Как сделать гараж из металла своими руками


как сделать своими руками, расчеты и чертежи с видео

Конструкция гаража металлического, в отличие от капитального, возводится гораздо быстрее, для его монтажа не нужны сложные механизмы и долговременные затраты времени. Данные факторы иногда способны повлиять на окончательный выбор варианта. Почему гараж из железа легко построить за несколько дней. В чем достоинства его конструкции и вероятные минусы, станет понятно дальше по тексту.

Особенности металлических гаражей

Железные гаражи относятся к решениям, которые имеют право на существование там, где по ряду причин невозможно возвести сооружение из кирпича или бетона. Для реализации не понадобится серьезно заниматься рытьем котлована, проводить дорогостоящий монтаж конструкций гаража: в данном случае используются распространенные материалы, сборка выполняется на сварке или метизах.

Сооружение каркасного гаража легко утеплить, за его конструкциями несложно ухаживать. Он дешев, и оправдает себя уже в первые годы эксплуатации.

Преимущества и недостатки

Особенности монтажа металлоконструкции гаража заключаются в соблюдении условия обеспечения жесткости: нужен каркас и обшивка. Остов изготавливается из прокатного профиля достаточного сечения – это основа сооружения. Зато стены и потолок в гараже можно создать из сравнительно тонкого по конструкции листа.

Главные достоинства состоят в следующем:

  • небольшой вес конструкций;
  • легкость сборки, монтажа;
  • малая стоимость материалов, работ;
  • отсутствие необходимости устройства капитального фундамента.

Вроде бы сооружение из металла удовлетворяет главным требованиям заказчика – скорость возведения, прочность, низкие затраты на монтаж конструкций и комплектующие. Но есть и минусы. Стальные конструкции не очень устойчивы к коррозионному износу, нуждаются в уходе и обслуживании. Такой гараж «гремит», зимой в нем ощутимо холодно, его придется утеплять и обесшумливать дополнительно.

Полноценную электропроводку в сооружении проложить тоже нельзя. А еще металлические конструкции гаража относятся к трудносгораемым, но все-таки подверженным действию огня.

Выбор конструкции гаража из металла

Гаражи из металлических конструкций, несмотря на унификацию и стандартизацию, имеют явные различия. По видам они делятся на:

  1. Изготовленные в заводских условиях. Детали и отдельные блоки гаража останется собрать вместе, воспользовавшись инструментами и прилагаемой схемой монтажа. По сути, это гаражный конструктор Лего, только специфичный и для взрослых. Его достоинство – быстрый монтаж, главный недостаток – высокая стоимость.
  2. Самодельные гаражи. Сооружение проектируется в индивидуальном порядке, адаптируется под конкретные нужды. Достоинство гаража заключается в оптимизации конструкции, поскольку она собирается для отдельного заказчика. Это же одновременно и недостаток, ведь каждое решение воспроизводится для монтажа в единственном экземпляре.

С типовыми гаражными конструкциями все просто и понятно: они жестко привязаны к определенной схеме, подчинены требованиям унификации, но легко собираются. С другой стороны, они не учитывают все обстоятельства, тонкости строительства, местности.

А индивидуальные проекты гаражей могут быть какой угодно формы, этажности – это зависит от средств и идей заказчика. Но при их возведении необходимо обеспечить жесткость монтажа и надежность, качество сварки (сборки) конструкции. Частным случаем будет типовой заводской гараж, бывший в употреблении: в нем, прежде всего, привлекает цена.

Чертежи и схемы

Чтобы построить гараж из листового железа, потребуются расчеты, эскизы или чертежи, план монтажа. Без них не обойтись, иначе всегда есть вероятность совершить ошибку, упустить какие-то мелочи. Обязательно необходимо знать размеры (длину, ширину, высоту), площадь будущего сооружения.

Если нет желания возиться с графикой, готовые чертежи конструкций гаражей можно найти ниже. В качестве точки отсчета выбирают габариты машины, для которой требуется соорудить гараж. При этом учитывают стандартные подходы к проектированию стальных конструкций, чтобы будущее сооружение стало комфортным в эксплуатации, настоящим домом для автомобиля.

Необходимые инструменты

Поскольку предстоит работа с металлом, для монтажа понадобится электроинструмент – угловая шлифмашина, дрель или шуруповерт. Кроме того, могут потребоваться ключи (набор головок), насадки для метизов различной конфигурации (биты), уровень, рулетка, отвес. Конкретная оснастка зависит от ситуации: для сборки каркаса допускается использовать электросварку, и тогда будет нужен сварочный аппарат.

Удобно, если сначала выполняется планирование работ и выбор для этого инструмента, материалов. Тогда возможна корректировка ситуации, исправление мелких ошибок и недочетов монтажа.

Возведение фундамента под гараж

Прочное основание конструкции – залог успеха. Ошибочно полагать, что для облегченного гаража фундамент не нужен. Это не так. Для металлоконструкций применяют монолитную железобетонную плиту (иногда ленточный фундамент).

До начала работ нулевого цикла определяют глубину промерзания грунта, расположение водоносных горизонтов. Желательно, чтобы место будущего строительства не было заболоченным, с плохим водоотводом. Когда вырыт котлован, выполняется устройство песчаной подушки и щебеночной подготовки, а уже поверх них устраивают фундамент. Не забывают и про гидроизоляцию – она защитит основание от разрушения.

Изготовление плитного фундамента

Котлован вырыт, отсыпан и уплотнен щебень, можно приступать к закладке плиты. Сначала выставляется опалубка: для нее используются прочные, без дефектов, сосновые доски, плотно подогнанные в «коробку» без зазоров и щелей. Далее укладывается армокаркас. Это стержни заранее определенного диаметра, размещенные крест-накрест с шагом 100-150 миллиметров и перевязанные проволокой (готовая сварная сетка).

Очень важно, чтобы между каркасом и днищем плиты был зазор, образующий защитный слой бетона. Смесь для фундамента гаража готовят самостоятельно или заказывают на заводе, здесь важен фактор минимизации затрат. Но в первом случае понадобится приобрести щебень, цемент, песок, а потом приготовить бетон по всем законам, дозируя воду.

А в последней ситуации бетоновоз доставит смесь с требуемыми характеристиками, гарантированного качества.

Изготовление ленточного фундамента

Более «дешевый» вариант создания основания гаража. Широко применяется в массовом строительстве, в сборном виде, допускается использовать его и в частном. Если выбрать такую схему, понадобится использовать дорогостоящую технику для монтажа, что в итоге повлияет на общую стоимость строительства гаража.

Возможно изготовить (залить) фундамент по месту. Для этого по периметру гаража роют траншею шириной 500-600 миллиметров и такой же глубины, точно по контуру его стен и перегородок. Затем укладывается арматура и заливается бетон. В отличие от плитного типа, расход металла и бетонной смеси будет меньше. Необходимо предусмотреть посадочные места (анкера) для монтажа металлокаркаса.

Монтаж металлического каркаса

При сборке стального остова своими собственными руками потребуется аккуратность, соблюдение последовательности операций, проверка углов, вертикальности стоек и надежная фиксация. При использовании сварки элементы каркаса сначала выставляются по посадочным местам, выполняются замеры расстояний и углы, затем окончательно закрепляются.

