Как обманывают приемщики металла


Как обманывают в пунктах приема металлолома?

Если Вы думаете, что все знаете о металлоломе, давно работаете как ломосдатчик, не обольщайтесь – Вас тоже обманывают!

Довольно часто можно услышать: «сдавал металлолом…обманули». Методы для этого могут использоваться различные, но в общих чертах их можно разделить на несколько видов. Среди них такие:

  • подмена представления о виде/категории металла;
  • занижение сортности отходов по их типу (деловой лом).

Контрольное взвешивание и рабочие весы: почему нет равенства

Один из способов обмана в пунктах приема вторичного сырья – обычное обвешивание. Хотя по сравнению с продажей мяса или других взвешиваемых товаров, объемы воровства могут показаться катастрофическими. Считается, что делают это буквально в каждом пункте.

Понять, как обманывают на весах при сдаче металлолома не сложно. При сдаче цветного лома, электронные приборы, хотя и показывают точный вес, гарантировать точность их юстировки практически никто не может. Для работников пункта приема не составит труда взять и немного «поколдовать» над электроникой, чтобы выставить вместо обычного килограмма 800 грамм.

Учитывая факт того, что работать приходиться сразу с десятками, сотнями, а то и тоннами цветного лома – обман при сдаче металлолома становится довольно убыточным для конкретного предпринимателя. Ведь фактически у него отнимается 20% стоимости и просто перекладывается в карман приемщика.

Между тем, наживаются на таком обмане практически все сотрудники небольших предприятий по приему лома, поскольку сам сотрудник, принимающий товар редко сам пойдет на такой произвол. Ведь клиенты всегда могут пожаловаться хозяину или менеджеру – поэтому они тоже в курсе.

Что касается черного лома – то тут ситуация аналогична. И доказать, что весы для металлолома – обман, довольно сложно.

Например, на предприятии насобирали значительную кучу металлолома и вызвали металловоз от предприятия вторчермета – по факту металла получилось 12 тонн. Проконтролировать отправили своего человека, которому на приемке говорят, что металла привезено 4 тонны, вот и все. Конечно, тут надо смотреть на человека насколько он близок к металлу и работал ли он с черным ломом, т.к. он уже сможет понять разницу между 12 тоннами и 4 тоннами, такого можно “обуть” уже не больше чем на 1-3 тонны.

Зато те люди, кто впервые сдает лом, легко поверят в 4 тонны вместо 12 тонн – т.к. на неопытный глаз определить количество металлолома крайне сложно.

Не каждый сможет понять сколько тонн в такой куче металлолома

Владельцы металла далеко не всегда подымают шумиху по этому поводу, поэтому банальное обвешивание все еще процветает на вполне точных электронных весах практически на каждом пункте приема металлолома.

к содержанию ↑

Другие махинации при сдаче вторичного сырья

После обмана на весах распространен еще один вид махинации – это выявление высокого засора в ломе. Этот способ уже для более наглых и жадных приемщиков. Т.к. по ГОСТу любая партия металлолома предусматривает наличие засора – это 5% минимум, а на рельсы и ж/д лом 3% –  приемщик в праве на любой грязный металл ставить свой засор, определяемый опытным путем. На трубы в битуме или из земли могут поставить и 15%. Если пункт приема принимает бытовую технику и авто, то процент засора могут поставить и 30%, но это можно не относить к обману. Обманом будет, если приемщик будет ставить больше 5% на чистый металл.

Обман при взвешивании металлолома может показаться невинным развлечением, когда происходят более серьезные махинации – это занижение сорта (вида) металла.  Ведь довольно часто металл имеет одинаковый вид и опытный приемщик, набивший «глаз» уже знает, какому клиенту можно рассказать, что принесенный металл не «титан», а нержавейка, например. Сегодня с появлением точной спектрометрической техники, такой обман при приеме металлолома проявляется все реже. Жертвами обманщиков обычно становятся дети, подрабатывающие летом и пенсионеры, которым просто некуда деваться, кроме как соглашаться на условия приемщика. На любом уважающем себя пункте приема металлолома в Москве есть спектрометр, который в случае спорных вопросов покажет что за металл на руках.

