Как объяснить что в обычных условиях металл


Вопросы § 34

1.Как объяснить, что в обычных условиях металл электрически нейтрален?

В обычных условиях металл электрически нейтрален, поскольку отрицательный заряд всех свободных электронов по модулю равен положительному заряду всех ионов кристаллической решетки.

2. Что происходит с электронами металла при возникновении в нём электрического поля?

При возникновении в металле электрического поля свободные электроны начинают двигаться направленно под действием электрических сил, так возникает электрический ток.

3. Что представляет собой электрический ток в металле?

Электрический ток в металле представляет собой упорядоченное движение свободных электро¬нов.

4. Какую скорость имеют в виду, когда говорят о скорости распространения электрического тока в проводнике?

Скорость распространения электрического тока в проводнике практически близка к скорости света в вакууме (300 000 км/с) — это скорость распространения электрического поля по всей длине проводника, хотя скорость движения собственно электронов мала — несколько миллиметров в секунду.

Определение относительной плотности - MEL Chemistry

Плотность воды часто используется для расчета относительной плотности. [Викимедиа]

Плотность - это физическая величина, равная отношению массы вещества к его объему. Это значение измеряется в г / см³ [кг / м³].

ρ = м / В.

Часто при определении плотности водных растворов для стандартной плотности используется плотность чистой воды, которая при нормальных условиях приблизительно равна 1 г / см³.Для удобства расчета часто используется относительная плотность вещества.

через GIPHY

Относительная плотность

Относительная плотность - это величина, определяемая как отношение плотности исследуемого вещества к плотности вещества, выбранного в качестве «стандарта» в данном случае. Относительная плотность - безразмерная величина, так как при ее определении одно значение плотности делится на другое. Учитывается не только изменение числового значения параметра, но и изменение его размерности - если размерность делится сама на себя, она полностью уменьшается:

d = P / P₀ (плотность данного вещества - Р, плотность эталонного вещества - Р).

Условия могут быть указаны после d. Например, d²⁰₄ означает, что плотность была рассчитана при 20 ᵒC (68 ᵒF), и что плотность воды при 4 ᵒC (39,2 F) была взята за стандарт.

Щелкните здесь, чтобы провести интересные эксперименты с водой.

В случае воды обычно не видно принципиальных различий между плотностью вещества и его относительной плотностью, поскольку плотность воды округляется до 1.Наличие или отсутствие измерения ценности помогает нам точно определить, какое значение определяется - относительное или нет.

[Викимедиа]

Иногда относительную плотность также определяют для газов по аналогичному принципу:

Dₐᵢᵣ = Mᵣ (газ) / Mᵣ ₐᵢᵣ (плотность газа по воздуху определяется как отношение относительной молекулярной массы газа к относительной молекулярной массе воздуха, которая всегда равна 29 ).Вместо воздуха в качестве стандарта можно использовать любой другой газ.

Что может повлиять на значение плотности

Значение относительной, так же как и обычной плотности, не является постоянным значением даже для одних и тех же веществ. В зависимости от температуры окружающей среды значение может увеличиваться или уменьшаться (зависимость плотности необходимого вещества от атмосферных условий может быть найдена из справочных таблиц или определена приборами в серии экспериментов с различными условиями).

Например, при 20 ᵒC (68 ᵒF) плотность дистиллированной воды составляет 998,203 кг / м³, а при 4 ᵒC (39,2 F) - 999,973 соответственно. При точном определении относительной плотности эти различия могут повлиять на конечный результат.

Пикнометр [Викимедиа]

Как измерить относительную плотность

Относительную плотность при той же температуре можно измерить пикнометром - сначала его взвешивают пустым, затем стандартным веществом (например, дистиллятом), а затем исследуемым веществом.В некоторых случаях для определения относительной плотности используется ареометр, но точность результатов ниже.

