От чего зависит активность металлов


Детская энциклопедия. Том 3. Вещество и энергия. Страница 441.

этих элементов сходные свойства. Причины такого сходства — похожая структура внешней электронной оболочки. Такая закономерность полностью относится и к металлам.

Но переходные металлы обнаруживают и новую особенность: ведь за несколькими исклю­чениями, у всех у них в наружном слое по два электрона, и все они отличаются друг от друга лишь структурой второй (или третьей) снаружи оболочки.

Особенно близки свойства у металлов с почти завершенной предпоследней оболочкой, например у железа, кобальта и никеля. Поэ­тому такие «триады» элементов помещают вместе в VIII группу. Сходство этих металлов не ог­раничивается «своей» группой: следующий за никелем элемент медь хоть и попадает в I группу, но во многом подобен своим предшест­венникам. Особенно заметно такое сходство между «триадой» — осмий, иридий, платина—и золотом.

Особое сходство у двух замечательных пар — ниобий и тантал, цирконий и гафний — связано не только с одинаковой структурой внеш­них электронных оболочек, но и с одинаковым радиусом у атомов каждой пары.

У семейства лантаноидов различия электрон­ной структуры «спрятаны» уже не во втором, а в третьем снаружи электронном слое. Вот почему это семейство помещают вместе в одну клетку периодической системы.

ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ АКТИВНОСТЬ МЕТАЛЛА

Активный металл легко отдает свои электро­ны, вступая в химическую реакцию. Сравнить активность нескольких металлов часто помо­гает всемогущая периодическая система.

Вот четыре металла-соседа. Нам известна их электронная структура (рис. 4).

Вступить в реакцию для перечисленных металлов означает отдать наружные электроны. Натрий отдаст легче один электрон, чем маг­ний — два или алюминий — три. Поэтому от натрия к алюминию активность металлов умень­шается. Два наружных электрона у кальция дальше от ядра, чем такие же два электрона у магния. Поэтому кальций легче потеряет их, а это и значит, что активность кальция выше, чем магния.

Когда речь идет о металлах, стоящих в главных подгруппах периодической системы, можно довольно точно теоретически предска-

зать, какова будет их относительная активность: чем ниже и левее место металла в сис­теме, тем он активнее. Не нужно, одна­ко, забывать, что активность связана и с тем «партнером», с которым взаимодействует металл. Относительную активность всех остальных металлов теоретически предвидеть гораздо труд­нее. Здесь на помощь приходит опыт, экспери­мент. Простейший опыт может проделать каж­дый: опустите железный гвоздь в пробирку с раствором медного купороса, очень быстро же­лезо покроется золотистым слоем металлической меди. Что произошло? Ионы меди, чтобы пре­вратиться в металлическую медь, должны вер­нуть себе два электрона:

Cu+2+2e®Cu°.

Эти электроны и дают меди металлическое железо:

Fe°-2е ® Fе+2.

Но если железо расстается со своими элект­ронами, а медь включает их в свою электрон­ную оболочку, то это и значит, что железо активнее.

Более сложные и точные эксперименты по­могли выстроить металлы в одну шеренгу по их активности: К Na Mg Al Mn Zn Fe Ni Sn Pb H Cu Hg Ag

Почему в этот ряд попал водород? Он имеет на это право потому, что водород по своему химическому характеру во многих реакциях ведет себя как металл (см. ст. «Неметаллы»).

441

Каким образом ряд активности металлов используется для определения того, произойдет ли единственная реакция замещения?

Химия
Наука
  • Анатомия и физиология
  • Астрономия
  • Астрофизика
  • Биология
  • Химия
  • науки о Земле
  • Наука об окружающей среде
  • Органическая химия
  • Физика
Математика
.

