Как делают двери из металла


Металлические двери своими руками: фото-отчет, видео

Входные двери должны быть не только красивыми, но и прочными, а также теплыми и надежными. Такое сочетание качеств дают металлические двери. Только не все из тех, которые представлены на рынке, могут похвастаться надежностью — многие из недорогих можно вскрывать буквально кухонным ножом. Действительно красивые и надежные стальные двери стоят очень дорого. Если у вас имеется сварочный аппарат и некоторые навыки сварки, можно сделать железную дверь своими руками. Даже с учетом затрат на покупку материалов получится на 30-50% дешевле. 

Что необходимо

Содержание статьи

Варить будем входную железную дверь из профильной трубы и листового металла. Для работы понадобится ровная рабочая поверхность, сварочный аппарат, дрель, болгарка, неплохо иметь нивелир (лазерный уровень) и что-то для измерения —  плотницкий угольник, например.

Стандартные металлические двери. Примерно такую и будем делать

Из материалов понадобится:

  • профилированная труба 40*40 мм, 40*20 мм;
  • лист металла толщиной 2 мм, размером с дверное полотно;
  • металлические петли достаточно мощные, чтобы выдержать вес около 100 кг;

Для «облагораживания» двери нужна будет краска по металлу (лучше молотковая эмаль), деревянная рейка, утеплитель (пенопласт или минеральная вата), фанера, ОСП или другой подобный материал, пластик или любой другой отделочный материал, дверной глазок, замок.

Варим двери

Сначала варим дверную коробку. Ее делаем из профилированной трубы 40*40 мм. Отрезаем куски по размерам. Если на трубе есть ржавчина, зачищаем. Чистые заготовки складываем, выставляем углы, прихватываем между собой.

Сварили дверную коробку

После сварки проверяем углы, перемеряем диагонали. Если есть хоть малейшее отклонение — корректируем (удар углом об пол обычно помогает, главное не перестараться).

Привариваем петли. Отступаем от низа и верха примерно по 20 см, размечаем, варим следя за тем, чтобы они находились на одной прямой. Тут очень пригодится лазерный уровень, а если его нет, приходится перемерять расстояния много раз, чтобы выставить точно.

Приварили петли

Далее из трубы 40*20 мм варим внутренний каркас. Размеры рассчитываем так, чтобы зазор со всех сторон был 3-5 мм. В одной из длинных труб нарезаем отверстия под замки.

Отверстия под замки

Все свариваем, проверяем диагонали, примеряем. Если все нормально, можно приваривать поперечины — для увеличения жесткости дверного полотна. Их делаем из остатков трубы 40*20 мм.

Коробка и рама самодельной металлической двери

Зачищаем все места сварки, убирая наплывы — все  должно быть ровно и гладко. Стачивать лишнее можно напильником, но быстрее — соответствующим диском на болгарке.

Чтобы рама не «прогибалась» и чтобы потом было место под установку уплотнительной резинки, приподнимаем каркас, приварив пластины металла.

Навариваем пластины, которые удерживают каркас в заданном положении

Каркас внутри рамы выставлен на нужном уровне (проверяем уровнем или нивелиром, чтобы все было в одной плоскости), привариваем ответные петли.

На готовую раму кладем лист металла, размечаем его. Он должен заходить на трубу дверной коробки на 3-10 мм. Только со стороны петель заход должен быть 3-5 мм, по остальным сторонам можно больше. Выставляем лист со стороны петель, размечаем линию реза, при помощи болгарки отрезаем.

Размечаем, где надо резать

Заусенцы и прочие неровности после резки обрабатываем напильником — до ровного края. Для ускорения процесса можно воспользоваться болгаркой с наждачным кругом. Затем выкладываем лист так, как он должен быть и слегка прихватываем каркас к раме, лист — тоже к раме (не к каркасу). Всю конструкцию надо перевернуть, а по-другому сделать это сложно.

Прихватываем лист к дверной раме

Переворачиваем почти готовые металлические двери и провариваем лист по периметру каркаса, потом — к промежуточным ребрам жесткости. Делать сплошные швы ни к чему — герметичность не нужна, привариваем небольшими отрезками через равные расстояния. Следим при этом, чтобы чист не «повело».

Обвариваем металлические двери изнутри

Приваренный каркас отрезаем от дверной коробки, переворачиваем двери и освобождаем от прихваток приваренный лист. Места бывшей сварки зачищаем. Теперь можно установить замки.

Устанавливаем выбранные замки

Утепление и отделка

Далее занимаемся утеплением. В сваренную раму железной двери хорошо становится пенопласт толщиной 4 см. Его берем малой или средней плотности, так как нагрузки на него не будет. На эти металлические двери ушло 4 листа размерами 1*1 м.

Нарезаем ПП по размерам, берем монтажную пену со слабым расширением (если взять обычную, пенопласт вытеснит). Отступив от края около 1 см, наносим ее по периметру прямоугольника, в который кладем пенопласт, делаем еще несколько полосок пены в середине, укладываем утеплитель. Оставшиеся щели между ПП и трубой тоже проходим пеной.

Приклеивать утеплитель также можно и на универсальный клей, который подходит для металла и пенопласта, например, «Момент».

Пенопласт уложен

Для экономии средств решено использовать имеющийся в хозяйстве лист ориентированно-стружечной плиты. Отделка планируется бюджетная — самоклеящаяся пленка. Как оказалось, эта пара очень плохо сочетается — очень много времени заняла шпаклевка ОСП. Гораздо проще было бы с фанерой (влагостойкой, мебельной).

На сделанные уже своими руками металлические двери поверх утеплителя уложен лист ОСП. Он закреплен по периметру саморезами. Сначала под саморез сверлится отверстие, затем вкручивается крепеж.

Прикрепили лист ОСП

В дверной раме сверлим монтажные отверстия — их по два на каждом отрезке. Раму красим в подходящий цвет (взята эмаль в баллончике). Окрашенную раму надо как-то вынести на улицу. В просверленные отверстия вставляем длинные монтажные винты, за них и тащим ее на улицу.