Аналогично производится монтаж на метизах, только при этом необходимо воспользоваться контактными площадками на фундаменте и заранее вмурованными в него анкерами. Допустимо использовать в монтаже комбинацию обоих методов, временно фиксируя элементы каркаса на метизах, а затем обваривая их. Для обеспечения жесткости вертикальные фрагменты обязательно перевязываются горизонтальными (балками), применяются наклонные связи.

Установка несущих балок

Балки по конструкции могут быть сварными, прокатными, это зависит от выбранного вида проекта гаража. При возведении каркаса соблюдают аккуратность, следуя схеме сборки, устанавливая все части крепежа, тщательно затягивая болтовые соединения.

Пропускать данный этап нельзя, поскольку сочетание вертикальных и горизонтальных участков позволяет добиться требуемой жесткости остова, создать монолитную пространственную конструкцию.  

Монтаж перемычек

Монтаж дополнительных горизонтальных связей (перемычек) обеспечивает образование жестких рамных конструкций. Поскольку для изготовления (сборки) каркаса используется облегченный профиль, требуемая устойчивость достигается использованием большого количества связей. Так одновременно удается не превысить стоимость готового проекта без снижения надежности.

Монтаж крыши

Когда завершены все работы по монтажу каркаса, выполнена проверка углов, вертикальности, горизонтальности, приступают к устройству покрытия. Чтобы атмосферные осадки не причиняли вреда металлоконструкциям, не приводили к коррозии, необходимо обеспечить их беспрепятственное удаление с поверхности крыши, соорудить скатную кровлю. Угол наклона составляет до 30 градусов, в большем потребности нет, да и возводить такую конструкцию сложнее.

Метод монтажа – сварка или болтовые соединения, допустимо использовать и то, и другое. В конце работы производят обшивку каркаса профлистом, плоским прокатом. Из-за того, что металлический гараж «холодный» по умолчанию, устройство пароизоляции не выполняется – в этом нет надобности.

Обшивка гаража

Монтаж обшивки производится уже на финальном этапе. Для этого используются листовой прокат, профлист (желательно с оцинкованным покрытием). Конкретный тип выбирается на стадии проектирования, чтобы затем не пришлось спешно менять схему монтажа, крепеж. Самый распространенный способ – на саморезах. Но для этого потребуется заранее рассчитать их количество, подготовить монтажный инструмент.

Для профлиста крепление производится на спаде волны, отверстие сверлится диаметром чуть меньшим, чем размер самореза. Обязательно нужно подкладывать под головку специальную шайбу, препятствующую проникновению влаги, разрушению металла под действием коррозии.

Установка ворот

Для комфортного въезда в гараж потребуется соорудить ворота. Какие они будут – распашные, шторные или сдвижные – решать заказчику. Для монтажа гаражных ворот понадобятся стойки, которые способны выдержать вес створок. При этом важно, чтобы общая масса ворот, их надежность не превышали подобные показатели основных конструкций.

Обязательно выполняются замеры рамы по диагонали (расхождение должно быть минимальным), проверяется правильность углов. Успех предприятия (монтажа) зависит от точности расчета. Для створных ворот главным требованием является полное перекрытие проема, прилегание к ответным поверхностям гаражных конструкций. При закрытии навешенных (смонтированных) ворот не должны прилагаться значительные усилия, перекосы также не допустимы.

Напольные покрытия в металлический гараж

Когда снаружи все работы окончены, гараж обшит металлом и представляет собой полностью готовое сооружение, можно приступать к устройству напольного покрытия. Основные требования к нему следующие:

  • устойчивость к истиранию;
  • прочность;
  • надежность;
  • низкая стоимость.

Крайне важно, чтобы затраты на отделку гаража «не потянули» из бюджета серьезные суммы, превышающие затраты на создание самого сооружения. Из наиболее часто применяемых вариантов предлагаются заливной (цементный) пол, мощеный кирпичом, из деревянных досок.

Цементная поверхность

Простейший способ изготовить устойчивый и крепкий пол в гараже. Для этого понадобятся: цемент марки М200-400, карьерный (не речной) песок, доступ к водопроводу и материал для маяков. Последнее условие необходимо, если площадь заливки значительная, а возможности заполнить поверхность за один раз нет. Маяки помогают сориентироваться по высотным отметкам, избежать заметных переходов между фрагментами напольного покрытия гаража.

Для заливки понадобится бетономешалка: в ней получится равномерно соединить компоненты раствора, приготовить качественную смесь. После укладки не помешает провибрировать залитый участок с помощью виброрейки.

До начала заливки на стены выносят отметки (уровень пола), они должны совпадать с одноименными снаружи гаража, чтобы не получился порожек. Недостаток такого пола гаража – склонность к выкрашиванию, необходимость ремонта.

Бетонный настил

Самая мощная, но при этом трудоемкая конструкция. Следует подготовить себя к тому, что минимальная толщина бетонного пола составляет 150-200 миллиметров, данный параметр учитывается при строительстве гаража.

Обязательно понадобится арматура – без нее устройство покрытия не имеет смысла. К другим необходимым материалам относятся цемент марки М400, щебень мелкой фракции и песок. Компоненты смешиваются в бетономешалке, это позволит добиться их равномерного распределения.

Уплотнение и вибрирование при укладке – непременное условие, иначе песок и жидкий раствор осядут вниз, а щебень останется сверху. К тому же в таком случае велика вероятность образования скрытых пустот, раковин. Нагружают пол через 28 суток после заливки, не раньше.

Кирпичный пол

Пол из кирпича в гараже достаточно прочен, надежен, если его изготовить по всем правилам. Но для этого нужно иметь целые, не битые камни, тщательно следовать технологии укладки. Допустимо использовать клинкер – это искусственный кирпич, отлитый так же, как и тротуарная плитка. Швы между отдельными элементами обязательно затираются цементно-песчаным раствором.

Нагружать пол гаража можно после окончательно схватывания смеси. Серьезным недостатком считается плохая восприимчивость к неравномерно распределенным воздействиям: кирпич может раскрошиться, со временем отдельные камни неизбежно расшатаются, их придется заново укреплять.

Деревянное покрытие

Старый испытанный способ одновременно утеплить пол и настелить покрытие поверх черновой поверхности. Доски должны быть ровные, без выпавших сучков, желательно шпунтованные и хорошо просушенные. Лучше всего положить пол на лаги – специальные бруски, но тогда уровень «поднимется» на значительную высоту (это нужно учесть при проектировании гаража).

Перед укладкой дерево не помешает пропитать специальным раствором для предотвращения гниения, а также поместить под пол подстилающий слой из пленки (для гидроизоляции). Крепятся доски обычными гвоздями, шурупами, которые вгоняются в дерево под небольшим углом и утапливаются.

Потом пол в гараже окрашивается любым возможным способом, можно даже закрыть края досок по периметру плинтусом – будет эстетично и функционально.

Утепление гаража

Главный и серьезный недостаток металлических конструкций состоит в том, что они «холодные», не приспособленные для длительного пребывания людей, особенно зимой. Чтобы исправить ситуацию, гараж можно утеплить.

Для этого используют пенопласт, базальтовую вату или рулонный материал – все, что заказчик сочтет нужным применить. По теплоизоляционным свойствам лидирует вата, зато пенопласт выигрывает по низкой стоимости и доступности. При утеплении конструкций гаража важно обеспечить устройство пароизоляции – пленки, проложенной между теплоизоляционным слоем и металлом.