% PDF-1.6 % 146 0 obj> endobj xref 146 34 0000000016 00000 н. 0000001563 00000 н. 0000001628 00000 н. 0000001981 00000 н. 0000002007 00000 н. 0000002160 00000 н. 0000002731 00000 н. 0000002916 00000 н. 0000003764 00000 н. 0000003800 00000 н. 0000004588 00000 н. 0000005363 00000 п. 0000005511 00000 п. 0000006073 00000 н. 0000006712 00000 н. 0000006800 00000 н. 0000006907 00000 н. 0000009587 00000 н. 0000009990 00000 н. 0000010382 00000 п. 0000010784 00000 п. 0000010933 00000 п. 0000011423 00000 п. 0000011735 00000 п. 0000012049 00000 п. 0000401883 00000 н. 0000413648 00000 н. 0000423036 00000 н. 0000425352 00000 п. 0000426320 00000 н. 0000426856 00000 н. 0000427142 00000 н. 0000427446 00000 н. 0000000976 00000 н. трейлер ] > > startxref 0 %% EOF 179 0 obj> поток xb``b``d`28 @ (

.

Плотность воды | Глава 3: Плотность

Тебе это нравится? Не это нравится? Пожалуйста, поделитесь с нами своим мнением. Благодарность!

Урок 3.3

Ключевые понятия

  • Жидкости, как и твердые тела, имеют собственную характеристическую плотность.
  • Объем жидкости можно измерить непосредственно с помощью градуированного цилиндра.
  • Молекулы разных жидкостей имеют разный размер и массу.
  • Масса и размер молекул в жидкости, а также то, насколько плотно они упакованы вместе, определяют плотность жидкости.
  • Так же, как и твердое тело, плотность жидкости равна массе жидкости, деленной на ее объем; D = м / об.
  • Плотность воды 1 грамм на кубический сантиметр.
  • Плотность вещества одинакова независимо от размера образца.

Сводка

Учащиеся измеряют объем и массу воды, чтобы определить ее плотность. Затем они измеряют массу разных объемов воды и обнаруживают, что плотность всегда одинакова. Учащиеся составляют график зависимости между объемом и массой воды.

Объектив

Ученики смогут измерять объем и массу воды и рассчитывать ее плотность. Студенты смогут объяснить, что, поскольку любой объем воды всегда имеет одинаковую плотность при заданной температуре, эта плотность является характерным свойством воды.

Оценка

Загрузите лист активности учащегося и раздайте по одному учащемуся, если это указано в упражнении. Лист упражнений будет служить компонентом «Оценить» каждого плана урока 5-E.

Безопасность

Убедитесь, что вы и ваши ученики носите правильно подогнанные очки.

Материалы для каждой группы

  • Градуированный цилиндр, 100 мл
  • Вода
  • Весы с граммовой суммой (более 100 г)
  • Капельница

Материалы для демонстрации

  • Вода
  • Два одинаковых ведра или большие емкости
  1. Проведите демонстрацию, чтобы представить идею плотности воды.

    Материалы

    • Вода
    • Два одинаковых ведра или большие емкости

    Подготовка учителей

    Наполните одно ведро наполовину и добавьте примерно 1 стакан воды в другое.

    Процедура

    • Выберите ученика, который поднимет оба ведра с водой.
    • Спросите студента-добровольца, какое ведро имеет большую массу.

    Ожидаемые результаты

    Ведро с большим количеством воды имеет большую массу.

    Спросите студентов:

    В уроках 3.1 - Что такое плотность? и 3.2 - Метод вытеснения воды, вы нашли плотность твердых тел путем измерения их массы и объема. Как вы думаете, жидкость, такая как вода, может иметь плотность?
    Студенты должны понимать, что вода имеет объем и массу. Поскольку D = m / v, вода также должна иметь плотность.
    Как вы думаете, можно определить плотность жидкости, такой как вода?
    Ожидается, что на данный момент студенты не смогут полностью ответить на этот вопрос.Это сделано как начало расследования. Но студенты могут понять, что сначала им нужно каким-то образом определить массу и объем воды.
    Может ли и небольшое, и большое количество воды, которое поднял ваш одноклассник, иметь одинаковую плотность?
    Студенты могут указать, что ведро с большим количеством воды имеет большую массу, но больший объем. Ковш с меньшей массой имеет меньший объем. Таким образом, возможно, что разное количество воды может иметь одинаковую плотность.