Дверная коробка для самодельных железных дверей покрашена

Вот дальше и начались проблемы — клеить пленку можно только на ровную гладкую поверхность, а поверхность ОСП далеко не ровная. Сначала были попытки отшлифовать ее шлифмашинкой. Результат неудовлетворительный.

Попытки шлифовки

Выход один — шпаклевать. Берем шпаклевку, намазываем, ждем пока высохнет, шлифуем. Потом снова — слой шпаклевки, снова шлифовка. Так — до нормального результата.

Поверхность должны быть ровной и гладкой

Со второй стороны тоже прикрепляем ОСП, но уже заранее ошпаклеванный и отшлифованный — так проще. Вырезаем отверстия под глазки-ручки, примеряем все. Далее начинаем клеить пленку. В наших  магазинах самая широкая, которая есть — 90 см, двери явно шире. Потому сделать решено отделку с имитацией филенки, для чего куплен резиновый мебельный самоклеящийся молдинг.

Пленка будет наклеена «фигурно»

На двери находим центр, откладываем в обе стороны по 45 см, очерчиваем полосу. Тут будет приклеена центральная полоса пленки. Смачиваем поверхность водой (брызгаем из пульверизатора), аккуратно, без пузырей, клеим пленку.

Аккуратно клеим пленку

Недостающие куски отрезаем, тоже наклеиваем. Стыки полотен закрываем молдингом.

Вот что получилось в итоге со стороны улицы

Со стороны помещения наклеена более светлая пленка

Все что осталось — установить сделанные своими руками металлические двери на место. Устанавливаются они на входе из крытой веранды в дом.

Самодельная железная дверь установлена

Выглядят двери неплохо. Очень получились тяжелые, не сравнить с магазинными. Больше всего времени ушло на отделку. Если выбрать другой вариант, будет гораздо быстрее.

Видео по теме

Сварить стальные двери можно из уголков. Один из вариантов — в следующем видео.

Справочник по материалам межкомнатных дверей

Выберите тип проекта

Заполните это поле

В чем суть этого проекта?

Заполните это поле

Какая кровля вам нужна?

Заполните это поле

Сколько историй в вашем доме?

Заполните это поле

Вы знаете о протечках или повреждениях крыши?

Заполните это поле

Что лучше всего описывает этот оконный проект?

Заполните это поле

Сколько винд задействовано?

Заполните это поле

Какой вид ремонтных работ требуется?

Заполните это поле

Из какого материала изготовлены оконные рамы?

Заполните это поле

Что это за дверной проект?

Заполните это поле

Что лучше всего описывает этот дверной проект?

Заполните это поле

Сколько дверей входит в этот проект?

Заполните это поле

Что это за место?

Заполните это поле

Это срочно?

Заполните это поле

Покрывается ли этот запрос страховым возмещением?

Заполните это поле

Выберите статус вашего проекта

Заполните это поле

Выберите статус вашего проекта

Заполните это поле

Выберите статус вашего проекта

Заполните это поле

Когда вам нужна помощь?

Эта информация помогает подрядчикам планировать свои проекты.

Заполните это поле

В каком регионе вы живете?

Найти местных профессионалов

Заполните это поле

Найдите компании из вашего региона, которые соответствуют вашему запросу

Минутку...

Ищем профессионалов в вашем регионе

Анализ предложений в вашем регионе

25 найденных предложений, до 22% дешевле, чем в среднем.

5 подрядчиков в вашем регионе!

Заполните ваш запрос, чтобы получить бесплатные местные котировки

Ваша конфиденциальность важна для нас

Нажимая выше, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и разрешаете HomeAdvancement, его партнеры («другие стороны») и до пяти подрядчиков для звонков или отправки предварительно записанных или текстовых сообщений на адрес номер телефона или мобильного телефона, который вы ввели с помощью автоматизированной телефонной технологии, даже если ваш номер телефона или мобильного телефона в настоящее время указан в любом государственном, федеральном или корпоративном списке запрета звонков, и вы не обязаны давать свое согласие в качестве условия любой покупки.
Хорошо! Вернуться

  • Безопасное шифрование SSL
  • Персональные данные будут удалены после завершения проекта
  • Персональные данные будут предоставлены только избранным подрядчикам

Отправить запрос сейчас

Sehr кишка (Ø 4.6 / 5)

16.144 Bewertungen

Fachkenntnisse, Kundenfreundlichkeit, Interessenberücksichtigung, Beratung alles super, alles top.

Nutzer aus Hamburg

60 Minuten seit letzter Anfrage

7 Anfragen heute

803.624 Anfragen insgesamt

.

Вот почему дверные ручки сделаны из латуни

Дверные ручки бывают разных форм, отделок и стилей. По большей части, эти различия - всего лишь вопрос вкуса, с некоторыми вариациями между тем или другим видом в зависимости от предпочтений человека в дизайне. Но когда дело доходит до материала, из которого изготовлена ​​дверная ручка - будь то латунь, хром, пластик или нержавеющая сталь, - выбор может иметь серьезные последствия для здоровья.

Это связано с тем, что медь и ее сплавы, особенно латунь, обладают способностью к самодезинфекции. Поверхности, к которым часто прикасаются, от тележек для покупок до эллиптического тренажера в спортзале, часто кишат бактериями. Это, конечно, относится и к дверным ручкам. (Одно исследование показало, что дверные ручки Starbucks несут больше бактерий, чем столб метро Нью-Йорка.) Однако, когда дверные ручки сделаны из латуни или меди, химическая реакция помогает уменьшить скопление микробов.

Все сводится к тому, что ученые называют «олигодинамическим эффектом», термином, обозначающим, когда ионы металлов в латуни оказывают токсическое действие на живые клетки и бактерии даже в низких концентрациях. Как показало одно исследование Национального колледжа Катманду в Непале, «ионы металлов денатурируют белок клеток-мишеней, связываясь с реактивными группами, что приводит к их осаждению и инактивации. Высокое сродство клеточных белков к ионам металлов приводит к гибели клеток. клетки из-за кумулятивного воздействия иона внутри клеток.«

Таким образом, латунь эффективно стерилизует бактерии из рук, вращающих ручки.

