Как нанести резину на металл


Склеивание резин с металлами | Лако-красочные материалы

Склеивание резин с металлами широко применяется для предо­хранения двигателей от вибрации при помощи эластичной подвес­ки моторов, при обкладке резиной металлической аппаратуры с целью защиты металла от коррозии в химической и нефтяной промышленности, в производстве бумаги, а также в текстильной и полиграфической промышленности при обкладке валов. Приме­нение резинометаллических деталей при креплении точных прибо­ров позволяет предохранить их от толчков и вибраций. Подшипни­ки с приклеенной к металлу резиной используются в нефтяной про­мышленности при бурении скважин.

Существует три способа приклеивания резины к металлам [145]: при помощи прослойки эбонита, с применением промежу­точного слоя латуни и клеями. Технологический процесс склеива­ния резины с металлом при помощи прослойки эбонита состоит из •следующих операций:

Подготовка поверхности металла; нанесение клея на основе эбонитовой смеси; заготовка эбонитовых и резиновых смесей и подготовка их по­верхностей;

Наложение на металл прослойки эбонитовой смеси; наложение на эбонитовую смесь резиновой смеси; вулканизация; отделка.

Поверхность металла обрабатывают бензином или острым па­ром при 130—140 °С (для обезжиривания), а затем очищают шкуркой или подвергают пескоструйной обработке. После этого поверхность металла снова обезжиривают бензином и на нее нано­сят 1—2 слоя клея на основе эбонитовой смеси [146]. Эбонитовые смеси, содержащие красную окись железа (20% от массы каучу­ка), обеспечивают достаточную прочность склеивания. Концентра­ция клеев на основе эбонитовых смесей обычно колеблется от 10 до 15%. Каждый слой просушивают перед нанесением следующе­го. Одновременно покрывают клеем листы эбонитовой и резиновой смеси (толщина листов от 0,5 до 1,5 мм).

На поверхность металла, покрытую клеем, накладывают под­готовленные листы эбонитовой смеси и прикатывают их роликом. На слой эбонитовой смеси накладывают несколько слоев резино­вой смеси, которые также прикатывают роликом. После этого из­делие вулканизуют под давлением. После вулканизации изделие в случае необходимости подвергают механической обработке. Таким способом можно приклеивать резину к стали, чугуну, алю­минию и алюминиевым сплавам. Метод используется при обклад­ке аппаратуры резиной с целью защиты металла от действия агрессивных сред.

Прочность соединений резины с металлом при равномерном отрыве достигает 40—60 кгс/см2 (обычно разрушение происходит по резине), а эбонита с металлом — 150—200 кгс/см2. Однако при температуре выше 60 °С прочность снижается в результате раз­мягчения эбонита; кроме того, вследствие разницы в термических коэффициентах расширения металла и эбонита возникает опас­ность отслаивания последнего. Если же изделие вулканизуют при больших давлениях, эбонит, размягчаясь, может выдавливаться. Существенным недостатком является также хрупкость эбонита,, исключающая возможность использования метода для изготовле­ния изделий, подвергающихся воздействию динамических нагру­зок. Наконец, продолжительность процесса вулканизации эбони­та, достигающая 9 ч при изготовлении крупногабаритных изделий, делает этот метод нерентабельным и неблагоприятно влияет на свойства резины.

Приклеивание резины к металлам с применением латуни осно­вано на свойстве резиновых смесей прочно соединяться в процессе вулканизации с латунью, осажденной на металле электрохимиче­ским путем. Этот способ широко используется в технике, в особен­ности в тех случаях, когда требуется покрыть резиной относитель­н

Как проверить резиновые металлические опоры. Подсказки от

Ваша конфиденциальность

Когда вы посещаете любой веб-сайт, он может сохранять или извлекать информацию в вашем браузере, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может быть о вас, ваших предпочтениях, вашем устройстве или использоваться для того, чтобы сайт работал так, как вы ожидаете. Эта информация обычно не идентифицирует вас напрямую, но может дать вам более персонализированный опыт работы в Интернете. Вы можете запретить использование некоторых типов файлов cookie.Щелкните заголовки различных категорий, чтобы узнать больше и изменить настройки по умолчанию. Однако вы должны знать, что блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на вашу работу с сайтом и услуги, которые мы можем предложить.

