Как узнать металл по искре


Определение марок сталей по цвету искры - Материаловедение

Определение марок сталей по цвету искры


Сталь 12Х18Н9 — искры светло-желтые, короткие, в небольшом количестве, почти без разветвлений с красно-желтым пучком в конце разветвления и тремя-пятью мелкими красными крупинками на разветвлениях. В начале искры имеется красно-желтый пучок от прикосновения заготовки к абразивному кругу


Сталь Х12Ф1 — искры желтые, короткие, густые звёздочки, концы нитей острые с отдельными красными крупинками. В начале искры имеется красно-желтый пучок от прикосновения заготовки к абразивному кругу


Сталь 12X13 — искры светло-желтые, короткие, с небольшими пучкообразными разветвлениями, с мелкими красными крупинками. В начале искры имеется красно-желтый пучок от прикосновения заготовки к абразивному кругу


Железо Армко — искры светло-желтые прямые без разветвлений с двумя-тремя короткими красными нитями в середине. В начале искры имеется красно-желтый пучок от прикосновения заготовки к абразивному кругу


Сталь марок Ст2 и СтЗ — искры светло-желтые, разветвления несколько более развиты и тоньше, чем сама нить; на концах искр стрелочки, звездочек нет. В начале искры имеется красно-желтый пучок от прикосновения заготовки к абразивному кругу


Сталь 12ХНЗА — искры желтые, разветвления более развитые и толще, на концах искр стрелочки, звездочек нет. В начале искры имеется красно-желтый пучок от прикосновения заготовки к абразивному кругу


Сталь 4 — искры светло-желтые, разветвления тоньше, чем нити, и гуще, чем стали Ст2 и СтЗ, звездочек нет. В начале искры имеется красно-желтый пучок от прикосновения заготовки к абразивному кругу


Сталь автоматная 12 — искры светло-желтые с тонкими разветвлениями и с большим количеством звездочек: на концах нитей стрелочки, а в середине некоторых звездочек слабые красно-желтые пучочки. В начале искры имеется красно-желтый пучок от прикосновения заготовки к абразивному кругу


Сталь 10 — искры светло-желтые с малым количеством разветвлений, небольшое количество удлиненных звездочек, кончики нитей острые, в середине некоторых звездочек имеется красно-желтые слабые пучочки. В начале искры имеется красно-желтый пучок от прикосновения заготовки к абразивному кругу


Сталь марок У8, У10 — искры светло-желтые, разветвлений и звездочек больше и крупнее, чем у стали 15 и 20, с большим количеством красно-желтых пучочков в звездочках. В начале искры имеется красно-желтый пучок от прикосновения заготовки к абразивному кругу


Сталь марок 15, 20 — искры светло-желтые, разветвлений и зведочек больше, чем у стали 10, но красно-желтых пучочков в звездочках меньше трех-пяти. В начале имеется пучок от прикосновения заготовки к абразивному кругу


Сталь марок 25, 30 — искры светло-желтые, разветвлений много, густые звездочки, концы нитей тонкие, во многих звездочках имеются красно-желтые крупинки в виде горошинок. В начале искры имеется красно-желтый пучок от прикосновения заготовки к абразивному кругу


Сталь У12Ф — искры светло-желтые, крупные густые звездочки, в трех-пяти звездочках имеются красно-желтые пучочки. В начале искры имеется красно-желтый пучок от прикосновения заготовки к абразивному кругу


Сталь марок 40ХН, ХНМ — искры светло-желтые, в центре искр выделяются густые звездочки, на концах нитей небольшое количество стрелочек, в некоторых звездочках имеются красные крупинки. В начале искры имеется ярко-красный пучок от прикосновения заготовки к абразивному кругу


Сталь марок 20ХНМ, 20НЗ — искры желтые, в центре искр выделяется несколько ярких звездочек, на концах искр имеются стрелочки и несколько красных крупинок в звездочках. В начале искры имеется ярко-красный пучок от прикосновения заготовки к абразивному кругу


Сталь марок 40, 45 — искры светло-желтые, разветвления сильно развиты, на разветвлениях имеются крупные звездочки, в центре которых имеются красно-желтые крупинки. В начале искры имеется светло-красный пучок от прикосновения заготовки к абразивному кругу


Сталь 38ХМЮА — искры желтые, на концах нитей стрелочки, а в середине нитей имеются несколько крупных звездочек с небольшими красными крупинками. В начале имеется небольшой светло-красный пучок от прикосновения заготовки к абразивному кругу


Сталь марок 4ХС, ЗОХГСА, 35ХГСА — искры светло-желтые, на концах нитей стрелочки, на разветвлениях выделяется несколько светлых звездочек с небольшими светло-красными крупинками в середине. В начале искры имеется светло-красный пучок от прикосновения заготовки к абразивному кругу


Сталь марок X, ХГ, ШХ15, ШХ9 — искры желтые, на разветвлениях большое количество крупных светло-красных звездочек с мелкими желтыми крупинками в середине. В начале искры имеется светло-красный пучок от прикосновения заготовки к абразивному кругу


Сталь 9ХС — искры темно-желтые со светло-красными разветвлениями и большим количеством звездочек с желтыми крупинками в середине. В начале искры от прикосновения заготовки к абразивному кругу получаются ярко-красные пучки с переходом на светло-желтые и светло-красные разветвления


Сталь Р9. Первый вид определения — искры светло-малиновые с желто-красным пучком в начале, разветвления простые и редкие с небольшими желто-красными крупинками на концах. В начале искры имеется ярко-красный пучок от прикосновения заготовки к абразивному кругу


Сталь Р9. Второй вид определения искры темно-малиновые, нити с ярким желто-красным пучком в начале, разветвления с крупинками на кончиках, с редкими и мелкими разветвлениями. В начале искры имеется ярко-красный пучок от прикосновения заготовки к абразивному кругу


Сталь Р18. Первый вид определения — искры темно-малиновые с желто-красным пучком в начале, нити прямолинейные, без разветвлений с одной-двумя светло-желтыми крупинками, на концах пучка искры. В начале искры имеется светло-желтый пучок от прикосновения заготовки к абразивному кругу


Сталь Р18. Второй вид определения — искры темно-малиновые с желто-красным пучком в начале, на концах двух-трех нитей небольшие разветвления, с светло-желтыми крупинками на концах пучка. В начале искры имеется ярко-красный пучок от прикосновения заготовки к абразивному кругу


Сталь ЗХ2В8 — искры темно-малиновые, нити длинные с ярким желто-красным пучком в конце нитей; в пучке имеются крупинки со светло-желтыми кончиками, с редкими и мелкими разветвлениями. В начале искры имеется ярко-красно-желтый пучок от прикосновения заготовки к абразивному кругу


Сталь ХВГ — искры темно-малиновые, светлые и яркие разветвления с мелкими отдельными желто-красными пучками и крапинками. На концах коротких и длинных нитей имеются ярко-красные звездочки со светло-желтыми крупинками в середине. В начале искры имеется ярко-красно-желтый пучок от прикосновения заготовки к абразивному кругу


Сталь ХВ5 — искры темно-малиновые, разветвления с желто-красными пучками и крупинках на концах, некоторые нити более светлые и яркие. В начале искры имеется ярко-красно-желтый пучок от прикосновения заготовки к абразивному кругу

Почему в микроволновой печи возникает искра?

