Как узнать вес листа металла


Вес листа стального – Калькулятор и таблицы

Калькулятор веса стального листа

Листовой металл — это изготавливаемая прокаткой заготовка из определенного материала, чаще всего стали, которая находит широкое применение в промышленном производстве, строительстве, автомобилестроении и других отраслях.

Листовая сталь — самый популярный вид листовых заготовок, который производится по технологии холодной или горячей прокатки. В первом случае сталь будет называться холоднокатаной (максимальная толщина листа до 5 мм), а во втором — горячекатаной.

Калькулятор веса листового металла KALK.PRO позволяет рассчитать массу листовой стали по известной толщине и площади. Вы также можете ознакомиться с марочником металлов и нормативными документами в соответствующих вкладках инструмента. Калькулятор работает на основании ГОСТ 19903-74 «Прокат листовой горячекатаный».

Используя калькулятор можно найти вес листового проката любого размера и толщины, например листы 1, 3, 6, 8, 10 мм и т. д., стандартный материал – углеродистая сталь Ст3ст с плотностью 7850 кг/м3.

По умолчанию считается вес 1м2 стали листовой.

Для того чтобы рассчитать вес листового металла на нашем калькуляторе, необходимо придерживаться инструкции:

  1. Выберите тип металла (по умолчанию Сталь).
  2. Подтвердите тип сортамента – Лист / Плита.
  3. Выберите марку металла (по умолчанию Сталь Ст3ст).
  4. Укажите параметры листа – толщина t (мм), ширина a (мм), длина b (мм).
  5. Введите количество металлопроката, шт.

 

Формула расчета веса листового металла

Вес листового металла, также можно рассчитать самостоятельно с помощью простых математических формул и таблиц по ГОСТ.

Формула расчета веса листа металла: m = a × b × t × ρ

  • a – ширина;
  • b – длина;
  • t – толщина;
  • ρ – плотность.

 

Таблица веса 1 м2 листового металла по ГОСТ 19903-74

Данная таблица распространяется на листовой горячекатаный стальной прокат шириной 500-4400 мм, толщиной от 0,5 до 160 мм.

Размер листа (ТхШхД), ммТолщина листа, мм Вес 1 метра квадратного, кгМасса листа, кг
0,5х1250х25000,53,9312,27
0,7х1250х25000,75,517,17
0,8х1250х25000,86,2819,63
1х1250х25001,07,8524,53
1,2х1250х25001,29,4229,44
1.5х1250х25001,511,7836,80
2х1250х2500215,7049,06
2,5х1250х25002,519,6361,33
3х1250х2500323,5573,59
3,5х1250х25003,527,4885,86
4х1500х6000431,40282,60
5х1500х6000539,25353,25
6х1500х6000647,10423,90
7х1500х6000754,95494,55
8х1500х60008 62,80565,20
1500х6000970,65635,85
10х1500х60001078,50706,50
12х1500х60001294,20847,80
14х1500х600014109,90989,10
16х1500х600016125,601130,40
18х1500х600018141,301271,70
20х1500х600020157,001413,00
22х1500х600022172,701554,30
Размер листа (ТхШхД), ммТолщина листа, ммВес 1 метра квадратного, кгМасса листа, кг
25х1500х600025196,251766,25
28х1500х600028219,801978,20
30х1500х600030235,502119,50
32х1500х600032251,20 2260,80
35х1500х600035274,752472,75
36х1500х600036282,602543,40
40х1500х600040314,002826,00
45х1500х600045353,253179,25
50х1500х600050392,503532,50
55х1500х600055431,753885,75
60х1500х600060471,004239,00
65х1500х600065510,254592,25
70х1500х600070549,504945,50
80х1500х600080628,005652,00
90х1500х600090706,506358,50
100х1500х6000100785,007065,00
110х1500х6000110863,507771,50
120х1500х6000120942,008478,00
130х1500х60001301020,509184,50
140х1500х60001401099,009891,00
150х1500х60001501177,5010597,50
160х1500х60001601256,0011304,00

Как узнать вес металлического листа по его размерам.

В чем разница между четырехтактным и двухтактным дизельным двигателем?

1 ответов Баджадж,


CATIA: ВАРИАНТ РАЗМЕРОВ И ОБРАЗЦОВ

0 ответов ТАТА,


Что эквивалентно жесткости пружины для параллельной пружины?

3 ответа Бел,


какие типы насосных агрегатов доступны?

4 ответа


Зачем газотурбинной электростанции эффективный компрессор?

0 ответов



Какое сопротивление встречает судно, когда оно находится в море

0 ответов РРБ, г.


В какой инженерной школе вы учились?

0 ответов


Определите плотность пластика?

0 ответов


Соблюдайте меры предосторожности при работе на высоком месте.

0 ответов РРБ, г.


вид сварки

4 ответа Самсунг,


Если у кого есть исх. дизайнерская книга 3 балла цилиндрическая прокатка с толщиной листа 2,3 мм и 67 мм внутренний диаметр длина 80 мм

0 ответов


что такое насыпная плотность

3 ответа


.

