Как сделать эйфелеву башню из металла


Мастер-класс смотреть онлайн: Магия технической мысли Эйфелевой башни. Создание торшера

Данный мастер-класс не совсем обычный, это записки хода мысли, рождения идеи, немного истории и что из этого лично у меня получилось.

Начнем с того, что от нечего делать, пролистывая фотографии в интернете, наткнулся вот на это чудо...

Понравилась нестандартное воплощение образа Эйфелевой башни, по крайней мере, мне не приходило в голову увидеть ее именно в такой форме.

Наверное, нет такого человека, который не знал бы, что такое Эйфелева башня и символом какого города она является. Эйфелева башня — металлическая башня в центре Парижа, самая узнаваемая его архитектурная достопримечательность, была построена в 1889 году и первоначально задумывалась как временное сооружение, служившее входной аркой парижской Всемирной выставки 1889 года. Названа в честь главного конструктора Гюстава Эйфеля; сам Эйфель называл её просто «300-метровой башней» (tour de 300 mètres).

Спустя более века с момента постройки поражаешься не только точному инженерному расчету, но и прекрасному чувству вкуса и стиля создателя, как говорится, ни убавить ни прибавить. Должно быть, поэтому сооружение до сих пор будоражит умы строителей и архитекторов — многие страны мира могут похвастаться копиями башни: Китай, Япония, Великобритания, США, Германия, Гватемала, Румыния, Мексика, Греция, Чехия и многие другие... Наша страна тоже не обошла вниманием детище Александра Гюстава Эйфеля.

Красноярск.

Тула.

Москва.

Пермь.

Но самая оригинальная вариация, на мой взгляд, это вышка сотовой связи в селе Париж, Челябинской области.

Не даёт покоя этот символ Парижа и мастерам handmade. В сети много изделий и поделок на тему Эйфелевой башни — просто башни как элементы интерьера, светильники, тумбочки, банкетки, стулья, кровати. Кто-то более симпатичный, кто-то менее, некоторые очень точно выдержаны в пропорциях, а в других к этому отнеслись попроще.

Но вернемся к моему случаю — захватила идея сделать именно светильник, но настольную лампу делать не хотелось, как и не было задачи пытаться мериться с 3D-принтером — кто кого, равно как и в точности создавать копию в масштабе с точно выполненными деталями.

Вообще, сделать Эйфелеву башню не так трудно, трудно как раз наоборот: сделать так, чтобы в последующем её не узнали. Так что задача предстояла явно не титаническая. Решено — делаем торшер!

Дополнительным стимулом к скорейшему началу работы послужила оставшаяся от предыдущих работ приличная куча обрезков профильных труб 15*15 мм, которые и выкинуть жалко, но и спотыкаться тоже надоело.

Так, с идеей определились, с материалами тоже. Покопавшись немного в сети, нашлась страничка проекта, которая здорово помогла с пропорциями.

Из инструментов нам понадобится сварочный полуавтомат, болгарка (чем меньше тем лучше), отрезные диски (тонкие), зачистные диски, струбцины, по возможности плазморез.

Самым нижним ярусом башни является правильная усечённая пирамида, боковыми гранями которой являются трапеции, а основанием и сечением — квадраты. С квадратов и начнём строительство башни — волнительный момент, может быть, конечно, не такой, как 28 января 1887 года при закладке настоящей Эйфелевой башни, но чувство интересное...

Итак, 2 квадрата — со стороной 62 и 40 см, высота пирамиды — 32 см. В последующем квадрат основания мы разрежем на ширину арки, но это гораздо позже...

Арку нижнего яруса изготовим из профильной трубы размером 15х15 мм из кольца, которое легко загнуть об оправку из обычной трубы диаметром 315 мм. Из одного кольца получаем 2 арки, соответственно нам нужно 2 кольца.

Кольцо, загнутое по оправке получается ровным, без замятий и ступенек, длина профтрубы для кольца примерно 1,5 м, с учетом хвостов для зажатия на оправке и рычага, для удобства гибки.

После сваривания каркаса пирамиды и устройства арок по 4-м сторонам размечаем решётку башни. Так как я использую профильную трубу 15х15 мм, то я несколько отошёл от точного копирования решётки и распорок из-за того, что процесс сварки будет очень трудоёмкий из-за тесноты, Для более точного воспроизведения конструкции можно использовать профильную трубу 10х10 мм или арматуру, либо увеличить размеры башни... В последующем я столкнулся с проблемой тесноты и труднодоступности в процессе окраски, так что заранее это учитывайте.

Собрав первый ярус, полностью проварив все стыки и зачистив их, переходим ко второму ярусу. Геометрически он так же является усеченной правильной пирамидой, с основанием 40 см, верхним сечением 22 см и высотой 35 см. Повторяем все работы аналогично первому ярусу.

Разбивка на пропорции.

Перенос пропорций будущей обрешётки на все 4 стороны яруса.

Размечаем ячейки обрешётки и переносим их на все стороны.

Устройство обрешётки, сперва на одной стороне и на прихватках, что бы оценить как это выглядит. Если изменение конструкции от оригинала не выглядит совсем чуждо, то переносим решётчатую конструкцию на остальные грани пирамиды.

Соответствующим образом поступаем и с завершающим ярусом — сперва скелет яруса, разделение на ячейки, сварка на прихватках обрешётки и если всё ок, то перенос ячеек и обрешёток на все стороны... Идентифицировать какую геометрическую фигуру представляет последний ярус я затрудняюсь... Но в основании так же квадрат шириной 22 см. Дуги я прокатывал на станке, но в принципе можно и подгинать в ручную, зажав один конец в тисках и постепенно перехватываться, если станка нет., но это долго и мучительно.

По мере производства работ, когда приходится большое количество сварочных работ, зачистка швов, замеры и подгонка, часто крутишь-вертишь, таскаешь с места на место, я заметил, что вес растёт и работать становится всё сложнее, да и в последующем это может быть не удобно. Поэтому решено было делать разборную конструкцию — часть из 2-х пирамид, первый и второй ярус, соединяются на 2-х винтах с последним ярусом. Многие кто видел мою башню спрашивали: "А почему она изогнута?". А потому что так захотелось и изогнутость, как и возникающие вопросы только привлекают внимание, если хотите, это и есть изюминка.

Скрепляем все ярусы и смотрим, что получилось.

На этом этапе уже можно вырезать лишнее с основания башни — куски труб в арке, для более стройного и легкого вида. Также уже сейчас нужно предусмотреть и продумать как будет проложена проводка к плафону. Я её разместил внутри наклонных труб сторон трапеции ярусов, проделав отверстие в основании башни и верхней площадки нижней части, внутри изогнутой трубы верхней части.

