Как определить валентность металла по формуле гидроксида


Урок 34-35. Основания. Классификация. Номенклатура. Получение. Свойства оснований (Страницы 94,95,96,97,98)

Главная › 8 класс › Химия › Рабочая тетрадь по химии Боровских 8 класс

1. Основания - это сложные вещества, в состав которых входят атомы металлов, соединение с одной или несколькими группами атомов ОН.

2. Составьте формулы гидроксидов кальция, цинка, натрия, магния, железа (3)
3. Определите валентность металла по формуле гидроксида:
4. Распределите на группы следующие гидроксиды:
5. Определите формулы гидроксидов, имеющих следующий состав (в % по массе):
6. Составьте уравнения реакций разложения нерастворимых оснований. Запишите названия образующихся оксидов.
7. Составьте уравнения реакций:
8. Закончить уравнения реакций:
9. Составьте уравнения реакций по следующим данным:

1) При взаимодействии растворов хлорида меди (2) и гидроксида натрия выпал осадок гидроксида меди.

CuCl2+2NaOH->Cu(OH)2+2Na

2) Углекислый газ пропустили через раствор гидроксида кальция ("известковую воду"). Известковая вода помутнела.

СО2+Са(ОН)2->СаСО32О

3) При нагревании гидроксид меди (2) поменял цвет с голубого на черный.

Cu(OH)2->CuO+H2O

10. Задачи:

1) Вычислите массу гидроксида натрия, необходимого для реакции с 1,6 г сульфата меди (2).


2) Вычислите массу осадка, образовавшегося при взаимодействии гидроксида натрия массой 4 г с раствором хлорида железа (3).

3) Вычислите объем углекислого газа, выступившего в реакцию с избытком известковой воды, если образовался осадок массой 1 г.


4) При разложении гидроксида меди (2) образовался оксид меди массой 8 г. Сколько воды при этом выделилось?


Урок 33. Оксиды. Классификация. Номенклатура. Свойства. Получение. Применение - стр. 92-93Уроки 36-37. Кислоты. Химические свойства кислот. Соли. Классификация номенклатура. Способы получения солей - стр. 99-104

Сохраните или поделитесь с одноклассниками:

Как определить степень окисления элементов в соединении

[Депонировать фотографии]

В увлекательной химии есть понятие степени окисления, которое представляет собой число для формулировки окислительно-восстановительных реакций.

Чтобы быть кратким, в этой науке степень окисления означает условный заряд в атоме, который теряет или приобретает электроны, и эта цифра представляет собой метод расчета переноса электронов.Это число присваивается одному атому или группе атомов, и характеризует количество перераспределенных электронов, а также показывает принцип переноса электронов в результате определенной химической реакции.

[Депонировать фотографии]

Определить степень окисления одновременно легко и сложно - это зависит от атомов и молекул, которые их составляют.Часто бывает, что атомы некоторых химических элементов могут иметь совершенно разную степень окисления.

Чтобы упростить процесс определения степени окисления, используются специальные простые правила, и любой, кто знает основы химии и математики, сможет без труда использовать их для определения определенной степени окисления. Мы всегда должны помнить, что часто степень окисления и валентность элемента равны друг другу.

Эта научная тема широко изучается в школе, поэтому, чтобы понять, как определить степень окисления, мы предлагаем вам прочитать эту статью.

Первый этап: определяем, является ли химическое вещество элементарным.

Степень окисления атомов, которые никак не взаимодействуют с другими атомами в результате химических процессов, равна нулю.

Этот принцип применяется к группе веществ, состоящей из отдельных свободных атомов.Это правило также применяется к химическим элементам, которые состоят из двухатомных или многоатомных молекул только одного элемента.

[Депонировать фотографии]

Например, железо Fe и кальций Ca имеют степень окисления ноль, потому что они состоят из одного элемента, который не связан химически с другими, как и многоатомные молекулы с одним и тем же типом атома, например, для озона O ₃ степень окисления также будет 0.

Расчет степени окисления в ионных соединениях

Степень окисления идентична заряду атомов или группы атомов. Этот принцип применим как для свободных ионов, так и для тех, которые входят в структуру химических соединений.

Например, степень окисления иона хлора равна -1, и если мы исследуем хлор в химическом соединении, например в соляной кислоте HCl, степень окисления этого элемента также будет -1.Так как ион водорода имеет степень окисления +1, заряд иона хлора равен -1, что означает, что его степень окисления равна -1.