    Раздайте каждому учащемуся лист с упражнениями.

    Учащиеся записывают свои наблюдения и отвечают на вопросы о задании в листе действий. «Объясни это с помощью атомов и молекул» и «Возьми это». Дальнейшие разделы рабочего листа будут заполнены либо в классе, либо в группах, либо индивидуально в зависимости от ваших инструкций. Посмотрите на версию листа с заданиями для учителя, чтобы найти вопросы и ответы.

  2. Обсудите со студентами, как найти объем и массу воды.

    Сообщите студентам, что они попытаются найти плотность воды.

    Спросите студентов:

    Какие две вещи вам нужно знать, чтобы определить плотность воды?
    Студенты должны понимать, что им нужен объем и масса пробы воды, чтобы определить ее плотность.
    Как можно измерить объем воды?
    Предложите учащимся использовать мерный цилиндр для измерения объема в миллилитрах.Напомните учащимся, что каждый миллилитр равен 1 см 3 .
    Как можно измерить массу воды?
    Предложите учащимся использовать весы для измерения массы в граммах. Скажите студентам, что они могут набрать массу, взвесив воду. Однако, поскольку вода - это жидкость, она должна быть в каком-то контейнере. Таким образом, чтобы взвесить воду, они должны взвесить и контейнер. Объясните ученикам, что им придется вычесть массу пустого градуированного цилиндра из массы цилиндра и воды, чтобы получить массу только воды.
  3. Попросите учащихся найти массу различных объемов воды, чтобы показать, что плотность воды не зависит от размера образца.

    Вопрос для расследования

    Имеет ли разное количество воды одинаковую плотность?

    Материалы для каждой группы

    • Градуированный цилиндр, 100 мл
    • Вода
    • Весы с граммовой суммой (более 100 г)
    • Капельница

    Процедура

    1. Найдите массу пустого градуированного цилиндра.Запишите массу в граммах в таблице на рабочем столе.
    2. Налейте 100 мл воды в мерный цилиндр. Постарайтесь быть максимально точными, убедившись, что мениск находится прямо на отметке 100 мл. Используйте пипетку, чтобы добавить или удалить небольшое количество воды.

    3. Взвесьте мерный цилиндр с водой. Запишите массу в граммах.
    4. Найдите массу только воды, вычтя массу пустого градуированного цилиндра.Запишите в таблицу массу 100 мл воды.
    5. Используйте массу и объем воды для расчета плотности. Запишите в таблице плотность в г / см 3 .
    6. Слейте воду, пока в мерный цилиндр не будет 50 мл воды. Если вы случайно вылили слишком много воды, добавляйте воду, пока не дойдете до 50 мл.
    7. Найдите массу 50 мл воды. Запишите массу в листе деятельности. Рассчитайте и запишите плотность.

    8. Затем слейте воду, пока в мерный цилиндр не будет 25 мл воды. Найдите массу 25 мл воды и запишите ее в таблицу. Рассчитайте и запишите плотность.
    Таблица 1. Определение плотности различных объемов воды.
    Объем воды 100 миллилитров 50 миллилитров 25 миллилитров
    Масса мерного цилиндра + вода (г)
    Масса пустого градуированного цилиндра (г)
    Масса воды (г)
    Плотность воды (г / см 3 )

    Ожидаемые результаты

    Плотность воды должна быть близка к 1 г / см 3 .Это верно для 100, 50 или 25 мл.

    Спросите студентов:

    Посмотрите на свои значения плотности на диаграмме. Кажется ли, что плотность разных объемов воды примерно одинакова?
    Помогите учащимся увидеть, что большинство различных значений плотности составляют около 1 г / см 3 . Они могут удивиться, почему их значения не равны 1 г / см 3 . Одной из причин могут быть неточности в измерениях. Другая причина в том, что плотность воды зависит от температуры.Вода является наиболее плотной при 4 ° C и при этой температуре имеет плотность 1 г / см 3 . При комнатной температуре около 20–25 ° C плотность составляет около 0,99 г / см 3 .
    Какова плотность воды в г / см3?
    Ответы учащихся могут быть разными, но обычно их значения должны составлять около 1 г / см. 3 .
  4. Попросите учащихся построить график своих результатов.