Столкнулся с некоторым замешательством каким должен быть сам плафон... Были варианты просто шар на шпиле или диодные глазки, но остановился всё же на небольшом абажуре, также пирамидальной формы в стиле основания башни.

В общем-то с корпусом самой башни может справиться мастер и начального уровня, по большому счёту нужно определиться с пропорциями, а дальше дело техники — размечаем, режем, варим, зачищаем, то с плафоном, по моему мнению, всё сложнее, здесь нужен некоторый опыт работы с листовым металлом.

Вполне возможно, что у кого-то, кто уже имеет не малый опыт работы с листовым металлом — кузнецы, автосварщики, ловкие парни по изготовлению деталей для кастомов или чопперов (баки, элементы облицовок) мой способ вызовет ироничную улыбку, но я сознательно выбрал именно этот способ. Есть, конечно, куча инструментов с помощью которых можно сделать этот плафон гораздо проще: штринкеры, зиг машины, английские колеса, пневмогладилки, но это удел настоящих специалистов, для абсолютного большинства этот инструмент не нужен. Поэтому как говорил один всем известный, великий человек нашей истории: "Мы пойдем другим путем":) Начнём...

Определяемся с формой фонаря, я решил, что он будет пирамидальной формы, но не с ровными гранями, а изогнутыми. Размечаем на листе плотного картона шаблон стенки фонаря и вырезаем её. Далее по шаблону из листа металла вырезаем заготовки. У меня фонарь будет четырёхгранным, соответственно вырезаем 4 заготовки. В качестве материала я выбрал холоднокатанный стальной лист 2 мм, гораздо удобней работать с металлом меньшеё толщины, но под рукой у меня его не оказалось. В качестве инструмента для резки я использую инверторный плазменный резак, это очень удобно, быстро и аккуратно. При отсутствии этого инструмента можно использовать всё что угодно, с чем есть навыки работы — электролобзик, болгарка, ножницы по металлу и т.ак далее.

Шаблон необходимой формы.

Далее попарно прихватываем вершины треугольников. Обращаю ваше внимание, что у заготовок одна сторона ровная, а 2 другие дугообразные и пары заготовок размещаем друг к другу так, что ровные стороны образуют между собой примерно 90 градусов. Не стоит сильно стараться выдержать этот градус, так как фонарь криволинейный, в дальнейшем это будет не заметно на глаз, к тому же при собираем сперва всё на прихватках и возможность поправить немного форму ещё будет. Важно совместить нижние углы заготовки.

Размещаем детали попарно.

Прихватываем вершины треугольников.

У нас на стыке 2-х сторон треугольников образовался не ровный зазор, для того чтобы его выбрать стягиваем 2 плоскости друг к другу. Вручную это сделать довольно не просто (как раз это я имел в виду, когда говорил, что с металлом меньшей толщины работать гораздо проще). Для этого привариваем 2 обрезка листа или уголка на каждую плоскость, посередине зазора, примерно на расстоянии 1 см от края зазора и стягиваем струбциной.

Установка струбцины для удаления зазора.

Не нужно расстраиваться, что зазор не весь убрался, получается что-то криво либо заготовки немного отличаются друг от друга. Зазор убрался, а деталь при этом приобрела слегка изогнутую форму. Надёжно прихватываем 2 листа между собой и убираем струбцину.

Получили половинку светильника.

То же самое повторяем со второй парой треугольников.

Свариваем полученные детали в одно целое. Сперва с одной стороны...

А после и с другой стороны...

Далее, чтобы стянуть образовавшиеся щели, повторяем то же самое что уже делали, когда сваривали треугольники между собой.

Прихватываем, снимаем струбцины, удаляем не нужные пластины. Визуально оцениваем, что получилось. На данном этапе если где-то что-то не ровно или просто не нравится, то можно ещё поправить — поджать или подравнять вручную, прихватки позволяют немного изменить форму, главное не перестараться и не оторвать сварные точки, иначе всё придется повторить.

Вот что получилось после снятия струбцин и временных кронштейнов под них.

Вид изнутри будущего светильника.

Обвариваем все стыки с двух сторон.

Зачищаем сварочные соединения.

Для зачистки хорошо использовать сегментные зачистные круги, получается гладко и совсем не заметно сварочного стыка. Зачищаем не спеша, чтобы не оставить ни бугров, ни впадин, ни сварочных кратеров. При необходимости следует глубокие неровности заплавить, а после снова зачистить. В идеале поверхность должна получиться ровной и гладкой, готовой под покраску без шпатлевания.

Для крепления плафона с патроном предусматриваем крепления и не забываем отверстие для проводки. Подводящую трубку легко загнуть вручную либо об оправку малого диаметра, либо, как я уже говорил, зажав в тисках за один конец.

Хотелось использовать стеклянный шар или рассеиватель, но из того что подвернулось под руку или в магазинах электротоваров ничего симпатичного не нашлось. Например, как это...

Согласитесь, что не очень....

Поэтому использовал пластиковый прозрачный шар для уличных светильников.

Пластиковый прозрачный шар с патроном. Внутри подводящей трубки предусмотрена проводка.

Для большей схожести с оригинальным образом на стыке первого и второго яруса, а также между разборными половинками делаем имитацию ограждения из стального квадрата 10х10 мм.

Далее грунтуем и красим. Настоящая Эйфелева башня в плане цвета весьма не постоянна: на протяжении своей истории башня неоднократно меняла цвет своей покраски — от жёлтого до красно-коричневого. Последние десятилетия Эйфелева башня неизменно красится в так называемый "коричневый-эйфелевый" — официально запатентованный цвет, близкий к естественному оттенку бронзы. Раз постоянного цвета нет, а "коричневый-эйфелевый" запатентован, будет белой:)

И вот что получилось в итоге.

Три части. Если обратите внимание, то на нижней части вверху, возле ограждения видны отверстия для проводки.

В общем-то вот она во всей красе, на ваш строгий суд:

Хотелось бы добавить — используя обычные лампочки накаливания, энергосберегающие и так далее, получается много света, благодаря чему можно использовать башню как обычный торшер, а если использовать, набирающие популярность, винтажные лампы Эдиссона, то много света не получится, зато получаем мягкий, тёплый и очень уютный полумрак...

Искренне надеюсь, что моя работа вам понравилась и наполнила вас идеями для творчества. До новых встреч!!!

15 монументальных фактов об Эйфелевой башне

31 марта 1889 года Эйфелева башня открылась для публики. Ниже приведены некоторые вещи, которые вы могли не знать о любимом памятнике.