5 способов усиления панелей из листового металла

Размещено: 11 июня 2015 г. Автор: MattM

Когда вы получаете кусок плоского листового металла, он имеет тенденцию быть очень слабым и его довольно легко согнуть. Итак, если он такой слабый, почему мы используем его для кузовов наших автомобилей? Почему бы не использовать более тяжелый металл, например металлическую пластину? Простой ответ: если бы мы это сделали, все наши машины были бы такими же тяжелыми, как танк! Это означает, что нет тех красивых изгибов, которые вы видите на классических автомобилях - и я не хочу жить в этом мире! На самом деле листовой металл может быть очень прочным, если его модифицировать и укрепить.В этом техническом руководстве мы расскажем о некоторых способах модификации листового металла. Знание методов скатывания кромок листового металла и создания канавок в панели важно для изготовления новых панелей кузова в рамках проекта реставрации, восстановления или ремонта кузова. Эти методы придадут листу жесткость, необходимую для использования в конструкционных или полуструктурных конструкциях.

1. Гибка кромок листового металла

Складывание по краю листового металла мгновенно придает металлу структурную целостность.Насколько большой изгиб вы сделаете в металле, зависит от области применения и установки детали. Если вы просто пытаетесь укрепить панель, сломанный край шириной ½ дюйма может существенно повлиять на прочность панели. Сгибать металл можно разными способами. Самый простой способ - прижать металл к столу и согнуть его весом своего тела и руками. Другой способ - снова зажать металл, но использовать молоток и край тележки, чтобы сложить металл поверх тележки.Это сделает изгиб более четким, чем если бы вы просто изгибали его вручную. Последний метод - использовать металлический тормоз, такой как Eastwood Versa-Bend. Размер и толщина металла, который можно согнуть в тормозе, зависят от самого инструмента, но большинство качественных тормозов легко справляются с металлами 20 и 18 калибра. Использование тормоза дает вам немного больше контроля и максимально четкие повороты.


(фото предоставлено MetalMeet.com)

2. Вальцовка кромки кромки / проволоки в листовой металл

Этот процесс похож на ломку края листового металла, поскольку вы манипулируете краем панели, чтобы придать ему жесткость.Разница здесь в том, что вы кладете небольшой кусок металлической проволоки рядом с краем панели и загибаете край металла поверх него. Скатывание кромок листового металла проволокой укрепляет панель двумя способами, чего не делает обычная гибка листового металла. Во-первых, когда металл загибается сам, его толщина увеличивается вдвое. Во-вторых, он выигрывает от структурной целостности, которую дает спрятанный внутри провод. Это также придает красивый законченный вид краю панели. Обычно это делали на колесных нишах классических автомобилей.

3. Листовой металл со структурными рифлеными швами

Вдавливание канавок, ребер или конструкций в кусок листового металла значительно увеличивает прочность. Каждая канавка, бортик или линия будут усиливать прочность, а также могут добавить дизайна панели. Растянутый металл в этих областях будет удерживать напряжение в панели и придает ей структурную жесткость. Вы можете растянуть или вдавить бусинки, канавки и линии на панели несколькими способами. Самый простой метод - это использование молотка и стамески или пробойника, более мягких, чем сам металл.Это может быть деревянное, латунное или пластиковое долото или пробойник. Затем вы кладете металл на поверхность с полостью, в которой вы ударяете по металлу. Мешок для взбивания панелей - это самый разнообразный элемент оборудования для формовки металла, который можно использовать для поддержки панели.

Самый распространенный способ добавления рифленых швов на листовой металл - это использование валика для валика. Используя валик с бортиком, вы помещаете металл между охватываемой и охватывающей матрицами, которые стягиваются, чтобы вдавить конструкцию, вырезанную в штампах, в металл. Валики борта могут быть механическими или электрическими.Наконец, если у вас есть доступ к большим инструментам , вы можете использовать что-то вроде Pullmax с соответствующими штампами для вдавливания дизайна - но они занимают мало места и денег!

4. Расширяющиеся или перфорированные отверстия

Выполнение отверстий в панели снижает вес, но также снижает прочность - до тех пор, пока вы не растянете или не сформируете профиль на краю отверстия. Нанесение валика или рифленого шва вокруг отверстия или расширение отверстия придадут области вокруг отверстия большей прочности.Этот процесс существует уже давно, но в последние годы появились небольшие штампы с отверстиями и отверстиями. Они позволяют просверлить пилотное отверстие и пробить отверстие большего размера с желаемым профилем вокруг него без необходимости использования большого пресса. Они работают так же, как нокаутирующий удар Гринли, но с дополнительным шагом.

5. Растягивание профиля металла

Растяжение профиля куска листового металла значительно увеличивает прочность металла.Этот процесс включает изменение формы металла и имеет тенденцию к появлению выпуклости или изгиба панели. Это можно сделать разными способами, от простого молотка и мешка с песком до английского колеса, предназначенного для создания сложных кривых, до промышленных методов, таких как механический молот. Какой бы метод вы ни выбрали, результаты будут одинаковыми; просто сколько работы и времени нужно, чтобы добраться туда.

