Металл разобрать как часть речи


«металл» — Морфологический разбор слова (часть речи, начальная форма)

«металл» — Морфологический разбор слова (часть речи, начальная форма)Найдено морфологических разборов "металл" - 2Вариант №1 «металл» - Существительное
  • Часть речи:
    Часть речи слова металл - Существительное
  • Морфологические признаки:
    • Начальная форма: металл
    • Постоянные признаки: неодушевленное, мужской род
    • Непостоянные признаки: единственное число, винительный падеж
  • Синтаксическая роль слова «металл» в предложении: зависит от контекста предложения.
  • Формы слова: металл металла металлам металлами металлах металле металлов металлом металлу металлы
Вариант №2 «металл» - Существительное
  • Часть речи:
    Часть речи слова металл - Существительное
  • Морфологические признаки:
    • Начальная форма: металл
    • Постоянные признаки: неодушевленное, мужской род
    • Непостоянные признаки: единственное число, именительный падеж
  • Синтаксическая роль слова «металл» в предложении: зависит от контекста предложения.
  • Формы слова: металл металла металлам металлами металлах металле металлов металлом металлу металлы

См. также в других словарях:

синтаксических SD, основанных на отсутствии некоторых языковых элементов

A. Многоточие (греч. «Пропуск», множественное число: эллипса ). Многоточие - это риторическая фигура речи, пропуск одного из основных членов предложения. Недостающие слова подразумеваются контекстом.

В лингвистике означает любую опущенную часть речи, которая понимается; т.е. упущение сделано намеренно. Аналогично, в печати и письме этот термин относится к строке из трех точек (...) или звездочки (* * *), указывающие на такое намеренное упущение.

Следующие слова обычно опускаются: относительные местоимения who , which , глагол to be и т. Д. Кто-то хочет с вами поговорить. (Хемингуэй).

Ты с ней встречался?

Это был он. Звал себя Руди Уилсон. Знаю его?

Он также используется, когда одно и то же слово, например, "есть" или "Я есть", многократно опускается в предложении.

Многоточие иногда используется для обозначения паузы в речи, незавершенной мысли или, в конце предложения, перехода в тишину (апозиопесис). Эллипсы часто используются в интернет-чатах, электронной почте и сообщениях на форумах.

Использование эллипсов может ввести в заблуждение или прояснить, и читатель должен полагаться на добрые намерения автора, который их использует. Пример этой двусмысленности: Она ходила в школу . В этом предложении может означать слово элементарный или слово нет, которое вводит в заблуждение.

Эллипсис также относится к риторическому приему в рассказе, когда повествование пропускает сцену, форма анахронизма, когда в тексте есть хронологический пробел.

B. Апозиопесис (прорыв в повествовании) (от классического греческого, замалчивание) - термин, введенный Отто Есперсеном для риторического приема, с помощью которого говорящий или писатель намеренно останавливается и оставляет что-то невысказанное, но, тем не менее, очевиден, должен быть обеспечен воображением, создавая впечатление, что он / она не желает или не может продолжать.

Это остановка риторического эффекта (Гальперин).

Апозиопесис - особая форма риторического многоточия, норма возбужденной устной речи. Как SD он используется для обозначения сильных эмоций, парализующих речь персонажа, или для его преднамеренной остановки произнесения, чтобы скрыть его значение. Некоторые фразы, часто повторяемые с интонацией незавершенного предложения, становятся банальными апозиопесами. Они указывают на то, что представление говорящего о возможном продолжении высказывания существует в очень общей, недетализированной, расплывчатой ​​форме.(См. Ну, у меня никогда не было ! Читается примерно Ну, я никогда не ожидал этого ; Я никогда не думал об этом ; Я никогда не думал об этом и т. Д.)

В устной речи означает нежелание продолжать или неуверенность в том, что было сказано.

В письменной речи это всегда преднамеренное SD, используемое для некоторого стилистического эффекта. Он часто изображает одержимость страстью (страхом, гневом, возбуждением) или скромностью. Используется многоточие или тире.

Апозиопесис всегда имеет какое-то значение: Вы только что пришли домой или заболели (угроза).

Конструкция C.Apokoinu , характерная для нерегулярной устной речи, представляет собой соединение двух предложений в одно, что достигается за счет пропуска соединительного слова и двойной синтаксической функции, приобретаемой связующим элементом, занимающим связующее положение между обе формы предложения: таким образом, Я первый увидел ее, представляет собой смесь сложного предложения Я первый, кто ее увидел. Из-за его сокращения в конструкции апокоину синтаксические функции первого предиката первого предложения и подлежащего второго приписываются первому, который становится синтаксическим центром вновь придуманного предложения.

Некоторые рудные примеры: Что случилось с той красивой малышкой в ​​меховой шубе , через которую пришла ?; Меня беспокоит одно. Нет закона, запрещающего Это.