Определить титан на фото или нержавейка сможет только опытный глаз

Также клиенты делятся еще одним способом, как обманывают при сдаче металлолома. Это прием металла из разряда «делового» – металлопрокат б/у, как обычный чермет. Но здесь сдающий скорее всего понимает на что соглашается и просто не хочет возиться с поиском более подходящего места или покупателя (иногда транспортировка к нему может обойтись дороже, чем выгаданные средства).

Если ВАС обманули на пункте приема металлолома – пишите об этом к нам на почту [email protected] – мы будем составлять черный список подобных организаций.

к содержанию ↑

Видео – как можно обмануть весы

и настроить несколько режимов на разные показания – это касается и автомобильных весов и напольных:

Receiver 2 - список чит-кодов и как получить к нему доступ

Автор: Angelz в Games PC

В Receiver 2, альтернативная реальность, которая отменяется ИИ, доступ к которой можно получить с помощью Dreaming и в любое время ты умрешь, ты проснешься с небольшим количеством информации. Поэтому сбор лент и заметок поможет вашему Receiver собрать все необходимые данные о Mindkill. В этой игре-шутере от первого лица все дело в оружии и механике.Собирая ленты по всей карте, незаметно уничтожая турели и врагов, вы обнаружите своего солдата. Хотя простым выходом может быть использование читов и кодов, которые мы упоминали в этом руководстве.

Список чит-кодов и как получить к нему доступ в приемнике 2

Чтобы ввести чит-коды, все, что вам нужно сделать, это ввести эти конкретные буквы на клавиатуре.

  • IDDQD: Активирует режим Бога и становится неуязвимым.
  • IDKFA: Предоставить боеприпасы.
  • INSIGHT: Рейтинг вверх.
  • NOCLIP: Зажим не требуется.
  • ПОЛУЧИТЬ: Лента будет добавлена.
  • SLOMO: Игра будет замедленной.

Чтобы получить доступ к дополнительным читам и параметрам разработчика через меню отладки в Receiver 2, вы можете нажать Ctrl + F12 после приостановки игры. Доступ к нему может привести к сбою игры или могут возникнуть специфические ошибки в игре.Эта функция не поддерживается, что, скорее всего, является причиной того, что вы можете столкнуться с проблемой после доступа к ней, но это может стоить того, когда вы найдете все параметры, которые вы можете включить.

  • Вы можете удалить всех врагов и просто запустить игру, собрав все предметы коллекционирования.
  • Он делает вас незаметным, делая вас невидимым.
  • Создать врагов или босса.
  • Загрузка любых уровней.
  • Пилотные дроны.

Связанные

.

Metal Gear Survive: читы, коды, чит-коды, пошаговое руководство, руководство, ответы на вопросы, разблокируемые предметы для Xbox One

Чтобы начать настоящий финал, завершите оборону Wormhole Digger в базовом лагере. Запустите землекоп и начните защищаться. Затем вы можете назначить солдат для защиты базы. Во время защиты базы старайтесь оставаться, пока не заработаете ранг "S", чтобы получить наилучшие возможные награды, включая рецепт пулеметной турели. Синяя турель - это управляемый ИИ пулемет, который автоматически стреляет в приближающихся врагов, что делает его одним из самых ценных видов оружия для будущей защиты базы.

В конце раздела игры вы можете разблокировать дополнительные классы персонажей. Подойдите к зеленому сигналу SOS на вашей карте и спасите потерпевшего крушение. Телепортируйтесь к Транспортеру 04 на карте FOB и ищите северо-восток в джунглях, чтобы найти потерпевшего кораблекрушение. На пути к потерпевшим кораблекрушение вы встретите новых врагов, например, горящих странников, которых невозможно убить. Вы также встретите бронированных странников, которых трудно убить. Пока не пытайтесь драться с ними, так как ими легче просто бежать. Чтобы разблокировать новые классы, откройте последнюю доску памяти, расположенную в небольшой деревне к северу от Руин 03 на карте FOB.Используйте маркер Walker Gear, расположенный в Ruins 03, чтобы облегчить задачу. Ниже перечислены бонусные классы:

Примечание: Вы можете установить только один подкласс за раз. После выбора класса установите навыки в раскладке подкласса, так как вы не сможете использовать все навыки подкласса одновременно. Единственные навыки, которые не нужно добавлять в комплект, - это повышение характеристик.