    Помогите учащимся составить график данных из их листа деятельности.Ось X должна быть объемом, а ось Y - массой.

    Когда ученики наносят на график свои данные, должна быть прямая линия, показывающая, что с увеличением объема масса увеличивается на ту же величину.

  5. Обсудите наблюдения, данные и графики учащихся.

    Спросите студентов:

    Используйте свой график, чтобы найти массу 40 мл воды. Какова плотность этого объема воды?
    Масса 40 мл воды 40 грамм.Поскольку D = m / v и mL = cm 3 , плотность воды составляет 1 г / см 3 .
    Выберите объем от 1 до 100 мл. Используйте свой график, чтобы найти массу. Какова плотность этого объема воды?
    Вне зависимости от того, весят ли ученики 100, 50, 25 мл или любое другое количество, плотность воды всегда будет 1 г / см 3 .

    Скажите студентам, что плотность - это характерное свойство вещества. Это означает, что плотность вещества одинакова независимо от размера образца.

    Спросите студентов:

    Является ли плотность характерным свойством воды? Откуда вы знаете?
    Плотность - характерное свойство воды, потому что плотность любого образца воды (при той же температуре) всегда одинакова. Плотность 1 г / см 3 .
  6. Объясните, почему плотность воды любого размера всегда одинакова.

.

IT Essentials (версия 7.0) Глава 2 Ответы на экзамен

1. Какой форм-фактор внутреннего жесткого диска SATA чаще всего используется в компьютерах в корпусе Tower?

  • 5,25 дюйма (13,3 см)
  • 6,4 см (2,5 дюйма)
  • 3,5 дюйма (8,9 см) *
  • 2,25 дюйма (5,7 см)

Пояснение Два форм-фактора, используемых с внутренними жесткими дисками SATA: 3,5 дюйма (8,9 см) и 2,5 дюйма (6,4 см), причем большинство из них - 3.5 дюймов.

2. Обратитесь к экспонату. Какой разъем на передней панели обычно имеет девять или десять контактов, расположенных в два ряда?

  • кнопка включения
  • Индикатор активности накопителя
  • USB *
  • светодиод питания

Пояснение USB-разъем на передней панели обычно состоит из девяти или десяти контактов, расположенных в два ряда. Он также может иметь четыре или пять контактов или отдельные группы из четырех или пяти контактов.

3. Технику необходимо купить сменный адаптер для компьютера отдела. Какой тип адаптера требует, чтобы технический специалист рассмотрел DSP?

  • графика
  • склад
  • звук *
  • захват

Пояснение Факторы, которые следует учитывать при покупке звуковой карты, включают тип слота, цифровой сигнальный процессор (DSP), порт и типы подключения, а также отношение сигнал / шум (SNR).

4. Верно или нет? При установке жесткого диска рекомендуется вручную затянуть крепежные винты привода перед использованием отвертки.

Пояснение При установке жесткого диска слегка затяните вручную все винты, чтобы упростить установку всех винтов. При использовании отвертки не затягивайте винты слишком сильно.

5. Какое возможное обновление оборудования можно использовать для увеличения объема памяти современного смартфона?

  • USB-накопитель
  • microSD *
  • жесткий диск
  • CompactFlash

Пояснение Из-за размеров сотовых телефонов желательно иметь очень маленькое запоминающее устройство, такое как карта microSD.CompactFlash - это более старая форма запоминающего устройства; он слишком велик для сотового телефона, но он широко используется в фотоаппаратах и ​​видеомагнитофонах из-за его большой емкости и высокой скорости доступа. Точно так же USB-накопители и жесткие диски слишком велики для сотового телефона.

6. Какие меры предосторожности следует соблюдать при открытии корпуса компьютера?

