Как сделать строительные леса из металла своими руками


Строительные леса из профильной трубы своими руками

Приветствую всех моих читателей. Хочу написать, как сделать строительные леса своими руками из профильной трубы. Представляю самодельные леса, чертеж, простую схему. Полностью опишу весь процесс сборки, перечислю, сколько необходимо материала. Дам некоторые советы по этой теме, расскажу немного о покраске, последовательности демонтажа.

Конструкция и виды лесов

Строительные леса — временная конструкция. Они должны легко разбираться и собираться, быть прочными, надежными. Очень важно качество соединительного замка, которые делятся на несколько видов.

Клиновые

Такое название леса получили из-за замка, в котором может использоваться металлический клин, палец или болт. Считаются наиболее надежными и универсальными. Могут применяться для ремонта высотных зданий, а также в самолето- и судостроении. Такие леса достигают в высоту 80 м.

Рамные

Эти леса состоят из уже готовых рамных конструкций. В качестве боковых деталей используется рама с лестницей, в середине – проходная рама. Среди различных производителей принят стандартный просвет –  950 мм. Это позволяет использовать рамы разных производителей в одной конструкции лесов. Леса марки ЛРСП-60, например, собирают в высоту до 60 м. Изготовленные своими руками делаются по стандартным размерам, так что могут дополнять заводские.

Штыревые

Конструкция замка у этих видов строительных мостков состоит из трубки, закрепленной на несущих вертикальных стойках, и штыря, который имеется на горизонталях. Леса такого типа выпускаются по нормативам с допустимой нагрузкой – 0,5 т на м². Собирают их на высоту до 80 м.

Хомутовые

Для ремонта сложных форм фасадов применяют хомутовые строительных леса. Замок в виде двух соединенных между собою хомутов можно закрепить в любом месте, на различном участке трубы. Это позволяет создавать неодинакового размера пролеты и устанавливать горизонтали на разных высотах. У других видов лесов такое не всегда возможно.

Из досок

Их чаще всего собирают прямо на объекте. Они самые дешевые, зато неразборные. Повторное применение материала нежелательно. Они бывают нескольких разновидностей:

  1. Армянские. Самые простые в изготовлении и использовании, их проще всего сделать своими руками. Стена здания используется как одна из опор. Высота регулируется подпорными лагами.
  2. Козлы. Треугольные или трапециевидные конструкции, на которые опираются настилы. Их недостаток – сложность регулировки по высоте. Зато их легко переставлять своими руками.
  3. Полноценные строительные мостки. Состоят из опорных стоек и поперечных перекладин, на которые кладут настил из досок. Для предотвращения перекоса стоек используют диагональные перекладины. При подъеме на леса может использоваться прикладная лестница либо специально сооруженная, также целесообразно применение подмостков. Для повышения безопасности с наружной стороны используется ограждение из дощатой обрешетки.

Преимущества и недостатки строительных лесов из профтрубы

Леса из профтрубы обладают высокой прочностью, но при этом легкие, так как труба внутри полая. По сравнению с круглыми трубами стенки профильных имеют большую площадь опоры. Это предотвращает деформацию профильных труб при больших нагрузках.

Леса из профильной трубы обладают таким достоинством, как простота сборки при относительно низкой стоимости. Это позволяет сэкономить на изготовлении строительных мостков. Профтруба компактно укладывается при складировании и перевозке.

И если основной недостаток изделий из профильной трубы — крайне плохая сгибаемость, то в нашем случае это скорее достоинство.

Целесообразно ли делать леса своими руками

Даже аренда строительных мостков обойдется недешево, тем более их покупка. Изготавливая своими руками леса из профильной трубы, учитывают все необходимые особенности, например специфические размеры. Когда отпадет надобность, их можно сдать в аренду или продать, вернув таким образом часть затраченных средств.

Конечно, фабричные тоже можно продать после использования, но цена на них падает сразу после покупки. А если смастерить своими руками, то можно сэкономить.

На сколько лет рассчитаны металлические мостки

Срок пользования зависит от условий хранения, эксплуатации, транспортировки, выгрузки, загрузки. Влияет также качество краски, ее слой на ответственных участках, замках. Минимальный срок хранения для металлических лесов в некоторых паспортных данных – 5 лет.

Но если учесть, что окрашенный профильный материал, по уверениям изготовителей, может храниться более 30 лет, то и изделия из него, соответственно, столько же. Если же перед хранением профильный материал обрабатывать антикоррозийными средствами и подкрашивать, а поврежденные детали ремонтировать, то этот срок увеличивается вдвое или втрое.

Правила сооружения каркаса

Сначала подготавливают почву, на которой будут стоять подмости. Затем начинают монтировать леса из профильной трубы.

Подготовка к установке

Нужно хорошо утрамбовать грунт, где будут установлены опорные стойки лесов, сделать водоотвод на случаи дождливой погоды. Лучше предотвратить затекание воды под все опорные элементы, чтобы почва под ними не размылась.

Монтаж

Порядок монтажа мостков из профильной трубы таков:

  1. Собирают вертикальные лестничные стойки. Для этого к опорам монтируют горизонтальные перекладины для получения лестницы.
  2. Далее собирают промежуточные стойки. От лестничных они отличаются лишь отсутствием ступенек. Одинаковы у них только горизонтальные перекладины.
  3. Вертикальные стойки закрепляют боковыми распорками.
  4. После монтажа и установки лестниц монтируют горизонтальные опоры, на них укладывают настил.
  5. Потом в такой же последовательности собирают детали второго этажа, третьего и т. д.