Технические обязательные файлы cookie

Всегда активный

Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они устанавливаются только в ответ на ваши действия, которые равносильны запросу на услуги, такие как установка ваших предпочтений конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но в этом случае некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика, чтобы мы могли измерять и улучшать производительность нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы наиболее и наименее популярны, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, собираемая этими файлами cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной.Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, мы не узнаем, когда вы посетили наш сайт, и не сможем отслеживать его работу.

.

Наука о адгезии - соединение резины с металлом

Адгезия резина к металлу

Исторически сложилось так, что в резиновой промышленности использовалось несколько методов соединения, чтобы добиться надежного и прочного соединения резины с металлом. В современных клеевых технологиях используются как однослойные, так и двухслойные клеевые составы, причем предпочтение отдается в зависимости от требований обслуживания склеиваемого узла. Например, двухслойная система будет предпочтительнее для применений, связанных с воздействием суровых условий окружающей среды, таких как автомобильная промышленность.В данной статье основное внимание будет уделено двухслойным системам.

Двухслойные клеевые системы состоят из грунтовочного слоя и адгезионного верхнего покрытия. Грунтовка обеспечивает надежную адгезию к металлической подложке, обеспечивая при этом необходимую реактивность с клеевым верхним покрытием. Грунтовка также обеспечивает термостойкость и устойчивость к коррозии, которые желательны для применений в суровых условиях окружающей среды. Типичная грунтовка состоит из пленкообразующих полимеров, сшиваемых смол, наполнителей и системы носителя на основе растворителя или воды.

Рисунок 1 - Узел, соединенный между резиной и металлом

На высохшую грунтовку наносится адгезивное финишное покрытие. Верхнее покрытие обеспечивает средство реакции с ненасыщенностью в основной цепи эластомера, обычно в процессе формования. Верхнее покрытие также должно взаимодействовать со слоем грунтовки, чтобы обеспечить межслойную адгезию клея и грунтовки. Типичное адгезионное верхнее покрытие может состоять из отвердителей, пленкообразующих полимеров, наполнителей и системы носителя.

Внутри связанного узла на каждом из интерфейсов происходят различные взаимодействия, так что достигается общая адгезия. Интерфейс грунтовки к металлу включает адсорбцию и / или хелатирование компонентов грунтовки на поверхности металла. Граница раздела грунтовка-клей обеспечивает межслойную адгезию за счет адсорбции и / или диффузии соответствующих компонентов внутри слоев. Перекрестное соединение химического состава реактивного верхнего покрытия с грунтовкой и эластомером также происходит на каждой из границ раздела этих соответствующих слоев.Внутри адгезионного и грунтовочного слоев также происходит внутреннее сшивание полимерных систем.

Слои компонентов в связанном узле расположены таким образом, что они постепенно уменьшаются по модулю от грунтовки к эластомеру. Это можно увидеть в связанном узле, показанном на рисунке 1. Причина такого расположения состоит в том, чтобы обеспечить градиент изменения жесткости между подложкой и эластомером, устраняя резкую границу раздела.

Процесс соединения резины с металлом

Последовательное производство прочных узлов, соединенных резиной и металлом, включает рассмотрение пяти основных концепций: тип эластомера, подготовка поверхности, подготовка грунтовки / клея, и литье.Каждый шаг равнозначен по важности, и каждый из них требует высокого уровня внимания на этапе проектирования и разработки процесса. Надежный план управления технологическим процессом также приведет к производству прочных сборных узлов. В следующих разделах более подробно рассматриваются все основы.

Для получения дополнительной информации о принципах склеивания эластомеров и выборе правильной комбинации эластомер / клей щелкните здесь.

Эластомер Тип

Первое, что нужно учитывать при выборе подходящей адгезивной системы, - это тип эластомера, который будет использоваться.Считается, что некоторые эластомеры легче связывать, чем другие, из-за более высокой степени полярности и более высокого уровня ненасыщенности. Это можно рассматривать как показатель склеиваемости, который показан на рисунке 2. Существуют различные рецептуры клея, предназначенные для склеивания различных типов эластомеров общего и специального назначения.

