Как люди научились обрабатывать металл


Обработка металла в древности. Как человечество вошло в железный век

Как известно, основным материалом, из которого первобытные люди изготавливали орудия труда, был камень. Не зря сотни тысяч лет, прошедшие между появлением человека на земле и возникновением первых цивилизаций называют каменным веком. Но в 5-6 тысячелетиях до н. э. люди открыли для себя металл.

Скорее всего, первое время человек относился к металлу точно так же, как к камню. Он находил, например, медные самородки и пытался обрабатывать их точно так же, как камень, т. е. с помощью обивки, шлифования, отжатия отщепов и т. д. Но очень быстро стала ясна разница между камнем и медью. Может быть, даже, первоначально люди решили, что от металлических самородков толку не будет, тем более что медь была достаточно мягкой, и орудия, которые из нее изготавливались, быстро выходили из строя. Кто придумал плавить медь? Теперь мы никогда не узнаем ответа на этот вопрос. Скорее всего, все получилось случайно. Раздосадованный человек бросил камешек, который показался ему неподходящим для изготовления топора или наконечника стрелы, в костер, а затем с удивлением заметил, что камешек растекся блестящей лужицей, а после прогорания огня – застыл. Потом понадобилось только немного поразмыслить – и идея плавки была открыта. На территории современной Сербии был найден медный топор, созданный за 5 500 лет до Рождества Христова.

Правда, медь, конечно, уступала по многим характеристикам даже камню. Как уже говорилось выше, медь – слишком мягкий металл. Его основным преимуществом являлась плавкость, позволявшая изготавливать из меди самые различные предметы, но по прочности и остроте она оставляла желать лучшего. Конечно, до открытия, например, златоустовской стали (Статья «Русский булат из Златоуста»), должно было пройти еще несколько тысячелетий. Ведь технологии создавались постепенно, сначала – неуверенными, робкими шажками, методом проб и бесчисленных ошибок. Вскоре медь была вытеснена бронзой, сплавом меди и олова. Правда, олово, в отличие от меди, встречается далеко не везде. Не зря в древности Британия носила название «Оловянные острова» – многие народы снаряжали туда торговые экспедиции за оловом.

Медь и бронза стали основой древнегреческой цивилизации. В «Илиаде» и «Одиссее» мы постоянно читаем о том, что греки и троянцы были одеты в медные и бронзовые доспехи, использовали бронзовое оружие. Да, в древности металлургия во многом обслуживала именно военных. Пахали землю нередко по старинке, деревянным плугом, да и, например, водостоки можно было сделать из дерева или глины, но на поле битвы бойцы выходили в прочных металлических доспехах. Однако бронза как материал для оружия имела один серьезный недостаток: она была слишком тяжелой. Поэтому со временем человек научился выплавлять и обрабатывать сталь.

Железо было известно еще в те времена, когда на Земле шел бронзовый век. Однако сыродутное железо, получавшееся в результате обработки при небольшой температуре, было чересчур мягким. Большей популярностью пользовалось метеоритное железо, но оно было очень редким, найти его можно было лишь по случайности. Однако оружие из метеоритного железа было дорогим, иметь его было очень престижно. Египтяне называли кинжалы, выкованные из упавших с неба метеоритов, Небесными.

Принято считать, что широкое распространение обработка железа получила у живших на Ближнем Востоке хеттов. Именно они около 1200 г до н. э. научились выплавлять настоящую сталь. На некоторое время ближневосточные державы стали невероятно могущественными, хетты бросали вызов самому Риму, а филистимляне, о которых упоминается в Библии, владели огромными территориями на современном Аравийском полуострове. Но вскоре их технологическое преимущество сошло на нет, ведь технологии выплавки стали, как оказалось, было не так уж сложно позаимствовать. Главной проблемой было создание горнов, в которых можно было достичь той температуры, при которой железо превращалось в сталь. Когда окрестные народы научились строить такие плавильные печи, производство стали началось буквально во всей Европе. Конечно, многое зависело от сырья. Ведь люди лишь относительно недавно научились обогащать исходное сырье дополнительными веществами, придающими стали новые свойства. Например, римляне насмехались над кельтами, ведь у многих кельтских племен сталь была настолько плохой, что их мечи гнулись в сражении, и воины должны были отбежать в задний ряд, чтобы выпрямить клинок. Зато римляне преклонялись перед изделиями мастеров-оружейников из Индии. Да и у некоторых кельтских племен сталь не уступала знаменитой дамасской. (Статья «Дамасская сталь: мифы и реальность»)

