Как на практике используют пластичность металлов выберите правильный ответ


Тест на тему: ОП.05 Материаловедение. АПИМ

Тестовые задания по дисциплине: «Материаловедение»,

специальность: 200104.51 Авиационные приборы и комплексы.

Вариант №1

ЗАДАНИЕ №1. Механические свойства металлов и сплавов

Пластичность металла или сплава это:  

        А) свойство сопротивляться проникновению в него другого более прочного материала

        Б) способность деформироваться и не разрушаться под воздействием значительных механических нагрузок

        В) способность возвращаться к своей первоначальной форме после прекращения действия нагрузки

        Г) способность разрушаться без заметной пластической деформации

ЗАДАНИЕ №2. Эксплуатационные свойства металлов и сплавов

Установите для каждого из следующих свойств:

        А) жаропрочность

        Б) термостойкость

        В) жаростойкость

соответствующее ему определение:                        

  1. – это способность противостоять воздействию окисляющей среды при высокой температуре
  2. – способность противостоять размягчению или разрушению при высокой температуре
  3. – способность противостоять воздействию тепловых ударов

ЗАДАНИЕ №3. Диаграмма «железо-углерод»

Сколько кристаллических модификаций может образовывать чистое железо:

        А) пять

        Б) четыре

        В) три

        Г) две

ЗАДАНИЕ №4. Определение состава стали по диаграмме «железо-углерод»

Сплав, образующийся при температуре 727°С и содержащий 0,8% углерода, называется:

        А) перлит

        Б) аустенит

        В) феррит

        Г) эвтектика

ЗАДАНИЕ №5. Определение состава чугуна по диаграмме «железо-углерод»

Доэвтектический белый чугун – это сплав, с содержанием углерода:

        А) до 0,8%

        Б) от 0,8% до 2,14%

        В) от 2,14% до 4,3%

        Г) выше 4,3%

ЗАДАНИЕ №6. Легированные стали

Расшифруйте наименование стали 20ХН3А:

        А) сталь высококачественная, с содержанием углерода 0,2%, хрома – 1%, никеля – 3%, алюминия – 1%;

        Б) сталь высококачественная, с содержанием углерода 0,2%, хрома – 1%, никеля – 3%;

        В) сталь, с содержанием углерода 20%, хрома – 1%, никеля – 3%, алюминия – 1%;

        Г) сталь, с содержанием хрома – 20%, никеля – 1%, алюминия – 3%;

ЗАДАНИЕ №7. Деформация и прочность сплавов

Наклёп – это свойство металла или сплава упрочняться:

        А) при деформации

        Б) при термической обработке

        В) при химико-термической обработке

        Г) при легировании

ЗАДАНИЕ №8. Испытание металлов и определение их качества 

Установите в таблице соответствие приборов их назначению:

вид испытания металлических образцов

прибор

1

испытание на растяжение

 

2

определение твёрдости

 

3

испытание на удар

 

                        А) маятниковый копр

                        Б) разрывная машина

                        В) прибор Виккерса

ЗАДАНИЕ №9. Физический анализ металлов и сплавов

Теплопроводность –  это:

        А) количество тепла, которое необходимо сообщить телу массой m, чтобы нагреть его до определенной температуры

        Б) увеличение длины материала при нагреве до определенной температуры

        В) количество тепла, которое необходимо для нагревания 1 грамма вещества на 1°С

        Г) свойство материала проводить определенное количество тепла в единицу времени через единицу сечения

ЗАДАНИЕ №10. Анализ сплавов

Строение кристаллической решётки входящих в сплав компонентов можно получить с помощью:

        А) термического анализа

        Б) металлографического анализа

        В) рентгеновского анализа

        Г) химического анализа

ЗАДАНИЕ №11. Пластическая деформация

Zr – цирконий и Ti – титан являются более пластичными металлами, чем Mg – магний и Zn – цинк, так как

