Как узнать состав металла


Как определить марку стали, приборы для определения состава металла

Экспресс-методы анализа металлов и сплавов

На сегодняшний день наибольшую популярность получили два метода определения химического состава металлов и сплавов:

  1. Рентгенофлуоресцентный анализ (РФА, преимущественно в портативном варианте)  
  2. Искровой оптико-эмиссионный (атомно-эмиссионный).

Оба метода анализа металла характеризуются высокой скоростью химического анализа и возможностью быстрого определения марки стали.

Время анализа - от 10 до 40 секунд.

Приборы для определения марки стали:

1) Портативный ренгенофлуоресцентный РФА спектрометр.

Имеет самую большую  популярность среди пользователей. Самое главное преимущество в том, что он имеет малую массу (около 2 кг.) и может производить анализ металлов даже при низких температурах в полевых условиях. Портативный анализатор металла работает как от аккумуляторов, так и от сети. Кроме того, не требует высокого качества пробоподготовки; нет ограничений по форме и весу образца.

Эффективно определяет марки сталей и элементы: Ti, V, Cr, Fe, Co, Ni, Cu, Nb, Mo, Zn, Se, Zr, Ag, Sn, C, S, P, Si, Al, Ta, W, Au, Hf, Pb, Bi.

Однако из-за слабой флуоресценции не определяет или имеет ограничения в определении концентраций легких элементов: Mg, Na, Li, Be, B, N

Из минусов можно добавить, что измеряет концентрации только от 0,05%. О точности можно говорить лишь на достаточно высоких концентрациях.

2) Искровой оптический спектрометр (атомно-эмиссионный,  оптико-эмиссионный анализатор металлов)

Данный метод анализа металлов и сплавов является наиболее точный. Пределы обнаружения некоторых элементов достигают  0,00001%. Кроме того, отмечается хорошая сходимость результатов химического анализа металлов по углероду, сере и фосфору. Имеется возможность определения азота и бора. Способен точно определять марки сталей и чугунов.

Эти приборы имеют  настольное или напольное исполнение.

Имеются и портативные спектрометры  в данном классе приборов (с выносным датчиком на оптоволоконном кабеле). Основные их недостатки - существенный вес и худшие показатели в анализе C, S, P, N

 

Выводы:

Для проведения сортировочных работ на складах и ориентировочного определения марок сталей подойдёт портативный РФА пистолет, типа   MIX 5.

Для точного входного анализа сплавов на соответствие сертификату и в литейном производстве подойдет искровой оптико-эмиссионный анализатор металлов М5000.


химическое соединение | Определение, примеры и типы

Химическое соединение , любое вещество, состоящее из идентичных молекул, состоящих из атомов двух или более химических элементов.

молекула метана

Метан, в котором четыре атома водорода связаны с одним атомом углерода, является примером основного химического соединения. На структуру химических соединений влияют сложные факторы, такие как валентные углы и длина связи.

Encyclopædia Britannica, Inc.

Британская викторина

Подводки к химии

Что мы называем смесью двух химических элементов?

Вся материя Вселенной состоит из атомов более чем 100 различных химических элементов, которые встречаются как в чистом виде, так и в сочетании в химических соединениях.Образец любого данного чистого элемента состоит только из атомов, характерных для этого элемента, и атомы каждого элемента уникальны. Например, атомы углерода отличаются от атомов железа, которые, в свою очередь, отличаются от атомов золота. Каждый элемент обозначается уникальным символом, состоящим из одной, двух или трех букв, возникающих либо из текущего имени элемента, либо из его исходного (часто латинского) имени. Например, символы углерода, водорода и кислорода - это просто C, H и O соответственно.Символ железа - Fe, от оригинального латинского названия ferrum . Фундаментальный принцип химической науки состоит в том, что атомы различных элементов могут объединяться друг с другом с образованием химических соединений. Например, метан, который образован из элементов углерода и водорода в соотношении четыре атома водорода на каждый атом углерода, как известно, содержит отдельные молекулы CH 4 . Формула соединения - например, CH 4 - указывает типы присутствующих атомов, с нижними индексами, представляющими относительное количество атомов (хотя цифра 1 никогда не записывается).

молекула воды

Молекула воды состоит из двух атомов водорода и одного атома кислорода. Один атом кислорода содержит шесть электронов в своей внешней оболочке, которая может содержать в общей сложности восемь электронов. Когда два атома водорода связаны с атомом кислорода, внешняя электронная оболочка кислорода заполняется.

Encyclopædia Britannica, Inc.
  • Исследуйте магнитоподобную ионную связь, образующуюся при передаче электронов от одного атома к другому

    Ионы - атомы с положительным или отрицательным суммарным зарядом - связываются вместе, образуя ионные соединения.

    Encyclopædia Britannica, Inc. См. Все видео для этой статьи
  • Посмотрите, как работают молекулярные связи, когда два атома водорода присоединяются к атому серы, образуя сероводород

    Молекулярные соединения образуются, когда молекулы, такие как молекулы метана или вода, соединяются вместе, разделяя электроны.

