Как изучить теневой металл


Все исследования для Таумкрафта 4.2.3.5 с аддонами

Внеочередное обновление таумкрафта опять изменило данные мода таумкрафт 4, поэтому давайте разбираться с новшествами, которые теперь введены в данную обновленную модификацию. А самое главное – это, конечно же, рецепты исследований в таумкрафт 4.2.3.5 с аддонами, ведь нам просто необходимо все это открыть, чтобы пользоваться всеми благами, которые предусмотрены в этом магическом дополнении.

Все происходит как обычно в исследовательском столе с участием аспектов (если вы еще не знаете как получать аспекты в thaumecraft 4.2.3.5, то жмите на ссылку).

Вы еще не знаете как проводить исследования в таумкрафт, тогда и эта ссылка вам пригодится. Ну а мы начинаем – это позволит вам здорово облегчить процесс проведения открытий, так что пользуйтесь!

Да, и если вы хотите скачать мод Таумкрафт 4, тогда жмите на кнопку ниже.

В данной статье мы покажем только открытия, которые будут требовать исследования и, конечно же, приложим скины.

Базовая информация

Развернуть »

Начальный раздел, который может позволить и сделать доступным некоторые довольно эффективные вещи, которые существенно упростят ваш процесс исследований, а также работы с аспектами. К тому же именно при совершении всех данных открытий вы сможете увеличить скорость зарядки магических жезлов и посохов.

Тауматургия

Развернуть »

В данном разделе находится все, что касается исконно главного инструмента магов и чародеев – посохи, жезлы, наконечники и различные набалдашники, которые позволят превратить ваш посох или жезл в настоящее магическое оружие, ведь на вашей стороне силы стихий.

Алхимия

Развернуть »

Алхимия – это процесс, позволяющий повелевать различными жидкостями, теперь вы сможете превращать металл в золото и это не будет сложным! Вы научитесь не только понятиям “аспект” и что возможно с ним делать, но и вполне сможете извлекать их из любых предметов в виде эссенций, которые вы точно будете знать куда потратить.

Изобретения

Развернуть »

Этот раздел посвящен всевозможным магическим приборам и различным процессам, которые значительно разнообразят ваши возможности, а также позволят вам создавать сложные магические конструкции, в которых будет производиться колдовской крафт и поверьте, используя все эти возможности вы сможете существенно упростить свое существование и привычные процессы будут протекать гораздо проще.

Големоведение

Развернуть »

Здесь вы найдете все, что касается големов – их создание, совершенствование и управление этими магическими существами, которые с легкостью могут стать вашими верными помощниками, что позволит избавиться от некоторой рутинной работой, превратив все это с помощью магии в увлекательный, автоматизированный процесс.

Древние знания

Развернуть »

Здесь находятся самые тайные сведения и знания, которые вы вообще когда-либо могли бы постичь. Этот раздел добавляется новой версией таумкрафта 4.2.3.5, который стал более развитым и более интересным, новые элементы добавляются в геймплей, так что давайте знакомиться, что же теперь у нас появится новенького.

Таум-инженерия (Thaumic Tinkerer)

Развернуть »

Исследования таум-инженерии в таумкрафт 4.2.3.5, добавляемые аддоном Thaumic Tinkerer, существенно увеличит ваши возможности в качестве настоящего тауматурга, так как именно в данном разделе вы сможете изучить ихор – так называемая “кровь богов”, и именно с помощью этой магической субстанции вы сможете создать великолепный и один из самых лучших комплектов брони, а также существенно улучшить инструменты и оружие.

Полное руководство по знакомству со своей темной половиной

ОБЗОР: В этом руководстве исследуется природа тени и даются советы и упражнения для повседневной работы с тенью.

______________

Он всегда стоит прямо за нами, вне поля зрения. При любом прямом свете мы отбрасываем тень.

Тень - это психологический термин, обозначающий все, что мы не видим в себе.

Я понял, насколько важно знать свою тень, когда написал биографию духовного учителя.

Большинство из нас идет на все, чтобы защитить свою самооценку от всего нелестного или незнакомого. И поэтому легче увидеть тень другого человека, чем признать свою тень.

Увидев тень этого учителя, я понял, как можно проявлять дары в одной сфере жизни, не подозревая о плохом поведении в других.

Этому подвержен каждый человек. Я считаю работу со своей тенью полезным, но сложным процессом.

Изучение своей тени может привести к большей аутентичности, творчеству, энергии и личному пробуждению. Этот интроспективный процесс необходим для достижения зрелой взрослой жизни (что встречается реже, чем думает большинство).

Давайте посмотрим, что такое тень и как она возникает…

Что такое тень?

Тень - это «темная сторона» нашей личности, потому что она состоит в основном из примитивных, отрицательных человеческих эмоций и импульсов, таких как ярость, зависть, жадность, эгоизм, желание и стремление к власти.

