Экспериментом было установлено что при изменении температуры куска металла


1025. Экспериментом было установлено, что при изменении температуры куска металла массой 100 г от 20... решение задачи

Тема: Тепловые явления (Измерение количества теплоты)
Условие задачи полностью выглядит так:
1025. Экспериментом было установлено, что при изменении температуры куска металла массой 100 г от 20 до 40 °С внутренняя энергия его увеличилась на 280 Дж. Определите удельную теплоемкость этого металла.
Решение задачи:

№1025.
дано:


решение:
аналогично решению предыдущей задачи:


ответ из учебника(задачника): 1025. 140 дж/(кг ⋅°с).


Задача из главы Тепловые явления по предмету Физика из задачника Сборник задач по физике 7-9, Лукашик, Иванова (7 класс, 8 класс, 9 класс)

Если к данной задачи нет решения - не переживайте. Наши администраторы стараются дополнять сайт решениями для тех задач и упражнения где это требуется и которые не даны в решебниках и сборниках с ГДЗ. Попробуйте зайти позже. Вероятно, вы найдете то, что искали :)

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Некоторые химические элементы называются металлами . Они являются большинством элементов периодической таблицы. Эти элементы обычно обладают следующими свойствами:

  1. Они могут проводить электричество и тепло.
  2. Их легко сформировать.
  3. У них блестящий вид.
  4. Они имеют высокую температуру плавления.

Большинство металлов остаются твердыми при комнатной температуре, но это не обязательно.Ртуть жидкая. Сплавы - это смеси, в которых хотя бы одна часть смеси представляет собой металл. Примеры металлов: алюминий, медь, железо, олово, золото, свинец, серебро, титан, уран и цинк. Хорошо известные сплавы включают бронзу и сталь.

Изучение металлов называется металлургией.

Признаки сходства металлов (свойства металлов) [изменить | изменить источник]

Большинство металлов твердые, блестящие, они кажутся тяжелыми и плавятся только при очень высоких температурах.Куски металла издают звон колокольчика при ударе чего-то тяжелого (они звонкие). Тепло и электричество могут легко проходить через металл (он проводящий). Кусок металла можно разбить на тонкий лист (он ковкий) или растянуть на тонкую проволоку (он пластичный). Металл трудно разорвать (у него высокая прочность на разрыв) или разбить (у него высокая прочность на сжатие). Если надавить на длинный тонкий кусок металла, он согнется, а не сломается (он эластичный). За исключением цезия, меди и золота, металлы имеют нейтральный серебристый цвет.

Не все металлы обладают этими свойствами. Ртуть, например, жидкая при комнатной температуре, свинец очень мягкий, а тепло и электричество не проходят через железо так, как через медь.

Мост в России металлический, вероятно, железный или стальной.

Металлы очень полезны людям. Их используют для изготовления инструментов, потому что они могут быть прочными и легко поддающимися обработке. Из железа и стали строили мосты, здания или корабли.

Некоторые металлы используются для изготовления таких предметов, как монеты, потому что они твердые и не изнашиваются быстро.Например, медь (блестящая и красного цвета), алюминий (блестящая и белая), золото (желтая и блестящая), а также серебро и никель (также белые и блестящие).

Некоторые металлы, например сталь, можно делать острыми и оставаться острыми, поэтому их можно использовать для изготовления ножей, топоров или бритв.

Редкие металлы с высокой стоимостью, такие как золото, серебро и платина, часто используются для изготовления ювелирных изделий. Металлы также используются для изготовления крепежа и шурупов. Кастрюли, используемые для приготовления пищи, могут быть сделаны из меди, алюминия, стали или железа.Свинец очень тяжелый и плотный, и его можно использовать в качестве балласта на лодках, чтобы не допустить их опрокидывания или защитить людей от ионизирующего излучения.

Многие изделия, сделанные из металлов, на самом деле могут быть сделаны из смесей по крайней мере одного металла с другими металлами или с неметаллами. Эти смеси называются сплавами. Некоторые распространенные сплавы:

Люди впервые начали делать вещи из металла более 9000 лет назад, когда они обнаружили, как получать медь из [] руды. Затем они научились делать более твердый сплав - бронзу, добавляя к ней олово.Около 3000 лет назад они открыли железо. Добавляя небольшое количество углерода в железо, они обнаружили, что из них можно получить особенно полезный сплав - сталь.