При сборке строительных лесов своими руками руководствуйтесь рисунком.

Как выбирать профтрубу, сколько труб понадобится

Для вертикальных стоек желательно применить профильные трубы со стороной не менее 40 мм. Это могут быть трубы 40 × 40, 40 × 60 или 40 × 80 мм. Для горизонтальных перекладин можно использовать профтрубу 40 × 40, 40 × 30, 40 × 20 или, в крайнем случае, 30 × 30 мм.

Некоторые предлагают использовать профильную трубу со стороной 20 мм. Я этого делать не рекомендую, так как у тонкой профильной трубы малая площадь крепления, а боковые горизонтальные опоры вместе с настилом, на котором находятся рабочие и стройматериал, фиксируются лишь четырьмя соединениями.

Перекладины лестничных стоек делают из профиля одного размера. Если они будут тонкими, то заносить стройматериал на настил будет крайне неудобно.

Если для ступенек выбран размер 40 × 20, то лучше крепить их плашмя, широкой стороной параллельно земле. А вот профильную трубу для боковых горизонтальных опор, наоборот, – узкой стороной к земле, чтобы она не прогибалась. Кстати, в этом и достоинство профильной трубы, по сравнению с круглой, – она устойчивее к изгибам.

Для боковых распорок или боковых диагональных распорок достаточно профильной трубы 20 × 20 мм. Количество материала зависит от высоты, на которую будут рассчитаны мостки, числа промежуточных распорок и используемой длины пролета – 2 или 2,5 м. Ширина стандартная – 950 мм для настила в 1 м.

Для описанного ниже варианта необходимо будет 10 м профильной трубы 80 × 40 мм, 4 куска по 2,5 м. Для горизонтальных перекладин понадобится 8,65 м, 4 куска по 2,16 м профильной трубы 40 × 20. Диагональная перекладина длиной 2,85 м такого же типоразмера, как и горизонтальные, но можно и тоньше.

Ступеньки сделаны из профильной трубы 40 × 20 мм, их нужно будет 12 шт. длиной 1 м. Чтобы расстояние между опорами получалось 950 мм, они должны утапливаться в квадратные отверстия стоек. Для металлического настила нужен лист 2 × 0,95 м толщиной не менее 4 мм.

Как собрать металлические леса своими руками

Для повторения своими руками удобной и компактной конструкции предлагаю вариант с высотой стоек из профильной трубы 2,5 м. Они подходят даже для внутренних строительных работ, где высота потолка больше 2,5 м. При наружном применении эти мостки годятся почти к любому одноэтажному дому. Их легко монтировать или демонтировать своими руками, перемещать в другое место. Они изображены на фото выше.

Необходимые инструменты и материалы

Чтобы смонтировать подмости из профильной трубы, лучше применить автоген или полуавтомат, потому что простым инвертором сделать качественное соединение практически невозможно. Горизонтальные перекладины, как я уже писал выше, подвергаются большим нагрузкам. Поэтому нужно прожигать отверстия, куда будут вставлены перекладины или ступеньки.

Соединение потом обваривают до получения надежного крепления. Для этого лучше использовать газовую сварку или полуавтомат. Но еще лучше при помощи дрели и пробойника делать квадратные отверстия. Такой вариант предпочтительнее.

Понадобится болгарка, рулетка, маркер по металлу. Из материала – 10 м профильной трубы 80 × 40 мм и 23,5 м – 40 × 20 мм, металлический лист толщиной 4 мм и размером 2 × 0,95 м. Можно составить из 2 кусков 1 × 1 м, обрезав или загнув края своими руками.

Чертежи и схемы

Строительные леса, схема которых изображена на чертеже, сделаны из профильных труб 80 × 40 мм и 40 × 20 мм.

Перекладина с металлическим профильным настилом изображена на рисунке ниже. На краях приварены пластинки – они помешают листу соскальзывать с опор.

Подготовка распорок

Концы распорок лучше сплющить. Сделать это можно с помощью тисков. Чтобы сплющенная сторона не была широкой, малую сторону профильной трубы вырезают на длину деформирования.

Для изготовления строительных лесов своими руками по описанному чертежу в креплении распорки используется болт. Он вставляется в отверстие, сделанное в узких сторонах трубы. И так как нагрузка приходится на него, то лучше использовать болт толщиной не менее 12 мм. Длина его не менее 90 мм, вместо гайки лучше использовать барашек. Таких болтов необходимо 2 шт., они вставляются в отверстия с обеих сторон диагональной перекладины.

Изготовление переходников

Если необходимы леса из нескольких этажей, то для лестничных и проходных стоек понадобятся переходники. Их можно изготовить своими руками из профильной трубы меньшего размера. Если нужны переходники для опорных труб 80 × 40 мм, то в кусок длиной 8 см такой трубы вставляют 2 куска трубы 35 × 35 мм. Затем соединения обваривают и ошлифовывают болгаркой, как показано на рисунке.

Для квадратной профильной трубы со сторонами 40 мм вставляется 1 трубка 35 мм.

Сборка рамы

Разница между лестничными и промежуточными опорами лишь в наличии ступенек у первых. В описанной выше конструкции промежуточные не используются, но их можно изготовить, если понадобятся длинные строительные леса.

