Как сделать лодку из металла своими руками


Быстроходная лодка из металла своими руками

Быстроходная лодка из металла своими руками

 

 

Автор этой самоделки решил полностью своими руками изготовить для себя новенькую лодку из металла. Ее длина составила 8,5 метров, а во время испытаний лодка смогла развить скорость в 84 км/ч, что является очень внушительным результатом. Большой фотоотчет по изготовлению металлической лодки

 

 

 

 

Алюминиевый шлюп DIY: как сделать свою собственную металлическую круизную яхту

Иногда вам выпадает редкая привилегия прочитать пару предложений, которые отражают ваши чувства намного лучше, чем вы сами. Нет драконов: как пересечь большой океан на маленькой парусной лодке авантюриста, предпринимателя и писателя Риз Пэлли была для меня книгой, в которой содержалось множество моих собственных мыслей и идей.

Одним из основных моментов является то, что Пэлли предостерегает от «чрезмерного стремления к комфорту».Он призывает нас к

«сломайте стереотип, согласно которому больше комфорта
означает лучшую жизнь. Хорошая жизнь
, черт возьми, связана с комфортом.
Хорошая жизнь связана с растяжкой ума и тела… »

Онгемак , название нашей лодки, на африкаанс означает дискомфорт. Это было также название фермы нашего деда, и с того момента, как мы с Мьюром придумали это название, оно прижилось, оно выросло, а иногда становилось сродни живой силе, стоящей за проектом.Это название сразу отразило наши корни в platteland (удаленная страна) вдали от моря, а также чувство приключений и готовность пожертвовать зонами комфорта и комфорта ради новых неизведанных горизонтов.

Начало

Мьюир и я впервые серьезно познакомились с парусным спортом (хотя и не по соленой воде) около 10 лет назад, когда вместе с нашими друзьями Тинаше, Элизмой и Адольфом мы приобрели Miura, 31-футовую парусную яхту с плавниками, спроектированную Освальдом Беркемейером. , на плотине Ваал.В такой статье не место обвинять, но в основном виноват Хенни Оливье.

Вернувшись в Южную Африку после годичного трансконтинентального путешествия, Мюр и я рассказывали Хенни историю о том, как мы провели последний вечер на прекрасном балконе яхт-клуба Дакара, наслаждаясь закатом. Глядя на лодки, мы уже начали мечтать о новых границах. Так что Хенни немедленно поднялся, чтобы взять из машины свой журнал «Парусный спорт», и мы вместе начали просматривать объявления.Позже он приехал из Блумфонтейна, чтобы посоветовать нам, когда мы купили Miura.

Наличие Миуры на Ваале оказалось идеальным вариантом для нашего превращения из наземного животного в амфибию. Ваал иногда может быть неприятным, но в основном дружелюбным, а Миура всегда очень снисходительна.

Но мы также узнали, что владение лодкой - это намного больше, чем просто парусный спорт. Это образ жизни и участие в сообществе часто эксцентричных людей. Это взаимодействие с природой самым простым способом, и (если честно) часто имеет гораздо больше общего с фактическим содержанием и обслуживанием лодки, чем с ее плаванием.Это сыграло важную роль в дальнейшем.

Человеческая природа означает, что мы всегда хотим большего, и, к сожалению, мореплавание не излечивает нас от этой болезни.

Вскоре я задумался над улучшением лодки - сначала маленькими, а потом все более крупными. Мне не помогало то, что я был занят докторской диссертацией по геометрии, потому что часто за годы учебы я обнаруживал, что, когда требовался долг, какой-то другой проект, обещающий удовольствие, начинал звонить, как сирена, еще громче. Так медленно зародилась идея…

Моя мама часто говорит, что мы с Мьюром близнецы, рожденные с разницей в два года, и это правда, что мы разделяем единомыслие, которое иногда бывает сверхъестественным.Поэтому неудивительно, что, когда мы обнаружили, что мы оба перешли на новую страницу в нашей жизни, на самом деле это была одна и та же страница (теперь он работал в области аэрокосмической медицины на Ближнем Востоке, а я преподавал в Претория).

