Как повысить прочность металла


легирование, наклеп, термическое упрочнение. — Студопедия.Нет

Легирование — добавление в состав материалов примесей для изменения (улучшения) физических и/или химических свойств основного материала. Легирование является обобщающим понятием ряда технологических процедур, различают объёмное (металлургическое) и поверхностное (ионное, диффузное и др.) легирование.

Для улучшения физических, химических, прочностных и технологических свойств металлы легируют, вводя в их состав различные легирующие элементы. Для легирования сталей используются хром, марганец, никель, вольфрам, ванадий, ниобий, титан и другие элементы. Небольшие добавки кадмия в медь увеличивают износостойкость проводов, добавки цинка в медь и бронзу — повышают прочность, пластичность, коррозионную стойкость. Легирование титана молибденом более чем вдвое повышает температурный предел эксплуатации титанового сплава благодаря изменению кристаллической структуры металла. Легированные металлы могут содержать один или несколько легирующих элементов, которые придают им специальные свойства.

Легирующие элементы вводят в сталь для повышения её конструкционной прочности. Основной структурной составляющей в конструкционной стали является феррит, занимающий в структуре не менее 90 % по объёму. Растворяясь в феррите, легирующие элементы упрочняют его. Твердость феррита (в состоянии после нормализации) наиболее сильно повышают кремний, марганец и никель. Молибден, вольфрам и хром влияют слабее. Большинство легирующих элементов, упрочняя феррит и мало влияя на пластичность, снижают его ударную вязкость (за исключением никеля). Главное назначение легирования:

· повышение прочности стали без применения термической обработки путём упрочнения феррита растворением в нём легирующих элементов;

· повышение твёрдости, прочности и ударной вязкости в результате увеличения устойчивости аустенита и тем самым увеличения прокаливаемости;

· придание стали специальных свойств, из которых для сталей, идущих на изготовление котлов, турбин и вспомогательного оборудования, особое значение имеют жаропрочность и коррозионная стойкость.

Легирующие элементы могут растворяться в феррите или аустените, образовывать карбиды, давать интерметаллические соединения, располагаться в виде включений, не взаимодействуя с ферритом и аустенитом, а также с углеродом. В зависимости от того, как взаимодействует легирующий элемент с железом или углеродом, он по-разному влияет на свойства стали. В феррите в большей или меньшей степени растворяются все элементы. Растворение легирующих элементов в феррите приводит к упрочнению стали без термической обработки. При этом твердость и предел прочности возрастают, а ударная вязкость обычно снижается. Все элементы, растворяющиеся в железе, изменяют устойчивость феррита и аустенита. Критические точки легированных сталей смещаются в зависимости от того, какие легирующие элементы и в каких количествах присутствуют в ней. Поэтому при выборе температур под закалку, нормализацию и отжиг или отпуск необходимо учитывать смещение критических точек.

Наклёп (нагартовка) — упрочнение металлов и сплавов вследствие изменения их структуры и фазового состава в процессе пластической деформации при температуре ниже температуры рекристаллизации.

Наклеп металла является одним из способов упрочнения металлического изделия. Происходит это благодаря пластической деформации, которой такое изделие подвергают при температуре, находящейся ниже температуры рекристаллизации. Деформирование в процессе наклепа приводит к изменению как внутренней структуры, так и фазового состава металла. В результате таких изменений в кристаллической решетке возникают дефекты, которые выходят на поверхность деформируемого изделия. Естественно, эти процессы приводят и к изменениям механических характеристик металла. В частности, с ним происходит следующее:

· повышается твердость и прочность;

· снижаются пластичность и ударная вязкость, а также сопротивляемость к деформациям, имеющим противоположный знак;

· ухудшается устойчивость к коррозии

 

Термической (тепловой) обработкой называются процессы, сущность которых заключается в нагреве и охлаждении изделий по определенным режимам, в результате чего происходят изменения структуры, фазового состава, механических и физических свойств материала, без изменения химического состава.