Конечно, производители не обязательно знали об этом, когда начали использовать латунь для изготовления дверных ручек. Латунь прочна и устойчива к коррозии, что делает ее привлекательным вариантом с самого начала процесса изготовления дверных ручек, когда ручки были сначала созданы путем пайки двух металлических частей вместе, а затем путем литья, начиная примерно с 1846 года. Обычный металл, используемый для дверных ручек, нержавеющая сталь и пластик, становятся все более популярными (и более дешевыми) в качестве материала для выбора - и это может быть плохой новостью для сокращения распространения микробов.

Профессор Билл Кивил, глава группы микробиологии в Саутгемптонском университете, объяснил Business Insider, что «на поверхностях из нержавеющей стали эти бактерии могут выжить в течение нескольких недель, но на медных поверхностях они умирают в течение нескольких минут», опираясь на результаты, опубликованные им и его командой. в журнале «Молекулярная генетика бактерий». «Мы живем в этом новом мире нержавеющей стали и пластика, но, возможно, нам следует вернуться к более широкому использованию латуни». А чтобы узнать больше о микробах, живущих вокруг нас, не пропустите эти 20 шокирующих фактов о вашем гостиничном номере.

Чтобы узнать больше удивительных секретов о том, как прожить свою лучшую жизнь, щелкните здесь , чтобы подписаться на нашу БЕСПЛАТНУЮ ежедневную рассылку новостей!

.

Звукоизоляционные двери - Как звукоизолировать дверь

Иногда корова просто хочет жевать жвачку и спокойно пережевывать пищу. Но с лаем собак, визгом младенцев, гудком такси и ревом стереосистем, что делать бедному городскому быку?

Когда многие люди думают о звукоизоляции, они представляют собой высокотехнологичную студию звукозаписи, которая устраняет каждый шепот фонового шума. Но звукоизоляция помогает во многих сферах повседневной жизни. Независимо от того, живете ли вы в шумном здании, хотите свободно использовать радио и телевизор на полной громкости, не нарушая покой, или вам нужно спокойное место, чтобы сосредоточиться и расслабиться, звукоизоляция поможет сделать жизнь намного тише и комфортнее.

Исследования обнаружили убедительные доказательства того, что снижение шумового загрязнения благотворно влияет на наше здоровье, снижая риск сердечных заболеваний, диабета и т. Д. Одно исследование показало, что жизнь на шумной дороге коррелирует с увеличением случаев депрессии на 25%, поэтому поиск способов снижения шумового загрязнения также имеет решающее значение для нашего основного благополучия, а также для нашего комфорта и счастья.

Если вы планируете звукоизолировать одну или две комнаты в доме, не забудьте зашумить дверь.Именно отсюда выходит основная часть звука, поэтому звукоизоляция двери особенно важна. Ниже мы обсудим некоторые преимущества звукоизоляции двери и дадим несколько полезных советов, как это сделать.

Почему важна звукоизоляция двери

Двери часто больше всего способствуют снижению шума, что делает их важным элементом любого акустического лечения.

Самый большой зазор в стене - и самое слабое звено для звукоизоляции - - дверной проем.Часто пространство вокруг двери источает шум. А пространство в нижней части двери часто намного больше, чем пространство по бокам, поэтому через него проходит еще больше звука. Проблема усугубляется тем, что большинство межкомнатных дверей имеют полую сердцевину. Это делает их более экономичными, но вызывает больше проблем с шумом. Даже механизм дверной ручки может издавать некоторые звуки.

Звукоизоляция вашей двери помогает решить все эти проблемы.

Звукоизоляция двери также обеспечивает полезное дополнительное преимущество: теплоизоляцию.Многие инструменты и материалы, используемые для звукоизоляции, также обеспечивают изоляцию от экстремальных температур. Таким образом, ваша недавно звукоизолированная комната, вероятно, также будет стоить намного дешевле, чтобы обогреть и охладить.

Звукоизоляция вашей двери также может улучшить качество воздуха, влажность и комфорт в вашей звукоизолированной комнате. Изоляция двери помогает предотвратить попадание загрязняющих веществ и влаги, чтобы в комнате было комфортно работать или отдыхать.

Звуконепроницаемая дверь необходима в нескольких ситуациях.

  • Вы работаете из дома: Если вы работаете удаленно и вам нужно сконцентрироваться, особенно в сжатые сроки, звуконепроницаемая дверь может быть вам спасением. Если ваша работа связана со звукозаписью или созданием видео, звуконепроницаемая дверь практически необходима. Но лай собак, крики соседей, гудок уличного движения, плач детей и, да, даже мычание коров - все это отвлекает вас на работе. Звукоизолированная дверь помогает вам закрыться от внешнего мира и сосредоточиться на том, что вам нужно делать.Исследования показали, что когда рабочее место устраняет отвлекающие факторы разговора - шум человеческой речи - продуктивность увеличивается на 48%, а симптомы стресса уменьшаются на 27%.
  • У вас шумные соседи: Ничто так не портит идеальную жилую среду, как шумные соседи. Если вы слышите, как ваши соседи кричат, играют на музыкальных инструментах или гудят музыку в любое время суток, звуконепроницаемая дверь - отличный способ помочь себе в столь необходимой тишине.
  • Вы шумный сосед: Если вы играете на музыкальном инструменте, включаете музыку, играете по телевизору на максимальной громкости или вам нужно использовать звуковые функции, когда вы работаете из дома, подумайте о звукоизоляции вашей двери.Таким образом, соседи могут наслаждаться покоем, пока вы работаете, репетируете или развлекаетесь.

Как звукоизолировать дверь

Полная звукоизоляция двери требует значительных изменений существующей дверной коробки и трудоемкой конструкции. Вес двери и ее сборки может составлять от 300 до 500 фунтов. Инвестиции в дверь со сплошным сердечником или дверь со звукоизоляцией также являются непомерно дорогими для многих бюджетов.