Следует также учитывать, что компаундирование играет важную роль в связываемости эластомеров. Что касается уровней наполнителя, то тип и количество наполнителя играет роль в сцепляемости.Например, соединения с менее чем 40 p.h.r. (частей на сотню каучука) сажу обычно сложнее связывать, чем сажи с более высоким содержанием. Кроме того, включение в состав глины и кремнезема способствует склеиванию. Уровень серы в соединении также играет важную роль в способности связывания, поскольку соединения с небольшим содержанием серы или без нее могут быть трудно связывать. Минимум 1 час. было обнаружено, что сера в составе способствует связыванию. Также необходимо обратить внимание на связывающее воздействие различных ускорителей, масел, наполнителей и антиразложений, которые используются в составе.

Подготовка поверхности

Следующим важным этапом в процессе склеивания является подготовка поверхности металлической подложки. Правильно подготовленная металлическая поверхность - важный шаг для получения оптимального сцепления. Первое действие при подготовке металлической поверхности - удалить с поверхности все технологические масла и смазки. Это может быть достигнуто за счет использования методов обезжиривания растворителем или процесса щелочной очистки. Нерастворимые материалы, такие как ржавчина, также необходимо удалить с поверхности металла.Это может быть достигнуто с помощью методов механической обработки, таких как струйная обработка стальной или алюминиевой крошкой, шлифовка или механическая обработка.

Часто для работы с деталями требуется воздействие суровых условий окружающей среды. В таких случаях может потребоваться химическая обработка металла для предотвращения окисления. Химическая обработка металла обычно осуществляется в форме фосфата цинка или железа для стали, кислотного травления для нержавеющей стали и процессов хроматного алодирования или анодирования алюминия.Эта химическая обработка металла также служит для защиты целостности соединения. После подготовки металлических частей рекомендуется как можно скорее нанести грунтовку. Если необходимо сделать перерыв между подготовкой и грунтовкой, важно предотвратить загрязнение металлической поверхности.

Подготовка грунтовки / клея

Следующим шагом в процессе склеивания является подготовка грунтовки и клея к использованию. При подготовке клеевой системы к использованию в первую очередь необходимо довести материалы до предполагаемой рабочей температуры.Это важно, так как температура влияет на вязкость продукта. Также чрезвычайно важно правильно перемешать грунтовку и клей до и во время использования. Это позволяет равномерно распределить осевшие ингредиенты по продукту во время нанесения. Перемешивание материалов на основе растворителей может происходить путем перемешивания или встряхивания; Системы на водной основе следует смешивать только с низкой скоростью (20-30 об / мин), чтобы предотвратить пенообразование. Системы на водной основе никогда не следует встряхивать по той же причине.Системы на основе растворителей следует смешивать на взрывозащищенном оборудовании со скоростью 40-60 об / мин. В таблице 1 приведены типовые рекомендации по смешиванию клеевых систем на основе растворителей.

Наконец, в зависимости от выбранного метода нанесения может возникнуть необходимость разбавить адгезивную систему рекомендованным разбавителем. Разбавление продукта до соответствующей вязкости имеет решающее значение для организации контролируемого процесса, в котором достигается соответствующая толщина пленки. При разбавлении грунтовки или клея важно добавлять разбавители медленно, чтобы предотвратить образование материала.Это может привести к необратимому гелеобразованию или разделению фаз материала.

Нанесение грунтовки / клея

Следующим обсуждаемым аспектом процесса склеивания является нанесение грунтовочно-клеевой системы. Можно использовать несколько методов нанесения грунтовки и финишного покрытия; к ним относятся распыление, окунание, чистка щеткой и прокатка. Независимо от выбранного метода, важно использовать метод, позволяющий достичь оптимальной рекомендуемой толщины сухой пленки системы.Обычно рекомендуемая толщина сухой пленки для оптимального склеивания составляет 0,005-0,010 мм для грунтовок и 0,015-0,020 мм для клея. Увеличенная толщина сухой пленки верхнего покрытия (0,02–0,038 мм) рекомендуется для склеивания после вулканизации.