Термическую обработку применяют на различных стадиях производства деталей машин и металлоизделий. В одних случаях она может быть промежуточной операцией, служащей для улучшения обрабатываемости сплавов давлением, резанием, в других – является окончательной операцией, обеспечивающей необходимый комплекс показателей механических, физических и эксплуатационных свойств изделий или полуфабрикатов. Полуфабрикаты подвергают термической обработке для улучшения структуры, снижения твердости (улучшения обрабатываемости), а детали – для придания им определенных, требуемых свойств (твердости, износостойкости, прочности и других).

В результате термической обработки свойства сплавов могут быть изменены в широких пределах. Возможность значительного повышения механических свойств после термической обработки по сравнению с исходным состоянием позволяет увеличить допускаемые напряжения, уменьшить размеры и массу машин и механизмов, повысить надежность и срок службы изделий. Улучшение свойств в результате термической обработки позволяет применять сплавы более простых составов, а поэтому более дешевые. Сплавы приобретают также некоторые новые свойства, в связи с чем расширяется область их применения.

5 способов усиления панелей из листового металла

Размещено: 11 июня 2015 г. Автор: MattM

Когда вы получаете кусок плоского листового металла, он имеет тенденцию быть очень слабым и его довольно легко согнуть. Итак, если он такой слабый, почему мы используем его для кузовов наших автомобилей? Почему бы не использовать более тяжелый металл, например металлическую пластину? Ответ прост: если бы мы это сделали, все наши машины были бы такими же тяжелыми, как танк! Это означает, что нет тех красивых изгибов, которые вы видите на классических автомобилях - и я не хочу жить в этом мире! На самом деле листовой металл может быть очень прочным, если его модифицировать и укрепить.В этом техническом руководстве мы расскажем о некоторых способах модификации листового металла. Знание методов прокатки кромок листового металла и создания канавок в панели важно для изготовления новых панелей кузова в рамках проекта восстановления, восстановления или ремонта кузова. Эти методы придадут листу жесткость, необходимую для использования в конструкционных или полуструктурных конструкциях.

1. Гибка кромок листового металла

Складывание по краю листового металла мгновенно придает металлу структурную целостность.Насколько большой изгиб вы делаете в металле, зависит от области применения и установки детали. Если вы просто пытаетесь укрепить панель, сломанный край шириной в ½ дюйма может существенно повлиять на прочность панели. Сгибать металл можно разными способами. Самый простой способ - прижать металл к столу и согнуть его весом своего тела и руками. Другой способ - снова зажать металл, но использовать молоток и край тележки, чтобы сложить металл поверх тележки.Это сделает изгиб более четким, чем если бы вы просто изгибали его вручную. Последний метод - использовать металлический тормоз, такой как Eastwood Versa-Bend. Размер и толщина металла, который можно согнуть в тормозе, зависят от самого инструмента, но большинство качественных тормозов легко справляются с металлами 20 и 18 калибров. Использование тормоза дает вам немного больше контроля и максимально четкие повороты.


(фото предоставлено MetalMeet.com)

2. Вальцовка кромки кромки / проволоки в листовой металл

Этот процесс похож на ломку края листового металла, поскольку вы манипулируете краем панели, чтобы придать ему жесткость.Разница здесь в том, что вы кладете небольшой кусок металлической проволоки рядом с краем панели и загибаете край металла поверх него. Скатывание кромок листового металла проволокой укрепляет панель двумя способами, чего не делает обычная гибка листового металла. Во-первых, когда металл загибается сам, его толщина увеличивается вдвое. Во-вторых, он выигрывает от структурной целостности, которую дает спрятанный внутри провод. Это также придает красивый законченный вид краю панели. Обычно это делали на колесных нишах классических автомобилей.

3. Листовой металл со структурными рифлеными швами

Вдавливание канавок, ребер или конструкций в кусок листового металла значительно увеличивает прочность. Каждая канавка, бортик или линия будут усиливать прочность, а также могут добавить дизайна панели. Растянутый металл в этих областях будет удерживать напряжение в панели и придает ей структурную жесткость. Вы можете растянуть или вдавить бусинки, канавки и линии на панели несколькими способами. Самый простой метод - это использование молотка и стамески или пробойника, более мягких, чем сам металл.Это может быть деревянное, латунное или пластиковое долото или пробойник. Затем вы кладете металл на поверхность с полостью, в которой вы ударяете по металлу. Мешок для взбивания панелей - это самый разнообразный элемент оборудования для формовки металла, который можно использовать для поддержки панели.