1. Башня была построена как входная арка для Всемирной выставки 1889 года.

В ознаменование 100-летия Французской революции в Париже состоялась Всемирная выставка 1889 года ( Exposition Universelle ). В надежде, что их примут участие в этом громком проекте, художники со всей страны прислали планы сооружения для обозначения входа на ярмарку на Марсовом поле, общественной зеленой зоне в центре Парижа.

2. Он был спроектирован и построен фирмой Eiffel et Compagnie.

Комиссию получила консалтинговая и строительная фирма, принадлежащая Густаву Эйфелю, мостовику, архитектору и специалисту по металлам. Эйфель также работал в начале 1880-х на Виадуке Гарабит, мосте в районе Центрального массива, который в то время был самым высоким мостом в мире. Перед тем, как принять участие в проекте Всемирной выставки, он также помогал проектировать Статую Свободы.

3. Гюстав Эйфель отверг первоначальный дизайн.

Главным проектировщиком башни был один из сотрудников Eiffel, старший инженер Морис Коечлин. Также были проведены консультации с инженером Эмилем Нугье и главой архитектурного отдела компании Стивеном Совестром. После просмотра первоначальных набросков Кеклина, которые Эйфель считал слишком минималистичными, архитектор поручил Кеклину включить больше деталей и изюминок в свой редизайн. Эйфель утвердил окончательный проект в 1884 году.

4. Проект требовал много металла (и много рабочей силы).

Триста сталеваров потратили два года, два месяца и пять дней, с 1887 по 1889 год, на строительство Башни. Они использовали более 18 000 отдельных металлических деталей, 2,5 миллиона заклепок и 40 тонн краски.

5. Его первоначальная высота составляла 985 футов.

По завершении строительства в марте 1889 года Башня имела высоту 300 метров (985 футов). Удивительно, но это измерение не статично: в холодную погоду Башня может уменьшиться на шесть дюймов.

6. До 1930 года это было самое высокое сооружение в мире.

В течение 41 года Эйфелева башня стояла выше любого здания или сооружения в мире, пока ее не превзошел Крайслер-билдинг в Нью-Йорке, высота которого составляла 1046 футов. Всего через год Эмпайр-стейт-билдинг стал самым высоким в мире на высоте 1454 футов со шпилем. В 1957 году была добавлена ​​антенна, которая увеличила высоту Башни на 67 футов, что сделало ее на 6 футов выше, чем Крайслер-билдинг.

7. Комитет из 300 человек протестовал против башни.

Под руководством автора Ги де Мопассана, Александра Дюма-младшего., и сотни других художников и интеллектуалов, петиция против проекта была подписана и отправлена ​​правительству Парижа. Они назвали Башню «бесполезной и чудовищной», но их протесты остались без внимания.

8. В башню сразу же попали.

Несмотря на петицию, Всемирная выставка 1889 года имела большой успех, во многом благодаря внушительному присутствию Башни. Около 2 миллионов человек посетили Эйфелеву башню во время ярмарки и потратили 1,4 миллиона долларов на билеты, что сделало ярмарку 1889 года одной из немногих, которые действительно принесли прибыль.

9. Он должен был простоять всего 20 лет.

Эйфелева башня никогда не предназначалась, чтобы постоянно стоять над Марсовым полем, и ее планировали демонтировать в 1909 году, то есть до тех пор, пока кто-то не осознал, что ее вершина была идеальным местом для телеграфной антенны. Во время Первой мировой войны, в битве при Марне в 1914 году, беспроводной телеграфный передатчик помог заглушить немецкую связь.

10. Он движется!

Эйфель, известный специалист по аэродинамике, опубликовал «Сопротивление воздуха» в 1913 году.Он и его команда спроектировали Башню, чтобы выдерживать даже самые сильные ветры и никогда не раскачиваться более чем на 4,5 дюйма.

11. Есть три уровня.

7 миллионов человек, которые посещают Эйфелеву башню каждый год, теперь могут путешествовать по трем различным частям башни на трех разных высотах. Первый уровень имеет высоту 189 футов и включает в себя смотровую площадку, приемную, названную в честь Густава Эйфеля, сувенирные магазины, художественную выставку, ресторан (58 Tour Eiffel) и прозрачный пол.Второй этаж, на высоте 379 футов, включает еще одну смотровую площадку и ресторан Le Jules Verne. Верхний уровень предлагает потрясающие панорамные виды на высоте 905 футов и бар шампанского, где вы можете взять бокал белого или розового (только рассчитывайте заплатить до 25 долларов за бокал).

12. Там произошли какие-то странные события.

Башня привлекла свою долю смельчаков (Пьер Лабрич, будущий мэр Монмартра, был арестован за то, что спускался по лестнице на велосипеде в 1923 году) и чрезмерно восторженных поклонников.В 2007 году женщина с «сексуальным объектом» вышла замуж за Башню и сменила имя на Эрика Ла Тур Эйфелева.

13. Каждые семь лет башня покрывается свежей краской.

Около 60 тонн краски необходимо для освежения памятника, который принадлежит городу Парижу и управляется коммунальным предприятием Société d'Exploitation de la Tour Eiffel (SETE). Более 500 человек работают в SETE в качестве гидов, сотрудников службы безопасности, в почтовом отделении, а также в ресторанах, магазинах и бутиках Башни.

14. Башня была закрыта во время немецкой оккупации.

Французские бойцы сопротивления перерезали кабели для лифтов Эйфелевой башни, так что нацистские офицеры и солдаты должны были подниматься по лестнице, а памятник был закрыт для публики во время оккупации с 1940 по 1944 год. Гитлер фактически приказал военному губернатору Парижа Дитриху фон Хольтиц, чтобы разрушить Башню вместе с остальной частью города; к счастью, его приказ не был выполнен.

15. Это культовое сооружение полюбилось кинематографистам.

Джеймс Бонд преследовал убийцу через Башню в A View to a Kill . Тайна убийства под названием Человек на Эйфелевой башне была выпущена в 1949 году и снялась в главной роли будущего Пингвина Берджесса Мередит. Здесь снималась сцена из фильма The Lavender Hill Mob , в котором фигурировали будущие обладатели «Оскара» Алек Гиннесс и Одри Хепберн. В сотнях других фильмов Башня использовалась в качестве опоры или фона.

.

23 увлекательных факта об Эйфелевой башне, которые не многие знают

Кто построил Эйфелеву башню? Сколько ступенек нужно подняться, чтобы подняться на башню? Здесь мы собрали 23 факта о самом посещаемом памятнике в мире.