После завершения первой защиты базы в конце игры появится специальный тип миссии «Обнаружено мощное существо».С ними сложно победить боссов, но за победу над ними вы получите оранжевые ящики с добычей. Рекомендуется сначала разблокировать новые классы персонажей и вложить в них очки, прежде чем сражаться с могущественными существами. Ниже приведены некоторые из могущественных существ, с которыми вы можете сражаться, и способы их победы:

Обыщите указанное место, чтобы найти соответствующий рецепт. Рецепты всегда лежат в большой таре. Вы можете незаметно разблокировать контейнеры или разбить их. Вернитесь к верстакам в базовом лагере, чтобы создать новые рецепты. Примечание: Некоторые рецепты можно найти раньше, чем указано в списке, и вы всегда можете вернуться в локации позже, чтобы собрать пропущенные рецепты.

Пистолет Буркова: Глава 3, Застава пыли - Охотясь за третьей доской памяти в главе 3, вы можете найти большой контейнер.

BDU (верхний): Глава 3, Застава пыли - В том же форпосте, что и пистолет Бёрка, ищите хижину поменьше с двумя открытыми дверями. Есть еще один контейнер с двумя чертежами внутри.

Советский берет: Глава 3, Пыльный форпост - В контейнере с чертежом БДУ.

Survival Bow: Глава 4, Транспортер 02 - Контейнер находится в первой заставе червоточины.

Survival Arrow: Глава 4, Transporter 02 - В том же контейнере, что и Survival Bow.

Дробовик RASP TB-SG: Глава 5, Транспортер 02 - К югу от Транспортера 02 - небольшой комплекс с запертым металлическим забором возле машины. Разблокируйте забор, чтобы найти контейнер.

12ga Стандартные патроны: Глава 5, Транспортер 02 - В одном контейнере с RASP TB-SG.

Heavy Arrow: Chapter 5, Transporter 02 - В одном контейнере с RASP TB-SG.

Tactical BDU (нижний): Глава 5, Транспортер 02 - К югу от Транспортера 02, ищите большую площадь окрашенного в оранжевый цвет подиума с Материнской базы в Пыли. На скалистых холмах позади него стоит тара с двумя рецептами.

Футболка: Глава 5, Транспортер 02 - В одном контейнере с Тактическими BDU.

Летучая мышь: Глава 5, Транспортер 03 - Рядом с местом крушения вертолета находится лачуга с контейнером.

M21 D-Mine: Глава 5, Транспортер 03 - В том же контейнере, что и Бита.

Фонарик: Глава 6, Транспортер 03 - Контейнер можно найти на базе Транспортера 03, рядом с орудийными башнями.

Химический свет: Глава 5, Транспортер 03 - В том же контейнере, что и фонарик.

Тюбетейка: Глава 5, Транспортер 03 - В том же контейнере, что и фонарик.

Баррикада из колючей проволоки: Глава 6, Руины 01 - Внутри руин, которые вы исследуете в главе 6, пройдите по подземному пути через запертую дверь и войдите в уборную, чтобы найти контейнер с несколькими рецептами.

Crowbar: Chapter 6, Ruins 01 - В том же контейнере, что и Barricade из колючей проволоки.

Light Soviet Chest Rig: Chapter 6, Ruins 01 - Собрав доску памяти во время исследования руин, используйте лестницу через черный вход, чтобы добраться до комнаты с контейнером.

Столовая (пустая): Глава 5, Транспортер 04 - Контейнер находится за оранжевым зданием.

Копье выживания: Глава 7, Чистая зона - Найдите контейнер в чистой зоне к югу от Транспортера 02.

Самодельные бинокли: Глава 7, Чистая зона - В том же контейнере, что и Копье выживания.

Flame Arrow: Chapter 7, Transporter 05 - Контейнер находится в одном из небольших оранжевых зданий.

Маленькая праща для гаджетов слева: Глава 7, Транспортер 05 - В том же контейнере, что и Огненная стрела.

Portable Shovel: Chapter 7, Transporter 05 - В том же контейнере, что и Flame Arrow.

Бейсболка: Глава 9, к югу от Чистой зоны - Контейнер находится на конструкции на высоком подиуме к западу от Чистой зоны, к югу от Транспортера 03.

Деревянная сторожевая башня: Глава 9, к северо-востоку от транспортера 05 - Поднимитесь по скалам к востоку от транспортера 05 и к западу от транспортера 06.