Самый распространенный способ добавления рифленых швов на листовой металл - это использование валика для валика. Используя валик с бортиком, вы помещаете металл между охватываемой и охватывающей матрицами, которые стягиваются, чтобы вдавить конструкцию, вырезанную на штампах, в металл. Валики борта могут быть механическими или электрическими.Наконец, если у вас есть доступ к большим инструментам, вы можете использовать что-то вроде Pullmax с соответствующими штампами, чтобы вдавить дизайн, но они занимают мало места и денег!

4. Расширяющиеся или перфорированные отверстия

Выполнение отверстий в панели снижает вес, но также снижает прочность - до тех пор, пока вы не растянете или не сформируете профиль на краю отверстия. Нанесение валика или рифленого шва вокруг отверстия или расширение отверстия придадут области вокруг отверстия большей прочности.Этот процесс существует уже давно, но в последние годы появились небольшие штампы с отверстиями и отверстиями. Они позволяют просверлить пилотное отверстие и пробить отверстие большего размера с желаемым профилем вокруг него без необходимости использования большого пресса. Они работают так же, как нокаутирующий удар Гринли, но с дополнительным шагом.

5. Растягивание профиля металла

Растяжение профиля куска листового металла значительно увеличивает прочность металла.Этот процесс включает изменение формы металла и имеет тенденцию к появлению выпуклости или изгиба панели. Это можно сделать разными способами, от простого молотка и мешка с песком до английского колеса, предназначенного для создания сложных кривых, до промышленных методов, таких как механический молот. Какой бы метод вы ни выбрали, результаты будут одинаковыми; просто сколько работы и времени нужно, чтобы добраться туда.

Использование комбинации этих методов может позволить сделать панель из листового металла прочной, а также придать ей красивые формы.После того, как вы освоите несколько методов усиления листового металла, вы будете на пути к созданию всего, от крыльев до крышек багажника. Для этого потребуется всего несколько основных инструментов для изготовления металла, и с ними вы можете сделать практически все, что угодно, имея достаточно практики и времени!

.

Вопросы металлургии: повышение прочности стали

Когда мы приступим к изменению прочности и твердости стали, имейте в виду пару вещей. Во-первых, не путайте твердость с твердостью. Максимальная твердость стали зависит от содержания в ней углерода: больше углерода, больше твердость. С другой стороны, закаливаемость относится к количеству мартенсита, который образуется в микроструктуре во время охлаждения.

Во-вторых, стали с низкой закаливаемой способностью требуют быстрого охлаждения для преобразования мартенсита, в то время как стали с высокой закалкой образуют мартенсит при охлаждении на воздухе.Эти характеристики прокаливаемости важны, потому что они помогают определить, насколько сталь затвердеет во время сварки.

Мартенсит отпуска

Мартенсит в состоянии «после закалки» обычно чрезвычайно хрупок и поэтому никому не годится. Но отпускная термообработка может эффективно повысить пластичность и ударную вязкость при незначительном или умеренном снижении прочности.

Вообще говоря, отпуск включает повторный нагрев закаленной стали до определенной температуры и выдержку при такой температуре в течение короткого времени перед охлаждением.Это увеличивает ударную вязкость (устойчивость к ударам или ударным нагрузкам) и снижает хрупкость, позволяя углю осаждаться на мельчайшие частицы карбида. Полученная микроструктура называется отпущенным мартенситом.

Взаимосвязь между полученной твердостью и вязкостью на самом деле является компромиссом, который контролируется с помощью определенного времени отпуска и температуры. Чем выше температура, тем мягче и прочнее сталь. Я расскажу об этом более подробно позже в этой статье.Закалка и отпуск улучшают качество конструкционных сталей, сосудов под давлением и даже машин. Когда низколегированные стали подвергаются закалке и отпуску, результатом являются высокий предел прочности на растяжение и текучесть, а также улучшенная ударная вязкость, особенно по сравнению с горячекатаной, нормализованной или отожженной сталью.