[Депонировать фотографии]

Ионы металлов могут иметь много степеней окисления

Мы рассмотрим это на примере железа (Fe), потому что его ион может иметь заряд +2 и +3. Заряд ионов металлических элементов можно определить по заряду других ионов в химическом соединении, и в формулах записи этот заряд обозначается римскими цифрами, например, железо (II) имеет степень окисления +2.Здесь вы найдете потрясающие безопасные эксперименты с железом.

Как определить степень окисления соединения?

Как мы уже установили, соединение должно быть нейтральным. Рассмотрим AlCl₃.

[Викимедиа]

Как мы уже говорили выше, заряд ионов в хлоре равен -1, а в этом соединении есть три атома хлора.Соответственно для компенсации минусов заряд алюминия должен быть +3.

Как определить степень окисления O₂?

Когда кислород находится в свободном состоянии (не вступая в реакцию с какими-либо элементами), степень окисления равна нулю (фактически, как и другие элементарные элементы).

Если кислород входит в состав любого гидроксида, например гидроксида водорода h3O2, он будет иметь степень окисления -1.

Если кислород взаимодействует с фтором (F), он будет иметь степень окисления +2.

Рассмотрим степень окисления водорода H

Этот химический элемент имеет степень окисления +1 (за исключением молекулярного состояния водорода), но в исключительных случаях.

via GIPHY

Например, в воде HO степень окисления водорода будет +1, потому что степень окисления кислорода равна -2, и поэтому все соединение, согласно правилам, имеет нейтральный заряд.

Но если мы возьмем NaH, степень окисления H будет -1, так как заряд натрия +1.

Как определить степень окисления фтора (F)

Хотя степень окисления химических элементов зависит в большинстве случаев от множества факторов, фтор всегда будет иметь степень окисления -1. Это связано с тем, что фтор имеет низкую электрическую отрицательность, то есть атомы F неохотно вырываются из собственных электронов, но интенсивно притягивают электроны других элементов.

Правило: сумма степеней окисления равна заряду химического элемента.

Сумма степеней окисления всех атомов соединения должна быть нейтральной. С помощью этого правила мы можем проверить, ошиблись ли мы при решении химической задачи.

Как определить степень окисления? Вот несколько полезных советов, которые помогут в решении проблем:

Таблица Менделеева пригодится, чтобы сделать расчет точным. Вы должны научиться правильно пользоваться им и различать, где находятся металлы и неметаллы.

Чтобы найти степень окисления металлов, которая часто имеет несколько соответствующих значений, вы должны определить их по степени окисления других атомов в соединении.

Если вы сложите все величины окисления атомов в химической связи, вы всегда получите нулевую степень окисления.

Наивысшая степень окисления элемента определяется с помощью таблицы Менделеева по группе, в которой он находится.

Металлы во всех соединениях имеют положительную степень окисления.

В соединениях с неметаллами водород имеет степень окисления +1 и степень окисления -1 с металлами.

В соединениях кислород имеет степень окисления -2, за исключением H₂O₂, OF₂, K₂O₂.

[Депонировать фотографии]

Степени окисления неметаллов при соединении с атомами металлов всегда будут отрицательными, но при взаимодействии с атомами неметаллов они могут иметь положительную или отрицательную степень окисления.

Чтобы найти наивысшую степень окисления неметаллов, из числа 8 вычтите номер группы, в которой находится элемент, и наивысшая степень окисления со знаком плюс будет равна количеству электронов на внешнем слое. . Чтобы узнать количество электронов во внешнем слое, посмотрите на номер группы в периодической таблице.

.

Расчет эквивалентной массы - MEL Chemistry

[Депонировать фотографии]

Эквивалент вещества, также известный как эквивалентное количество вещества, относится к количеству вещества, которое взаимодействует с одним моль ионов водорода (в кислотно-основной реакции) или электронов (в окислительно-восстановительной реакции). Эквивалентные массы необходимы для правильного расчета химических реакций между веществами.Используя эквиваленты, мы можем получить правильное значение без длинных формул реакции, потому что нам нужно только знать, что химические вещества взаимодействуют, или что вещество является продуктом химической реакции.

[Депонировать фотографии]

Для начала давайте поговорим о том, что такое эквивалент вещества. Согласно классическому определению, эквивалент вещества - это условная или реальная частица, которая может быть эквивалентна катиону водорода в ионообменных и кислотно-основных реакциях или электрону в окислительно-восстановительных реакциях.

Любое вещество имеет несколько определяющих характеристик, и его эквивалентная масса, обозначенная как M экв, является одной из самых важных из всех. Молярную массу вещества легко определить: просто сложите молярные массы атомов в химической формуле вещества.