    Encyclopædia Britannica, Inc. Посмотреть все видео по этой статье

Вода, которая представляет собой химическое соединение водорода и кислорода в соотношении два атома водорода на каждый атом кислорода, содержит молекулы H 2 O.Хлорид натрия - это химическое соединение, образованное из натрия (Na) и хлора (Cl) в соотношении 1: 1. Хотя формула хлорида натрия - NaCl, соединение не содержит реальных молекул NaCl. Скорее, он содержит равное количество ионов натрия с положительным зарядом (Na + ) и ионов хлора с отрицательным зарядом (Cl - ). ( См. Ниже Тенденции в химических свойствах элементов для обсуждения процесса превращения незаряженных атомов в ионы [i.е., виды с положительным или отрицательным суммарным зарядом].) Упомянутые выше вещества представляют два основных типа химических соединений: молекулярные (ковалентные) и ионные. Метан и вода состоят из молекул; то есть они являются молекулярными соединениями. С другой стороны, хлорид натрия содержит ионы; это ионное соединение.

Атомы различных химических элементов можно сравнить с буквами алфавита: так же, как буквы алфавита объединяются, образуя тысячи слов, атомы элементов могут объединяться различными способами, образуя бесчисленное множество соединений. .На самом деле известны миллионы химических соединений, и многие миллионы возможны, но еще не открыты или синтезированы. Большинство веществ, встречающихся в природе, таких как древесина, почва и камни, представляют собой смеси химических соединений. Эти вещества могут быть разделены на составляющие их соединения физическими методами, которые не изменяют способ агрегирования атомов в соединениях. Соединения можно разделить на составные элементы путем химических изменений.Химическое изменение (то есть химическая реакция) - это изменение, при котором организация атомов изменяется. Примером химической реакции является горение метана в присутствии молекулярного кислорода (O 2 ) с образованием диоксида углерода (CO 2 ) и воды. CH 4 + 2O 2 → CO 2 + 2H 2 O В этой реакции, которая является примером реакции горения, происходят изменения в том, как атомы углерода, водорода и кислорода связаны друг с другом. в соединениях.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

Химические соединения обладают поразительным набором характеристик. При обычных температурах и давлениях некоторые из них являются твердыми телами, некоторые - жидкостями, а некоторые - газами. Цвета различных составных частей совпадают с цветами радуги. Некоторые соединения очень токсичны для человека, тогда как другие необходимы для жизни. Замена только одного атома в соединении может быть причиной изменения цвета, запаха или токсичности вещества.Чтобы понять это огромное разнообразие, были разработаны системы классификации. В приведенном выше примере соединения классифицируются как молекулярные или ионные. Соединения также подразделяются на органические и неорганические. Органические соединения ( см. Ниже Органические соединения), названные так потому, что многие из них были первоначально изолированы от живых организмов, обычно содержат цепи или кольца атомов углерода. Из-за огромного разнообразия способов связывания углерода и других элементов существует более девяти миллионов органических соединений.Соединения, которые не считаются органическими, называются неорганическими соединениями ( см. Ниже Неорганические соединения).

ртуть (Hg)

Ртуть (химический символ: Hg) - единственный металлический элемент, который является жидким при комнатной температуре.

© marcel / Fotolia

В рамках широкой классификации органических и неорганических веществ существует множество подклассов, в основном основанных на конкретных элементах или группах присутствующих элементов. Например, среди неорганических соединений оксиды содержат ионы O 2- или атомы кислорода, гидриды содержат ионы H - или атомы водорода, сульфиды содержат ионы S 2- и т. Д.Подклассы органических соединений включают спирты (содержащие группу OH), карбоновые кислоты (характеризующиеся группой COOH), амины (содержащие группу NH 2 ) и так далее.

Различные способности различных атомов объединяться с образованием соединений лучше всего можно понять с помощью периодической таблицы. Периодическая таблица Менделеева была первоначально построена для представления закономерностей, наблюдаемых в химических свойствах элементов ( см. химическая связь). Другими словами, по мере развития науки химии было замечено, что элементы можно сгруппировать в соответствии с их химической реакционной способностью.Элементы с подобными свойствами перечислены в вертикальных столбцах периодической таблицы и называются группами. По мере раскрытия деталей атомной структуры стало ясно, что положение элемента в периодической таблице коррелирует с расположением электронов, которыми обладают атомы этого элемента ( см. Атом ). В частности, было замечено, что электроны, которые определяют химическое поведение атома, находятся в его внешней оболочке. Такие электроны называются валентными электронами.

таблица Менделеева

Периодическая таблица элементов.

Encyclopædia Britannica, Inc.