В химии металл - это слово, обозначающее группу химических элементов, обладающих определенными свойствами. Атомы металла легко теряют электрон и становятся положительными ионами или катионами. Таким образом, металлы не похожи на два других вида элементов - неметаллы и металлоиды. Большинство элементов периодической таблицы - металлы.

В периодической таблице мы можем провести зигзагообразную линию от элемента бора (символ B) до элемента полония (символ Po). Элементы, через которые проходит эта линия, - это металлоиды. Элементы, расположенные выше и справа от этой линии, являются неметаллами. Остальные элементы - это металлы.

Большинство свойств металлов обусловлено тем, что атомы в металле не очень крепко удерживают свои электроны. Каждый атом отделен от других тонким слоем валентных электронов.

Однако некоторые металлы отличаются. Примером может служить металлический натрий. Он мягкий, плавится при низкой температуре и настолько легкий, что плавает на воде. Однако людям не следует пробовать это, потому что еще одно свойство натрия состоит в том, что он взрывается при соприкосновении с водой.

Большинство металлов химически стабильны и не вступают в реакцию легко, но некоторые реагируют. Реактивными являются щелочные металлы, такие как натрий (символ Na) и щелочноземельные металлы, такие как кальций (символ Ca). Когда металлы действительно вступают в реакцию, они часто реагируют с кислородом.Оксиды металлов являются основными. Оксиды неметаллов кислые.

Соединения, в которых атомы металлов соединены с другими атомами, образуя молекулы, вероятно, являются наиболее распространенными веществами на Земле. Например, поваренная соль - это соединение натрия.

Кусок чистой меди, найденной как самородная медь

Считается, что использование металлов отличает людей от животных. Прежде чем использовать металлы, люди делали инструменты из камня, дерева и костей животных. Сейчас это называется каменным веком.

Никто не знает, когда был найден и использован первый металл. Вероятно, это была так называемая самородная медь, которую иногда находят большими кусками на земле. Люди научились делать из него медные инструменты и другие вещи, хотя для металла он довольно мягкий. Они научились плавке, чтобы получать медь из обычных руд. Когда медь плавили на огне, люди научились делать сплав под названием бронза, который намного тверже и прочнее меди. Из бронзы делали ножи и оружие.Это время в истории человечества примерно после 3300 г. до н.э. часто называют бронзовым веком, то есть временем бронзовых инструментов и оружия.

Примерно в 1200 году до нашей эры некоторые люди научились делать железные орудия труда и оружие. Они были даже тверже и прочнее бронзы, и это было преимуществом на войне. Время железных инструментов и оружия теперь называется железным веком. . Металлы были очень важны в истории человечества и цивилизации. Железо и сталь сыграли важную роль в создании машин. Золото и серебро использовались в качестве денег, чтобы люди могли торговать, то есть обмениваться товарами и услугами на большие расстояния.

В астрономии металл - это любой элемент, кроме водорода или гелия. Это потому, что эти два элемента (а иногда и литий) - единственные, которые образуются вне звезд. В небе спектрометр может видеть признаки металлов и показывать астроному металлы в звезде.

В организме человека некоторые металлы являются незаменимыми питательными веществами, такими как железо, кобальт и цинк. Некоторые металлы могут быть безвредными, например рутений, серебро и индий. Некоторые металлы могут быть токсичными в больших количествах. Другие металлы, такие как кадмий, ртуть и свинец, очень ядовиты.Источники отравления металлами включают горнодобывающую промышленность, хвостохранилища, промышленные отходы, сельскохозяйственные стоки, профессиональные воздействия, краски и обработанную древесину.

.

. -.

Новое для Energy

Недавно было обнаружено, что некоторые керамические материалы являются сверхпроводниками.

Сверхпроводящая керамика - это вещества,

передавать электрические токи без потерь энергии при температурах

намного выше, чем у обычных сверхпроводников (то есть на

температура жидкого азота).