Основная стилистическая функция построений апокоину - подчеркивать нерегулярность, небрежность или необразованность речи персонажей.

Д . Хиазм - это обратный параллелизм, при котором повторяющаяся синтаксическая конструкция изменена на противоположную по сравнению с предыдущим предложением или предложением.Это может быть обратный порядок слов, или последовательность главного и подчиненного предложений, или форма и значение утверждения. Оно произошло от последнего греческого слова X ksi, что означает пересечение, например Красивый мужчина целует и скучает,

Некрасивый мужчина скучает по поцелуям

Она ничего не сказала, нечего было сказать.

Я знаю мир, и мир знает меня.

Синонимическое повторение или повторение идеи можно использовать для выделения идеи на передний план без фактического повторения слов.Это может быть ненужное или тавтологическое повторение идеи:

Например, У меня есть дом , похожий на отель .

Я имею в виду большой дом с множеством слуг .

Синтаксическая тавтология основана на использовании второго субъекта, который называется тавтологическим субъектом. Он вводится в форме местоимения. Подлежащее повторяется в форме существительного в конце предложения после запятой. Это помогает завершить предложение или пролить на него новый свет.

Например, Она была немножко приятна, он решил эту женщину

Когда вводится в форме существительного или имени собственного, второе подлежащее употребляется в форме местоимения, следующего за ним. Этот тип тавтологического сюжета часто используется в поэзии.

Например, И эта дева она ушла без другой мысли,

Чем любить и быть любимым мной.

Хелен Адэр она меня хорошо любила

Против воли отца и матери.

4. Синтаксические стилистические приемы, основанные на определенных способах связывания

А. Асиндетон

Б. Полисиндетон

:

.

Морфологическая и синтаксико-распределительная классификации слов по частям речи (H.Sweet, O.Jespersen, Ch. Fries.) -

Помимо принципа трех критериев разделения слов на грамматические классы, существуют классификации, основанные на одном принципе, морфологическом или синтаксическом.

Основоположник английской научной грамматики Х. Свит находит следующие классы слов: слова-существительные, включая некоторые местоимения и числительные; слова-прилагательные, включая местоимения и числительные; глаголы и частицы.О. Джесперсен называет существительные, прилагательные, глаголы, местоимения и частицы. В обоих случаях термин «частицы» обозначает слова разных классов, не имеющие категорий.

Противоположный критерий - распределительный - использует американский ученый Ч. Фри. Каждый класс слов характеризуется набором позиций в предложении, которые определяются проверкой замены.

В результате распределительного анализа Ч. Фрис выделяет четыре основных класса слов, примерно соответствующих существительным, глаголам, прилагательным и наречиям, и 15 классов служебных слов.

Понятийные и функциональные классы слов.

Условные части речи - это открытые классы - к ним можно добавлять новые элементы, их можно неограниченно расширять. Функциональные части речи - это закрытые системы, включающие ограниченное количество членов. Их нельзя расширить, создавая новые предметы.

Основные смысловые части речи - существительные, глаголы, прилагательные и наречия. Члены этих четырех классов часто связаны производными отношениями: сила - усиление.

Функциональные части речи - это предлоги, союзы, артикли, частицы. Отличительными особенностями функциональных частей речи являются: 1) очень общее и слабое лексическое значение; 2) обязательная сочетаемость; 3) функция связывания и уточнения слов.

Местоимения составляют класс слов, занимающих промежуточное положение между смысловыми и функциональными словами. С одной стороны, они могут заменять существительные и прилагательные, с другой стороны, местоимения используются как связки и указатели.В открытом классе могут быть также группы элементов закрытой системы (условные, функциональные и вспомогательные глаголы).

Слово в английском языке очень часто не имеет морфологической маркировки, и слова легко переходят из одного класса в другой (круглые как существительное, прилагательное, глагол, предлог). Такие слова рассматриваются либо как лексико-грамматические омонимы, либо как слова, принадлежащие к одному классу.


:

  1. Слова Гермионы приветствовала пустая тишина.Она в некотором замешательстве оглядела все повернутые к ней лица.
  2. Шквал смеха из середины стола заглушил остальные слова Биллса. Фред, Джордж, Рон и Мундунгус катались на своих местах.
  3. A) РАЗГОВОРНЫЕ СЛОВА
  4. A) Сопоставьте слова слева с выражениями справа.
  5. A) Сопоставьте слова, чтобы образовать словосочетания.
  6. A) Попрактикуйтесь в использовании слов и словосочетаний, выделенных жирным шрифтом, для других сравнений между двумя-четырьмя регионами России.Запишите свои лучшие предложения.
  7. A) Прочтите слова, описывающие качества, необходимые для профессии юриста, и переведите их на русский язык. Используй словарь.
  8. A. Прочтите диалог и воспроизведите его косвенной речью.
  9. Акценты, исходящие из речи высшего класса треугольника Лондон-Оксфорд-Кембридж, особенно примечательны в качестве основы для принятого произношения.
  10. Проанализируйте различные случаи игры слов, укажите, как она создается и какой эффект она добавляет к произнесению.
  11. Проанализируйте значения слов, выделенных курсивом. Выявить результат изменения коннотационного аспекта лексического значения в данных словах.
  12. И напишите свои собственные предложения с такими же словами и фразами.