Раннее утро, и ваше внимание с затуманенными глазами обратилось на порцию овсянки быстрого приготовления. Вы ставите миску в микроволновую печь, нажимаете кнопку пуска и внезапно паникуете, когда на вашей кухне раздается мини-фейерверк. Ложка - ты забыл ложку в миске!

Хотя фильмы могут убедить вас в том, что этот электрический сценарий может привести к огненному взрыву , правда в том, что помещать ложку в микроволновую печь не обязательно опасно.Но почему именно металл генерирует искры, когда подвергается одному из чудес технологии середины 20 века?

Чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно сначала понять, как работает микроволновая печь. Маленькая печь основана на устройстве , называемом магнетроном , вакуумной трубке, через которую протекает магнитное поле. Устройство вращает электроны и генерирует электромагнитные волны с частотой 2,5 гигагерца (или 2,5 миллиарда раз в секунду), сказал Live Science Аарон Слепков, физик из Трентского университета в Онтарио.

Связано: Что такое микроволны?

Для каждого материала есть определенные частоты, на которых он особенно хорошо поглощает свет, добавил он, и 2,5 гигагерца - это частота для воды. Поскольку большинство продуктов, которые мы едим, наполнены водой, эти продукты будут поглощать энергию микроволн и нагреваться.

Интересно, что 2,5 гигагерца - не самая эффективная частота для нагрева воды, сказал Слепков. Это потому, что компания Raytheon, которая изобрела микроволновую печь, заметила, что высокоэффективные частоты слишком хороши для своей работы, отметил он.Молекулы воды в верхнем слое чего-то вроде супа поглотили бы все тепло, поэтому только первые несколько миллионных долей дюйма закипели бы, оставив воду под камнем холодной.

Теперь о том искрящемся металле. Слепков объяснил, что когда микроволны взаимодействуют с металлическим материалом, электроны на его поверхности разбрасываются. Это не вызывает никаких проблем, если металл полностью гладкий. Но там, где есть край, например, на зубьях вилки, заряды могут накапливаться и приводить к высокой концентрации напряжения.

«Если он достаточно высок, он может оторвать электрон от молекулы в воздухе», создав искру и ионизированную (или заряженную) молекулу, - сказал Слепков.

Ионизированные частицы поглощают микроволны даже сильнее, чем вода, поэтому, как только появляется искра, всасывается больше микроволн, ионизируя еще больше молекул, так что искра разрастается, как огненный шар, сказал он.

Обычно такое событие может произойти только в металлическом предмете с неровными краями. Вот почему «если взять алюминиевую фольгу и поместить ее в плоский круг, то искра может вообще не возникнуть», - сказал Слепков.«Но если скомкать его в шар, он быстро вспыхнет».

Хотя эти искры могут нанести вред микроволновой печи, любая еда должна быть идеальной, чтобы ее можно было есть после (на тот случай, если вы действительно забыли эту ложку в овсянке), согласно статье из Mental Floss.

Огненный виноград

Металлы - не единственные объекты, которые могут создавать световое шоу в микроволновой печи. Вирусные интернет-видео также показали, как половинки винограда производят впечатляющие искры плазмы, газа заряженных частиц.

Различные сыщики искали объяснение, предполагая, что это связано с накоплением электрического заряда, как в металле. Но Слепков и его коллеги провели научные испытания, чтобы разобраться в этом феномене.

«То, что мы обнаружили, было намного сложнее и интереснее», - сказал он.

Заполняя гидрогелевые сферы - сверхабсорбентный полимер, используемый в одноразовых подгузниках - водой, исследователи выяснили, что геометрия является наиболее важным фактором в возникновении искр в объектах, похожих на виноград.По словам Слепкова, сферы размером с виноградную лозу оказались особенно хорошими концентраторами микроволн.

Размер винограда привел к тому, что микроволновое излучение накопило внутри крошечных плодов, что в конечном итоге дало достаточно энергии, чтобы оторвать электрон от натрия или калия внутри винограда, добавил он, создав искру, которая превратилась в плазму.

Команда повторила эксперимент с перепелиными яйцами - размером примерно с виноград - сначала с их натуральными желтковыми внутренностями, а затем с удаленной жидкостью.Яйца, наполненные слизью, образовывали горячие точки, а пустые - нет, что указывало на то, что для имитации искрящегося металла зрелище требовалось водянистой камеры размером с виноград.

Первоначально опубликовано на Live Science .

.

Линейная регрессия. Знакомство с Spark ML и его использованием для… | Али Масри

В первой части серии мы сосредоточимся на самых основах Spark ML. Мы рассмотрим необходимые шаги для создания регрессионной модели для прогнозирования цен на жилье. Более сложные особенности и функции Spark ML будут опубликованы в следующих статьях серии.

Прежде чем идти дальше, давайте начнем с некоторых определений.

Apache Spark

Apache Spark - это платформа кластерных вычислений с открытым исходным кодом.Первоначально разработанная в Калифорнийском университете AMPLab в Беркли, база кода Spark была позже передана в дар Apache Software Foundation, который с тех пор поддерживает ее. Spark предоставляет интерфейс для программирования целых кластеров с неявным параллелизмом данных и отказоустойчивостью.

Spark ML

Apache Spark ML - это библиотека машинного обучения, состоящая из общих алгоритмов обучения и утилит, включая классификацию, регрессию, кластеризацию, совместную фильтрацию, уменьшение размерности и базовые примитивы оптимизации.

Почему Spark ML?

Переход к эре больших данных требует сложных итеративных вычислений на очень больших наборах данных. Для стандартной реализации алгоритмов машинного обучения требуются очень мощные машины. Зависимость от высокопроизводительных машин невыгодна из-за их высокой цены и ненадлежащих затрат на масштабирование. Идея использования распределенных вычислительных механизмов заключается в распределении вычислений на несколько низкоуровневых машин (стандартное оборудование) вместо одной высокопроизводительной.Это определенно ускоряет этап обучения и позволяет нам создавать лучшие модели.

Чтобы продолжить изучение этого руководства, вам необходимо установить следующее:

  • Python
  • Apache Spark
  • библиотека findspark
  • Numpy
  • Jupyter

Apache Spark

Установить Apache Spark очень просто. Вам просто нужно скачать пакет с официального сайта.

Чтобы протестировать вашу реализацию:

  1. распакуйте файл
  2. перейдите в каталог bin
  3. выполните следующую команду
%./ pyspark --version 

Результат должен выглядеть следующим образом:

Тестирование Apache Spark версии

Библиотека findspark

Чтобы упростить доступ к Apache Spark, мы будем использовать findspark. Это очень простая библиотека, которая автоматически настраивает среду разработки для импорта библиотеки Apache Spark.

