелочноземельные металлы, такие как кальций (символ Ca). Когда металлы действительно вступают в реакцию, они часто реагируют с кислородом.Оксиды металлов являются основными. Оксиды неметаллов кислые.

Соединения, в которых атомы металлов соединены с другими атомами, образуя молекулы, вероятно, являются наиболее распространенными веществами на Земле. Например, поваренная соль - это соединение натрия.

Кусок чистой меди, найденной как самородная медь

Считается, что использование металлов отличает людей от животных. До того, как стали использовать металлы, люди делали инструменты из камня, дерева и костей животных. Сейчас это называется каменным веком.

Никто не знает, когда был найден и использован первый металл. Вероятно, это была так называемая самородная медь, которую иногда находят большими кусками на земле. Люди научились делать из него медные инструменты и другие вещи, хотя для металла он довольно мягкий. Они научились плавке, чтобы получать медь из обычных руд. Когда медь плавили на огне, люди научились делать сплав под названием бронза, который намного тверже и прочнее меди. Из бронзы делали ножи и оружие.Это время в истории человечества примерно после 3300 г. до н.э. часто называют бронзовым веком, то есть временем бронзовых инструментов и оружия.

Примерно в 1200 году до нашей эры некоторые люди научились делать железные орудия труда и оружие. Они были даже тверже и прочнее бронзы, и это было преимуществом на войне. Время железных инструментов и оружия теперь называется железным веком. . Металлы были очень важны в истории человечества и цивилизации. Железо и сталь сыграли важную роль в создании машин. Золото и серебро использовались в качестве денег, чтобы люди могли торговать, то есть обмениваться товарами и услугами на большие расстояния.

В астрономии металл - это любой элемент, кроме водорода или гелия. Это потому, что эти два элемента (а иногда и литий) - единственные, которые образуются вне звезд. В небе спектрометр может видеть признаки металлов и показывать астроному металлы в звезде.

В организме человека некоторые металлы являются важными питательными веществами, такими как железо, кобальт и цинк. Некоторые металлы могут быть безвредными, например рутений, серебро и индий. Некоторые металлы могут быть токсичными в больших количествах. Другие металлы, такие как кадмий, ртуть и свинец, очень ядовиты.Источники отравления металлами включают горнодобывающую промышленность, хвостохранилища, промышленные отходы, сельскохозяйственные стоки, профессиональные воздействия, краски и обработанную древесину.

.

Свойства материала

Существительное Прилагательное Примеры материалов
вес a легкий материал a тяжелый материал алюминий, свинец магний, медь
гибкость жесткость a гибкий материал a жесткий материал тонких листов металла, пластикового камня, чугуна
горючесть горючий материал резина, пластик
пожар сопротивление негорючий материал глина, стекло
прозрачность a прозрачный материал вода, некоторые пластмассы
непрозрачность и непрозрачный материал Камень
коррозионная стойкость коррозионностойкий материал материал не устойчив к коррозии цинк, хром, оловянный чугун
проводимость хороший кондуктор г. нагреть плохой провод из высокая температура каучук серебристый
эластичность и эластичный материал нейлон
пластичность a пластик материал медь, алюминий
мягкость a мягкий материал резина, нейлон
твердость - a твердый материал чугун

И.Взгляните на эти примеры:

Человек может легко поднять большой рулон

стекловата, но не бетонная балка.

Стекловата - легкая , но бетон -

Человек может гнуть резиновую плитку, но не бетонную плитку.

Резина гибкая , но бетон жесткий.

Дерево может гореть, но бетон не гореть.

Древесина горючая, , бетон негорючая.

Водяной пар может проходить через камень, но не через битум.

Stone имеет проницаемость , , но битум непроницаем.

Вы можете видеть сквозь стекло, но не сквозь дерево.

Стекло прозрачное , а дерево непрозрачное.

Нержавеющая сталь может противостоять коррозии, а низкоуглеродистая сталь - нет.

Нержавеющая сталь устойчива к коррозии , но низкоуглеродистая сталь не устойчива к коррозии.

Тепло легко передается через медь, но не через дерево.

Медь является хорошим проводником тепла , а древесина плохо проводит тепло.

Резину можно растянуть или сжать, а затем она вернется к своей первоначальной форме, а глина - нет.