Молярная масса вещества - это лишь один из нескольких параметров, необходимых для правильного расчета эквивалентности.

Некоторые рекомендации по поиску эквивалента вещества

Формула для определения эквивалентной массы вещества зависит от класса рассматриваемого соединения.Для оксидов легко найти эквивалентную массу, например: разделите молярную массу соединения на валентность некислородного элемента, умноженную на количество его атомов. Давайте посмотрим на эквивалентную массу оксида золота (III) по формуле Au₂O₃.

[Депонировать фотографии]

Путем несложных вычислений получаем:

(197x2 + 16x3) / 3x2 = 73.7 г / моль.

Чтобы рассчитать эквивалентную массу основания, просто разделите молярную массу основания на количество гидроксильных групп. Возьмем, например, гидроксид кальция Ca (OH) ₂. Несколько простых вычислений дают эквивалент 37 г / моль.

Чтобы найти эквивалент кислоты, разделите молярную массу кислоты на количество протонов. Вот простой пример использования серной кислоты:

(1x2 + 32x1 + 16x4) / 2 = 49 г / моль.

[Депонировать фотографии]

Найти эквивалент соли также просто: умножьте количество атомов металла на их степень окисления, затем разделите его молярную массу на результат.Щелкните здесь, чтобы узнать о некоторых безопасных химических экспериментах, которые углубят этот вопрос.

Эксперименты по определению эквивалентной массы вещества

Этот эксперимент весьма интересен, и его можно использовать для демонстрации того, как вычислить эквивалентную массу вещества. Но делать это нужно с особой осторожностью: перед проведением любого эксперимента обязательно ознакомьтесь с необходимой научной литературой и методиками проведения экспериментов.

Внимание! Не пытайтесь проводить этот эксперимент без профессионального надзора!

Вам понадобится:

  • пробирка;
  • Бюретка
  • ;
  • воронка;
  • пробки;
  • пробирки;
  • Калькулятор
  • ;
  • Периодическая таблица;
  • соляная кислота;
  • пластины цинковые;
  • барометр;
  • Термометр
  • ;
  • перчатки;
  • респиратор химический;
  • защитные очки.Помните, что этот раствор нельзя приготовить дома. Соляная кислота опасна: при попадании на кожу вызывает сильные ожоги. При проведении эксперимента надевайте перчатки. Также используйте химический респиратор и защитные очки, так как пары соляной кислоты вредны для дыхательной системы и глаз.
[Депонировать фотографии]

Если кислота случайно коснется кожи, промойте пораженный участок проточной водой и используйте пищевую соду для нейтрализации кислоты.

Этот метод основан на измерении объема водорода, выделяемого в результате реакции между металлом и кислотой. Эквивалент цинка определяется с помощью бюретки, соединенной трубкой с воронкой и пробиркой. Аппарат функционирует как система сообщающихся сосудов.

Заполните бюретку водой. С помощью пипетки налейте на дно пробирки несколько миллилитров соляной кислоты. Наклоните пробирку и вставьте кусочек цинка, следя за тем, чтобы он не касался кислоты.Отрегулируйте высоту воронки, чтобы довести уровень воды в бюретке до «0». Закройте пробирку пробиркой и выбейте цинк в кислоту. Вы увидите заметное выделение газообразного водорода, который вытеснит часть воды из бюретки. Обратите внимание на разницу начального и конечного уровней воды в бюретке, чтобы измерить, сколько газа было выпущено. Принимая во внимание температуру в лаборатории, атмосферное давление и давление водяного пара в бюретке, вы можете вычислить эквивалентную массу металла, используя правильную формулу с разумной точностью.Кстати, если вас интересует, как на температуру воды можно влиять, растворяя в ней вещества, вы можете попробовать этот эксперимент.

.