Крепление осуществляется с помощью специальных анкеров, саморезов подходящей длины с крупными шляпками. После монтажа готовый утепляющий слой можно накрыть пластиковой вагонкой – это экономически оправдано для общего «бюджетного» характера конструкции гаража.

Устройство вентиляции

Вентиляция в гараже важна и необходима. Дело не только в воздухообмене, но и в обеспечении перемещения теплых и холодных масс, своевременном удалении конденсата с поверхности металлических конструкций, чтобы в будущем он не привел к образованию очагов коррозии.

Простейшим решением проблемы будет монтаж в здании гаража двух патрубков: через нижний будет осуществляться приток, а через верхний, выведенный на крышу и закрытый грибком, отток воздуха. При желании в гараже можно устроить принудительную вентиляцию, но она обойдется дороже, с учетом расходов на электроэнергию для питания мотора вентилятора.

Решение должно быть максимально эффективным и экономически выгодным, чтобы затраты на его реализацию, монтаж не повлияли на бюджет заказчика стройки.

Красивые самодельные металлические ворота из щелевого металла своими руками | Своими руками

Так получилось, что пришлось построить новый забор. Остановлюсь только на сделанных своими руками новых воротах и ​​воротах .

Два ворот размером 2000 × 1680 мм и калитка - 1000 × 1680 мм - выполнены из прямоугольного профиля сечением 50 × 20 мм с толщиной стенки 2 мм и с одной стороны закрыты решеткой. Но вот беда - калитка и калитка выглядели пустыми и скучными.На семейном совете было решено сделать пластину из листового металла, но не цельную, а перфорированную, в виде ажурного силуэта дерева.

Первоначально было нарисовано несколько черновиков этого сюжета. Затем рассказ был увеличен, дополнен деталями и выполнен в масштабе (фото 1). В качестве материала мы взяли листы железа размером 1010 × 2000 мм с крыши старого дома (фото 2), лежащей вокруг участка.

Перед переносом эскиза их нужно было дополнительно подготовить: расправить складку, расправить плоскость (фото 3) и очистить от ржавчины и старой краски (фото 4).

Эскиз выполнялся на металле двумя способами. Первый использован для калитки - увеличил фигуру в размерах, используя в качестве основы скрепленные скотчем старые обои, наклеенные на металлическую пасту (фото 5-7).

У этого способа есть свои недостатки: из-за габаритов сложно скрепить большие куски обоев, а при резке металла они могут отклеиться в самый неподходящий момент. Поэтому для ворот мы перенесли рисунок на толь мелом, используя метод сетки (фото 8).У него есть один недостаток - в процессе вырезания стирается мел, фигура путается, и приходится постоянно ее поправлять.

Попробую дать несколько советов по изготовлению самодельных ворот

При создании эскиза избегайте маленьких, круглых и сильно изогнутых отверстий, так как их часто невозможно вырезать.

Кроме того, если ворота закрываются накладкой полностью, то лучше всего оставить на рисунке поля для крепления к раме.

Чтобы уменьшить проблемы, эскиз необходимо сразу же нарисовать в масштабе.Чтобы не заблудиться при переводе рисунка и последующей обрезке накладки, вы можете закрасить изображение и посмотреть, как оно будет смотреться на мансардном окне.

После переноса рисунка мы приступили к его резке с помощью булгарка (фото 9).

При вырезании отверстий соблюдайте правила безопасности: используйте защитные очки (лучше защитную маску), наушники и режьте металл на ровной поверхности, не допуская защемления и перекоса диска (диск может треснуть, что чревато травмами).

В процессе эксплуатации удалите вырезанные фрагменты отверткой и пассатижами (фото 10). А еще - рука, снимающая порезанные части, чтобы не допустить порезов и ожогов, должна находиться в перчатке.


Ссылка по теме: Как сделать откатные ворота своими руками


Закругленные участки вырезаем в несколько этапов: сначала небольшими участками по прямой, максимально приближенными к выкройке, а затем чистящим диском зачищаем неотрезанные участки.

После распила оторвите обои от утюга (фото 11) и зачистите края (фото 12). На фото 13 представлена ​​резная калитка и ее фрагмент (фото 14).

Поверхность обезжиривают ацетоном и покрывают двумя слоями грунтовки (фото 15). Грунтовка бывает разного цвета, а металл окрашивать нельзя. На земле, как нам показалось, ажурный металл удобнее заземлить, чем на месте, тем более что с одной стороны калитки и калитки есть сетка, которую мы не снимали.Перед установкой накладок каркас створок загрунтовали вместе с сеткой.

Для крепления изделия просверлите отверстия по краям накладки и в профиле на створках ( Фото 16 ()). После этого конструкция была закреплена с одной стороны болтами и шайбами ​​(фото 17), с другой - гайками (фото 18).

В местах стыковки листов просверливали также отверстия и через них пропускали проволоку для фиксации, которая также служит для крепления накладок к сетке.Чтобы элементы крепления не выделялись, все они были загрунтованы.

Сделали то, что хотели - интересные ворота, не массивные, а легкие и прозрачные (фото 19, вид изнутри). Также они освоили валяющиеся листы железа и получили своеобразную реакцию соседей - от восхищения до зависти!

Как вариант - можно сделать накладку не сплошной на всем дверном полотне, а только на их части, например, в центре в виде герба, инициалов владельцев и т. Д.

Если сделать небольшую накладку, можно воспользоваться электролобзиком.

При большом объеме работы это не работает из-за неудобства раскроя и быстрого раскроя пил. После установки ворот соседи сказали, что еще идет лазерная резка - дайте эскиз и получите уже готовую площадку, при этом вырезанные отверстия могут быть очень маленькими.


Читайте также: Откатные и распашные ворота - конструкции и устройства


Необходимые инструменты и материалы: угловая шлифовальная машина, диски по металлу (толщина обрезки 1,0-1,5 мм и зачистка), сверло, рулетка, угольник, длинная линейка или полоса, стержень, киянка и молоток, плоскогубцы, ключи. , металлическая щетка, кисти, накладка с ровной поверхностью, бумага для черчения, карандаш, мел (можно портной), болты с шайбами ​​и гайками, проволока, ацетон, грунтовка.

Как сделать фигурные ворота из металла по чертежам своими руками - фото

На фото цифрами обозначены:

1. Эскиз вагонки.

2. Вот и пригодилось старое железо!

3. Сначала железные листы необходимо приклеить киянкой или молотком.

4. Сдираем кору железом от старой краски и ржавчины.

5. Наносим пасту на утюг.

6. Накатываем на клею рулон обоев, на котором нарисован рисунок.

7. Картинка приклеена.

8. Крупные рисунки лучше делать прямо на металле.

9. Начинаем аккуратно вырезать лишний металл, стараясь максимально приблизиться к контуру рисунка.

10. Вырежьте отрезанные части отверткой и плоскогубцами.

11. Когда весь рисунок будет вырезан, оторвите обои от металла ...

12. ... и приступаем к подметанию.

13. Накладка на калитку ...

14. ... и его фрагмент.

15. Закройте слои грунтовки.

16. Для крепления просверливаем в накладке и раме ворот отверстия под имеющиеся болты.

17. Обязательно подложите шайбы под шляпки болтов.