Но, в любом случае, человечество вступило в железный век, и его уже нельзя было остановить. Даже широчайшее распространение пластмасс, произошедшее в ХХ веке, не смогло вытеснить металл из большинства сфер человеческой деятельности.

Возврат к списку

Front Matter | Как люди учатся: мозг, разум, опыт и школа: расширенное издание

НАЦИОНАЛЬНЫЕ АКАДЕМИИ

Национальная академия наук

Национальная инженерная академия

Институт медицины

Национальный исследовательский совет

Национальная академия наук - это частное, некоммерческое, вечно существующее общество выдающихся ученых, занимающихся научными и инженерными исследованиями, посвященными развитию науки и технологий и их использованию для общего благосостояния.На основании устава, предоставленного ей Конгрессом в 1863 году, Академия имеет мандат, который требует от нее консультировать федеральное правительство по научным и техническим вопросам. Д-р Брюс М. Албертс - президент Национальной академии наук.

Национальная инженерная академия была основана в 1964 году в соответствии с уставом Национальной академии наук как параллельная организация выдающихся инженеров. Он автономен в своем управлении и выборе членов, разделяя с Национальной академией наук ответственность за консультирование федерального правительства.Национальная инженерная академия также спонсирует инженерные программы, направленные на удовлетворение национальных потребностей, поощряет образование и исследования и признает выдающиеся достижения инженеров. Доктор Уильям А. Вульф - президент Национальной инженерной академии.

Институт медицины был основан в 1970 году Национальной академией наук для обеспечения услуг видных представителей соответствующих профессий при изучении вопросов политики, касающихся здоровья населения.Институт действует в соответствии с обязанностями, возложенными на Национальную академию наук в соответствии с ее уставом Конгресса, чтобы быть советником федерального правительства и по собственной инициативе выявлять вопросы медицинского обслуживания, исследований и образования. Д-р Кеннет И. Шайн - президент Института медицины.

Национальный исследовательский совет был организован Национальной академией наук в 1916 году для того, чтобы объединить широкое научное и технологическое сообщество с целями Академии по расширению знаний и консультированию федерального правительства.Действуя в соответствии с общей политикой, определенной Академией, Совет стал главным операционным агентством как Национальной академии наук, так и Национальной инженерной академии в предоставлении услуг правительству, общественности, научному и инженерному сообществу. Совет администрируется совместно академиями и Медицинским институтом. Д-р Брюс М. Альбертс и д-р Уильям А. Вульф являются соответственно председателем и заместителем председателя Национального исследовательского совета.

.

Как музыка влияет на наш мозг

Ученые все еще пытаются выяснить, как музыка влияет на наш мозг и почему, как и любое другое искусство, мы все воспринимаем ее по-разному. Но новые открытия в понимании физического воздействия музыки на мозг человека делаются постоянно. Было обнаружено, что музыка может изменять структуру мозга, влиять на вкус пива и делать мужчин более привлекательными; оказывается также, что оптимистичные Beatles и депрессивные Nortt одинаково хороши в том, чтобы заставить нас чувствовать себя лучше.В этой статье ITMO.NEWS узнайте, что ученые узнали о наших отношениях с музыкой.