Это то, что сказано на нашей новой странице:

Нет смысла продавать лучшие восемь часов каждый день. Жизнь коротка, а мир большой. Поехали в Кейптаун и построим яхту.

Итак, когда нам за тридцать, мы оба бросили работу. Мы попрощались с офисом, будучи уверены, что скоро овладеем мистическими навыками сварки и владения электроинструментом.Успех был дан, потому что, когда ему было семь, а мне девять, мы построили действительно хороший дом на дереве. У нас даже
была собака там.

Критерии проектирования

Это то, что мы хотели:

  • Шлюп для длительного плавания на две пары
  • Минимальное обслуживание и простые системы
  • Энергоэффективность и полная зависимость от солнечной энергии

Нам нужен был пустой корпус, чтобы мы могли спроектировать собственную внутреннюю планировку и системы, поэтому мы начали искать готовые корпус и палубу.Но почему-то, несмотря на то, что мы посмотрели довольно много, мы никогда не были счастливы. В конце концов до нас дошло, что мы хотели чего-то слишком конкретного. Мы поняли, что придется строить собственную лодку полностью с нуля.

Существует много информации о различных материалах корпуса - стали, дереве, стекловолокне, ферроцементе - и о плюсах и минусах каждого из них. Наша лодка должна была использоваться специально для круизов, и мы остановились на алюминии в качестве материала выбора по следующим причинам:

  • Минимальное обслуживание: Я твердо верю, что многие лодки спроектированы так, чтобы хорошо выглядеть на выставках, без учета того, как лодку придется обслуживать в течение следующих 30 лет.Современные алюминиевые яхты не окрашиваются ни на крыше, ни на внутренней части, и осмоса не существует.
    Стив и Линда Дашью описывают, как раньше они были полны беспокойства по поводу гелькоута лодки, когда тропические торговцы приезжали на каноэ и землянках, чтобы продать свежую рыбу, фрукты или кокосы. Но как только они получили алюминиевую лодку, беспокойство растаяло, и на смену им пришла беспечная болтовня и дружеский обмен.
    Это то, что мы хотели: устойчивость на воде - морской эквивалент Toyota Hilux (я никогда не видел носового крыла на алюминиевой лодке!).Наконец, корпус и палуба свариваются друг с другом, в результате получается очень сухая лодка, что также снижает потребность в техническом обслуживании.
  • Одноразовый: , хотя стеклопластик подходит для массового производства, для производства одного корпуса требуется много работы. Алюминий идеально подходит для одноразовой работы, особенно в нашем случае, когда строительство и проектирование происходили более или менее одновременно. Это идеальный материал, если вы хотите в будущем сваривать, отрезать, ремонтировать или адаптировать детали вашей лодки.
  • Прочный: алюминий и сталь - выбор для тех, кто хочет отправиться в высокие широты, где ночью все может пойти плохо.Но алюминий намного легче стали, поэтому киль может иметь гораздо больший вес для более жесткой и безопасной лодки.
  • ЛЮДИ ЛЮБЯТ ИХ: Когда мы спросили владельца большой алюминиевой яхты в яхт-клубе Royal Cape, не захочет ли он показать нам свою красоту, он был очень радушен в скромной манере.
    У нас было много вопросов. Я увидел его два якоря Rocna и спросил его, доволен ли он ими. «Что ж, мне следовало бы быть, - ответил он, - я их спроектировал».

Это был Питер Смит, и после этой первой случайной встречи в клубе он и Марлиз несколько раз навещали нас дома по нашему проекту и давали множество ценных советов.Он не из тех, кто преувеличивает или преувеличивает, но когда его спросили о материалах, он ответил просто: нет идеального материала, но если бы ему пришлось купить другую лодку, то он был бы алюминиевым.

Питер должен знать - он не раз плавал и исследовал Антарктиду на своей лодке.

Сварочная техника отработала много. Чтобы проверить прочность, соединения были проверены в тисках на возможность их разрушения.

Сварка MIG (металл в инертном газе): проволочный электрод пропускается через сварочную горелку для создания электрической дуги, плавящей проволоку и соединяемые куски металла.В то же время над дугой подается защитный газ, чтобы защитить сварной шов от загрязнений в воздухе.