2:14 Практично: определить приблизительное процентное содержание кислорода в воздухе по объему, используя металл или неметалл

перейти к содержанию
  • Темы
  • Списки характеристик
  • Разделы спецификаций
    • 1 Принципы химии
      • (a) Состояния вещества
      • (b) Элементы, соединения и смеси
      • (c) Атомная структура
      • (d) Периодическая таблица
      • (e) Химические формулы, уравнения и расчеты
      • (f) Ионная связь
        • 1:37 понять, как образуются ионы в результате потери или усиления электронов
        • 1:38 узнать заряды этих ионов: металлы в группах 1, 2 и 3, неметаллы в группах 5, 6 и 7, Ag⁺, Cu²⁺, Fe²⁺, Fe³⁺, Pb²⁺, Zn²⁺, водород (H⁺), гидроксид (OH⁻), аммоний (NH₄⁺), карбонат (CO₃²⁻), нитрат (NO₃⁻), сульфат (SO₄²⁻)
        • 1:39 напишите формулы для соединений, образованных между ионами, перечисленными в 1:38
        • 1:40 нарисуйте точечные диаграммы, чтобы показать образование ионных соединений путем переноса электрона, ограниченное комбинациями элементов из групп 1, 2, 3 и 5, 6, 7, необходимо показать только внешние электроны
        • 1:41 ед. Понять ионную связь с точки зрения электростатического притяжения
        • 1:42 понять, почему соединения с гигантской ионной решеткой имеют высокие точки плавления и кипения
        • 1:43 Знайте, что ионные соединения не проводят электричество в твердом состоянии, но проводят электричество при расплавлении и в водный раствор
      • (г) Ковалентная связь
        • 1:44 знайте, что ковалентная связь образуется между атомами за счет совместного использования пары электронов
        • 1:45 понимайте ковалентные связи с точки зрения электростатического притяжения
        • 1: 46 понять, как использовать точечные и перекрестные диаграммы для представления ковалентных связей в: двухатомных молекулах, включая водород, кислород, азот, галогены и галогениды водорода, неорганических молекулах, включая воду, аммиак и диоксид углерода, органических молекулах, содержащих до двух атомов углерода , включая метан, этан, этен и те, которые содержат атомы галогена
        • 1:47, объясняют, почему вещества с простой молекулярной структурой s - газы или жидкости, или твердые вещества с низкими температурами плавления и кипения.Термин «межмолекулярные силы притяжения» может использоваться для обозначения всех сил между молекулами.
        • 1:48. Объясняет, почему точки плавления и кипения веществ с простой молекулярной структурой в целом увеличиваются с увеличением относительной молекулярной массы. вещества с гигантскими ковалентными структурами представляют собой твердые тела с высокими температурами плавления и кипения
        • 1:50 объясняют, как структуры алмаза, графита и фуллерена C 60 влияют на их физические свойства, включая электропроводность и твердость.
        • 1:51 знает, что ковалентный соединения обычно не проводят электричество
      • (h) Металлические связи
      • (i) Электролиз
    • 2 Неорганическая химия
      • (a) Группа 1 (щелочные металлы) - литий, натрий и калий
      • (b) Группа 7 (галогены) - хлор, бром и йод
      • (c) Газы в атмосфере
      • (d) Ряд реакционной способности
        • 2:15 понять, как металлы могут быть расположены в ряду реактивности на основе их реакций с: водой и разбавленной соляной или серной кислотой
        • 2:16 понять, как металлы могут быть расположены в ряду реактивности на основе их реакций замещения между: металлы и оксиды металлов, металлы и водные растворы солей металлов
        • 2:17 знать порядок реакционной способности этих металлов: калий, натрий, литий, кальций, магний, алюминий, цинк, железо, медь, серебро, золото
        • 2 : 18 знать условия, при которых ржавеет железо
        • 2:19 понять, как можно предотвратить ржавление железа с помощью: барьерных методов, цинкования и протекторной защиты
        • 2:20 с точки зрения увеличения или уменьшения кислорода и потери или увеличения электронов, поймите термины: окисление, восстановление, окислительно-восстановительный потенциал, окислитель, восстановитель, с точки зрения получения или потери кислорода и потери или усиления электронов
        • 2:21 на практике: исследуйте реакции между ди лютная соляная и серная кислоты и металлы (например,грамм. магний, цинк и железо)
      • (e) Добыча и использование металлов
      • (f) Кислоты, щелочи и титрование
      • (g) Кислоты, основания и солевые препараты
        • 2:34 знать общие правила прогнозирования растворимость ионных соединений в воде: обычные соединения натрия, калия и аммония растворимы, все нитраты растворимы, обычные хлориды растворимы, кроме серебра и свинца (II), обычные сульфаты растворимы, кроме сульфатов бария, кальция и свинец (II), обычные карбонаты нерастворимы, за исключением натрия, калия и аммония, обычные гидроксиды нерастворимы, за исключением гидроксидов натрия, калия и кальция (гидроксид кальция слабо растворим)
        • 2:35 понять кислоты и основания с точки зрения переноса протона
        • 2:36 понимают, что кислота является донором протона, а основание - акцептором протона
        • 2:37 описывают реакции соляной кислоты, серной кислоты и азотной кислоты с металлами, основания и карбонаты металлов (исключая реакции между азотной кислотой и металлами) с образованием солей
        • 2:38 знают, что оксиды металлов, гидроксиды металлов и аммиак могут действовать как основания, а щелочи - это основания, растворимые в воде
        • 2: 39 описывают эксперимент по приготовлению чистого сухого образца растворимой соли, исходя из нерастворимого реагента
        • 2:40 (только Triple) описывают эксперимент по приготовлению чистого сухого образца растворимой соли, исходя из кислоты и щелочь