Малый специальный колчан для тяжелых стрел: Глава 9, Транспортер 06 - Контейнер находится внутри здания.

Малый колчан: Глава 9, Транспортер 06 - В том же контейнере, что и специальный колчан для малых тяжелых стрел.

Приманка: Глава 10, Дорога между Транспортером 06/07 - Когда вы путешествуете на восток по дороге от Транспортера 06 к Транспортеру 07, есть небольшая застава с деревянной башней.Контейнер находится внизу башни.

Клетка для козла: Глава 10, к западу от транспортера 07 - Контейнер находится на западной стороне холма, где вы найдете молодого потерпевшего кораблекрушение в главе 10.

Боевой топор: Глава 11, Между Транспортером 06/08 - В руинах, недалеко от места, где появляется квест «Обнаружена движущаяся сингулярность».

Рампа: Глава 11, Транспортер 08 - Контейнер находится внутри базы Транспортера 08.

Держатель основного оружия: Глава 11, Транспортер 09 - Контейнер находится на базе Транспортера.

Мачете выживания: Глава 11, Транспортер 09 - В том же контейнере, что и держатель основного оружия.

Тактические перчатки: Глава 11, Между Транспортером 08/09 - Контейнер находится на вершине руин, на холме между Транспортером 09 и Транспортером 08.

Рукавицы алмазных собак: Глава 11, Внешний транспортер 09 - Рядом с транспортером 09, следуйте по разрушенной платформе строения к высокой рампе. Удалите кристаллизованный мусор, чтобы найти контейнер.

AM Пистолет D114: Глава 11, Руины 02 - Контейнер находится в первом подземном коридоре Руин 02.

Усиленный коктейль Молотова: Глава 11, Руины 02 - В том же контейнере, что и пистолет AM D114.

Патроны стандартного калибра 45: Глава 11, Руины 02 - В том же контейнере, что и пистолет AM D114.

Urban Combat Pants: Глава 11, Транспортер 09 - Следуйте по разрушенным мосткам направо, когда вы выходите из базы Транспортер 09.

Советские полевые перчатки: Глава 11, Транспортер 03 - Отправляйтесь на север от Транспортера 03 и найдите высокий подъемный кран, торчащий из скалы.

Взрывающийся барабан: Глава 12, к северо-западу от Транспортера 09 - На крыше старых руин, между Транспортером 09 и Транспортером 10.

Советский сундук: Глава 12, к востоку от Транспортера 08 - Внутри небольшой хижины, к востоку и на холме возле Транспортера 09.

Маленький мешочек со взрывчаткой: Глава 12, к северо-западу от транспортера 09 - Следуйте по дороге, ведущей на север от транспортера 09, чтобы найти небольшую базу с двумя контейнерами на дороге.

Берет: Глава 12, к северо-западу от транспортера 09 - На той же базе, что и маленький мешочек со взрывчаткой.

Ковбойская шляпа: Глава 13, Транспортер 10 - Контейнер находится рядом с разрушенным контейнером на южном краю Чистой зоны Транспортера 10.

Heavy Bat: Chapter 13, Transporter 10 - В том же большом контейнере, что и Ковбойская шляпа.

Кувалда: Глава 13, Транспортер 07 - Контейнер находится на базе Транспортера 07.

Chest Rig: Глава 13, к северу от Transporter 07 - Контейнер находится в небольших руинах к северу от базы Transporter 07.

Tactical Vest: Глава 13, Между Транспортером 08/09 - Контейнер находится на вершине большого каменного сооружения, встроенного в каменную стену.

Воздушная ловушка: Глава 13, Сигнал бедствия - В начале главы 13 поговорите со своим персоналом, чтобы найти побочный квест сигнала бедствия. Контейнер находится в той удаленной заставе.

Plate Vest: Глава 13, Transporter 10 - От базы Transporter перейдите в Пыль, чтобы найти стену руин с контейнером наверху.

AM MRS-4 Assault Rifle: Глава 13, к югу от Транспортера 10 - Контейнер находится в большой деревне к югу от Транспортера 10, рядом с местом, где вы поместите особенный экскаватор.

Broadcast Facility: Глава 13, к югу от Transporter 10 - в том же контейнере, что и AM MRS-4.