Мечта начинает воплощаться в жизнь, когда первые секции корпуса свариваются вместе

Недостатки алюминия

Как сказал Петр, нет идеального материала. Главный недостаток алюминия - возможность гальванической коррозии. Это может произойти, когда другой металл, например нержавеющая сталь, соединен с корпусом, особенно во влажной среде.

Способ предотвратить это - использовать пластиковую прокладку, специальный герметик или, что еще более распространено в наши дни, использовать неметаллическую альтернативу, например, пластиковый забортный клапан, а не клапан из нержавеющей стали.

Гальваническая коррозия также может возникнуть, если в марине протекают паразитные токи, особенно если подводное лакокрасочное покрытие не в хорошем состоянии. Чтобы предотвратить это, алюминиевые лодки несут на корпусе расходуемые аноды. Их должно быть достаточно, и их следует проверять и заменять по мере необходимости каждые несколько лет.Это не проблема, пока вы путешествуете и ставите на якорь вдали от коммерческих источников.

Могу упомянуть, что часто слышал историю о человеке, который уронил металлическую монету в свою алюминиевую лодку, а затем обнаружил ее через некоторое время, как раз вовремя, до того, как она проржавела прямо через корпус.

Я считаю, что это полная чушь или, по крайней мере, один из тех городских мифов, который с годами становится все более и более фантастическим.

Конечно, мы провели следующий эксперимент: шесть стеклянных банок, каждая с алюминиевым диском морского качества на дне, были заполнены, три - соленой водой и три - пресной водой.Алюминий мы оставили голым - насколько я знаю, никто не утруждает себя покраской внутренних поверхностей алюминиевых корпусов. В них мы кладем образцы соответственно нержавеющей стали, свинца и различных монет. Через шесть месяцев мы исследовали все образцы, и только там, где образец свинца лежал в соленой воде на алюминиевом диске, были обнаружены малейшие признаки точечной коррозии, глубиной и диаметром менее 0,2 мм.

Отсюда важный урок, а именно, что часто легче проверить достоверность утверждения, чем опираться на слухи или запутаться в противоречивых теориях, найденных в Интернете.
Так что не сдерживайтесь и не стесняйтесь - протестируйте, сломайте, сожгите или заморозьте - это очень весело!

Экономический смысл

Наконец, следует упомянуть цену алюминия по сравнению с другими материалами. Алюминиевые пластины для нашей лодки стоят около 4460 фунтов стерлингов, но к этому следует добавить стоимость множества расходных материалов, а также различных деталей из алюминиевого профиля, поэтому общая стоимость корпуса и палубы была почти вдвое больше. сумма, примерно 8900 фунтов стерлингов.

Может показаться заманчивым построить лодку из стали или дерева, при этом стоимость корпуса и палубы составляет менее двух третей этой цены. Но важно понимать, что по сравнению со стоимостью всего проекта (около 41 600 фунтов стерлингов) эта экономия составляет менее 10%. На мой взгляд, нет смысла идти на компромисс в отношении материала корпуса, так как это повлияет на характер и стоимость лодки при перепродаже на долгие годы. Если нужно сэкономить деньги, это можно сделать, имея более простой интерьер, внутренние системы, оснастку или двигатель.Их всегда можно обновить позже.

Опыт обучения

Один из самых полезных аспектов создания собственной лодки - это обучение навыкам, которые вы, возможно, не приобрели бы другим способом. Никто из нас раньше не занимался сваркой, поэтому одним из первых навыков, которые нам пришлось освоить, была сварка MIG (металл в инертном газе). Для этого мы связались с Южноафриканским институтом сварки в Йоханнесбурге и организовали недельный курс.

Тамошние инструкторы проявили удивительную гибкость в понимании того, что, в отличие от большинства их студентов, мы искали не какую-либо форму сертификации, а, скорее, общее введение в различные аспекты сварки, из которых мы могли бы продолжить практику на дому.

В конце недели мы устали до костей, но нас подтолкнули в правильном направлении, а также дали множество советов о том, что сработает, а что нет для нашего амбициозного проекта.