Одним из применений новых сверхпроводников будет замена тех

, которым нужен экстремальный холод жидкого гелия, огромный сверхпроводник

электромагнитов, используемых в исследованиях ядерного магнитного резонанса,

Ускорение атомных частиц и исследовательские реакторы.

Электромагниты других типов из сверхпроводников

можно использовать для снижения затрат на производство и хранение электроэнергии.

Такое использование может занять 10 лет исследований, более быстрое использование, вероятно, будет

быть в электронике.

По оценкам исследователей, этот крошечный, но чрезвычайно мощный

высокоскоростных компьютеров, использующих сверхпроводники, может быть от трех до пяти

лет назад. Далее 300 миль в час. поезда, которые плавают на магнитных

подушки, которые сейчас существуют в качестве прототипов, но на это может потребоваться не менее десяти лет

до совершенства.Линии электропередач, способные удовлетворить потребности города в электроэнергии

со сверхпроводящими кабелями в будущем может быть еще дальше.

Между тем ученые всего мира пытаются превратить

новых материалов в полезные продукты. Среди наиболее заметных -

. Пленка толщиной

мкм для передачи полезного количества электрического тока

без потери сверхпроводимости. Пленку можно использовать в микроскопе

.

схемотехника современных компьютеров как высокоскоростной путь

(,) между компьютерными чипами.

Известно, что несколько стран очень активны в области сверхпроводников

исследования. Например, Соединенные Штаты тратят

миллионов долларов.

долларов на такие исследования, большая часть из которых предназначена для военных целей: ускорители снарядов,

лазеров для корабельных и подводных двигателей.

Текст IID

.

Массачусетский технологический институт

MIT - независимый университет, расположенный в районе Бостона. Было

, основанный в 1861 году Уильямом Бартоном Роджерсом, выдающимся натуральным

ученый, считавший, что профессиональная компетентность лучше всего способствует развитию

() путем объединения обучения, исследований и приложения

знаний о реальных проблемах.MIT провел свой первый

классы в 1865 году после задержки открытия из-за Гражданского

Война. В то время было зачислено около 15 студентов.

Сегодня в Массачусетском технологическом институте обучается около 9700 студентов, факультет (-

) примерно 1000 и несколько



тыс. Научных сотрудников. Общая численность профессорско-преподавательского состава составляет более

человек.

, что 1,800. Институт состоит из пяти академических

Школы Архитектура и планирование, Инженерия, Гуманитарные науки

и социальные науки, менеджмент и наука и большое число

междисциплинарных программ, лабораторий и центров, в том числе

Колледж медицинских наук и технологий Уитакера и

Менеджмент.Уникальной особенностью MIT является то, что студенты присоединяются к

.

с аспирантами, преподавателями и сотрудниками для работы над исследовательскими проектами

по всему институту.

Большая часть академической деятельности проходит в группе взаимосвязанных

зданий, спроектированных таким образом, чтобы обеспечить удобную связь между

школы и их 22 отделения. Через дорогу от

корпусов есть спортивные площадки, студенческий центр,

много общежитий.

Основная цель академической программы MIT - дать

студентов - здравая команда () основных принципов,

привычка к постоянному обучению и уверенность, исходящая от

тщательный и системный подход к обучению. В результате получается

продолжил профессиональный и личностный рост, особенно в сегодняшнем

быстро меняющийся мир.

Две основные части всех образовательных программ MIT:

обучение и исследования.Оба эти вида деятельности осуществлялись вместе

имеют больший потенциал, чем любой из них, выполненный отдельно. Они предоставляют

опыта в теории и эксперименте для студентов и преподавателей

сотрудников.

Каждый студент получает ученую степень ()

в одном из отделений .. Бакалавриат в MIT приводит к

степень бакалавра наук (S.B.). Академические программы

требует четырехлетнего очного обучения для получения степени бакалавра наук.Градусы

присуждаются на основании удовлетворительного завершения общего

институтские и ведомственные требования (

) в каждой программе.

Однако гибкости () достаточно, чтобы позволить каждому

студент, в сотрудничестве с консультантом, чтобы развить личность

в соответствии с его или ее интересами и подготовкой.