18. Закрепите болт с противоположной стороны гайкой и шайбой.

19. Готовые самодельные ворота (вид изнутри). (фото вверху статьи)


Металлические ворота своими руками - 2 варианта

Заменены старые деревянные ворота в мастерской отца на новые металлические двери и украшены металлическими ключами с имитацией старины.

Потребовалось: профили металлические 60 × 60 мм, 55 × 55 мм, металлические трубы d 30 мм, 50 мм, листовое железо, болгарка, сварочный аппарат, шлифовальный станок, гибочный станок, петли петли, краска по металлу, кисть, заклепки, фурнитура. .

Из профиля 60х60 мм сварили короб для ворот (точнее их имитацию, потому что они не открываются). Кроме того, каркас со двора был усилен вертикальной трубой того же профиля.

На горизонтальную поверхность укладывается заготовка из листового железа, а поверх нее - сварной каркас.Чтобы лист в процессе работы не чихал, сначала «прихватил» его к каркасу сварочным аппаратом в шахматном порядке, а затем - швами по 5 см.

Дверь в ворота была изготовлена ​​из профиля 55 × 55 мм и листового железа (без усиления ламелей). Повесил на шарнирные петли.

К каждому торцу каркаса приварены по 3 металлические пластины (с одним отверстием) на равном расстоянии друг от друга. Установил конструкцию в проем и вбил в стены пластины металлические стержни через отверстия, после чего их приварили.Я отполировал элементы конструкции.

Замок пробил дверь, снизу приварена ручка из катанки. Из листового железа изготовил декоративное крепление петель и накладку на замок, прикрепил их заклепками. Снаружи я покрасил края ворот в черный цвет. Для создания ключей использовано листовое железо (борода), металлические трубы d 50 мм (ножка) и d 30 мм (ручка).

Сварил детали и отполировал изделия. Прикрепили заготовки сваркой крест-накрест к глухой части ворот.Ключи, замочную скважину, декоративную накладку и петли я покрасила в один цвет.

Получилось как в старинном замке!

© Автор: Алексей Герасимов. Удомля, Тверская область. Фото автора


Автор: Шинкарева Г.

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЕ. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками - домохозяину!»

  • Дверь раздвижная своими руками Как сделать раздвижную дверь Чтобы сэкономить...
  • Автоматическая система гаражных ворот Проектирование и установка автоматического гаража ...
  • Кресло из жестяных банок своими руками Стул из жестяных банок для террасы Я видел ...
  • Скоростная эстакада своими руками (фото) Как сделать своими руками просто ...
  • Крест для елки своими руками - фото Как сделать крест на елку Если ...
  • Подвесная полка в гараж своими руками Полка под потолок гаража есть...
  • Мини-колодец своими руками (+ фото) Мини-колодец своими руками на сайте ...

    Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.

    Давай дружить!

  • .

    Гараж своими руками со смотровой ямой - чертежи | Своими руками

    Как только я закончил строительство загородного дома, я начал строить «домик» для машины - гараж. Летом живу на даче несколько недель. Я не хотел все это время держать машину под открытым небом. Кроме того, гараж можно использовать как сарай, подвал и мастерскую.

    Строительство гаража - первые шаги

    Первым делом я нарисовал подробный план строительства и сделал смету.Гараж планируется построить площадью 4х6 м и с двускатной крышей. В качестве строительного материала был выбран металл. Тогда я определился с местом для постройки. Решил, что его надо поставить на линии забора, «лицом» на улице.

    Это сэкономит место - не нужно выделять полосу для въезда / выезда. Закончив планировку, очертил стройплощадку с помощью колышков и веревок очертил контуры ленточного фундамента. По плану он должен иметь глубину 50 см и ширину 30 см.Спешено и место для смотровой ямы.


    Ссылка по теме: Смотровая яма в гараже своими руками


    Гараж своими руками - от земли до крыши

    Земляные работы велись в двух направлениях: по периметру будущего гаража вырыли траншею под фундамент, а примерно посередине - котлован, подвал. Дно траншеи и котлована было засыпано щебнем, хорошо утрамбовано и залито бетоном. Когда бетон начал застывать, в фундамент установил вертикальные элементы каркаса гаража.Правильность установки проверил уровень. После этого он на несколько дней перестал работать - дал бетону как следует остыть.

    Постройка продолжала засыпать пол, но сначала стены смотровой ямы выложили кирпичом. Сцепление делают чуть выше самой ямы - с учетом уровня будущего пола.

    По периметру гаража установлена ​​опалубка и вся площадь здания засыпана слоем песка в 10 см. Распределил песок так, чтобы в дальнейшем пол немного наклонился к воротам.Это необходимо для того, чтобы гараж не осушался дождевой или талой водой. Утрамбованный песок, покрытый полосами рубероида, перекрывающими друг друга на 8-10 см. На стендах установили арматурную сетку и залили бетон слоем около 10 см.

    Когда хлопка затвердела, уже с помощью помощника на каркас гаража приварили «каркас» крыши, установили ворота. Я проверил, свободно ли они открываются и закрываются. Затем на 3 каркаса приварил стену и двускатную крышу.Крышу сделали выступающей во все стороны на 35 см, чтобы из гаража не стекала вода.

    Гараж утеплен пенополистиролом и окрашен светло-коричневой краской. После этого комната стала казаться больше по объему. Так как я обычно приезжаю на дачу в теплое время, я не предусмотрел отопление гаража. Однако при необходимости можно поставить ТЭН, проводку сделал.


    Ссылка по теме: Гараж своими руками- 3 варианта: навес, из бревен, из пеноблоков.Фотографии и рисунки.


    Последние штрихи постройки гаража

    Под стены сооружения насыпают слой щебня и из бетона почти полуметровую наклонную глухую плиту толщиной 7 см. На отмостке со стороны ворот у меня длина 1,5 м, чтобы было удобнее заезжать.

    Снаружи гараж покрыли двумя слоями краски, чтобы он меньше ржавел. Поднялся по длинным сторонам здания, поднялся и натянул толстую проволоку. Со временем заросшие кусты обвились вокруг металлической конструкции, и она стала выглядеть довольно симпатично.

    Как и многие дачники, гараж использую не только для парковки машины. В гараже поставил тиски, поставил шкафчик со слесарным инструментом. В смотровой яме часто храню овощи, перешла на постройку садовый инвентарь и другие громоздкие вещи. Словом, гараж быстро стал незаменимой постройкой на моей даче.

    Чертежи гаража со смотровой ямой

    © Валентин Домбровский, Екатеринбург

    ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЕ.БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

    Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками - домохозяину!»

  • Карандаш гаражный для авто своими руками (+ чертежи) Как сделать гараж на даче ...
  • Пандус для гаража своими руками Как сделал въезд на ...
  • Подвесная полка в гараж своими руками Полка под потолок гаража ...
  • Фундамент под гараж своими руками - фото Как сделать фундамент под гараж...
  • Наружная отделка гаража своими руками - фото ВНЕШНЯЯ ОТДЕЛКА ГАРАЖА СВОИМИ РУКАМИ НА СТРОИТЕЛЬ ...
  • Светильник с подставкой в ​​гараж своими руками Удобное освещение для себя ...
  • Каркасный гараж на даче своими руками: фото и мастер-класс Как строили гараж на ...

    Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.

    Давай дружить!

  • .