Примеры расчетов

Если при решении задачи задаются плотности двух веществ, то для определения относительной плотности определенную плотность просто нужно разделить на стандарт. Например, если плотность раствора соляной кислоты составляет 1,150 кг / м³, а стандартная плотность серной кислоты составляет около 1.800 кг / м³, тогда плотность соляной кислоты , деленной на серную кислоту, составит:

3D-структура серной кислоты [Викимедиа]

d = P / P₀ = 1150/1800 = 0,64.

Для газов используется молекулярная масса. Таким образом, плотность хлора Cl₂, разделенного на воздух, составляет:

Dₐᵢᵣ = Mᵣ (Cl₂) / Mᵣ ₐᵢᵣ = 71/29 = 2,45.

Хлор [Викимедиа]

На практике расчеты относительной плотности часто используются для упрощенных оценок.

.

Районы нормального распределения

Районы Нормального Распределения

Автор (ы)

Дэвид М. Лейн

Предварительные требования

Распределения, Центральная тенденция, изменчивость, Введение в нормальное распределение

Цели обучения

  1. Укажите пропорцию нормального распределения в пределах 1 и 2 Стандартные отклонения среднего
  2. Воспользуйтесь калькулятором «Расчет площади для заданного X»
  3. Воспользуйтесь калькулятором «Вычислить X для заданной площади»

Участки под частями нормального распределения можно вычислить с помощью исчисления.Поскольку это не математический обработки статистики, мы будем полагаться на компьютерные программы и таблицы для определения этих областей. На рисунке 1 показано нормальное распределение со средним значением 50 и стандартным отклонением 10. Заштрихованная область между 40 и 60 составляет 68% распределения.

Рисунок 1. Нормальное распределение со средним значением. 50 и стандартное отклонение 10. 68% площади находится в пределах одно стандартное отклонение (10) от среднего (50).

На рисунке 2 показано нормальное распределение со средним 100 и стандартное отклонение 20. Как показано на рисунке 1, 68% распределение находится в пределах одного стандартного отклонения от среднего.

Рисунок 2. Нормальное распределение со средним значением. 100 и стандартное отклонение 20. 68% площади составляет в пределах одного стандартного отклонения (20) от среднего (100).

Нормальные распределения, показанные на рисунках 1 и 2 являются конкретными примерами общего правила, согласно которому 68% площади любого нормального распределения находится в пределах одного стандартного отклонения от среднее.

На рисунке 3 показано нормальное распределение со средним 75 и стандартное отклонение 10. Заштрихованная область содержит 95% площади и простирается от 55.4 до 94,6. Для всех нормально распределения, 95% площади находится в пределах 1,96 стандартных отклонений среднего. Для быстрых приближений иногда полезно чтобы округлить и использовать 2 вместо 1,96 в качестве стандартного числа отклонения, которые необходимо расширить от среднего, чтобы включить 95% площади.

Рисунок 3. Нормальное распределение с среднее значение 75 и стандартное отклонение 10.95% площади находится в пределах 1,96 стандартного отклонения от среднего.

Обычный калькулятор можно использовать для расчета площадей под нормальное распределение. Например, вы можете использовать его, чтобы найти долю нормального распределение со средним значением 90 и стандартным отклонением 12 то есть выше 110. Установите среднее значение 90 и стандартное отклонение до 12.Затем введите "110" в поле справа от радиокнопка "Выше". Внизу дисплея вы вы увидите, что заштрихованная область равна 0,0478. Посмотрите, сможете ли вы использовать калькулятор, чтобы найти, что область между 115 и 120 равна 0,0124.

Рисунок 4. Дисплей калькулятора, показывающий область выше 110.

Скажи вы хотели найти оценку, соответствующую 75-му процентилю нормального распределения со средним значением 90 и стандартным отклонением из 12.Используя калькулятор обратной нормали, вы вводите параметры, как показано на рисунке 5, и обнаруживаете, что область ниже 98,09 равна 0,75.