С момента своего открытия в 1889, Эйфелева башня стала свидетелем некоторых из самых поворотных моментов в истории Европы.

Вот 23 интересных факта об Эйфелевой башне, о которых вы могли не знать.

1. Кто построил Эйфелеву башню?

Эйфелева башня, как следует из названия, была спроектирована и построена инженерной компанией Густава Эйфеля, Compagnie des Établissements Eiffel .

Вопреки распространенному мнению, однако, сам Эйфель имеет очень мало общего с дизайном и конструкцией башни.

Башня была спроектирована двумя старшими инженерами Eiffel, Морисом Кёхлином и Эмилем Нугье.

Дизайн башни возник после обсуждения подходящего центрального элемента для Парижской выставки 1889 г. .

Эта экспозиция была посвящена 100-летию Французской революции.

Эйфель позже признал, что дизайн башни был вдохновлен обсерваторией Латтинга, построенной в Нью-Йорке, 1853 .

Эйфелева башня была вдохновлена ​​обсерваторией Латтинга в Нью-Йорке. Источник: Cmholm / Wikimedia Commons

2. Эйфелева башня должна была быть снесена в 1909 г.

Эйфелева башня была первоначально построена для Парижской выставки 1889 г. .

Он был специально задуман как парадный вход на выставку и не должен был быть постоянным элементом парижского горизонта.

После официального открытия в марта 1889 г. , башня должна была простоять 20 лет и быть демонтирована в 1909 .

Это был общий срок, предоставленный Эйфелю за разрешение на его строительство.

После того, как собственность вернулась к городу Парижу, первоначальный план заключался в его демонтаже.

Фактически, часть первоначальных правил конкурса предусматривала, что победившая конструкция должна быть легко демонтирована. Но поскольку в нем была отличная радиоантенна, ей разрешили оставаться стоять после истечения срока разрешения.

Источник: Kuxu76 / Wikimedia Commons

3. Более 250 миллионов человек посетили Эйфелеву башню

В 2019 Эйфелева башня была одним из самых популярных платных памятников в мире.

По статистике, знаменитую башню ежегодно посещают около 7 миллионов туристов.

Другие подсчитали, что почти 300 миллионов человек посетили Эйфелеву башню с момента ее официального открытия в 1889 .

Также подсчитано, что около 25000 посетителей поднимаются на башню каждый день.

Такой наплыв туристов неизбежно приводит к длинным очередям. Вы можете купить билеты онлайн, чтобы избежать длительного ожидания.

Источник: Paris 16 / Wikimedia Commons

4. Эйфелева башня так и не капитулировала.

В июне 1940 года нацистская военная машина триумфально вышла на улицы Парижа, чтобы начать свое правление городом железной рукой.

До прибытия танков и солдат почти 2 миллиона парижан успели бежать.

Оставшимся предстояло начать свой долгий период подпольного сопротивления с одного небольшого, но значительного акта неповиновения.

Кабели к лифту Эйфелевой башни были оборваны, так что Гитлеру пришлось подниматься по ступеням, чтобы достичь вершины башни.

Но конфуз для нацистов на этом не закончился.

Немецкие солдаты тоже должны были подняться на башню, чтобы поставить над ней свастику. Он был очень большим и улетел через несколько часов.

Позже он был заменен на гораздо меньший.

Башня оставалась закрытой во время оккупации, а лифт был окончательно отремонтирован в 1946 .

Источник: Paris 16 / Wikimedia Commons

5. Эйфелева башня была «продана» аферистом

Эйфелева башня на самом деле когда-то была «продана» аферистом торговцу металлоломом.

Рассматриваемым аферистом был некто Виктор Люстиг, и его действия навсегда заклеймили его как «человека, который продал Эйфелеву башню».

Идея аферы ему пришла в голову, когда он читал статью о разрушении Эйфелевой башни в 1925 .

В то время обслуживание башни стало очень дорогим и неприятным для города.

Увидев возможность, он подделал некоторые официальные полномочия, встретился с несколькими торговцами металлоломом и обманом вытащил у них крупную сумму денег.

Ему даже удалось это сделать второй раз перед тем, как сбежать в США, чтобы избежать ареста.

Источник : Postcrosser / Wikimedia Commons

6. Эйфелева башня должна была стоять в Барселоне

Изначально предполагалось, что Эйфелева башня будет построена в Барселоне, а не в Париже.

Конструкция башни была отвергнута испанцами, к большому успеху у французов.

Конечно, задним числом эта ошибка оказалась очень дорогостоящей для Испании.

Было бы действительно интересно увидеть Барселону как дом для этого ставшего культовым памятником.

Эйфелева башня оценивается примерно в 400 миллиардов евро .

По-видимому, это примерно в шесть раз больше, чем у Колизея в Риме и больше, чем у Лондонского Тауэра.

Барселона была почти домом для Эйфелевой башни. Источник: SergiL / Пользователь: Willtron / Wikimedia Commons

7. Эйфелева башня растет летом

Знаете ли вы, что высота Эйфелевой башни на самом деле изменяется примерно на 15 см в течение года в зависимости от температуры?

Это, вероятно, неудивительно, учитывая, что башня почти полностью сделана из металла.

Так как средняя температура колеблется в течение года, то меняется и высота башни, поскольку металл расширяется и сжимается.

Не только это, но и вершина башни может также отклониться от солнца на целых 18 см из-за теплового расширения на обращенной к ней стороне.

Эйфелева башня снизу. Источник: Jebulon / Wikimedia Commons

8. Эйфелева башня и воздушные шары несовместимы.

Изобретатель Франц Райхельт покончил с собой, пытаясь проверить свою конструкцию парашюта.

Он был торговцем из Австрии, который жил во Франции на рубеже веков.

В 1890-е и 1900-е годы эра авиации началась с того, что воздушные шары и дирижабли стали все более популярными.

Франц, как и многие другие начинающие изобретатели, был захвачен истерией, окружающей эту захватывающую область разработки технологии.

Примерно к 1910 росла озабоченность по поводу безопасности авиаперелетов, и многие стремились повысить выживаемость как пилотов, так и пассажиров.

Функциональный парашют с фиксированным куполом уже существовал к тому времени, и были доказаны другие примеры его работы с большой высоты.

Нужна была конструкция для малой высоты. Полковник Лаланс из Аэроклуба Франции предложил награду в размере 10 000 франков каждому, кто сможет разработать парашют, который весит менее 25 кг .

Райхельт подумал, что он прибил его своим дизайном, и решил протестировать его на одном из самых знаковых памятников мира...