5,56 мм стандартные патроны: Глава 13, к югу от транспортера 10 - в том же контейнере, что и AM MRS-4.

Штык-копье: Глава 13, Большая деревня - Контейнер находится в двухэтажном здании рядом с целью копателя червоточин, в большой деревне к югу от Транспортера 10.

Heat Resistant Tactical (Верхний): Глава 13, к югу от Транспортера 10 - Контейнер находится вниз по холму от Транспортера 10, в раздавленном конвое в скалах.

Heavy Machine Gun Type M: Глава 13, к югу от Transporter 10 - в том же контейнере, что и Heat Resistant Tactical (верхний).

Hunter's Cap: Глава 16, к северо-западу от FOB - В первой миссии карты Африки вы спуститесь к реке, чтобы собрать доску памяти. Контейнер стоит на холме напротив реки.

Главный ключ: Глава 16, к северо-западу от FOB - в том же контейнере, что и Hunter's Cap.

DD Combat Pants: Глава 16, к северо-западу от FOB - Контейнер находится рядом с первой доской памяти на карте Африки.

Shock Rod: Глава 16, к северо-западу от FOB - В том же контейнере, что и DD Combat Pants.

Spiked Barricade: Глава 17, к северо-западу от FOB - на высоком холме вы можете видеть, двигаясь к первой цели Clear Zone.

Blade Chopper: Глава 17, к северо-западу от FOB - В том же контейнере, что и Spiked Barricade.

Дробовик S1000: Глава 17, Рядом с Транспортером 02 - Контейнер находится на холме над Транспортером 02. Вы можете добраться до него с металлической рампы на реке с водопадом.

Shock Spear: Глава 17, Near Transporter 02 - В том же контейнере, что и S1000.

Tactical Hood: Глава 17, Транспортер 03 - Контейнер находится внутри аванпоста транспортера.

Лагерь снабжения кислородом: Глава 17, Транспортер 03 - В том же контейнере, что и тактический капюшон.

Hard Elbow Protectors: Глава 17, к северу от транспортера 03 - Контейнер находится на высоком холме к северу от лагеря транспортеров. Используйте крыло разбившегося самолета, чтобы добраться до верхнего уступа.

Военный жилет: Глава 17, к северо-западу от Транспортера 03 - Контейнер находится на заставе между Транспортером 03/04.

Снаряды избыточного давления 9x19 мм: Глава 17, к северо-западу от транспортера 03 - в том же контейнере, что и военный жилет.

Усиленная маска для лица: Глава 17, Транспортер 04 - Контейнер находится внутри базы Транспортера 04.

Револьвер WU S362SB: Глава 17, Транспортер 08 - Контейнер находится внутри базы Транспортера 08.

Держатель дополнительного оружия: Глава 17, Транспортер 08 - В том же контейнере, что и револьвер WU S362SB.

44 патрона Magnum Standard: Глава 17, Transporter 08 - В том же контейнере, что и револьвер WU S362SB.

Защитный шлем: Глава 21, Между Транспортером 02/03 - Контейнер находится на реке, недалеко от дороги, ведущей из Чистой зоны в Транспортер 03.

Combat Machete: Chapter 21, Between Transporter 02/03 - В том же контейнере, что и защитный шлем.

Жилет для холодной погоды: Глава 21, к северо-востоку от Транспортера 03 - Контейнер находится внутри дома на холме от Транспортера 03, охраняемого Наблюдателями.

LRR Concealment (рукава): Глава 21, Застава моста - По пути к основной цели 21 главы на холме рядом с мостом есть дом. Контейнер находится внутри дома.

Миномет: Глава 21, Аванпост на мосту - В том же контейнере, что и LRR Concealment (рукава).

Изогнутый лук: Глава 21, Неактивные внешние руины 03 - Пройдя мосты в дальнем северо-восточном углу карты FOB, вы доберетесь до заставы слева без транспортера.Контейнер находится внутри.

LRR Concealment (Upper): Глава 21, Внешние руины 03 - В том же контейнере, что и изогнутый лук.

Ghillie Hood (Тип 1): Глава 21, Руины 03 - Идите на верхний этаж Руин 03, чтобы добраться до секции, доступной с балкона, который заблокирован деревянной баррикадой. Пробейтесь через него, чтобы найти кучу предметов и контейнер.