Чтобы установить findspark, запустите в своей оболочке следующее:

% pip install findspark 

Numpy

Numpy - известная библиотека числовых вычислений на Python.Spark ML использует его для внутренних вычислений.

Установите его с помощью следующей команды:

% pip install numpy 

Jupyter

Jupyter Notebook - это веб-приложение с открытым исходным кодом, которое позволяет создавать и обмениваться документами, содержащими живой код, уравнения, визуализации и повествование. текст. Области применения: очистка и преобразование данных, численное моделирование, статистическое моделирование, визуализация данных, машинное обучение и многое другое.

Для установки Jupyter:

% pip install jupyter 

Первая проблема в этой серии - Regression .Мы собираемся обучить модель предсказанию известного набора данных Boston Housing (скачать отсюда).

Этот набор данных содержит собранную Службой переписи США информацию о жилищном строительстве в районе Бостона, Массачусетс. Он был получен из архива StatLib и широко использовался в литературе для тестирования алгоритмов.

Набор данных небольшой по размеру, всего 506 наблюдений. Он содержит 14 признаков, описанных следующим образом:

  1. CRIM: уровень преступности на душу населения по городам
  2. ZN: доля жилой земли, зонированная для участков площадью более 25000 кв.ft.
  3. INDUS: доля акров, не связанных с розничной торговлей, на город.
  4. CHAS: фиктивная переменная реки Чарльз (1, если участок граничит с рекой; 0 в противном случае)
  5. NOX: концентрация оксидов азота (части на 10 миллионов)
  6. RM: среднее количество комнат на жилище
  7. AGE: доля занятых владельцем единиц, построенных до 1940 г.
  8. DIS: взвешенные расстояния до пяти бостонских центров занятости
  9. RAD: индекс доступности радиальных автомагистралей
  10. НАЛОГ: полная ставка налога на имущество на $ 10 000
  11. PTRATIO: соотношение учеников и учителей по городам
  12. Б: 1000 (Бк - 0.63) ² где Bk - доля чернокожих по городу
  13. LSTAT:% более низкий статус населения
  14. MEDV: средняя стоимость домов, занимаемых владельцами, в $ 1000

Цель состоит в том, чтобы использовать 13 функций для спрогнозируйте значение МЭДВ (который представляет собой цену на жилье).

Пора запачкать руки. Давайте прыгнем в Spark and Spark.

Настройка Apache Spark

Чтобы подготовить среду разработки, пообедайте Jupyter и создайте новый блокнот.

% jupyter notebook 

Начнем с импорта библиотеки findspark и ее инициализации, указав путь к папке Apache Spark.

 import findspark 
findspark.init ('/ opt / spark')

Каждому приложению Spark требуется SparkSession .

Для создания SparkSession мы пишем:

 из pyspark.sql import SparkSession 
spark = SparkSession.builder.getOrCreate ()

Загрузка данных

 data = spark.read.csv ('./ boston_housing.csv', header = True, inferSchema = True) 
  • header = True сигнализирует, что первая строка содержит заголовок
  • inferSchema = True включает автоматическое определение базовой схемы данных.

Для отображения данных:

 data.show () 
Первые 20 строк данных

Настройка функций

Теперь самое интересное… алгоритмы Spark ML ожидают данные должны быть представлены в двух столбцах: Характеристики и Метки .Функции - это массив точек данных всех функций, которые будут использоваться для прогнозирования. Метки содержат метку вывода для каждой точки данных.

В нашем примере функции - это столбцы с 1 по 13, метки - это столбец MEDV , который содержит цену.

Цель состоит в том, чтобы предсказать метку по признакам.

Создать массив функций очень просто. Вам просто нужно импортировать класс VectorAssembler и передать список имен столбцов функций.

 feature_columns = data.columns [: - 1] # здесь мы опускаем последний столбец из pyspark.ml.feature import VectorAssemblerassembler = VectorAssembler (inputCols = feature_columns, outputCol = "features") 
  • outputCol = "features" определяет имя выходного вектора, который объединяет все значения

Теперь мы используем ассемблер для создания столбца функций:

 data_2 = assemblyr.transform (data) 

Вот и все! Если вы распечатаете значения data_2, вы заметите новый столбец с именем «features», который содержит все значения, объединенные в один список:

 data_2.show () 
Данные после VectorAssembler

Train \ Test Split

Как и в любом рабочем процессе машинного обучения, мы разделяем данные на набор для обучения и тестирования. Здесь мы разбиваем его на 70% обучающих примеров и 30% тестовых примеров.

 train, test = data_2.randomSplit ([0.7, 0.3]) 

Обучение алгоритму машинного обучения

Переходим к другой интересной части, давайте обучим простую модель LinearRegression на наших данных. Сначала мы импортируем необходимый класс.

 из pyspark.ml.regression import LinearRegression 

Затем мы определяем алгоритм , переменную . Нам нужно указать имя столбца функций и столбца меток.

 algo = LinearRegression (featuresCol = "features", labelCol = "medv") 

Время для обучения… Мы вызываем метод fit , чтобы начать обучение нашей модели на наборе поездов.

 модель = algo.fit (поезд) 

Вуаля! Вы обучили свою первую модель с помощью Spark ML!

Оценка производительности модели

Недостаточно пройти этап обучения.Мы должны рассчитать, насколько хороша наша модель. К счастью, у объекта модели есть метод оценки . 3.39
rating_summary.rootMeanSquaredError
# Вывод: 5.16
rating_summary.r2
# Вывод: 0.58

Что ж, неплохо для простой модели.

Прогнозирование значений

Чтобы предсказать выходные данные для немаркированных данных, вы вызываете функцию model.transform при передаче вашего DataFrame.

Например, давайте спрогнозируем значения из тестового набора:

 прогнозов = model.transform (test) 

прогнозов - это DataFrame, который содержит: исходные столбцы, столбец функций и столбец прогнозов, сгенерированный модель.

 предсказаний. Выбор (предсказания.columns [13:]). show () # здесь я отфильтровываю некоторые столбцы только для того, чтобы цифра соответствовала 
PredictionsFull Code

Это была длинная статья, которую я знаю, но я надеюсь, что она того стоила. Мы представили Apache Spark и его потрясающую библиотеку машинного обучения. Мы использовали Spark ML для решения задачи регрессии для прогнозирования цен на жилье. Далее я расскажу о других функциях с другими вариантами использования. Оставайтесь с нами…

Если вам понравилась эта статья, я был бы признателен, если бы вы нажали кнопку хлопка 👏, чтобы ее можно было распространить среди других.Вы также можете подписаться на меня в Twitter , Facebook , , напишите мне напрямую или найдите меня на LinkedIn .

.

