Как определить типичный металл


Металлы и неметаллы в таблице Менделеева: таблица, как определять металлические свойства и отличать элементы

Дмитрий Менделеев смог создать уникальную таблицу химических элементов, главным достоинством которой была периодичность. Металлы и неметаллы в таблице Менделеева располагаются так, что их свойства изменяются периодическим образом.

Периодическая таблица Менделеева

Периодическая система была составлена Дмитрием Менделеевым во второй половине 19 века. Открытие не только позволило упростить работу химиков, она смогла объединить в себе как в единой системе все открытые химические вещества, а также предсказать будущие открытия.

Создание данной структурированной системы бесценно для науки и для человечества в целом. Именно это открытие дало толчок развитию всей химии на долгие годы.

Интересно знать! Существует легенда, что готовая система привиделась ученому во сне.

В интервью одному журналисту ученый объяснил, что работал над ней 25 лет и то, что она ему снилась – вполне естественно, но это не значит, что во сне пришли все ответы.

Созданная Менделеевым система делится на две части:

  • периоды – столбики по горизонтали в одну или две строки (ряды),
  • группы – вертикальные строчки, в один ряд.

Всего в системе 7 периодов, каждый следующий элемент отличен от предыдущего большим количеством электронов в ядре, т.е. заряд ядра каждого правого показателя больше левого на единицу. Каждый период начинается с металла, а заканчивается инертным газом – именно это и есть периодичность таблицы, ведь свойства соединений меняются внутри одного периода и повторяются в следующем. При этом, следует помнить, что 1-3 периоды неполные или малые, в них всего 2, 8 и 8 представителей. В полном периоде (т.е. оставшихся четырех) по 18 химических представителей.

В группе располагаются химические соединения с одинаковой высшей валентностью, т.е. у них одинаковое электронное строение. Всего в системе представлено 18 групп (полная версия), каждая из которых начинается щелочью и заканчивается инертным газом. Все, представленные в системе субстанции, можно разделить на две основные группы – металл или неметалл.

Для облегчения поиска группы имеют свое название, а металлические свойства субстанций усиливаются с каждой нижней строчкой, т.е. чем ниже соединение, тем больше у него будет атомных орбит и тем слабее электронные связи. Также меняется и кристаллическая решетка – она становится ярко выраженной у элементов с большим количеством атомных орбит.

В химии используют три вида таблиц:

  1. Короткая – актиноиды и лантаноиды вынесены за границы основного поля, а 4 и все последующие периоды занимают по 2 строчки.
  2. Длинная – в ней актиноиды и лантаноиды вынесены за границу основного поля.
  3. Сверхдлинная – каждый период занимает ровно 1 строку.

Главной считается та таблица Менделеева, которая была принята и подтверждена официально, но для удобства чаще используют короткую версию. Металлы и неметаллы в таблице Менделеева располагаются согласно строгим правилам, которые облегчают работу с ней.

Это интересно! Уроки химии: катионы и анионы – что это такое

Металлы в таблице Менделеева

В системе Менделеева сплавы имеют преобладающее число и список их весьма велик – они начинаются с Бора (В) и заканчиваются полонием (Po) (исключением являются германий (Ge) и сурьма (Sb)). У этой группы есть характерные признаки, они разделены на группы, но их свойства при этом неоднородны. Характерные их признаки:

  • пластичность,
  • электропроводимость,
  • блеск,
  • легкая отдача электронов,
  • ковкость,
  • теплопроводность,
  • твердость (кроме ртути).

Из-за различной химической и физической сути свойства могут существенно отличаться у двух представителей этой группы, не все они похожи на типичные природные сплавы, к примеру, ртуть – это жидкая субстанция, но относится к данной группе.

В обычном своем состоянии она жидкая и без кристаллической решетки, которая играет ключевую роль в сплавах. Только химические характеристики роднят ртуть с данной группой элементов, несмотря на условность свойств этих органических соединений. То же самое касается и цезия – самого мягкого сплава, но он не может в природе существовать в чистом виде.

Некоторые элементы такого типа могут существовать только доли секунды, а некоторые не встречаются в природе совсем – их создали в искусственных условиях лаборатории. У каждой из групп металлов в системе есть свое название и признаки, которые отличают их от других групп.

Это интересно! Уроки химии: что это такое галогены

При этом отличия у них весьма существенные. В периодической системе все металлы располагаются по количеству электронов в ядре, т.е. по увеличению атомной массы. При этом для них характерно периодическое изменение характерных свойств. Из-за этого в таблице они не размещаются аккуратно, а могут стоять неправильно.

В первой группе щелочей нет веществ, которые бы встречались в чистом виде в природе – они могут пребывать только в составе различных соединений.

Как отличить металл от неметалла?

Как определить металл в соединении? Существует простой способ определения, но для этого необходимо иметь линейку и таблицу Менделеева. Для определения надо:

  1. Провести условную линию по местам соединения элементов от Бора до Полония (можно до Астата).
  2. Все материалы, которые будут слева линии и в побочных подгруппах – металл.
  3. Вещества справа – другого типа.

Это интересно! Что такое алканы: строение и химические свойства

Однако у способа есть изъян – он не включает в группу Германий и Сурьму и работает только в длинной таблице. Метод можно использовать в качестве шпаргалки, но чтобы точно определить вещество, следует запомнить список всех неметаллов. Сколько их всего? Мало – всего 22 вещества.