Рис. 5. Дисплей обычного калькулятора, показывающий что 75-й процентиль равен 98,09.

Калькулятор нормальных и обратных нормалей

Пожалуйста, ответьте на вопросы:

обратная связь
.

Балансовая стоимость - определение, пример и способ расчета

Институт корпоративных финансов
    • Курсы и программы
      • Программы сертификации
        • Финансовое моделирование и оценка (FMVA) ®
        • Certified Banking & Credit Analyst (CBCA) ™
        • Аналитик по рынкам капитала и ценным бумагам (CMSA) ™
      • Наборы курсов
        • Машинное обучение и Python
        • Каталог курсов
      • Полный каталог
    • Для бизнеса
    • Настройки учетной записи
    • Выйти
    Моя панель инструментов Журнал В меню «Начало работы»
    • Курсы и программы
      • Программы сертификации
        • Финансовое моделирование и оценка (FMVA) ®
        • Сертифицированный банковский и кредитный аналитик (CBCA) ™
        • Аналитик рынков капитала и ценных бумаг (CMSA) ™
      • Курс Наборы
        • Машинное обучение и Python
        • Каталог курсов 900 10
      • Полный каталог
    • Для бизнеса
    • Настройки учетной записи
    • Выйти
    Войти.

    Как представить ограничения и альтернативы исследования


    Каковы ограничения исследования?

    У каждого исследования есть ограничения. Ограничения исследования могут существовать из-за ограничений на дизайн или методологию исследования, и эти факторы могут повлиять на результаты вашего исследования. Однако многие исследователи не хотят обсуждать ограничения своего исследования в своих статьях, считая, что упоминание ограничений может подорвать его исследовательскую ценность в глазах читателей и рецензентов.

    Несмотря на то влияние, которое оно может оказать (а возможно, и из-за него), вы должны четко признать любые ограничения в вашей исследовательской статье, чтобы показать читателям - будь то редакторы журналов, другие исследователи или широкая общественность - что вы знаете об этом. ограничения и объяснить, как они влияют на выводы, которые можно сделать в результате исследования.

    В этой статье мы даем некоторые рекомендации по написанию статей об ограничениях исследований, показываем примеры некоторых часто встречающихся ограничений и рекомендуемые методы представления этой информации.И после того, как вы закончите составление и редактирование рукописи своей исследовательской статьи, вы все равно можете захотеть дополнить это академическим редактированием, прежде чем отправлять свою работу в целевой журнал.

    Почему мне нужно включать ограничения в мою исследовательскую работу?

    Хотя ограничения устраняют потенциальные слабые стороны исследования, написание о них в конце статьи на самом деле укрепляет ваше исследование, выявляя любые проблемы до того, как их обнаружат исследователи или рецензенты.Кроме того, указание на ограничения исследования показывает, что вы тщательно рассмотрели влияние слабых сторон исследования и имеете глубокое понимание темы своего исследования. Поскольку все исследования сталкиваются с ограничениями, честность и подробное описание этих ограничений произведут гораздо большее впечатление на исследователей и рецензентов, чем их игнорирование.

    Где мне указать ограничения в моей статье?

    Некоторые ограничения могут быть очевидны исследователям до начала исследования, в то время как другие могут проявиться во время проведения исследования.Независимо от того, ожидаются ли эти ограничения или нет, и вызваны ли они дизайном исследования или методологией, они должны быть четко определены и обсуждены в разделе Discussion - заключительном разделе вашей статьи. В частности, после того, как вы расскажете о некоторых сильных сторонах вашей методологии, попытайтесь поместить ограничения исследования около - начала этого раздела. Обсуждение ваших ограничений перед глубоким анализом результатов исследования позволит квалифицировать эти результаты и помочь читателям понять, как их можно применить в будущих исследованиях.

    Какие существуют ограничения на обучение?