При монтаже рамы утапливают ступеньки и перекладины в опорную стойку, поэтому отверстия должны быть такой же формы, как и соединяемые детали.

Для получения квадратных или прямоугольных отверстий лучше использовать дрель со сверлами и пробойник соответствующей формы, заточенный с одной стороны. Форма пробойника должна быть одинаковой с формой ступенек и перекладин или чуть больше.

Сначала просверливают отверстие. Если профильная труба квадратная, достаточно одного, если прямоугольная, то нужно 2–3, чтобы они сообщались друг с другом. Затем пробойником формуют прямоугольное отверстие. Это лучше, чем прожигать отверстие сварочным аппаратом, которое может получиться неровным, и ступенька или перекладина будет неплотно входить в него.

Монтаж секции

Установленные вертикально и параллельно друг другу на расстоянии 2 метра опоры скрепляют сначала боковыми распорками, затем диагональной перекладиной. Последней устанавливают секцию с настилом на необходимую высоту. Она должна иметь фиксирующие пластинки на краях профиля боковых горизонтальных опор.

Изготовление настила

Описанный настил металлический. Он изготовлен из листа 2 × 1 м или 2 листов 1 × 1 м. Так как длина настила 950 мм, то края можно загнуть или обрезать. Хотя они не будут мешать и без этого. Сам настил крепится сваркой, болтами или заклепочным пистолетом.

Покраска лесов

Она нужна не столько для красоты, сколько для предотвращения коррозии метала. Поэтому я советую применить акриловую или алкидную краску. Перед покраской изделие желательно обработать антикоррозийным раствором, смыть грязь растворителем, протереть строительные леса ветошью. Все сварные детали желательно покрасить в 2 слоя.

Если покрасить светлой краской, то всякие элементы коррозии будут хорошо видны. Поэтому их можно будет своевременно заметить и повторно обработать: покрасить или отремонтировать сварочным инструментом.

Универсальная схема демонтажа лесов

Демонтируются леса в обратной последовательности. Сначала разбирают верхний этаж. Последовательность такая:

  • настил и боковые горизонтальные опоры;
  • распорки;
  • стойки.

Если в качестве настила используется профильный лист, то тяжелые элементы спускают с помощью фалов. Подробности можно найти в обзорах видео.

Заключение

Вот я и описал универсальную конструкцию лесов, которую легко повторить своими руками. По этому образцу можно изготовить и большие леса с несколькими секциями по высоте и ширине. Я с вами прощаюсь до следующих публикаций, подписывайтесь на обновления и делитель статьей в социальных сетях.

6 стратегий создания строительных лесов, которые можно использовать со своими учениками

Что противоположно созданию строительных лесов для урока? Сказать студентам: «Прочтите эту девятистраничную научную статью, напишите подробное эссе по теме, которую она исследует, и сдайте его к среде». Ой! Ни подстраховки, ни парашюта - они предоставлены сами себе.

Давайте начнем с того, что согласимся с тем, что подготовка урока и дифференциация инструкций - это разные вещи. Строительные леса разбивают обучение на части и предоставляют инструмент или структуру для каждого фрагмента.Например, создавая основу для чтения, вы можете предварительно просмотреть текст и обсудить ключевые слова или разбить текст на части, а затем читать и обсуждать по ходу. С помощью дифференциации вы можете дать ребенку прочитать совершенно другой фрагмент текста, или сократить текст, или изменить его, или изменить последующее задание по написанию.

Проще говоря, строительные леса - это то, что вы делаете в первую очередь с детьми. Для тех студентов, которые все еще испытывают трудности, вам может потребоваться дифференцировать, изменив задание или сделав приспособления, например, выбрав более доступный текст или назначив альтернативный проект.

У строительных лесов и дифференциации есть что-то общее. Чтобы встретить учеников там, где они есть, и соответствующим образом подготовить урок или дифференцированное обучение, вы должны знать индивидуальную и коллективную зону ближайшего развития (ZPD) ваших учеников. Исследователь в области образования Эйлин Рэймонд говорит: «ZPD - это расстояние между тем, что дети могут делать сами, и следующим обучением, в достижении которого им можно помочь с помощью компетентной помощи».

Итак, давайте перейдем к некоторым стратегиям создания строительных лесов, которые вы, возможно, еще не пробовали.Или, возможно, вы не использовали их какое-то время и нуждаетесь в легком напоминании о том, насколько они хороши и полезны, когда дело касается обучения студентов.

1. Покажи и расскажи

Кто из нас говорит, что лучше всего учится, когда что-то видит, а не слышит? По моему опыту, моделирование для студентов - это краеугольный камень строительных лесов. Вы когда-нибудь перебивали кого-нибудь фразой «Просто покажи мне!» пока они объясняли, как что-то делать? Каждый шанс, который у вас есть, показать или продемонстрировать студентам именно то, что они должны делать.

  • Попробуйте поиграть в аквариум, где небольшая группа в центре окружена остальным классом; группа в центре, или аквариум, занимается определенным действием, моделируя, как это делается для большей группы.
  • Всегда показывайте студентам результат или продукт, прежде чем они это сделают. Если учитель назначает убедительное эссе или научный проект на основе запросов, модель должна быть представлена ​​рядом с таблицей критериев или критериями. Вы можете проводить студентов через каждый этап процесса, имея в руках модель готового продукта.
  • Используйте «мыслите вслух», что позволит вам моделировать свой мыслительный процесс при чтении текста, решении проблемы или разработке проекта. Помните, что когнитивные способности детей все еще развиваются, поэтому им необходимо иметь возможность увидеть развитое критическое мышление.