Любите вы или ненавидите

Вы когда-нибудь встречали кого-нибудь, кого совсем не волнует музыка? Тот, кто может провести всю свою жизнь, ничего не слушая? Эти люди существуют, и они составляют примерно пять-семь процентов населения планеты. Чтобы выяснить, как работает мозг тех, кто не любит музыку, ученые из Университета Макгилла (Канада) сканировали активность мозга 45 здоровых испытуемых, когда последние слушали музыку; некоторые из них были настоящими «антимеломаньяками».Оказывается, когда эти люди слушают музыку, в их мозгу не образуется связь между областью, отвечающей за обработку звука, и центром вознаграждения мозга. В то же время другие стимулирующие действия, такие как выигрыш в азартных играх, по-прежнему доставляют им удовольствие.

Это исследование, как объясняют авторы, поможет нам лучше понять, почему люди любят музыку, а также может быть полезно для медицинских исследований. Например, это может помочь нам понять причины неврологических расстройств, которые ослабляют чувство вознаграждения или мотивации людей: депрессия, апатия, необоснованные и вредные пристрастия.

Другое исследование, проведенное учеными из Хельсинкского университета (Финляндия), Орхусского университета (Дания) и Университета Бари (Италия), доказало, что любовь к музыке определяется генетикой и зависит от функции нейромедиатора дофамина. Он помогает людям предвкушать удовольствие, запоминать его и стремиться к нему, несмотря на дискомфорт. Ученые отметили, что, послушав музыку, участники их эксперимента испытали функциональные изменения в своих дофаминовых рецепторах, что улучшило их настроение.Исследователи отметили, что это первое исследование, которое показало, что музыка влияет на физическую структуру мозга.


Кредит: manmademusic.com

Весело или грустно, неважно

Всякая музыка может положительно влиять на мозг. Исследователи из Великобритании и Финляндии обнаружили, что прослушивание грустной и мрачной музыки доставляет людям удовольствие и улучшает их настроение. Более того, они начинают чувствовать себя более комфортно, поскольку музыка заставляет их размышлять о своих переживаниях.Ученые указали на парадокс: люди, как правило, испытывают странное удовлетворение после того, как эмоционально отреагировали на трагическое искусство, будь то музыка, кино, картины или другое. Японские психологи предположили, что это явление объясняется тем, как люди связывают грусть с романтическими чувствами. Кроме того, грустная музыка рассматривается не как угроза для организма, а как способ снять психологическое напряжение и «переключиться» на внешний источник печали, а не на внутренний.

Тем не менее, позитивная, веселая музыка положительно влияет на творческие способности и умение работать в команде - так называемые мягкие навыки. Исследователи из Нидерландов провели тесты на креативность в нескольких группах людей. Одна группа слушала позитивную музыку, другая - грустную, третья - успокаивающую музыку и последняя - напряженную. Контрольная группа молча завершила свой тест. Оказывается, лучшие результаты - то есть более креативные и вместе с тем практические решения задач - показали те, кто слушал позитивную музыку.

Необычное исследование, проведенное в Университете Корнуолла, показало, что прослушивание музыки хэви-метал делает людей менее общительными и снижает их готовность делать что-то для общего блага. Исследователи попросили несколько групп испытуемых сыграть в игру. В ходе игры игроки могли «жертвовать» свои личные результаты, чтобы улучшить результат своей команды. Некоторые из команд слушали такие песни, как «Yellow Submarine» группы The Beatles, «Walking on Sunshine» Катрины и волн и им подобные.Остальные слушали бы хэви-метал и похожие жанры. В конце концов, игроки из первой категории охотнее делились своими очками, чем те, кто слушал темную, мрачную музыку.

Важно, почему вы слушаете

Есть причина, по которой говорят, что умственный подход играет важную роль в управлении эмоциями и продуктивной работе. Исследователи из Университета Аалто, Университета Ювяскюля (Финляндия) и Орхусского университета (Дания) обнаружили, что намерение слушать музыку также влияет на эмоциональное состояние людей.