        • 2:41 (только Triple) описать эксперимент по приготовлению чистого сухого образца нерастворимой соли, исходя из двух растворимых реагентов
        • 2:42 Практически: приготовить образец чистого сухого гидратированного сульфата меди (II) кристаллы из оксида меди (II)
        • 2:43 (только тройной) Практически: приготовьте образец чистого сухого сульфата свинца (II)
      • (h) Химические испытания
        • 2: 44a описывают испытания для этих газов : водород, диоксид углерода 9000 4
        • 2:44 описывают испытания для этих газов: водород, кислород, двуокись углерода, аммиак, хлор
        • 2:45 описывают, как проводить испытание пламенем
        • 2:46 знать цвета, образующиеся при испытаниях пламенем для этих катионов: Li⁺ красный, Na⁺ желтый, K⁺ сиреневый, Ca²⁺ оранжево-красный, Cu²⁺ сине-зеленый
        • 2:47 описывают тесты на эти катионы: NH₄⁺ с использованием раствора гидроксида натрия и определение выделяющегося газа , Cu²⁺, Fe²⁺ и Fe³⁺ с использованием раствора гидроксида натрия
        • 2:48 описывают тесты для этих анионов: Cl⁻, Br⁻ и I⁻ с использованием подкисленного раствора нитрата серебра, SO2²⁻ с использованием подкисленного раствора хлорида бария, CO₃²⁻ с использованием соляной кислоты. кислота и определение выделившегося газа
        • 2:49 описывают тест на присутствие воды с использованием безводного сульфата меди (II)
        • 2:50 описывают физический тест, чтобы показать, является ли образец воды чистой
    • 3 Физическая химия
    • 4 Органическая химия
      • (a ) Введение
      • (б) Сырая нефть
        • 4:07 знать, что сырая нефть представляет собой смесь углеводородов
        • 4:08 описывает, как промышленный процесс фракционной перегонки разделяет сырую нефть на фракции
        • 4:09 знать названия и использование основных фракций, полученных из сырой нефти: нефтеперерабатывающих газов, бензина, керосина, дизельного топлива, мазута и битума
        • 4:10 знать тенденцию изменения цвета, температуры кипения и вязкости основных фракций
        • 4:11 знать, что топливо - это вещество, которое при сгорании выделяет тепловую энергию
        • 4:12 знать возможные продукты полного и неполного сгорания углеводородов с кислородом в воздухе
        • 4:13 понять, почему окись углерода ядовита, с точки зрения ее воздействия о способности крови переносить кислород ссылки на гемоглобин не требуются
        • 4:14 знайте, что в двигателях автомобилей достигнутая температура достаточно высока, чтобы позволить азоту и кислороду из воздуха вступить в реакцию, f Создание оксидов азота
        • 4:15 Объясните, как сжигание некоторых примесей в углеводородном топливе приводит к образованию диоксида серы
        • 4:16 понять, как диоксид серы и оксиды оксидов азота способствуют возникновению кислотных дождей
        • 4:17 описать как длинноцепочечные алканы превращаются в алкены и алканы с более короткой цепью в результате каталитического крекинга (с использованием диоксида кремния или оксида алюминия в качестве катализатора и температуры в диапазоне 600-700 ° C)
        • 4:18 объясняет, почему крекинг необходим, с точки зрения баланс между спросом и предложением для различных фракций
      • (c) Алканы
      • (d) Алкены
      • (e) Спирты
        • 4:29 (только тройной) знают, что спирты содержат функциональную группу -OH
        • 4 : 30 (только Triple) понять, как рисовать структурные и отображаемые формулы для метанола, этанола, пропанола (только пропан-1-ол) и бутанола (только бутан-1-ол), и назвать каждое соединение, имена пропанол и бутанол приемлемы
        • 4:31 (только Triple) знать, что этанол может быть окислен путем: сжигания на воздухе или кислороде (полное сгорание), реакции с кислородом в воздухе с образованием этановой кислоты (микробное окисление), нагревания с дихроматом калия (VI ) в разбавленной серной кислоте с образованием этановой кислоты
        • 4:32 (только Triple) известно, что этанол можно получить путем: 1) реакции этена с паром в присутствии катализатора на основе фосфорной кислоты при температуре около 300 ° C и давлении около 60–70атм; и 2) ферментация глюкозы в отсутствие воздуха при оптимальной температуре около 30 ° C и с использованием ферментов в дрожжах
        • 4:33 (только Triple) понять причины ферментации в отсутствие воздуха и при оптимальная температура
      • (f) Карбоновые кислоты
      • (g) Сложные эфиры
      • (h) Синтетические полимеры
        • 4:44 Известно, что аддитивный полимер образуется путем соединения множества небольших молекул, называемых мономерами
        • 4:45 понять, как изобразить повторяющееся звено аддитивного полимера, включая поли (этен), поли (пропен), поли (хлорэтен) и (поли) тетрафторэтен
        • 4:46 понять, как вывести структуру мономера из повторяющегося звена аддитивного полимера и наоборот
        • 4:47 объясняют проблемы при утилизации аддитивных полимеров, в том числе: их инертность и неспособность к биологическому разложению, образование токсичных газов при их сжигании
        • 4:48 (только Triple) известно, что co конденсационная полимеризация, при которой дикарбоновая кислота реагирует с диолом, образует полиэфир и воду
        • 4:49 (только тройной) Поймите, как написать структурную и отображаемую формулу полиэфира с указанием повторяющейся единицы, учитывая формулы мономеры, из которых он образован, включая реакцию этандиовой кислоты и этандиола:
        • 4:50 (только тройной), известно, что некоторые полиэфиры, известные как биополиграфические, биоразлагаемые
  • testMyself
  • Links
.