2. Ознакомьтесь с предыдущими знаниями

Попросите учащихся поделиться своим собственным опытом, догадками и идеями о содержании или концепции обучения и попросите их связать и связать это со своей собственной жизнью.Иногда вам, возможно, придется предлагать подсказки и предложения, немного подводя их к связям, но как только они доберутся до них, они воспримут контент как свой собственный.

Начать обучение в классе на основе предшествующих знаний ваших учеников и использовать их в качестве основы для будущих уроков - это не только техника строительных лесов - многие согласятся, что это просто хорошее преподавание.

3. Дайте время поговорить

Всем учащимся нужно время, чтобы осмыслить новые идеи и информацию.Им также нужно время, чтобы устно осмыслить и сформулировать свое обучение с сообществом учащихся, которые участвуют в том же опыте и путешествии. Как мы все знаем, структурированные обсуждения действительно лучше всего работают с детьми независимо от их уровня зрелости.

Если вы не используете в течение урока время в режиме «подумай-пара-делись», «по очереди и поговорим», «триада» или какое-то другое структурированное время разговора, вам следует начать использовать эту важную стратегию на регулярной основе.

4.Предварительный словарь

Иногда эту стратегию называют «предварительной загрузкой словарного запаса», но мы, учителя, недостаточно используем ее. Многие из нас, в том числе и я, виновны в том, что отправили студентов в одиночестве по ухабистому, грязному пути, известному как «Проблемный текст» - дороге, заминированной трудным словарным запасом. Мы отправляем их плохо подготовленными, а затем часто бываем шокированы, когда они теряют интерес, поднимают шум или засыпают.

Предварительный словарный запас не означает, что дети вытаскивают из главы дюжину слов, а дети ищут определения и записывают их - мы все знаем, как это пойдет.Вместо этого представляйте детям слова на фотографиях или в контексте с тем, что они знают и интересуют. Используйте аналогии и метафоры и предложите учащимся создать символ или рисунок для каждого слова. Дайте время для обсуждения слов в малых группах и на всем классе. Только когда они все это сделают, словари не появятся. И словари будут использоваться только для сравнения с теми определениями, которые они уже открыли самостоятельно.

С дюжиной или около того слов, загруженных в первую очередь, ученики готовы, с вами в качестве проводника, взяться за этот сложный текст.

5. Используйте наглядные пособия

Графические органайзеры, изображения и диаграммы могут служить инструментами строительных лесов. Графические организаторы очень специфичны в том, что они помогают детям визуально представлять свои идеи, систематизировать информацию и усваивать такие понятия, как последовательность и причина и следствие.

Графический органайзер должен быть не продуктом, а скорее инструментом, который помогает направлять и формировать мышление учащихся. Некоторые студенты могут сразу погрузиться в обсуждение, написание эссе или синтез нескольких различных гипотез без использования какого-либо графического органайзера, но многим из наших студентов полезно использовать его при трудном чтении или сложной новой информации.Думайте о графических органайзерах как о тренировочных колесах - они временны и предназначены для удаления.

6. Приостановить, задать вопросы, приостановить, повторить

Это прекрасный способ проверить понимание, пока студенты читают отрывок сложного текста или изучают новую концепцию или содержание. Вот как работает эта стратегия: поделитесь новой идеей из обсуждения или чтения, затем сделайте паузу (предоставив время для размышлений), а затем задайте стратегический вопрос, снова сделав паузу.

Задайте вопросы заранее, чтобы они были конкретными, руководящими и открытыми.(Даже великие вопросы терпят неудачу, если мы не даем времени на обдумывание для ответов, так что держитесь во время этого неловкого молчания.) Поддерживайте вовлеченность детей в качестве активных слушателей, призывая кого-то рассказать суть того, что только что обсуждалось, обнаружено или подвергалось сомнению. Если кажется, что класс зациклился на вопросах, предоставьте ученикам возможность обсудить их в парах.

С учетом того, что в наших классах учащиеся разноплановые, учителям остро необходимо учиться и экспериментировать с новыми стратегиями создания строительных лесов.Я часто говорю учителям, которых поддерживаю, что они должны сбавить темп, чтобы идти быстрее. Создание леса для урока на самом деле может означать, что на его обучение уходит больше времени, но конечный продукт будет гораздо более высокого качества, а опыт будет более полезным для всех участников.

.

Как строительные леса могут улучшить ваш урок CLIL

Возможно, вы слышали или не слышали этот термин раньше, но я могу вас заверить: это ключевой термин в CLIL. Строительные леса - это не просто важная часть обычного образования, их использование еще более важно в такой языковой среде, как обучение CLIL.

Что такое строительные леса?

Самое очевидное, что нужно сделать, если вы не знаете ни слова, - это найти его, верно? Итак, вот что я сделал. Согласно бесплатному онлайн-словарю, определение строительных лесов:

Строительные леса

(ˈskæfəldɪŋ)

  1. Строительные леса или система строительных лесов
  2. (Строительство) строительные материалы, используемые для изготовления строительных лесов

Но ведь это нам не очень помогает?