Упрочнение металлов

Существует четыре способа увеличения прочности металла:

  1. Холодная обработка
  2. Закалка твердым раствором
  3. Трансформационное упрочнение
  4. Дисперсионное упрочнение

В то время как дисперсионное упрочнение является эффективным способом достижения высокой прочности и твердость некоторых сталей, это чаще всего применение алюминиевого сплава и немного сложнее, чем другие, поэтому я расскажу об этом в следующей статье.

Холодная обработка металла деформирует и напрягает его кристаллические структуры, вызывая деформационное упрочнение металла. Сталеплавильные заводы обрабатывают сталь холодным способом, пропуская ее вперед и назад через ролики со сталью при температуре ниже пластического состояния. Это искажает зернистую структуру стали, что увеличивает ее твердость и предел прочности при одновременном снижении пластичности. Этим занимаются и производители листового металла и молоткообразователи. После того, как кусок закаленного листового металла или алюминия какое-то время обрабатывается молотком, он начинает становиться твердым и хрупким, поэтому вам, возможно, придется снова закалить его, чтобы продолжить работу без трещин и расколов.

Закалка в твердом растворе воздействует на кристаллическую структуру металла за счет добавления легирующих металлов, которые не легко вписываются в кристаллическую решетку основного металла. Это дополнительное напряжение увеличивает предел прочности на разрыв и снижает пластичность.

Трансформационное упрочнение - это цикл термообработки с закалкой и отпуском, о котором говорилось ранее в этой статье. Он используется для регулировки прочности и пластичности в соответствии с требованиями конкретного применения. Существует три этапа трансформационного упрочнения:

  1. Заставить сталь стать полностью аустенитной, нагревая ее на 50–100 градусов по Фаренгейту выше температуры превращения A 3 -A см (из диаграммы железо-углерод для этой стали).Это называется аустенизацией.
  2. Закалка стали; то есть охладить его так быстро, чтобы равновесные материалы перлит и феррит (или перлит и цементит) не могли образоваться, и единственное, что осталось, - это мартенсит переходной структуры. Идея состоит в том, чтобы получить 100-процентный мартенсит.
  3. Уменьшите хрупкость за счет отпуска мартенситной стали, что требует ее нагрева, но при этом поддерживает температуру ниже A1. Обычно это означает, что температура составляет от 400 до 1300 градусов по Фаренгейту, что позволяет некоторой части мартенсита превращаться в перлит и цементит.Затем дайте изделию медленно остыть на воздухе.

При правильной термообработке и выборе стали с нужным количеством углерода вы можете получить практически любую комбинацию твердости и пластичности, отвечающую конкретным требованиям. Помните, что чем больше образуется перлита и цементита, тем более пластичной и менее хрупкой будет сталь. И наоборот, большее количество мартенсита означает меньшую пластичность, но большую твердость.

Одна тема, которую я игнорировал до этого момента, - это изменения структуры зерен во время дисперсионного твердения.Размер зерна стали зависит от температуры аустенизации. Когда сталь, которая будет трансформироваться, нагревается до температуры, немного превышающей ее A 3 , а затем охлаждается до комнатной температуры, происходит измельчение зерна. Мелкий размер зерна обеспечивает лучшую прочность и пластичность.

Температуры аустенизации выше 1800 градусов по Фаренгейту обычно вызывают крупнозернистую структуру аустенитного зерна, и эти крупнозернистые стали обычно уступают мелкозернистым сталям с точки зрения прочности, пластичности и ударной вязкости.Стальные поковки и отливки часто нормализуют специально для улучшения структуры их зерен.

Как сварка влияет на закалку

Должно быть очевидно, что иногда для правильного упрочнения металла требуется много. Итак, насколько сильно вы влияете на всю эту работу, когда свариваете вместе два куска закаленной стали? Это зависит.

Во-первых, осознайте, что не только сварное соединение, но и вся зона термического влияния (HAZ) подвержена влиянию тепла при сварке.Определяемая как часть основного металла, механические свойства или микроструктура которой были изменены под воздействием тепла сварки, пайки, пайки или термической резки, ЗТВ иногда может быть довольно большой.