    Как (легально) сделать свой собственный пистолет, не продающийся в магазинах - Reason.com

    Эта статья является частью специального выпуска Reason «Запись после прочтения», где мы предлагаем практические советы, личные истории и руководства для всех видов деятельности, которые могут происходить и происходят на грани допустимого законом поведения. Подпишитесь сейчас, чтобы получать на свой почтовый ящик будущие выпуски журнала Reason!

    Давайте начнем с заявления об отказе от ответственности: если у вас практически нет опыта работы с оружием, вероятно, не стоит пытаться собрать собственное.Совершить ошибку может быть опасно - даже смертельно. Нет ничего постыдного в том, чтобы купить огнестрельное оружие у уважаемого производителя, а затем пройти курс, чтобы научиться обращаться с ним безопасно, оборонительно и разумно.

    Но и у «сделай сам» есть своя привлекательность. Для тех, кто уже обладает базовыми ноу-хау и навыками обращения с обычными инструментами, легко сделать оружие, столь же безопасное, как и купленное в магазине.

    Это также совершенно законно в большинстве американских юрисдикций. Этот простой факт обычно игнорируется экспертами и политиками в дебатах о контроле над оружием.Но если даже люди средней квалификации смогут создавать собственное оружие в домашних условиях - а они могут это делать все чаще, - то принятие законов, регулирующих коммерческое производство и продажу, будет выглядеть ужасно бесполезным. В то время как сторонники ограничения огнестрельного оружия, скорее всего, скоро будут требовать принятия законов, ограничивающих частное производство, они могут сделать лишь так много: в конце концов, передача инструкций о том, как построить оружие, является конституционно защищенной речью.

    Тодд Крайнин

    В честь Первой поправки давайте рассмотрим, как создать оружие на основе одного из самых популярных полуавтоматических пистолетов в мире: Glock 17, полноразмерного пистолета 9 мм с двойным стеком и послужной список надежности и простоты.Недавно сторонние компании начали продавать «комплекты рам», которые позволяют частным лицам изготавливать оружие, которое выглядит и работает как Glock и совместимо с частями Glock. Однако есть одна оговорка: в их продукте есть лишний пластик, который, если его не удалить, не позволяет превратить его в функциональное оружие. Сам по себе предмет, который они продают, не считается огнестрельным оружием в глазах закона. Вместо этого он в просторечии известен как «80-процентный кадр» или «80-процентный приемник».

    Это будет платформа для нашего самодельного ружья.

    Пистолеты регулируются по-разному. То же самое нельзя сказать о предмете, который опытный любитель дома может превратить в оружие.

    Однако, несмотря на название, разница между ружьем и таким нерегулируемым объектом не так очевидна, как какое-то «правило 80 процентов», - говорит адвокат Марк Барнс, юрист из округа Колумбия, специализирующийся на вопросах, связанных с импортом. , экспорт и производство огнестрельного оружия. «Дело в том, что конструкция огнестрельного оружия различается от оружия к оружию.Как следствие, окончательным судьей в отношении того, является ли физический объект корпусом или приемником огнестрельного оружия, является Отдел технологий огнестрельного оружия и боеприпасов Бюро алкоголя, табака, огнестрельного оружия и взрывчатых веществ »(ATF).

    Если вы отправить ATF объект, эксперты бюро объяснят, почему это огнестрельное оружие или нет, в соответствии с двумя основными законами. Закон о контроле за огнестрельным оружием 1968 года определяет огнестрельное оружие как «любое оружие, которое будет или предназначено для или может быть легко преобразовано выбрасывать снаряд с помощью взрывчатого вещества »или« рамы или ствольной коробки любого такого оружия.Между тем, в Национальном законе об огнестрельном оружии говорится, что рама / ствольная коробка является «частью огнестрельного оружия, в которой есть корпус для курка, затвора или затвора, а также ударно-спусковой механизм, и который обычно имеет резьбу в передней части для установки ствола».

    Восемьдесят процентов приемников из коробки неспособны принять затвор или спусковой механизм. Превращение одного в рабочий пистолет требует некоторого количества сверления, опиловки или столярных работ. В результате ATF не считает их огнестрельным оружием, и их можно купить вне бюрократической системы, регулирующей продажу огнестрельного оружия.

    Федеральный закон требует, чтобы все коммерческие покупки огнестрельного оружия проходили через зарегистрированного держателя Федеральной лицензии на огнестрельное оружие (FFL). Оружие, производимое и продаваемое FFLs, должно иметь штамп с серийным номером, а дилер должен вести учет всех продаж.

    Эти ограничения применяются к коммерческим сделкам. Но частным лицам разрешается изготавливать собственное оружие, объясняет Барнс, «при условии, что им не запрещается федеральным, государственным или местным законодательством доступ, транспортировка или получение огнестрельного оружия.Другими словами, если вы не являетесь лицензированным дилером, вы, скорее всего, сможете приобрести 80-процентную раму, удалить излишки материала, добавить несколько деталей и превратить его в функциональное оружие. Никаких вопросов, никаких государственных документов, нет фоновые проверки.

    Вот где блистают 80 процентов моделей Glock. Комплект рамы и все другие необходимые детали можно законно заказать в Интернете. Поскольку рама сделана из полимера, ручных инструментов будет достаточно для выполнения работы. Вам не понадобится дорогая фреза с числовым программным управлением или сверлильный станок - просто Dremel или подобное автоматическое вращательное устройство, набор файлов и наждачная бумага.

    После проверки их конструкций ATF такие компании, как Polymer80 и Lone Wolf, выпустили одни из первых незавершенных рам для полноразмерных Glock 17 и компактных Glock 19. Как правило, их конструкции включают несколько улучшений по сравнению со стандартными рамками Glock, в том числе другой угол захвата, текстура и система крепления. Для нашей сборки мы выбрали Polymer80 PF940v2, купленный на Brownells.com. Мы также купили полный комплект затвора и ствола Glock 17 Gen 3 в сборе и комплект нижних частей Glock (включая спусковой механизм) на eBay.

    Продажи оружия обычно стремительно растут, когда у людей есть основания опасаться, что законы, регулирующие то, кто может законным образом получать различные виды оружия, вот-вот станут более строгими. После стрельбы в школе в честь Дня святого Валентина в Южной Флориде вспыхнула риторика, направленная против оружия. Продажи огнестрельного оружия в следующем месяце побили предыдущий мартовский рекорд на четверть миллиона.

    И это только продажи, отслеживаемые Национальной системой проверки криминального прошлого ФБР. По мере того, как растет беспокойство по поводу возможных запретов или даже конфискации, некоторые испытывают желание оставить как можно меньше бумажных следов в отношении своего личного оружия.

    Самый простой способ избежать внимания правительства - это купить оружие у частного продавца. Большинство штатов минимально регулируют такие операции, позволяя американцам покупать друг у друга огнестрельное оружие без особого вмешательства. Но оружие вторичного рынка по-прежнему имеет серийный номер, по которому можно проследить до первоначального владельца, что означает, что к вам в конечном итоге ведет путь.

    Если вас больше всего беспокоят бумажные следы, возможно, вы думаете стереть серийный номер с приобретенного вами оружия.Это тяжкое преступление. Не делайте этого.