В любом случае, для определения природы вещества необходимо рассматривать его в отдельности. Легко будет элементы, если знать их свойства. Важно запомнить, что все металлы:

  1. При комнатной температуре – твердые, за исключением ртути. При этом они блестят и хорошо проводят электрический ток.
  2. У них на внешнем уровне ядра меньшее количество атомов.
  3. Состоят из кристаллической решетки (кроме ртути), а все другие элементы имеют молекулярную или ионную структуру.
  4. В периодической системе все неметаллы – красного цвета, металлы – черного и зеленого.
  5. Если двигаться слева направо в периоде, то заряд ядра вещества будет увеличиваться.
  6. У некоторых веществ свойства выражены слабо, но они все равно имеют характерные признаки. Такие элементы относятся к полуметаллам, например Полоний или Сурьма, они обычно располагаются на границе двух групп.

Внимание! В левой нижней части блока в системе всегда стоят типичные металлы, а в правой верхней типичные газы и жидкости.

Важно запомнить, что при перемещении в таблице сверху вниз становятся сильнее неметаллические свойства веществ, поскольку там располагаются элементы, которые имеют отдаленные внешние оболочки. Их ядро отделено от электронов и поэтому они притягиваются слабее.

Полезное видео

Подведем итоги

Отличить элементы будет просто, если знать основные принципы формирования таблицы Менделеева и свойства металлов. Полезно будет также запомнить и список остальных 22 элементов. Но не нужно забывать, что любой элемент в соединении следует рассматривать в отдельности, не учитывая его связей с другими веществами.

Страница не найдена - МЕТТЛЕР ТОЛЕДО

Приложения

Лабораторная точность и аналитическое взвешивание

Формулировка

Динамическое взвешивание

Измерение плотности

Дифференциальное взвешивание

Больше...

Дозирование

Подсчет

Передача данных

Наполнение, дозирование и выдача

Формулировка

Больше...

Загрязнение Обнаружение

Контроль заполнения пакетов & Осмотр

Содержание и качество упаковки Осмотр

Отслеживание и отслеживание и Сериализация

Статистический процесс и качество Контроль

Больше...

Биотехнологии и Гигиенические процессы

Химическая Процессы

Технологический газ / газ для хранения Аналитика

вода Очищение (Торнтон)

Сточные Воды Приложения

Больше...

Грузовая машина Взвешивание

Железнодорожное взвешивание

Автомобиль в движении Взвешивание

Упаковка и загрузка Планирование

Получение и профилирование товаров

Больше...

Приложения для термического анализа

Термический Ценности

Титрование Приложения

pH-измерение заявка

Влажность определения содержания

Больше...

Органический синтез

Кристаллизация и Атмосферные осадки

Развитие процесса и масштабирование

Безопасность химических процессов

Технологические аналитические технологии (PAT) / Качество по дизайну (QbD)

Больше...

Свежий Производить

Счетчик свежих услуг

Подсобка

Пекарня

Проверять, выписываться

Больше...

.

химическое соединение | Определение, примеры и типы

Химическое соединение , любое вещество, состоящее из идентичных молекул, состоящих из атомов двух или более химических элементов.

молекула метана

Метан, в котором четыре атома водорода связаны с одним атомом углерода, является примером основного химического соединения. На структуру химических соединений влияют сложные факторы, такие как валентные углы и длина связи.

Encyclopædia Britannica, Inc.

Британская викторина

Подводки к химии

Что из этого тяжелее железа?

Вся материя Вселенной состоит из атомов более чем 100 различных химических элементов, которые встречаются как в чистом виде, так и в сочетании в химических соединениях.Образец любого данного чистого элемента состоит только из атомов, характерных для этого элемента, и атомы каждого элемента уникальны. Например, атомы углерода отличаются от атомов железа, которые, в свою очередь, отличаются от атомов золота. Каждый элемент обозначается уникальным символом, состоящим из одной, двух или трех букв, возникающих либо из текущего имени элемента, либо из его исходного (часто латинского) имени. Например, символы углерода, водорода и кислорода - это просто C, H и O соответственно.Символ железа - Fe, от оригинального латинского названия ferrum . Фундаментальный принцип химической науки состоит в том, что атомы различных элементов могут объединяться друг с другом с образованием химических соединений. Например, метан, который образован из элементов углерода и водорода в соотношении четыре атома водорода на каждый атом углерода, как известно, содержит отдельные молекулы CH 4 . Формула соединения - например, CH 4 - указывает типы присутствующих атомов, с нижними индексами, представляющими относительное количество атомов (хотя цифра 1 никогда не записывается).

молекула воды

Молекула воды состоит из двух атомов водорода и одного атома кислорода. Один атом кислорода содержит шесть электронов в своей внешней оболочке, которая может содержать в общей сложности восемь электронов. Когда два атома водорода связаны с атомом кислорода, внешняя электронная оболочка кислорода заполняется.

Encyclopædia Britannica, Inc.
  • Исследуйте магнитоподобную ионную связь, образующуюся при передаче электронов от одного атома к другому

    Ионы - атомы с положительным или отрицательным суммарным зарядом - связываются вместе, образуя ионные соединения.