9. Вы подниметесь на 1665 ступенек до третьего уровня

Если, как и нацисты, во время Второй мировой войны парижане решили перерезать кабели, ведущие к лифту, это довольно долгая прогулка на башню.

Всего существует около 1665 ступенек , по которым нужно подняться, чтобы добраться до самой вершины Эйфелевой башни.

Но эта официальная цифра позволит вам подняться только с первого этажа на третий.

Официально разрешено подняться на Эйфелеву башню только пешком до второго этажа.

Подъем по лестнице на второй этаж занимает около получаса, конечно, в зависимости от вашего возраста и уровня физической подготовки.

Конечно, вы можете отвлекаться на виды или величие самой башни.

Источник: Guilhem Vellut / Wikimedia Commons

10. Эйфелева башня замужем

Итак, мальчики и девочки Эйфелевой башни нет на рынке.

Это может показаться очевидным, в конце концов, это металлическая башня, но это не помешало некой Эрике Ла Тур начать с ней отношения.

Она даже вышла замуж за башню в 2007 .

Она называет себя «сексуальным объектом», и ее сердце было украдено знаменитой парижской достопримечательностью.

Однако Эйфелева башня - не первая ее романтическая привязанность к объекту.

Ранее она влюбилась в Лэнса (который на самом деле был луком), с которым она стала чемпионом по стрельбе из лука.

11. Эйфелева башня использует 20 000 лампочек в ночное время.

Каждый, кто видел башню ночью, может засвидетельствовать, насколько впечатляюще она выглядит освещенной.

Но вы когда-нибудь задумывались, сколько лампочек нужно, чтобы осветить башню?

Согласно официальной статистике, в Эйфелевой башне используется около 20 000 лампочек .

Также незаконно публиковать любые фотографии Башни, когда она освещена ночью.

Это связано с тем, что в соответствии с Законом ЕС об авторском праве дизайн освещения сам по себе является произведением искусства.

Таким образом, любой, кто публикует фотографии, должен будет получить разрешение Société Nouvelle d’Exploitation de la Tour Eiffel .

Конечно, это, вероятно, будет очень трудно обеспечить соблюдение.

Источник: Donna & Keith / Flickr

12. Краска на Эйфелевой башне весит как 10 слонов

Слон, как всем известно, является единственным мировым стандартом для измерения веса краски.

Так сколько же слонов нарисовано на Эйфелевой башне?

Вы можете быть удивлены, узнав, что вся краска на башне весит около 10 слонов .

Лакокрасочное покрытие также необходимо регулярно повторно наносить, чтобы поддерживать его в хорошем состоянии и предотвращать окисление металлической конструкции.

Вся башня была перекрашена примерно 18 раз за весь срок службы башни, в среднем один раз каждые 7 лет или около того.

За этот период он также несколько раз менял цвет с красно-коричневого на бронзовый, каким является сегодня,

Источник: TourEiffel

13. Вы обнаружите, что пентхаус Гюстава находится наверху.

У Гюстава Эйфеля был свой личный дом. квартира на верхнем этаже башни.

При проектировании Эйфель потребовал, чтобы у него было небольшое жилое пространство наверху.

Теперь это могут посетить представители общественности, но при его жизни никому бы не разрешили это увидеть.

Интересно, что на протяжении всей своей жизни Гюставу постоянно предлагали небольшие состояния, чтобы сдать его в аренду на одну ночь.

Он постоянно отказывался, но время от времени развлекал гостей по своему выбору.

Известный гость - некто Томас Эдисон.

Манекены Томаса Эдисона и Гюстава Эйфеля в его частной квартире на вершине башни. Источник: Serge Melki / Wikimedia Commons

14. Лондон попытался получить собственную Эйфелеву башню и потерпел неудачу

В то время как многие праздновали открытие башни в 1889 , другие завидовали работе Эйфеля и поклялись превзойти его как можно быстрее.

И вот в 1891 железнодорожный предприниматель Эдвард Уоткин решил построить подобное сооружение, чтобы превзойти его по высоте в Лондоне.

В конце концов, Бриттания не могла превзойти своего старейшего соперника, Франции.

Башня продавалась как «Великий Лондонский Тауэр», но также была известна как Башня Уоткин. Но башня оказалась очень неустойчивой и так и не была достроена.

То, что было построено, было окончательно снесено в 1907 . Место, на котором он стоял, теперь занимает стадион Уэмбли.

Историческое представление парка Уэмбли с башней Уоткинса. Источник: Alabasterstein / Wikimedia Commons

15.Изнурительный проект: 300 рабочих за 2 года

Строительство Эйфелевой башни было непростым делом. Потребовалось около 300 рабочих , чтобы собрать 18 038 штук кованого железа и 2,5 миллиона заклепок .

На сборку ушло 2 года, 2 месяца и 5 дней , что является истинным свидетельством французской инженерии того времени.

Каждая из 18 000 или около того деталей была специально разработана и прослежена с точностью до десятых долей мм.Все детали удерживаются на месте с помощью заклепок, каждая из которых требует установки команды из четырех человек.

Один нагрел его, другой удерживал на месте, третий придал форму голове, а четвертый бил кувалдой.

На Эйфелевой башне используется около 2,5 миллионов заклепок. Источник: BerlinSight / Wikimedia Commons

16. Эйфелева башня была описана как «бесполезная и чудовищная»

Это может показаться странным, поскольку это довольно элегантное сооружение, но на протяжении веков оно было критиками.

Романист Ги де Мопассан был ярким примером.

Он часто называл это «бесполезным и чудовищным». Он часто обедал в ресторане у основания башни, поэтому ему не приходилось смотреть на него.

Ги де Мопассан презирал Эйфелеву башню. Источник: Phrood ~ commonswiki / Wikimedia Commons

17. Эйфелева башня делит свой день рождения с Nintendo и Гитлером

Когда Эйфелева башня была открыта в 1889 , произошли еще две важные вещи.

Это был тот же год, когда была основана Nintendo и родился Адольф Гитлер. Действительно интересный год.

Nintendo ведет свое происхождение от 1889 , когда компания производила карты Ханафуда ручной работы.

Карты Ханафуда - это японские игральные карты, которые в то время сделали небольшую компанию довольно прибыльной организацией.

Nintendo позже перешла в индустрию игрушек в 1960-х и начала разрабатывать компьютеры в 1970-х, а остальное уже история.

Башня Тендо Источник: Liftarn / Wikimedia Commons

18. Эйфелева башня почти переехала в Монреаль

По секретной сделке между Шарлем де Голлем и мэром Монреаля Эйфелева башня была почти перенесена в Канаду в 1960 .

Планировалось перенести культовый памятник в Монреаль для Всемирной выставки 1967 .