(Однако мы также лишаем себя многих наших лучших качеств. Я освещаю «позитивную тень» в отдельном руководстве по психологической проекции.)

Все, что мы отрицаем в себе - что бы мы ни воспринимали как низшее, злое или неприемлемое, - становится частью тени.

Все, что несовместимо с выбранным нами сознательным отношением к себе, переходит на эту темную сторону.

Личная тень - это отреченное «я» . Это теневое «я» представляет те части нас, которые мы больше не считаем своими, включая врожденные положительные качества.

Эти неизученные или отрицаемые части нашей личности никуда не денутся. Хотя мы отрицаем их в нашей попытке изгнать их, мы не избавляемся от них.

Мы подавляем их; они часть нашего бессознательного. Думайте о бессознательном как о всем, чего мы не осознаем.

Мы не можем устранить тень. Он остается с нами как наш темный брат или сестра. Проблемы возникают, когда мы этого не видим. Ибо тогда, конечно, он стоит прямо за нами.

Как рождается тень

Каждый маленький ребенок знает доброту, любовь и щедрость, но он также выражает гнев, эгоизм и жадность.

Эти эмоции - часть нашей общей человечности. Но по мере взросления кое-что происходит.

Черты, связанные с «быть хорошим», принимаются, в то время как другие, связанные с «быть плохим», отвергаются.

У всех нас есть основные человеческие потребности. Эти потребности включают физиологические потребности, потребности в безопасности и принадлежности.

Эти потребности являются биологическими и инстинктивными.

В детстве, когда мы выражали определенные части себя, мы получали негативные сигналы из нашего окружения.

Может, мы рассердились и устроили истерику. Наши родители отчитали нас за взрыв и отправили в нашу комнату.

Или, может быть, мы поступили смело, игриво, спонтанно или глупо в нашем первоклассном классе. Наш учитель пристыдил нас за отсутствие приличия перед классом и велел сесть.

Всякий раз, когда это происходило - а это могло случиться часто - это угрожало одной из наших основных потребностей.

Может ли неодобрение наших родителей угрожать нашей безопасности? Не поставит ли неодобрение наших учителей и одноклассников под угрозу нашу потребность в принадлежности?

Мы скорректировали свое поведение, чтобы удовлетворить наши потребности, и научились адаптироваться к внешнему миру.

Все неприемлемые или разочаровываемые части нас в первые 20 лет нашей жизни собраны вместе, выметены из поля зрения (вне нашего сознательного осознания).

Как говорит поэт Роберт Блай в «Книжке человеческой тени», ребенок складывает все эти ненужные части в невидимый мешок и тащит его за собой.

Это подавление нежелательных частей создает то, что психолог Карл Юнг назвал личной тенью .

Как пишет Юнг в Психологии и алхимии:

«Нет света без тени и нет психической целостности без несовершенства.”

Игнорировать тень на свой страх и риск

Древние греки понимали необходимость уважать все части души. Для них эти части почитались как автономные боги и богини.

Греки знали, что бог или богиня, которых вы игнорируете, стали тем, кто восстал против вас и уничтожил вас.

Любая часть, от которой мы отрекаемся, обращается против нас. Личная тень представляет собой совокупность этих отрицаемых частей.

Итак, вот проблема: тень может действовать сама по себе, без нашего полного осознания.Это как если бы наше сознательное Я работало на автопилоте, а бессознательное берет на себя управление.

Мы делаем то, что не стали бы делать добровольно, и позже сожалеем (если поймем это). Мы говорим то, чего бы не сказали. Наши лицевые реакции выражают эмоции, которые мы не ощущаем сознательно.

Не осознавать тень вредит нашим отношениям с супругами, семьей и друзьями, и это влияет на наши профессиональные отношения, а также на наши лидерские способности.

Вы помните книгу Роберта Льюиса Стивенсона Dr.Джекил и мистер Хайд ?

Доктор Джекилл был респектабельным джентльменом («хорошая» сознательная сторона личности), который принял зелье, чтобы отделить свои темные импульсы, чтобы создать существо, свободное от совести, по имени мистер Хайд (личная тень).

(Looney Tunes сделали забавную версию этой классической сказки в Bugs Bunny в Hyde and Hare.)

Доктор Джекилл не мог контролировать действия своей более темной половины, что заставляло его совершать недобросовестные действия, включая убийство.

Такова судьба, хотя часто не столь суровая, любого, кто отрицает свою тень.

Что происходит, когда вы подавляете свою тень

Так что же происходит со всеми частями себя, которые мы скрываем из поля зрения?

Какие качества мы отрицаем в себе, мы видим в других.

В психологии это называется проекцией . Мы проецируем на других все, что хороним в себе.

Если, например, вы раздражаетесь, когда кто-то грубит с вами, можно держать пари, что вы не признавали своей грубости.

Это не означает, что человек не груб с вами.Однако, если бы грубость не была в вашей тени, чужая грубость не беспокоила бы вас так сильно.