.

Изменение фонем в речи

Изменение фонем в речи
| |

Каждая фонема отображает широкий диапазон вариаций связной речи. Среди различных типов вариации мы различаем идиолектальную, диафоническую и аллофоническую вариацию.

IdioIectaI вариация охватывает индивидуальные особенности артикуляции звуков, которые обусловлены формой и формой речевых органов говорящего и его артикуляционными привычками.Например, говорящий может бормотать или шепелявить (скажем, «вот это» вместо «это есть») или заикаться (скажем, «фф-ф, хорошо, д-дддень»). Диолектные вариации могут вызвать множество трудностей в общении. В то же время он позволяет идентифицировать речь определенных людей.

Диафонические вариации влияют на качество и количество отдельных фонем. Это вызвано конкретными историческими тенденциями, действующими в определенных местах. Например, диафоническая вариация / ǽ / влечет за собой значительные изменения в ее длине, потому что в некоторых диалектах / ǽ / намного длиннее стандартного звука.Что касается качества, то он варьируется от открытого / ǽ / в южной части Англии до / а / в Северной Англии. Диафонические варианты не влияют на разборчивость речи, но они информируют слушателя о происхождении говорящего (т. Е. Из региона, из которого он происходит) и его социальном положении.

Слушатель легко замечает как идиолектальный, так и диафонический варианты, но ему не требуется много времени, чтобы «настроиться» на манеру речи говорящего и понять его.

Менее заметная вариация фонем - аллофоническая вариация, которая обусловлена ​​фонетическим положением и фонетическим окружением.Уже упоминалось, что в связанной речи звуки претерпевают различные модификации под влиянием соседних звуков и интонационных паттернов, в которых они встречаются. С лингвистической точки зрения это означает, что в речевом континууме возникают различные реализации одного и того же фонема, ее аллофоны. Таким образом, количество аллофонов каждой фонемы не меньше, чем количество фонетических позиций и сред, в которых эта фонема встречается.

Полная артикуляция речевого звука - гласной или согласной - когда произносится отдельно, состоит из трех этапов:

1.Этап на скольжении, во время которого артикулирующие органы перемещаются в положение, необходимое для артикуляции звука.

2. Стадия удержания, во время которой суставные органы удерживаются в позиции в течение определенного периода времени.

3. Стадия вне скольжения, во время которой суставные органы возвращаются в положение покоя.

Например, скользящее скольжение [t], произносимое изолированно, - это контакт, образованный кончиком языка, прижатым к гребню зуба.На этапе удержания воздух сжимается за укупоркой; во время стадии взрыва органы, образующие преграду, быстро и сжатый воздух резко выходит наружу.

Звуки речи редко произносятся сами по себе, они используются в сочетании с другими звуками в связанной речи. В процессе речи артикуляционные органы непрерывно движутся, и звуки большей частью сливаются друг с другом. Тип аккомодации органов речи при переходе от одной артикуляции к другой в каждом языке зависит от его конкретных фонетических законов.Очень часто три стадии артикуляции не сохраняются - смещение предыдущего звука служит движением следующего звука, и эти переходные стадии между удержаниями имеют тенденцию в живой устной речи к уменьшению или полному исчезновению. Например, когда за взрывным сразу же следует другое взрывное или [ʧ] или [ʤ], существует только один взрыв для двух взрывных звуков. Закрытие органов речи для второго согласного производится до выпуска или первый.В результате совершенно не слышен взрыв первого согласного. В слове заблокировано, например, , третья стадия (взрыв) [k] сливается с первой стадией (завершающей стадией) [t]. Согласный звук [k] имеет первую и вторую ступени, а согласный [t] имеет только вторую и третью ступени.

В связанной речи звуки, как правило, подвергаются двум основным типам воздействия: взаимному влиянию соседних звуков и влиянию на звуки более крупных речевых единиц и их элементов, в первую очередь - ударения.Первая группа процессов называется комбинационными изменениями, вторая группа - позиционными изменениями.