    Есть несколько причин, по которым могут существовать ограничения исследования. Но две основные категории ограничений: - те, которые вытекают из методологии , и - те, которые возникают в результате проблем с исследователем (ами) .

    Общие методологические ограничения

    Ограничения, связанные с методологическими проблемами, могут быть устранены путем четкого и прямого определения потенциальной проблемы и предложения способов ее решения - и ДОЛЖНЫ быть рассмотрены в будущих исследованиях.Ниже приведены некоторые основные потенциальные методологические проблемы, которые могут повлиять на выводы, которые исследователи могут сделать на основе исследования:

    Проблемы с выборкой и выборкой

    Ошибки выборки возникают, когда для выбора выборки используется метод вероятностной выборки, но эта выборка не отражает генеральную совокупность или соответствующую популяцию. Это приводит к ограничениям для вашего исследования, известным как «систематическая ошибка выборки » или «систематическая ошибка выборки ». Например, если вы провели опрос для получения результатов исследования, вашим выборкам (участникам) было предложено ответить на вопросы опроса.Однако у вас могла быть ограниченная возможность получить доступ к соответствующему типу или географическому охвату участников. В этом случае люди, ответившие на вопросы вашего опроса, могут не быть случайной выборкой.

    Недостаточный размер выборки для статистических измерений

    При проведении исследования важно иметь достаточный размер выборки, чтобы получить достоверный результат исследования. Чем больше выборка, тем точнее будут ваши результаты. Если размер вашей выборки слишком мал, будет сложно определить значимые взаимосвязи на основе данных.

    Обычно для статистических тестов требуется больший размер выборки, чтобы гарантировать, что выборка считается репрезентативной для генеральной совокупности и что статистический результат может быть обобщен для большей генеральной совокупности. Перед проведением исследования рекомендуется понять, как выбрать подходящий размер выборки с помощью инструментов научных расчетов.

    Отсутствие предыдущих исследований по теме

    Цитирование и ссылки на предыдущие исследования составляют основу обзора литературы для вашей диссертации или исследования, и эти предыдущие исследования обеспечивают теоретическую основу для вопроса исследования, которое вы исследуете.Однако, в зависимости от объема вашей темы исследования, предыдущие исследования, имеющие отношение к вашей диссертации, могут быть ограничены.

    Когда предварительных исследований по определенной теме очень мало или совсем нет, вам может потребоваться разработать совершенно новую типологию исследований. В этом случае обнаружение ограничения можно рассматривать как важную возможность определить новые пробелы в предшествующей литературе и указать на необходимость дальнейшего развития в области исследования.

    Методы / инструменты / методы, используемые для сбора данных

    После того, как вы завершите анализ результатов исследования (в разделе «Обсуждение»), вы можете осознать, что способ, которым вы собирали данные, или способы, которыми вы измеряли переменные, ограничивают вашу способность проводить тщательный анализ полученные результаты.Например, вы могли понять, что вам следовало подходить к вопросам опроса с другой жизнеспособной точки зрения, или что вы не смогли включить важный вопрос в опрос. В этих случаях вы должны признать недостаток или недостатки, заявив, что будущим исследователям необходимо пересмотреть свои конкретные методы сбора данных, которые включают эти недостающие элементы.

    В этом разделе ограничений рассматриваются потенциальные проблемы, вызванные методологией исследования.

    Общие ограничения исследователя (ов)

    Ограничения, возникающие в связи с ситуациями, связанными с исследователем или исследователями (будь то прямая вина отдельных лиц или нет), также должны быть рассмотрены и устранены, и должны быть приняты меры для уменьшения этих ограничений - как гипотетически в вашем исследовании, так и в будущих исследованиях. предложенный.

    Ограниченный доступ к данным

    Если ваше исследование включало опрос определенных людей или организаций, вы могли столкнуться с проблемой ограниченного доступа к этим респондентам. Из-за этого ограниченного доступа вам может потребоваться изменить дизайн или реструктуризацию вашего исследования. В этом случае объясните причины ограниченного доступа и убедитесь, что ваш результат остается надежным и подтвержденным, несмотря на это ограничение.