К счастью для Парижа и Франции, владельцы башни наложили вето на это решение и отменили решение де Голля.

Переезд, конечно же, должен был быть временным, и Эйфелева башня, как и почти 80 лет назад, должна была служить ориентиром для выставки.

Операционная компания наложила вето на это решение, опасаясь, что французское правительство откажет в разрешении восстановить башню на ее первоначальном месте.

Шарль де Голль во время Второй мировой войны. Источник: Rama / Wikimedia Commons

19. Лифты Эйфелевой башни проходят 103 000 км каждый год

Будучи самым посещаемым платным памятником в мире, подъемники на вершину работают круглый год.Фактически, по оценкам, общее расстояние подъемников составляет 103 000 км в год.

Это в два с половиной раза больше окружности Земли.

Интересно, что на Эйфелевой башне до сих пор работают два оригинальных лифта. Они бережно хранятся по сей день.

Поскольку подъемники башни используются в тяжелых условиях, их постоянно проверяют технические специалисты.

Эти парни заводят их рано утром, до прихода публики, и держат их под пристальным наблюдением, когда Башня открыта для публики.

Операторы лифтов Эйфелевой башни справляются с плавным потоком посетителей.

Источник: TourEiffel

20. Эйфелева башня помогла союзникам во время Первой мировой войны

Во время Первой мировой войны Эйфелева башня использовалась, чтобы помочь союзным войскам заглушить немецкие коммуникации.

Он играл ключевую роль во время битвы при Марне 1914 как беспроводной телеграфный передатчик.

В этой битве он помог переломить ход битвы в пользу союзников.

В ближайшие 5 лет башня также станет центром связи для прослушивания немецких передач.

Он также использовался, чтобы помочь отправить экстренное подкрепление и сбить с толку немецкие цеппелины, которые пытались отточить его сигнал.

Источник: Helt / Wikimedia Commons

21. Гитлер хотел отомстить за лифты

Каким бы забавным ни был акт неповиновения в период 1940 перерезания лифтовых тросов, он почти стоил Франции башни в последние дни войны.

Когда союзники подошли к Парижу летом 1944 года, Адольф Гитлер фактически приказал его уничтожить.

Он приказал генералу Дитриху фон Хольтицу снести Эйфелеву башню вместе с остальной частью города.

К счастью, генерал ослушался, решив, что сошел с ума.

Дитрих фон Хольтиц. Источник: PawełMM / Wikimedia Commons

22. Эйфелева башня и ее многочисленные копии

Сегодня во всем мире существует более 30 копий Эйфелевой башни.

От Лондона до Лас-Вегаса, даже в Лахоре, Пакистан, вы можете найти масштабные копии этого культового памятника.

Полумасштабная модель башни, которая стоит в отеле Paris Las Vegas, изначально задумывалась как полноразмерная копия - она ​​просто оказалась слишком близко к аэропорту для удобства.

Еще одну интересную копию можно найти в Токио, Япония.

Токийская башня, как ее называют, является вторым по высоте строением в Японии. Строительство началось в 1957 и было завершено в течение года.

Его легко заметить не только из-за его размера, но и из-за его яркой красно-белой окраски.

Paris Hotel and Casino, Лас-Вегас. Источник: Jim G / Wikimedia Commons

23. Строительство Эйфелевой башни было безопаснее, чем вы думаете

В индустриальную эпоху профессиональные риски были фатальными. Смерти на крупных проектах были обычным явлением.

По этой причине Гюстав Эйфель поставил безопасность в качестве главного приоритета при строительстве башни.

С этой целью его компания смонтировала деревянные леса вокруг строения во время строительства.

Они также хорошо использовали гусеничные краны, которые поднимались по башне по мере строительства.

Другие принятые меры безопасности включали ограждения и экраны. В результате при строительстве Эйфелевой башни погиб всего один человек.

Эти меры, вероятно, спасли многих из 300 экипажа от гибели.

Довольно замечательно, учитывая время и масштаб проекта.

1888 год постройки. Источник: Ras67 / Wikimedia Commons

Теперь вы сможете удивить своих друзей и семью своими новообретенными фактами об Эйфелевой башне.

Мы рассмотрели такие темы, как кто построил Эйфелеву башню, кто женился на ней. Мы что-нибудь пропустили?

.

Эйфелева башня: информация и факты

Если вам посчастливилось побывать в Париже или вы только когда-либо мечтали побывать там, есть вероятность, что вы знаете самую любимую достопримечательность французской столицы: Эйфелеву башню.

Эйфелева башня, La Tour Eiffel на французском языке, была главным экспонатом Парижской выставки - или Всемирной выставки - 1889 года. Она была построена в ознаменование столетия Французской революции и продемонстрировать миру промышленное мастерство Франции.

«Хотя вначале оно считалось« самым уродливым зданием в Париже », вскоре оно стало символом города», - сказал Теа Гудек Снайдар, историк искусства из Амстердама, музейный доцент и блогер агентства Culture Tourist.

Центральное место на Всемирной выставке

Гюставу Эйфелю, французскому инженеру-строителю, обычно приписывают создание башни, носящей его имя. Однако на самом деле это были два менее известных человека, Морис Кехлин и Эмиль Нугье, которые придумали оригинальные рисунки памятника.

Кохлин и Нугье были главными инженерами Compagnie des Etablissements Eiffel - инженерной фирмы Гюстава Эйфеля. Вместе с Эйфелем и французским архитектором Стивеном Совестром инженеры представили свои планы на конкурс, который определит центральное место Всемирной выставки 1889 года в Париже.

Дизайн компании Eiffel победил, и в июле 1887 года началось строительство башни из кованого железа. Но не все в Париже были в восторге от идеи гигантского металлического памятника, возвышающегося над городом.

Даже для современных глаз Эйфелева башня уникальна. Но в конце 19 века ничего подобного не видели. «Современная архитектура немного зарождалась в Париже до Эйфелевой башни. Но она делала это очень робко», - сказал Гудек Снайдар. Железо, которое стало популярным в качестве строительного материала в результате промышленной революции, стало краеугольным камнем современной архитектуры.Но в 1887 году он появился только внутри, в качестве опорных конструкций, или в несущественных зданиях, таких как теплицы, фабрики и мосты.

«Самая большая проблема заключалась в том, что они все еще не знали, как сделать что-то эстетически привлекательное из нового материала. Когда они использовали его, они пытались повторить исторические каменные конструкции. Это хорошо видно, например, на столбах в Библиотека Сент-Женевьев в Париже », - пояснил Гудек Снайдар. «Однако с появлением Эйфелевой башни они полностью изменили способ использования нового материала.Структура, ее внешний вид совершенно новая и современная ».