Резина - это эластичная , а глина - это пластмасса.

Битум можно легко поцарапать или поцарапать, но стекло - нет. Битумен мягкий , но стекло твердое.

Посмотрите на эти схемы. Сопоставьте буквы A-H на схемах с предложениями ниже:

Теперь дополните эти предложения свойствами:

a) Полиэтиленовая мембрана предотвращает проникновение влаги в бетонный пол.Это означает, что полиэтилен _______.

b) Т-образный алюминиевый профиль может противостоять химическому воздействию, т.е. е. алюминий ..

c) Каменный блок нельзя поднять без использования крана. Это означает, что камень ___________.

г) Крыша из гофрированного железа не может предотвратить нагрев дома солнцем, т.е. е. железо есть.

д) Стекловата может помочь сохранить тепло в доме зимой и прохладу летом, т.е.е. стекловата



f) Керамическая плитка на полу не может быть легко поцарапана людьми, идущими по ней. Это означает, что керамическая плитка ___

г) Асбестовая пленка может использоваться для противопожарной защиты дверей. Другими словами, асбест - это ________.

h) Черные тканевые жалюзи могут использоваться для защиты помещения от света, т. Е. Ткань ________.

II.Составьте предложения о четырех других свойствах материалов из этой таблицы:

Стали Камень Стекло шерсть Кирпич имеет свойство хорошая звукоизоляция, хорошая теплоизоляция. высокая прочность на сжатие, высокая прочность на разрыв. |

Это означает выдерживает высокие сжимающие силы, он может выдерживать высокие растягивающие усилия, он плохо передает тепло, он не передает звук легко.

III. Ответьте на следующие вопросы:


Почему стекло используется для оконных стекол?

Потому что стекло такое.

Почему стекловата используется для сохранения тепла в баках с горячей водой?
Потому что стекловата имеет свойство
.....

Почему некоторые стали покрыты тонким слоем цинка ?
Потому что цинк есть...

Почему некоторые противопожарные двери
покрыты листами асбеста?
Потому что асбест ...

Почему некоторые металлические листы
имеют гофрированную форму?
Потому что гофрированная форма
делает лист_

Почему используется бетон для.
колонны строительной конструкции?
Потому что ..

Урок 10

Часть I


Дата: 24 декабря 2015 г .; просмотр: 2277


.

Каковы свойства материи? (с иллюстрациями)

Свойства материи - это характеристики элементов, составляющих вселенную. Они включают в себя массу и объем, самые основные измерения физического объекта. Материя обычно делится на физические свойства, которые можно наблюдать без изменения объекта, и химические свойства, которые можно узнать только с помощью химических реакций. Кроме того, элементы образуют основные типы материи, перечисленные в соответствии с их атомарными свойствами.

В периодической таблице элементов перечислены простейшие типы материи в мире.

Масса - это одно из основных свойств материи, потому что она измеряет количество вещества внутри объекта, на которое могут действовать физические силы, такие как гравитация.Всякая материя имеет массу и, следовательно, занимает объем. Плотность - это мера массы, определяемая как количество массы, деленное на единицу объема. Плотность вещества зависит от его температуры и давления.

Свойства материи зависят от заряда протонов, нейтронов и электронов каждого атома.

Физические свойства материи можно наблюдать без изменения анализируемого объекта. Они различаются в зависимости от каждого элемента или соединения и включают, среди прочего, точки кипения, плавления и замерзания, а также плотность. Свойства природных объектов в повседневной жизни, такие как твердость алмазов или текучесть воды, являются физическими свойствами.Состояние - важное свойство материи: оно описывает различные конфигурации, которые имеет вещество при разной плотности, например, состояние воды как лед, жидкость и пар.

Химические свойства вещества меняются после химической реакции, и поэтому их нельзя наблюдать без изменения самой материи.Химические изменения означают, что свойства по крайней мере одного из двух или более веществ изменились в результате их реакции. Обычно химические свойства включают реактивность, pH, токсичность и скорость реакции. Ржавчина железа во влажной среде - это химическое свойство.

Материя состоит из атомов и состоящих из них молекул.Свойства материи в конечном итоге происходят от зарядов протонов, нейтронов и электронов, строительных блоков атомов. В периодической таблице элементов перечислены простейшие типы материи в мире. Число и заряд частиц в данном атоме определяют, какой это элемент и как он будет реагировать с другими.