Shoulder Hoodie: Chapter 21, Ruins 03 - В том же контейнере, что и Ghillie Hood (Тип 1).

Маленький ящик для дисков: Глава 21, Руины 03 - Контейнер находится возле заблокированной входной двери Руин 03.Используйте внешнюю лестницу, чтобы найти "нормальный" черный ход.

Маленькая праща для гаджетов: Глава 21, Руины 03 - В том же контейнере, что и Ящик для малых дисков.

Пламя Бар: Глава 22, Транспортер 06 - Контейнер находится внутри одного из внутренних интерьеров базы Транспортера 06.

Лыжная маска с пластинами: Глава 22, к северу от Транспортера 06 - Контейнер стоит возле строения слева от реки, когда едет на север от Транспортера 06.

Heavy Sledgehammer: Chapter 22, North of Transporter 06 - В том же контейнере, что и пластинчатая лыжная маска.

Городская броня (верхняя часть): Глава 22, Пещера Транспортера 07 - Контейнер находится в пещере рядом с шахтерским лагерем Транспортер 07.

Flame Trap: Chapter 22, Transporter 07 Cave - В том же контейнере, что и рецепт Городской брони (верхний).

Бронебойное копье: Глава 22, Транспортер 07 - Контейнер находится на заставе Транспортера 07.

Шипастая летучая мышь: Глава 22, Транспортер 07 - В том же контейнере, что и Бронебойное копье.

Легкий защитный шлем: Глава 22, Транспортер 04 - На пути к Руинам 03 держитесь правой стороны, чтобы добраться до скалистой области с контейнером, охраняемым Грабберами.

Городская броня (нижняя часть): Глава 22, Руины 03 - Контейнер находится на первом этаже снаружи на противоположной стороне особняка, слева от «парадной» двери.

Рукавицы городской брони: Глава 22, Руины 03 - В том же контейнере, что и рецепт городской брони (нижний).

C-4: Глава 22, Руины 03 - Контейнер находится на заставе Доски Памяти, к северу от Руин 03.

Жилет с ребристой клеткой: Глава 22, Внешний транспортер 04 - Контейнер находится в небольшой палатке, расположенной к юго-западу от транспортера 04.

Особый колчан «Маленькая огненная стрела»: Глава 22, Внешний транспортер 04 - В том же контейнере, что и жилет с ребристой клеткой.

Спасательные миссии - хороший способ получить материалы. Используйте следующий трюк, чтобы легко получить материалы из миссии Salvage. Присоединяйтесь к сеансу миссии Salvage. Снимите все снаряжение, чтобы вы могли бежать прямо к цели. Установите экстрактор и очистите территорию от всех странников. Немедленно начните волну, вместо того, чтобы ждать, пока таймер завершится. Как только он начнет собирать энергию Ирис, взаимодействуйте с экстрактором и немедленно уйдите, чтобы завершить миссию и получить награду просто за ее запуск.Не имеет значения сложность или ранг. Примечание: Вы можете получить лучшие предметы на более сложных уровнях сложности. Кроме того, поскольку вы играете в составе команды, вы испортите игру для других, если будете использовать этот метод для фарма.

Играйте в миссии по спасению в одиночном режиме. При сборе материалов в команде они распределяются поровну между всей командой. Этот метод позволяет сохранить все собранные материалы. После запуска одиночной миссии Salvage отправляйтесь в локацию экстрактора.Затем поместите экстрактор и запустите игру. Как только волна начнется, убегайте и начните искать материалы на карте. Попробуйте исследовать каждую область карты и собрать как можно больше материалов. Вы по-прежнему будете получать предупреждения об атаке экстрактора, но можете игнорировать предупреждения. Кроме того, если вы хотите продлить время фарма материалов, вернитесь и победите первую волну. Как только волна закончится, у вас будет больше времени, чтобы продолжить фарм материалов. Как только экстрактор будет уничтожен, вы провалите миссию, но сохраните все собранные материалы.Повторите это столько раз, сколько хотите.

Просто зайдите на базу операций и присоединитесь к онлайн-лобби, чтобы мгновенно увеличить количество еды и воды до 25%. Каждый раз, когда у вас заканчивается еда, просто войдите в многопользовательское лобби и выйдите из него, чтобы получить 25% еды и воды.