Ученые провели сканирование мозга испытуемых, когда те слушали грустную, агрессивную и «темную» музыку. Большинство участников мужского пола отметили в своих анкетах, что они слушают такую ​​музыку, чтобы выразить свои отрицательные эмоции, в то время как большинство участников женского пола, как правило, делали это, чтобы отвлечься от тех же эмоций. Результаты МРТ показали, что у большинства женщин активность увеличивалась в той области мозга, которая отвечает за эмоциональный контроль, тогда как в мозге большинства участников мужского пола происходило противоположное.Обычно такое падение активности мозга коррелирует с невозможностью переключаться между эмоциональными состояниями, что приводит к депрессии и подобным недугам.


Кредит: rockcult.ru

Музыка как болеутоляющее

Слушание любимой музыки может уменьшить боль. Два медицинских института из США протестировали музыкальную терапию на пациентах, перенесших операцию на позвоночнике. Участников попросили оценить уровень боли по шкале. Те, кто прошел музыкальную терапию, стали испытывать меньше боли, чем другие.

Для бизнеса лучше громко

Кто бы мог подумать, что громкая музыка заставляет людей выпивать больше алкоголя за меньшее время? Чтобы доказать это, группа французских ученых отправилась в тур по барам. С разрешения владельцев баров они поэкспериментировали с громкостью музыки, играемой в заведениях, и наблюдали за посетителями: как быстро они пьют? Сколько они заказывают? Прослежена деятельность 40 мужчин в возрасте от 18 до 25 лет. Исследователи предположили, что изменения в скорости и количестве потребляемого алкоголя в барах вызваны громкостью музыки, поскольку более громкие звуки вызывают у них большее возбуждение и желание есть и пить.Более того, властный звук мешает посетителям разговаривать друг с другом.

Музыка может улучшить вкус вашего пива! Любопытный эксперимент провела компания Brussels Beer Project в сотрудничестве с британской группой Editors. Более 300 участников попробовали один и тот же сорт пива, но одна группа не знала о бренде и не слушала музыку, одна знала бренд, а третья знала бренд, а также слушала музыку группы.Опрос показал, что больше всего понравилось третьей группе, показав, что вкус зависит от звука. Исследователи также намерены использовать свои результаты, чтобы выяснить, может ли музыка мотивировать людей, например, есть более здоровую пищу.

Воспроизведение музыки возбуждает

Чарльз Дарвин сам отметил, что одна из возможных причин, почему музыка всегда была частью человеческой культуры, заключается в том, что она является естественным продолжением брачных призывов животных. Ученые из Венского университета решили проверить эту теорию и посмотреть, находят ли мужчины и женщины друг друга более привлекательными, если незадолго до этого слушали музыку.

В эксперименте участвовали группы мужчин и женщин, некоторых из которых попросили послушать музыку перед экспериментом, а других нет. Затем всем им показали фотографии людей противоположного пола и спросили, считают ли они этого человека привлекательным и пойдут ли они с ними на свидание. Для мужчин частота положительных ответов оставалась неизменной вне зависимости от того, слушали ли они заранее музыку или нет; женщины же показали резкую разницу в результатах. Те, кто слушал музыку до эксперимента, с гораздо большей вероятностью давали утвердительный ответ и находили более привлекательными мужские лица.

Исследователи, таким образом, предположили, что для женщин музыкальные способности и общие творческие способности могут рассматриваться как частичная компенсация недостатков внешнего вида и физической подготовки.

Котята ненавидят металл

Все ненавидят этого соседа, который целыми днями играет громкую, шумную музыку. А как же котята?

Группа португальских исследователей решила выяснить, как кошки относятся к разным музыкальным жанрам.Животные были снабжены наушниками и слушали классическую, поп- и металлическую музыку во время стерилизации под анестезией. Их частота дыхания и диаметр зрачка были измерены, чтобы оценить уровень их спокойствия. Как и люди, кошки расслаблялись, слушая классическую музыку, и становились напряженными, слушая хит AC / DC «Thunderstruck».

.