Вернувшись в Кейптаун, мы купили дешевый сварочный аппарат MIG (который проталкивает сварочную проволоку только со стороны аппарата) и укоротили кабель (для уменьшения трения) вместо того, чтобы покупать более дорогой двухтактный аппарат. Это сработало очень хорошо, и проволока почти никогда не застревала - вероятно, потому, что проволока, используемая для сварки морского алюминия, довольно жесткая.

Тогда началось самое интересное. Когда мы начали резать листы корпуса, у нас было много обрезков, и мы тренировались именно на них. Мы также посмотрели много видео на YouTube, а потом еще немного потренировались.

Наплавленный металл разрезаем на полосы и ломаем в тисках. Если он сломался на сварном шве, это было плохо, если он сломался в зоне термического влияния рядом со сварным швом, мы были счастливы. Иерархия сварных швов выглядит так: плохой сварной шов выглядит хорошо, но легко ломается; средний сварной шов выглядит плохо, но его трудно сломать; хороший сварной шов выглядит хорошо, и его трудно сломать.Думаю, я могу с уверенностью сказать, что наша лодка состоит из равных частей двух последних типов!

Еще одним навыком было научиться пользоваться электроинструментом. Чудо работы с алюминием состоит в том, что обычных деревообрабатывающих инструментов вполне достаточно: циркулярная пила (с лезвием для резки алюминия, доступным в любом строительном магазине) проходит через метр алюминиевой пластины менее чем за две минуты. Угловая или карандашная шлифовальная машина, оснащенная лезвием с твердосплавным наконечником, идеально подходит для устранения холодного начала сварочного цикла, но будьте осторожны, электрический рубанок может разрушить ваш проект - и вас, если вы не будете осторожны.

Только помните, что не используйте абразивные диски или наждачную бумагу там, где вы хотите снова сварить позже - они загрязнят область и приведут к грязным или ослабленным сварным швам. И не забудьте надеть все это защитное снаряжение.

Это справедливая кривая? Строительство лодок на глаз никогда не выходило из моды

Место для строительства

Есть те, кто считает, что если вы хотите чего-то действительно тяжелого, вы можете привлечь это с помощью какой-то таинственной силы. Я не из тех людей, но так или иначе произошло более или менее.Однажды в обеденный перерыв на работе, просматривая наш журнал «Парусный спорт», я обнаружил любопытное объявление: «Жилье в аренду. Большой чердак на втором этаже дома в Милнертоне вместе с садом, подходящим для постройки яхты ».

Это был еще год до того, как мы планировали переехать в Кейптаун, но, как назло, мой лучший друг Пол Шютте был в Кейптауне, когда заканчивал свой собственный проект лодки. Пол как раз подыскивал жилье, и ему так понравилось это место, что он согласился на время снять его себе.

Владелец дома изначально хотел построить свою собственную яхту, поэтому оставил место рядом с домом для своей стройки. Это хорошо, потому что, как и во многих других случаях в жизни, у вас должна быть стратегия выхода. Можно построить лодку в замкнутом пространстве, но вытащить ее снова очень сложно!

С деревянными опорами и балками, покрытыми пластиковым брезентом и тканевой тканью, мы построили 12-метровую навесу рядом с домом (сварка MIG требует защиты от ветра).Это было прекрасное место, поэтому мы устроили грандиозную вечеринку для всех наших друзей - и если вы скажете многим людям, что собираетесь построить яхту в этой большой палатке, то вам придется это сделать!

.

Как сделать лодку своими руками-чертежи и фото изготовления | Своими руками

Эта версия лодки, как видите, создана для ребенка. А вот переделать, а точнее сделать эту лодку изначально выращенной, еще проще. Уберите с рисунков и производственного процесса всю детскую «декоративность», чтобы рыбки не смеялись, в некоторых узлах укрепите под своим весом, раскрасьте в коричневый, темно-зеленый цвет и вуаля, получится самодельная легкая и простая деревянная лодка готовы.

Благодаря своим размерам его можно будет легко транспортировать в прицепе или даже в багажном отделении автомобиля, он идеально подходит для рыбалки или охоты на водоплавающих птиц. Даже подобрать к так популярному ныне у рыболовов лодочный электродвигатель - пара мелочей. Достаточно будет немного укрепить корму. В целом, конечно, лодка была сделана автором очень грамотно, даже был проведен прототип. Такому мастеру можно только поаплодировать.