Стандартная операция по нанесению адгезивной системы на основе растворителя заключается в нанесении грунтовки на подготовленный металл, сушке грунтовки, нанесении адгезионного верхнего покрытия и сушке верхнего покрытия. Системы на водной основе требуют предварительного нагрева металла перед нанесением; заданная температура поверхности металла 322 ° С.15-333,15К рекомендуется. Сушку этих материалов можно проводить при комнатной температуре или ее можно ускорить с помощью печи с циркуляцией воздуха при температурах 338,15-366,15 К. Важно не допускать, чтобы температура поверхности детали превышала 393,15K, поскольку это может привести к преждевременному склеиванию. Схема типичного распыления клея на основе растворителя показана на рисунке 3.

После нанесения адгезивной системы важно соблюдать осторожность при обращении с покрытыми деталями, чтобы не загрязнять клеящую поверхность.По этой причине при работе с деталями следует использовать хлопчатобумажные перчатки. Также важно отформовать детали как можно скорее после нанесения покрытия. Однако в случае необходимости замены детали следует хранить в запечатанных контейнерах, чтобы они не подвергались воздействию загрязняющих веществ и ультрафиолетового излучения. Следует связаться с производителями клея для получения информации о максимальном времени перерыва покрытых деталей.

Багет

Детали из резины по металлу обычно производятся с использованием процессов литья под давлением, литья под давлением или прессования.Автоклавирование и паровое формование без давления также используются в некоторых специализированных приложениях. В процессе формования необходимо тщательно определять параметры, чтобы вулканизация эластомера и отверждение клея происходили одновременно. Кроме того, во время цикла формования обязательно должен обеспечиваться тесный контакт эластомера и клея. Это достигается за счет оптимизации давления формования и вязкости эластомера; это обеспечивает надлежащее смачивание эластомера на клейкой поверхности.Также необходимо обеспечить поддержание однородной температуры в каждой полости формы на протяжении всего цикла формования. Колебания температуры могут привести к потенциальному отказу от облигаций.

Другой важный аспект процесса формования включает нагрев деталей с покрытием, когда они загружаются в полости формы; это называется предварительным запеканием. Важно оптимизировать условия предварительного обжига деталей с покрытием для процесса формования. В некоторых случаях слишком сильный нагрев может привести к преждевременному отверждению клеевой системы.В других случаях отсутствие предварительного обжига может препятствовать активации клея во время цикла формования. Использование загрузочных досок может помочь гарантировать, что все детали в формах с несколькими гнездами будут предварительно обожжены в течение одного и того же времени.

Этап формования имеет решающее значение для получения качественного склеивания, поскольку и эластомер, и адгезивная система зависят от этого этапа для отверждения / вулканизации вместе друг с другом. Отсутствие переменного контроля на этом этапе может привести к спорадическим сбоям облигаций на местах.

Для получения дополнительной информации о принципах склеивания эластомеров и выборе правильной комбинации эластомер / клей щелкните здесь.

Тестирование / поиск неисправностей

Испытания сцепления резины с металлом обычно проводят в соответствии с рекомендациями ASTM D 429-14. Этот метод испытаний описывает восемь типов испытательных образцов и методов (методы от A до H), которые можно использовать для оценки сцепления. В методе испытаний также определены средства определения типа нарушений адгезии.«R» обозначает разрушение резины; это желательный режим отказа для связанных узлов, поскольку он указывает на то, что отказ произошел в слое резины. «RC» означает, что повреждение произошло на границе раздела резина-цемент (клей). «CP» - это разрушение на границе раздела цемента (адгезива) и грунтовки, а «CM» - разрушение на границе раздела цемента (адгезив) и металла или раздела металла с грунтовкой. Примеры отказов этих типов показаны на Рисунке 4.