Достигнув определенной части истории, вы можете построить небольшие палатки, чтобы спать в них. Если вы спите достаточно долго, животные будут возрождаться. Сон быстро истощает вашу пищу и здоровье, поэтому вы можете спать только 4-5 часов за раз, но оно того стоит.Войдите и покиньте многопользовательское лобби, чтобы мгновенно увеличить количество еды и воды до 25%. Вернитесь в режим одиночной игры и спите в палатке как можно дольше, затем повторите процесс. После этого проверяйте карту каждые 2-3 раза, чтобы убедиться, что уведомления не появляются снова. После того, как животные возродятся, вы увидите цветные круги на карте, указывающие их положение. Хотя это истощает много вашей еды и воды, как только все животные снова нерестятся, вы можете выращивать их, чтобы получить хороший запас еды.Повторите этот процесс столько раз, сколько хотите.

Достигните главы 7 в одиночной кампании, чтобы разблокировать Костер и улучшенный Висячий горшок. Создавайте и то, и другое для возобновляемого источника чистой воды. Постройте столовую, чтобы иметь большой источник чистой воды. Вы также можете найти чистую воду в бутылках в окрестностях. Обыщите каждую область, чтобы получить достаточно, чтобы выжить до Главы 7. Примечание: Если вы рано построите столовую и наполните ее зараженной водой, вам придется выпить все это, чтобы освободить место и заменить ее чистой водой.

На основной базе вы можете найти картошку в различных специализированных местах. Спуститесь с холма к нескольким зданиям и найдите яму для сжигания. Также осмотрите территорию вокруг разбившегося вертолета, чтобы найти картофель для своего сада. Кукуруза - еще лучший продукт для выращивания в саду. Его можно найти к востоку от вашего базового лагеря; просто продолжайте искать ресурсы. Хотя сады - это хорошо, выращивание - не самый эффективный способ оставаться сытым. На рост уходит два часа, поэтому вам все равно придется охотиться на животных и другие продукты питания.Между обильными приемами пищи рекомендуется прислушиваться к мелким животным. Прислушайтесь к писку и стреляйте в крыс или других грызунов, а затем приготовьте мясо для небольшого усиления. Не обыскивайте одни и те же области, так как обычно вам приходится продвигаться в новые места, чтобы получить больше еды и воды. Животные действительно возрождаются, но это медленный процесс.

Выполните указанное достижение, чтобы получить соответствующее количество очков Gamerscore:

.

Receiver 2 - все чит-коды

Это руководство содержит все известные чит-коды ...

Введение

Receiver 2 содержит чит-коды, все перенесенные из предыдущей игры, а также некоторые новые.

Все читы можно ввести, просто набрав во время игры, консоль не требуется!

Все коды

Коды получателя 1 (перенесены)

  • IDDQD - режим бога.
  • IDKFA - Дает полный боезапас (будьте осторожны, чтобы правильно написать... K теперь является ключом Instakill).
  • SLOMO - Ультра замедленное движение.

Receiver 2 Cheats
  • INSIGHT - Force Rank up.
  • ПОЛУЧИТЬ - +1 Лента.
  • NOCLIP - Без клипа ...

Меню отладки

Содержит массивные спойлеры !!!

  • Используйте Ctrl + F12 в меню паузы для активации.

Открытие меню отладки дает доступ к дополнительным читам и параметрам. кроме того, он включает в себя некоторые функции, которые даже не включены в игру.Имейте в виду, что он содержит ошибки и может вызвать проблемы.

Это не поддерживаемая функция!

Использовался разработчиками при тестировании. Если вы получаете ошибки или сбои во время его использования, это технически ошибка пользователя, а не ошибка игры.

Кроме того, здесь есть несколько функций (и спойлеров):

  • Стать невидимым для врагов.
  • Удаление всех врагов.
  • Пилотирование врагов-дронов.
  • Создание врагов.
  • Загрузка уровней / принудительная загрузка ячеек (некоторые спойлеры в названиях уровней и файлах уровней.

Меню отладки также содержит некоторых врагов, которых нет в игре, например, ссылки на «боссов концовки игры», таких как ВЕРТОЛЕТ или Снайпер (снайперская полуавтоматика работает).

Есть также некоторые враги, которых нет в списке создателей, но они упоминаются в редактировании ячеек, например, мины, силовые пиявки и бомбы-боты (бомбы-боты имеют модель WIP, но не работают в игре).