Сын давно просил меня сделать лодку.Мне показалось, что его желание приобщиться к отдыху на воде можно использовать не только для физического развития мальчика, но и для получения навыков гребли, управления лодкой, усвоения правил безопасности плавания и поведения на воде. Наша мама сразу забеспокоилась о том, что с ее ребенком на воде может случиться все, что угодно.

Мои рассуждения о важности воспитания в ребенке самостоятельности, сознательной дисциплины, ответственности ее несколько успокоили.И мое обещание нарисовать моего сына, чтобы он сделал лодку, начиная с чертежей, научив его владеть инструментами, а также аргумент, что работа над ним своими руками позволит понять необходимость знаний, данных детям школой, чтобы снять все свои возражения.

Выбор размеров лодки был обусловлен ее требуемым водоизмещением, достаточным для совместного плавания двух подростков. При длине корпуса 2400 мм его ширина в миделе, где находится гребной крен, составляет 1000 мм, а складывание бортов достаточно для обеспечения устойчивости.Парус вначале ставить на лодку не планировалось.

Если взять эти очень близкие к ним габариты и очень популярную технологию сборки корпуса из предварительно вырезанных фанерных заготовок с последующим соединением их проволочными скрутками и отделкой стыков стеклопластиковыми лентами на эпоксидной смоле, то можно сделать вполне надежную лодку. на несколько выходных. А если учесть, что такие лодки очень популярны и широко используются как в яхт-клубах, так и среди моторных рыболовов, можно обойтись без разработки теоретического чертежа корпуса и применить в качестве прототипа любую из уже построенных и хорошо зарекомендовавших себя лодок, для Например, шутка «Джек Килька.«Он очень устойчив, легкий на ходу, поэтому используется как палубный тузик для небольших яхт. Его длина всего 2,29 м, а при ширине миделя 1,3 м и весе около 30 кг он безопасен. даже с грузом весом четырех взрослых.

Эту лодку с плоским дном можно собрать всего из семи основных частей (см. Рисунок). Если вам нужна лодка для купания на небольшом водоеме и только в хорошую погоду, как в нашем случае, то подобное судно можно сделать еще проще - всего из трех частей: двух бортов, днища и транца.

Рис. 1. Чертеж - лодка из фанеры: а - общий вид лодки; б - разрезные фрамуги; в - поперечный разрез по средней раме; г - набросок весла, г - разрез кожи.

На семейном совете остановились на лодке, которую будет проще собрать своими руками, а именно был принят второй вариант из трех выкроек из фанеры. Забегая вперед, скажу, что лодку сделали за неделю.

Фиг.2. Способ стыковки фанерных заготовок корпуса лодки: а - подготовка кромок к стыковке; б - установка хомутов; в - оклейка швов соединения лентами стеклопластика внутри корпуса; г - оклейка швов снаружи (окончательная форма соединения).

В футляре пошли листы фанеры повышенной водостойкости марки ФСФ толщиной 4 мм. Чтобы детали выкройки не требовали склейки по длине (при необходимости их можно склеить), мы выбрали листы размером 1220 × 2440 мм.Избежать ошибок помогло изготовление прототипа корпуса в масштабе 1: 10 из плотного картона. Только после того, как подогнали детали на макете, разобрали и тщательно измерили, был нанесен рисунок каждой из них прямо на листах фанеры.

При вырезании заготовок лобзиком на детали необходимо оставить линию разметки. Только позже при обработке кромок можно удалить весь лишний материал на уголке, чтобы детали стыковались по возможности с минимальным зазором (в судостроении это называется - убрать палку).Уложив на ровный пол заготовки, низы и заготовки досок с соответствующими кромками друг к другу начали их сшивать. Для этой работы понадобится дрель со сверлом 02 мм, плоскогубцы и медная проволока 01,5 мм. Сначала на одной из стыкуемых заготовок с шагом 75-100 мм на расстоянии 10 мм от края на всю длину просверленных отверстий. В краю второго листа отверстия лучше просверлить на месте - последовательно, по мере совмещения краев загнутых заготовок.