Рисунок 4

Использование этой номенклатуры для режима отказа позволяет техническому персоналу выполнить более целенаправленную оценку устранения неисправностей и определить вероятную основную причину.Было обнаружено, что более 50% разрывов связки - это разрушение RC, примерно 30% - разрушение CM, а оставшаяся часть представляет собой комбинацию CP и когезионного разрушения (когезионное разрушение - это разрыв внутри грунтовочного или клеевого слоя). Следует отметить, что подавляющее большинство отказов в полевых условиях связано с недостаточной толщиной сухой пленки грунтовки и / или верхнего покрытия. Это указывает на важность контроля толщины клеевой пленки на данной детали.

Для получения дополнительной информации о принципах связывания эластомеров и испытаниях соединения резина-металл щелкните здесь.

Сводка

Адгезивные системы между резиной и металлом традиционно представляют собой двухслойные системы, включающие грунтовку и верхнее покрытие / клей, которые можно использовать для приклеивания широкого спектра эластомеров к субстратам (обычно металлическим). Механизм адгезии основан на различных взаимодействиях, которые происходят между поверхностями раздела металла, грунтовки, клея и эластомера. Чтобы клеевая система выполняла свою функцию, ее необходимо правильно использовать. Это включает рассмотрение пяти основных аспектов адгезии резины к металлу: тип эластомера, метод подготовки металла, подготовка грунтовки / клея, нанесение грунтовки / клея и операция формования.Внимание к деталям, касающимся каждого из этих аспектов процесса соединения резины с металлом, обеспечит надежную операцию соединения и надежную готовую деталь.

Для получения дополнительной информации о принципах склеивания эластомеров и выборе правильной комбинации эластомер / клей щелкните здесь.

.

Услуги компаний по соединению резины с металлом

Список компаний по соединению резины с металлом

Приложения

Соединение резины с металлом предлагает производителям способ создания более сложных деталей, больших и малых, для применения в самых разных отраслях промышленности. Общие области применения включают гашение вибрации, амортизацию, уплотнение, рассеяние трения, шумоизоляцию, комфортный захват и многое другое.

Обычно металлорезиновые изделия, изготовленные с помощью этого процесса, используются в таких отраслях, как аэрокосмическая, автомобильная, строительная, электрическая, промышленное машиностроение, медицина, сантехника, прокат резиновых изделий и гасители вибрации.

Произведенная продукция

Применения резины, приклеенной к металлическим деталям, многочисленны и разнообразны. Примеры обычных приклеенных к металлической резине деталей и изделий включают уплотнения, прокладки, поверхности колодок, педали, подшипники и т.п.

В аэрокосмической и автомобильной промышленности они помогают при установке и функционировании ножных педалей, бамперов, рулевых колес, усиленных шин, опор двигателя и т. Д. В строительстве и производстве процессы соединения резины с металлом помогают создавать компоненты продукта, включая конвейерные ленты, прокладки, подшипники, ролики с резиновым покрытием и многое другое.Они также служат для медицинской промышленности с деталями на силиконовой связке, такими как ручки хирургических инструментов. Кроме того, они встречаются в компонентах электрических кабелей, заглушках, трубах и резервуарах с резиновым покрытием.


Соединение резины с металлом - Colorado Molded Products Co.

История

Производители впервые начали использовать натуральный каучук в качестве клея еще в 1830 году. Всего девять лет спустя Чарльз Гудиер открыл процесс вулканизации; то есть он обнаружил, что может сделать резину эластичной, смешав ее с серой и затем нагревая.Примерно 20 лет спустя, в 1862 году, Чарльз Сандерсон получил британский патент на процесс электроосаждения латуни на металлическую основу. Его цель, которую он выполнил, заключалась в том, чтобы сделать соединение резины с металлом более успешным, сделав металл более приспособленным для удержания этой связи.

В начале 20 века производители автомобилей обнаружили, что в их новых продуктах будут использоваться резиновые амортизаторы. Чтобы приспособиться к этому, им нужно было разработать методы для более прочного соединения резины с металлом.Их первым решением была обработка кристаллизованного каучука кислотами. Таким образом они могли создавать резиновые цементы на основе растворителей. Эти цементы были именно тем материалом, который им нужен для лучшего сцепления резины с металлом. К концу 1920-х годов резиновые цементы на основе растворителей были стандартными связующими веществами в автомобильной промышленности.