Например, атомы элементов в группе 1 периодической таблицы все имеют один валентный электрон, атомы элементов в группе 2 имеют два валентных электрона, и так далее, до группы 18 , элементы которого содержат восемь валентных электронов. Самое простое и самое важное правило для предсказания того, как атомы образуют соединения, заключается в том, что атомы имеют тенденцию объединяться таким образом, чтобы они могли либо опустошить свою валентную оболочку, либо завершить ее (т.е., заполните его), в большинстве случаев всего с восемью электронами. Элементы в левой части таблицы Менделеева имеют тенденцию терять свои валентные электроны в химических реакциях. Натрий (в Группе 1), например, имеет тенденцию терять свой одинокий валентный электрон с образованием иона с зарядом +1. Каждый атом натрия имеет 11 электронов ( e - ), каждый с зарядом -1, чтобы просто сбалансировать заряд +11 на его ядре. Потеря одного электрона оставляет у него 10 отрицательных зарядов и 11 положительных зарядов, что дает суммарный заряд +1: Na → Na + + e -.Калий, расположенный непосредственно под натрием в Группе 1, также образует в своих реакциях +1 ион (K + ), как и остальные члены Группы 1: рубидий (Rb), цезий (Cs) и франций (Fr). Атомы элементов в правом конце периодической таблицы имеют тенденцию вступать в реакции, так что они получают (или разделяют) достаточно электронов, чтобы заполнить свою валентную оболочку. Например, кислород в группе 16 имеет шесть валентных электронов и, следовательно, нуждается в двух дополнительных электронах для завершения своей внешней оболочки. Кислород достигает этого за счет реакции с элементами, которые могут терять или делиться электронами.Атом кислорода, например, может реагировать с атомом магния (Mg) (в Группе 2), принимая два валентных электрона магния, образуя ионы Mg 2+ и O 2−. (Когда нейтральный атом магния теряет два электрона, он образует ион Mg 2+ , а когда нейтральный атом кислорода получает два электрона, он образует ион O 2-.) Получающийся в результате Mg 2+ и O 2- затем объединяют в соотношении 1: 1 с получением ионного соединения MgO (оксид магния). (Хотя составной оксид магния содержит заряженные частицы, у него нет чистого заряда, поскольку он содержит равное количество ионов Mg 2+ и O 2-.) Аналогичным образом кислород реагирует с кальцием (чуть ниже магния в группе 2) с образованием CaO (оксид кальция). Кислород аналогичным образом реагирует с бериллием (Be), стронцием (Sr), барием (Ba) и радием (Ra), остальными элементами группы 2. Ключевым моментом является то, что, поскольку все элементы в данной группе имеют одинаковое количество валентных электронов, они образуют аналогичные соединения.

Химические элементы можно классифицировать по-разному. Наиболее фундаментальное разделение элементов - на металлы, которые составляют большинство элементов, и неметаллы.Типичные физические свойства металлов - это блестящий внешний вид, пластичность (способность растираться в тонкий лист), пластичность (способность вытягиваться в проволоку), а также эффективная тепло- и электропроводность. Самым важным химическим свойством металлов является тенденция отдавать электроны с образованием положительных ионов. Например, медь (Cu) - типичный металл. Он блестящий, но легко тускнеет; это отличный проводник электричества и обычно используется для электрических проводов; и из него легко превращаться в изделия различной формы, такие как трубы для систем водоснабжения.Медь содержится во многих ионных соединениях в форме иона Cu + или Cu 2+ .

Металлические элементы находятся на левой стороне и в центре таблицы Менделеева. Металлы групп 1 и 2 называются типичными металлами; те, что находятся в центре периодической таблицы, называются переходными металлами. Лантаноиды и актиноиды, показанные под периодической таблицей, представляют собой особые классы переходных металлов.

металлических элементов в периодической таблице Менделеева

Металлы, неметаллы и металлоиды представлены в различных частях периодической таблицы Менделеева.

Encyclopædia Britannica, Inc.

Неметаллы, которых относительно мало, находятся в верхнем правом углу таблицы Менделеева, за исключением водорода, единственного неметаллического члена группы 1. Физические свойства, характерные для металлы в неметаллах отсутствуют. В химических реакциях с металлами неметаллы приобретают электроны с образованием отрицательных ионов. Неметаллические элементы также реагируют с другими неметаллами, в этом случае образуя молекулярные соединения. Хлор - типичный неметалл.При обычных температурах элементарный хлор содержит молекулы Cl 2 и реагирует с другими неметаллами с образованием таких молекул, как HCl, CCl 4 и PCl 3 . Хлор реагирует с металлами с образованием ионных соединений, содержащих ионы Cl - .

Разделение элементов на металлы и неметаллы является приблизительным. Некоторые элементы вдоль разделительной линии проявляют как металлические, так и неметаллические свойства и называются металлоидами или полуметаллами.

.

Состав функций

«Композиция функций» применяет одну функцию к результатам другой:

Результат f () отправляется через g ()

Записано: (g º f) (x)

Что означает: g (f (x))

Пример: f (x) = 2x + 3 и g (x) = x 2

"x" - это просто заполнитель . Во избежание путаницы назовем его просто "ввод":

f (ввод) = 2 (ввод) +3

г (ввод) = (ввод) 2

Начнем:

(g º f) (x) = g (f (x))

Сначала мы применяем f, затем применяем g к этому результату:

(g º f) (x) = (2x + 3) 2

Что, если мы поменяем местами порядок f и g?

(f º g) (x) = f (g (x))

Сначала мы применяем g, затем применяем f к этому результату:

(f º g) (x) = 2x 2 +3

Получаем другой результат!

Когда мы меняем порядок, результат редко бывает одинаковым.

Так что будьте осторожны, какая функция стоит первой.

Символ

Символ композиции - маленький кружок:

(g º f) (x)

Это , а не , а заполненная точка: (g · f) (x), поскольку это означает, что умножить на .

Самостоятельная композиция

Мы даже можем составить функцию сама с собой!

Пример: f (x) = 2x + 3

(f º f) (x) = f (f (x))

Сначала мы применяем f, затем применяем f к этому результату:

(f º f) (x) = 2 (2x + 3) +3 = 4x + 9

Мы могли бы обойтись без красивой диаграммы:

(f º f) (x) = f (f (x))

= е (2x + 3)

= 2 (2x + 3) +3

= 4x + 9

Домены

До сих пор это было легко, но теперь мы должны рассмотреть Домены функций.

Домен - это набор всех значений , которые входят в функцию.

Функция должна работать для всех значений, которые мы ей даем, поэтому зависит от нас, , чтобы убедиться, что мы получили правильный домен!