        А) имеют гранецентрированную кубическую кристаллическую решётку

        Б) имеют меньшую температуру плавления

        В) имеют меньшую плотность

ЗАДАНИЕ №12. Свойства пластически деформированных сплавов

Аксиальная текстура сплава – это:

        А) мелкозернистая структура

Б) направленная ориентация зёрен

В) крупнозернистая структура

Г) наличие в сплаве примесей

ЗАДАНИЕ №13. Термическая обработка металлов и сплавов

Как закалочная среда при термической обработке стали не используется:

        А) минеральное масло

Б) пластмасса

В) расплавленные соли

Г) вода

ЗАДАНИЕ №14. Химико-термическая обработка металлов и сплавов

Присвойте каждому виду химико-термической обработки:

        А) алитирование

        Б) силицирование

        В) цементация

применяемый для неё химический элемент:

  1. углерод
  2. алюминий
  3. кремний

ЗАДАНИЕ №15. Способы обработки металлов и сплавов давлением

При растяжении двух образцов из одинакового материала и при одинаковых условиях, имеющих длину  ℓ  и  2ℓ , степень и скорость их деформации будет:

        А) одинаковой

        Б) приблизительно одинаковой

        В) у короткого образца – в два раза ниже, чем у длинного

        Г) у короткого образца – в два раза выше, чем у длинного

ЗАДАНИЕ №16. Способы обработки металлов и сплавов давлением

Выберите подходящий способ обработки давлением металла или сплава, не имеющего достаточной пластичности:

        А) выдавливание

        Б) волочение

        В) ни один из данных способов

ЗАДАНИЕ №17. Способы обработки металлов и сплавов давлением

Установите, какие операции соответствуют достигаемой точности деталей:

деталь

операция

1

самый высокий класс точности

 

2

средний класс точности

 

3

невысокий класс точности

 

                        А) горячая штамповка

                        Б) холодная штамповка

                        В) ковка

ЗАДАНИЕ №18. Основы литейного производства

Преимуществом литейного производства не является:

        А) неограниченная масса отливок

        Б) минимальный коэффициент использования материала

        В) получение отливок любой сложности из труднообрабатываемого материала

        Г) близость отливок по форме и размерам к конечным форме и размерам изделия

ЗАДАНИЕ №19. Основы сварочного производства. Пайка

Защитной средой при сварке алюминиевых сплавов является:

        А) ацетилен

        Б) кислород

        В) аргон

        Г) бензол

ЗАДАНИЕ №20. Основы сварочного производства. Пайка

При сварке применяют следующие виды соединений:

                1                             2                             3                           4

Укажите для каждого из них вид:        

        А) угловое

        Б) нахлёсточное

        В) стыковое

        Г) тавровое

Ответы к заданиям (вариант 1)

1

Б

2

А-2, Б-3, В-1

3

Г

4

А

5

В

6

Б

7

А

8

1-Б, 2-В, 3-А

9

Г

10

В

11

А

12

Б

13

Б

14

А-2, Б-3, В-1

15

Г

16

А

17

1-Б, 2-А, 3-В

18

Б

19

В

20

1- В, 2-А, 3-Г, 4-Б

Тестовые задания по дисциплине: «Материаловедение»,

специальность: 200104.51 Авиационные приборы и комплексы.

Вариант №2

ЗАДАНИЕ №1. Механические свойства металлов и сплавов

Усталостная прочность металла или сплава это:  

        А) способность выдерживать ударные нагрузки

        Б) свойство сопротивляться проникновению в него другого более прочного материала

        В) способность выдерживать большое количество знакопеременных нагрузок без разрушения

        Г) способность выдерживать ударные нагрузки без разрушения

ЗАДАНИЕ №2. Эксплуатационные свойства металлов и сплавов

Установите для каждого из следующих свойств:

        А) термостойкость

        Б) жаропрочность

        В) жаростойкость

соответствующее ему определение:                        