Когда началось строительство башни на Марсовом поле, группа из 300 художников, скульпторов, писателей и архитекторов направила прошение уполномоченному Парижской выставки, умоляя его остановить строительство «нелепой башни», которая будет доминировать над Парижем, как «гигантская черная труба».

Но протесты парижского художественного сообщества остались без внимания. Строительство башни было завершено всего за два года, в марте 31 января 1889 г.

В световом шоу 2011 года на Эйфелевой башне было использовано 20 000 лампочек. В целом башня освещена 5 миллиардами огней. (Изображение предоставлено Ником К. / Shutterstock.com)

Строительство Эйфелевой башни

Каждая из 18 000 частей, использованных для строительства башни, была рассчитана специально для этого проекта и изготовлена ​​на фабрике Эйфеля на окраине Парижа. Кованая конструкция состоит из четырех огромных арочных опор, установленных на каменных опорах, которые загибаются внутрь, пока не соединяются в единую коническую башню.

Для строительства башни потребовалось 2,5 миллиона термически собранных заклепок и 7 300 тонн железа. Чтобы защитить башню от непогоды, рабочие окрасили каждый дюйм конструкции, на что потребовалось 60 тонн краски. С тех пор башню перекрашивали 18 раз.

Интересные факты об Эйфелевой башне

  • Густав Эйфель построил башню с решетчатым кованым железом, чтобы продемонстрировать, что металл может быть прочным, как камень, но при этом легче.
  • Эйфель также создал внутренний каркас Статуи Свободы.
  • Строительство Эйфелевой башни обошлось в 7 799 401,31 французских золотых франков в 1889 году, или около 1,5 миллиона долларов.
  • Высота Эйфелевой башни 1063 фута (324 метра), включая антенну наверху. Без антенны это 984 фута (300 м).
  • Это было самое высокое сооружение в мире, пока в Нью-Йорке в 1930 году не было построено здание Крайслер-билдинг.
  • Башня была построена так, чтобы слегка качаться на ветру, но солнце влияет на башню сильнее. По мере того как обращенная к солнцу сторона башни нагревается, верхняя часть перемещается на 7 дюймов (18 сантиметров) от солнца.
  • Солнце также заставляет башню вырастать примерно на 6 дюймов.
  • Эйфелева башня весит 10 000 тонн.
  • На Эйфелевой башне 5 миллиардов огней.
  • У французов есть прозвище башни: La Dame de Fer , «Железная леди».
  • Первая платформа находится на высоте 190 футов над землей; высота второй платформы составляет 376 футов, а высота третьей платформы - почти 900 футов.
  • У Эйфелевой башни 108 этажей с 1710 ступенями. Однако посетители могут подняться только по лестнице на первую платформу.Есть два лифта.
  • Один лифт преодолевает расстояние в 64 001 милю (103 000 километров) в год.

Отличительная черта современной архитектуры

Эйфелева башня, безусловно, современная в своей форме, которая отличается от неоготики, неоренессанса и стилей нео-барокко, которые были популярны в 18-м и 19-м веков, в соответствии с Gudek Снайдар. Но материал действительно выделял его.

«Эйфелева башня была одним из первых образцов современной архитектуры из-за железа», - сказал Гудек Снайдар.«И то, что здание не имело особого назначения». Он существовал исключительно для того, чтобы продемонстрировать миру французское архитектурное творчество и умение обращаться с материалами; он был наполнен смыслом, но не полезностью.

По словам Гудека Снайдара, Эйфелева башня также является более демократичным и, следовательно, современным сооружением, чем другие памятники того времени. Гюстав Эйфель настаивал на том, чтобы лифты были встроены в башню, но они должны были быть импортированы от американской компании, поскольку ни одна французская компания не могла соответствовать стандартам качества, сказал Гудек Снайдар.«Благодаря эскалаторам здание можно было использовать в качестве башни, с которой парижане и их гости могли любоваться видом на свой город. Раньше это было доступно только нескольким богатым людям, которые могли позволить себе полет на воздушном шаре. Но сейчас это было довольно дешево, и любой желающий мог насладиться видом на город с него », - пояснила она.

«Вот почему это отличный пример современной архитектуры. Он демократичен и доступен не только для нескольких состоятельных людей. Но люди другого социального происхождения могут пользоваться им и получать от этого удовольствие."

Использование башни

Башня была задумана как временное сооружение, которое должно было быть демонтировано через 20 лет. Но со временем люди больше не хотели видеть, как башня уходит.

" Увидев успех Tower во время и после Всемирной выставки многие из бывших врагов проекта публично извинились. К тому времени, когда выставка закончилась, большинство парижан гордились этим строением, - сказала Ива Полански, писательница из Калгари и историк из Викторианского Парижа.«Хотя оставалось несколько стойких, как писатель Ги де Мопассан, которые продолжали ненавидеть это зрелище».

Гюстав Эйфель тоже не хотел, чтобы его любимый проект был демонтирован, поэтому он решил сделать башню незаменимым инструментом для научного сообщества.

Всего через несколько дней после открытия Эйфель установил метеорологическую лабораторию на третьем этаже башни. Он пригласил ученых использовать лабораторию для изучения всего, от гравитации до электричества.В конечном итоге, однако, именно высота башни, а не ее лаборатория, спасла ее от исчезновения.

В 1910 году город Париж возобновил концессию Эйфеля на башню из-за ее полезности в качестве беспроводного телеграфного передатчика. Французские военные использовали башню для беспроводной связи с кораблями в Атлантическом океане и перехвата сообщений врага во время Первой мировой войны.

В башне по-прежнему установлено более 120 антенн, транслирующих радио- и телевизионные сигналы по всей столице и за ее пределами.

Вид на Париж с Эйфелевой башни. (Изображение предоставлено imantsu / Shutterstock.com)

Башня сегодня

Эйфелева башня по-прежнему является центральным элементом городского пейзажа Парижа. По данным официального сайта достопримечательности, эту культовую башню ежегодно посещают более 7 миллионов человек. С момента открытия башни в 1889 году 250 миллионов человек со всего мира наслаждались всем, что может предложить Эйфелева башня.

И ему есть что предложить. На трех платформах башни расположены два ресторана, несколько буфетов, банкетный зал, бар шампанского и множество уникальных сувенирных магазинов.Познавательные экскурсии по башне доступны для детей и туристических групп.