Более «CLIL» взгляд на строительные леса объясняется Рози Таннер и Лиз Дейл в их книге «Действия CLIL»

«Идея строительных лесов основана на работах Вуда, Брунера и Росса (1976) и Выготского (1978).Строители используют временные подмости для поддержки здания во время строительства, а затем - когда здание может стоять отдельно - подмости снимают ».

Другими словами: строительные леса - это процесс поддержки ваших учеников в процессе обучения и постепенное устранение этой поддержки по мере того, как ваши ученики становятся более независимыми.

Это сильно отличается от помощи, которая представляет собой процесс выяснения ответа вместе с учеником.

Что означают строительные леса для ваших учеников

Scaffolding поможет вашим ученикам быстрее понять новые концепции и развить новые навыки.Я не провожу здесь никаких научных исследований, но я часто замечал это на своих уроках. Если вашим ученикам не хватает какой-либо структуры, они будут гораздо чаще терпеть неудачи в процессе обучения.

Каждый раз, когда я замечаю, что ученики отстают, я проверяю свои строительные леса. Я логически структурировал их обучение? Довольно часто я обнаруживал, что пропускаю шаг или слишком сильно замедляюсь.

Более практический пример: всякий раз, когда я даю своим ученикам задачу, требующую нескольких шагов, я структурирую ее для них.Это поможет им лучше и быстрее понять содержание.

Еще одна вещь.

Я хочу, чтобы мои ученики записывали на доске все, что важно. Однако студентов почти никогда не учили, как делать заметки, не говоря уже о том, чтобы определять, что важно, а что нет! При подготовке урока подумайте о том, что вы хотите, чтобы ваши ученики делали заметки, и подготовьте эту часть, чтобы у студентов был набор пошаговых инструкций, которым они должны следовать, а не большой текст.

Язык и обучение

Вы можете поддерживать как язык, так и процесс обучения студентов.

Формирование языка может быть выполнено путем предоставления языковых фреймов или примеров предложений.

Изучение строительных лесов может быть выполнено путем предоставления пошаговых инструкций для предстоящей задачи. Это также может быть примером упражнения.

Четыре образца строительных лесов

Итак, что вы можете сделать, чтобы укрепить свои уроки? Вот четыре различных примера того, как я использую строительные леса на своих уроках.

Акцент на языке

  1. Когда вы просите ученика что-то объяснить, дайте ему / ей предложения, которые будут использоваться в объяснении. Это поможет учащимся, которые не уверены в своем языке, сосредоточиться на объясненном содержании, а не беспокоиться о словах, которые будут использоваться.
  2. Предоставьте ученикам примеры вопросов, которые они могут задать, если они чего-то не понимают. Это также можно комбинировать с заданиями, которые требуют от учащихся самостоятельно придумывать вопросы.

Нацеленность на обучение

  1. Создайте структуру, которую студенты могут заполнить, чтобы структурировать ваше обучение. Это может быть текст с пробелами во время упражнения на аудирование или частично заполненный рабочий лист, который нужно заполнить учащимся.
  2. Объясните, как выполнять другое упражнение. Не делая это за них (это помогает!), А давая им инструкции, которым нужно следовать. Если в какой-то момент ученики не могут понять, что делать, вы можете указать на шаги и спросить, были ли они выполнены.

Вопрос

Как вы применяете строительные леса на уроке? Дай мне знать!

.

Как сделать свои собственные пули сегодня

W.A.R.

Три маленьких буквы, которые формировали нас с самого начала цивилизации.

Проблема с войной заключается в том, что слишком легко забыть, что кампании ведутся не только за границей.

Самая опасная часть войны - это забыть, где на самом деле находятся окопы: здесь, каждый день, повсюду вокруг нас.

И в наши дни нет такой вещи, как слишком осторожная игра.

Достаточно одного взгляда на новости, чтобы увидеть , что мир, в котором мы живем, находится в довольно грубом состоянии.

В то время как средний гражданин может довольствоваться сидением сложа руки или посадкой деревьев, вы слишком хорошо знаете, как важно готовиться к худшему.

Сегодня линия фронта начинается, как только вы выходите из дома.

Где воздушные бои ведутся не с самолетами, а с политтехнологами.

Пока никто из нас не просил войны, но война все равно началась.И это стоит делать, готовитесь ли вы к худшему сценарию или просто хотите практиковать изящное искусство уверенности в себе.

От наличия снаряжения для снаряжения, готового для заливки пуль и дозирования пороха, будь то охота за едой для ваших близких или привязка Голгофы к бедру, знание того, как сделать свои собственные пули, является одним из этих навыков.


В качестве способа познакомить вас с навыками выживания мы раздаем наше руководство по выживанию с огнестрельным оружием Ultimate. Щелкните здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ копию .

Часть 1: С чего начать

Если есть одна вещь, о которой выживальщики слишком хорошо знают, так это нехватка боеприпасов.

Когда в новостях наполняется трагедия за трагедией, вполне естественно, что у вас есть запас боеприпасов.

Загвоздка в том, что крупные розничные торговцы теперь устанавливают правила, когда вы можете купить и, что еще хуже, сколько вы можете купить за один день.

Поскольку Walmart все еще устанавливает максимум из трех ящиков, пора присесть на корточки, начать перезаряжать латунь и выяснить, как сделать свои собственные пули.