  1. – это способность противостоять воздействию окисляющей среды при высокой температуре
  2. – способность противостоять размягчению или разрушению при высокой температуре
  3. – способность противостоять воздействию тепловых ударов

ЗАДАНИЕ №3. Диаграмма «железо-углерод»

При какой концентрации углерода принято разделять сплавы железа с углеродом на стали и чугуны:

        А) 0,2%

        Б) 0,8%

        В) 2,14%

        Г) 6,67%

ЗАДАНИЕ №4. Определение состава стали по диаграмме «железо-углерод»

Жидкое и твёрдое состояние сплава ограничивается на его диаграмме двумя из следующих линий:

        А) мёбиус

        Б) ликвидус

        В) солидус

        Г) гистерезис

ЗАДАНИЕ №5. Определение состава чугуна по диаграмме «железо-углерод»

Сплав, образующийся при температуре 1147°С и содержащий 4,3% углерода, называется:

        А) перлит

        Б) аустенит

        В) феррит

        Г) эвтектика

ЗАДАНИЕ №6. Легированные стали

Расшифруйте наименование стали 30ХГС-Ш:

        А) сталь самая высококачественная, с содержанием углерода 0,3%, хрома – 1%, марганца – 1%, кремния – 1%;

        Б) сталь шарикоподшипниковая, с содержанием углерода 0,3%, хрома – 1%, марганца – 1%, кремния – 1%;

        В) сталь самая высококачественная, с содержанием углерода 30%, хрома – 1%, марганца – 1%, кремния – 1%;

        Г) сталь шарикоподшипниковая, с содержанием углерода 30%, хрома – 1%, марганца – 1%, кремния – 1%;

ЗАДАНИЕ №7. Деформация и прочность сплавов

Укажите для точек 1 – 4  диаграммы растяжения образца сплава

характеристики прочности:

А) предел текучести

Б) предел упругости

В) предел прочности

Г) разрыв

ЗАДАНИЕ №8. Испытание металлов и определение их качества 

Испытание металлических образцов на усталость осуществляется:

        А) маятниковым копром

        Б) нагревом до их полного разрушения

        В) повторными циклами растяжения-сжатия

        Г) вдавливанием в образцы стального шарика

ЗАДАНИЕ №9. Физический анализ металлов и сплавов

Установите в таблице, какие свойства металла характеризуют следующие формулы:

        А)           где  – количество тепла;   – длина и сечение материала; -                                          температуры в разных точках измерения;  – время        

        Б)                 где  – количество тепла, m – масса образца, Т - температура        

        

        В)                  где – длина материала; Т – температура

измеряемое свойство материала

формула

1

коэффициент линейного расширения

 

2

теплопроводность

 

3

теплоёмкость

 

ЗАДАНИЕ №10. Анализ сплавов

Точное количество компонентов и примесей в сплаве даёт:

        А) термический анализ

        Б) дефектоскопия

        В) рентгеновский анализ

        Г) химический анализ

ЗАДАНИЕ №11. Пластическая деформация

Увеличение числа плоскостей скольжения в кристаллической решётке металла приводит:

        А) к увеличению прочности

        Б) к увеличению пластичности

        В) к увеличению хрупкости

ЗАДАНИЕ №12. Свойства пластически деформированных сплавов

При наклёпе латунь и алюминиевые сплавы (выберите 2 правильных ответа):

        А) легче обрабатываются резаньем

Б) хуже обрабатываются резаньем

В) легче обрабатываются давлением

Г) хуже обрабатываются давлением

ЗАДАНИЕ №13. Термическая обработка металлов и сплавов

Разупрочнение сплава вызывает:

        А) закалка

Б) отпуск

В) старение

Г) отжиг

ЗАДАНИЕ №14. Химико-термическая обработка металлов и сплавов

Процессом химико-термической обработки не является:

        А) нормализация

        Б) азотирование

        В) цементация

        Г) алитирование

ЗАДАНИЕ №15. Способы обработки металлов и сплавов давлением

Определите приведённым в таблице способам обработки соответствующие для них схемы деформаций металлической заготовки

способ обработки

схема деформации

1

осадка

 

2

волочение

 

3

выдавливание

 

                     

                                                А                            Б                                В

ЗАДАНИЕ №16. Способы обработки металлов и сплавов давлением

Холодная штамповка и прокатка применяются для получения изделий:

        А) с менее высокими механическими свойствами

        Б) с более точными размерами и высококачественной поверхностью

        В) с большими геометрическими размерами

        Г) со сложной конфигурацией

ЗАДАНИЕ №17. Способы обработки металлов и сплавов давлением

Во избежание возникновения внутренних дефектов при ковке крупногабаритных изделий:

        А) нагрев и остывание должны происходить быстро

        Б) нагрев должен происходить медленно, а остывание – быстро

        В) нагрев и остывание должны происходить медленно

        Г) нагрев должен происходить быстро, а остывание – медленно

ЗАДАНИЕ №18. Основы литейного производства

Расположите по порядку этапы технологического процесса литья:

        А) плавка металла

        Б) разработка оснастки

        В) подготовка шихты

        Г) изготовление форм

ЗАДАНИЕ №19. Основы сварочного производства. Пайка

Низкую способность к пайке или сварке имеет:

        А) оловянистая бронза

        Б) латунь

        В) медь

        Г) золото

ЗАДАНИЕ №20. Основы сварочного производства. Пайка

В качестве флюса для ручной пайки тугоплавких металлов применяют:

        А) глицерин

        Б) канифоль

        В) ортофосфорную кислоту

        Г) воск

Ответы к заданиям (вариант 2)

1

В

2

А-3, Б-2, В-1

3

В

4

Б, В

5

Г

6

А

7

Б, А, В, Г

8

В

9

1-В, 2-А, 3-Б

10

Г

11

Б

12

А,Г

13

Г

14

А

15

1-В, 2-Б, 3-А

16

Б

17

В

18

Б-[ВГ]-А

19

Б

20

В

ответов по нанотехнологиям - практический тест IELTS

Нанотехнологии

Сегодня мы рассмотрим важную область науки, а именно нанотехнологии. Так что это? Нано означает крошечный, поэтому это наука и техника в масштабе атомов и молекул. Идея состоит в том, что, управляя атомами и переставляя их, вы можете создать буквально все, что угодно. Однако, как мы увидим, наука о малом имеет серьезные последствия, влияющие на нас разными способами.

Нет сомнений в том, что нанотехнологии так много обещают цивилизации. Однако у всех новых технологий есть свои проблемы. А с нанотехнологиями общество часто неправильно понимает их возможности.

Многочисленные научно-фантастические книги и фильмы вызвали у людей опасения по поводу нанотехнологий - с такими сценариями, как введение в ваше тело маленьких нанороботов, которые следят за всем, что вы делаете, а вы сами этого не осознаёте, или самовоспроизводящиеся нанороботы, которые в конечном итоге захватят мир .

Так как же защитить такую ​​потенциально мощную технологию? Некоторые ученые рекомендуют рассматривать наночастицы как новые химические вещества с отдельными тестами на безопасность и четкой маркировкой.

Они считают, что больше внимания следует уделять наночастицам в лабораториях и на фабриках. Другие призвали к отказу от новых нанопродуктов, таких как косметика, и к временной остановке многих видов нанотехнологических исследований.

Но, насколько мне известно, необходимо продвигаться вперед с открытиями и применением нанотехнологий.

Я действительно верю, что большинство ученых приветствовали бы способ защиты от неэтичного использования такой технологии. Мы не можем думать, что все инновации - это плохо, а все продвижение - плохо. Как и в случае с дебатами о любой новой технологии, важно то, как вы ее используете. Итак, давайте посмотрим на некоторые из его возможных применений.