Этот процесс не происходит сознательно. Мы не знаем наших прогнозов.

Наше эго использует этот механизм, чтобы защитить себя - чтобы защитить то, как оно себя воспринимает. Наша ложная идентичность «хороших» не дает нам соединиться с нашей тенью.

Эти психологические проекции искажают реальность, создавая жесткую границу между тем, как мы смотрим на себя, и тем, как мы ведем себя в реальности.

Пять преимуществ юнгианской теневой работы

Тень - не популярная тема.

Кому нравится признавать свои недостатки, слабости, эгоизм, мерзость, ненависть и так далее?

Сосредоточение внимания на наших сильных сторонах приносит больше удовольствия и жизнеутверждает.

Однако изучение нашей теневой стороны дает нам огромные возможности для роста и развития.

Давайте посмотрим на пять преимуществ, которые дает юнгианская теневая работа:

1) Улучшенные отношения

По мере того, как вы объединяете свою теневую сторону и приходите к соглашению со своей более темной половиной, вы видите себя более ясно.Вы становитесь более приземленным, человечным и цельным.

Когда вы можете принять свои собственные более темные части, вам легче принять тень в других.

В результате поведение других людей не так легко спровоцирует вас. Вам также будет легче общаться с другими людьми.

Вы можете заметить улучшение ваших отношений с супругом, членами семьи, друзьями и деловыми партнерами.

2) Более четкое восприятие

Когда вы видите других и себя такими, какие вы есть, у вас будет более чистый объектив, с помощью которого вы сможете смотреть на мир.

По мере того, как вы интегрируете свое теневое «я», вы приближаетесь к своему подлинному «я» , что дает вам более реалистичную оценку того, кто вы есть.

Вы не будете воспринимать себя слишком большим (надутым) или слишком маленьким (спущенным).

Когда вы осознаете себя, вы можете более точно оценивать свое окружение.

Вы будете видеть других и оценивать ситуации с большей ясностью, состраданием и пониманием.

3) Повышенная энергия и физическое здоровье

Таскать за собой этот невидимый мешок с вещами истощает.Постоянное подавление и подавление всех частей себя, с которыми мы не хотим сталкиваться во взрослой жизни, - изнурительная работа.

Усталость и летаргия могут преследовать неизведанную жизнь. Психическое подавление также может привести к физической боли и болезням.

Доктор Джон Сарно исцелил тысячи пациентов от хронической боли в спине, помогая им осознать подавляемую ярость в их бессознательном.

С помощью юнгианской теневой работы вы высвобождаете колоссальный резервуар энергии, который бессознательно вкладывал в защиту себя.

Это может улучшить ваше физическое, психическое и эмоциональное здоровье.

Работа с тенями может дать вам внутреннюю силу и большее чувство равновесия, что сделает вас лучше подготовленными к решению жизненных проблем.

4) Психологическая интеграция и зрелость

Пока мы отрицаем свои тени и подавляем определенные части себя, чувство целостности и единства неуловимо.

Как мы можем ощутить чувство целостности и равновесия с разделенным умом?

Интеграция тени приближает вас на один шаг к реализации чувства целостности.Это важный шаг к достижению зрелого возраста.

5) Великое творчество

Одно из самых больших преимуществ юнгианской теневой работы состоит в том, что она раскрывает больше вашего творческого потенциала.

Креативность, как обнаружили такие психологи, как Абрахам Маслоу и Карл Роджерс, является спонтанным явлением у психически здоровых (интегрированных) людей.

Пять советов, когда вы занимаетесь юнгианской теневой работой

Вот пять вещей, которые облегчат приближение к вашей тени:

1) Центрируйся

Это, пожалуй, самое важное, что нужно сделать перед тем, как заняться теневой работой.Однако в литературе почти никогда не упоминается о работе с тенью.

Если вы попытаетесь познать свое теневое Я, когда вы не центрированы на себе, вы не получите конструктивных результатов.

Тень представляет собой совокупность различных частей, скрытых внутри вашей психики.

Только в своем Центре вы можете познакомиться с этими частями. Если одна из этих частей «смешивается» с вами, она нарушит процесс.

Вы будете осуждать, критиковать или сбивать с толку.Это помешает вашей способности интегрировать вашу тень.

Прежде чем вы начнете работать со своей тенью, вам нужно создать спокойное, чистое, нейтральное пространство.

То есть вы хотите быть в своем Центре.

2) Развивайте сострадание к себе

Прежде чем вы узнаете свою тень, полезно развить в себе чувство безусловного дружелюбия с самим собой. В буддизме это называется Майтри.

Без дружелюбия и сострадания к себе трудно смотреть на наши более темные вещи.

Если вы строго относитесь к себе, когда делаете ошибки, вам трудно противостоять своей тени.