Материя обычно образует связи, с помощью которых отдельные атомы соединяются в молекулы.Связывающие свойства вещества зависят от числа и заряда электронов, а также заряда ядер в центре каждого атома. Большая часть вещества удерживается вместе связями, созданными за счет конфигурации электронов в пространствах между атомными ядрами, поэтому свойства связи определяют многие черты, которыми обладают вещества. Соединения материи можно классифицировать в зависимости от того, какие связи удерживают их атомы вместе и какие реакции будут разделять их обратно на составляющие элементы.

Химические свойства вещества изменяются после химической реакции. .

ПРЕДЛОЖЕНИЕ И ИЗВЕЩЕНИЕ

2. Приговор.

Дать определение предложению довольно сложно, так как оно связано со многими языковыми и экстралингвальными аспектами, логическими, психологическими и философскими. Мы остановимся лишь на одном из них - предложение, по мнению академика Г.Почепцова, является центральной синтаксической конструкцией, используемой как минимальная коммуникативная единица, имеющая свою первичную предикацию, актуализирующую определенную структурную схему и обладающую определенными интонационными характеристиками.Это определение работает только в том случае, если мы не принимаем во внимание разницу между предложением и высказыванием. Различие между предложением и высказыванием имеет фундаментальное значение, потому что предложение - это абстрактная теоретическая сущность, определяемая в рамках теории грамматики, в то время как высказывание - это фактическое использование предложения. Другими словами, предложение - это единица языка, а высказывание - это единица речи.

Наиболее существенными характеристиками предложения как языковой единицы являются: а) его структурных характеристик отношений субъект-предикат (первичная предикация) и б) его семантических характеристик, которые оно относится к некоторому факту в объективной реальности.Он представлен в языке через концептуальную реальность:

Мы можем определить суждение как основную предикативную форму мысли. Основные предикативные значения типичного английского предложения выражаются конечным глаголом, который непосредственно связан с подлежащим предложения (первичное сказуемое).

Подводя итог, предложение - это единица синтаксического уровня, это предикативная языковая единица, которая является языковым представлением предикативной мысли (предложения).

3. Разные подходы к изучению приговора.

а) Основная и второстепенная части приговора.

б) Непосредственные составные части приговора. IC анализ.

Чтобы понять реальную структуру английского предложения, нужно понимать не только слова, которые встречаются, но и принципы их построения.

Каждый язык имеет свой способ структурной группировки. В английском языке есть дихотомическая структура фраз, что означает, что фразу в английском языке всегда можно разделить на два элемента (составляющие), пока мы не дойдем до одного слова.Все группы слов расположены по уровням. Имя, данное лингвистами этим различным уровням отношений, - , непосредственные составляющие .

Таким образом, один из способов анализа предложения - разрезать его на его непосредственные составляющие, то есть выделить различные уровни значения:

Очевидно, что разделение предложения на IC не дает много информации. Тем не менее, иногда это может оказаться полезным, если мы хотим учесть неоднозначность определенных конструкций.Классическим примером является фраза стариков и женщин, которую можно интерпретировать двояко. Такая неоднозначность называется синтаксической неоднозначностью. Предоставляя анализ IC, мы можем прояснить два значения:


X p>

c) Оппозиционный анализ.

Оппозиционный метод в синтаксисе означает соотнесение различных типов предложений: они обладают общими чертами и отличительными чертами. Основой для анализа служат отличительные признаки.

Например, двухчленное предложение :: одночленное предложение (Джон работал :: Джон! Работал! Или: Я говорю по-английски :: Я не говорю по-английски.

г) Конструктивный анализ.

Согласно конструктивному подходу, не только подлежащее и сказуемое, но также и все необходимые составляющие первичного предикации составляют основные части, поскольку они конструктивно значимы. Поэтому второстепенные части предложения иногда столь же необходимы и важны, как и основные.Если мы опустим объект и модификатор наречия в следующих предложениях, они станут грамматически и семантически немаркированными: Билл закрыл дверь ; Она вела себя хорошо .