    Лучший способ скрыться от радаров - сделать ружье самому. Огнестрельное оружие, произведенное лицами, не входящими в систему FFL, не требует серийного номера в соответствии с федеральным законом.

    (Обратите внимание, что в штатах, тем не менее, он может потребоваться. Например, в Калифорнии в 2017 г. было предписано, чтобы все «оружие-призрак» или оружие, изготовленное нетрадиционными производителями, регистрировалось и к ним добавлялся серийный номер. Это, вероятно, будет трудно обеспечить Тем не менее, прежде чем идти по этому пути, вы должны быть уверены, что знаете, какие законы стоят на учете в вашем штате.)

    Чтобы остаться анонимным, вам нужно купить незавершенную раму и другие детали за наличные. Это выполнимо, но, вероятно, будет занозой в заднице. Вместо этого большинство людей делают покупки в Интернете.

    Интернет открыл золотой век стрелкового оружия. Легче, чем когда-либо, узнать об оружии, купить запчасти и найти места, где можно тренироваться, чтобы использовать свое оружие. Если вы хотите узнать об этом или купить его, то благодаря Интернету он уже доступен. На самом деле приобрести незавершенную раму и детали для самостоятельной сборки Glock немного дороже, чем купить готовый, но все, что вам нужно, доступно у вас под рукой.

    Обратной стороной кредитных карт и адресов доставки является то, что в той или иной форме будет записываться то, что вы покупаете. В случае бана (или если у правоохранительных органов есть причины проявлять к вам интерес) квитанции могут быть вызваны в суд.

    Нет ничего абсолютно надежного, но добавление дополнительного уровня сложности к медленным попыткам посторонних найти ваше оружие может стоить вам этого. Для этого эксперимента мы купили все наши детали в Интернете. Они были отправлены напрямую нам, без посредников FFL и государственной регистрации.

    Ваше самодельное ружье может работать не так хорошо, как заводской Glock - хотя, при осторожности и некоторых модификациях, оно могло бы работать даже лучше, - но если вы цените конфиденциальность выше цены и не против немного повозиться, это может быть решением для вас.

    Чтобы закончить работу пистолета с 80 процентов, вам необходимо удалить излишки полимера, которые не позволяют прикрепить затвор и спусковой механизм. (Затвор, который мы использовали, был уже собран, как и узел спускового крючка.)

    Рама поставляется с зажимом - устройством, которое удерживает объект, над которым вы работаете, и направляет инструменты, которые вы используете на нем, что помогает с шлифование и сверление.Над приспособлением выступают части рамы, которые мы будем шлифовать - мы назовем их «выступы» - они помечены на приспособлении словом «удалить». Подобным образом отделываются большинство необработанных полимерных рам. Обратитесь к инструкции, если вы выберете другую модель.

    Я не являюсь, и никто из сотрудников Reason не является профессиональным оружейником или оружейником - просто заинтересованным любителем, который использовал следующие методы, чтобы сделать пригодное для использования оружие дома.

    Тодд Крайнин

    ИНСТРУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ ВАМ НУЖНЫ:

    • Dremel или другой вращающийся инструмент с шлифовальным барабаном
    • Набор металлических напильников
    • Крупная и мелкозернистая наждачная бумага (мы использовали 100-, 800- и 1200 зерен)
    • WD-40 и смазку для огнестрельного оружия, такую ​​как RemOil или Ballistol
    • Молоток (желательно нейлоновый, а не металлический, чтобы не повредить раму)
    • Отвертка с плоской головкой
    • Настольные тиски (необязательно но полезно)
    • Электродрель (необязательно; можно заменить роторный инструмент)
    Тодд Крайнин

    Соберите необходимые принадлежности (рис. 1).С помощью тисков закрепите раму в зажимном приспособлении и убедитесь, что она выровнена. При желании заклейте концы зажимного приспособления, чтобы обеспечить минимальное перемещение рамы.

    Todd Krainin

    Используя Dremel и насадку для шлифовального барабана, начните шлифовать полимерные выступы, отмеченные для удаления (Рисунок 2). Будь очень осторожен. Хотя вы можете использовать Dremel для всего процесса, гораздо проще ошибиться. Используйте Dremel для большинства тяжелых работ. На следующем этапе вы продолжите шлифование вручную для получения более точного и гладкого результата.

    Тодд Крайнин

    После того, как большая часть материала будет удалена со всех четырех вкладок, используйте ручные файлы, чтобы разгладить оставшийся материал (рис. 3). Не заходите слишком далеко в кадр. Файлы следует использовать для удаления материала в углах, недоступных для шлифовального барабана.

    Todd Krainin

    Пока рама все еще находится в зажимном приспособлении, просверлите отверстия для узла спускового крючка и задних направляющих (Рисунок 4). Точное расположение и размеры сверл для этих отверстий указаны на приспособлении.Для этого шага используйте прилагаемые сверла либо в ручном сверле, либо в Dremel. Важно, чтобы вы не торопились и просверлили идеально прямое отверстие.

    При сверлении не проходите через всю раму с одной стороны. Вместо этого чередуйте сверление с каждой стороны, пока не почувствуете, что сверло пробивает полимер. Используйте острое лезвие или небольшой напильник, чтобы очистить отверстия внутри рамы.

    Todd Krainin

    Используя Dremel или круглый напильник, удалите излишки полимера из канала направляющей штанги (Рисунок 5).На полимере есть отметка в форме U , указывающая, какую часть следует удалить. Как и раньше, будьте осторожны и не торопитесь.

    Тодд Крайнин

    После сверления отверстий для спускового крючка можно начинать последний раунд шлифования (Рисунок 6). Начните с нанесения небольшого количества WD-40 на крупнозернистую наждачную бумагу для получения эффекта мокрого песка. Медленно, чтобы убедиться, что вы не врезаетесь в раму, отшлифуйте весь полимер, который остался там, где были выступы, убирая пластиковые заусенцы, которые все еще могут быть прикреплены к раме.Как только язычки будут полностью на одном уровне с остальной частью рамы, используйте мелкозернистую наждачную бумагу с WD-40 для полированного эффекта.

    Тодд Крайнин

    Теперь вы готовы приступить к сборке рамы. Установите скользящий фиксатор, вставив пружину скользящего фиксатора в верхнюю часть рамы. Используя отвертку с плоской головкой, нажмите на пружину и вставьте скользящий фиксатор в канал на боковой стороне рамы над пружиной (Рисунок 7). Маленькая кромка на замке скольжения должна быть обращена к задней части рамы.

    Тодд Крайнин

    Чтобы установить защелку магазина, вставьте пружину защелки магазина через верх рамы и в канал у гарнитуры магнита (т. Е. В полое пространство внутри ручки, которое будет принимать магазин). Вдавите защелку магазина через боковую часть рамки. Отверткой с плоской головкой оттяните верхнюю часть пружины защелки магазина от рамки, позволяя защелке магазина скользить под ней. Используйте отвертку, чтобы вставить пружину защелки магазина в паз на разблокировке магазина (Рисунок 8).

    Тодд Крайнин Тодд Крайнин

    Вставьте передние и задние направляющие в раму (Рисунок 9). Используя молоток, установите их на место (Рисунок 10).

    Todd Krainin

    Вставьте спусковой механизм в заднюю часть рамки (Рисунок 11).

    Тодд Krainin Используя молоток, привод в спусковом механизме корпус штифте, на Р80 переднего направляющего штифта и стопорный штифт блока (рисунок 12).