Во-вторых, это зависит от того, какая форма усиления была использована. Например, механически упрочненные металлы рекристаллизуются и существенно размягчаются в ЗТВ. Металлы, закаленные на твердый раствор, будут иметь небольшой рост зерна рядом с линией плавления, но обычно это всего несколько зерен в ширину и мало влияет на свойства металла.

Трансформационно-упрочненные сплавы с достаточной способностью к упрочнению для образования мартенсита или с образованием мартенсита во время предыдущей термообработки реагируют так же, как твердый металл, упрочненный на твердый раствор: по сравнению с другими методами упрочнения наблюдается небольшое изменение ЗТВ, за исключением небольшого роста зерна при плавлении линия. Металлы, подвергнутые механической закалке, претерпевают некоторые сложные изменения, но результат аналогичен механически закаленным металлам: основной металл в ЗТВ проходит цикл отжига и размягчается.

В этом разделе рассматриваются основы методов упрочнения металла и их влияние на микроструктуру металла.В следующий раз мы подробнее рассмотрим, как сварка влияет на закаленные металлы и что вы можете сделать, чтобы уменьшить эти эффекты, а затем перейдем к сварке в металлургии.

.

металлов: от первичной прочности к практическому использованию

Теоретически наука представляется конкретной практикой. Факты, цифры, выводы, анализы - эти процессы не оставляют места для творческой интерпретации. Однако есть некоторые предметы, по которым наука может стать скорее предположением, чем фактом. Возьмем, к примеру, металлы. Вы бы подумали, что если бы кто-то спросил, какой металл самый сильный, можно было бы легко ответить или даже составить рейтинг в стиле НБА от самого сильного к самому слабому. Но, как и в НБА или НФЛ, идея «лучшего» спорна, потому что есть разные способы измерения «качества».

Чтобы даже начать говорить о самом прочном металле, вы должны сначала понять четыре различных типа прочности.

Сильные стороны

Один из типов прочности называется Предел текучести , который измеряет, насколько хорошо материал сопротивляется изгибу или деформации. Это особенно важный фактор для инженеров-строителей, которые в идеале захотят строить из материала, который не сгибается при добавлении большего веса. Вы же не хотите, чтобы ваше здание выглядело как Пизанская башня.

Следующий тип прочности - Прочность на растяжение , который измеряет, сколько прочности потребуется для разрыва металла. В то время как такое вещество, как тесто для печенья, например, имеет низкую прочность на разрыв, что-то вроде графена имеет один из самых высоких значений прочности на разрыв из когда-либо зарегистрированных.

Есть также Прочность на сжатие , то есть насколько хорошо материал выдерживает сжатие или сжатие. Пенополистирол, например, имеет очень низкую прочность на сжатие и легко разламывается при сжатии или сплющивании.Прочность на сжатие можно измерить с помощью шкалы Мооса, которая измеряет относительную твердость и устойчивость к царапинам.

И, наконец, Impact Strength , который измеряет способность материала противостоять внезапной силе или удару без разрушения. Хотя пуленепробиваемые материалы не входят в первую десятку в каждой категории, они будут иметь высокий уровень ударной вязкости. С другой стороны, хотя алмаз может получить 10 баллов по шкале Мооса, он разобьется от удара молотком.

Хотя было бы действительно удобно, если бы металл попал в идеальную десятку во всех четырех категориях, к сожалению, его нет.Поэтому при выборе металла вы должны принять решение, исходя из вашего конкретного проекта, и определить, какой тип прочности наиболее необходим.

Ученые, однако, нашли способ немного обмануть систему, создав сплавы (или комбинации металлов), которые производят еще более прочный металл. Этот процесс может немного походить на фильм Marvel, но он помог создать чрезвычайно полезные строительные материалы.

Сталь

Одним из металлов, который делает резку, является сталь, которая представляет собой сплав железа и углерода (часто в сочетании с другими элементами).Он создается путем нагрева железной руды в печах, где удаляются примеси и добавляется углерод.

По данным Metal Supermarkets, сталь является одним из самых распространенных материалов в современном обществе, ежегодно производится более 1,3 миллиарда тонн. Большинство больших зданий, таких как небоскребы, аэропорты и мосты, в той или иной степени поддерживаются сталью. Это основной источник для автомобильной, инфраструктурной, строительной и военной промышленности.