Так как же сделать дверь звуконепроницаемой? Ниже приведены некоторые экономичные альтернативные способы звукоизоляции двери, которые сэкономят ваше время, деньги и энергию.


Как получить звуконепроницаемую межкомнатную дверь

Большинство межкомнатных дверей имеют полый сердечник, пропускающий значительный шум. Чтобы решить эту проблему, воспользуйтесь некоторыми из этих советов.

  • Добавьте деревянную панель: Если вы не возражаете против небольшого домашнего проекта, вы можете сделать это самостоятельно. Сходите в строительный магазин и купите большой гладкий лист фанеры примерно того же размера, что и ваша дверь, и толщиной не менее полдюйма.Вырежьте в нем отверстие в том месте, где дверная ручка должна пройти. Нанесите прочный клей на обратную сторону фанерного листа и плотно прижмите клеевую сторону листа к двери. Используйте шурупы, чтобы прикрепить фанеру к двери. Винты надежно удерживают фанеру на месте и поглощают звук.
  • Добавьте звукоизоляционную резину: Если звук может просачиваться по сторонам вашей двери, подумайте о добавлении звукоизоляционной резины по периметру. Звукоизоляционная резина, как правило, представляет собой плотную форму неопрена - тот же материал, который используют в гидрокостюмах для защиты от холода.Если у вашей двери уже есть лепнина, вам нужно поддеть ее. Затем нанесите звукоизоляционную резину по краям двери. Добавьте акустический герметик или изолирующий герметик, чтобы заполнить небольшие щели и трещины, чтобы добавить еще большую звукоизоляцию. Если вам интересно, где же трещины, выключите свет в комнате и посмотрите, куда попадает свет снаружи.
  • Добавьте уплотнитель: Если вы устанавливаете звукоизоляционную резину, вам также необходимо заполнить промежутки между дверью и дверной коробкой.Один из самых простых способов сделать это - использовать уплотнитель, который обычно используется для изоляции дверей и окон от непогоды. Базовая уплотнительная прокладка со временем разрушается, но вы можете купить более качественные сорта для долговременной звукоизоляции. Когда вы используете уплотнитель вокруг двери, не забывайте прикладывать достаточное давление. Давление - это то, что позволяет воздухонепроницаемому звуконепроницаемому уплотнению двери формировать и препятствовать возникновению звуковых волн.
  • Добавить дверную прокладку: Дверные прокладки немного дороже, но они также обычно лучше по качеству по сравнению с герметизирующими прокладками.Как и уплотнитель, дверная прокладка помогает заполнить зазоры между дверью и дверной коробкой. Дверные прокладки прочно прикрепляются к боковым сторонам и верхней части дверного косяка, обеспечивая качественное и долговечное уплотнение. Как и звукоизоляционная резина, они часто состоят из качественного неопрена. Вы даже можете приобрести регулируемые дверные прокладки - поскольку двери иногда деформируются или имеют не совсем квадратную форму, возможность отрегулировать прокладку для наилучшего прилегания является полезной функцией.
  • Добавьте прорезь двери: Этот шаг имеет решающее значение для закрытия значительного зазора, который существует в нижней части многих дверей.Вы можете добавить к двери все прокладки и панели, но если внизу есть щель, огромное количество звука все равно будет просачиваться. Чтобы этого не происходило, установите дверной проем в нижней части двери, чтобы закрыть дверной зазор и препятствовать звуковым волнам. Для установки звуконепроницаемых дверных проемов потребуется определенная работа - вам понадобится дрель и винты, но огромное улучшение звукоизоляции часто того стоит.
  • Добавить автоматическое подметание двери: Вы даже можете установить автоматическое подметание двери.Этот вид дверного захвата имеет скрытый механизм с плоской пружиной для управления движением очистителя. Подметатель остается над уровнем пола, когда дверь открыта, но опускается, когда дверь закрыта, образуя плотное звукоизоляционное уплотнение с полом.
  • Используйте акустические панели: Если добавление большого количества звукоизоляционных элементов к вашей двери кажется слишком трудоемким, попробуйте добавить акустическую дверную панель. Эти панели предлагают шаг вперед по сравнению с приклеиванием листа фанеры к двери, но, как правило, они не так дороги, как такие дорогие решения, как звукоизолирующие одеяла из стекловолокна.Они бывают самых разных материалов, от самого популярного - пенопласта - до массива дерева. Они уменьшают амплитуду звуковых волн, проходящих через них, эффективно звукоизолируя вашу дверь. Вы можете прибить их к двери или, чтобы не повредить дверь, можно использовать липкую ленту.

Как звукоизолировать металлическую дверь

Металлические двери представляют собой сложную логистическую задачу, потому что их сложнее просверлить. Чтобы звукоизолировать металлическую дверь, воспользуйтесь этими советами.

  • Добавить дверные пороги: Дверные пороги состоят из неопрена с резиновыми выступами, которые помогают заполнить зазоры внизу закрытой двери.В отличие от дверных петель, они прикрепляются к полу дверного проема, а не к нижней части двери. Если у вас пол с ковровым покрытием, наличие порога в нижней части дверного проема имеет решающее значение, потому что даже самая лучшая очистка двери не будет идеально закрывать дверь ковром. Некоторые пороги плоские, в то время как другие поднимаются вверх, образуя двойное уплотнение с дверным проемом для закрытой двери.
  • Используйте звуконепроницаемое одеяло: Хотя оно может быть дорогостоящим, звукоизоляционные одеяла, которые обычно сделаны из стекловолокна, очень хорошо поглощают звук и их легко установить.Прикрепите крючки с присосками к задней части двери и повесьте на них звуконепроницаемое одеяло. Если вы не всегда ищете надежное решение, подойдут и звукоизолированные одеяла, потому что вы можете повесить их, когда они вам нужны, и снять, когда нет.
  • Используйте акустические или массовые виниловые панели: Vinyl прост в использовании и установке. Вы можете купить лист винила и отрезать его по размеру вашей двери. Чтобы прикрепить его, используйте липкие полоски. Виниловые панели с массовой загрузкой не всегда улучшают эстетическую привлекательность вашей двери, но они полезны в ситуациях, когда главное - практичность.