Однако сложно решить, с чего начать создавать пули. Хорошая новость в том, что для изготовления пуль вам нужны материалы, которые у вас, скорее всего, уже есть или, по крайней мере, вы сможете купить по дешевке.

У нас есть несколько серьезных преимуществ перед теми, кто жил в колониальной Америке, поэтому нет необходимости превращать семейные реликвии в жизненно важные боеприпасы.

Вместо этого, одним из первых предметов ручной загрузки, которые вам понадобятся, является проверенный и надежный перезарядник, такой как RCBS Rock Chucker Supreme.

Вот краткое вступительное видео об этом высококачественном перегрузчике:


Перезагрузчик - это простой механический пресс.

RCBS Rock Chucker позволяет вам превратить отработанную медь, засоряющую ваши ноги после дня, проведенного на стрельбище, в готовые к стрельбе боевые патроны.

Не только перезарядка боеприпасов - это фантастический навык, который нужно освоить в этих кошмарных наихудших сценариях, но и прекрасный способ сэкономить деньги.

Также известная как ручная загрузка, перезагрузка дает вам свободу тратить с трудом заработанные деньги на другие нужды для выживания.

При цене чуть более 100 долларов RCBS Rock Chucker окупится в кратчайшие сроки.

Пули и деньги

Экономия долларов важна, поэтому вы можете спросить, является ли обучение изготовлению собственных патронов дорогим хобби.

По правде говоря, имея заводские патроны стоимостью около 20 долларов за пятьдесят патронов, вы можете купить пять сотен Hornady 124 гранных пуль за 60 долларов.

Вы можете купить одну тысяч грунтовок примерно за 30 долларов; за 15-25 долларов можно купить фунт порошка Hodgdon Titegroup, которого хватит на 1500 патронов.

И есть вероятность, что, хотя вы можете купить латунь отдельно, вы можете либо переработать гильзы, от которых стреляли сами, либо сметать их с пола на стрельбище.

Все сводится к тому, хотите ли вы продолжать выкладывать деньги на ящик за ящиком с коммерческими боеприпасами или вкладывать средства в ручную загрузку припасов, которые позволят вам стрелять еще долго после того, как розничные торговцы уйдут из строя.


В качестве способа познакомить вас с навыками выживания мы раздаем наше руководство по выживанию с огнестрельным оружием Ultimate. Щелкните здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ копию .

Часть 2: Принятие мер

Как делать свои собственные пули

Я думаю, что это Александр Поуп сказал:

Стрелять - это человек, а делать собственные пули - божественно. Давайте будем честными, все мы в тот или иной момент были новичками.

В самом простом случае, боеприпасы ручной загрузки - это просто воссоздание классической пули, которую мы все знаем и любим: капсюль , порох, пуля.

Перезаряжатели просто берут отработанный гильзу, очищают ее, наносят новый грунт, добавляют новый порох и надевают новую пулю.

Допустим, вы хотите заработать значок перезарядки, сделав несколько патронов калибра 9 мм.

После того, как у вас есть новый RCBS Rock Chucker, столько латуни, сколько вы хотите залить, капсюли, порох и патроны, остается лишь несколько поверхностных предметов, которые вам понадобятся, прежде чем вы будете готовы к работе.

Я настоятельно рекомендую собрать все необходимое снаряжение одним комплектом. Вот RCBS 9278 Explorer Plus, в котором есть все инструменты для перезагрузки, которые вам понадобятся для начала работы.

В противном случае вам придется подбирать все эти инструменты отдельно.Такие предметы, как щетки для праймера, смазочная подушечка, тумблер и т. Д.

Наконец, вам понадобится копия Lyman Reloading Handbook, в которой указаны точные параметры для конкретной пули, которую вы пытаетесь сделать.

В качестве способа познакомить вас с навыками выживания мы раздаем наше руководство по выживанию с огнестрельным оружием Ultimate. Щелкните здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ копию .

Процесс перезагрузки работает следующим образом:

Шаг 1. Перво-наперво, вам нужно подготовить медь.

Чтобы сэкономить время, вы можете очистить их, поместив в стакан RCBS.

Когда латунь станет чистой, вы захотите выровнять ее на смазочной подушке RCBS и протереть.

Шаг 2: Избавьтесь от использованных грунтовок.

Лучшая часть RCBS Rock Chucker заключается в том, что он выполняет за вас большую часть работы, которая имеет жизненно важное значение для изменения размера и удаления кадров.

Просто загрузите использованную гильзу, потяните за рычаг и повторите. Вы можете использовать различные типы перезагрузчиков, но если вы используете RCBS Rock Chucker, то это высококачественный одноступенчатый пресс.

Одноступенчатый пресс выполняет только одну функцию перезагрузки за раз.

Существуют и другие дополнительные многоступенчатые прессы exp

(например, Hornady Lock N Load Auto-Progressive), которые помогут ускорить процесс.
Шаг 3: Очистите использованный грунт.

После того, как вы пропустили гильзы через пресс и удалили старую грунтовку, пора использовать кисть для очистки пригоревшего порошка.

Лучше всего для этого подходит инструмент для чистки кармана праймера.

Многоступенчатые устройства делают это автоматически, но если делать это вручную, вы сможете как следует очистить оболочку.

Это даст вам уверенность в том, что вы работаете с должной степенью безопасности.

Шаг 4: Новые грунтовки.

Есть несколько различных вариантов установки капсюлей на гильзы.