    Todd Krainin

    Вставьте рычаг затворной остановки. U -образной пружина должна лежать под замок штифта блока, и отверстие должно выстраиваться с триггером отверстием для штифта (рисунок 13).Забейте спусковой штифт.

    Тодд Крайнин Тодд Крайнин

    Рама готова к установке узла скольжения (рис. 14). Смажьте направляющие и прикрепите к ним салазки (Рисунок 15). Им может потребоваться дополнительная полировка или подпиливание, чтобы слайд мог свободно двигаться.

    Тодд Крайнин

    Осмотрите раму и затвор, чтобы убедиться, что все работает правильно, перед стрельбой, как и с любым новым огнестрельным оружием.

    Поздравляю! Теперь вы владелец неоригинального пистолета.


    Эта статья является частью специального выпуска Reason «Запись после прочтения», в котором мы предлагаем практические советы, личные истории и руководства по всем видам деятельности, которые могут происходить и действительно происходят в рамках допустимого законом поведения.

    .

    Гараж на даче своими руками (2) | Своими руками

    Летом 2013 года построил на ленточном фундаменте гараж размером 6,5 х 4 м. Стены были из пеноблоков, двускатная крыша покрыта волнистыми металлическими листами. К сожалению, осень всегда наступает быстро, и не успели сделать калитку и входную дверь. Только проемы фронтонов на зиму покрывали рубероидом.

    Но зима закончилась, и мне пришлось закончить незаконченную работу.Еще многое оставалось сделать. Во-первых, построить контур заземления, ведь в гараже без электричества не обойтись, а техники безопасности - в первую очередь. Также необходимо было сделать распашные металлические ворота и дверь в гараж, отделать фронтоны, залить бетонный пол в гараже, сделать вокруг него отмостку. Расскажу, как получилось.

    Контур заземления

    Заземление предназначено для обеспечения безопасности при использовании электроприборов. В случае повреждения изоляции и, как следствие, подачи фазного напряжения на корпус устройства, он отключится от электрической машины.Для контура заземления подготовлены четыре штыря арматуры 020 мм и стальная полоса 50 х 5 мм. Штифты, чтобы их было легче вбивать в землю, заточены.

    Для установки контура заземления я выкопал траншею глубиной 0,5 м. В него попала кувалда с четырьмя лезвиями на равном расстоянии друг от друга. Потом приварил полосу к шпилькам и отнес в гараж. Измерения показали, что значение сопротивления контура заземления соответствует нормативам. В дальнейшем планирую подключить к этой цепи заземления распределительный шкаф и электроприборы.

    Ворота гаража

    Ворота решено сделать самой простой конструкции - распашной. Для их изготовления закуплены уголки 50 х 50 мм, листовой металл, мощные петли. Чтобы ворота были прочными и надежными, предварительно сварите металлический каркас с размерами, соответствующими периметру проема. К нему были приварены петли ворот и элементы замков. Причем верхняя часть каркаса была внахлест со 100-миллиметрового угла, на котором лежали стеновые блоки.

    В нижнем и боковом углах каркаса устроены стены гаража с внешней и внутренней сторон. Я начал с фиксации нижних углов. Для этого отпилил два угла по ширине проема с учетом последующей сварки с вертикальными уголками. Укладывая углы на подоконник, временно прихватили их сваркой с помощью поперечных планок. Затем он сфотографировал

    Болгарка и приварные четыре вертикальных уголка. Все углы каркаса тщательно привариваются друг к другу с помощью соединительных уголков.После этого обработал швы шлифовальным кругом.

    Изготовление самих ворот начали с изготовления каркасов, обшитых листовым металлом. Дверные полотна должны быть примерно одинакового размера. Я стартовал с левой половины ворот. Горизонтальные углы рамы были обрезаны до длины, равной половине ширины проема. Чтобы каркас ворот был ровным по всему периметру, собрал его прямо в проеме ворот, оставив необходимые зазоры снизу и сверху.Так сделать ворота проще - они прямые и точно по размеру.

    Все четыре части (уголки) рамки закреплены в проеме с помощью клиньев и выровнены по всем плоскостям. Затем приварили к углам каркас полотна ворот.


    Читайте также: Гараж на даче своими руками


    Для жесткости по диагоналям каркаса приварены два квадратных профиля. Готовый сварной каркас укладывали горизонтально для фиксации обшивки (листового металла) и петель.Купленные петли немного доработал. Просверлил в верхней части петли отверстие под резьбу М14. Обрезаю нить фехтовальщиком. Подобрал с подшипника подходящий шарик и поместил внутрь петли.

    Доработка петель дала возможность регулировать высоту дверных полотен с помощью болта в небольшом диапазоне (и облегчила открывание), а также легко смазать петлю. Ушки к петлям изготовили из металла толщиной 8 мм и приварили их к петлям в 3 мм от торцов, чтобы петли не касались угла рамы во время открывания ворот.

    Стандартного листа металла не хватило, чтобы покрыть весь каркас полотна, пришлось вырезать необходимые детали с помощью болгарки. Сначала привариваем к каркасу верхние части петель. Листовой металл закрепляли сваркой, предварительно сделав вырезы под петлицы петель. К углам каркаса привариваются нижние части петель.

    Створка ворот стояла на месте. Правое крыло было выполнено аналогично левому, только длина горизонтальных углов выбрана с учетом 8-миллиметрового зазора для открывания створок.После навешивания ворот к левой створке приваривают накладку из металлической полосы, которая закрывает щель между дверьми. Потом я сделал для них самодельные замки. Ворота были окрашены специальной краской на ржавчину. Важно, чтобы ворота были плотно закрыты, и не было больших щелей, через которые грызуны могли попасть внутрь гаража. Дверь в гараж со стороны участка была аналогична воротам.


    Смотрите также: Гараж-ракушка своими руками: фото и чертежи


    Гаражные фасады

    Для прочности фронтоны их основали из досок.Работы начались с фронтона, ориентированного на проезжую часть.

    Во-первых, для защиты ворот от удара сверху и попадания в гараж дождевой воды, закрепили козырек саморезами из оцинкованной стали. Полость между козырьком и блоком была заполнена строительной пеной, чтобы он был прочнее и не вибрировал от ветра и дождя.

    Для обшивки фронтона решила использовать листы профнастила, оставшиеся от конструкции забора и беседки.Белыми листами закрыли низ выступающих частей крыши - в обрез. Металл вырезается болгаркой и прикручивается саморезами. На мой взгляд, неплохо получилось. Для подшивки свесов крыши используются те же оцинкованные листы металла.

    Задний фронтон пластиковыми панелями решено гармонировать с пластиковым фронтоном бани, расположенной на участке. После установки козырька к нему крепилась стартовая планка, от которой фиксировались и фиксировались панели. Сначала короткими участками панелей подшивают снизу выступающую часть крыши, а затем - основную поверхность фронтона.Для крепления панелей, помимо стартовой, я использовал соединительную и внутреннюю угловую планку, а также внешний уголок 60 х 60 мм. Панель закреплена саморезами.