    Encyclopædia Britannica, Inc. См. Все видео для этой статьи
  • Посмотрите, как работают молекулярные связи, когда два атома водорода соединяются с атомом серы, образуя сероводород

    Молекулярные соединения образуются, когда молекулы, такие как молекулы метана или вода, соединяются вместе, разделяя электроны.

    Encyclopædia Britannica, Inc. Посмотреть все видео по этой статье

Вода, которая представляет собой химическое соединение водорода и кислорода в соотношении два атома водорода на каждый атом кислорода, содержит молекулы H 2 O.Хлорид натрия - это химическое соединение, образованное из натрия (Na) и хлора (Cl) в соотношении 1: 1. Хотя формула хлорида натрия - NaCl, соединение не содержит реальных молекул NaCl. Скорее, он содержит равное количество ионов натрия с положительным зарядом (Na + ) и ионов хлора с отрицательным зарядом (Cl - ). ( См. Ниже Тенденции в химических свойствах элементов для обсуждения процесса превращения незаряженных атомов в ионы [i.е., виды с положительным или отрицательным суммарным зарядом].) Упомянутые выше вещества представляют собой два основных типа химических соединений: молекулярные (ковалентные) и ионные. Метан и вода состоят из молекул; то есть они являются молекулярными соединениями. С другой стороны, хлорид натрия содержит ионы; это ионное соединение.

Атомы различных химических элементов можно сравнить с буквами алфавита: так же, как буквы алфавита объединяются, образуя тысячи слов, атомы элементов могут объединяться различными способами, образуя бесчисленное множество соединений. .Фактически, известны миллионы химических соединений, и еще многие миллионы возможны, но еще не открыты или синтезированы. Большинство веществ, встречающихся в природе, таких как древесина, почва и камни, представляют собой смеси химических соединений. Эти вещества могут быть разделены на составляющие их соединения физическими методами, которые не меняют способ агрегирования атомов внутри соединений. Соединения можно разделить на составные элементы путем химических изменений.Химическое изменение (то есть химическая реакция) - это изменение, при котором изменяется организация атомов. Пример химической реакции - горение метана в присутствии молекулярного кислорода (O 2 ) с образованием диоксида углерода (CO 2 ) и воды. CH 4 + 2O 2 → CO 2 + 2H 2 O В этой реакции, которая является примером реакции горения, происходят изменения в том, как атомы углерода, водорода и кислорода связаны друг с другом. в соединениях.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

Химические соединения демонстрируют поразительный набор характеристик. При обычных температурах и давлениях некоторые из них являются твердыми телами, некоторые - жидкостями, а некоторые - газами. Цвета различных составных частей совпадают с цветами радуги. Некоторые соединения очень токсичны для человека, тогда как другие необходимы для жизни. Замена только одного атома в соединении может быть причиной изменения цвета, запаха или токсичности вещества.Чтобы понять это огромное разнообразие, были разработаны системы классификации. В приведенном выше примере соединения классифицируются как молекулярные или ионные. Соединения также подразделяются на органические и неорганические. Органические соединения ( см. Ниже Органические соединения), названные так потому, что многие из них были первоначально изолированы от живых организмов, обычно содержат цепи или кольца из атомов углерода. Из-за огромного разнообразия способов связывания углерода и других элементов существует более девяти миллионов органических соединений.Соединения, которые не считаются органическими, называются неорганическими соединениями ( см. Ниже Неорганические соединения).

ртуть (Hg)

Ртуть (химический символ: Hg) - единственный металлический элемент, который является жидким при комнатной температуре.

© marcel / Fotolia

В рамках широкой классификации органических и неорганических веществ существует множество подклассов, в основном основанных на конкретных элементах или группах присутствующих элементов. Например, среди неорганических соединений оксиды содержат ионы O 2- или атомы кислорода, гидриды содержат ионы H - или атомы водорода, сульфиды содержат ионы S 2- и т. Д.Подклассы органических соединений включают спирты (содержащие группу OH), карбоновые кислоты (характеризующиеся группой COOH), амины (содержащие группу NH 2 ) и так далее.

Различные способности различных атомов объединяться с образованием соединений лучше всего можно понять с помощью периодической таблицы. Периодическая таблица Менделеева была первоначально построена для представления закономерностей, наблюдаемых в химических свойствах элементов ( см. химическая связь). Другими словами, по мере развития науки химии было обнаружено, что элементы можно сгруппировать в соответствии с их химической реакционной способностью.Элементы с подобными свойствами перечислены в вертикальных столбцах периодической таблицы и называются группами. По мере раскрытия деталей атомной структуры стало ясно, что положение элемента в периодической таблице коррелирует с расположением электронов, которыми обладают атомы этого элемента ( см. Атом ). В частности, было замечено, что электроны, которые определяют химическое поведение атома, находятся в его внешней оболочке. Такие электроны называются валентными электронами.

Таблица Менделеева

Периодическая таблица элементов.

Encyclopædia Britannica, Inc.