Если вы привыкли испытывать чувство стыда или вины, вам необходимо преобразовать эти эмоции в дружелюбие, принятие себя и сострадание к себе.

Начните с признания своей человечности. Помните, что у всех нас есть тень - все вместе в супе, как говорил Юнг.

Я считаю полезным соединиться со своим сердцем: сосредоточьте внимание на своем сердце. Вдохни и признай свое сердце.Выдохните и скажите своему сердцу: «Спасибо». Это простая буддийская практика, которую предлагает Тхич Нат Хан.

3) Развивайте самосознание

Чтобы увидеть тень, требуется рефлексивное мышление - способность отражать и наблюдать наше поведение, мысли и чувства.

Медитация осознанности помогает развивать осознанность без осуждения - способность осознавать настоящий момент без привлечения внутреннего критика или других способов суждения.

Самосознание и саморефлексия являются предшественниками теневой работы, потому что они помогают нам наблюдать и оценивать чувства и эмоциональные реакции без осуждения или критики.

Если вам нужно простое и эффективное место для старта, посмотрите мою аудиопрограмму The Mastery Method.

4) Будьте мужественно честны

Честность и порядочность - предпосылки для теневой работы.

Об этих качествах легко говорить на словах, но настоящая честность означает желание видеть неприятные черты в нашем поведении и личности.

Часто бывает неудобно примириться со своими отреченными частями, поэтому эго тратит так много энергии на их подавление.

Увидеть и принять свой неуверенный эгоизм и тираническую мерзость может быть непросто.

Чтобы честно взглянуть на свое отношение, поведение, темные мысли и эмоции, требуется смелость.

Награды стоят дискомфорта, так как эти честные столкновения с вашей тенью помогают залечить расколы в вашем разуме.

Этот смелый поступок раскрывает еще больше вашего творческого потенциала, открывая новый мир возможностей для вашего психологического развития.

5) Запишите свои открытия

Я нахожу удивительным, что некоторые из наших отреченных частей хотят оставаться вне поля нашего зрения.

Подобно тому, как сон ускользает из разума через мгновение после пробуждения, наши отреченные части могут ускользать от нас.

Дневник, в который вы записываете свои новые открытия о себе, - это лекарство.

Написание своих идей и их последующий анализ помогает закрепить открытие в вашей осведомленности.

Теневые рабочие упражнения

Вот пять способов работы с вашей тенью:

Упражнение № 1: Наблюдайте за своими эмоциональными реакциями

Помните, что тень неуловима; он прячется за нами. Наши защитные механизмы предназначены для того, чтобы наши тени подавлялись и оставались вне поля зрения.

Чем больше вы уделяете внимания своему поведению и эмоциям, тем больше у вас шансов поймать свою тень во время действия.

Мы склонны проецировать наши отверженные части на других людей.

Один из лучших способов идентифицировать свою тень - обращать внимание на свои эмоциональные реакции по отношению к другим людям.

Конечно, ваши коллеги могут быть агрессивными, высокомерными, невнимательными или нетерпеливыми, но если у вас нет тех же качеств, у вас не будет сильной реакции на их поведение.

Если вы уделяете пристальное внимание, вы можете научиться замечать свою тень, когда вы становитесь свидетелями сильных негативных эмоциональных реакций на других.

Как часто цитирует Юнга:

Все, что нас раздражает в других, может привести к пониманию самих себя.

Но у нас редко бывает время поработать с этими эмоциями на месте.

В конце дня полезно выделить пять или десять минут, чтобы подумать о своем взаимодействии с другими людьми и связанных с ними реакциях.

Все, что беспокоит вас в другом, скорее всего, является частью вас самих.

Познакомьтесь с этой частью, примите ее, сделайте ее частью себя, и в следующий раз она может не вызвать сильного эмоционального заряда, когда вы заметите ее в другой.

Сосредоточьтесь на том, что и кто вызывает в вас эмоциональный заряд. Неважно, что это за эмоция; это признак того, что вы что-то отрицаете внутри себя.

Упражнение № 2: Вступите в внутренний диалог

Многие формы внутренней работы требуют от вас активного диалога со своей теневой стороной.

Поначалу это может показаться пугающей идеей, поскольку мы верим, что только «сумасшедшие» разговаривают сами с собой. Но у всех нас есть много субличностей - множество непризнанных, автономных частей нашего разума.

Многие разные психологии предлагают способы работы с этими разрозненными частями, включая активное воображение Юнга, внутренние семейные системы Шварца, голосовой диалог Стоуна и Винклемана и психосинтез Ассаджиоли.

Когда мы не обращаем внимания на эти части - одна или многие из которых представляют собой аспекты нашей тени - у них есть способ влиять на наше поведение.

Вы когда-нибудь делали или говорили что-то, а потом задавались вопросом, почему вы это сделали или сказали? часть в вас брала на себя ответственность.

Каждая так называемая «авария» - это часть вашего поведения.