1. A.

.

1. порог нового технологического века

2.кто был награжден Нобелевской премией

3. из которых выиграли им Нобелевскую премию

4. их качество часто бывает неравномерным

Б.

.

а. дать или предоставить (официальным решением)

г. нерегулярная, меняющаяся

начало, начало

г. получить упорным трудом или борьбой в результате конкуренции

2. A.

ячейки памяти, обмотки, катушки.

Практическое применение сверхпроводимости ограничено, поскольку

требуемых очень низких температур. Некоторые материалы, за

Пример

свинца, становятся почти идеальными проводниками при очень низких температурах

при абсолютном нуле (-273 ° C). Однако число

Было предложено

использования.

Если ток индуцируется магнитным полем в сверхпроводящем кольце

материала, он продолжит циркуляцию, когда магнитный

Поле

удалено.секунд.

90% общих потерь в современных трансформаторах приходится на

сопротивление обмоток. Трансформаторы могут быть изготовлены из

обмоток, охлажденных до низкой температуры, при которой сверхпроводимость

происходит. Сопротивление будет равно нулю, а трансформатор будет

.

почти в идеале. Точно так же 100% эффективный электродвигатель был

предложил использовать магнитное поле сверхпроводящих катушек .

Б.

1. побудить

2. удалить

3. бессрочно

4. ячейка памяти

5. получить

6. обмотка

7. катушка

а. найди, вернись

г. без ограничений

спираль

г. длина проволоки, намотанной по спирали

для проведения электрического тока

e. принести около

f взлет,

г. блок компьютера который

хранит данные для будущего использования

,,.

Д.

Глагол

определить

применять

настоящее время

т

и

существительное

etrieval

> эльф

производство

Прилагательное

съемный

стойкое

проводящий

пояснительная

3. проводимость, сверхпроводимость,

сверхпроводник, сверхпроводящий.

1 .... при высоких температурах был почти открыт в 1979 году. 2.

Российские ученые обнаружили оксид металла, над которым они экспериментировали

с ... электрическим током. Причем, чем ниже температура,

тем меньшее сопротивление имел материал. 3. Сопротивление продолжилось до

.

приходятся на сжиженный азот. Для продолжения экспериментов они

требовался жидкий гелий. В то время получить его было большой проблемой.

Итак, эксперименты были остановлены.4. Но это было соединение

медь, лантан и кислород, которые оказались ... для которых

швейцарских физиков были удостоены Нобелевской премии в 1987 году. 5. Позже

не пожалели ни сил, ни денег (,) на

Изучение ... материалов. Более того, уже не было

проблемы с гелием.

4. A. 15-20

:

Исследование сверхпроводимости.

.Говорить о:

Последние достижения в исследованиях проводимости.

.

. Именной Абсолютно Долевое Строительство

. Номинативная конструкция с абсолютным участием ← • • →

, 1-:
[374] [375] [376] [377] [378] [379] [380] [381]

, 2- : [382] [383] [384] [385] [386] [387] [388]

, 3- (именное абсолютное долевое строительство) [389] [390] [391] [392] [393] [394] [395]

(Номинальное строительство с абсолютным участием)

День был пронизывающий холод, у него не было желания слоняться.

, .

389 ,.