Ссылка по теме: Снегоход - чертежи и фото
Зажимы для медной проволоки длиной около 40 мм были предварительно нарезаны. Согнули скобы, вставили их с внутренней стороны корпуса будущей лодки и плотно закрутили концы снаружи плоскогубцами. Прижать скрепки к фанере можно после полной сборки лодки до склейки швов. Первый зажим нужно разместить примерно посередине длины бусинки. Затем, постепенно сближая края, закрепляли днище с бородками сначала в корме, а затем в носу по всей длине судна.В корме вставлялся и прикреплялся транец, а борта в носу соединялись, складывая детали вместе, образуя острый форштевень.

Зажимы для проволоки - это скорее сборочные элементы, чем детали, обеспечивающие прочность корпуса. Основная сила лодки заключается в прошивке швов тонкими стеклопластиковыми лентами на эпоксидной смоле. На этапе оклейки необходимо аккуратно прижать и даже попытаться утопить проволоку в древесине скобами, что еще больше затянет шов.Мы сделали это с помощью молотка и бочки, сделанной из бруска твердой древесины. Также можно использовать округлую стамеску из металла.

Желательно взять ленту заводского изготовления. Применяется строителями при заклейке трещин обшивки каркаса. Проверьте, не пропитана ли лента чем-нибудь. Если он еще влажный, нужно обжечь его в духовке газовой плиты. Эпоксидный клей был приготовлен в соответствии с инструкциями на этикетке упаковки. На клей по шву тела накладываются три слоя тейпа.После отверждения стеклопластика мы откусили торчащие из корпуса концы проволочных зажимов и склеили стыки снаружи. Три слоя ленты снаружи и внутри корпуса обеспечивают эквивалент фанерного соединения.

По верхнему краю бортов и транца на саморезы и клей кладем внешнюю планку, а внутри - борта, которые образовали прочный планшир. Он придал дополнительную прочность и жесткость всему корпусу. Мы не забыли о непотопляемости нашего судна.В корме у транца и в носу небольшие ящики (ручки-но-морские), заполненные пенополистиролом, прикрывались фанерными чехлами, которые служили сиденьями. Затем ящики запечатали. Теперь лодка не тонет сама по себе, более того, она будет поддерживать на воде весь экипаж.

Сбоку к доске поставить сиденье (кувшин) гребца. Пассажира можно разместить на носу или на корме, где он будет управлять лодкой с помощью рулевого устройства.

Хотя лодка сделана из фанеры с повышенной водонепроницаемостью, для обеспечения прочности корпуса лучше покрыть ее стекловолокном в один слой.Сыну так хотелось испытать наш корабль, что нам удалось покрыть поверхности водостойкой краской.


Смотрите также: Как сделать мольберт маленькому художнику своими руками
Первый спуск лодки на воду привел ребят в восторг. Правда, он уменьшился, когда вдруг выяснилось, что гребля с веслом не так уж и проста. Однако через неделю юные моряки затруднились позвать на ужин. Они были готовы просидеть в лодке с утра до ночи.

Сама лодка - пошаговая инструкция изготовления.Цифры соответствуют фото.

  1. На листы фанеры наносим контуры деталей корпуса лодки. Длинная гибкая линейка помогает рисовать плавные кривые.
  2. Аккуратно, оставляя линии разметки на деталях, электролобзиком вырезаем заготовки бортов, днища и транца.
  3. После подгонки деталей, которые сшиваются краями, и снятия стержня, приступайте к сборке корпуса с помощью зажима из медной проволоки.
  4. После сборки кузова, оклейки швов и установки киля подготавливаем комплект деталей для сборки рулевого устройства.
  5. Эластичная ручка руля направления подвешена на балерине, которая, в свою очередь, прикреплена к транцу с помощью листа гибкой резины в качестве петли.