Пример: домен для √x (квадратный корень из x)

У нас не может быть квадратного корня из отрицательного числа (если мы не используем мнимые числа, но это не так), поэтому мы должны исключить отрицательных чисел:

Область √x - все неотрицательные действительные числа

На числовой прямой это выглядит так:

В нотации конструктора множеств записано:

{x | x ≥ 0}

Или, используя обозначение интервала, это:

[0, + ∞)

Важно правильно оформить домен, иначе мы получим плохие результаты!

Область составной функции

Мы должны получить для обоих Доменов правильно (составная функция и - первая использованная функция).

При выполнении, например, (g º f) (x) = g (f (x)):

  • Убедитесь, что мы получили домен для f (x) right,
  • Затем также убедитесь, что g (x) получает правильный домен

Пример: f (x) = √x и g (x) = x 2

Область f (x) = √x - все неотрицательные действительные числа

Область g (x) = x 2 - это все действительные числа

Составная функция:

(g º f) (x) = g (f (x))

= (√x) 2

= х

Итак, «x» обычно имеет Домен всех действительных чисел...

... но поскольку это составная функция , мы должны также учитывать f (x) ,

Таким образом, домен состоит из неотрицательных вещественных чисел

Почему оба домена?

Ну, представьте себе, что функции - это машины ... первый плавит отверстие пламенем (только для металла), второй просверливает отверстие немного больше (работает с деревом или металлом):

То, что мы видим в конце, - это просверленное отверстие, и мы можем подумать, что «это должно работать для дерева или металла ».

Но если мы поместим дрова в g º f, то первая функция f разожжет огонь и все сожжет!

Поэтому важно, что происходит «внутри машины».

Функция разложения

Мы можем пойти другим путем и разбить функцию на набор других функций.

Пример: (x + 1 / x) 2

Эта функция может быть выполнена из этих двух функций:

f (х) = х + 1 / х

г (х) = х 2

И получаем:

(g º f) (x) = g (f (x))

= г (х + 1 / х)

= (х + 1 / х) 2

Это может быть полезно, если исходная функция слишком сложна для работы.

Сводка

  • «Функциональная композиция» применяет одну функцию к результатам другой.
  • (g º f) (x) = g (f (x)) , сначала примените f (), затем примените g ()
  • Мы также должны учитывать область определения первой функции
  • Некоторые функции можно разделить на две (или более) более простые функции.

.

Использование горных пород, Формирование, Композиция, Рисунки

Окружающая среда, образующая известняк: Подводный вид на систему коралловых рифов с островов Керама в Восточно-Китайском море к юго-западу от Окинавы. Здесь все морское дно покрыто множеством кораллов, которые образуют скелеты из карбоната кальция. Фотография Курта Сторлацци, сделанная Геологической службой США.

Среда, образующая известняк: морская

Большинство известняков образуется в мелководных, спокойных, теплых морских водах.В такой среде организмы могут образовывать карбонат кальция. ракушки и скелеты могут легко извлечь необходимые ингредиенты из океанской воды. Когда эти животные умирают, их панцирь а скелетный мусор накапливается в виде осадка, который может быть литифицирован в известняк. Их отходы также могут способствовать к массе осадка. Известняки, образованные из этого типа отложений, являются биологическими осадочными породами. Их биологическое происхождение часто обнаруживается в породе по наличию окаменелостей.

Некоторые известняки могут образовываться при прямом осаждении карбоната кальция из морской или пресной воды. Образованные таким образом известняки представляют собой химические осадочные породы. Считается, что они менее многочисленны, чем биологические известняки.

Сегодня на Земле много известнякообразующих сред. Большинство из них обитает на мелководье между 30 градусами северной широты и 30 градусами южной широты. Известняк образуется в Карибском море, Индийском океане, Персидском заливе, Мексиканском заливе, вокруг островов Тихого океана и в пределах Индонезийского архипелага.

Одна из этих областей - платформа Багамских островов, расположенная в Атлантическом океане примерно в 100 милях к юго-востоку от южной Флориды (см. Спутниковое изображение). Там многочисленные кораллы, моллюски, водоросли и другие организмы производят огромное количество остатков скелета из карбоната кальция, которые полностью покрывают платформу. Это дает обширное месторождение известняка.

Багамская платформа: Спутниковый снимок НАСА Багамской платформы, где сегодня происходит активное образование известняка.Основная платформа имеет ширину более 100 миль, и там скопилась большая толщина отложений карбоната кальция. На этом изображении темно-синие области - это глубокие воды океана. Неглубокая Багамская платформа выглядит светло-синей. Увеличить изображение.

Среда, образующая известняк: испарение


Известняк сталактит: Капля воды висит и испаряется на вершине сталактита. Изображение Службы национальных парков.

Известняк также может образовываться при испарении. Сталактиты, сталагмиты и другие пещерные образования (часто называемые «образованиями») являются примеры известняка, образовавшегося в результате испарения. В пещере капли воды, просачивающиеся сверху, попадают в пещеру через трещины или другие поры в потолке пещеры. Там они могут испариться, прежде чем упасть на пол пещеры. Когда вода испаряется, растворенный в ней карбонат кальция осаждается на потолке пещеры.Со временем это Процесс испарения может привести к накоплению карбоната кальция в форме сосульки на потолке пещеры. Эти месторождения известны как сталактиты. Если капля упадет на пол и испарится там, сталагмит может вырасти вверх из пола пещеры.

Известняк, из которого состоят эти пещерные образования, известен как «травертин» и представляет собой химическую осадочную породу. Скала, известная как «туф», представляет собой известняк, образованный испарение на горячем источнике, на берегу озера или в другом месте.