Использование комбинации этих методов может позволить сделать панель из листового металла прочной, а также придать ей красивые формы.Освоив несколько методов усиления листового металла, вы будете на пути к созданию всего, от крыльев до крышек багажника. Для этого потребуется всего лишь несколько основных инструментов для изготовления металла, и с ними вы сможете сделать практически все, имея достаточно практики и времени!

.

Как найти средневзвешенное геометрическое значение набора данных

  1. Образование
  2. Математика
  3. Бизнес-статистика
  4. Как найти средневзвешенное геометрическое значение набора данных

Автор Алан Андерсон

Когда набор данных содержит большое количество повторяющихся значений, вы можете упростить процесс вычисления среднего, используя веса , - частоты значения в выборке или генеральной совокупности. Затем вы можете вычислить среднее геометрическое как средневзвешенное.

Вы можете вычислить средневзвешенное геометрическое значение одинаково как для выборок, так и для совокупностей. Формула:

Вот подробное описание этого уравнения:

Вы применяете показатель степени к каждому элементу в наборе данных, который равен весу элемента. Затем вы умножаете эти значения и возводите в степень, равную единице, деленной на сумму весов.

Показатель степени - это верхний индекс в таком выражении, как 3 4 ; в этом случае основание равно 3, а показатель степени равно 4.) представляет собой возведение в степень.

Например, маркетинговая фирма проводит опрос 20 домашних хозяйств, чтобы определить среднее количество мобильных телефонов, которыми владеет каждое домашнее хозяйство. Вот образцы данных из этого опроса:

Количество мобильных телефонов в семье Количество домохозяйств
1 2
2 5
3 6
4 4
5 3

Чтобы вычислить средневзвешенное геометрическое, выполните следующие действия:

  1. Вычислить значение каждого X i с показателем, равным его весу w i :

  2. Умножьте эти результаты вместе:

  3. Разделить 1 на сумму весов:

  4. Объедините эти результаты, чтобы найти средневзвешенное геометрическое:

Итак, в среднем в каждом домохозяйстве их примерно 2.78 сотовых телефонов.

Об авторе книги

Алан Андерсон , доктор философии, преподаватель финансов, экономики, статистики и математики в университетах Фордхэм и Фэрфилд, а также в колледжах Манхэттенвилля и Покупки. Помимо академической среды, он имеет многолетний опыт работы в качестве экономиста, риск-менеджера и аналитика по фиксированным доходам. Алан получил докторскую степень по экономике в Фордхэмском университете и степень магистра наук. по финансовой инженерии Политехнического университета.

.

российских ученых узнали, как уменьшить вес металлических конструкций

Tech

Получить короткий URL

В составе исследовательской группы ученые Московского национального университета науки и технологий «МИСиС» (НИТУ «МИСиС») нашли способ облегчить металлические конструкции. Это стало возможным благодаря новому прочному материалу и его сварочным свойствам.

Результаты исследования опубликованы в Journal of Materials Processing Technology.

По словам ученых, из железа удалось получить высокопрочный материал, который, несмотря на обработку, сохраняет высокие сварочные свойства и может образовывать прочные соединения.Это позволит использовать сварку вместо болтовых соединений в автомобилестроении, самолетостроении и ракетостроении, облегчая металлоконструкции.

По мнению специалистов, для получения высокопрочного материала в химический состав металла необходимо добавить дополнительные элементы. Однако это значительно ухудшает свариваемость материала.

Исследователи НИТУ «МИСиС» нашли способ добиться высокой прочности железа за счет его наноструктурирования путем деформации: шлифовки его внутренней структуры равноканальным угловым прессованием.Таким образом, исследователям удалось повысить прочность металла при сохранении его свариваемости.

«После сварки механические свойства наноструктурированного ARMCO-железа выше, чем у традиционного железа. Это позволяет нам получать структурные элементы с оптимальными характеристиками, так как получаемая структура легче из-за большей прочности материала », - пояснил научный сотрудник Хайро Муньос.

Ученые считают, что это исследование открывает новые возможности для изучения наноструктурированных материалов, поскольку проблема свариваемости наноструктурированных материалов все еще находится в зачаточном состоянии.

«Изучение технологических свойств наноструктурированных металлов, таких как свариваемость, позволит, во-первых, однозначно определить область применения этих материалов, а во-вторых, значительно расширить эту область. Мы считаем, что это исследование привлечет внимание ряда исследовательских групп за рубежом. Это позволит достичь новых и еще более перспективных результатов в этой области », - считает Александр Комиссаров, руководитель Лаборатории гибридных наноструктурированных материалов НИТУ« МИСиС ».

Ученые НИТУ «МИСиС» добавили, что в состав исследовательского коллектива входят специалисты, работающие в лабораториях по всему миру.

© Фото: МИСиС

Лаборатория гибридных наноструктурированных материалов

Исследователи хотят продолжить работу в этой области, используя другие технологии сварки, различные материалы и методы производства наноструктурированного металла.

.

Смотрите также