Продукция От звуконепроницаемой коровы до звукоизоляции вашей двери

Soundproof Cow предлагает широкий выбор звукоизолирующих продуктов на ваш выбор, когда вам нужно сделать дверь звуконепроницаемой.

Уплотнения и зачистки

Для качественной звукоизоляции дверей обратите внимание на следующие разновидности уплотнений и траков.

  • Тихая дверь TM Уплотнение по периметру: Тихая дверь TM Уплотнение по периметру плотно прилегает к двери, чтобы нежелательные звуки не проникали внутрь или наружу.Его долговечные алюминий и силикон обеспечивают эффективное снижение шума. Он достаточно универсален для использования со всеми типами дверей - новыми или старыми, металлическими или деревянными - и его легко установить с помощью всего лишь нескольких основных инструментов.
  • Тихая дверь TM Регулируемое уплотнение по периметру: Тихая дверь TM Регулируемое уплотнение по периметру предлагает все преимущества тихой двери TM периметральное уплотнение, а также дополнительную возможность регулировки. В нем есть несколько винтов, которые позволяют выдвинуть уплотнение дальше от рамы, чтобы вы могли получить идеальную посадку.Если уплотнение изнашивается, вы можете снова его вытолкнуть, чтобы он стал как новый.
  • Тихая дверь TM Дверной проем: Тихая дверь TM Дверной проем образует плотное, надежное уплотнение в нижней части двери, чтобы гарантировать отсутствие зазора, через который может проникнуть звук. Эти дверные проемы подходят для старых, новых, деревянных или металлических дверей, они просты в установке и достаточно долговечны, чтобы выдерживать многолетнее использование.
  • Бесшумная дверь TM Автоматический дверной проход: Тихая дверь TM Автоматический дверной проход предлагает преимущества тихой двери TM Door Sweep и добавляет удобство автоматической функции.Дверная скоба автоматически поднимается, когда вы открываете дверь, и опускается, когда вы ее закрываете, устраняя сопротивление пола и обеспечивая еще более плотное и надежное уплотнение.

Акустические панели

Soundproof Cow также предлагает обширный каталог акустических панелей.

  • Художественные акустические панели: Хотя некоторые акустические материалы могут выглядеть некрасиво, наши - произведения искусства. Наши художественные акустические панели полностью настраиваются, поэтому вы можете отправить нам изображение, и мы превратим его в красивую панель, которая отлично выглядит и помогает снизить уровень шума.
  • Акустические панели с тканевой оберткой: Наши акустические панели Udderly Quiet TM также достаточно красивы для декора, но при этом достаточно функциональны, чтобы помочь звукоизолировать ваши двери и стены. Ткань помогает поглощать звуковые волны, чтобы в вашем помещении всегда было тихо. Вы можете выбрать один из множества дизайнов ткани или загрузить свое любимое изображение, если хотите персонализировать.
  • Перфорированные акустические деревянные панели: Наши перфорированные акустические деревянные панели имеют крошечные вмятины, которые помогают контролировать, перенаправлять и поглощать звуковые волны.Они идеально подходят для помещений, в которых звук воспроизводится динамиками или инструментами, и они достаточно элегантны и искусны, чтобы гармонировать даже с самым высококлассным декором.

Комплекты шумоизоляционных дверей

Для максимального удобства Soundproof Cow также предлагает пару комплектов дверей "все в одном".

  • Тихая дверь TM Коммерческий звукоизоляционный комплект: Почему бы не собрать различные звукоизолирующие инструменты в одном удобном наборе? Звукоизолирующий комплект для коммерческих помещений Quiet Door TM идеально подходит для коммерческих помещений, где вам необходимо сохранить звук.Возможно, у вас, например, есть сварочный цех, и вы хотите предотвратить попадание слишком большого количества шума во внешний мир. В этот комплект входит лист звукоизоляционного композитного материала Quiet Barrier TM LD, регулируемое уплотнение по периметру Quiet Door TM , автоматический дверной убор Quiet Door TM и тюбик звукоизолирующего герметика, так что вы можете сделать именно это.
  • Тихая дверь TM Комплект звукоизоляции двери жилого дома: Как и коммерческий комплект шумоизоляции, комплект QuietDoor TM для шумоизоляции жилого дома включает в себя множество звукоизолирующих инструментов в одном удобном пакете.В этот комплект входит регулируемое уплотнение по периметру для тихой двери TM , автомат для тихой двери TM и тюбик звукоизоляционного герметика, поэтому у вас есть все инструменты, необходимые для звукоизоляции любой двери в вашем доме.

Конопатка

Soundproof Cow предлагает тип уплотнения, который, на наш взгляд, выделяется среди остальных: акустический звуковой герметик OSI Pro-Series SC-175, доступный в одной тубе или упаковке по 12. Этот акустический герметик представляет собой специально разработанный герметик на водной основе. препятствовать передаче звуковых волн.Он не трескается, не расслаивается и не затвердевает со временем, и он надежно сцепляется со многими материалами, от металла до дерева и гипсокартона.

Контактная звуконепроницаемая корова для всех ваших потребностей в звукоизоляции

Акустика бывает сложной. Но не следует искать подходящие продукты для звукоизоляции вашего дома или бизнеса. В Soundproof Cow мы хотим убедиться, что вы найдете то, что вам нужно для выполнения работы, независимо от того, насколько она велика или мала. Поможем сделать шумоизоляцию двери или всего здания. Наши клиенты всегда на первом месте, и вы всегда можете положиться на нашу продукцию.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать moooo -re!

.

Добро пожаловать! - Оцени свою музыку

Изверги, владеющие мачете, и охваченные ужасом мечты - все они живут в почерневшем пепле, разлагающемся сердце вырезки. Четвертый альбом.