Например, атомы элементов в группе 1 периодической таблицы все имеют один валентный электрон, атомы элементов в группе 2 имеют два валентных электрона, и так далее, до группы 18 , элементы которого содержат восемь валентных электронов. Самое простое и самое важное правило для предсказания того, как атомы образуют соединения, состоит в том, что атомы имеют тенденцию объединяться таким образом, чтобы они могли либо опустошить свою валентную оболочку, либо завершить ее (т.е., заполните его), в большинстве случаев всего с восемью электронами. Элементы в левой части таблицы Менделеева имеют тенденцию терять свои валентные электроны в химических реакциях. Натрий (в Группе 1), например, имеет тенденцию терять свой одинокий валентный электрон с образованием иона с зарядом +1. Каждый атом натрия имеет 11 электронов ( e - ), каждый с зарядом -1, чтобы просто сбалансировать заряд +11 на его ядре. Потеря одного электрона оставляет у него 10 отрицательных зарядов и 11 положительных зарядов, что дает суммарный заряд +1: Na → Na + + e -.Калий, расположенный непосредственно под натрием в группе 1, также образует ионы +1 (K + ) в своих реакциях, как и остальные члены группы 1: рубидий (Rb), цезий (Cs) и франций (Fr). Атомы элементов в правом конце периодической таблицы имеют тенденцию вступать в реакции, так что они получают (или разделяют) достаточно электронов, чтобы заполнить свою валентную оболочку. Например, кислород в группе 16 имеет шесть валентных электронов и, следовательно, нуждается в двух дополнительных электронах для завершения своей внешней оболочки. Кислород достигает этого за счет реакции с элементами, которые могут терять или делиться электронами.Атом кислорода, например, может реагировать с атомом магния (Mg) (в Группе 2), принимая два валентных электрона магния, образуя ионы Mg 2+ и O 2−. (Когда нейтральный атом магния теряет два электрона, он образует ион Mg 2+ , а когда нейтральный атом кислорода получает два электрона, он образует ион O 2-.) В результате образуется ион Mg 2+ и O 2− затем объединяют в соотношении 1: 1 с получением ионного соединения MgO (оксид магния). (Хотя составной оксид магния содержит заряженные частицы, у него нет чистого заряда, поскольку он содержит равное количество ионов Mg 2+ и O 2-.) Аналогичным образом кислород реагирует с кальцием (чуть ниже магния в группе 2) с образованием CaO (оксид кальция). Кислород аналогичным образом реагирует с бериллием (Be), стронцием (Sr), барием (Ba) и радием (Ra), остальными элементами группы 2. Ключевым моментом является то, что, поскольку все элементы в данной группе имеют одинаковое количество валентных электронов, они образуют аналогичные соединения.

Химические элементы можно классифицировать по-разному. Наиболее фундаментальное разделение элементов - на металлы, которые составляют большинство элементов, и неметаллы.Типичные физические свойства металлов - это блестящий внешний вид, пластичность (способность растираться в тонкий лист), пластичность (способность вытягиваться в проволоку), а также эффективная тепло- и электропроводность. Самым важным химическим свойством металлов является тенденция отдавать электроны с образованием положительных ионов. Например, медь (Cu) - типичный металл. Он блестящий, но легко тускнеет; это отличный проводник электричества и обычно используется для электрических проводов; и из него легко превращаться в изделия различной формы, такие как трубы для систем водоснабжения.Медь содержится во многих ионных соединениях в форме иона Cu + или Cu 2+ .

Металлические элементы находятся на левой стороне и в центре таблицы Менделеева. Металлы групп 1 и 2 называются типичными металлами; те, что находятся в центре периодической таблицы, называются переходными металлами. Лантаноиды и актиноиды, показанные под периодической таблицей, представляют собой особые классы переходных металлов.

металлических элементов в периодической таблице Менделеева

Металлы, неметаллы и металлоиды представлены в различных частях периодической таблицы Менделеева.

Encyclopædia Britannica, Inc.

Неметаллы, которых относительно мало, находятся в верхнем правом углу таблицы Менделеева, за исключением водорода, единственного неметаллического члена группы 1. Физические свойства, характерные для металлы в неметаллах отсутствуют. В химических реакциях с металлами неметаллы приобретают электроны с образованием отрицательных ионов. Неметаллические элементы также реагируют с другими неметаллами, в этом случае образуя молекулярные соединения. Хлор - это типичный неметалл.При обычных температурах элементарный хлор содержит молекулы Cl 2 и реагирует с другими неметаллами с образованием таких молекул, как HCl, CCl 4 и PCl 3 . Хлор реагирует с металлами с образованием ионных соединений, содержащих ионы Cl - .

Разделение элементов на металлы и неметаллы является приблизительным. Некоторые элементы вдоль разделительной линии проявляют как металлические, так и неметаллические свойства и называются металлоидами или полуметаллами.

.

Ограничения в исследованиях - каковы они (с примерами)

При завершении исследования или любой другой важной работы вы должны включить различные детали, чтобы представить их исчерпывающее и ясное описание. Не стоит недооценивать раздел с ограничениями в исследованиях. Это играет большую роль во всем процессе. Некоторым студентам сложно написать эту часть, в то время как другие не хотят включать ее в свои академические работы. Не стоит недооценивать важность ограничений в исследованиях, чтобы предоставить читателям точный контекст вашей работы и достаточно данных, чтобы оценить влияние и актуальность ваших результатов.Как лучше всего их решить? Продолжайте читать, чтобы узнать больше.