  • Оберните липкой лентой острые края корпуса. *
  • Снимите крышку (или дверцу) корпуса компьютера перед установкой или снятием деталей.
  • Удалите соединения с передней панелью перед тем, как полностью открыть корпус.
  • Убедитесь, что свободная одежда, такая как галстук или рубашка, постоянно контактирует с корпусом при работе с внутренними компонентами.

Пояснение: Корпуса компьютеров могут представлять опасность для технических специалистов. Перед работой внутри компьютера осмотрите края корпуса и заклейте любой из острых краев скотчем, чтобы не нанести физический вред. Кейс открывается, но при установке или снятии деталей снимается редко.Перед работой за компьютером необходимо закрепить свободную одежду.

7. Что буква «A» в P-A-S-S напоминает человеку, что делать при использовании огнетушителя?

  • Направьте огнетушитель на пламя.
  • Направьте огнетушитель на основание пожара. *
  • Включите огнетушитель.
  • Отрегулируйте давление.

Пояснение: При использовании средства запоминания P-A-S-S с огнетушителем буква «A» в P-A-S-S означает наведение на основание огня, а не на пламя.

8. Как блок питания обычно подключается к корпусу Tower?

  • ремень удерживающий
  • удерживающая планка
  • винты *
  • стойки

Пояснение: Чтобы установить блок питания в корпус ПК в корпусе Tower, откройте корпус, совместите блок питания с отверстиями в корпусе и используйте винты, чтобы прикрепить блок питания к корпусу.

9. Техник заменяет блок питания.Какие два фактора должен учитывать техник при получении запасной части? (Выберите два.)

  • тип корпуса *
  • уровень входного напряжения 12 или 5 В постоянного тока
  • количество внутренних вентиляторов
  • выходное напряжение
  • мощность *

Пояснение: При выборе источника питания технический специалист должен учитывать следующее: Тип материнской платы
Мощность
Количество и тип разъемов
Тип корпуса
Уровень входной мощности компьютера составляет 120 или 240 В переменного тока.Стандартные выходные напряжения составляют 3,3, 5 и 12 В постоянного тока. В блоке питания обычно есть один вентилятор, и это не выбираемый вариант для вентилятора.

10. Техник устанавливает дополнительную память в компьютер. Как технический специалист может гарантировать, что память правильно выровнена?

  • Этикетка на модуле памяти всегда должна быть обращена к ЦП.
  • Паз в модуле памяти должен совпадать с выемкой в ​​слоте памяти. *
  • Стрелки на модуле памяти должны совпадать со стрелками на слоте материнской платы.
  • Слоты памяти имеют цветовую маркировку: один конец красный, а другой синий.

11. Что используется для предотвращения соприкосновения материнской платы с металлическими частями корпуса компьютера?

  • щит ввода / вывода
  • термопаста
  • стойки *
  • Розетки ЗИФ

Пояснение: Неметаллические винты и стойки могут быть изоляторами и защищать от заземления.

12.Какое утверждение описывает назначение платы разъемов ввода-вывода?

  • Делает порты ввода-вывода на материнской плате доступными для подключения в различных компьютерных корпусах. *
  • Он вставляется в материнскую плату и увеличивает количество доступных слотов для адаптерных карт.
  • Он обеспечивает несколько подключений жестких дисков SATA для подключения к материнской плате.
  • Он подключает разъемы адаптера PCIe, используемые для видео, непосредственно к процессору для более быстрой обработки.

Пояснение: Плата ввода-вывода подключается к задней части корпуса и имеет отверстия для каждого порта на материнской плате, через которые можно протолкнуть, что позволяет использовать материнскую плату во многих различных случаях независимо от количества портов на плате. или их расположение.

13. Какие три важных момента следует учитывать при установке ЦП на материнскую плату? (Выберите три.)

  • Приняты меры антистатической защиты. *
  • ЦП правильно выровнен и вставлен в гнездо.*
  • Контакты процессора сначала очищаются изопропиловым спиртом.
  • Радиатор ЦП и вентилятор установлены правильно. *
  • Батарея CMOS EPROM удаляется перед установкой CPU.
  • Максимальное усилие вставки прикладывается к рычагу нагрузки, поэтому ЦП фиксируется на месте.