Спустя много лет после того, как производители начали использовать связующие на основе растворителей, они поняли, что эти клеи вредны для окружающей среды. Поэтому они перешли на клеи на водной основе, которые намного более экологичны.Кроме того, когда только началось соединение резины с металлом, производители чаще всего использовали сталь всех марок.

Сегодня производители выполняют склеивание резины с металлом, используя широкий спектр процессов склеивания, адгезионных материалов и металлов.

Материалы

Процесс склеивания резины включает три основных компонента: металлическую основу, резиновый материал и связующие вещества.

Металлические материалы

Основное требование, которому должна соответствовать металлическая подложка (металлическая поверхность, которую необходимо склеить), - это способность выдерживать высокое давление и высокую температуру, возникающую в процессе.Однако то, что материал можно использовать для склеивания резины, не означает, что он всегда будет хорошо работать. Скорее, результаты связывания резины со сплавом зависят от состава сплава.

Типы склеиваемого металла весьма разнообразны. Самый популярный - алюминий. Другие распространенные металлы, используемые для резиновой склейки, включают сталь, латунь, бериллий и медь. Склеивание резины также может выполняться с неметаллическими материалами, такими как ткань, стекло и различные пластмассы.

Сталь - это железный сплав, известный своей высокой прочностью на разрыв, долговечностью, пластичностью и свариваемостью.

Алюминиевые сплавы стали наиболее популярным металлом для склеивания, поскольку он менее дорогой и более легкий, чем сталь, но не снижает прочности или качества уплотнения.

Латунные сплавы в целом привлекательны и легки. Они также не образуют искр и антимикробны и хорошо работают в условиях низкого трения.Они плохо работают в условиях высокой температуры, так как имеют низкую температуру плавления.

Бериллий - это медный сплав с некоторыми превосходными качествами, такими как высокая электропроводность, пластичность, способность к термообработке, стабильность, коррозионная стойкость и низкая ползучесть.

Медь - это природный элемент, известный как металл за его электропроводность, теплопроводность, коррозионную стойкость, антимикробные свойства, пластичность, мягкость, пластичность, немагнетизм и способность к соединению.

Резиновые материалы

Что касается каучука и резиновых эластомеров (резиноподобных материалов), производители могут использовать любой тип, при условии, что он может течь в форму, не вызывая заметного уровня сшивки, и при условии, что материалы, из которых состоит резина, не будут слишком быстро вытекать на поверхность неотвержденной массы.

Типы каучука и резиновых эластомеров, которые производители обычно используют в процессе склеивания, включают нитрил, неопрен, силикон и ряд других синтетических и натуральных каучуковых материалов.

Нитриловый каучук - это резиновый материал с отличной адгезией, отличной стойкостью к истиранию, хорошей стойкостью к разрыву, хорошей или отличной маслостойкостью и хорошей или отличной стойкостью к растворителям. Этот эластомер - отличный выбор для соединения резины с металлом, помимо создания связанных продуктов, которые будут в присутствии высокополярных, таких как ацетон или хлорированных углеводородов.

Неопрен - чрезвычайно популярный синтетический каучуковый материал. Он обладает высокой прочностью на разрыв, отличными атмосферостойкостью, хорошей устойчивостью к разрыву и отличной стойкостью к истиранию.При приклеивании к металлу он обычно используется в автомобильной промышленности, строительстве, производстве проводов и кабелей, а также в общественном транспорте.

Силиконовый каучук известен своей превосходной термостойкостью, высокой прочностью на разрыв и разрывом, а также отличными погодными свойствами. Чаще всего производители прикрепляют его к металлу для создания уплотнений, уплотнительных колец и прокладок для использования в HVAC, электротехнике, машиностроении и общественном транспорте.

Связующее вещество

Связующее вещество - это растворы на основе воды или растворителя, покрытые грунтовочным слоем, состоящим из смол фенольного типа, и верхним слоем из различных материалов, включая полимеры.Большинство решений запатентованы и доступны для стандартной покупки. По большому счету, производители в настоящее время используют клеи на водной основе в качестве связующих веществ, а не клеи на основе растворителей.