Spark Innovation Through Empathic Design

Почти каждая компания в той или иной степени конкурирует на основе постоянных инноваций. И для того, чтобы быть коммерчески успешным, новые идеи продуктов и услуг, конечно же, должны отвечать реальным или предполагаемым потребностям клиентов. Отсюда и нынешние управленческие мантры: «Станьте ближе к клиенту» и «Слушайте голос клиента». Проблема в том, что способность клиентов руководить разработкой новых продуктов и услуг ограничена их опытом и их способностью представить и описать возможные инновации.Как компании могут определить потребности, которые сами клиенты могут не осознавать? Как дизайнеры могут разработать способы удовлетворения этих потребностей, если даже в ходе обширных исследований рынка клиенты никогда не упоминают о своих желаниях, поскольку считают, что эти желания невозможно удовлетворить?

Набор техник, которые мы называем эмпатическим дизайном , может помочь решить эти дилеммы. В его основе лежит наблюдение - наблюдение за потребителями, использующими товары или услуги. Но в отличие от фокус-групп, лабораторий юзабилити и других контекстов традиционных исследований рынка, такое наблюдение проводится в собственной среде клиента - в ходе обычных повседневных процедур.В таком контексте исследователи могут получить доступ к множеству информации, недоступной с помощью других методов исследования, ориентированных на наблюдение.

Методы эмпатического проектирования - сбор, анализ и применение информации, полученной в результате наблюдений в полевых условиях, - знакомы ведущим инженерным / дизайнерским компаниям и некоторым дальновидным производителям, но они не являются обычной практикой. Их также не учат на курсах маркетинга, поскольку они больше похожи на антропологию, чем на маркетинговую науку.Фактически, немногие компании созданы для использования эмпатического дизайна; эти методы требуют необычных навыков совместной работы, которых многие организации не развили. Исследователи рынка обычно используют текст или числа, чтобы вызвать идеи для новых продуктов, но эмпатические дизайнеры также используют визуальную информацию. Традиционные исследователи обычно обучаются собирать данные в относительной изоляции от других дисциплин; эмпатический дизайн требует творческого взаимодействия между членами междисциплинарной команды.

Однако повышение квалификации - достойное вложение.Эмпатический дизайн - это относительно недорогой и безопасный способ выявления потенциально критических потребностей клиентов. Это важный источник идей для новых продуктов, и он может перенаправить технологические возможности компании в сторону совершенно нового бизнеса.

Когда вопросы не дают ответа

Когда продукт или услуга хорошо изучены, традиционная маркетинговая наука предлагает удивительно изощренные способы получить полезную информацию от потенциальных клиентов и повлиять на их решения о покупке.Подумайте, насколько тонкими являются предпочтения по запаху и звуку, но производители автомобилей могут создавать интерьеры автомобилей так, чтобы они вызывали специфический запах дорогой кожи, который покупатели из США ожидают от роскошных автомобилей. Nissan Design International протестировал более 90 образцов кожи, прежде чем выбрать 3, которые американцы предпочитают для Infinity J-30. Точно так же производители умеют настраивать двигатели таким образом, чтобы они издавали предпочтительные звуки, связанные с скачком мощности и быстрым ускорением. Harley-Davidson, по сути, подал в суд на конкурентов, которые имитировали голоса ее моторов, которые были тщательно отрегулированы, чтобы угодить ушам клиентов.Клиенты могут помочь производителю автомобилей или мотоциклов внести даже незначительные изменения в предложение, потому что они знакомы с продуктами и со временем выработали четко отточенный набор желаний и предполагаемых потребностей. Фактически, опыт вождения настолько глубоко укоренился, что они могут воссоздать большинство потребностей, с которыми они сталкиваются в дороге, даже когда они фактически не находятся на месте водителя.

Практика традиционной маркетинговой науки также эффективна в ситуациях, когда потребители уже знакомы с предлагаемым решением проблемы из-за своего опыта с ним в другом контексте.Отрывные почтовые марки были нововведением, которое клиенты могли понять, потому что они уже сталкивались с легким клеем, используемым в клейких этикетках и отклеиваемых этикетках.

Но иногда клиенты настолько привыкли к текущим условиям, что не думают просить новое решение, даже если у них есть реальные потребности, которые можно удовлетворить. Привычка склонна приучать нас к неудобствам; как потребители мы создаем «обходные пути», которые становятся настолько привычными, что мы можем забыть о том, что нас заставляют вести себя неоптимальным образом - и, таким образом, мы можем быть неспособны сказать исследователям рынка, чего мы действительно хотим.

Иногда клиенты настолько привыкли к текущим условиям, что даже не думают просить новое решение.

Например, когда одного покупателя спросили о функции редактирования в программном пакете, он не предъявил претензий до тех пор, пока она не села использовать программу перед наблюдателем. Затем она поняла, что ее работа была прервана, когда программа не стала автоматически переносить текст вокруг графики во время редактирования. Привыкшая обходить проблему, она не упоминала об этом в предыдущих интервью.

Маркетинговые исследования обычно бесполезны, когда компания разработала новые технологические возможности, не привязанные к знакомой потребительской парадигме. Если на рынке нет существующего продукта, который воплощает хотя бы самую примитивную форму нового продукта, у потребителей нет основы, на которой можно было бы сформулировать свое мнение. Когда в начале двадцатого века была впервые представлена ​​радиотехнология, она использовалась исключительно для передачи кода Морзе и голосовой связи от точки к точке.Только после того, как в 1915 году Дэвид Сарнофф предположил, что такую ​​технологию можно лучше использовать для трансляции новостей, музыки и бейсбольных матчей, родилась «музыкальная шкатулка для радио». Сарнофф объединил свои знания в области технологии с тем, что он обнаружил, когда наблюдал за семьями, собирающимися в своих домах, чтобы представить себе совершенно иное использование технологии. Никто не просил о трансляции, потому что не знал, что это возможно.

Итак, есть много причин, по которым стандартные методы исследования редко приводят к действительно новым концепциям продукта.Чрезвычайно сложно разработать инструмент для исследования рынка, который поддается количественному анализу, а также является достаточно открытым, чтобы полностью охватить среду клиента. Исследователям рынка приходится бороться со склонностью респондентов пытаться угодить спрашивающему, давая ожидаемые ответы, а также с их склонностью избегать затруднений, не раскрывая методы, которые, по их мнению, могут быть сочтены неуместными. Люди, которые разрабатывают опросы, проводят фокус-группы и опрашивают клиентов, еще больше затуманивают результаты, непреднамеренно - и неизбежно - привнося свои собственные предубеждения в вопросы.Когда потребности клиента запрашиваются в письменной форме или посредством ограниченного диалога, обрабатываются статистической логикой и доставляются разработчикам продукта в сжатом виде, критическая информация может отсутствовать. Но почему наблюдение было бы лучшим подходом?

Что мы узнаем из наблюдения

Наблюдение за потребителями всегда давало очевидную, но все же чрезвычайно ценную базовую информацию. Учитывайте удобство использования: сложно ли открыть пакет? Должен ли пользователь обращаться к руководству, или принципы работы четко обозначены в дизайне? Эргономичны ли ручки, ручки и расстояния от пола? Пользователь колеблется или кажется сбитым с толку? Какие невысказанные и, возможно, ложные предположения определяют взаимодействие пользователя с продуктом?