Структурные типы предложений формируются на основе ядер (базовых структур). Можно выделить три основных типа пропозициональных ядер: N V, N равно A, N равно N. Однако, если мы примем во внимание валентные свойства глаголов (их обязательную валентность), группа станет больше (8 ядер), т.е.грамм. N1 V N2 N3: Джон дал Энн книгу , N1 V N2: Я вижу дом .

Предложения ядра образуют основу для синтаксического вывода. Синтаксическое происхождение заключается в создании более сложных предложений

Синтаксические процессы могут быть внутренними и внешними . Внутренние синтаксические процессы не предполагают изменений в структуре частей предложения. Они встречаются в одной и той же части предложения (подлежащее и т. Д.). Внешние синтаксические процессы - это процессы, которые вызывают новые отношения внутри синтаксической единицы и приводят к появлению новой части предложения.

Внутренние синтаксические процессы:

Расширение Телефон звонил и звонил Сжатие Они смеялись и пели
Осложнение (синтезатор становится сложным) Я видел это Я мог видел Загрязнение (две части предложения объединены вместе e.грамм. двойной предикат) Луна красная роза

Замена использование слов, которые имеют обобщенное значение: one, do, и т. Д. Я бы хотел взять это one .

Представление Часть синтаксической единицы представляет собой синтаксическую единицу целиком: Вы бы хотели пойти вместе? Я люблю на .
Ellipsis Куда вы собираетесь? В кино .

Внешние синтаксические процессы:
Расширение - красивое платье красивое хлопок платье.

Присоединение - использование уточняющих слов, чаще всего частиц: Он сделал это Только он сделал.

Приложение , вставка модальных слов и других маркеров дискурса: в конце концов, в любом случае, естественно, и т. Д.

4. Высказывание. Информативная структура высказывания.

Высказывание, в отличие от предложения, является единицей речи. Основными категориями высказывания с точки зрения его информативной структуры считаются тема и рема . Они являются основными компонентами фактического деления предложения функциональной перспективы предложения (FSP) (большинство языковых аналитиков придерживаются термина предложение, но на самом деле они имеют в виду высказывание).

В английском языке есть стандартный порядок слов Тема + Глагол + Объект: Кошка съела крысу здесь у нас стандартная структура (N1 + V + N2). Однако существует множество других способов выражения семантического содержания предложения:

1. Крысу съела кошка.

2. Крысу съела кошка.

3. Это была крыса, которую съела кошка.

4. Кошка съела крысу.

5. Кот, он крысу съел.

Какой из этих вариантов фактически выбран автором или оратором, будет зависеть от контекста, в котором происходит высказывание, и важности информации. Одним из важных соображений является то, была ли информация уже введена ранее или предполагается, что она известна читателю или слушателю. Такая информация обозначается как для информации или для темы .Это контрастирует с информацией, которая вводится впервые и известна как новая информация или рема .

Информативная структура высказывания - одна из тем, которые до сих пор привлекают внимание языковых аналитиков. Хорошо известно, что устройства для маркировки рема:

1. Положение в предложении. Как правило, последняя информация на английском языке обычно идет последней: Кот съел крысу .

2. Интонация.

3. Использование неопределенного артикля. Однако иногда это невозможно (как в 1): Джентльмен ждет вас .

4. Польза есть, есть. В комнате кот .

5. Применение специальных приспособлений, вроде как для, но для и т.д .: Насчет ему , не знаю.

6. Обратный порядок слов: А вот и солнце.

7. Использование эмфатических конструкций: Крысу съела кошка .

Однако иногда наиболее важная информация не выражается формально: Кот все-таки съел крысу. Рем здесь - крыса. В то же время существует очень важная информация, которая является скрытой или подразумеваемой: кошка не должна была этого делать, или кошке было трудно поймать крысу, или кошка вегетарианка (эта скрытая информация будет зависеть от контекст или ситуация).Другими словами, мы можем сказать, что это предложение содержит два информативных центра или две явные и неявные ремы.

5. Функциональная типология высказываний.

Активное высказывание: N + Vact. + Дополняющий предикат действия
Перформативное высказывание: I + Vperf./Vsay перформативный предикат
Характеризующее высказывание: N + Vbe + A / Q, характеризующий предикат
(См. Книгу Е. Мороховской Основы теоретической грамматики английского языка, с.254-268)

:

.

Смотрите также