Каковы ограничения исследования (исследования)?

Каждое исследование имеет свои ограничения. Эти ограничения могут возникать из-за ограничений методологии или дизайна исследования. Излишне говорить, что это может повлиять на все ваше исследование или исследовательскую работу. Большинство исследователей предпочитают не обсуждать ограничения своих исследований, поскольку они считают, что это может снизить ценность их статьи в глазах аудитории.

Помните, что очень важно показать ограничения вашего исследования вашей аудитории (другим исследователям, редакторам журналов и читателям).Вы должны заметить, что знаете об этих ограничениях и о том, какое влияние они могут иметь. Важно объяснить, как ограничения вашего исследования могут повлиять на выводы и мысли, сделанные в результате вашего исследования.

В этом руководстве вы можете прочитать полезные советы о том, как писать ограничения для ваших будущих исследований. Прочтите отличные методы создания правильного раздела ограничений и посмотрите примеры, чтобы убедиться, что у вас есть представление о написании ваших качественных ограничений исследования. Вы должны понимать, что даже если ограничения показывают слабые стороны вашего будущего исследования, включение их в ваше исследование может укрепить вашу статью, потому что вы покажете все проблемы, прежде чем ваши читатели обнаружат их сами.

Кроме того, когда автор указывает на ограничения исследования, это означает, что вы исследовали все слабые стороны своего исследования и глубоко разбираетесь в теме. Излишне говорить, что все исследования имеют свои ограничения. Когда вы честны со своими читателями, это может произвести гораздо большее впечатление на людей, чем игнорирование ограничений вообще.

Почему и где включать ограничения в мою исследовательскую работу

Каждое исследование имеет определенные ограничения, и это совершенно нормально, но вам нужно минимизировать их диапазон в процессе.В заключении дайте им подтверждение. Определите и поймите потенциальные недостатки в своей работе.

Обсуждая ограничения в исследованиях, объясните, как они влияют на ваши выводы, потому что составить их краткий список или описание недостаточно. У вашего исследования может быть много ограничений. Ваша основная цель - обсудить те, которые связаны с проблемами, которые вы выбираете для конкретного академического задания.

Ограничения вашего качественного исследования могут стать понятны вашим читателям еще до того, как они начнут читать ваше исследование.Иногда люди могут увидеть ограничения только после просмотра всего документа. Вы должны четко указать ограничения вашего обучения в разделе «Обсуждение». Это заключительная часть вашей работы, где логично разместить раздел ограничений. Вам следует указать ограничения в самом начале этого абзаца, сразу после того, как вы подчеркнули сильные стороны методологии исследования. Когда вы обсуждаете ограничения до того, как результаты будут проанализированы, это поможет увидеть, как квалифицировать и применить эти результаты в будущих исследованиях.

Общие ограничения исследователей

Ограничения, связанные с исследователем, также должны быть записаны и показаны читателям. Вы должны предоставить предложения по уменьшению этих ограничений как в вашем, так и в будущих исследованиях.

Ограниченный доступ к информации

В вашем исследовании могут участвовать некоторые организации и люди, и иногда у вас могут возникнуть проблемы с доступом к этим организациям. В связи с этим вам необходимо переделать и переписать свое исследование.Вам необходимо объяснить причину ограничения доступа к вашим читателям.

Сроки

Излишне говорить, что у всех исследователей есть свои крайние сроки, когда им нужно закончить свои исследования. Иногда нехватка времени может отрицательно сказаться на вашем исследовании. Если это произошло, вы должны признать это и упомянуть о необходимости будущих исследований для решения основной проблемы.

Конфликты по предвзятым взглядам и личным вопросам

Некоторые исследователи могут иметь предвзятые взгляды из-за своего культурного происхождения или личных взглядов.Излишне говорить, что это может повлиять на исследования. Кроме того, исследователи с предвзятыми взглядами могут выбирать только те результаты и данные, которые подтверждают их основные аргументы. Если вы хотите избежать этой проблемы, обратите внимание на постановку проблемы и правильный сбор данных.

Различные типы

Прежде чем начать учебу или работу, имейте в виду, что существуют определенные ограничения на то, что вы тестируете, или на возможные результаты исследования. Какие их типы? Студенты могут столкнуться с различными типами, и все они обладают уникальными особенностями, в том числе:

  • Ограничения исследовательского проекта,
  • Ограничения по удару,
  • Данные или статистические ограничения.

1. Ограничения дизайна исследования

Конкретные ограничения для вашего населения исследуйте или используйте

.

50+ лучших примеров навыков резюме, которые можно разместить в своем резюме - CV Plaza

Автор: Собхан Мохманд, менеджер редакции Последнее обновление: 11 ноя 2018

Обзор

Рекрутеры не нанимают людей из-за их внешности, не для того, чтобы помочь им заработать на жизнь, или из-за их отличного чувства юмора. единственная причина, по которой рекрутеров нанимают людей, - это их навыки, способности и таланты, которые они привносят в организацию.

Вот и все!

Лучший способ продемонстрировать рекрутеру свои ключевые навыки и способности - включить их в свое резюме.Ваши навыки резюме покажут потенциальному работодателю, что у вас есть соответствующий опыт, способности и ноу-хау, чтобы хорошо выполнять свою работу.