2:10 понять, как определить процентное содержание кислорода в воздухе по объему, используя эксперименты, связанные с реакциями металлов (например, железа) и неметаллов (например, фосфора) с воздухом

перейти к содержанию
  • Темы
  • Списки характеристик
  • Разделы спецификаций
    • 1 Принципы химии
      • (a) Состояния вещества
      • (b) Элементы, соединения и смеси
      • (c) Атомная структура
      • (d) Периодическая таблица
      • (e) Химические формулы, уравнения и расчеты
      • (f) Ионная связь
        • 1:37 понять, как образуются ионы в результате потери или усиления электронов
        • 1:38 узнать заряды этих ионов: металлы в группах 1, 2 и 3, неметаллы в группах 5, 6 и 7, Ag⁺, Cu²⁺, Fe²⁺, Fe³⁺, Pb²⁺, Zn²⁺, водород (H⁺), гидроксид (OH⁻), аммоний (NH₄⁺), карбонат (CO₃²⁻), нитрат (NO₃⁻), сульфат (SO₄²⁻)
        • 1:39 напишите формулы для соединений, образованных между ионами, перечисленными в 1:38
        • 1:40 нарисуйте точечные диаграммы, чтобы показать образование ионных соединений путем переноса электрона, ограниченное комбинациями элементов из групп 1, 2, 3 и 5, 6, 7, необходимо показать только внешние электроны
        • 1:41 ед. Понять ионную связь с точки зрения электростатического притяжения
        • 1:42 понять, почему соединения с гигантской ионной решеткой имеют высокие точки плавления и кипения
        • 1:43 Знайте, что ионные соединения не проводят электричество в твердом состоянии, но проводят электричество при расплавлении и в водный раствор
      • (г) Ковалентная связь
        • 1:44 знайте, что ковалентная связь образуется между атомами за счет совместного использования пары электронов
        • 1:45 понимайте ковалентные связи с точки зрения электростатического притяжения
        • 1: 46 понять, как использовать точечные и перекрестные диаграммы для представления ковалентных связей в: двухатомных молекулах, включая водород, кислород, азот, галогены и галогениды водорода, неорганических молекулах, включая воду, аммиак и диоксид углерода, органических молекулах, содержащих до двух атомов углерода , включая метан, этан, этен и те, которые содержат атомы галогена
        • 1:47, объясняют, почему вещества с простой молекулярной структурой s - газы или жидкости, или твердые вещества с низкими температурами плавления и кипения.Термин «межмолекулярные силы притяжения» может использоваться для обозначения всех сил между молекулами.
        • 1:48. Объясняет, почему точки плавления и кипения веществ с простой молекулярной структурой в целом увеличиваются с увеличением относительной молекулярной массы. вещества с гигантскими ковалентными структурами представляют собой твердые тела с высокими температурами плавления и кипения
        • 1:50 объясняют, как структуры алмаза, графита и фуллерена C 60 влияют на их физические свойства, включая электропроводность и твердость.
        • 1:51 знает, что ковалентный соединения обычно не проводят электричество
      • (h) Металлические связи
      • (i) Электролиз
    • 2 Неорганическая химия
      • (a) Группа 1 (щелочные металлы) - литий, натрий и калий
      • (b) Группа 7 (галогены) - хлор, бром и йод
      • (c) Газы в атмосфере
      • (d) Ряд реакционной способности
        • 2:15 понять, как металлы могут быть расположены в ряду реактивности на основе их реакций с: водой и разбавленной соляной или серной кислотой
        • 2:16 понять, как металлы могут быть расположены в ряду реактивности на основе их реакций замещения между: металлы и оксиды металлов, металлы и водные растворы солей металлов
        • 2:17 знать порядок реакционной способности этих металлов: калий, натрий, литий, кальций, магний, алюминий, цинк, железо, медь, серебро, золото
        • 2 : 18 знать условия, при которых ржавеет железо