Благодаря нанотехнологиям может произойти крупный прорыв в области транспорта с производством более прочных металлов.

Они могут быть практически небьющимися, более легкими и более гибкими, что позволяет создавать самолеты в 50 раз легче, чем сейчас.Те же усовершенствованные возможности значительно снизят стоимость полета в космос, сделают его более доступным для обычных людей и откроют совершенно новое место отдыха.

С точки зрения технологии, компьютерная промышленность сможет уменьшить детали компьютеров до мельчайших размеров. Нам нужны нанотехнологии, чтобы создать новое поколение компьютеров, которые будут работать еще быстрее и будут иметь в миллион раз больше памяти, но размером с сахарный кубик.

Нанотехнологии также могут революционизировать способ производства энергии.Стоимость солнечных элементов будет резко снижена, поэтому использование этой энергии будет гораздо более экономичным, чем в настоящее время.

Но нанотехнологии имеют гораздо более широкое применение, чем это, и могут оказать огромное влияние на нашу окружающую среду. Например, крошечные воздушные нанороботы могут быть запрограммированы на восстановление озонового слоя, что может уменьшить воздействие глобального потепления на нашу планету. Замечательная мысль, не правда ли? В более локальном масштабе эта новая технология могла бы помочь в ликвидации последствий экологических катастроф, поскольку нанотехнологии позволят нам гораздо более эффективно удалять нефть и другие загрязнители из воды.И, если нанотехнология будет развиваться, как ожидалось - как своего рода строительный блок из примерно 90 атомов - тогда вы сможете построить все, что захотите, снизу вверх. С точки зрения производства это означает, что вы используете только то, что вам нужно, и поэтому не будет никаких отходов.

Представление о том, что вы вообще можете создать что угодно, имеет серьезные последствия для нашего здоровья. Это означает, что со временем мы сможем воспроизвести что угодно. Это оказало бы феноменальный эффект на наше общество. Со временем это может даже привести к искоренению голода за счет внедрения машин, производящих пищу для кормления голодных.

Но наибольшее влияние нанотехнологии могут иметь в области медицины. То, как мы обнаруживаем болезнь, изменится, поскольку крошечные биосенсоры будут разработаны для анализа тестов за считанные минуты, а не дни.

Есть даже предположения, что нанороботов можно использовать для замедления процесса старения, увеличения продолжительности жизни.

Как видите, я очень взволнован теми последствиями, которые могут быть доступны нам в ближайшие несколько десятилетий. Честно говоря, я не знаю, сколько времени это займет.

.

Подготовка к экзамену IELTS - IELTS Reading 3

Совет по чтению IELTS: заполнение заметок и резюме

На экзамене IELTS вам может быть предоставлено резюме или примечания к тексту, но будет отсутствовать информация, которую вам придется искать. Вы обычно находит информацию в определенной части текста, но не в том же порядке. Вам придется либо выбирать слова из текста или выберите правильный вариант из предложенных.Часто бывает проще выбрать правильный ответ, если вы можете предсказать, какое слово вам нужно, используя ваши знания грамматики.

Вопросы 28-34

Заполните приведенное ниже резюме.

Для каждого ответа выберите НЕ БОЛЕЕ ДВУХ СЛОВ из отрывка.

Запишите свои ответы в графы 28-34 на листе для ответов.

В Европе современная наука возникла одновременно с национальное государство.Сначала оставался выбранным научным языком 28 Это позволило ученым общаться с другими социально привилегированными мыслителями, пока защита своей работы от нежелательной эксплуатации. Иногда желание защитить идеи, кажется, были сильнее, чем желание их передать, особенно в случае математиков и 29 .

Более того, в Британии ученые опасались, что в английском нет ни 30 ни 31 выражать свои идеи.Эта ситуация изменилась только после 1660 года, когда ученые объединили с 32 приступил к развитию английского языка. Ранний научный журнал способствовал развитию нового типа написание на основе кратких описаний конкретных экспериментов. Хотя английский был затем обгоняет 33 он снова развился в 19 веке. как прямой результат 34 .