Пример раздела навыков в резюме (ИТ-специалист):

В этой статье вы узнаете:

  • Что такое умения и их виды
  • Примеры навыков, которые вы можете включить в свое резюме (из всех отраслей)
  • Как написать раздел о навыках в своем резюме и поднять его для победы на собеседовании!

2 различных типа навыков

Прежде чем копнуть глубже, давайте разберемся с основами.

Навыки можно разделить на две части:

  • Мягкие навыки: Личные качества, атрибуты, характеристики, способности или черты характера, которые позволяют одному взаимодействовать и работать с другими. Примеры мягких навыков включают лидерство и навыки межличностного общения, профессиональное отношение, трудовую этику и гибкость. Навыки, подпадающие под эту категорию, нематериальны и трудно поддаются количественной оценке, но работодатели все еще очень востребованы.
  • Жесткие навыки: Конкретные, поддающиеся количественной оценке и обучаемые навыки, позволяющие выполнять свою работу на высоком уровне.Примеры сложных навыков включают умение программировать, обслуживать автомобиль или выполнять сложные математические вычисления. Профессиональные навыки обычно попадают в эту категорию.

СОВЕТ: Включите в свое резюме смесь примеров из обеих этих категорий. Не менее важно продемонстрировать, что вы обладаете техническими и профессиональными знаниями для выполнения работы, а также умением хорошо работать с другими. Это сделает вас универсалом.

Важность навыков в вашем резюме

Некоторые кандидаты только перечисляют свою квалификацию и должностные обязанности без упоминания каких-либо компетенций, которыми они обладают.

Большая ошибка!

Как указывалось ранее, единственная причина, по которой работодатели заинтересованы в вас, - это ваши способности, которые повышают ценность их бизнеса или организации.

Ваше резюме - это ваша персональная маркетинговая брошюра, цель которой - убедить работодателя в том, что он может внести ценный вклад в их организацию. Как вы сможете убедить в этом работодателя, если не включите свои основные навыки в свое резюме?

Ваше резюме должно «продать» вас работодателю!

Становится совершенно очевидным, что если вы хотите произвести впечатление на работодателя, ваше резюме должно быть заполнено примерами ваших навыков и способностей, которые принесут пользу их организации.Это единственный способ пройти собеседование.

Примеры навыков для вашего резюме

Ниже вы найдете списки ключевых навыков, которые вы можете написать в своем резюме.

Эти примеры навыков включают связанные с работой навыки (которые характерны для данной работы), а также передаваемые навыки (которые применимы к нескольким рабочим местам).

Список деловых и управленческих навыков

Навык или компетенция Описание
Связь Способность эффективно общаться с клиентами, коллегами и внешними заинтересованными сторонами.
Руководство Имея долгосрочное видение и руководя командой других профессионалов.
Работа в команде Эффективная работа в команде для достижения ключевых целей.
Делегирование Способность надлежащим образом делегировать или назначать работу и задачи другим.
Менеджмент Управление другими людьми в соответствии с ключевыми принципами лидерства и менеджмента.
Кураторство Кураторство младших сотрудников.
Служба поддержки клиентов Обеспечение безупречного обслуживания клиентов в любое время и для всех клиентов, включая работу с запросами и жалобами клиентов.
Организационные навыки Управление рабочей нагрузкой, соблюдение сроков и постоянная организованность.
Профессионализм Вежливое и профессиональное отношение к другим людям.
Дипломатия Использование соответствующих приемов, чтобы побудить других к действию или добиться согласия.

Список административных навыков

Навык или компетенция Описание
Запись Умение писать четкие и краткие отчеты, документы, электронные письма и письма.
Набор текста Набор текста с большой скоростью и точностью.
Ввод данных Умение без ошибок вводить большие объемы данных в электронные системы.
Организационные навыки Возможность систематизировать папки, документацию, проекты, задачи и бизнес-деятельность.
Телефонные разговоры Иметь возможность совершать телефонные звонки, говоря четко и медленно на профессиональном уровне.
Общие административные обязанности Копирование, сканирование, систематизация папок, ответы на запросы клиентов и т. Д.
Внимание к детали Обеспечение того, чтобы не упускали из виду «мелкие детали» во время выполнения задач, мероприятий и проектов.

Список навыков продаж и маркетинга

Навык или компетенция Описание
Убеждение Использование соответствующих методов убеждения, чтобы побудить клиентов и клиентов покупать продукты или услуги организации.
Служба поддержки клиентов Обеспечение того, чтобы потребности клиентов всегда были на первом месте и чтобы им всегда предоставлялось отличное обслуживание клиентов. Жить по девизу: «Клиент - король».
Тайм-менеджмент Эффективное управление своим временем, особенно при одновременной работе над несколькими проектами или с несколькими клиентами.
Межличностные отношения Способность общаться и хорошо взаимодействовать с окружающими.
Творчество Мыслить нестандартно и придумывать ценные и новаторские идеи.
Продам Обладая прекрасным знанием процесса продажи и способностью продавать продукты и услуги потенциальным клиентам.
Публичные выступления Способность комфортно говорить перед группой людей.
Переговоры Эффективные переговоры с клиентами или поставщиками.
Счетные навыки Работа с числами и цифрами.
SEO Использование поисковой оптимизации (SEO) для повышения рейтинга сайта в поисковых системах.
Управление кампаниями Разработка и управление маркетинговыми кампаниями.