        • 2:19 понять, как можно предотвратить ржавление железа с помощью: барьерных методов, цинкования и протекторной защиты
        • 2:20 с точки зрения увеличения или уменьшения кислорода и потери или увеличения электронов, поймите термины: окисление, восстановление, окислительно-восстановительный потенциал, окислитель, восстановитель, с точки зрения получения или потери кислорода и потери или усиления электронов
        • 2:21 на практике: исследуйте реакции между ди лютная соляная и серная кислоты и металлы (например,грамм. магний, цинк и железо)
      • (e) Добыча и использование металлов
      • (f) Кислоты, щелочи и титрование
      • (g) Кислоты, основания и солевые препараты
        • 2:34 знать общие правила прогнозирования растворимость ионных соединений в воде: обычные соединения натрия, калия и аммония растворимы, все нитраты растворимы, обычные хлориды растворимы, кроме серебра и свинца (II), обычные сульфаты растворимы, кроме сульфатов бария, кальция и свинец (II), обычные карбонаты нерастворимы, за исключением натрия, калия и аммония, обычные гидроксиды нерастворимы, за исключением гидроксидов натрия, калия и кальция (гидроксид кальция слабо растворим)
        • 2:35 понять кислоты и основания с точки зрения переноса протона
        • 2:36 понимают, что кислота является донором протона, а основание - акцептором протона
        • 2:37 описывают реакции соляной кислоты, серной кислоты и азотной кислоты с металлами, основания и карбонаты металлов (исключая реакции между азотной кислотой и металлами) с образованием солей
        • 2:38 знают, что оксиды металлов, гидроксиды металлов и аммиак могут действовать как основания, а щелочи - это основания, растворимые в воде
        • 2: 39 описывают эксперимент по приготовлению чистого сухого образца растворимой соли, исходя из нерастворимого реагента
        • 2:40 (только Triple) описывают эксперимент по приготовлению чистого сухого образца растворимой соли, исходя из кислоты и щелочь
        • 2:41 (только Triple) описать эксперимент по приготовлению чистого сухого образца нерастворимой соли, исходя из двух растворимых реагентов
        • 2:42 Практически: приготовить образец чистого сухого гидратированного сульфата меди (II) кристаллы из оксида меди (II)
        • 2:43 (только тройной) Практически: приготовьте образец чистого сухого сульфата свинца (II)
      • (h) Химические испытания
        • 2: 44a описывают испытания для этих газов : водород, диоксид углерода 9000 4
        • 2:44 описывают испытания для этих газов: водород, кислород, двуокись углерода, аммиак, хлор
        • 2:45 описывают, как проводить испытание пламенем
        • 2:46 знать цвета, образующиеся при испытаниях пламенем для этих катионов: Li⁺ красный, Na⁺ желтый, K⁺ сиреневый, Ca²⁺ оранжево-красный, Cu²⁺ сине-зеленый
        • 2:47 описывают тесты на эти катионы: NH₄⁺ с использованием раствора гидроксида натрия и определение выделяющегося газа , Cu²⁺, Fe²⁺ и Fe³⁺ с использованием раствора гидроксида натрия
        • 2:48 описывают тесты для этих анионов: Cl⁻, Br⁻ и I⁻ с использованием подкисленного раствора нитрата серебра, SO2²⁻ с использованием подкисленного раствора хлорида бария, CO₃²⁻ с использованием соляной кислоты. кислота и определение выделившегося газа
        • 2:49 описывают тест на присутствие воды с использованием безводного сульфата меди (II)
        • 2:50 описывают физический тест, чтобы показать, является ли образец воды чистой
    • 3 Физическая химия
    • 4 Органическая химия
      • (a ) Введение
      • (б) Сырая нефть
        • 4:07 знать, что сырая нефть представляет собой смесь углеводородов
        • 4:08 описывает, как промышленный процесс фракционной перегонки разделяет сырую нефть на фракции