Вы можете легко получить такую ​​обратную связь, наблюдая за тем, как люди работают с вашими продуктами в лабораториях юзабилити, и проверяя различные эргономические требования.Именно дополнительная информация, полученная в результате наблюдения за тем, как ваши клиенты действительно используют ваш продукт или услугу в своей физической среде, делает эмпатический дизайн императивом. Техники эмпатического дизайна могут дать по крайней мере пять типов информации, которые невозможно собрать с помощью традиционного маркетинга или исследования продукта.

Триггеры использования.

Какие обстоятельства побуждают людей использовать ваш продукт или услугу? Ваши клиенты обращаются к вашему предложению, когда и так, как вы ожидали? Если они этого не сделают, у вашей компании есть шанс.

Рассмотрим, что Hewlett-Packard узнала в начале 1990-х годов, наблюдая за пользователями серии персональных цифровых помощников (КПК) HP 95/100 LX. Компания объединилась с Lotus Development Corporation для производства КПК, главным образом потому, что ее разработчики продукта знали, что их «воинственные» потребители ценят вычислительную мощность программного обеспечения для работы с электронными таблицами Lotus 1-2-3. Но когда исследователи HP наблюдали, как клиенты действительно используют продукт, они обнаружили, что программное обеспечение для персональных органайзеров, которое компания также лицензировала у Lotus, было не менее важным триггером для использования КПК, чем электронная таблица.

Когда производители Cheerios вышли в поле, они обнаружили, что завтрак не обязательно был основной целью, для которой некоторые домохозяйства использовали хлопья. Они обнаружили, что родителей маленьких детей больше интересовал тот факт, что их можно было складывать, переносить и раздавать одну за другой в качестве аккуратной закуски в любое время и в любом месте, чтобы занять беспокойных малышей.

И когда бренд-менеджер распыляемого кулинарного масла увидел, что его сосед использует продукт на днище своей газонокосилки, он обнаружил совершенно неожиданный спусковой механизм.Нажимая на него объяснений, сосед указал, что масло препятствует прилипанию скошенной травы к нижней части косилки и не причиняет вреда газону. Такие непредвиденные модели использования могут выявить возможности не только для инноваций и модернизации продукта, но и для выхода на совершенно новые рынки.

Взаимодействие с пользовательской средой.

Как ваш продукт или услуга вписываются в собственные идиосинкразические системы ваших пользователей - будь то домашняя рутина, офисная работа или производственный процесс? Подумайте, что Intuit, производитель программного обеспечения для личных финансов Quicken, узнает в рамках своей программы «Follow Me Home», в рамках которой разработчики продуктов получают разрешение от новых покупателей наблюдать свой первоначальный опыт работы с программным обеспечением у себя дома.Intuit, конечно же, узнает много нового об упаковке, документации и установке своего продукта из этого упражнения, а также об удобстве использования программного обеспечения. Но он может собирать такую ​​информацию в лаборатории юзабилити. Что Intuit не может достоверно узнать иначе, как наблюдая, как кто-то загружает Quicken на домашнем компьютере, так это то, какие другие программные приложения работают в системе этого клиента и как это программное обеспечение может мешать или дополнять собственную работу Quicken.Более того, разработчики продуктов могут видеть, к каким еще файлам данных обращается заказчик и к которым может потребоваться доступ напрямую, в каком состоянии организации или беспорядке находятся такие файлы, и находятся ли они в бумажной или электронной форме. Именно из таких домашних наблюдений дизайнеры Intuit обнаружили, что многие владельцы малого бизнеса используют Quicken для ведения своих книг.

Некоторые небольшие изменения, которые могут возникнуть в результате наблюдения за тем, как люди используют ваш продукт в своей среде, также могут иметь конкурентное значение.Когда инженеры производителя лабораторного оборудования посетили клиента, они заметили, что оборудование испускает высокий уровень загрязнения воздуха, когда оно используется для определенных целей. Это наблюдение побудило компанию добавить вытяжной колпак в свою линейку продукции. Текущие пользователи настолько привыкли к неприятному запаху, что никогда не думали о нем упоминать и не считали вытяжку важным усовершенствованием - до тех пор, пока она не стала доступной. Затем отдел продаж компании обнаружил, что вытяжка является привлекательной точкой продаж, когда покупатели сравнивали продукт с продуктами конкурентов.

Пользовательские настройки.

Изобретают ли пользователи ваш продукт заново или переделывают его для своих целей? Производители промышленного оборудования наблюдали, как пользователи приклеивали к своим продуктам кусочки бумаги, которые служили опознавательными этикетками. Производитель получил недорогое, но ощутимое преимущество перед конкурентами, включив в свою следующую модель плоское защищенное пространство для такой машинной информации. И каждый японский автопроизводитель создал дизайн-студию в южной Калифорнии, потому что фанатичные владельцы автомобилей склонны модифицировать свои автомобили, часто существенно, для удовлетворения своих конкретных желаний, будь они функциональными (больше грузового пространства, более крупные двигатели) или эгоистичными ( спойлеры, специальные диски, новые цвета).Наблюдение за этими пользователями помогает дизайнерам Nissan и Toyota предвидеть потенциальную эволюцию конкретных моделей и дает им возможность увидеть возможное будущее легковых и грузовых автомобилей в целом.

Иногда пользователи объединяют несколько существующих продуктов для решения проблемы, не только раскрывая новые возможности использования традиционных продуктов, но и подчеркивая их недостатки. Известный производитель бытовых чистящих средств передал членам семьи видеокамеры, чтобы они могли записать, как его продукция на самом деле используется в подвалах людей.Затем компания могла видеть, как домохозяйки придумывают свои собственные рецепты для конкретных домашних дел, таких как стирка белых занавесок («одна чашка пищевой соды, одна чашка средства для мытья посуды» и т. Д.).

Наблюдатели видели, как люди совмещали звуковые сигналы и сотовые телефоны не для ответа на звонки, а для их проверки.

Точно так же, в ходе изучения потребностей потребителей в мобильной связи, консультанты из чикагской компании Doblin Group наблюдали, как люди творчески совмещали звуковые сигналы и сотовые телефоны, чтобы быть доступными настолько, насколько они хотели, и не более того.Эти потребители сообщали друзьям и родственникам специальные коды звуковых сигналов, чтобы исключить нежелательные прерывания. Это наводило на мысль о необходимости возможности фильтрации на мобильных телефонах.

Нематериальные атрибуты продукта.

Какие периферийные или нематериальные атрибуты имеют ваш продукт или услуга? Клиенты редко упоминают такие атрибуты в фокус-группах или опросах, но эти невидимые факторы могут составлять своего рода эмоциональную франшизу и, следовательно, возможность. При просмотре видеозаписей домохозяек, использующих моющие и моющие средства, представители компании-производителя товаров для дома могли видеть, как часто запах продуктов вызывает удовлетворение от их использования, вызывает чувство ностальгии («Моя мама использовала это») или вызывает другие эмоциональные реакции ( «Когда пахнет чистой, вся моя работа окупается»).

