Как работает гильотина по металлу


виды и инструкция по работе на станке — ООО «СТК»

Особенности работы гильотинных ножниц: виды и инструкция по работе на станке

Металлообрабатывающие и машиностроительные предприятия не могут обходиться без эффективного инструмента для резки металла. Иногда приходится проводить манипуляции даже в небольшой слесарной мастерской, и гильотинные ножницы уверенно справляются в различных условиях эксплуатации. Важно лишь знать, как с ними обращаться и не пренебрегать инструкцией по работе на гильотинных ножницах.

Что такое гильотинные ножницы?

Гильотина – специализированное оборудование для разрезания металлических листов. Раскрой может быть, как продольный, так и поперечный, но вырезать с помощью гильотинных ножниц не получится. Длина заготовки практически не ограничена. Конструкция гильотины позволяет выполнить точный разрез без дефектов, защитив верхний полимерный слой.

Основные конструктивные элементы:

  • станина;
  • ножи.

Станина – две стойки, связанные балкой и траверсами. Она оснащена рабочим столом для подачи металла. Нижний нож, обычно, фиксирован, а верхний установлен на подвижной балке. Оба изготавливаются из высоколегированной закалённой стали. Существуют конструкции с нижним подвижным лезвием.

Длина

110 – 2000 мм

Толщина

12 – 120 мм

Ширина

50 – 200 мм

Таблица 1. Характеристики ножей гильотинных ножниц

Современные гильотинные ножницы оборудуются градуированным упором для серийного разрезания и ограничителем для примерной подгонки размеров.

Отрезанный материал подпадает на возвратный поддон. Дабы станок не перегружался его оснащают предохранительной шпилькой, которая в случае критической отметки срезается, останавливая процесс резки.

Принцип работы гильотинных ножниц

Перед началом работы со станком, необходимо изучить руководство по эксплуатации гильотинных ножниц.

Гильотину использовали ещё в 18-м веке, но применяли лишь как орудие казни. Назначение современных гильотинных ножниц изменилось, но принцип остался. Резка происходит за счёт опускания лезвия, поднятого на определённую высоту.

  1. Листовой металл попадает на рабочий стол через подающее устройство и выравнивается по упорам и ограничителям.
  2. Прижимное устройство фиксирует металл, и включается привод (гидропривод, пневмопривод, электропривод).
  3. Верхний нож опускается и вместе с нижним ножом разрезает материал.
  4. Конечный материал выбрасывается в лоток.

Инструкция по работе на гильотинных ножницах

Гильотинные ножницы – механизм повышенной опасности, поэтому работать с ним нужно соблюдая чёткие правила, прописанные в инструкции по охране труда. Важно:

  1. Перед началом работы надеть специальную одежду, убрать посторонние предметы и проверить исправность инструмента.
  2. При работе на гильотине использовать рукавицы, не совать руки под лезвия и не допускать использования затупленных ножей.
  3. После окончания работ почистить и смазать станок, снять спецодежду и принять душ.

Это далеко не все пункты инструкции по работе на гильотинных ножницах. Полное руководство по эксплуатации можно посмотреть здесь. Нужно помнить, что каждый станок имеет особенности, поэтому стоит ознакомиться с инструкциями по работе для гильотинных ножниц нужной модели. Они могут отличаться:

  • приводом;
  • типом ножей;
  • допустимым размером листа;
  • производительностью;
  • мощностью;
  • количеством операций.

Процесс разделения металла состоит из резки и ломания. Хорошая гильотина обеспечивает около 90% резки и 10% лома. Так место среза получается ровным и не требует дополнительной обработки. Затупленные ножи или неправильная настройка станка приводит к ухудшению соотношения в пользу лома, создавая грат, о который можно порезать руки.

Виды гильотинных ножниц

По типу привода гильотинные ножницы разделяют на:

  • ручные;
  • гидравлические;
  • пневматические;
  • электромеханические;
  • комбинированные.

Ручные гильотинные ножницы

Ручная гильотина широко распространена не только на большом производстве, но и в автомастерских и даже домашних гаражах. Для функционирования не нужна электроэнергия, а лезвия справляются с тонким металлом, оргстеклом, пластмассой, резиной и картоном. Идеально подходит для решения бытовых вопросов. В действие приводится путём механического воздействия на рычаг, прикреплённый к лезвию.

Гидравлические ножницы

Распространены гидроножницы на средних и крупных заводах. Высокая точность резки и адаптивность к различным размерам металла сделали такие ножницы довольно популярными. Большие машиностроительные компании тоже отдают предпочтение именно гидравлическим гильотинам с возможностью разрезать металл шириной около 6-и метров и толщиной более 20-и миллиметров. Усилие в 500 МПа прикладывается по всей длине листа. Зазор между ножами регулируется автоматически или вручную. Иногда гидроножницы оснащаются ЧПУ, облегчающим массовое производство, фотодатчиками и защитными экранами.