Состав известняка

Известняк - это по определению горная порода, которая содержит не менее 50% карбоната кальция в форме кальцита по весу. Все известняки содержат по крайней мере несколько процентов других материалов. Это могут быть мелкие частицы кварца, полевого шпата, глинистых минералов, пирита, сидерита и других минералов. Он также может содержать крупные конкреции кремня, пирита или сидерита.

Содержание карбоната кальция в известняке придает ему свойство, которое часто используется при идентификации породы - он вскипает при контакте с холодным раствором 5% соляной кислоты.

Мел: Мелкозернистый светлый известняк, образованный из остатков скелета карбоната кальция крошечных морских организмов.

Ракушечник: На этой фотографии показан ракушечник, известный как ракушечник. Показанный здесь камень составляет около пяти сантиметров в поперечнике.

Туф: Пористый известняк, который образуется в результате осаждения карбоната кальция, часто у горячих источников или вдоль береговой линии озера, где вода насыщена карбонатом кальция.

Разновидности известняка

Известняк имеет много разных названий. Эти названия основаны на том, как образовалась скала, ее внешний вид или его состав и другие факторы. Вот некоторые из наиболее часто используемых разновидностей.

Мел: мягкий известняк с очень мелкой текстурой, обычно белого или светло-серого цвета. Он образован в основном из известковых остатков раковин микроскопических морских организмов, таких как фораминиферы, или известковых остатков многих видов морских водорослей.

Ракушечник: слабоцементированный известняк, состоящий в основном из обломков раковин. Он часто образуется на пляжах, где из-за волнения выделяются фрагменты раковин одинакового размера.

Известняк, содержащий ископаемые: Известняк, содержащий очевидные и многочисленные окаменелости. Обычно это останки панцирей и скелетов организмов, которые произвели известняк.

Литографический известняк: Плотный известняк с очень мелкими и очень однородными зернами, который встречается в тонких слоях, которые легко разделяются, образуя очень гладкую поверхность.В конце 1700-х годов был разработан процесс печати (литография) для воспроизведения изображений путем нанесения их на камень масляными чернилами и последующего использования этого камня для печати нескольких копий изображения.

Оолитовый известняк: Известняк, состоящий в основном из «оолитов» карбоната кальция, небольших сфер, образованных концентрическим осаждением карбоната кальция на песчинке или фрагменте раковины.

Травертин: Известняк, который образуется в результате испарения осадков, часто в пещерах, с образованием таких образований, как сталактиты, сталагмиты и текучие камни.

Туф: Известняк, образовавшийся в результате осаждения насыщенных кальцием вод из горячих источников, на берегу озера или в другом месте.

Криноидальный известняк: Известняк, содержащий значительное количество окаменелостей лилий. Лалилины - это организмы, которые имеют морфологию стеблевого растения, но на самом деле являются животными. Редко криноидные и другие виды известняка могут принимать яркий блеск и иметь интересные цвета.Из этих образцов можно сделать необычные органические драгоценные камни. Этот кабошон имеет площадь около 39 квадратных миллиметров и вырезан из материала, найденного в Китае.

Известняк песчанистый: Это изображение представляет собой микроскопический вид полированной поверхности известняка Лоялханна из округа Фейет, штат Пенсильвания. Лойалханна представляет собой известняковый песчаник от позднего Миссисипи до песчанистого известняка, состоящий из кремнистых песчинок, встроенных в матрицу карбоната кальция или связанных цементом из карбоната кальция.Он пересечен с особенностями, которые заставили геологов спорить, имеет ли он морское бархатное или эоловое происхождение дюн. На этом изображении между противоположными углами фотографии виден примерно один сантиметр камня с песчинками диаметром около 1/2 миллиметра. Loyalhanna ценится как противоскользящий агрегат. Когда его используют для бетонного покрытия, песчинки в частицах заполнителя, обнаженные на мокрой поверхности, обеспечивают сцепление шин с дорогой, придавая дорожному покрытию противоскользящие свойства.

Наборы камней и минералов: Получите набор камней, минералов или окаменелостей, чтобы узнать больше о материалах Земли.Лучший способ узнать о камнях - это иметь образцы для тестирования и изучения.

Использование известняка

Известняк - это горная порода с огромным разнообразием использования. Это мог быть единственный камень, который используется больше, чем любой другой. Большая часть известняка превращается в щебень и используется в качестве строительного материала. Применяется в качестве щебня для дорожного основания и железнодорожного балласта. Используется как заполнитель для бетона. Его обжигают в печи с измельченным сланцем для производства цемента.

Некоторые разновидности известняка хорошо подходят для этих целей, потому что они прочные, плотные. породы с малым количеством пор. Эти свойства позволяют им хорошо противостоять истиранию и замораживанию-оттаиванию. Хотя известняк не так хорошо подходит для этих целей, как некоторые из более твердых силикатных пород, он намного проще для добычи полезных ископаемых и не вызывает такой же износ горного оборудования, дробилок, грохотов и кровати транспортных средств, которые его перевозят.

Некоторые дополнительные, но также важные области применения известняка включают:

Размерный камень: Известняк часто разрезают на блоки и плиты определенных размеров для использования в строительстве и архитектуре.Применяется для облицовки камня, напольной плитки, ступеней лестниц, подоконников и многих других целей.

Кровельные гранулы: Измельченный до мелкого размера известняк используется в качестве погодостойкого и термостойкого покрытия на битумной черепице и кровельных покрытиях. Он также используется в качестве верхнего покрытия на сборных крышах.