Башня открыта для посетителей 365 дней в году, время посещения меняется в зависимости от сезона. С июня по сентябрь башня работает до полуночи. Тарифы варьируются, но посетители могут рассчитывать заплатить от 13 долларов (10 евро) до 19 долларов (14,5 евро) на человека за доступ к трем общественным лифтам башни и 704 лестницам. Билеты, в том числе билеты со скидкой для групп, можно приобрести в Интернете или в кассе у подножия башни.

Наследие

Эйфелева башня «придала Парижу самый узнаваемый силуэт», - сказал Полански. Его особенный внешний вид сделал его непреходящим символом Парижа.

Но, по словам Гудека Снайдара, не только его поразительная форма делает его иконой города. «В то время [конец 1800-х годов] Париж был центром современного искусства и живописи, домом демократии и местом проведения первой всемирной выставки», - сказала она. «Он также должен был стать колыбелью современной архитектуры».

Дополнительная информация предоставлена ​​Джесси Салай, участником программы Live Science.

.

Эйфелева башня | История, высота и факты

Посмотрите сверху вниз на Эйфелеву башню в Париже, заказанную для Международной выставки 1889 г.

Эйфелева башня, Париж

Encyclopædia Britannica, Inc. См. Все видео к этой статье

Эйфелева башня , французский Tour Eiffel , Парижская достопримечательность, являющаяся технологическим шедевром в истории строительства. Когда французское правительство организовывало Международную выставку 1889 года в ознаменование столетия Французской революции, был проведен конкурс проектов подходящего памятника.Было представлено более 100 планов, и Комитет столетия принял план известного инженера-мостостроителя Густава Эйфеля. Концепция Эйфеля о 300-метровой (984-футовой) башне, почти полностью построенной из кованого железа с открытой решеткой, вызвала изумление, скептицизм и немалое сопротивление по эстетическим соображениям. После завершения башня служила входными воротами в экспозицию.

Эйфелева башня

Эйфелева башня, Париж.

© Corbis

Популярные вопросы

Для чего была построена Эйфелева башня?

Когда французское правительство организовывало Международную выставку 1889 года, посвященную столетию Французской революции, был проведен конкурс проектов подходящего памятника.Было представлено более 100 планов, и Комитет столетия выбрал проект известного мостового инженера Густава Эйфеля. По завершении строительства Эйфелева башня служила входом в экспозицию.

Что представляет собой Эйфелева башня?

Эйфелева башня изначально была построена как входные ворота на Международную выставку 1889 года, а также как свидетельство французской промышленной изобретательности. С тех пор он стал олицетворением особого характера Парижа.Его огни также часто включаются или выключаются, чтобы отразить празднование крупных мировых событий.

Из чего сделана Эйфелева башня?

Эйфелева башня почти полностью сделана из кованого железа с открытой решеткой. Гюстав Эйфель использовал свои передовые знания о поведении металлических арок и металлических ферм под нагрузкой, чтобы спроектировать легкую, воздушную, но прочную конструкцию, которая предвещала революцию в гражданском строительстве и архитектурном дизайне.

Где находится Эйфелева башня в Париже?

Эйфелева башня находится на Марсовом поле по адресу 5 Avenue Anatole France в 7-м округе Парижа.Расположенный на «левом берегу», то есть к югу от реки Сены, легендарный 7-й округ Парижа является домом для многих других известных туристических достопримечательностей, таких как музей д'Орсе и музей Родена.

Когда сверкает Эйфелева башня?

Эйфелеву башню можно увидеть сверкающей каждую ночь в течение пяти минут каждый час в точное начало часа. Текущая система освещения действует с 1985 года, хотя башня освещалась различными способами с момента ее дебюта на Международной выставке в 1889 году, когда использовались газовые фонари.

Ничего подобного Эйфелевой башне никогда не строили; он был вдвое выше купола собора Святого Петра в Риме или Великой пирамиды в Гизе. В отличие от более старых памятников, башня была возведена всего за два года (1887–89 гг.) С небольшой рабочей силой и небольшими затратами. Используя свои передовые знания о поведении металлических арок и металлических ферм под нагрузкой, Эйфель спроектировал легкую, воздушную, но прочную конструкцию, которая предвещала революцию в гражданском строительстве и архитектурном дизайне.И после того, как он был открыт для публики 15 мая 1889 года, он окончательно оправдал себя эстетически.

Эйфелева башня стоит на четырех опорах из решетчатых балок, которые сужаются внутрь и соединяются в одну большую вертикальную башню. По мере того как они изгибаются внутрь, опоры соединяются друг с другом сетью балок на двух уровнях, которые предоставляют туристам смотровые площадки. Напротив, четыре полукруглые арки у основания башни - чисто эстетические элементы, не выполняющие никаких структурных функций. Из-за их уникальной формы, которая была продиктована частично инженерными соображениями, но также частично художественным чутьем Эйфеля, опоры требовали лифтов для подъема по кривой; Машины со стеклянными клетками, спроектированные компанией Otis Elevator в США, стали одной из главных особенностей здания, сделав его одной из главных достопримечательностей мира.

Эйфелева башня, Париж.

© Goodshoot / Jupiterimages

Высота самой башни составляет 300 метров (984 фута). Он стоит на основании высотой 5 метров (17 футов), а телевизионная антенна на вершине башни дает ему общую высоту 324 метра (1063 фута). Эйфелева башня была самым высоким сооружением в мире до возведения здания Крайслер-билдинг в Нью-Йорке в 1929 году.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской.Подпишитесь сегодня Редакция Британской энциклопедии Эта статья была недавно отредактирована и обновлена ​​Адамом Огастином, управляющим редактором справочного содержания.

Узнайте больше в этих связанных статьях Britannica:

  • Париж: Вокруг Эйфелевой башни

    В черте города, к югу от площади Шарля де Голля, находится дворец Шайо (Palais de Chaillot).Дворец стоит на возвышенности на правом берегу Сены, где река начинает изгибаться на юго-запад, и представляет собой впечатляющее место с…

  • Западная архитектура: железо и стекло

    Эйфелева башня (1887–89), самая важная эмблема Парижской выставки 1889 года, была спроектирована Густавом Эйфелем, инженером, который проделал выдающуюся работу на Парижской выставке 1878 года и в стальных конструкциях, таких как ферменные конструкции. параболические арки виадука на…

  • строительство: Внедрение технологии строительства из стали

    … Парижская выставка 1889 года: Эйфелева башня и Галерея машин.Башня Гюстава Эйфеля была 300 метров (1000 футов) в высоту, а ее знакомая параболическая изогнутая форма стала символом самого Парижа. его высота не превышалась до завершения 318,8 метра (1046 футов) высотой Крайслер-билдинг…

.

Смотрите также