Наши отреченные части не пытаются причинить нам вред, но когда мы игнорируем или отрицаем их, они часто это делают.

Взаимодействуя с ними в нашем воображении или в журнале, мы можем интегрировать эти части в наше сознание.

Тогда они становятся нашими союзниками, а не врагами.

См. : Как расширить свое сознание с помощью психологии архетипов

Упражнение № 3: Бросьте вызов хорошему, часть

Многие из нас считают себя «хорошими людьми».В детстве нас хвалили за то, что мы «хороший мальчик» или «хорошая девочка», и это отождествление нас запомнило.

Это усилило разрыв между нашей сознательной идентичностью и нашей тенью.

Составьте список всех ваших положительных качеств. Затем выделите противоположное. Попытайтесь определить противоположное внутри себя.

Например, если вы определяете себя как дисциплинированного человека, вы подавляете свою ленивую часть. Ленивая часть прячется в тени.

Отречение влияет на ваше поведение и постоянно бросает вызов вашей дисциплинированной части.

Так что отождествляйте себя с этой ленивой частью. Видеть это. Принять это. Подружитесь с ним. Лень тоже - это нормально.

Упражнение № 4: Познакомьтесь с теневыми архетипами

Возможно, лучший способ узнать свою тень - это ознакомиться с работами нео-юнгианина Роберта Мура.

Мур обрисовал структуру психики в архетипических терминах.

Мур предполагает, что четырьмя основными архетипами психики являются Король, Воин, Маг и Любовник.

Каждый архетип обладает качествами, которые мы определяем как лучшие атрибуты зрелой взрослой жизни.

Но для каждого конструктивного архетипа есть разрушительная тень.

И не одну тень, а две: активную сторону и пассивную (биполярную).

Например, тени Короля - Тиран и Слабый. Тени Воина - это садисты и мазохисты.

Знакомство с этими биполярными тенями облегчает определение их мыслей и моделей поведения внутри себя.

Я очень рекомендую "Короля, воина, мага, любовника" Мура и Джиллетта. Это одна из самых важных книг по психологии, которые я когда-либо читал.

См. Также: Окончательный список архетипов (более 325 архетипов) и Как активировать архетип мага

Упражнение № 5: Процесс тени 3-2-1

Если вам нужен пошаговый метод работы с вашей тенью, попробуйте 3-2-1 Shadow Process, разработанный интегральной философией Кена Уилбера в «Практике интегральной жизни».

Вот основные шаги:

Шаг 1: Выберите, с чем вы хотите работать. Часто бывает проще начать с человека, с которым у вас проблемы (например, партнера, родственника, начальника).

Этот человек может раздражать, беспокоить, раздражать или расстраивать вас. Или, может быть, вы чувствуете влечение, одержимость, увлечение или собственничество по отношению к этому человеку.

Выберите того, с кем у вас есть сильный эмоциональный заряд, будь то положительный или отрицательный.

Шаг 2: Взгляни в лицо: А теперь представьте этого человека.Опишите те качества, которые вас больше всего расстраивают, или характеристики, которые вас больше всего привлекают, используя язык от третьего лица (он, она, оно).

Поговорите о них вслух или запишите в дневник. Выражайте свои чувства.

Не рассчитывай, говори правильно. Не нужно быть милым. Человек, которого вы описываете, никогда этого не увидит.

Шаг 3: Поговорите с ним : Диалог с этим человеком в своем воображении. Говорите с этим человеком от 2-го лица (используя язык «вы»).

Говорите с этим человеком напрямую, как если бы он был там. Расскажите им, что вас в них беспокоит.

Задайте им такие вопросы, как:

  • Почему ты это со мной делаешь?
  • Чего ты от меня хочешь?
  • Что вы пытаетесь мне показать?
  • Чему ты меня учишь?

Представьте себе их ответ на эти вопросы. Произнесите этот воображаемый ответ вслух. Если хотите, запишите разговор в свой дневник.

Шаг 4: Будь то : Станьте этим человеком.Обретите качества, которые либо раздражают, либо очаровывают вас.

Воплотите черты характера, которые вы описали в шаге 2. Используйте язык от первого лица (я, я, мое).

Это может показаться неудобным, и должно быть. Черты, которые вы приобретаете, - это именно те черты, которые вы в себе отрицали.

Используйте такие инструкции, как:

  • Я зол.
  • Я ревную.
  • Я сияю.

Заполните бланк любыми качествами, с которыми вы работаете: «Я __________.”

Шаг 5: Обратите внимание на эти отрицаемые качества в себе.

Испытайте ту часть себя, которая является этой чертой. Не делайте процесс абстрактным или концептуальным: просто БУДЬТЕ им.

Теперь вы можете повторно владеть этим качеством и интегрировать его в себя.

Лицом к лицу с тенью

Философ Алан Уоттс обладал уникальным даром воплощать сложные психологические и философские идеи в красивые, практичные и лаконичные позы.