Связанный с той же задумчивой жизненной силой клиппинга, предыдущая попытка хорроркора, музыкальной конкреции, нойза и различных хардкорных электронных поджанров индустриального хип-хопа - это их брат-демон-дух-близнец: Visions of Bodies Being Burned. Как леденящий кровь хладнокровный был There Existed an Addiction to Blood - это атмосфера серийного убийцы, VoBBB следует за продолжением вдохновения фильмов ужасов 80-х и 90-х, но в более невозмутимой и акустически абстрактной манере, чем предыдущий - в конечном итоге Четвертый альбом звучит более приземленно и жутко, чем предыдущий.В этом смысле "Видения сожженных тел" можно описать как звуковой эквивалент пребывания в деревенской хижине, затерянной в сосновой чащи, и вопящих душ, плывущих среди зарослей северного леса и обволакивающих каждый вход, забаррикадированный из сурового внутреннего убранства маленького убежища. .

Что касается музыкального содержания этого альбома, некоторые из них, без сомнения, являются сильнейшими из всех, что трио создавало до этого момента в каждой своей карьере. Несмотря на то, что есть ряд основных моментов, которые можно почерпнуть из его трек-листа, как в случае зловещего хорроркора / хип-хопа западного побережья, Say the Name, синтезатора подземелий Enlacing или механического Check the Lock, есть один, который стоит как ценное золотое гусиное яйцо: боль каждый день.С его бесчисленным множеством влияний, которые охватывают все пути от брейккора до дарк-эмбиента и даже камерной музыки, он делает их самым жутким и, непреднамеренно, наиболее эмоционально острым усилием из всей их дискографии. Фактически, он оказывается настолько чертовски великолепным, что в конечном итоге превосходит остальную часть их каталога, включая множество других материалов VoBBB, по сути делая его похожим на грязь по сравнению с упомянутым яйцом Фаберже. Но даже с упоминанием одного недостатка, общий перевод VoBBB тревожных ощущений и острых ощущений по-прежнему остается верным большей части вырезок из сборника пьес.следует на протяжении всего времени его исполнения, что делает его достойным внимания в качестве самого недавнего примечательного элемента индустриального хип-хопа.


Вопреки всему, Poppy решила выпустить полноценный шумовой альбом. Ни в коем случае не случайная статика, Music to Scream To - это полностью разработанный, невероятно надежный шумовой проект. Каждый трек использует уникальный подход к шуму, который фактически исследует динамические вариации жанра в текстуре, паттернах и неограниченном экспериментировании со звуком.Альбом начинается с мягко подобранных гитарных аккордов поверх дарк-эмбиента, а затем резко переходят к резкому шуму. Жесткие петли обратной связи "Screamm" [2] постепенно перерастают в ритмический шум, почти принимая звук хардкор-индастриал техно по мере продвижения трека. "Screammm" [3] с GASM (шумовой проект Ghostemane) включает пропитанные искажением крики, которые переходят в плач, а голос Поппи тихо утешает плачущий голос поверх гудящей обратной связи на заднем фоне и индустриального лязгания.Пожалуй, самая мрачная песня, которую когда-либо выпускала Poppy, она переносит Поппи на смехотворно неожиданную территорию таких артистов, как Masonna и Skin Crime. "Screammmmm" [5] имеет короткую шумовую петлю, которая быстро затухает до нескольких минут тишины, легко (и, вероятно, намеренно) позволяя слушателю совершить ошибку, увеличив громкость, прежде чем быть взорванным пронзительно резкими глючными статическими импульсами финала трек. Я легко могу сказать, что Music to Scream To - это ближайший эквивалент этого поколения Metal Machine Music Лу Рида, только Поппи решила пойти еще жестче.
«То, как они превращают дом в мечту, желание, что угодно, только не право человека»

Circuit City - последняя работа художницы из Филадельфии Камаэ Айева, более известной как ее псевдоним «Мать-мавр». Альбом был официально выпущен 25 сентября на лейбле Don Giovanni Records. Свой первый успех у критиков Айева добилась в 2016 году, выпустив свой студийный дебют Fetish Bones. В альбоме представлены спастические, аутентичные и мастерские сэмплы, родственные тому, что некоторые называют эстетикой индустриального хип-хопа.Рекорд выделялся среди его современников афроцентрической и футуристической поэзией Айевы, которая переплетается в большинстве треков. К концу года Fetish Bones попадет во множество списков музыкальных изданий на конец года.

С 2014 года она составляет половину Black Quantum Futurism, художественного коллектива, базирующегося в Северной Филадельфии. Наряду с Рашидой Филлипсом, коллектив в первую очередь озабочен концепцией афрофутуризма, обширной идеологии, которая исследует намеренное искоренение африканской культуры и истории и то, как этот жизненный опыт трансформируется в коллективное видение будущего.Используя эту концепцию как основу, коллектив с помощью философии и искусства преодолевает разрыв между временной механикой, замедлением времени, культурным стиранием, научной фантастикой, угнетением и черной диаспорой. В настоящее время Black Quantum Futurism управляет общественным центром в Северной Филадельфии, где они не только проводят живые выступления и семинары, но и организуют усилия активистов по борьбе с джентрификацией в своем районе.

За годы работы Айева зарекомендовала себя как разносторонняя и оригинальная.В каждом последующем выпуске, начиная с Fetish Bones, она раздвигала границы артистизма. Легкое сочетание стилей панк-сцены, хип-хопа, джаза, афро-бита и устной поэзии. С каждым выпуском она прокладывала путь к Circuit City . Альбом представляет собой всеобъемлющую и хаотичную эпопею фри-джаза, разбитую на четыре акта: Акт 1 - Рабочая машина, Акт 2 - Разрыв цепи, Акт 3 - Время без времени и Акт 4 - Больше никаких проводов. Это не случайный альбом. Он не предлагает уйти от реальности с помощью приятных звуковых ландшафтов или плавных последовательностей аккордов.Это удушающий, сложный и неотложный опыт. Айева требует того же от своих слушателей, как и от общества, нашего полного и безоговорочного внимания.