Пневматическая гильотина

Ни одно крупносерийное производство не обходится без пневматической гильотины. Для её работы задействован компрессор либо центральная магистраль со сжатым воздухом. Высокая точность и скорость работы позволяет в сжатые сроки получить определённое количество качественных деталей. Принцип действия аналогичный гидроножницам.

Электромеханические ножницы

Самый точно способ резки металла достигается с использованием электромеханических гильотинных ножниц. Размеры заготовки высчитываются встроенным компьютером, а нож приводится в действие двигателем. Такие гильотины дешевле гидравлических, но потребляет большое количество электроэнергии, из-за чего используется реже.

Сравнение гильотин

Вид

Толщина металла, мм

Вид металла

Предел прочности металла

Ширина листа, м

Производительность, ходов/мин

ЧПУ

Гидравлическая

0,4 – 40

Нержавеющая сталь, алюминий, титан, профнастил, оцинковка, арматура, чёрная сталь

До 500 МПа

1 — 3

8 — 20

+

Электромеханическая

0,25 – 12

(тоже, что и выше)

До 500 МПа

1 – 3

1 – 60

+

Пневматическая

0,2 – 12

(тоже, что и выше)

До 500 МПа

1 – 2,5

1 – 60

+

Ручная

0,2 – 1,5

Листовая сталь, профнастил, оцинковка, арматура

До 400 Мпа

0,1 – 2,5

2 – 5

Таблица 2. Сравнение гильотинных ножниц

Сопоставив значения с таблицы и цену на станки, становится понятно, почему гидравлическая гильотина наиболее распространена. Она значительно дешевле электромеханической и пневматической, зато позволяет работать с толстым металлом, что распространено в массовом производстве. Производителей гидравлических ножниц достаточно, однако звание лучшего удерживают станки марок НА и НГ отечественных машиностроительных гигантов за счёт качественной сборки и относительной дешевизны.

Подготовка резчика

Перед тем, как вставать за станок, нужно не только выучить инструкцию по работе на гильотинных ножницах, но и пройти специальный обучающий курс по определённому виду гильотинных ножниц, после чего получить разрешение. Каждые 3 месяца резчик обязан повторно проходить инструктаж.

Инструкция по охране труда для резчика по металлу (гильотинные ножницы).pdf

Также на нашем сайте вы можете изучить статьи о сверлильных станках.

Техническое объяснение принципа работы гильотины

Технический чертеж «Мадам Гильотина»

Главная »Как это работает

Поперечина

Перекладина содержит механизм разблокировки Mouton. Металлический стержень соединяет Delic с коромыслом. Когда его опускают, он открывает челюсти захвата, и Mouton падает. Пружинная сталь удерживает детали в правильном положении.

Mouton & Blade

Mouton - это груз, который на четырех колесах движется по пазам стоек.Лезвие крепится к мутону тремя болтами. Сверху мутона крючок для веревки и острие со стрелой, которое входит в подпружиненный захват. Мутон весит 30 кг, а лезвие 7 кг + три болта, примерно по 1 кг каждый. Его общий вес составляет 40 кг.

Declic & Release Handle

Declic - это ручка, которую палач тянет вниз, чтобы освободить мутон. Металлический стержень, который проходит внутри стойки, соединяет деклик с коромыслом в перекладине.

Люнет

Эта часть гильотины состоит из двух деревянных частей, неподвижной и подвижной. Люнет покрыт медью сбоку от лезвия.

Bascule

В начале выполнения эта подкидная доска стоит в вертикальном положении. Жертву прижимают к ней и наклоняют в горизонтальное положение, лицом вниз, шеей в люнет между стойками.
Сбоку от подножки находится своего рода столик, который также навешивается на петли, чтобы после казни можно было легко положить безголовое тело в большую корзину.

.

Как работала гильотина? - Как это работает

Гильотина была официальным методом казни во Франции до 1981 года

Во время Французской революции профессор анатомии Жозеф-Игнас Гильотен предложил, чтобы во Франции смертная казнь применялась обезглавливанием людей всех классов, потому что это был наиболее гуманный из доступных методов. Доктор Антуан Луи из Академии хирургии разработал машину, которая стала известна как гильотина после того, как указал, что обезглавливание мечом было крайне непрактичным.

Гильотина состоит из деревянной рамы с наклонным лезвием, проходящим по пазам. После того, как палач поднимает взвешенный клинок на веревке, осужденного помещают на платформу с головой в круглую деревянную раму, называемую люнетом. Палач отпускает веревку, позволяя клинку упасть. До отмены смертной казни в 1981 году Франция продолжала использовать гильотину как метод казни. Хотя гильотина все еще легальна в некоторых других странах, с тех пор ее не использовали.