Вот беседа Ватта о теневой работе.

Дополнительная литература о тени

Вот мои любимые книги о теневой работе:


Владение своей собственной тенью: понимание темной стороны психики
Роберта Джонсона

Первая книга, которую я рекомендую всем, кто хочет узнать о тени, написана Робертом Джонсоном. У Джонсона есть дар передавать сложные концепции нам, читателям.



Короли, воины, волшебники, любовники: заново открывая архетипы зрелого мужского начала
Роберт Мур и Дуглас Джиллет

Подчеркивает основные поведенческие паттерны (архетипы) зрелой взрослой жизни и биполярные теневые архетипы, которые доминируют в большей части поведения.Эту книгу необходимо прочитать всем, кто занимается психологическим развитием.


Тень и зло в сказках Мари-Луиза фон Франц

Мария-Луиза фон Франц была ближайшей и лучшей ученицей Юнга. Сама опытный аналитик, фон Франц сосредоточила свое внимание на исследовании психики через мифы и сказки. Shadow and Evil in Fairy Tales дает поучительный взгляд изнутри на тень. (Рекомендую все ее работы тем, кто интересуется этой темой и разбирается в психике.)


Знакомство с Тенью: Скрытая сила темной стороны человеческой природы под редакцией Конни Цвейг и Иеремии Абрамса

Сборник эссе и отрывков из широкого круга писателей, психологов, философов и поэтов исследует и раскрывает тень. Это открывает ваш разум для разнообразных способов влияния тени на нашу жизнь.


Маленькая книга о человеческой тени Роберта Блая

Великий поэт Роберт Блай дает яркую иллюстрацию теневой стороны человеческой натуры через прекрасную прозу в этой краткой 81-страничной книге.


Как стать взрослым: Справочник по психологической и духовной интеграции Дэвида Рико

Одна из самых важных книг для каждого взрослого, независимо от его возраста. Эта маленькая книга содержит краткие психологические практики для работы с отрицательными эмоциями и взросления (что не происходит само по себе).


Кроме того, в книге Кена Уилбера и др. Integral Life Practice есть отличная глава о тени с практическими упражнениями, которые помогут вам работать с вашей тенью.

См. Также: 10 лучших книг по психологии для изучения движущих сил (Две из вышеупомянутых книг вошли в список.)

Читать далее

Руководство для начинающих по процессу индивидуации Карла Юнга

7 мощных инструментов для медитации, которые помогут вам тренировать свой ум для более высокой осведомленности

Окончательное «подземное» руководство по медитации: секреты эффективной тренировки ума

.

Shadow Study (Soulfinders # 1; Study, # 4) Марии В. Снайдер

Мне потребовалось много времени, чтобы прочитать эту книгу, потому что мне пришлось не торопиться, чтобы смаковать каждое слово. В какой-то момент я подумал о том, что это DNF, потому что я не хотел, чтобы это заканчивалось. Я странный. Я знаю.

Poison Study - одно из моих любимых высоких фэнтези всех времен, но даже я должен признать, что вторая и третья книги - отстой. Я читал их, мне они нравились, и я все равно оценил их высоко, потому что я абсолютно обожаю персонажей и мир.Валек и Елена - моя любимая пара всех времен, если бы у меня был ОТП,

Мне потребовалось немало времени, чтобы прочитать эту книгу, потому что мне нужно было время, чтобы смаковать каждое слово. В какой-то момент я подумал о том, что это DNF, потому что я не хотел, чтобы это заканчивалось. Я странный. Я знаю.

Poison Study - одно из моих любимых высоких фэнтези всех времен, но даже я должен признать, что вторая и третья книги - отстой. Я читал их, мне они нравились, и я все равно оценил их высоко, потому что я абсолютно обожаю персонажей и мир.Валек и Елена - моя любимая пара всех времен, если бы у меня был ОТП, они были бы №1.

Я рад сообщить, что эта, весьма неожиданная, четвертая книга из этой серии, никоим образом не разочаровывает. В моем сердце особое место занимает первая книга, Poison Study , но, не считая моего предубеждения, это может быть моя самая любимая книга Марии В. Снайдер, и я прочитал почти все ее книги.

Почему мне нравится эта книга? Как и во всей серии, здание мира огромно, потрясающе, невероятно продумано и правдоподобно.От новых технологий до системы магии я не могу придумать ни одного элемента, который бы не подошел друг другу.

Главные герои - фантастическая пара. Это то, к чему я стремлюсь, если когда-нибудь завяжу долгосрочные отношения. Любовь Валека и Елены друг к другу не знает границ. Они родственные души, близкие по сердцу, друзья ... а также сослуживцы и сообщники. Они партнеры, равные. Так много взаимного уважения друг к другу.

Их доверие друг к другу - прекрасная вещь.

Валек - высококвалифицированный убийца. Елена - связная, боец ​​и волшебница. Валек верит в ее способность защищаться, а она доверяет ему.