Пояснение: ЦП чувствителен к статическим разрядам. Его штифты очень хрупкие и работают при высоких температурах, поэтому необходимо соблюдать меры предосторожности.Если ЦП использовался на другом компьютере или если вентилятор заменяется, может потребоваться удалить старую термопасту с помощью изопропилового спирта (не на контактах ЦП). Аккумулятор не нужно снимать с материнской платы во время установки процессора. Это приведет к потере сохраненных настроек BIOS. Чтобы зафиксировать рычаг загрузки ЦП на месте, необходимо минимальное усилие.

14. Какой компонент больше всего влияет на выбор корпуса и источника питания при создании нового ПК?

  • видеокарта
  • звуковая карта
  • Модуль RAM
  • материнская плата *
  • тип жесткого диска

Пояснение: Выбор материнской платы определяет тип корпуса и блок питания.Форм-фактор материнской платы должен соответствовать типу корпуса и блока питания. На материнскую плату устанавливаются модули оперативной памяти, видеокарты и звуковые карты. Они должны быть совместимы с материнской платой. К корпусу прикреплен жесткий диск, но размеры отсеков для дисков стандартизированы.

15. Какие два фактора необходимо учитывать при замене старых модулей оперативной памяти в ПК? (Выберите два.)

  • Новая оперативная память должна быть совместима с BIOS или UEFI.
  • Новая оперативная память должна быть совместима с материнской платой.*
  • Скорость нового ОЗУ должна поддерживаться набором микросхем. *
  • Блок питания должен обеспечивать напряжение, необходимое для нового ОЗУ.
  • Новая RAM должна соответствовать старой RAM с точки зрения емкости и скорости.

Пояснение: При замене или обновлении ОЗУ на материнской плате новый модуль ОЗУ должен быть совместим с текущей материнской платой. Кроме того, скорость новой оперативной памяти должна поддерживаться набором микросхем.

16. Обратитесь к экспонату. В каком разделе материнской платы будет установлен модуль памяти?

  • участок А
  • раздел Б
  • раздел C *
  • раздел D

Пояснение: Модули памяти вставляются в слоты расширения памяти, которые имеют фиксаторы на каждом конце слота.

17. Какой тип слота расширения материнской платы отправляет данные по одному биту по последовательной шине?

Пояснение: Слот расширения PCIe подключается к последовательной шине, которая отправляет данные по одному биту с гораздо большей скоростью, чем более старый слот PCI, который подключается к параллельной шине.

18. Какая шина материнской платы ПК используется для подключения ЦП к ОЗУ и другим компонентам материнской платы?

  • лицевая сторона *
  • PCI
  • PCIe
  • SATA

Пояснение: Передняя шина (FSB) используется для подключения ЦП к ОЗУ, платам расширения и другим компонентам материнской платы. Скорость этой шины имеет значение при выборе заменяемых материнских плат и оперативной памяти.

19.Где обычно используется буферизованная память?

  • игровые ноутбуки
  • компьютеров игровых
  • ПК для бизнеса
  • сервера *
  • таблеток

Explanation: Буферизованная память используется в компьютерах с большим объемом оперативной памяти, таких как серверы и высокопроизводительные рабочие станции. Не рекомендуется использовать буферизованную память в играх, на рабочих и домашних компьютерах, поскольку она снижает скорость памяти.

20.Техника попросили обновить процессор, и ему необходимо провести некоторые исследования. Компьютеру всего пара лет. Какие два типа пакетов процессоров можно использовать внутри компьютера? (Выберите два.)

Пояснение: В настоящее время в процессорах используются две архитектуры: матричный массив выводов (PGA) и массив наземных сетей (LGA). У PGA есть контакты в нижней части процессора. У LGA есть контакты внутри сокета.

21. Студент хочет увеличить память, чтобы ускорить работу компьютера в корпусе Tower.Какой тип модуля памяти следует искать ученику?