.

Vulture - Гильотина - Отзывы

Vulture произвел много шума в прошлом году, но я просто перейду к кульминации и скажу, что у обычных людей, слушающих металл, действительно кратковременная память, потому что это ретрэш до мозга костей. Помните, когда трэш возродился в конце 2000-х и сразу же был наводнен неудачниками, которые облачились в трэшерские костюмы и срывали те же две или три группы, пока всем они не надоели? Что ж, Vulture - это именно то, что вам нужно. Немного лучше, чем большинство из них, благодаря усиленным Razorisms, но все же бесхитростный, безобидный трэш, который позволяет гордиться собой просто потому, что он трэш.

Трэш как жанр не совсем созрел для экспериментов, поэтому я стараюсь не осуждать группы за то, что они неоригинальны (в прошлом году мне очень понравился Кондор, а они просто реинкарнация Aura Noir), но я думаю, что Причина, по которой Vulture меня достаточно раздражает, чтобы писать о ней, состоит в том, что Сама по себе Guillotine не делает ничего интересного в своей собственной среде исполнения. Вы понимаете суть альбома с первого трека, а затем фактически слышите его повторение еще семь раз с убывающей отдачей."Vendetta" начинается с зловещего вступления для фортепиано / струнных, вызывающего довольно твердое предчувствие дурного предчувствия, прежде чем просто взорваться вперед с гиперскоростными рифами из wazoo, изобилующими пронзительными криками фальцета и измельчающими соло. Затем все следующие семь песен делают одно и то же, плюс-минус тихие вступления. Непосредственное сравнение, которое я мог придумать, было Evil Invaders, хотя и немного больше трэша, чем спид-метала (но лишь незначительно), за исключением не столь захватывающего. Дикие соло есть, но оно не такое свирепое или чрезмерное, как у их бельгийских современников.Вокал в основном состоит из безумного визга, но он больше похож на расчетный костыль (буквально в каждой отдельной песне есть двухдорожечный визг «оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо который никак не может контролировать или сдерживать себя. Я не хочу продолжать сравнивать их с другой современной группой, но это сложно, когда каждый аспект Vulture, который мог бы быть великим, можно так легко улучшить, просто взглянув на несколько миль в сторону западной границы.

Итак, Vulture - это более трэшевый вариант классического спид-метала в духе Razor и Exciter, поэтому вы полагаете, что две области, в которых они будут абсолютно превосходны, - это скорость и интенсивность почти по умолчанию, и на самом деле они действительно преуспевают только с половиной того, что. Нет сомнений в том, что The Guillotine движется в смехотворно высоком темпе, а в треках вроде "This Night Belongs to the Dead" появляется еще больше промежуточных секций, движущихся с варп-скоростью. Проблема в том, что за риффами очень мало говядины.Все они молниеносны, но несут в себе небольшую разрушительность, присущую их метеорологической точке сравнения. Риффы, из которых состоят эти песни, все кричащие и проносятся почти мгновенно с их завидной быстротой, но в них нет сопровождающего грома. Они случаются, а потом заканчиваются, они крутые, но не имеют длительного эффекта. Обычно с альбомами, в которых есть эта проблема, они могут работать, чтобы восполнить недостаток мастерства риффов, поражая слушателя каким-то другим аспектом, но, как упоминалось ранее, они на самом деле этого не делают.Соло неплохое, но звучит обязательно, если в этом есть смысл. Вокал дикий и сумасшедший, но он слишком близок к ужасному вокалу, который можно встретить у таких людей третьего уровня, как Dismantle. Такая фраза «Я вообще-то не умею петь, но могу рычать и исполнять вступление« Ангела смерти »» немного лучше работает с этим более мелодичным стилем, но все же может раздражать. Иногда он издает крик, который звучит более шумно и безумно (особенно в самом конце альбома, закрывая "Cry for Death"), но этого не так часто, чтобы заинтересовать меня.

В целом, это чрезвычайно средний альбом с несколькими аккуратными моментами, которые тратят слишком много времени на повторение, чтобы действительно добиться успеха. Наверное, когда дело касается металла, мне больше всего нравится «опасность», а в Vulture очень мало действительно опасного. Они быстрые и ... ничего больше. Они не звучат как сумасшедшие, безумные, хаотичные или что-то в этом роде, они играют по правилам выбранного ими жанра и только добавляют скорости движения языком в микс, не имея прочной основы из отличных риффов, чтобы скрепить все это вместе.Так что это неважно. У меня нет конца этому обзору.

Винтовая Фландрия.

Изначально написано для Lair of the Bastard

.