Клеи на водной основе намного более экологически безопасны, чем клеи на основе растворителей. Кроме того, было установлено, что они столь же долговечны и обеспечивают одинаково безопасное и надежное уплотнение.

Подробности процесса

После выбора подложки, резинового материала и связующего клея процесс склеивания следует довольно универсальной процедуре.Он начинается со стандартного процесса формования резины, в ходе которого производители создают формованную резиновую поверхность. Затем он продолжается обработкой металлической поверхности и поверхности резины и заканчивается нанесением связующего вещества на эти поверхности.

1. Грунтовка резины
Во-первых, производители должны нанести на резину серый грунтовочный слой с помощью распылительной машины большого объема с низким давлением. Обратите внимание, что производители должны следить за тем, чтобы площадь распыления была немного шире, чем площадь, занимаемая черным финишным слоем, подлежащим нанесению.

2. Очистка подложки
Затем, прежде чем они смогут покрыть подложку клеем, производители тщательно очищают ее; они не могут оставить после себя никаких масел или грязи в процессе изготовления. Для этого они могут использовать химическую очистку, пескоструйные аппараты или обезжириватели.

3. Формование резины
Следующий этап, процесс формования резины, является наиболее важной частью процесса склеивания резины. Для этого производители сначала помещают металлический компонент в форму.После этого обычно вводят нагретую, почти расплавленную, неотвержденную резину. Это называется резиной для литья под давлением. На этом этапе процесса формования производители могут добавлять или не добавлять плакированные вставки для дополнительной прочности сцепления. Они также могут добавлять вставки для дополнительной устойчивости. Пластинчатые вставки изготавливаются из металлических материалов, таких как сталь. Производители изготавливают вставки самых разных форм и размеров. Если они включают в себя вставки в процессе формования, они называют процесс формования вставкой или литьем под давлением.

4. Отверждение резины
После помещения резины в форму производители оставляют резину для высыхания и отверждения. После полного высыхания деталь считается готовой, и ее вынимают из формы. Иногда форма сохнет так, что она немного больше поверхности металла, поэтому вокруг металла образуется тонкий слой резины. В других случаях форма и основа совершенно не похожи друг на друга, потому что конструкция резиновых деталей очень сложна.

Конструкция

При разработке детали, соединенной резиной с металлом, производители учитывают детали применения, такие как окружающая среда, в которой она будет находиться, как часто она будет использоваться, тип нагрузки (и) на нее должен поддерживать или выдерживать любые применимые стандартные требования.

На основе этих данных производители принимают решение о типе связующего вещества, а также о способах склеивания и формования. Обычно производители выбирают резиновый материал в зависимости от изготавливаемой детали или используемого металла. Производители выбирают необходимое количество покрытий в зависимости от вида воздействия, которому подвергнется деталь. Если деталь не будет подвергаться воздействию высокой влажности, давления или тепла, производители могут успешно склеить ее с помощью только одного слоя адгезива.Точно так же толщина связующего слоя зависит от природы резинового материала, на который он нанесен.

Варианты и аналогичные процессы

Некоторые из процессов отверждения резины, которые производители используют для связывания резины с металлом, включают химическое отверждение, отверждение паром выхлопных газов, отверждение вулканизатора и индукционный нагрев.

Химическое отверждение начинается, когда производители наносят связующее на подкладку, а затем оставляют ее при комнатной температуре на несколько дней.Это позволяет химическому веществу полностью проникнуть в подкладку. Если они захотят, производители могут ускорить процесс, добавив тепла. Эту практику они часто используют на судах или резервуарах с полевой футеровкой, нуждающихся в ремонте.

Отверждение отработанным паром включает заглушку емкости с субстратом, чтобы пар просачивался внутрь и отверждал его. Производители обычно заглушают основание, набивая на него острый пар или заглушая отбортовку, чтобы пар мог проникнуть внутрь. Отверждение отработанным паром - это щадящий метод, который предотвращает ослабление или повреждение связующего и склеивающего клея.

Отверждение вулканизатором довольно просто. Производители осуществляют это, помещая связанный резиной металл в вулканизатор с острым паром. Там он лечит под давлением. Отверждение вулканизатора создает самую прочную связь резины с металлом.