Такие нематериальные, невидимые активы продукта могут быть расширены, использованы или перенаправлены. Посетив дома клиентов Kimberly-Clark, консультанты дизайнерской фирмы GVO из Пало-Альто, штат Калифорния, признали эмоциональную привлекательность натягивающихся подгузников для родителей и малышей, которые увидели в них шаг к «взрослой» одежде. Наблюдатели осознали, что подгузники были одеждой и имели не только функциональное, но и символическое значение. Huggies Pull-Ups были запущены на национальном уровне в 1991 году, и к тому времени, когда конкуренты завоевали популярность, компания ежегодно продавала продукции на 400 миллионов долларов.

Отсутствие таких нематериальных атрибутов может привести к потере нового продукта. Экологически чистые диски, с помощью которых стирается большое количество одежды без моющих средств, еще не получили широкого распространения - по большей части, согласно исследованиям Doblin Group, потому что они не производят ожидаемого запаха чистой одежды.

Невыразимые потребности пользователей.

Применение эмпатического дизайна, которое несет наибольшую потенциальную выгоду, заключается в наблюдении за текущими или возможными клиентами, которые сталкиваются с проблемами с вашими продуктами или услугами, которые, как они не знают, можно решить и которые могут даже не распознать как проблемы.Что, по вашему мнению, было бы полезным для людей, которые не могут делать этого?

Разработчик продукта из Hewlett-Packard сидел в операционной и наблюдал за работой хирурга. Хирург управлял своим скальпелем, наблюдая за телом пациента и его собственными руками, отображаемыми на экране телевизора. Когда медсестры ходили по комнате, они периодически закрывали глаза хирургу на экран и операцию на несколько секунд. Никто не жаловался. Но эта непризнанная проблема заставила разработчика задуматься о возможности создания легкого шлема, который мог бы подвешивать изображения на несколько дюймов перед глазами хирурга.У ее компании были технологии для создания такого продукта. Хирург никогда бы не подумал попросить об этом, даже если его потенциал для повышения производительности, повышения точности и облегчения работы хирурга был значительным.

Невысказанные потребности изобилуют повседневными делами, даже если существует технологическое решение. Например, президент Nissan Design Джерри Хиршберг однажды ехал по автостраде, когда увидел пару на обочине дороги, которая боролась на заднем сиденье минивэна конкурента, чтобы они могли взять новый диван.«Мы купили это, чтобы у нас было место, - сказали они ему, - но мы не можем использовать его по своему желанию, не убрав сиденья». Они никогда бы не подумали о том, чтобы попросить какое-либо решение своей проблемы, но Хиршбергу сразу же пришло в голову одно - шестифутовые бегунки, которые позволили бы владельцам фургонов складывать задние сиденья и сдвигать их в сторону, тем самым легко создавая грузовое пространство. .

Weyerhaeuser получила важное преимущество на рынке древесностружечных плит после того, как во время визита на завод клиента обнаружила неоговоренную потребность.Заказчик, крупный производитель мебели, создал ножки стола, склеив вместе узкие доски, произведенные некоторыми конкурентами Weyerhaeuser. Не имея возможности ни соответствовать ценам конкурентов, ни убедить клиента платить более высокие цены за высшее качество, Weyerhaeuser вместо этого придумал новый способ изготовления ножек стола - новую, более толстую древесно-стружечную плиту, которую не нужно было ламинировать. Последовательная экономия заказчиков на инструментах и ​​рабочей силе вернула Weyerhaeuser в конкурентную борьбу.

Некоторые потрясающие идеи продуктов исходят от инженера или дизайнера, который на самом деле использует продукты, которые он или она разрабатывает, потому что этот человек сочетает знание невыраженных потребностей со знанием того, как их удовлетворить. Американских женщин годами раздражало несоответствие использования мужской безопасной бритвы, предназначенной для лица, на подмышках и ногах. Когда женщина-дизайнер изменила форму бритвы для женских рук и потребностей - Gillette Lady Sensor - это имело огромный успех.

Часто повторяемый совет «порадовать клиента» приобретает реальный смысл, когда поставщики продуктов или услуг выходят за рамки того, что ожидают их клиенты, чтобы доставить неожиданное, - а технологии являются основным агентом такого удовольствия.Но у всех компаний есть возможности, которые они не могут использовать в своем стремлении создавать инновационные продукты и услуги, потому что те, кто знает, что может сделать , обычно не находятся в прямом контакте с теми, кому нужно, чтобы что-то было сделано. Таким образом, методы эмпатического дизайна используют существующие технологические возможности компании в самом широком смысле этого слова. Когда представители компании исследуют миры своих клиентов глазами свежего наблюдателя, одновременно неся знания о том, что может сделать компания, они могут перенаправить существующие организационные возможности на новые рынки.Считайте это процессом добычи активов знаний для новых инноваций. Обычно уже существует большая часть базовых технологий или методологий обслуживания; их просто нужно применять по-другому.

Методы эмпатического дизайна не заменят маркетинговых исследований; скорее, они способствуют потоку идей, которые требуют дальнейшего тестирования.

Одно важное замечание: методы эмпатического дизайна не могут заменить исследования рынка; скорее, они способствуют потоку идей, которые требуют дальнейшего научного тестирования, прежде чем компания возьмется за какой-либо полноценный проект развития.

Эмпатический дизайн: процесс

Компании могут использовать эмпатический дизайн или аналогичные методы, такие как контекстное исследование, различными способами. Однако большинство из них используют следующий пятиэтапный процесс:

Шаг первый: наблюдение

Важно прояснить, за кем следует наблюдать, кто должен наблюдать и за чем наблюдатель должен наблюдать.

За кем следует наблюдать? Эти люди могут быть клиентами, неклиентами, клиентами клиентов или группой лиц, которые, играя разные роли, коллективно выполняют задачу.

Hewlett-Packard производит программное обеспечение для анализа протоколов, которое позволяет менеджерам компьютерных операций диагностировать сетевые неисправности. По мере того, как сети становились все более сложными, более мелкие компании начали предлагать индивидуальное программное обеспечение для специфических потребностей некоторых клиентов HP. В ответ на это дизайнеры HP провели обширное исследование рынка, результатом которого стала какофония запросов на расширение типов данных, которые анализаторы могли отслеживать и по которым составлять отчет. Это не только значительно затруднило процесс разработки продукта, но и не позволило сделать продукты более эффективными.Пользователи были завалены данными, которые они не могли превратить в полезную информацию. Разработчики HP решили перестать сосредотачиваться на своих традиционных клиентах, менеджерах по производству. Вместо этого они наблюдали, среди прочего, за работой техников по обслуживанию сети.

Из этих наблюдений разработчики обнаружили, что на самом деле их клиентам нужны не дополнительные данные для анализа, как им сказали. Скорее, пользователям нужно было быстро восстанавливаться после сбоев компьютера. Это изменение перспективы привело к смещению технологических акцентов.Результатом стал очень успешный советник HP по сети, который не уделяет внимания сбору данных, анализу и отчетам. Вместо этого он выявляет сетевую проблему, рекомендует решение и предлагает способы быстрого внедрения решения.