Вопросы 35-37

Соответствуют ли следующие утверждения информации, данной в отрывке для чтения 3?

В графах 35-37 на листе для ответов напишите

ВЕРНО, если утверждение согласуется с информацией
ЛОЖНО, если утверждение противоречит информации
НЕ УКАЗАНО, если нет информации об этом

35 В Европе эпохи Возрождения между учеными была сильная конкуренция.

36 Важнейшим научным достижением эпохи Возрождения было открытие магнетизма.

37 В Великобритании 17-го века ведущие мыслители сочетали свой интерес к науке с интересом к тому, как выражать идеи.

Вопросы 38-40

Заполните таблицу ниже.

Для каждого ответа выберите НЕ БОЛЕЕ ДВУХ СЛОВ из отрывка.

Запишите свои ответы в графы 38-40 на листе для ответов.

Наука, написанная в первой половине 17 века
Используемый язык Латиница Английский
Вид науки Оригинал 38
Примеры 39 Энциклопедии
Целевая аудитория Международные стипендиаты 40 , но в более широком социальном плане

ПРОВЕРИТЬ ОТВЕТЫ


.

ответов на научный метод

Научный метод

A - Заявление Карла Поппера о том, что научный метод является гипотетико-дедуктивным

«Гипотезы, - сказал Медавар в 1964 году, - носят творческий и вдохновляющий характер»; это «приключения разума». Он приводил доводы в пользу позиции, занятой Карлом Поппером в «Логике научных открытий» (1972, 3-е издание), согласно которой природа научного метода является гипотетико-дедуктивной, а не индуктивной, как принято считать.

Б

Важно, чтобы вы, как предполагаемый исследователь, понимали разницу между этими двумя интерпретациями исследовательского процесса, чтобы вы не разочаровывались, не начинали страдать от чувства «жульничества» или неправильного поведения.

C - Объяснение индуктивного метода

Миф о научном методе состоит в том, что он индуктивен: формулировка научной теории начинается с основных, сырых свидетельств органов чувств - простого, беспристрастного, непредвзятого наблюдения.На основе этих сенсорных данных, обычно называемых «фактами», сформируются обобщения. Миф заключается в том, что из беспорядочного массива фактической информации каким-то образом возникнет упорядоченная релевантная теория. Однако отправная точка индукции невозможна.

D - Роль гипотез в научных исследованиях

Беспристрастного наблюдения не бывает. Каждый акт наблюдения, который мы делаем, является функцией того, что мы видели или пережили иным образом в прошлом.Вся научная работа экспериментального или исследовательского характера начинается с некоторого ожидания результата. Это ожидание - гипотеза. Гипотезы обеспечивают инициативу и стимул для исследования и влияют на метод. В свете ожидания того, что одни наблюдения будут признаны релевантными, а другие - неактуальными, что одна методология будет выбрана, а другие отвергнуты, что одни эксперименты проводятся, а другие нет. Где сейчас ваш наивный, чистый и объективный исследователь?

E - Проверка гипотез

Гипотезы возникают на основе предположений или вдохновения, но, будучи сформулированными, они могут и должны быть тщательно проверены с использованием соответствующей методологии.Если прогнозы, которые вы делаете в результате вывода определенных последствий из вашей гипотезы, не оказываются верными, вы отклоняете или изменяете свою гипотезу. Если прогнозы оказываются верными, значит, ваша гипотеза подтверждена и может оставаться в силе до тех пор, пока какой-либо дополнительный тест не покажет, что она неверна. Как только вы придете к своей гипотезе, которая является продуктом вашего воображения, вы переходите к строго логическому и строгому процессу, основанному на дедуктивном аргументе - отсюда и термин «гипотетико-дедуктивный».