Большинство изменений звуков в связанной речи носят комбинаторный характер. Звуки модифицируются другими звуками рядом с ними в фонетической последовательности. При этом они теряют четкость и некоторые особенности своей артикуляции, приобретая, с другой стороны, некоторые новые артикуляционные особенности. Как правило, модификации претерпевают третий этап (off-glide) артикуляции предшествующего звука и первый этап (on-glide) следующего звука.

В результате взаимного взаимодействия звуков речи в связанной речи происходит ряд фонетических процессов, таких как ассимиляция, аккомодация, элизия и другие.


: 2015-09-11; : 3 |

E). | . | СОГЛАСНЫЕ ВЛИЯЮТ НА СОГЛАСНЫЕ |

лекции.net -. - 2014-2020 гг. (0,01.) .

частей речи - английская грамматика

Грамматика английского языка

частей речи объясняют, как слово используется в предложении.

Существует восемь основных частей речи (также известных как классы слов): существительных, местоимений, прилагательных, глаголов, наречий, предлогов, союзов и междометий .

Большинство частей речи можно разделить на подклассы. Предлоги можно разделить на предлоги времени, места и т. Д.Существительные делятся на имена собственные, нарицательные, конкретные и т. Д.

Важно знать, что слово иногда может входить более чем в одну часть речи. Например со словом увеличьте .

Увеличить может быть глаголом, например Цены увеличились
и увеличились также может быть существительным, например Количество подписчиков увеличилось на человек, на человек.

Восемь основных частей речи на английском языке:


СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ - (Имя слова)

Существительное - это имя человека, места, вещи или идеи.

Примеры существительных: Даниэль, Лондон, стол, собака, учитель, ручка, город, счастье, надежда

Примеры предложений: Стив живет в Сиднее . Мэри использует ручку и бумагу для написания букв .

Узнайте больше о различных типах существительных.


PRONOUN - (заменяет существительное)

Местоимение используется вместо существительного или существительной фразы, чтобы избежать повторения.

Примеры местоимений: I, you, we, they, he, she, it, me, us, them, him, her, this, те

Примеры предложений: Мэри устала. Она хочет спать. Я хочу, чтобы ее танцевали с меня .


ПРИЛАГАЮЩИЙ - (Описывающее слово)

Прилагательное описывает, изменяет или дает дополнительную информацию об существительном или местоимении.

Примеры: большой, счастливый, зеленый, молодой, веселый, сумасшедший, три

Примеры предложений: У маленькой девочки была розовая шляпа .


ГЛАГОЛ - (Слово действия)

Глагол показывает действие или состояние.Глагол показывает, что кто-то или что-то делает.

Примеры: идти, говорить, бегать, есть, играть, жить, гулять, иметь, нравится, есть, is

Примеры предложений: I like Woodward English. Я изучаю их диаграмм и играю их игр.


ADVERB - (Описывает глагол)

Наречие описывает / изменяет глагол, прилагательное или другое наречие. Он сообщает, как, где, когда, как часто и в какой степени. Многие наречия оканчиваются на -LY

.

Примеры: медленно, тихо, очень, всегда, никогда тоже, ну завтра, вот

Примеры предложений: Я обычно занят. Вчера , пообедал быстро .


ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ - (показывает взаимосвязь)

Предлог показывает отношение существительного или местоимения к другому слову. Они могут указывать время, место или отношения.

Примеры: в, на, в, из, с, рядом, между, примерно, под

Примеры предложений: Я оставил свои ключи на , стол на вас.


СОЕДИНЕНИЕ - (Соединительное слово)

Соединение объединяет два слова, идеи, фразы или предложения в предложение и показывает, как они связаны.

Примеры: и, или, но, потому что, так, еще, если, с, если.

Примеры предложений: я был горячим и истощенным но я все же финишировал в марафоне.


ВМЕШАТЕЛЬСТВО - (Выразительное слово)

Междометие - это слово или фраза, которые выражают сильное чувство или эмоцию. Это короткое восклицание.

Примеры: Ой! Вау! Большой! Помогите! Ой! Привет! Здравствуй!

Примеры предложений: Вау! Я сдал тест по английскому.Большой! - Ой! Это больно.


Сводная таблица

Иногда учителя включают статьи как девятую часть речи, поэтому мы включили ее сюда. Обратите внимание, статья - это тип прилагательного.


СТАТЬЯ - (Определяющее слово)

Артикул ставится перед существительным. Они делятся на определенные (the) и неопределенные (a, an). Статьи помогают определить существительные.

Примеры: a, an,

Примеры предложений: Мне нужен словарь . Словарь должен быть на английском языке.


Следующая деятельность

См. Наши грамматические примечания с более подробной информацией о существительных, местоимениях, прилагательных, глаголах, наречиях, предлогах, союзах и междометиях (скоро).

Ресурсы для учителей английского языка

Если вы нашли это руководство по грамматике около частей речи на английском языке полезным, сообщите об этом другим:


.

Смотрите также