    Ограничения по времени

    Подобно тому, как у студентов есть крайние сроки для сдачи классных работ, академические исследователи также должны соблюдать крайний срок для подачи рукописи исследования в журнал.Следовательно, время, доступное для изучения проблемы исследования и измерения изменений во времени, ограничено крайним сроком вашего «задания». Убедитесь, что вы выбрали исследовательскую задачу, которую сможете выполнить задолго до крайнего срока выполнения задания. Если временные ограничения каким-либо образом отрицательно повлияли на ваше исследование, признайте это влияние, упомянув о необходимости будущего исследования (например, лонгитюдного исследования) для решения этой исследовательской проблемы.

    Конфликты, вызванные культурными предрассудками и другими личными проблемами

    У исследователей могут быть предвзятые взгляды из-за их культурного происхождения или взглядов на определенные явления, и это может повлиять на легитимность исследования.Кроме того, возможно, что исследователи будут иметь предубеждения в отношении данных и результатов, которые только подтверждают их гипотезы или аргументы. Чтобы избежать этих проблем, автору (авторам) исследования следует проверить, надлежащим ли образом была проведена постановка проблемы и процесс сбора данных.

    Шаги по организации обсуждения ограничений

    Когда вы обсуждаете ограничения исследования, не просто перечисляйте и описывайте свои ограничения - объясните, как эти ограничения повлияли на результаты вашего исследования.В вашем исследовании может быть несколько ограничений, но вам нужно только указать и объяснить те, которые напрямую связаны с тем, как вы решаете вопросы исследования.

    Мы предлагаем вам разделить раздел ограничений на три этапа: (1) определить ограничения; (2) объясните , как они влияют на ваше исследование; и (3) предлагает направление будущих исследований и представляет альтернативы. Следуя этой последовательности при обсуждении ограничений вашего исследования, вы сможете ясно продемонстрировать слабые места своего исследования, не подрывая качество и целостность вашего исследования.

    Шаг 1. Определите ограничение (я)

  • Эта часть должна составлять около 10% -20% вашего обсуждения ограничений.
  • Первый шаг - определить конкретные ограничения, которые повлияли на ваше исследование. Существует множество возможных ограничений исследования, которые могут повлиять на ваше исследование, но вам не нужно писать длинный обзор всех возможных ограничений. Критический анализ 200-500 слов и является подходящей длиной для раздела ограничений исследования.В начале этого раздела определите, с какими ограничениями столкнулось ваше исследование и насколько важны эти ограничения.

    Вам нужно только определить ограничения, которые оказали наибольшее потенциальное влияние на: (1) качество ваших результатов и (2) вашу способность ответить на ваш исследовательский вопрос.

    Шаг 1. Определите и опишите ограничение. Здесь оценки модели основаны на потенциально необъективных наблюдательных исследованиях.

    Шаг 2. Подробно объясните эти ограничения

  • Эта часть должна составлять около 60-70% вашего обсуждения ограничений.
  • После определения ограничений вашего исследования пора объяснить природу ограничений и то, как они могут повлиять на ваше исследование. Например, когда вы проводите количественное исследование, отсутствие вероятностной выборки является важной проблемой, о которой вы должны упомянуть. С другой стороны, когда вы проводите качественное исследование, неспособность обобщить результаты исследования может стать проблемой, заслуживающей упоминания.

    Объясните роль, которую эти ограничения сыграли в результатах и ​​последствиях исследования, и обоснуйте свой выбор, который вы сделали, используя эту «ограничивающую» методологию или другое действие в своем исследовании.Также убедитесь, что эти ограничения не подорвали качество вашей диссертации.

    Шаг 2: Подробно объясните ограничения и возможные последствия. Эти ограничения можно разбить на несколько подразделов, как показано в этом примере.