F - Ожидание результатов до сбора данных

Так что не беспокойтесь, если вы имеете некоторое представление о том, что скажут вам ваши результаты, еще до того, как вы начнете собирать данные; не существует ученых, которые действительно ждут, пока у них будут все доказательства, прежде чем они попытаются понять, что это может означать. Ближе всего к этой ситуации мы подходим, когда что-то происходит случайно; но даже в этом случае исследователь должен сформулировать гипотезу для проверки, прежде чем будет уверен, что, например, плесень может оказаться успешным противоядием от бактериальной инфекции.

G - Как проводится исследование и как о нем сообщают

Миф о научном методе заключается не только в том, что он индуктивен (что, как мы видели, неверно), но также в том, что гипотетико-дедуктивный метод действует постепенно и неизбежно. Гипотетико-дедуктивный метод описывает логический подход к большей части исследовательской работы, но не описывает психологическое поведение, которое его вызывает. Это гораздо более целостный подход - включая догадки, переделки, исправления, тупиковые пути и, прежде всего, вдохновение, как в дедуктивной, так и в гипотетической составляющей, - чем сразу становится очевидным из прочтения заключительной диссертации или опубликованных статей.Они были совершенно правильно организованы в более последовательный, логический порядок, так что ценность результата может быть оценена независимо от поведенческих процессов, с помощью которых он был получен. В этом разница, например, между академическими статьями, в которых Крик и Ватсон продемонстрировали структуру молекулы ДНК, и увлекательной книгой Двойная спираль, в которой Уотсон (1968) описал, как они это сделали. Метод 'можно более полезно рассматривать как способ написания исследования, а не как способ его проведения.

------------------------------------------------- ---

Большое спасибо волонтеру Нгок Нгуен предоставил эти объяснения и вопросительные знаки.

Если вы хотите сделать такой мир лучше, свяжитесь с нами.

Вопросы 1-5

Отрывок для чтения состоит из семи абзацев A – G.

Выберите наиболее подходящие заголовки для параграфов C-G из списка заголовков ниже.

Впишите соответствующие числа i-x в поля 1-5 на листе для ответов.

Список заголовков

i

Подход Крика и Ватсона к исследованиям

ii

Противоядия от бактериальной инфекции

iii

Проверка гипотез

iv

Объяснение индуктивного метода

v

Ожидание результатов до сбора данных

vi

Как проводятся исследования и как о них сообщается

vii

Роль гипотез в научных исследованиях

viii

Вывод следствий гипотез

.

ответов на развитие музеев

Развитие музеев

A - Фактические доказательства

Убеждение в том, что исторические реликвии неопровержимо свидетельствуют о прошлом, уходит корнями в девятнадцатый и начало двадцатого веков, когда наука считалась объективной и свободной от ценностей. Как отмечает один писатель: «Хотя сейчас очевидно, что артефакты так же легко поддаются изменениям, как и хроники, общественная вера в их правдивость сохраняется: материальная реликвия кажется ipso facto реальной.«Такое убеждение до недавнего времени отражалось в музейных экспозициях. Раньше музеи выглядели - а некоторые до сих пор остаются - очень похожими на хранилища предметов, упакованных вместе в витрины: хорошо для ученых, которые хотели изучить тонкие различия в дизайне, но не для обычного посетителя, для которого все это выглядело одинаково. Точно так же информация, сопровождающая предметы, часто имела мало смысла для непрофессионала. Содержание и формат пояснений относятся к тому времени, когда музей был исключительной прерогативой научного исследователя.