Flux Stone: Известняковый щебень используется в плавильных и других процессах рафинирования металлов. В разгар плавления известняк соединяется с примесями и может быть удален из процесса в виде шлака.

Портландцемент: Известняк нагревается в печи с глиной, песком и другими материалами и измельчается до порошка, который затвердевает после смешивания с водой.

AgLime: Карбонат кальция - один из наиболее экономичных нейтрализующих кислоту агентов. При измельчении до размера песка или более мелких частиц известняк становится эффективным материалом для обработки кислых почв. Он широко используется на фермах по всему миру.

Известь: Если карбонат кальция (CaC0 3 ) нагреть до высокой температуры в печи, продукты будут выделять газообразный диоксид углерода (CO 2 ) и оксид кальция (CaO).Оксид кальция - мощный нейтрализующий кислоту агент. Он широко используется в качестве агента для обработки почвы (более быстрого действия, чем аглим) в сельском хозяйстве и в качестве агента нейтрализации кислоты в химической промышленности.

Наполнитель корма для животных: Цыплятам необходим карбонат кальция для производства прочной яичной скорлупы, поэтому карбонат кальция часто предлагается им в качестве пищевой добавки в виде «куриной крупы». Его также добавляют в корм некоторым молочным скотам, которым необходимо восполнить большие потери кальция, теряемые при доении животного.

Шахтная пыль: Также известна как «каменная пыль». Измельченный известняк - это белый порошок, который можно распылять на открытые угольные поверхности в подземной шахте. Это покрытие улучшает освещение и уменьшает количество угольной пыли, которая поднимается и выбрасывается в воздух. Это улучшает воздух для дыхания, а также снижает опасность взрыва взвешенных в воздухе частиц горючей угольной пыли.

Известняк имеет много других применений.Порошковый известняк используется в качестве наполнителя в бумаге, краске, резине и пластмассах. Известняковый щебень используется в качестве фильтрующего камня в системах отвода сточных вод. Порошковый известняк также используется в качестве сорбента (вещества, поглощающего загрязнители) на многих предприятиях по сжиганию угля.

Известняк встречается не везде. Это происходит только в областях, подстилаемых осадочными породами. Известняк необходим в других областях и настолько важен, что покупатели будут платить в пять раз больше стоимости камня за доставку, чтобы известняк можно было использовать в их проекте или процессе.

.

Как представить ограничения и альтернативы исследования


Каковы ограничения исследования?

У каждого исследования есть ограничения. Ограничения исследования могут существовать из-за ограничений на дизайн или методологию исследования, и эти факторы могут повлиять на результаты вашего исследования. Однако многие исследователи не хотят обсуждать ограничения своего исследования в своих статьях, считая, что упоминание ограничений может подорвать его исследовательскую ценность в глазах читателей и рецензентов.

Несмотря на то влияние, которое оно может оказать (а возможно, и из-за него), вы должны четко признать любые ограничения в вашей исследовательской статье, чтобы показать читателям - будь то редакторы журналов, другие исследователи или широкая общественность - что вы знаете об этом. ограничения и объяснить, как они влияют на выводы, которые можно сделать в результате исследования.

В этой статье мы даем некоторые рекомендации по написанию статей об ограничениях исследований, показываем примеры некоторых часто встречающихся ограничений и рекомендуемые методы представления этой информации.И после того, как вы закончите составление и редактирование рукописи своей исследовательской статьи, вы все равно можете захотеть дополнить это академическим редактированием, прежде чем отправлять свою работу в целевой журнал.

Почему мне нужно включать ограничения в мою исследовательскую работу?

Хотя ограничения устраняют потенциальные слабые стороны исследования, написание о них в конце статьи на самом деле укрепляет ваше исследование, выявляя любые проблемы до того, как их обнаружат исследователи или рецензенты.Кроме того, указание на ограничения исследования показывает, что вы тщательно рассмотрели влияние слабых сторон исследования и имеете глубокое понимание темы своего исследования. Поскольку все исследования сталкиваются с ограничениями, честность и подробное описание этих ограничений произведут гораздо большее впечатление на исследователей и рецензентов, чем их игнорирование.

Где мне указать ограничения в моей статье?

Некоторые ограничения могут быть очевидны исследователям до начала исследования, в то время как другие могут проявиться во время проведения исследования.Независимо от того, ожидаются ли эти ограничения или нет, и вызваны ли они дизайном исследования или методологией, они должны быть четко определены и обсуждены в разделе Discussion - заключительном разделе вашей статьи. В частности, после того, как вы расскажете о некоторых сильных сторонах вашей методологии, попытайтесь поместить ограничения исследования около - начала этого раздела. Обсуждение ваших ограничений перед глубоким анализом результатов исследования позволит квалифицировать эти результаты и помочь читателям понять, как их можно применить в будущих исследованиях.

Какие существуют ограничения на обучение?

Есть несколько причин, по которым могут существовать ограничения исследования. Но две основные категории ограничений: - те, которые вытекают из методологии , и - те, которые возникают в результате проблем с исследователем (ами) .