Следует отметить, что Circuit City не задумывался как чисто звуковой опыт, а скорее как мультимедийный экскурс в структуры жестокости, совершаемые против отдельных людей, сообществ и нашей коллективной психики. Пандемия несколько помешала инсталляциям с живыми выступлениями, но, к счастью, Мать-мавр имела возможность полностью продемонстрировать свое творчество еще в 2019 году, до того, как страна была закрыта.Даже без дополнительного преимущества перформанса, Circuit City все же удается превзойти ожидания. Как только начинается «Акт 1 - Рабочая машина», слушателя приветствует свободная и все более беспорядочная мелодия фри-джаза. Используя стилистику виртуоза саксофона Кейр Нойрингер, Айева предпочитает отказаться от фронтальных и откровенных синтезаторов и тяжелых семплов, которыми она была известна ранее. Этот артистический выбор для создания фона сообщений и тем альбома с помощью конвульсивных и свободно текущих джазовых инструментов только обнадеживает то, чему Moor Mother пытается противостоять на Circuit City .В своей книге «Двигаясь к более высокому уровню» великий джазовый деятель Винтон Марсалис объясняет:

Чтобы узнать суть вещи, необходимо как можно ближе вернуться к истокам этой вещи. Время имеет тенденцию незаметно подрывать смысл и энтузиазм… Создатели джаза только два поколения вышли из рабства. Они стали жертвами жестких форм сегрегации, которые обычно и институционально отрицали их человечность. Свобода для них была чем-то большим, чем просто словом ».

На Circuit City Айева излагает свои аргументы в пользу того, что призраки несправедливого происхождения Америки следят за нашими нынешними структурами власти.Чтобы пролить свет на эти беды, большая часть альбома посвящена жилищному неравенству и тому, что значит жить без дома. Во время смертельной пандемии и ужасающего финансового краха тысячи пустых домов в Филадельфии остаются незаполненными. В то же время тысячи людей, сталкивающихся с проблемой отсутствия жилищной безопасности, в основном и непропорционально цветные, по-прежнему остаются без крова. В «Акт 1 - Рабочая машина» Авейя намекает на тот факт, что жилищная дискриминация часто идет гораздо дальше, чем косвенное или эмоциональное насилие, во многих случаях она может перерасти в прямое кровопролитие.Исследования показывают, что существует большая корреляция между чрезмерной охраной правопорядка и районами, на которых строится недвижимость. Этот экономический стимул к перемещению и эвакуации жителей часто переводится в оруэлловские меры, осуществляемые системами власти. После несправедливого убийства Бреонны Тейлор в прошлом марше судебные документы выявили связь между ее смертью и проектом недвижимости, который проходил в нескольких улицах от ее дома в Луисвилле. Согласно судебному протоколу, поданному в июле от имени семьи Тейлор, «полиция использовалась для освобождения домов на Эллиотт-авеню для строительства« дорогостоящего »недвижимого имущества, включая новые дома, кафе и амфитеатр.Адвокаты группы защиты смогли отследить ордер, убивший г-жу Тейлор, до многомиллионного плана развития недвижимости. Заявление: «Когда слои сняты, происхождение дома Бреонны, подвергшегося рейду полиции, начинается с политической необходимости расчистить улицу для большого проекта развития недвижимости и заканчивается вновь сформированным подразделением полиции-изгоев, нарушающим все уровни политики. , протоколы и стандарты полицейской деятельности ».

По мере продвижения «Акт 1 - Рабочая машина» Айева просит слушателя подумать над этими последствиями.«То, как они превращают дом в мечту, желание, что угодно, только не право человека». Саксофон и трубы реют сильно арпеджио, а на заднем фоне гудит устойчивый ксилофон. Это дает эффект твердого маршевого ритма среди моря неразберихи и турбулентности. Эти стихи переплетаются со строками описательных стихов, намекающих на потерянное время, контроль и бесчеловечный труд. Она призывает задуматься над перспективой «Работать на машине, такой большой, что ее не видно», и начинает излагать слушателю свое видение Circuit City. Песня достигает своей кульминации, когда прямой и бескомпромиссный голос Айевы разрастается до крика: «У вас когда-нибудь грабили вашего гения? Чтобы твой талант был опустошен, и ему вырвали кости из шеи? Это чувство, без сомнения, вызывает в памяти цитату Стивена Гулда: «Меня почему-то меньше интересуют вес и извилины мозга Эйнштейна, чем близкая уверенность в том, что люди одинакового таланта жили и умирали на хлопковых полях и в потогонных фабриках. ” Или, в данном случае, фулфилмент-центр Amazon.

Лирика остальной части Circuit City использует более творческий и неоднозначный подход. При этом оставаясь верным тематике и художественной концепции альбома. В то время как инструментарий такой же напыщенный и ненормальный, как и на предыдущем треке, с этого момента сильное влияние научной фантастики на артистов проявляется в гораздо большей степени. Один из самых ярких моментов в проекте - это второй акт. Темп ускоряется, и инструменты начинают превращаться в стену сплошного шума.Как только микс достигает предела, Айева кричит: «И, может быть, однажды вы будете бороться за освобождение себя. И вы поймете, что эта Земля - ​​ваша мать. И если вы сидите и смотрите, как умирает ваша мать, и если вы сидите и ничего не делаете. Тогда мы будем не чем иным, как ублюдками нашего отца ».

При всем своем весе и тревоге, Circuit City не обошелся без моментов внушающей трепет красоты в «Акт 3 - Времени некогда», художник Илон Баттл, вдохновленный нео-соулом и аниме из Балтимора (стилизация: 3lON) , передает своим проникновенным голосом долгожданную отсрочку от бедствия в действиях один и два.Напевая немногочисленные атмосферные электронные инструменты, Илон выдвигает афрофутуристическую идею переосмысления времени и общественное понимание его прогресса. Далее следует более близкий «Акт 4 - Больше никаких проводов», который в значительной степени поглощен повторяющейся медитацией. Большинство слов в этой песне повторяются снова и снова: «Больше никаких проводов, никаких проводов». В этом треке более сильное влияние перкуссии и временами более последовательный подход к мелодии. Это придает альбому прекрасное ощущение завершенности, поскольку эти расходящиеся мелодии начинают сливаться примерно на полпути.Одна из последних строк настоящего диалога на пластинке происходит, когда Айева делает небольшой мета-комментарий о фри-джазе. Поистине знак авангарда, художник комментирует свое искусство через свое искусство.