B - Смешанные взгляды на текущие изменения в музеях

Однако в последнее время отношение к истории и то, как ее следует представлять, изменилось. Ключевое слово в отображении наследия теперь - «опыт», чем больше захватывающего, тем лучше и, если возможно, вовлекает все чувства. Хорошими примерами такого подхода в Великобритании являются Центр Юрвика в Йорке; Национальный музей фотографии, кино и телевидения в Брэдфорде; и Имперский военный музей в Лондоне. В США эта тенденция возникла намного раньше: Вильямсбург послужил прототипом для многих объектов культурного наследия в других частях света.Никто не может предсказать, чем закончится процесс. На так называемых объектах наследия воспроизведение исторических событий становится все более популярным, и вскоре компьютеры будут предоставлять возможности виртуальной реальности, которая представит посетителям яркое изображение выбранного ими периода, в котором они сами могут действовать как будто исторической среды. Такое развитие событий критиковали как недопустимую вульгаризацию, но успех многих исторических тематических парков и подобных мест говорит о том, что большинство населения не разделяет этого мнения.

C - Меньше различий между общественными достопримечательностями

В связи с этим постепенно исчезает четкое различие между музеями и объектами наследия, с одной стороны, и тематическими парками, с другой. Они уже заимствуют друг у друга идеи и концепции. Например, музеи приняли сюжетные линии для выставок, сайты приняли «тематику» в качестве актуального инструмента, а тематические парки стремятся к большей достоверности и основанным на исследованиях презентациям.В зоопарках животных держат не в клетках, а в больших пространствах, на открытом воздухе или в огромных теплицах, таких как джунгли и пустыня в зоопарке Бюргерса в Голландии. Эта конкретная тенденция считается одним из главных достижений в представлении естествознания в двадцатом веке.

D - Коммерческое давление на ответственных сотрудников

Тематические парки претерпевают и другие изменения, поскольку они пытаются представить более серьезные социальные и культурные проблемы и уйти от фантастики.Это развитие является реакцией на рыночные силы, и, хотя музеи и объекты наследия играют особую, довольно отличную роль, они также работают в очень конкурентной среде, где посетители сами выбирают, как и где проводить свое свободное время. Экспертам по наследию и музеям не нужно придумывать истории и воссоздавать историческую среду, чтобы привлечь своих посетителей: их активы уже есть. Однако экспонаты должны быть основаны на артефактах и ​​фактах, какими мы их знаем, и должны быть красиво представлены.Таким образом, те, кто профессионально занимается искусством интерпретации истории, находятся в трудном положении, поскольку им приходится придерживаться узкого курса между требованиями «доказательств» и «привлекательности», особенно с учетом растущей потребности в индустрии наследия для получения дохода. виды деятельности.

E - Интерпретация фактов для удовлетворения ожиданий посетителей

Можно утверждать, что для того, чтобы сделать все в наследии более «реальным», необходимо все больше изменять историческую точность.Например, Pithecanthropus erectus изображен в индонезийском музее с малайскими чертами лица, потому что это соответствует общественному мнению. Точно так же в Музее естественной истории в Вашингтоне показано, как неандерталец делает доминирующий жест своей жене. Такие презентации говорят нам больше о современном восприятии мира, чем о наших предках. Однако есть одна компенсация для профессионалов, которые делают эти интерпретации: если бы они не предоставляли интерпретацию, посетители сделали бы это сами, основываясь на своих собственных идеях, заблуждениях и предрассудках.И каким бы захватывающим ни был результат, он будет содержать гораздо больше предвзятости, чем презентации экспертов.

Факс

Человеческая предвзятость неизбежна, но другой источник предвзятости в репрезентации истории связан с преходящим характером самих материалов. Простой факт в том, что не все из истории выживает в историческом процессе. Замки, дворцы и соборы живут дольше, чем жилища обычных людей. То же самое касается меблировки и другого содержимого помещений.В таком городе, как Лейден в Голландии, который в семнадцатом веке был населен примерно таким же количеством жителей, как сегодня, люди жили в пределах города, обнесенного стеной, - площади более чем в пять раз меньше, чем современный Лейден. В большинстве домов несколько семей жили вместе в обстоятельствах, превосходящих наши представления. Тем не менее, в музеях прекрасные старинные залы дают лишь представление об образе жизни высших слоев общества той эпохи. №

.

Смотрите также