    Пол гаража своими руками

    После облицовки фронтонов необходимо было залить пол гаража бетоном. Прикинув стоимость песка, щебня, цемента, решил, что выгоднее заказать миксер с уже готовым раствором для бетона. Перед заливкой подготовил пол - засыпал его остатками песка и щебня, утрамбовал, гидроизолировал полиэтилен и уложил армирующую сетку.Для заливки заказал миксер на 3 куба бетона. Миксер подъехал почти к воротам гаража и аккуратно залил бетон. Полчаса мы с сыном выравнивали бетон и гладили брус. Через неделю бетон полностью высох, и гараж стал выглядеть вполне готовым к эксплуатации.

    Бетонная отмостка своими руками

    Осталось сделать бетонную отмостку по периметру гаража.

    Сначала обозначил колышками границы шторы и натянул веревку.Затем он оторвал землю от штыка лопаты. Установил опалубку остальных досок. Засыпал песком с щебнем, все забито. Уложил остатки арматуры, уголки и обрезки труб для армирования. Залили бетон и сына, используя нашу бетономешалку на 150 л. Залил довольно быстро - наверное сказался предыдущий опыт заливки фундамента. После заливки бетон покрывают полиэтиленом, чтобы он не пересыхал и лучше набирал прочность.

    Осталось немного - подготовить площадку для входа в гараж, установить калитку со стороны проезда, а внутри гаража поставить светильники и силовой щиток, от которого будет запитываться освещение и розетки.Гараж можно достроить и сдать в эксплуатацию.


    Смотрите также: Гараж своими руками- 3 варианта: навес, из бревна, из пеноблоков. Фотографии и рисунки.


    Гараж на даче своими руками-фото

    1.Так выглядел портал после завершения основного этапа строительства.

    2. Металлическая полоса контура заземления пропущена через шов кладки стены и отрезана, оставив конец около 60 мм длиной для подключения заземления к электрической панели.

    3. После измерения ширины и высоты дверного проема профиль был разрезан.

    4. Ставится гвоздь с внешней стороны порога, срезанные уступы уголка упираются в стенки проема.

    5. Заглушенные и подогнанные уголки закреплены поперечными планками (прихвачены сваркой).

    6. Сварные швы сваривали болгаркой с абразивным диском по металлу.

    7.Расположив стальные уголки в проеме, проверил положение рамы и закрепил ее клиньями.

    8. Неподвижный каркас створки ворот приваривается по углам, затем снимается и кладется на землю для закрепления обшивки.

    9. Каркас полотна ворот усилен раскосами из квадратной трубы, петли приварные.

    10. Перед приваркой стальных листов обшивки к каркасу створки необходимо сделать в них вырезы для петель ворот.

    11. Верхние и нижние проушины приварены к цилиндрам петель. Сварной шов должен быть качественным.

    12. Наклеив готовое полотно ворот, покрасить их специальной краской на ржавчину.

    13. Навесы кровли также зашивают остатками металлопрофиля.

    14. Дверь в гараж с участка сделана аналогично воротам.


    Гараж на даче своими руками - советы, отзывы и рекомендации дачников


    Комфортный вход и выход

    Дачный гараж нужен не только для машины, машины отличные.Все зависит от прекрасных предпочтений и финансовых возможностей: мотоциклы, снегоходы для зимних покатушек, лодки, лодки и такие же прогулочные велосипеды для всей семьи должны быть где-то надежно и надежно храниться.

    Комфортный заезд

    Для начала нужно обустроить вход на участок. Как правило, от проселочных дорог участки в садоводстве отделяются дренажной канавой. Он не может заснуть, и обычно проблема решается с помощью трубы, которую кладут в канаву.Его диаметр должен быть не больше глубины котлована, но не менее трети его глубины: так ров хорошо пропускает грунтовые воды, и его удобнее очищать. Обычно берут железобетонные безнапорные или гофрированные пластиковые трубы. Стальные трубы дорогие, разве что есть возможность купить б / у. Гофрированные пластиковые трубы сравнительно мало весят, их легче монтировать, чем другие варианты. Лучше покупать двухслойные пластиковые трубы кольцевой жесткости СН8, особенно если предполагается тяжелый транспорт; для автомобилей будет достаточно SN6 или SN4.

    Длина трубы в канаве, кстати, как и ширина ворот, зависит от ширины будущего входа.

    Ширина подъезда в 5-6 м достаточна для большинства машин и даже для «газели», только большому грузовику придется заехать на два-три маневра.

    Выбрать ворота

    Самые популярные - это распашные и откатные ворота. Распашные ворота представляют собой две короткие створки, закрепленные петлями на столбах. В откатных воротах створка откатывается в сторону по специальным направляющим.

    Главный плюс последней конструкции в том, что при открытии не требуется много свободного места для перемещения крыльев. Это особенно важно зимой, когда перед распашными воротами нужно сначала расчистить снег, а уже потом выезжать на участок. Однако распашные ворота намного дешевле, чем ремонтные машины, а на дачных участках их монтируют чаще, чем перекрытия.

    Надежные опоры

    Для столбов, удерживающих ворота, следует обеспечить более надежное основание, чем для столбов ограждения, поскольку они должны выдерживать вес ограждения и ветровые нагрузки и не отклоняться от вертикали под весом створок.Приводы для автоматического открывания позволяют открывать / закрывать ворота, не выходя из машины. Приводы откатных ворот намного дешевле приводов распашных ворот, которым необходимо как минимум два, причем синхронно работающих. Таким образом, если вы не приезжаете на дачу зимой и вообще редко ездите на машине на участок, можно установить распашные ворота. В остальных случаях удобство использования откатных ворот перевешивает их большую стоимость.

    Парковочное место

    Гараж - очень желанная постройка на участке: это и мастерская, и автомойка, и защита от вторжений и атмосферных воздействий.Также в гараже есть место для другой техники. Более дешевая альтернатива гаражу - навес. Он должен быть частично, но он защитит машину от снега и уменьшит нагревание солнцем. Но даже если вы сами предпочитаете экологичный вид транспорта - велосипед, все же ваши гости должны иметь возможность парковаться.

    Парковку лучше делать на участке, но не за его пределами, а если позволяет территория, то сразу на две машины. Для этого придется выделить площадь не менее 6х8 м, ширина каждого парковочного места должна быть от 2,3 до 3 м, длина - 4,5-5 м.Покрытие парковки делает ее долговечной. Обычно удаляют плодородный слой, укладывают геотекстиль и засыпают щебнем так, чтобы уровень парковки был выше уровня основного участка. Еще более простой вариант - уложить специальную решетку из пластика или бетона.

    Аркадий ГОЛОВАНОВ, Барнаул


    Тематическое видео: как шведы строят навес для автомобилей

    © Вадим МАРОВ, Тольятти, Самарская область.

    ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЕ.БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

    Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками - домохозяину!»

  • Автоматическая система гаражных ворот Проектирование и установка автоматического гаража ...
  • Гараж своими руками со смотровой ямой - чертежи Чертежи гаража для строительства ...
  • Карандашный гараж для авто своими руками (+ чертежи) Как сделать гараж на даче ...
  • Гараж-ракушка своими руками: фото и чертежи Как сделать самодельную модульную гаражную оболочку U...
  • «Рубка» своими руками (фото) Как сделать приспособление для малогабаритных ...
  • Скоростная эстакада своими руками (фото) Как сделать своими руками несложную ...
  • Пандус для гаража с своими руками Как сделал вход в ...

    Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.

    Давай дружить!

  • .

    Смотрите также