    Шаг 3. Предложите направление будущих исследований и представьте альтернативы (необязательно)

  • Эта часть должна составлять около 10-20% вашего обсуждения ограничений.
  • Признав свои ограничения, вам необходимо обсудить некоторые возможные способы преодоления этих ограничений в будущих исследованиях.Один из способов сделать это - представить альтернативные методологии и способы избежать проблем или «заполнить пробелы» в ограничениях представленного вами исследования. Обсудите плюсы и минусы этих альтернатив и четко объясните, почему исследователи должны выбирать эти подходы. Убедитесь, что вы в курсе подходов, использованных в предыдущих исследованиях, и того, как они повлияли на их выводы. Процитируйте обзорные статьи или научные организации, которые рекомендовали эти подходы и почему. Это может свидетельствовать в пользу выбранного вами подхода или быть причиной того, что вы считаете свой выбор ограниченным.Этот процесс может служить оправданием вашего подхода и защитой вашего решения принять его, признавая при этом осуществимость других подходов.

    Общие фразы, используемые для обсуждения ограничений исследования

    Следующие фразы часто используются для представления и описания ограничений исследования:

    «В этом исследовании могут быть некоторые возможные ограничения».

    «Результаты этого исследования следует рассматривать в свете некоторых ограничений».

    «Первое - это… Второе ограничение касается…»

    «Приведенные здесь эмпирические результаты следует рассматривать с учетом некоторых ограничений.”

    «Однако это исследование имеет несколько ограничений».

    «Основным ограничением для обобщения этих результатов является…»

    «Тем не менее, эти результаты следует интерпретировать с осторожностью, и следует иметь в виду ряд ограничений».

    «Как и в случае с большинством исследований, дизайн текущего исследования имеет ограничения».

    «В этом исследовании есть два основных ограничения, которые могут быть рассмотрены в будущих исследованиях. Во-первых, исследование было сосредоточено на….Второй ... »

    Для получения дополнительных статей о написании исследований, а также о процессе подачи и публикации журналов посетите страницу Wordvice Academic Resources.

    И обязательно получите профессиональные услуги редактирования и корректуры на английском языке для рукописи вашего журнала, прежде чем отправлять ее редакторам журнала.

    Ресурсы Wordvice

    Написание раздела результатов для исследовательской работы
    Как написать обзор литературы
    Советы по написанию исследований: как составить эффективный раздел обсуждения
    Как увлечь читателей журнала убедительным представлением
    Советы, которые сделают ваше резюме успешным!
    APA In-Text Citation Guide for Research Writing

    Дополнительные ресурсы

    Углубляясь в ограничения и ограничения (аспирант)
    Организация вашей исследовательской работы по общественным наукам: ограничения исследования (Библиотека USC)
    Ограничения исследования (методология исследования)
    Расчет размера выборки (Национальная медицинская библиотека США)
    Как представить ограничения и альтернативы (UMASS)

    Ссылки на статьи

    Пирсон-Статтард, Дж., Кипридем, К., Коллинз, Б., Мозаффариан, Д., Хуанг, Ю., Бандош, П.,… Мика, Р. (2018). Оценка медицинских и экономических последствий предлагаемого добровольного изменения рецептуры натрия Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США: анализ экономической эффективности с помощью микромоделирования. PLOS. https://journals.plos.org/plosmedicine/article?id=10.1371/journal.pmed.1002551

    Xu, W.L, Pedersen, N.L., Keller, L., Kalpouzos, G., Wang, H.X., Graff, C ,. Фратиглиони, Л. (2015). HHEX_23 AA Генотип усугубляет влияние диабета на деменцию и болезнь Альцгеймера: популяционное продольное исследование. PLOS. Получено с https://journals.plos.org/plosmedicine/article?id=10.1371/journal.pmed.1001853

    .

    Смотрите также