Список финансовых навыков

Навык или компетенция Описание
Счет Работа с числами, цифрами и расчетами в финансовом контексте и ведение учета всех финансовых дел бизнеса.
Коммерческая осведомленность Обладает хорошей коммерческой осведомленностью и знанием деловых соглашений, практик и стратегий.
Аналитические навыки Способность анализировать финансы бизнеса, рыночную информацию, счета, инвестиционные возможности и риски.
Расследование Проведение исследований в более широкой экономике, секторах занятости, отдельных компаниях или рыночных тенденциях.
Внимание к детали Обеспечение того, чтобы при проведении финансового анализа не упускались из виду «мелкие детали».
Вычислительная техника Обладает отличными знаниями в области информационных технологий (ИТ), включая Microsoft Office и финансовое программное обеспечение и системы.
Решение проблем Решение ключевых деловых или финансовых вопросов для компаний и частных лиц.
Составление бюджета Составление подробных финансовых отчетов о доходах и расходах организации за определенный период в будущем.
Запись Составление подробных финансовых отчетов, отчетов, аудитов и презентаций.

Список навыков ИТ (включая СМИ)

Навык или компетенция Описание
Вычислительная техника Обладает глубокими знаниями и опытом работы с компьютерами, ИТ-системами и сетями.
Поиск и устранение неисправностей Способность выявлять и решать проблемы оборудования или программного обеспечения в срочном порядке.
Технические знания Экспертные знания в технических аспектах работы и способность эффективно передавать их как технической, так и нетехнической аудитории.
Практическое руководство Ежедневная работа с кабелями, удлинителями, устройствами, проекторами и другим ИТ или аудиовизуальным (AV) оборудованием.
Программирование / кодирование Возможность кодировать на нескольких языках программирования, включая C, Java и PHP.
Управление базой данных Создание и управление базами данных с использованием соответствующих методов управления данными.
Тестирование программного обеспечения Возможность тестирования программного обеспечения на предмет его правильности, полноты и функциональности.
Сеть Возможность настройки, обновления, обслуживания и управления ИТ-сетями.
Медиа-навыки Обладает глубокими знаниями в области медиа-производства и способностью работать с медиа-оборудованием, включая аудио-видео устройства, записывающее оборудование, освещение, студийные декорации и т.

Список дизайнерских навыков

Навык или компетенция Описание
Творчество Обладает способностью «мыслить нестандартно» и придумывать новые идеи, концепции или проекты.
Навыки дизайна Использование программного обеспечения для проектирования, такого как Photoshop, Illustrator и AutoCAD, для создания превосходных дизайнов, отвечающих требованиям пользователей.
Прецизионный Способность определять и указывать размеры, линии и границы с точностью и работать с ними соответственно.
Работа в команде Работа с людьми с разными навыками и профессиональным опытом для достижения общей цели.

Список навыков обучения и повышения квалификации

Навык или компетенция Описание
Публичные выступления Иметь возможность выступать перед большой аудиторией (т.е. студенты, родители или клиенты) четким и слышимым образом.
Забота Забота о потребностях учащихся и обеспечение того, чтобы они получали наилучшее образование, чтобы развиваться, расти и полностью раскрывать свой потенциал.
Связь Отличные коммуникативные навыки для взаимодействия со студентами, родителями, персоналом и другими профессионалами.
Прослушивание Способность выслушивать потребности, вопросы, проблемы и идеи студентов или клиентов.
Запись Изготовление письменных раздаточных материалов, презентаций в формате PowerPoint и учебных занятий без орфографических и грамматических ошибок.
Чтение Обладает способностью читать выборочно и сосредоточенно.
Планирование Планирование уроков, классных упражнений, походов, мероприятий и других мероприятий.
Тайм-менеджмент Систематическое выделение собственного времени для эффективного выполнения работы.
Наблюдение Наблюдение за студентами или клиентами во время их экзаменов или занятий / учебных мероприятий.
Проверка Проверка и оценка экзаменов, домашних заданий и классных занятий.
Мотивация Обладая способностью руководить, поддерживать и вдохновлять студентов или клиентов на раскрытие их потенциала.

Список научных и исследовательских навыков

Навык или компетенция Описание
Научный метод Обладает глубокими познаниями в науке и научных методах.
Расследование Способность использовать научные методологии и процедуры для исследования проблем и предложения значимых и практических решений.
Аналитические навыки Анализ и обработка большого количества научных данных, статистики и информации.
Исследования Способность проводить научные исследования по самым разным предметам и вопросам.

Перечень строительно-монтажных навыков

Навык или компетенция Описание
Физическая прочность Подъем и перемещение тяжелых грузов, оборудования и строительных материалов.
Планирование Методическое планирование различных проектов и досрочное соблюдение сроков.
Наблюдение Внимательно следите за проектами, материалами, рабочими и сторонними подрядчиками, а также следите за тем, чтобы при работе над строительными проектами не упускали из виду «мелкие детали».
Многозадачность Гибкость для выполнения различных работ, задач и проектов, когда это необходимо.
Управление проектами Управление строительными объектами, объектами и рабочими.
Тяжелый рабочий Кладка кирпича, рытье траншей и котлованов, крепление стальных листов, гибка и фиксация металлических прутьев и укладка бордюров.