Общие методологические ограничения

Ограничения, связанные с методологическими проблемами, могут быть устранены путем четкого и прямого определения потенциальной проблемы и предложения способов ее решения - и ДОЛЖНЫ быть рассмотрены в будущих исследованиях.Ниже приведены некоторые основные потенциальные методологические проблемы, которые могут повлиять на выводы, которые исследователи могут сделать на основе исследования:

Проблемы с выборкой и выборкой

Ошибки выборки возникают, когда для выбора выборки используется метод вероятностной выборки, но эта выборка не отражает генеральную совокупность или соответствующую популяцию. Это приводит к ограничениям для вашего исследования, известным как «систематическая ошибка выборки » или «систематическая ошибка выборки ». Например, если вы провели опрос для получения результатов исследования, вашим выборкам (участникам) было предложено ответить на вопросы опроса.Однако у вас могла быть ограниченная возможность получить доступ к соответствующему типу или географическому охвату участников. В этом случае люди, ответившие на вопросы вашего опроса, могут не быть случайной выборкой.

Недостаточный размер выборки для статистических измерений

При проведении исследования важно иметь достаточный размер выборки, чтобы получить достоверный результат исследования. Чем больше выборка, тем точнее будут ваши результаты. Если размер вашей выборки слишком мал, будет сложно определить значимые взаимосвязи на основе данных.

Обычно для статистических тестов требуется больший размер выборки, чтобы гарантировать, что выборка считается репрезентативной для генеральной совокупности и что статистический результат может быть обобщен для большей генеральной совокупности. Перед проведением исследования рекомендуется понять, как выбрать подходящий размер выборки с помощью инструментов научных расчетов.

Отсутствие предыдущих исследований по теме

Цитирование и ссылки на предыдущие исследования составляют основу обзора литературы для вашей диссертации или исследования, и эти предыдущие исследования обеспечивают теоретическую основу для вопроса исследования, которое вы исследуете.Однако, в зависимости от объема вашей темы исследования, предыдущие исследования, имеющие отношение к вашей диссертации, могут быть ограничены.

Когда предварительных исследований по определенной теме очень мало или совсем нет, вам может потребоваться разработать совершенно новую типологию исследований. В этом случае обнаружение ограничения можно рассматривать как важную возможность определить новые пробелы в предшествующей литературе и указать на необходимость дальнейшего развития в области исследования.

Методы / инструменты / методы, используемые для сбора данных

После того, как вы завершите анализ результатов исследования (в разделе «Обсуждение»), вы можете осознать, что способ, которым вы собирали данные, или способы, которыми вы измеряли переменные, ограничивают вашу способность проводить тщательный анализ полученные результаты.Например, вы могли понять, что вам следовало подходить к вопросам опроса с другой жизнеспособной точки зрения, или что вы не смогли включить важный вопрос в опрос. В этих случаях вы должны признать недостаток или недостатки, заявив, что будущим исследователям необходимо пересмотреть свои конкретные методы сбора данных, которые включают эти недостающие элементы.

В этом разделе ограничений рассматриваются потенциальные проблемы, вызванные методологией исследования.

Общие ограничения исследователя (ов)

Ограничения, возникающие в связи с ситуациями, связанными с исследователем или исследователями (будь то прямая вина отдельных лиц или нет), также должны быть рассмотрены и устранены, и должны быть приняты меры для уменьшения этих ограничений - как гипотетически в вашем исследовании, так и в будущих исследованиях. предложенный.

Ограниченный доступ к данным

Если ваше исследование включало опрос определенных людей или организаций, вы могли столкнуться с проблемой ограниченного доступа к этим респондентам. Из-за этого ограниченного доступа вам может потребоваться изменить дизайн или реструктуризацию вашего исследования. В этом случае объясните причины ограниченного доступа и убедитесь, что ваш результат остается надежным и подтвержденным, несмотря на это ограничение.

Ограничения по времени

Подобно тому, как у студентов есть крайние сроки для сдачи классных работ, академические исследователи также должны соблюдать крайний срок для подачи рукописи исследования в журнал.Следовательно, время, доступное для изучения проблемы исследования и измерения изменений во времени, ограничено крайним сроком вашего «задания». Убедитесь, что вы выбрали исследовательскую задачу, которую сможете выполнить задолго до крайнего срока выполнения задания. Если временные ограничения каким-либо образом отрицательно повлияли на ваше исследование, признайте это влияние, упомянув о необходимости будущего исследования (например, лонгитюдного исследования) для решения этой исследовательской проблемы.

Конфликты, вызванные культурными предрассудками и другими личными проблемами

У исследователей могут быть предвзятые взгляды из-за их культурного происхождения или взглядов на определенные явления, и это может повлиять на легитимность исследования.Кроме того, возможно, что исследователи будут иметь предубеждения в отношении данных и результатов, которые только подтверждают их гипотезы или аргументы. Чтобы избежать этих проблем, автору (авторам) исследования следует проверить, надлежащим ли образом была проведена постановка проблемы и процесс сбора данных.

Шаги по организации обсуждения ограничений

Когда вы обсуждаете ограничения исследования, не просто перечисляйте и описывайте свои ограничения - объясните, как эти ограничения повлияли на результаты вашего исследования.В вашем исследовании может быть несколько ограничений, но вам нужно только указать и объяснить те, которые напрямую связаны с тем, как вы решаете вопросы исследования.

Мы предлагаем вам разделить раздел ограничений на три этапа: (1) определить ограничения; (2) объясните , как они влияют на ваше исследование; и (3) предлагает направление будущих исследований и представляет альтернативы. Следуя этой последовательности при обсуждении ограничений вашего исследования, вы сможете ясно продемонстрировать слабые места своего исследования, не подрывая качество и целостность вашего исследования.