Групповая работа - эффективный метод обучения

Мощный инструмент обучения

Групповая работа - одна из самых эффективных стратегий обучения на любом уровне. Это мощное обучающее устройство, которое используется для повышения эффективности обучения и повышения производительности. На всех уровнях люди лучше всего учатся у своих сверстников в неформальных группах, будь то в классе, на семинарах, тренингах или других форумах.

Групповая работа - это форма совместного обучения, которая требует от участников тесной работы в команде.По сути, это объединение знаний, навыков и компетенций для достижения желаемых результатов. Он облегчает изучение концепций, решение проблем, планирование мероприятий, разработку проектов и позволяет обсуждать, делиться, объяснять и обмениваться идеями между участниками.

Традиционно групповая работа выполняется в классе / конференц-зале / конференц-зале. Однако в наше время групповые проекты стали жизненно важным компонентом курсовой работы, принося значительный процент от общего количества баллов в большинстве колледжей и университетов.Эти проекты обычно назначаются в начале семестра, чтобы у студентов было достаточно времени для планирования и подготовки. Это делается за пределами классной комнаты в месте, согласованном членами команды, или онлайн.

Эффективен на всех уровнях

Консультанты используют эту стратегию для получения информации для своих отчетов. Например, при работе над проектом они могут созвать серию семинаров и консультаций с соответствующими заинтересованными сторонами, где участники будут разделены на группы и назначены для работы над отдельными аспектами проекта, документа или другого материала с целью выработки обратной связи и рекомендаций, которые будут затем будут рассмотрены консультантом и использованы при составлении его отчета.

Фасилитаторы на тренингах и семинарах часто используют групповые занятия в качестве дополнения к своим презентациям в Power Point, поскольку они хорошо осведомлены о том, что обычно среди участников можно найти изрядное количество разнообразных знаний и навыков. Это факт, что больше обучения достигается через групповое обсуждение и обмен мнениями, которые следуют за презентациями, чем через саму презентацию.

Учителя на всех уровнях - начальном, среднем и высшем - широко применяют этот метод, так как он был проверен и испытан.Совместно учащиеся могут достичь большего, а также выполнять более сложные задачи, чем можно было бы ожидать, если бы они работали индивидуально. Групповая деятельность, которая хорошо спланирована и управляется, обычно с нетерпением ожидает студентов и получает от них удовольствие. Групповые занятия можно проводить в неформальной обстановке - от разваливания на полу в классе до удобного сидения на открытом воздухе. Студентам нравится идея взять на себя ответственность за собственное обучение, и они с нетерпением ждут возможности учиться в непринужденной атмосфере, которую позволяет групповая работа.Студенты будут уклоняться от групповой работы только тогда, когда она не организована должным образом; например, для когда это перекладывает бремя на плечи одного или нескольких студентов.

Методы группировки

Очень важным фактором успеха групповой деятельности является состав групп. Это во многом зависит от вида деятельности и желаемых результатов. Ниже приведены некоторые распространенные методы группировки. Однако ожидаемо, что каждый тип группы достигнет разных результатов:

  • Случайная группировка - Этот тип группировки в основном предназначен для поощрения участия всех.Он чаще используется на тренингах, где фасилитатор не знаком с участниками. Для этого метода людей можно распределить по группам с помощью общих букв, цветов, цифр и т. Д. Например, Каждого участника просят выбрать один из множества заданных цветов, которые на самом деле представляют группы, тогда все красные будут в группе 1, все синие - в группе 2 и т.д.
  • Группировка по задачам - Если целью является создание документа, разработка проекта или что-то в этом роде, или где целью может быть проверка документа и предоставление отзывов и рекомендаций.Работа может быть разбита на отдельные области или задачи, каждая из которых должна выполняться отдельной группой. Людей распределяют по заданию / группе случайным образом или на основе их навыков или области знаний.
  • Группировка по способностям - это чаще используется в классах. Учащиеся с одинаковыми способностями могут быть размещены вместе так, чтобы они могли двигаться в одном темпе. В этом типе группы более сильные ученики группируются вместе, то же самое делается для средних и слабых учеников.Таким образом, каждая группа может поддерживать приемлемый темп и не задерживаться и не теряться из-за работы со всем классом на одной скорости.
  • Гетерогенная группировка - это еще один тип группировки по способностям. В этом случае детей намеренно помещают вместе с другими учениками с разными способностями, чтобы более слабым ученикам могли помочь более способные. В этой группе со смешанными способностями более одаренным ученикам предоставляется возможность выступать в качестве координаторов, которые помогают учителю в обучении концепциям и направляют своих сверстников в достижении желаемых результатов.Кроме того, на более сильных учеников возлагается ответственность за обеспечение понимания их менее способными сверстниками. Детям это нравится!