Заготовки и детали для самодельных лодок - Таблица

9007 3 940 х 200
НАЛИЧИЕ ДЕТАЛЕЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ
номер Имя К-В Размер заготовки, мм Материал
1 Низ 1 1850 х 860 Фанера повышенной водостойкости марки ПСФ, 4 мм
2 Доска 2 2430 х 400 - >> -
3 Транец 1 880 х 300 - >> -
4 Колпачок 1 655 х 650 - >> -
5 Носовая перегородка 1 670 х 320 - >> -
6 Крышка шкафчика 1 - >> -
7 Кормовая переборка 1 940 х 185 - >> -
8 Носовая фигура 1 470x220x8 Фанера
9 Rowman Bank 1 100x140x26 Береза ​​
10 Опорные банки 2 30x30x26 - >> -
11 Крепежная планка 1 263x57x40 - >> -
12 Балка руля 1 630x80x40 - >> -
13 Киль накладной 1 150x70x25 - >> -
14 Культиватор Extendor 1 022 x 650 - >> -
15 Шлем руля 1 022 х 450 - >> -
16 Цепная балка 2 2600x30x25 - >> -
17 Балка ферменная 1 1300x30x25 - >> -
18 Руль 1 405x180x10 Листовая резина
19 Подвеска рулевого колеса 1 245x90x10 - >> -
20 Рама рулевая 2 025 х 405 Резиновая трубка

На первом фото: Общий вид и детали нашей лодки.Цифры, указанные на рисунке, соответствуют нумерации в таблице заготовок деталей вверху.

Как сделать лодку своими руками

Автор: Б.Георгиев, Москва

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЕ. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками - домохозяину!»

  • Прицеп для перевозки лодки катером или гидроциклом Как сделать прицеп для перевозки...
  • Стол из клееного дерева своими руками - фото и чертеж Как сделать рабочий стол из ...
  • Тент для лодки своими руками Как сделать палатку своими руками ...
  • Лодка на лодке своими руками (фото и рисунок) Как сделать лодку своими руками ...
  • Так же с помощью подручных средств можно отмерить необходимое количество удобрений Памятка садоводу - масса ...
  • Газон: весенняя подкормка по правилам ПОДАЧА ВЕСНЫ ГАЗОН: СТОЛ-ПАМЯТЬ Тем лучше...
  • Травяные настои и отвары от вредителей своими руками - РЕЦЕПТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ОТВАРОВ И ОТВАЛОВ ТРАВ ...

    Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.

    Давай дружить!

  • .

    Как построить холодную комнату своими руками

    В этой статье вы узнаете, как решить вопрос с выбором и установкой холодильной камеры для нужд вашего бизнеса. А также вы можете использовать эти советы, если вам понадобится большая холодильная камера (от 4 кубических метров или 141 кубический фут) для жилого дома.

    Холодильная камера для хранения мяса, овощей и фруктов, молочных и других продуктов может быть изготовлена ​​не прибегая к помощи специалистов, а только в некоторых простых случаях.

    Есть три основных способа:

    1. Купить готовую сборную холодильную камеру;
    2. Собрать его из теплоизоляционных сэндвич-панелей;
    3. Для модернизации существующего склада.
    После комплектации камеры необходимо установить холодильное оборудование для поддержания нужной температуры. Монтаж оборудования без привлечения квалифицированного персонала выполнить сложно; единственный доступный вариант для такой самостоятельной установки - холодильный моноблок (температура хранения около 0: +5 0 С, +32: +41 0 F) или морозильный моноблок (-15: -25 0 С, +5: -15 0 Ф).

    1. Сборно-разборные холодильные камеры

    Это самый простой и быстрый способ получить готовую камеру. Сборная камера представляет собой комплект готовых теплоизоляционных сэндвич-панелей с полиуретановым наполнителем со специальным креплением прямых и угловых стыков. Кроме того, такую ​​камеру можно демонтировать и установить на новом месте. В комплект камеры уже входит распашная дверь. Осталось определиться с объемом, габаритами, которые вам нужны, и заказать его у одного из дилеров производителя.Такую камеру несложно собрать с помощью 2-3 человек без особой квалификации. Сборные камеры делятся на два типа, различающиеся типом соединения панелей между собой:
    • Профильные пластиковые камеры с шип-пазом (обычно называемые креплением ласточкин хвост),
    • замковые камеры (эксцентриковый замок, встраиваемый в сэндвич-панель).
    Эти камеры со встроенными эксцентриковыми замками обеспечивают жесткое неподвижное соединение панелей между собой, выдерживая многократную сборку и разборку.Камеры с шип-пазом дешевле, но требуют применения герметиков на стыках. А пластиковое крепление к панелям менее жесткое. В связи с этим такие камеры редко встречаются шириной / длиной более 2–3 м. Цена сборной камеры, вероятно, будет несколько выше, чем в двух последующих вариантах. Однако это простой и быстрый способ получить качественный размер без «мостиков» холода.