Их работа на первом месте. Они могут беспокоиться друг о друге, но их долбаная работа стоит на первом месте. Мне это нравится. Они знают свои приоритеты. Они не проводят много времени вместе, и это нормально, потому что их любовь не ограничивается этим. Им не нужно думать друг о друге, черт возьми, 24/7, чтобы мы знали, что они все еще влюблены.

Непоколебимая преданность Валека лежит не на Елене, а на его Командующем, правителе Иксии. Сначала он знал Командующего, до Елены, и хотя он любит Елену, его долг и верность своей стране и Командующему - это прежде всего их отношения. Елена это знает, она имеет к этому отношение, она это понимает. Она не становится плаксивой маленькой сучкой.

Остальные символы на самом деле ДРУГИЕ СИМВОЛЫ. В отличие от других книг, второстепенные персонажи не уходят на второй план.Остальные женские персонажи - модели положительные, сильные. Здесь нет сексизма. Я узнал и полюбил второстепенных персонажей на протяжении всего сериала, и я рад сказать, что все они играют здесь выдающиеся роли.

Временами было трудно читать эту книгу, плохие вещи случаются с людьми, которых я люблю, и мне было тяжело читать о их страданиях. Елена, в частности. Но я знаю ее, и я знаю, что она может (и действительно) позаботится о себе без чьей-либо помощи. Я так сильно страдаю только тогда, когда сильно привязан к персонажам.

Посмотрите, почему я люблю эту книгу?

Да, и основная причина: еще Валек. НАМНОГО БОЛЬШЕ ВАЛЕК. Валек в детстве чертовски ужасен. БВАХАХАХА.

Если вы не читали эту серию, сейчас отличное время для начала.

.

техник растушевки - как растушевывать карандашом

Затенение - это процесс добавления ценности для создания иллюзии формы, пространства и, самое главное, света в рисунке. При правильном выполнении штриховка может сделать рисунок трехмерным и создать убедительное изображение.

При визуализации рисунка, который передает объем, затенение абсолютно необходимо.

Методы затенения для чертежа

Техники, используемые для нанесения теней на объект, весьма разнообразны.Каждая техника дает различную текстуру и "ощущение" рисунка. Используемая среда для рисования может определять технику затенения, применяемую на рисунке.

Наиболее распространенные методы нанесения включают:

Штриховка - Линии нарисованы в одном направлении. Рисуя линии ближе друг к другу, создаются более темные значения. Чем больше места между строками, тем светлее значения. Для закругленных объектов линии могут слегка изгибаться вокруг формы, повторяя контуры объекта.

Перекрестная штриховка - Линии пересекаются друг с другом. Плотность, при которой линии пересекаются друг с другом, определяет производимое значение.

Смешивание - Плавные градации значений получаются либо путем регулировки величины давления, прикладываемого к среде, либо с помощью инструмента смешивания, такого как пень смешивания.

Рендеринг - Использование ластика для удаления носителя для получения более светлых оттенков.Этот метод обычно используется вместе со смешиванием.

Случайные линии - Свободные приложения пересекающихся линий. Частота пересечения линий определяет производимое значение.

Стипплинг - Нанесение бесчисленных маленьких точек для создания более темных оттенков на чертеже. Плотность точек определяет получаемое значение.

СМОТРИ ТАКЖЕ : Как создать плавное затенение с помощью графита

Иллюзия света

Легко увязнуть в технике нанесения материала и упустить из виду причину, по которой мы вообще применяем затенение.

В конце концов, свет - это то, как мы видим, а затенение сообщает нам о свете внутри сцены. Мы понимаем свет в сцене, используя значение и контраст.

Значение - это темнота или светлота цвета. Светлые значения называются оттенками , а темные значения - оттенками .

Contrast имеет дело с различием. Контраст создается, когда возникает разница между элементами, такими как текстура, цвет, размер или значение.Это может быть незаметно или экстремально. Когда дело доходит до затенения, нас больше интересует контраст, который создается при изменении значения.

Когда свет попадает на объект, он создает диапазон контрастных значений. Интенсивность света определяет контраст значений. Как правило, чем сильнее свет, тем выше контраст.

Значения расположены на объекте в соответствии с расположением и интенсивностью источника (или источников) света. Чтобы упростить то, как свет воздействует на объект и окружающие объекты, мы рассмотрим, что происходит с одним источником света на гладкой поверхности.

Расположение каждой ценной области на объекте сообщает зрителю о расположении света и его поведении на объекте. Поведение света (или то, как он отражается) на объекте, сообщает нам текстуру и форму объекта.

Расположение значения:
Выделение - Выделение - это место на объекте, где отражение света наиболее интенсивно. Световые блики обычно обозначаются очень светлым цветом или, в некоторых случаях, белым.