На своей последней записи Мать-мавр использует все, что есть в ее распоряжении, чтобы вызвать новое понимание мира и переосмысление пространств, в которых мы сожительствуем. Силы афрофутуризма, фри-джаза, поэзии, танца, научной фантастики и временной механики - все это работает, чтобы укрепить ее видение.

В этом проявляется более зрелая, более задумчивая и более меланхоличная Энни.В нем есть свои нуаристические моменты, свои романтические моменты и изрядная доля танцев в одиночестве на танцполе. Биты медленные, а синтезаторы вызывают ностальгию. Несмотря на все это, вокал Энни восхитителен, она облизывает каждую мелодию с присущей ей задумчивостью.


Мне нужны напоминания.

Когда я рос, я был идеологически противником эмо-музыки, и кое-что, что я рад, изменилось, когда я стал старше. Это взрывное выражение сдерживаемого беспокойства, на котором специализируются пост-хардкорные группы, такие как Touché Amoré, изменило меня.Звук Touché Amoré также существенно изменился за последнее десятилетие. Их музыка не менее страстная и захватывающая, но теперь включает в себя звенящие гитары и скрытые поп-мелодии среди шума, который заставляет меня еще больше тяготеть к ним.

«Limelight», спетый с другим акцентом, можно сравнить с лучшими треками возрождения пост-панка за последние 10 лет. Определенно что-то для тех, кто неравнодушен к жанрам, на которые они подписываются. Яростные припевы - мой любимый момент на этом альбоме.Гитары во вступительном треке «Come Heroine» раскрашены в основные цвета, это инструментально простая четырехаккордная рок-песня с мотивацией потрясти слушателя - она ​​успешна. Заглавный трек «Lament» по сравнению с ним намного сложнее, он многослойен и детализирован. Гитары новой волны сталкиваются с натянутым вокалом Джереми Болма - это шокирует, насколько обнаженным и уязвимым он делает себя. «Можно было подумать, что я уже знаю свое место / но я теряю его почти каждый день».

Не все так серьезно."Reminders" - это ароматный подростковый боп-хит, напоминающий себе о хороших сторонах вашей жизни и личности - он дополнен очищающим, хриплым пением. Я призываю любого, по крайней мере, не вызывать улыбки на восхитительно очаровательный и причудливый припев, это глубоко увлекательно. Точно так же "Feign" обладает почти лагерной легкомысленной чувствительностью, скрытой за явными выражениями ненависти к себе и самосознания. Это самый забавный способ, которым я когда-либо видел эти тревожные темы.

Прилагаются усилия, чтобы на пластинке было достаточно света и тени.Достаточно тихих моментов, смешанных с более шумными, раскрепощающими. «Exit Row» - особенно динамичный пример, постоянно меняющий различные слои инструментовки, каждый с совершенно разными уровнями интенсивности.

Несмотря на явные попытки смешать вещи, последняя треть альбома по сравнению с этим звучит утомительно. «A Broadcast» - это на удивление предварительная баллада для Touché Amoré, они звучат за пределами своей зоны комфорта и не производят впечатления. Когда они затем возвращают статус-кво, песни «I’ll Be Your Host» и «Deflector» звучат излишне, поскольку одни и те же ароматы были исследованы более эффективными способами ранее в записи.Самый слабый трек - это более близкий «A Forecast», где им не удается придумать еще одну вялую балладу, прежде чем они уйдут и начнут играть с теми же характеристиками, что и основная часть предыдущих 10 песен. Основное внимание уделяется текстам в более тихой половине трека и обнаруживает бессвязную нехватку внимания. «Я нашел терпение для джаза / я все еще люблю братьев Коэнов… Итак, вот запись ближе / все еще работает над своим намерением / я не уверен, что мне нужно».

Хотя вторая половина Lament неутешительна, первые 6 треков - это существенные рок-песни, которые нельзя пропустить.Touché Amoré легко может превратить их в захватывающий, непреодолимый рекорд, но для этого, вероятно, нужно избегать превышения получасовой отметки.


Una Mezcla Inusual

La mezcla de este sonido es sumamente inusual, a quién se le hubiera ocurrido mezclar gótico y post punk con cumbia y sonidos tropicales? Solamente a estos tipos. Más allá de Mátenme Porque me Muero y la Negra Tomasa, hay canciones muy igual de buenas e interesantes: Perdí mi Ojo de Venado y Amanece son rolas no tan conocidas, pero размышлять ла гениалидад де ла банда, Será por Eso también le muestra una oscura e interesante.Sin duda alguna uno de los grupos más importantes de México.

Third - извилистое, изменяющее жанры завершение эпохи экспериментализма, технического прогресса и сочинения песен Soft Machine. Результатом является мешанина живых записей, студийных записей и увеличения магнитной ленты, которая создает почти вечный опыт от начала до конца. Хотя я считаю, что некоторые разделы немного утомительны, общая мощность Third неоспорима. Некоторые разделы этой записи, особенно "Facelift" и "Out-Bloody-Rageous", просто слишком опережают свое время, чтобы в это поверить.Я слышу истоки луп-центричного дроун-метала, космического рока и резкого шума в некоторых частях этой записи. "Slightly All The Time" - это великолепный басовый ритм и незабываемая аранжировка. "Moon In June" - это баллада Роберта Вятта в лучшем виде и отличный предшественник того, чего ожидать от его альбома Rock Bottom через несколько лет - удобное сочетание психоделии эпохи Сида Барретта и Genesis эпохи Габриэля. фантастическая напыщенность. Несмотря на то, что Third немного загроможден и просторен, он остается бесспорным титаническим скачком для джазового фьюжн и прогрессивного рока.Самая важная работа группы.


.

Смотрите также