        • 4:09 знать названия и использование основных фракций, полученных из сырой нефти: нефтеперерабатывающих газов, бензина, керосина, дизельного топлива, мазута и битума
        • 4:10 знать тенденцию изменения цвета, температуры кипения и вязкости основных фракций
        • 4:11 знать, что топливо - это вещество, которое при сгорании выделяет тепловую энергию
        • 4:12 знать возможные продукты полного и неполного сгорания углеводородов с кислородом в воздухе
        • 4:13 понять, почему окись углерода ядовита, с точки зрения ее воздействия о способности крови переносить кислород ссылки на гемоглобин не требуются
        • 4:14 знайте, что в двигателях автомобилей достигнутая температура достаточно высока, чтобы позволить азоту и кислороду из воздуха вступить в реакцию, f Создание оксидов азота
        • 4:15 Объясните, как сжигание некоторых примесей в углеводородном топливе приводит к образованию диоксида серы
        • 4:16 понять, как диоксид серы и оксиды оксидов азота способствуют возникновению кислотных дождей
        • 4:17 описать как длинноцепочечные алканы превращаются в алкены и алканы с более короткой цепью в результате каталитического крекинга (с использованием диоксида кремния или оксида алюминия в качестве катализатора и температуры в диапазоне 600-700 ° C)
        • 4:18 объясняет, почему крекинг необходим, с точки зрения баланс между спросом и предложением для различных фракций
      • (c) Алканы
      • (d) Алкены
      • (e) Спирты
        • 4:29 (только тройной) знают, что спирты содержат функциональную группу -OH
        • 4 : 30 (только Triple) понять, как рисовать структурные и отображаемые формулы для метанола, этанола, пропанола (только пропан-1-ол) и бутанола (только бутан-1-ол), и назвать каждое соединение, имена пропанол и бутанол приемлемы
        • 4:31 (только Triple) знать, что этанол может быть окислен путем: сжигания на воздухе или кислороде (полное сгорание), реакции с кислородом в воздухе с образованием этановой кислоты (микробное окисление), нагревания с дихроматом калия (VI ) в разбавленной серной кислоте с образованием этановой кислоты
        • 4:32 (только Triple) известно, что этанол можно получить путем: 1) реакции этена с паром в присутствии катализатора на основе фосфорной кислоты при температуре около 300 ° C и давлении около 60–70атм; и 2) ферментация глюкозы в отсутствие воздуха при оптимальной температуре около 30 ° C и с использованием ферментов в дрожжах
        • 4:33 (только Triple) понять причины ферментации в отсутствие воздуха и при оптимальная температура
      • (f) Карбоновые кислоты
      • (g) Сложные эфиры
      • (h) Синтетические полимеры
        • 4:44 Известно, что аддитивный полимер образуется путем соединения множества небольших молекул, называемых мономерами
        • 4:45 понять, как изобразить повторяющееся звено аддитивного полимера, включая поли (этен), поли (пропен), поли (хлорэтен) и (поли) тетрафторэтен
        • 4:46 понять, как вывести структуру мономера из повторяющегося звена аддитивного полимера и наоборот
        • 4:47 объясняют проблемы при утилизации аддитивных полимеров, в том числе: их инертность и неспособность к биологическому разложению, образование токсичных газов при их сжигании
        • 4:48 (только Triple) известно, что co конденсационная полимеризация, при которой дикарбоновая кислота реагирует с диолом, образует полиэфир и воду
        • 4:49 (только тройной) Поймите, как написать структурную и отображаемую формулу полиэфира с указанием повторяющейся единицы, учитывая формулы мономеры, из которых он образован, включая реакцию этандиовой кислоты и этандиола:
        • 4:50 (только тройной), известно, что некоторые полиэфиры, известные как биополиграфические, биоразлагаемые
  • testMyself
  • Links
.

Смотрите также