Индукционный нагрев - это энергоэффективный бесконтактный метод отверждения, в котором для отверждения продуктов используется замкнутый цикл индукционного нагрева. Производители часто используют его как часть поточного производства, потому что он очень быстрый, точный и надежный, а также потому, что он обеспечивает точное отверждение крошечных пространств.

Преимущества

Склеивание резины с металлом дает множество преимуществ тем, кто использует склеенные продукты и детали. Во-первых, склеивание создает одно из самых прочных клеевых соединений. Во-вторых, соединение резины с металлом универсально; производители могут отливать резину в металлические подложки с любым дизайном. Еще один аспект универсальности соединения резины с металлом - это температурный диапазон. Поскольку производители могут использовать в этом процессе очень много различных резиновых материалов, а также связующих и отвердителей, они могут создавать продукты, которые работают в чрезвычайно широком диапазоне температур.Наконец, поскольку производители могут использовать адгезивные материалы на водной основе и резину, не содержащую свинца, соединение резины с металлом более экологически безвредно, чем многие другие процессы соединения.

Выбор подходящего производителя

Чтобы помочь вам в поиске поставщика высококачественных услуг по склеиванию резины и металла, мы перечислили некоторых из лучших известных нам производителей в индустрии склеивания. Прежде чем вы их изучите, мы рекомендуем вам потратить некоторое время на то, чтобы записать спецификации вашего приложения, такие как ваш бюджет, срок, объем вашего запроса, ваши стандартные требования и предпочтения по доставке.Таким образом, когда придет время определять подходящего производителя, у вас будет контрольный список квалификаций.

Когда будете готовы, взгляните на те компании, которые мы перечислили на этой странице. Вы найдете их зажатыми между нашими информационными параграфами. В зависимости от ваших требований выберите трех или четырех человек, с которыми вы хотите подробно поговорить, а затем обратитесь к каждому из них. Используя свой список спецификаций в качестве руководства, обсудите свое приложение и их услуги. После того, как вы поговорите с каждым производителем, сравните и сопоставьте их услуги, их цены и общее обслуживание клиентов и выберите наиболее подходящий для вас.Удачи!

Информационное видео по соединению резины с металлом

.

Я попытался приклеить уретановую резину к нержавеющей стали для промышленного применения, но она не прилипла. Что я могу сделать?

Уретановый каучук не прилипает к некоторым металлам (например, латуни или нержавеющей стали) ни при каких обстоятельствах.

Уретановые каучуки, выделяющие масло (например, PMC-121® WET или PMC®-780 WET), не будут прочно связываться с каким-либо металлом.

Чтобы получить уретановый каучук для сцепления со сталью или другими обычными металлами, мы рекомендуем использовать резину, которая не выделяет масло, например уретаны Vytaflex®, Reoflex® или Brush-On®.

Вы можете увеличить свои шансы на надежную связь между уретановым каучуком и металлом, выполнив:

  1. Травление или шлифовка металлической поверхности.
  2. Очистите поверхность растворителем (ацетоном) и дайте высохнуть.
  3. Смешать и нанести резину.

Опции: После шага 2, описанного выше, нанесите высококачественный SHELLAC на металлическую поверхность в качестве грунтовки. Shellac - хорошая адгезионная грунтовка для уретанового каучука. Клей Ure-Bond® II является лучшей грунтовкой для приклеивания уретановой резины к металлу и доступен у дистрибьюторов Smooth-On.

Заявление об ограничении ответственности
Эта статья часто задаваемых вопросов предлагается в качестве руководства и предлагает возможные решения проблем, возникающих при изготовлении форм и литье. Никакая гарантия не подразумевается, и конечный пользователь должен определить пригодность для любого конкретного применения. Перед использованием любого материала всегда обращайтесь к предоставленным Техническим бюллетеням (TB) и Паспортам безопасности (SDS). Рекомендуется провести небольшой тест, чтобы определить пригодность какой-либо рекомендации, прежде чем пробовать в более крупном масштабе для любого приложения.

.

Смотрите также