Существуют и другие методы группировки, например, по возрасту, полу, происхождению и т. д. в зависимости от цели упражнения. Например, в учебных группах члены обычно готовят темы или вопросы.

10. Улучшенные оценки - Неоднородная групповая деятельность дает возможность повышения оценок для всех. Более сильные ученики будут следить за тем, чтобы работа была выполнена хорошо, чтобы их средний балл не снизился.Однако, если этот тип групповой работы не управляется должным образом, он может иметь недостаток, побуждающий ленивых учеников губить трудящихся. Уверенные в том, что целеустремленные студенты сделают все, чтобы поддерживать высокий средний уровень, ленивые или безответственные члены группы могут оставить большую часть работы своим преданным сверстникам, уверенные в том, что работа будет выполнена и сделана хорошо и что они все получил долю в высокой комплектации.

Несомненно, групповая работа признана мощным инструментом преподавания / обучения, и ее используют учителя, преподаватели, инструкторы и консультанты во всем мире.Однако, несмотря на то, что потенциальных преимуществ обучения много, оно может быть крайне контрпродуктивным, если не будет хорошо спроектировано и не контролируется.

.

Практика делового английского: Часть 4 - Навыки и квалификации

A | Образование и обучение


Маргарета : Проблема с выпускниками , людьми, которые только что закончили университет, заключается в том, что их бумажная квалификация хорошая, но у них нет опыта работы . Они просто не знают, как устроен бизнес.

Нильс : Не согласен. Education должна учить людей думать, а не готовить их к определенной работе.Одна из прошлогодних призывников окончила Оксфорд по философии, и у нее все хорошо!

Маргарета : Философия - интересный предмет, но для нашей компании это более полезно, если вы обучитесь как ученый, а квалифицируете как биолог или химик - обучение для будет лучше.

Нильс : Да, но нам нужны не только ученые. Нам также нужны хорошие менеджеры, которых мы можем достичь с помощью тренингов внутри компании курсов внутри компании.Вы знаете, что мы вложили много денег в развитие менеджмента и обучение менеджменту , потому что они очень важны. Для этого нужно иметь некоторый управленческий опыт. Это не то, чему можно научиться в 20 лет!

Примечание. В американском английском вы также говорите, что кто-то заканчивает среднюю школу (школу, которую люди обычно бросают в 18 лет).

B | Квалифицированный и неквалифицированный

Навык - это способность делать что-то хорошо, особенно потому, что вы научились это делать и практиковали.
Рабочие места и людей, которые их выполняют, можно описать как:

высококвалифицированный (например, дизайнер автомобилей)
квалифицированный (например, менеджер по производству автомобилей)
полуквалифицированный (например, водитель такси)
неквалифицированный (например, мойщик автомобилей)

Можно сказать, что кто-то:

C | Нужный человек

Эти слова часто используются в объявлениях о вакансиях. Компании ищут людей, которые:

начинающих , инициативных , инициативных или самоуправляемых : хорошо умеющих работать самостоятельно.
методический , систематический и организованный : может работать в плановом, упорядоченном виде.
компьютерная грамотность : хорошо разбирается в компьютерах.
numerate : хорошо работает с числами.
мотивирован : очень хочет хорошо выполнять свою работу.
талантливых : естественно, очень хороши в своем деле.
командных игроков : люди, которые хорошо работают с другими людьми.


.

Смотрите также