Вы можете использовать переходник с вашим прессом, или другие предпочитают делать это вручную с помощью ручного инструмента для грунтования.

Это дополнительный шаг, который позволяет убедиться, что скорлупа должным образом очищена.

Шаг 5: Добавьте челку.

Теперь пора добавить ингредиент, который оживляет пулю: порошок.

Очень, очень важно убедиться, что вы вложили нужную сумму.

Некоторые люди жалуются, что были введены правила, смягчающие удар современной пули, но если вы не хотите оторвать руку, вы захотите придерживаться предложенной суммы.

Для целей данной статьи и при работе с патронами калибра 9 мм в одной книге требуется диапазон из 6 патронов.3 и 6,8 гран порошка на раунд.

Установите перезагрузчик, запустите тест, чтобы убедиться, что он выдаёт правильное количество, затем запустите остальные оболочки.

Самый простой способ убедиться, что вы получаете правильное количество порошка, - это иметь рядом небольшую, но точную шкалу RCBS, которую вы можете использовать для целей тестирования.
Шаг 6: Готовьте пули.

На этом этапе, если вы еще не вернули его, вам нужно будет снова вставить полосу индексации.Это позволит перезагрузчику правильно выполнять каждую из своих функций.

Шаг 7: Выполните его.

Поместите очищенную, заправленную гильзу в перегрузчик и потяните за рычаг. Каждое нажатие продвигает пулю к следующей функции.

После того, как порох упадет, поместите пулю сверху и снова потяните за рычаг. Это закрепит пулю в гильзе. Еще одно нажатие на рычаг - и перезаряжатель опрессует снаряд и утопит пулю на нужную глубину.

Шаг 8: Измерьте пули штангенциркулем.

Это необходимо для того, чтобы убедиться, что последняя пуля имеет правильную длину и правильно поместится в ваше огнестрельное оружие в соответствии с рецептом, которому вы следуете.

Шаг 9: Накапливайте запасы и выживайте.

С этими базовыми инструментами и этими простыми знаниями вы больше никогда не столкнетесь с недостатком боеприпасов.

Для более внимательного взгляда на процесс и в случае, если вы визуально обучаетесь, вот отличное видео с пошаговым описанием процесса:


Часть 3: Финал

Разветвление

Создание собственного Однако пули не обязательно должны останавливаться на 9 мм.Фактически, это половина удовольствия. Кроме того, теперь, когда вы знаете основы производства боеприпасов, вы можете научиться метать все свои собственные пули.

Это обеспечит максимальную свободу в отношении калибра и стиля пули.

Свинцовые пули

Хватайте семейные реликвии и расплавляйте их, потому что пора попробовать отлить свинцовые пули. Использование собственных пуль дает вам дополнительное преимущество, заключающееся в возможности создавать пули любого размера, формы и вариации.

Другое преимущество отливки собственных пуль ( - это, в частности, свинцовые пули ) заключается в том, что, как и при повторном использовании латунных гильз, вы можете собирать выпущенный свинец, плавить его и стрелять снова и снова.

Это проверенный и верный метод, восходящий к тропе фургонов, где наши предки охотились на бизонов с использованием переработанных свинцовых патронов.

Уловка - найти свинец.

Хотя можно купить его оптом, есть и другие более дешевые способы найти лом свинца, которые вы можете отлить, как считаете нужным.

На многих свалках и в автомагазинах есть лишние детали, которые вы можете достать.

Подобно изготовлению 9-миллиметровых патронов, как только вы покупаете необходимые инструменты для изготовления свинцовых пуль, эта операция быстро окупается.

Вот хорошее видео, в котором подробно описан процесс заброса собственных пуль:


Принадлежности для перезарядки дробовика

Если винтовки не в вашем стиле, вы можете окунуться в широкий и удивительный мир дробовиков.

Изучение того, как повторно использовать патроны для дробовика, не менее ценно, чем научиться создавать пули или делать патроны.

Как выжившие, мы знаем, как важно хранить разнообразные боеприпасы. Ружья ничем не отличаются.

Подобно созданию боеприпасов малого калибра, снаряжение для перезарядки дробовика - это просто корпус, капсюль, порох, пыж и дробовик.

Вот пошаговое видео, которое поможет вам научиться перезаряжать патроны из дробовика:


В конце концов, речь идет не только об экономии, поскольку искусство ручной перезарядки боеприпасов - это отличный способ научиться полагаться на собственные силы.

Потому что, в конце концов, семья, которая вместе делает пули, - это семья, которая выживает.

шт. Вы знаете, где ближайший ядерный бункер от вашего дома?

В США много природных ядерных убежищ, которые абсолютно бесплатны. И один из них находится возле вашего дома.

Щелкните здесь, чтобы увидеть ближайший к вашему дому природный ядерный бункер?

Нажмите на изображение выше, чтобы узнать, где вам нужно укрыться. .

Что такое строительные леса и как их использовать

Строительные леса - это слово, которое мы часто слышим в образовании. Настолько, что, возможно, мы путаем это с некоторыми другими терминами, такими как дифференциация. Хотя дифференциация и строительные леса имеют некоторое сходство, это не одно и то же. Дифференциация - это соответствие уровня материала или темы уровню ребенка. Однако строительные леса применимы к любому уроку, независимо от уровня. Речь идет о разбиении обучения на более мелкие, более «выполнимые» части.

Что такое строительные леса?