Кто должен наблюдать? Различия в обучении, образовании и естественных наклонностях предрасполагают разных людей к извлечению очень разной информации при просмотре одной и той же ситуации. Специалист по человеческому фактору может отметить положение тела; инженер может заметить углы и механические взаимодействия; дизайнер может видеть пространства и формы.Конечно, многие люди являются разносторонними наблюдателями, но лучший способ уловить наиболее важные аспекты окружающей среды - это отправить небольшую команду, каждый член которой имеет опыт в своей области. Именно это и сделала дизайнерская фирма IDEO для Details, дочерней компании Steelcase, поставщика офисного оборудования. Чтобы помочь Details разработать компьютерную клавиатуру, которую будет легче менять, IDEO направила эксперта по человеческому фактору, инженера и дизайнера в антропологические экспедиции в офисные здания.Каждый член команды принес с собой блокнот, полный самых разных данных.

Поскольку важнейшей целью такой экспедиции является сопоставление не сформулированных потребностей пользователей с технологическими возможностями, по крайней мере один член любой команды должен иметь опыт наблюдения за поведением, а другой должен иметь глубокое понимание организационных возможностей, которые может извлечь группа разработчиков. на. Когда команда создается сторонней консалтинговой фирмой, необходимо включить в нее некоторых сотрудников клиента, чтобы обеспечить такое глубокое понимание.Перед компанией Doblin Group, например, стояла задача переосмыслить опыт путешествий для SAS. Он собрал очень большую команду, в которую входили не только социологи и информационные дизайнеры, но также пилоты и бортпроводники авиакомпании. Сотрудники авиакомпании хорошо понимали возможности SAS, а также знали, как предлагаемые инновации в сфере услуг могут потребовать изменений не только в операционной деятельности, но и в корпоративной культуре.

Немногие организации имеют большое количество сотрудников, способных проводить такие антропологические экспедиции.На вопрос, какими характеристиками должны обладать члены команд эмпатического дизайна, менеджеры, использующие эти методы, перечисляют те, которые редко встречаются в большинстве резюме: открытость, наблюдательность и любопытство. Отделы кадров не созданы для проверки таких способностей. Некоторые компании, такие как Intel и Xerox, наняли культурных антропологов и социальных психологов для своих отделов исследований, маркетинга или разработки продуктов, поскольку они являются опытными наблюдателями, проявляющими интерес к человеческому поведению.Другие организации передают такую ​​работу на аутсорсинг проектным фирмам, зная, что в таких специализированных компаниях есть сотрудники с различными навыками: эксперты в области человеческого фактора, графики и визуального дизайна, а также инженерии.

Какое поведение следует соблюдать? Наблюдаемые люди должны вести обычный распорядок дня - играть, есть, отдыхать или работать дома или в офисе. В своих исследованиях мобильной связи Doblin Group следовала за юристом с того момента, как она оставила своих детей в детском саду утром до тех пор, пока дети не легли спать той ночью, выявив множество коммуникационных потребностей, которые часто игнорируются.Мало кто, конечно, совершенно не обращает внимания на группу людей, которая висит у них на плечах, наблюдая за ними на работе или на отдыхе. Но реальная атмосфера - пусть даже слегка неестественная - все же лучше, чем искусственно созданная обстановка конференц-зала для фокус-группы или лаборатории. В отношении некоторых продуктов и услуг члены группы могут проводить свои наблюдения крайне ненавязчиво, просто оказываясь в общественном месте, где люди занимаются своими обычными делами и наблюдают за поведением более систематично, чем обычно делает обычный наблюдатель с тротуара.

Шаг второй: сбор данных

Поскольку методы эмпатического дизайна делают упор на наблюдении, а не на запросе, сравнительно немного данных собирается посредством ответов на вопросы. (См. Выставку «Исследование и наблюдение: в чем разница?»). Когда они хотят знать, как интерпретировать действия людей, наблюдатели могут задать несколько очень открытых вопросов, например: «Почему вы это делаете?» У них часто есть список вопросов, чтобы побудить их собственные наблюдения - например, «С какими проблемами сталкивается пользователь?» Но большинство данных собираются с помощью визуальных, слуховых и сенсорных сигналов.Таким образом, команды эмпатического дизайна очень часто используют фотографию и видеографию в качестве инструментов.

Запрос против наблюдения: в чем разница?

Видео может захватывать тонкий, мимолетный язык тела, который может передавать большой объем информации и сохранять его для будущего просмотра и анализа. Более десяти лет исследователи из Xerox PARC, исследовательского центра Xerox в Пало-Альто, снимали на видео пользователей, когда они сталкивались с таким продуктом, как новый копировальный аппарат. Исследователи могут видеть озадаченные взгляды на лицах испытуемых, они наблюдают, как люди ищут элементы управления, и могут наблюдать виды автоматических реакций, которые происходят, когда кто-то ожидает, что элемент управления находится здесь или там, а это не так.Такие реплики приходят и уходят за считанные секунды, и их трудно уловить в нотах.

Дизайнеры Nissan были поражены, увидев, сколько людей ели в грузовиках - не только напитки, но и целые обеды из спагетти.

Даже фотографии несут информацию, которую можно потерять в словесных описаниях. Nissan Design International поручил фотографу съездить в несколько городов и сфотографировать людей в грузовиках, чтобы лучше понять, как их используют в качестве пригородных и семейных автомобилей.Дизайнеры NDI были поражены, обнаружив, насколько мало их грузовики (и грузовики конкурентов) фактически использовались для целей, рекламируемых и сообщаемых в исследованиях рынка. Президент NDI Хиршберг был удивлен, увидев, сколько людей ели в грузовиках, вспомнив «не только напитки, но и целые обеды со спагетти!» Дизайнеры также заметили, насколько люди похожи на свои машины и насколько изношены некоторые из них. Они начали задаваться вопросом, должны ли некоторые автомобили быть больше похожими на джинсовую ткань и выглядеть лучше, чем больше они изношены.

На фотографиях показано пространственное расположение и детали, которые могут остаться незамеченными в полевых условиях.

Фотографии или рисунки (которые художники и дизайнеры могут создать на месте) показывают пространственное расположение и содержат детали, которые могли остаться незамеченными, пока команда была на месте. Когда члены одной группы наблюдателей разместили на доске объявлений все откровенные фотографии людей, которых они наблюдали в офисном здании, они были поражены змеиной проволокой, в которую застряли все ноги.Это побудило их компанию встроить кабелепроводы для этих проводов в новое поколение разделителей для модульных офисов. А фотографии барбекю на заднем дворе, сделанные для разработчиков из компании Thermos, которые работали над новым угольным грилем, показали, что женщины борются с оборудованием, предназначенным в целом для большего роста и силы верхней части тела мужчин, которые (ошибочно) считались наиболее вероятными. семейные повара на открытом воздухе.