    2. Монтаж сэндвич-панелей
    Из панелей конструктивного типа можно сделать камеру своими руками.В этом случае вам необходимо рассчитать количество панелей и их длину, которые вы хотите купить. Их ширина варьируется от 1100 до 1200 мм у разных производителей. Основываясь на этой информации, а также на размерах планируемой камеры, рассчитайте количество и длину панелей для вашей покупки. Сам процесс сборки, способ крепления прямых и угловых соединений вы можете уточнить в документации выбранного вами производителя.

    При монтаже панелей необходимо избегать образования «мостиков холода» на угловых стыках при соприкосновении внутренней и внешней металлических оболочек.Чтобы предотвратить появление теплового моста, необходимо сделать его «разрыв», сделав прорезь во внутренней металлической обшивке угловой панели, в той части, которая «выходит» за пределы камеры. Аналогичным образом необходимо проделать внутри угловые стыки стеновых панелей с панелями перекрытия и потолка. В камерах с плюсовой температурой хранения пол иногда остается без теплоизоляции. Это упрощает привод б / у погрузочной техники (роликов, тележек), экономит деньги на закупку теплоизоляционных материалов, но при этом требует установки холодильного оборудования с большей мощностью (около 20%) и, соответственно, ведет с примерно таким же увеличением расхода электроэнергии.Также необходимо выполнить «операцию» по разрыву «теплового моста», если монтируется многосекционная камера с разными температурными режимами. В месте установки перегородки необходимо прорезать внутреннее металлическое покрытие стен, пола и потолка, порвав тепловой мост между секциями. Итак, вам потребуется приобрести отделочные аксессуары (рейка, угловой профиль) для фиксации угловых стыков панелей, уплотнитель и дверь нужного размера. Дверь тоже нужна специальная, холодильная с теплоизоляцией из пенополиуритана.Некоторые производители сэндвич-панелей занимаются производством дверей, а есть компании, специализирующиеся только на производстве дверей.

    3. Реконструкция помещения

    И последний вариант, зачастую самый дешевый, но не всегда со временем выгодный - это реконструкция склада или помещения. Эти помещения можно сделать холодильными, выполнив теплоизоляцию стен. Его можно сделать из сэндвич-панелей из пенополиуретана, описанных в предыдущем пункте.В этом варианте панели крепятся к стенам и потолку помещения с помощью крепежа. Однако металлические застежки образуют множество «мостиков холода», которые могут привести к образованию конденсата и дальнейшей ржавчине в местах крепления. Поэтому желательно использовать крепеж из теплоизоляционных материалов, например полиамидные шпильки. Но этот вариант более дорогой и с ним сложнее работать. Утеплитель также может быть выполнен из пенополистирольных плит (ПБП, пенопласт), пенополиуретанов (без металлической обшивки), а также напылением пенополиуретановой изоляции на стены и потолки.В этих случаях необходимо изолировать слой теплоизоляции металлической оболочкой для механической защиты и соблюдения гигиенических требований. Но работа эта кропотливая, а результат оставляет желать лучшего. Использовать сборные панели намного проще. Вариант теплоизоляции стен хоть и может быть самым дешевым, но не гарантирует качественной теплоизоляции, а также может вызывать претензии проверяющих органов из-за несоблюдения гигиенических требований.При выборе помещения необходимо учитывать особенности хранения различных пищевых и непродовольственных товаров, требующих охлаждения. Подробнее про холодильные камеры для цветов и холодильные камеры для мясных продуктов читайте в следующих наших статьях.


    Подробнее

    Холодильные компрессоры
    Классификация холодильных систем
    Холодильные агрегаты
    Холодильные двери

    Найдите компанию-поставщика или марку холодильного оборудования в нашем онлайн-каталоге.

    .

    Смотрите также