Список других ключевых навыков, которые повысят ваше CV

Навык или компетенция Описание
Иностранные языки Умение говорить на иностранном языке.Особенно полезно при работе в крупных международных организациях, политике или государственном секторе. Это демонстрирует работодателю, что вы ученик и легко можете общаться с людьми из разных слоев общества и культур.
Вождение автомобиля Вождение автомобиля показывает, что вы умелые и у вас не будет проблем с рабочими поездками (если и когда потребуется).

Как выбрать лучшие навыки для включения в ваше резюме

Время принятия решения!

Лучший способ определить, какие ключевые навыки следует включить в свое резюме, - это прочитать спецификацию или описание вакансии и определить, какие компетенции требуются для работы.

Ниже представлена ​​типичная вакансия с выявленными и выделенными профессиональными навыками:

Описание работы - это абсолютная золотая жила информации о ключевых навыках, компетенциях и способностях, необходимых для работы!

После того, как вы их определили, вы можете приступить к написанию раздела навыков резюме, сопоставив свои собственные способности с компетенциями, необходимыми для работы.

Как написать раздел навыков в резюме

Чего нельзя делать.

Некоторые кандидаты ошибочно перечисляют свои способности следующим образом:

  • Отличные коммуникативные навыки
  • Отличное внимание к деталям
  • Могу работать как самостоятельно, так и в команде

Это как-то расплывчато и скучно, правда?

Есть более эффективный способ сделать это!

Каждая запись в разделе ваших резюме навыков должна в идеале:

  • Составить осмысленными и описательными предложениями
  • Содержать факты, такие как числа, цифры и статистику (если возможно)
  • Содержат реальные примеры

Примеры того, как указать свои профессиональные навыки в резюме

  • ИТ-навыки: Опыт работы с Microsoft Office, Outlook и Lotus Notes.Работая с ИТ-организациями раньше, я знаком с последними тенденциями в отрасли.
  • Продажи: Я отличный специалист по продажам, что было продемонстрировано в моей предыдущей роли торгового представителя, когда я превысил свои планы продаж как минимум на 25% в течение шести месяцев подряд.
  • Продвинутые коммуникативные навыки: Отражается в моей способности объяснять сложные системы проектирования коллегам и клиентам, а также эффективно взаимодействовать с рядом отделов.
  • Внимание к деталям: Специалист в работе с множеством информации и данных, некоторые из которых почти идентичны, без каких-либо ошибок или упущений.

Что лучше намного лучше!

Совет: Не включайте более 3-5 записей в свой раздел навыков резюме, так как большую часть резюме нужно посвятить образованию, опыту работы и квалификации.

Где в своем резюме вы указываете свои ключевые навыки и компетенции?

Место в резюме + примеры

В вашем резюме есть два места, где вы должны добавить свои навыки и способности:

1) В разделе навыков

Это специальный раздел на второй странице вашего резюме:

Это формат и место размещения резюме, которые мы рекомендуем, потому что он помогает работодателю найти вашу компетенцию без необходимости читать каждое предложение вашего резюме построчно для его поиска.

Фактически, исследование показало, что работодатели, как правило, просматривают или просматривают резюме кандидатов, а не внимательно их читают.

2) В личном кабинете выписка

Еще одно популярное место, где вы должны упомянуть свои ключевые навыки, - это раздел личного профиля вашего резюме:

Я убежденный, целеустремленный и целеустремленный генетик с опытом изучения генов, диагностики генетических заболеваний и помощи в разработке новых лекарств.Мои основные навыки включают экспериментальный дизайн, полевые работы, статистический анализ данных и широкий спектр лабораторных методов. У меня аналитический и исследовательский подход к моей работе, который позволил мне получить диплом с отличием 1-й степени в этой области. Я продемонстрировал способность управлять лабораторным проектом и общаться с широким кругом коллег-ученых благодаря моему предыдущему опыту работы. У меня есть возможность эффективно работать в команде, но я также могу работать индивидуально и по собственной инициативе.Я постоянно стремлюсь работать в меру своих возможностей и всегда и при любых обстоятельствах соблюдать профессиональные стандарты. [Пример резюме генетика]

Выписка из личного профиля находится вверху вашего резюме (на первой странице). Это делает его заметным, и рекрутеры с меньшей вероятностью упустят его из виду.

Заключение

  • Потенциальных работодателей интересуют только те навыки, таланты и способности, которые вы привносите.
  • Эффективный способ кардинально улучшить влияние вашего резюме - включить в него свои ключевые навыки.
  • Включите только те профессиональные навыки, которые соответствуют компетенции в описании должности, на которую вы претендуете.
  • Есть два места, где это можно сделать; в личном кабинете и в разделе резюме. Обе эти части должны дополнять (не повторять) друг друга.
  • В идеале вы должны стремиться описать все свои навыки и знания в описательных предложениях, подкрепленных фактами, цифрами и примерами из реальной жизни.

Удачи!

.

Смотрите также