Шаг 1. Определите ограничение (я)

  • Эта часть должна составлять около 10% -20% вашего обсуждения ограничений.
  • Первый шаг - определить конкретные ограничения, которые повлияли на ваше исследование. Существует множество возможных ограничений исследования, которые могут повлиять на ваше исследование, но вам не нужно писать длинный обзор всех возможных ограничений. Критический анализ 200-500 слов и является подходящей длиной для раздела ограничений исследования.В начале этого раздела определите, с какими ограничениями столкнулось ваше исследование и насколько важны эти ограничения.

    Вам нужно только определить ограничения, которые оказали наибольшее потенциальное влияние на: (1) качество ваших результатов и (2) вашу способность ответить на ваш исследовательский вопрос.

    Шаг 1. Определите и опишите ограничение. Здесь оценки модели основаны на потенциально необъективных наблюдательных исследованиях.

    Шаг 2. Подробно объясните эти ограничения

  • Эта часть должна составлять около 60-70% вашего обсуждения ограничений.
  • После определения ограничений вашего исследования пора объяснить природу ограничений и то, как они могут повлиять на ваше исследование. Например, когда вы проводите количественное исследование, отсутствие вероятностной выборки является важной проблемой, о которой вы должны упомянуть. С другой стороны, когда вы проводите качественное исследование, неспособность обобщить результаты исследования может стать проблемой, заслуживающей упоминания.

    Объясните роль, которую эти ограничения сыграли в результатах и ​​последствиях исследования, и обоснуйте свой выбор, который вы сделали, используя эту «ограничивающую» методологию или другое действие в своем исследовании.Также убедитесь, что эти ограничения не подорвали качество вашей диссертации.

    Шаг 2: Подробно объясните ограничения и возможные последствия. Эти ограничения можно разбить на несколько подразделов, как показано в этом примере.

    Шаг 3. Предложите направление будущих исследований и представьте альтернативы (необязательно)

  • Эта часть должна составлять около 10-20% вашего обсуждения ограничений.
  • Признав свои ограничения, вам необходимо обсудить некоторые возможные способы преодоления этих ограничений в будущих исследованиях.Один из способов сделать это - представить альтернативные методологии и способы избежать проблем или «заполнить пробелы» в ограничениях представленного вами исследования. Обсудите плюсы и минусы этих альтернатив и четко объясните, почему исследователи должны выбирать эти подходы. Убедитесь, что вы в курсе подходов, использованных в предыдущих исследованиях, и того, как они повлияли на их выводы. Процитируйте обзорные статьи или научные организации, которые рекомендовали эти подходы и почему. Это может свидетельствовать в пользу выбранного вами подхода или быть причиной того, что вы считаете свой выбор ограниченным.Этот процесс может служить оправданием вашего подхода и защитой вашего решения принять его, признавая при этом осуществимость других подходов.

    Общие фразы, используемые для обсуждения ограничений исследования

    Следующие фразы часто используются для представления и описания ограничений исследования:

    «В этом исследовании могут быть некоторые возможные ограничения».

    «Результаты этого исследования следует рассматривать в свете некоторых ограничений».

    «Первое - это… Второе ограничение касается…»

    «Приведенные здесь эмпирические результаты следует рассматривать с учетом некоторых ограничений.”

    «Однако это исследование имеет несколько ограничений».

    «Основным ограничением для обобщения этих результатов является…»

    «Тем не менее, эти результаты следует интерпретировать с осторожностью, и следует иметь в виду ряд ограничений».

    «Как и в случае с большинством исследований, дизайн текущего исследования имеет ограничения».

    «В этом исследовании есть два основных ограничения, которые могут быть рассмотрены в будущих исследованиях. Во-первых, исследование было сосредоточено на….Второй ... »

    Для получения дополнительных статей о написании исследований, а также о процессе подачи и публикации журналов посетите страницу Wordvice Academic Resources.

    И обязательно получите профессиональные услуги редактирования и корректуры на английском языке для рукописи вашего журнала, прежде чем отправлять ее редакторам журнала.

    Ресурсы Wordvice

    Написание раздела результатов для исследовательской работы
    Как написать обзор литературы
    Советы по написанию исследований: как составить эффективный раздел обсуждения
    Как увлечь читателей журнала убедительным представлением
    Советы, которые сделают ваше резюме успешным!
    APA In-Text Citation Guide for Research Writing

    Дополнительные ресурсы

    Углубляясь в ограничения и ограничения (аспирант)
    Организация вашей исследовательской работы по общественным наукам: ограничения исследования (Библиотека USC)
    Ограничения исследования (методология исследования)
    Расчет размера выборки (Национальная медицинская библиотека США)
    Как представить ограничения и альтернативы (UMASS)

    Ссылки на статьи

    Пирсон-Статтард, Дж., Кипридем, К., Коллинз, Б., Мозаффариан, Д., Хуанг, Ю., Бандош, П.,… Мика, Р. (2018). Оценка медицинских и экономических последствий предлагаемого добровольного изменения рецептуры натрия Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США: анализ экономической эффективности с помощью микромоделирования. PLOS. https://journals.plos.org/plosmedicine/article?id=10.1371/journal.pmed.1002551

    Xu, W.L, Pedersen, N.L., Keller, L., Kalpouzos, G., Wang, H.X., Graff, C ,. Фратиглиони, Л. (2015). HHEX_23 AA Генотип усугубляет влияние диабета на деменцию и болезнь Альцгеймера: популяционное продольное исследование. PLOS. Получено с https://journals.plos.org/plosmedicine/article?id=10.1371/journal.pmed.1001853

    .

    Смотрите также