Кроме этого, есть уровни сокращения, в частности соединение приемника, диапазон стрельбы и тестовый уровень, который содержит бот-бомбу.плюс уровень, содержащий концовку стиля Receiver 1.

.Чит-коды

Receiver 2

Чит-коды

Receiver 2

Это руководство содержит все известные чит-коды.

Чит-коды

Receiver 2 содержит чит-коды, все перенесенные из предыдущей игры, а также некоторые новые.

Примечание. Все, что вам нужно сделать, чтобы использовать их, - это просто ввести их. консоль не требуется.

Коды Receiver 1 (перенесены)

  • IDDQD - God mode
  • IDKFA - Выдает полный боезапас
  • SLOMO - Ультра замедленное движение

Receiver 2 Cheats

  • INSIGHT - Повышение ранга силы
  • ПРИЕМНИК - +1 лента
  • NOCLIP - Без клипа

Меню отладки

Для активации используйте Ctrl + F12 в меню паузы.

Открытие меню отладки дает доступ к дополнительным читам и параметрам. кроме того, он включает в себя некоторые функции, которые даже не включены в игру. Имейте в виду, что он содержит ошибки и может вызвать проблемы. ЭТО НЕ ПОДДЕРЖИВАЕМАЯ ФУНКЦИЯ.
Использовался разработчиками при тестировании. Если во время его использования возникают ошибки или сбои, это технически ошибка пользователя, а не игры.

Немногое (спойлеры)

  • Становление невидимым для врагов
  • Удаление всех врагов
  • Пилотирование врагов-дронов
  • Создание врагов
  • Загрузка уровней / принудительная загрузка ячеек (некоторые спойлеры в названиях уровней и файлах уровней

Отладка меню также содержит некоторых врагов, которых нет в игре, например, намек на «боссов концовки игры», таких как ВЕРТОЛЕТ или Снайпер (снайперская полуавтоматика работает).

Есть также некоторые враги, которых нет в списке создателей, но они упоминаются в редактировании ячеек, например, мины, силовые пиявки и бомбы-боты (бомбы-боты имеют модель WIP, но не работают в игре).

Кроме этого, есть вырезанные уровни, в частности, приемник, диапазон стрельбы и тестовый уровень, который содержит бомбу. плюс уровень, содержащий концовку стиля Receiver 1.

Получатель 2 FAQ

Что такое получатель?
Мы создали оригинальную игру Receiver для задания «7-дневный FPS», чтобы изучить механику обращения с оружием, рандомизированные уровни и неупорядоченное повествование.В Receiver 2 мы удваиваем те аспекты, которые выделяли оригинал: детальное управление огнестрельным оружием и напряженная сюрреалистическая атмосфера.

Почему ты так одержим оружием?
Любите их или ненавидьте их, огнестрельное оружие повсюду в нашей культуре. Если вы хотите понять это, вы должны понимать и их. Хотя во многих играх есть огнестрельное оружие, мы решили, что пришло время создать игру, которая на самом деле про него.

Есть люди или животные, которых нужно стрелять в приемнике?
Мы так не думаем.Вся наша информация говорит о том, что Угроза будет только мечтать, чтобы киллдроны напали на вас после Mindkill, но нет никакого способа быть уверенным.

Чем приемник 2 отличается от приемника 1?
Receiver 2 имеет ту же базовую структуру игрового процесса, что и первый, но больше всего. В Receiver 2 доступно гораздо больше ручного оружия, и в то время как Receiver 1 моделирует несколько движущихся частей для каждого пистолета, Receiver 2 имитирует * все * движущиеся части.

Поддерживает ли Receiver 2 сетевой мультиплеер или виртуальную реальность?
Нет, Receiver 2 предназначен для одиночной игры на мониторе с помощью мыши и клавиатуры.

Что такое Mindkill?
Вы еще не готовы к этим знаниям. Только истинно пробужденный Получатель может понять природу Угрозы.

Это конец. Надеюсь, «Чит-коды Receiver 2» вам помогут. Не стесняйтесь вносить свой вклад в тему. Если у вас есть также комментарии или предложения, прокомментируйте нас.

Более того:

  • Receiver 2 Defeating the Stalker Entity (Killdrone)
.

Смотрите также