Когда я учился в школе, я мог слышать что-то вроде этого: «Прочитайте главу 7, а затем ответьте на вопросы в конце главы. После этого напишите эссе из 5 абзацев о том, что вы читаете ». Угадай, что? Это не строительные леса. На самом деле это противоположность строительных лесов. Строительные леса - это способ обеспечить студентам страховочную сетку, пока они не достигнут уровня самостоятельной работы. Мы все слышали: «Я знаю, да, ты слышишь». В двух словах, это строительные леса.

Строительные леса очень полезны для студентов, потому что именно так они учатся. Так мы все учимся - наблюдая за другими и имея поддержку, пока мы пытаемся это сделать. В классе, где эффективно используются строительные леса, будет много моделирования. На самом деле, по моему опыту, когда вы чувствуете, что моделируете слишком много и слишком часто, это когда вы, вероятно, делаете это правильно. Учащимся, особенно на начальном и начальном уровнях, необходимо много понаблюдать за навыком, прежде чем они «овладеют им».

Обучающие стратегии строительных лесов, которые стоит попробовать в вашем классе

Предварительный просмотр, предварительное чтение, предварительное обучение

Один из самых простых и простых способов создания строительных лесов - это предварительный просмотр любых новых концепций или материалов, представленных учащимся. Для чтения вслух это может означать, что сначала нужно вместе просмотреть книгу и спросить учащихся, что они видят на картинках, или сделать прогнозы. Или, если студентов попросят прочитать отрывок для упражнения на понимание, предварительно прочитайте отрывок вместе с ними для дополнительной поддержки.Попробуйте предварительно обучить словарный запас в любой предметной области, когда будут представлены новые материалы или концепции.

Советы по предварительному обучению лексике : Я заранее преподаю словарный запас для нового модуля ELA, прежде чем ученики когда-либо увидят текст, из которого взят словарный запас. Я начинаю с создания цифровой слайд-презентации со словарными словами. Это всегда включает в себя подходящее для детей (соответствующее возрасту) определение слова и наглядное пособие. Я всегда стараюсь найти что-то, что действительно привлечет их внимание.Затем мы проводим много времени, обмениваясь мыслями и идеями по поводу этих слов. Мы можем даже использовать их в предложениях. Таким образом, когда они слышат это новое словарное слово в предстоящем рассказе на неделю, в подробном чтении или в разделе социальных исследований, они уже знакомы. Более того, мои ученики обычно очень взволнованы, так как думают, что это чистая случайность, что мы натолкнулись на то же слово, которое только что выучили.

Написание модели

Независимо от типа письма, которое вы пишете - творческое, пояснительное, личное повествование, мнение, убедительное, низкое значение и т. Д.- Залог успеха для студентов - это много моделирования. Это та область, в которой особенно верно то, что если вы чувствуете, что делаете это слишком много, вы, вероятно, на правильном пути. Представляя новый тип письма, я позволю студентам посмотреть, как я его пишу, и обсудить его (думая вслух) несколько дней подряд, прежде чем идти дальше. Затем я прошу их помочь мне написать несколько дней. После этого они будут готовы попробовать это самостоятельно, при необходимости при поддержке.

Конечно, количество времени, затрачиваемого на каждом этапе, может потребоваться отрегулировать в зависимости от уровня обучения ваших учеников или того, насколько быстро они осваивают новую технику письма, но этот тип строительных лесов можно и нужно использовать на всех уровнях обучения.Студентам любого возраста будет полезно наблюдать, как писатель-эксперт работает над этим процессом. Этот опытный писатель - это вы!

Графические органайзеры

Еще одна замечательная техника строительства лесов может быть реализована с помощью графических органайзеров. Графический органайзер - это способ выразить наши идеи на бумаге. Графические органайзеры можно использовать по-разному. Прежде всего, вы можете заполнить графический органайзер, а учащиеся могут заполнить свои собственные копии информацией, которую вы предоставляете. Вы также можете попросить студентов внести свой вклад в графический органайзер и использовать их идеи для его заполнения.Наконец, вы можете дать студентам пустой графический органайзер и позволить им сначала записать свои мысли на бумаге. Еще лучше, пусть они поработают с партнером или группой, чтобы заполнить его.

Время разговора

Я знаю! Мы все думаем, что в наших комнатах должно быть тихо, если действительно происходит что-то продуктивное. ЛОЖНЫЙ! Студенты лучше всего учатся, разговаривая и делясь идеями. Студенты могут поддерживать друг друга идеями и мыслями во время работы.

Математические леса

Это область, в которой я считаю строительные леса наиболее очевидными, имеющими наибольший смысл и наиболее полезными для студентов.Изучая новый математический процесс, независимо от того, каким он может быть, каждый день выполняйте шаги «Я делаю, мы делаем, вы делаете». Итак, сначала они будут смотреть, как вы проходите, и объяснять математический процесс несколько раз. Когда студенты будут готовы, они помогут вам пройти этот процесс. Это может означать, что студенты скажут вам, какие шаги вы должны предпринять по мере их выполнения, или это может означать, что студент подходит к доске, чтобы дать инструкции. Тогда студенты будут готовы попробовать это самостоятельно. Чтобы эти процессы стали естественными, требуется много практики, поэтому на следующий день сделайте то же самое.В некоторых случаях им нужно будет увидеть шаги много раз, чтобы, наконец, «понять».

.

Смотрите также