Средние тона - Средние тона - это области объекта, на которые попадает немного света, но менее интенсивно, чем светлые участки. Во многих случаях средний тон - это фактический цвет (местный цвет) или ценность объекта.

Core Shadow - Основная тень - это область на объекте, в которую не попадает свет, что создает область тени. Основные тени обычно представляют собой более темные значения местного цвета.

Отбрасываемая тень - Отбрасываемые тени - это участки более темного цвета, которые возникают на окружающих объектах или поверхностях.Свет полностью блокируется от попадания в эти области, потому что другой объект отражает большую часть света.

Часть света отражается от окружающих предметов и поверхностей. Этот свет отражается от объектов, создавая более светлую область.

Эта область с немного более светлым значением называется отраженным светом .

Как затенять формы

Как упоминалось ранее, затенение также информирует зрителя о форме объекта.Для сферы изменение значения постепенное (градация). Значение становится темнее или светлее в зависимости от условий освещения. То же верно и для других изогнутых форм, таких как конусы или цилиндры.

Для объектов с плоскими сторонами (т. Е. Куба) значение остается довольно постоянным для каждой стороны без особой градации. Каждая сторона куба может иметь различное значение, представляющее светлый, средний тон или основную тень.

А как насчет объектов, у которых есть плоские стороны или плоскости, не являющиеся кубами?

Именно в этих ситуациях контраст играет особенно важную роль.

При штриховке наша цель - изобразить иллюзию формы и света. В большинстве случаев это требует добавления полного диапазона значений. Сравнивая контрастные области, мы можем оценить значение на чертеже и при необходимости внести коррективы.

В процессе рисования добавляется темный фон. Корректировки значений объекта производятся в соответствии с контрастом значений на заднем плане и в таблице. Производятся сравнения, и значения «проталкиваются», чтобы создать полный диапазон.

Мы также можем использовать контраст для создания краев и определения плоскостей неправильной формы. Делая края каждой плоскости, которая находится ближе к источнику света, «чуть светлее», мы увеличиваем контраст между каждой плоскостью.

Как затенять полые формы

Многие предметы полые или имеют выемки. Чтобы обратиться к таким объектам, мы просто рассматриваем направление света, думая о нем как о линии.

Если свет исходит с определенного направления, он должен продолжаться до тех пор, пока не попадет на объект.Если объект полый, то свет войдет в углубление, создавая внутри него более светлую область. Тени создаются на противоположной стороне края углубления, ближайшей к источнику света.

Внешняя сторона полой формы рассматривается как нормальная, с тенями дальше от источника света и бликами рядом с ним.

Управление средой

Независимо от того, какую среду вы используете для затенения, контроль над производимым значением имеет первостепенное значение.Хорошая новость заключается в том, что контроль над средой требует просто терпения и практики.

Как только вы получите четкое представление о том, как ведет себя свет и как передать его зрителю, вы уже на «полпути».

Попрактикуйтесь в рисовании нескольких основных форм - сферы, куба и пирамиды. Затеняйте их, чтобы передать один источник света, используя полный диапазон значений. (Используйте контраст для сравнения).

Когда вы овладеете этими основными формами, переходите к неправильным формам и простым натюрмортам, таким как яблоки или бананы.Ищите светлые участки, средние тона, основные тени, отбрасываемые тени и отраженные блики. Чем больше вы будете тренироваться, тем сильнее станете!

Больше уроков, которые вам понравятся ...

.

Shadow Study (Study, # 4) Марии В. Снайдер

Когда-то на волоске висела только ее собственная жизнь ...

Автор бестселлеров New York Times Мария В. Снайдер поразила читателей незабываемой историей Poison Study, незабываемой историей дегустатора ядов Елена. Теперь она вернулась с новой интригой ...

Как ни странно, когда Елена была дегустатором ядов, ее жизнь была проще. Но она выжила, чтобы стать жизненно важной частью баланса сил между соперницей

Когда-то на волоске висела только ее собственная жизнь...

Автор бестселлеров New York Times Мария В. Снайдер поразила читателей «Исследованием яда», незабываемой историей дегустатора ядов Елены. Теперь она вернулась с новой интригой ...

Как ни странно, когда Елена была дегустатором ядов, ее жизнь была проще. Но она выжила и стала важной частью баланса сил между соперничающими странами Иксией и Ситией. Теперь она использует свою магию, чтобы сохранить мир в обеих странах - и защитить свои отношения с Валеком.

Однако внезапно их со всех сторон окружают те, кто борется за власть посредством политики и интриг.Работа Валека - и его жизнь - в опасности. Когда Елена пытается раскрыть масштаб этих заговоров, она сталкивается с новой проблемой: ее магия заблокирована. Она должна держать это в секрете - иначе ее враги обнаружат, насколько она уязвима на самом деле, - в поисках того, кто или что отвечает за нейтрализацию ее сил.

Да, дни дегустации ядов были намного проще. И уж точно не так опасно ...

.

Смотрите также