Существует несколько различных типов стали, каждая из которых имеет свой тип прочности. Углеродистая сталь - первая, которая сочетает в себе углерод и железо и обладает высокими показателями по всем четырем типам прочности. Он имеет высокий уровень текучести и прочности на разрыв с общим баллом 6,0 по шкале Мооса.

Следующий тип стали - Maraging Steel , которая сочетает в себе никель и такие элементы, как кобальт, титан, молибден или алюминий. Этот тип стали с более низким содержанием углерода известен своим высоким пределом текучести, составляющим от 1400 до 2400 МПа.Его часто используют в ракетных обшивках, в газовых центрифугах для обогащения урана и в лопастях для ограждений.

Другой тип - Нержавеющая сталь , сплав стали, хрома и марганца. Эта комбинация создает коррозионно-стойкий материал, который имеет высокий предел прочности на разрыв и предел текучести. Благодаря коррозионно-стойкому элементу нержавеющая сталь используется во всем: от кухонных принадлежностей и столовых приборов до медицинских инструментов и даже грузовых контейнеров и мусоровозов.

Последний тип стали - Tool Steel , которая, как ни странно, в основном используется для изготовления инструментов. Эта сталь, легированная кобальтом и вольфрамом, используется из-за ее твердости и способности сохранять острую режущую кромку. Вот почему он широко используется для изготовления топоров и дрелей.

С точки зрения практического использования углеродистая сталь и нержавеющая сталь чаще всего используются в строительной отрасли. Углеродистая сталь в основном используется для изготовления балок для несущих конструкций, мостов и плит при строительстве автомобильных дорог.Нержавеющая сталь - один из старейших известных строительных материалов: есть конструкции, построенные много веков назад, и сохранившиеся до наших дней. Многие известные здания (например, Крайслер-билдинг в Нью-Йорке) сделаны из нержавеющей стали. Этот металл часто используется в кровлях, конструкциях, перилах и балюстрадах, архитектурной облицовке и компонентах водостока.

Может показаться удивительным узнать, что сталь часто используется экологичными строителями в экологичных строительных проектах. Согласно How Stuff Works , это отчасти объясняется тем, что сталь долговечна и долговечна; он не теряет качества каждый раз при переработке.Кроме того, в стальных проектах меньше отходов, чем в деревянных, потому что вы можете сваривать небольшие «обрезки», чтобы использовать их для небольших работ.

Инконель

Другой сплав, известный своей прочностью, - это инконель. Фактически, это не просто сплав - это суперсплав , сочетающий аустенит, никель и хром. Этот металл известен своей способностью выдерживать чрезвычайно высокие температуры и суровые условия. В результате он в основном используется в лопатках газовых турбин, валах электродвигателей насосов для скважин, химических заводах и ядерных реакторах с водой под давлением.

Вольфрам

Один из встречающихся в природе металлов, включенный в список, - это вольфрам, который имеет наивысшую прочность на разрыв среди всех металлов природного происхождения. Это очень редко и обычно встречается в виде химических соединений. Из всех природных металлов вольфрам имеет самую высокую температуру плавления и самое низкое давление пара. Однако вольфрам хрупкий и имеет более низкую ударную вязкость, поэтому его часто используют в качестве сплава, а не в естественном состоянии.

Около половины всего вольфрама используется для производства твердых материалов, в первую очередь карбида вольфрама, который представляет собой сплав вольфрама и углерода.Карбид вольфрама используется для изготовления ножей, сверл, дисковых пил и токарных станков. Металлообрабатывающая, горнодобывающая, строительная и нефтяная промышленность в значительной степени полагаются на инструменты из карбида вольфрама. Высокая температура плавления вольфрама делает его идеальным для производства ракет и ракет.