Шаг третий: размышление и анализ

После сбора данных во многих формах члены группы возвращаются, чтобы поразмышлять над тем, что они наблюдали, и просмотреть свои визуальные данные с другими коллегами.Эти люди, которым не мешает, возможно, посторонняя информация, такая как репутация людей или компаний, которые посетили или погода на месте наблюдения, будут сосредоточены на данных, находящихся перед ними, и они тоже будут видеть разные вещи. Они будут задавать вопросы, на которые члены команды могут или не могут ответить, и которые вполне могут отправить их для дальнейшего наблюдения. Именно в этот момент команда пытается определить все возможные проблемы и потребности своих клиентов.

Команда IDEO, модернизировавшая модуль персонального реагирования Lifeline Systems для пожилых людей, обнаружила потенциально опасную проблему только после того, как они поделились своими полевыми данными с коллегами.Уходя на продолжительное время, многие пользователи выключали свои устройства, чтобы сотрудники службы мониторинга Lifeline не приняли тишину за аварийную ситуацию. Однако из-за того, что у устройства не было очевидного индикатора состояния, пользователи часто забывали повторно активировать устройства, когда они возвращались. Возможность улучшения конструкции была признана инженерами, которые не входили в первоначальную группу наблюдателей IDEO. Следовательно, IDEO переработала продукт так, что он указывал даже для слабовидящих, когда он был выключен, и автоматически перезапускался, когда пользователи пытались отправить свои привычные сигналы «все в порядке» в службу мониторинга.

Шаг четвертый: мозговой штурм для поиска решений

Мозговой штурм - важная часть любого инновационного процесса; в процессе эмпатического проектирования он используется специально для преобразования наблюдений в графические визуальные представления возможных решений. Дизайнерские фирмы утверждают, что этот шаг часто недооценивают: «Наши клиенты иногда не понимают, почему мозговой штурм стоит дорого - и чрезвычайно продуктивно, - пока они не присутствуют на сеансе. Затем они обычно уходят, качая головами, и говорят: «Ух ты, это было действительно потрясающе!» »Хотя мозговой штурм обычно ассоциируется с творческим процессом, он не лишен дисциплины.Менеджеры IDEO советуют своим сотрудникам соблюдать пять правил: откладывать суждения, опираться на идеи других, вести по одному разговору за раз, оставаться сосредоточенным на теме и поощрять безумные идеи.

Такие занятия ценны не только для идей, которые возникают во время самого сеанса мозгового штурма, но также для концепций и решений, которые приходят в голову людям позже, дома, потому что семена этих идей были посеяны в их умах.

Компаниям, которые регулярно проводят мозговые штурмы в рамках процесса эмпатического проектирования, необходима вспомогательная инфраструктура.Это может быть так же низкотехнологично, как стол, покрытый толстой бумагой, на которой рисуют и делают заметки; когда сессия окончена, члены команды могут оторвать лучшие идеи и унести их домой. Это может быть такая же высокотехнологичная, как «Фабрика идей», физическое и виртуальное пространство, создаваемое в Сан-Франциско, чтобы помочь компаниям создавать продукты и бизнес-стратегии нового поколения. Для облегчения совместной работы на «Фабрике идей» будут установлены рабочие места; настраиваемое ПО для совместной работы; и новейшее записывающее оборудование для белой доски, которое может производить печатные копии всего, что написано или нарисовано на поверхности доски.

Шаг пятый: разработка прототипов возможных решений

Ясно, что прототипы не являются уникальным элементом эмпатического дизайна. Но чем радикальнее нововведение, тем труднее понять, как оно должно выглядеть, функционировать и использоваться. Подобно тому, как исследователи собирают полезные визуальные данные, они также могут стимулировать общение, создавая физическое представление новой концепции продукта или услуги. Прототипы являются важной частью процесса эмпатического проектирования по крайней мере по трем причинам:

  • Прототипы разъясняют концепцию нового продукта или услуги для команды разработчиков.
  • Они позволяют команде представить свою концепцию перед другими людьми, которые работают в функциях, формально не представленных в команде.
  • Благодаря своей конкретности они могут стимулировать реакцию и способствовать обсуждению с потенциальными клиентами инноваций.

Иногда используются два прототипа: один, который имитирует функцию, но не форму, а другой, иллюстрирует идеальный внешний вид предполагаемого продукта, но не работает.При разработке уличного гриля команда Thermos Lifestyle создала две модели, которые они назвали Monitor и Merrimack (в честь кораблей Гражданской войны). Монитор был действующим прототипом, но команда сочла его уродливым; Merrimack был гладким и стильным, но на самом деле представлял собой инертный объект из пенопласта. Компания использовала обе модели для получения отзывов от потребителей и розничных продавцов.

Моделирование также является полезным прототипом. И они не должны быть такими сложными и требовательными к компьютерам, как CAVE Иллинойского университета, которая имитирует трехмерное пространство комнаты и может быть запрограммирована для представления различных сред, например фабрики.Фактически, многие полезные модели вообще не компьютеризированы. Когда компания Chaparral Steel Company захотела разработать металлические брызговики, чтобы установить вдоль пути раскаленных металлических стержней, движущихся к прокатному стану, они разместили заболоченную фанеру под разными углами и высотой для имитации различных конструкций. Горячий металл быстро съел фанеру, но не раньше, чем экспериментаторы смогли узнать, какая конструкция работает лучше всего.

Ролевые игры - это тоже форма симуляции. В компании Interval Research Corporation в Пало-Альто, Калифорния, молодые дизайнеры медиаинтерфейсов двадцати с небольшим лет были вооружены запотевшими очками, перчатками и гирями на руках и ногах, чтобы они могли почувствовать, каково будет пожилым людям работать над прототипами физического тела. управления или использования жестов в воздухе для управления телевизорами, видеомагнитофонами и другим электронным оборудованием следующего поколения.Это моделирование позволило молодым исследователям применить свои глубокие знания о возможностях СМИ в рамках ограничений, которые они не могли бы лично испытать в ином случае (по крайней мере, в течение нескольких лет).

Эмпатический дизайн как культурный сдвиг

Распространенная критика инновационных идей, возникающих благодаря эмпатическому дизайну, звучит так: «Но пользователи об этом не просили». Точно. К тому времени у ваших конкурентов будут те же идеи новых продуктов, которые есть у вас, и вы будете в игре «я тоже», копируя и улучшая их идеи.Техники эмпатического дизайна изменяют идею о том, что разработкой нового продукта должны руководствоваться пользователи. При таком подходе они до сих пор знают - они просто этого не знают.

Эмпатический дизайн продвигает инновации, не позволяя производить одно и то же только лучше. Так, например, менеджеры компьютерных компаний, получившие глубокое культурное понимание мобильности, больше не думают только о создании более легких, быстрых и прочных ноутбуков. Вместо этого им предлагается подумать о других коммуникационных потребностях, которые может удовлетворить портативный компьютер.Развитие глубокого, эмпатического понимания невысказанных потребностей пользователей может бросить вызов отраслевым предположениям и привести к изменению корпоративной стратегии.

Версия этой статьи появилась в выпуске Harvard Business Review за ноябрь – декабрь 1997 г. .

Смотрите также