Пояснение: Материнские платы компьютеров в корпусе Tower допускают установку модулей памяти с двухрядным расположением каналов (DIMM) в слотах расширения памяти. Материнская плата поддерживает определенный тип DIMM, такой как модуль DDR3 или DDR4.

22. Какой тип дисковода обычно устанавливается в отсек 5,25 дюйма (13,34 см)?

  • жесткий диск
  • оптический привод *
  • флешка
  • SSD

Пояснение: Оптические приводы установлены в 5.25-дюймовые (13,34 см) отсеки для дисков, доступ к которым осуществляется с передней части корпуса. Флэш-накопители обычно подключаются к USB-портам. Твердотельные накопители и жесткие диски обычно устанавливаются в отсек для дисков 3,5 дюйма (8,9 см) или отсек для дисков 5,25 дюйма (13,34 см), к которым нет доступа с передней стороны корпуса. Если диск меньше отсека, можно приобрести лоток.

23. Техника попросили заказать замену внутреннего жесткого диска SATA. Между какими двумя форм-факторами технический специалист должен будет выбрать? (Выберите два.)

  • 2,25 дюйма (5,72 см)
  • 2,5 дюйма (6,35 см) *
  • 3,5 дюйма (8,89 см) *
  • 5,5 дюйма (13,97 см)
  • 6,25 дюйма (15,88 см)

Пояснение: Для компьютеров в корпусе Tower доступны внутренние жесткие диски в форм-факторах 3,5 и 2,5 дюйма (8,89 см и 6,35 см). SSD обычно имеют форм-фактор 2,5 дюйма.

24. Покупая материнскую плату на замену, покупатель решает также приобрести новый механический жесткий диск и спрашивает совета у продавца.Какой интерфейс хранилища должен порекомендовать продавец для материнской платы и нового диска?

Пояснение: Механические жесткие диски сегодня используют SATA. Устаревшие диски PATA использовали IDE и EIDE. RAID 5 - это технология резервирования дисков.

25. Какой тип слота расширения материнской платы имеет четыре типа от x1 до x16, причем каждый тип имеет разную длину слота расширения?

Пояснение: Шина PCIe или PCI Express имеет четыре типа слотов расширения с разной длиной: x1, x4, x8 и x16.

26. Техник устанавливает новую плату видеоадаптера высокого класса в слот расширения на материнской плате. Что может понадобиться для работы этой карты видеоадаптера?

  • Слот расширения PCI
  • Слот расширения PCIe x 8
  • Два 8-контактных разъема питания *
  • 24-контактный разъем питания ATX

Пояснение: При использовании высокопроизводительной платы видеоадаптера может потребоваться несколько разъемов питания.Каждый из этих разъемов может использовать 6-контактный или 8-контактный разъем питания. Карты видеоадаптеров обычно используют слот PCIe X 16. 24-контактный разъем питания ATX используется для питания материнской платы.

27. См. Экспонат. Какой тип слота расширения показан?

Пояснение: Четыре слота расширения, показанные на экспонате слева направо, - это PCIe x1, PCI, PCIe x16 и PCIx1.

28. См. Экспонат.Какое устройство показано?

  • KVM-переключатель
  • медиа-ридер *
  • оптический привод
  • Диск SATA

Пояснение: Устройство чтения мультимедиа может быть внешним USB-устройством или внутренним устройством, используемым для чтения или записи на карты памяти.

29. Как при сборке ПК определяется контакт 1 на кабелях передней панели, чтобы его можно было правильно совместить с контактом 1 на разъеме панели материнской платы?

  • маленькой стрелкой или насечкой *
  • знаком плюс
  • через P1
  • красным кабелем

Пояснение: Каждый кабель, который подключается к разъему на передней панели на материнской плате, помечен маленькой стрелкой, чтобы определить, какой контакт является контактом 1, чтобы его можно было совместить с контактом 1 на панели.

30. Техник выбирает ПК, который будет использоваться сотрудником, который хочет использовать клавиатуру и мышь на трех устройствах. Что нужно учитывать в первую очередь?

.

Смотрите также