Титан

Также встречающийся в природе, титан имеет самое высокое отношение прочности на разрыв к плотности среди всех металлов. Хотя он очень устойчив к коррозии, он имеет более низкие баллы по шкале твердости Мооса, поэтому его часто используют в качестве сплава.Обычно он легирован различными элементами, включая железо, алюминий и ванадий. Сплавы, изготовленные с использованием титана, прочные и легкие, что делает их идеальными для автомобильной, аэрокосмической, военной и промышленной отраслей. Две трети производимого титана используется для изготовления деталей самолетов, и, поскольку титан также устойчив к коррозии в морской воде, его можно использовать для гребных валов и такелажа.

Хотя обычно они не входят в число самых прочных металлов, есть несколько других, которые довольно часто используются из-за их значительной прочности и дополнительных преимуществ в строительной отрасли.

Алюминий

Хотя сам алюминий не часто входит в список самых прочных металлов, он часто используется в качестве сплава для повышения прочности металла. Некоторые общие элементы, с которыми сочетается алюминий, - это кремний, магний и медь. Алюминиево-цинковые сплавы являются одними из самых прочных сплавов, доступных сегодня, и часто используются в автомобильной и авиакосмической промышленности.

Алюминий также можно сделать более прочным путем обработки - горячей или холодной прокатки - термической обработки с последующим быстрым охлаждением.Этот процесс замораживает атомы на месте, укрепляя металл. Другой процесс - это «холодная обработка» или прокатка, растяжение, ковка или волочение для повышения прочности металла. Это тормозит движение атомов друг относительно друга.

Алюминий привлекает внимание тем, что он примерно на треть легче стали, а это означает, что детали можно делать толще и прочнее, при этом уменьшая вес автомобиля. Это второй по популярности материал среди автопроизводителей по данным Ассоциации алюминия. Он также часто используется в оконных рамах, уличных фонарях, дверях, самолетах, поездах, автобусах, грузовиках и океанских лайнерах.Металл также используется Армией США, НАСА и ВВС США.

Медь

Как самый старый из известных металлов, используемый человеком - начиная с древнего Египта - медь имеет много преимуществ. Он имеет более низкую прочность на разрыв, чрезвычайно устойчив к коррозии и является сверхпроводником электричества. Медь часто используется для охлаждения, кондиционирования воздуха, посуды, компьютеров, лекарств и трубопроводов.

Есть два типа медных трубок. Жесткие медные трубы идеально подходят для труб с горячей и холодной водой в зданиях.С другой стороны, мягкая медь часто используется для изготовления трубопроводов хладагента в системах отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и тепловых насосах. Пластичная медь - ковкий металл, устойчивый к коррозии, вызванной водой и почвой, а также пригоден для вторичной переработки. Медные трубки также легко спаиваются, образуя прочные связи.

Этот металл также легирован латунью и используется в музыкальных инструментах, ювелирных изделиях, строительстве и произведениях искусства.

Железо
Любители комиксов могут автоматически подумать о Железном человеке, но забавный факт: костюм Железного человека на самом деле сделан не из железа.По слухам, он, скорее всего, сделан из сплава никеля и титана.

Есть два разных типа железа: литое и кованое. По сути, чугун прокатывается, разливается и формуется, а кованое железо прокатывается только на заключительных стадиях производства. Чугун используется в архитектурных проектах (например, купол Капитолия США), в то время как ковка используется для таких вещей, как балки, фермы и балки.

От строительства Эмпайр-стейт-билдинг до ремонта вашего дома - знание металлов имеет решающее значение.Даже если вы не строитель, эти знания могут позволить вам по-новому взглянуть на здания в вашем родном городе.

.

Прочность и жесткость металла: в чем разница?

*

Выберите страну / regionUnited StatesCanadaAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика ofCook IslandsCosta RicaCote D'IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFmr Югославская Республика МакедонияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГвинеяГвинея-БисауГайанаГаити Херд и Макдональд IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Исламская Республика) IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakstanKenyaKiribatiKorea, Корейские Народно-Демократической RepKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народный Демократической RepLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные StatesMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и НевисСент-ЛюсияСент-Пьер и МикелонСамоаСан-МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловацкий iaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSth Georgia & Sth Sandwich Институт социальных Винсент и GrenadinesSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUruguayUS Minor Отдаленные IslandsUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (U.S.) Острова Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Югославия Замбия Зимбабве 9000 3.


Смотрите также