Гильотина - Циник - Отзывы

Я уже говорил и повторю еще раз: будущее хэви-метала лежит в Индии. По сравнению с Западом, Индия в прошлом в основном хранила молчание, когда дело касалось собственных групп. Однако в одном Индия никогда не испытывала недостатка в энтузиазме; достаточно просто засвидетельствовать фанфары, которые Iron Maiden получили в Мумбаи во время их тура «Рейс 666», чтобы увидеть это. Помня об этом свидетельстве страсти, тем интереснее видеть, как группы вроде New Delhi Guillotine выступают со своим собственным материалом.Их техничный, прогрессивный бренд мелодик-дэт-метала не может не привести к множеству сравнений с некоторыми из наиболее известных западных прог-метал-групп, но редко бывает, чтобы этот стиль исполнялся так хорошо. Было бы достаточно впечатляюще просто знать, что Гильотина записала "The Cynic" еще в подростковом возрасте и в начале двадцатых годов, но услышать такой прогрессивный калибр, родом из другого конца света, - это сама по себе повод праздновать . Если Guillotine может служить индикатором того, что готовит нам индийская метал-сцена, то для этого есть все основания.

Конечно, не считая относительной новизны, Guillotine не обязательно рассматривать как «индийскую металлическую» группу, чтобы ее по достоинству оценили. Как и Demonic Resurrection из Мумбаи (единственная другая индийская дэт-металлическая группа, которую я слышал до сих пор), Guillotine во многом следуют европейской формуле; Если быть точным, Скандинавия. Подобно многим молодым прогрессивно-дэт-металлическим группам, Opeth является якорем для Guillotine, и много раз на протяжении всего альбома их звук и стиль явно вызываются в колдовстве. Не прошло и двух минут, как первая песня альбома, «Алхимия: слезы отчаяния», - сочетание мрачной атмосферы и чистого мелодичного грува, несомненно, отсылает к шведам из «Blackwater Park».К счастью, Guillotine включает в себя гораздо большее количество влияний в музыкальном котле. Некоторые части отражают запоминающиеся риффы Soilwork, а иногда мне вспоминаются технические флешворки Dream Theater и других приверженцев американского прогрессива. "The Cynic" действительно ощущается скорее как сотрудничество влияния Гильотины, чем уникальная эволюция прогрессивной металлической формы. Гильотина, возможно, еще не нашла собственного чистого звука, но не часто архетипическая модель prog-death «Opeth» исполняется с таким мастерством.

Я отчетливо помню, как впервые слушал «The Cynic», и у меня расширились глаза, когда я услышал некоторые технические вставки «Once My Return». Guillotine - одна из редких групп в металле, где каждый музыкант впечатляет. Хотя, например, плотная гитарная работа Такара Набама могла бы впечатлить меня больше, чем низкое рычание Карана Намбьяра, в звучании Guillotine нет ни одного аспекта, который подавлял бы все остальное. Даже работа над альбомом - часто проблема с множеством неподписанных дебютов - чиста и профессиональна.Написание песен имеет большое значение для демонстрации талантов музыкантов. Хотя элемент строгого металла имеет гораздо больший вес (конечно, каламбур) в их написании песен, чем прогрессивные обходные пути, в каждой песне есть время для перерыва в дэт-металле. Часто неожиданный прорыв в джаз, мелодичную прогу в стиле Porcupine Tree и даже фанк дают басу и клавишным достаточно времени, чтобы проявить себя. По большей части эти экспериментальные предприятия обычно проводятся отдельно от дэт-метала; типичный для прога размер и техническое волшебство живы в металле, но Guillotine оставляют свои самые смелые музыкальные эксперименты для приятных вылазок.Хотя это имеет тенденцию делать мягкие партии более интересными, чем вы услышите в работе аналогичных групп, было бы приятно услышать, как Гильотина использует этот потенциал для удивления и разнообразия и полностью интегрирует его в металлическую сторону своего звука. .

Как и многие другие альбомы, повлиявшие на дебют Гильотины, «The Cynic» представляет собой концептуальный альбом, в котором подробно рассказывается о жизни безымянного персонажа, который пытается справиться со своим разочарованием в обществе. Это довольно многословная тема, чтобы быть уверенным, но психологическая тема хорошо сочетается со светлым / темным музыкальным стилем Гильотины.Хотя «Циник» не пытается скрыть влияние Гильотины, здесь есть доказательства и потенциал для чего-то удивительного. Guillotine - исключительно опытные музыканты, и они умеют писать продуманную музыку, которая отражает это. Тем не менее, я жду большего от группы для их второго альбома. Потенциал здесь очевиден, и я вижу, что со временем эти ребята только улучшаются.

.

Смотрите также