1. Можете успокоиться, все в порядке . 2. Не было шансов на побег , вор был арестован на месте. 3. Оливер слабо постучал в дверь и, изо всех сил не давая ему , рухнул возле двери. 4. Мост смыло наводнением. поезд опоздал.5. У оставалось мало времени, поэтому наняли такси, чтобы успеть в театр. 6. Было холодно и сыро , и разожгли костер, чтобы утомленные путники могли согреться. 7. Было уже поздно, , и они решили отложить визит. 8. . Час опоздал в , она поспешила домой. 9. Солнце, зашедшее на час раньше , начало темнеть. 10. Погода стояла холодная , надел пальто. 11. Погода изменилась , мы решили остаться на месте.12. Погода очень теплая. Окно туалета осталось открытым. 13. И когда ветер утих, они двинулись в путь. 14. Судно находилось довольно глубоко в воде и погода была штилем , движение было незначительным. 15. Сопротивление очень высокое , ток в цепи был очень низким. 16. Этот материал представляет собой диэлектрик , поэтому через него не может протекать ток. 17. На следующее утро, в 9:30, воскресенье 9:00 31, все пошли в церковь.18. На данный момент магазин был пуст, механик скрылся в задней комнате. 19. На столе больше ничего не было, и Оливер ответил, что не голоден. 20. Миссис Мэйли устала , они медленнее возвращались домой. 21. Их поиск ничего не дал , Клайд и она пошли в угол. 22. Ветер попутный , наша яхта в кратчайшие сроки достигнет острова. 23. У меня каждый день были длинные дела с мистером.Мел, но я их сделал, здесь нет мистера и мисс Мэрдстон . 24. Было уже поздно, , мы взяли свечи и поднялись наверх. 25. Он больше не слышал о , поэтому было естественно все забыть. 26. Он начал около пяти, Риггс сообщил ему , что путь займет у него три часа. 27. Наши лошади устали , было решено, что мы должны остановиться. 28. было решено не выходить на улицу из-за погоды, члены отряда были заняты записью.29. Ветер шевелил среди деревьев и кустов , мы ничего не слышали.

Его история рассказана, он откинулся назад и вздохнул.

, г.

390 ,.

1. Договор был подписан , торговля сразу же возобновилась. 2. Около одиннадцати часов, 900.30, снег оттаял, и день был более мягким и немного теплее, чем предыдущий , он снова вышел. 3. Обед закончился , мы собрались в гостиной. 4. Прибытие пятого июня, отбытие. 5. Его указания носильщику закончились, он подошел к племяннице. 6. Когда поняли, конференция закончилась. 7. Сдержанность, вызванная присутствием старика, немного поутихла, разговор стал более оживленным. 8. Это сделано, и Сайкс, удовлетворив свой аппетит, двое мужчин легли на стулья, чтобы немного вздремнуть.9. Концерт закончился, разыгралась лотерея. 10. По окончании ужина старушка попросила Барбару подойти и сесть на диван рядом с ней. 11. Затем, обыск дома доказал, что ее там не было, Аса вышла на улицу, чтобы осмотреть улицу. 12. После всех необходимых приготовлений в строжайшей секретности армия начала атаку. 13. Катод нагрет, электроны покидают поверхность и переходят к аноду.14. Электронов движутся по проводу, вырабатывается электрическая энергия.

Сэр Генри погрузился в свои бумаги, его длинные белые руки нервно двигались.

, () .

391 ,.

1. Затем они услышали шум самолета, его тень прошла над открытой поляной. 2. Она вспомнила, как он разговаривал, его очки увеличивали его круглые голубые глаза. 3. Она сидела и смотрела в огонь, забыв о носке на колене.4. Он слышал купальщиков, идущих по песчаной дороге, их голоса звенели в тишине. 5. Они продолжили свой путь, мальчик тихо рыдал, мужчине было стыдно. 6. Они вместе спустились по лестнице, Эйлин немного задержалась позади. 7. Он поднял крышку и держал ее в руке, пока она пила, обе стояли. 8. Она танцевала легкая, как перышко, глаза сияли, ноги летели, тело немного наклонилось вперед. 9. Мы очень медленно пошли домой, Агнес и я любуясь лунным светом, а мистер Уикфилд почти не поднимал глаз с земли.10. Они быстро прошли улицу за улицей, Доджер шел впереди, а Оливер следовал за ним. 11. Он молчал, горькая улыбка скривила его губы. 12. Пес сидел близко к столу, его хвост то и дело стучал по полу, его глаза выжидающе смотрели на своего хозяина. 13. Электроны движутся с разными скоростями, их скорость зависит от температуры и природы материала. 14. Любой движущийся объект может совершать работу, количество кинетической энергии которой зависит от его массы и скорости.15. Радио было изобретено в России, его изобретателем был русский ученый А.С. Попов.

Она стояла молча, сжав губы.

,.

392 ,.

1. Она вяло стояла, уронив голову на грудь. 2. Она встала с кровати, сняла пальто и стояла неподвижно, склонив голову и сложив руки перед собой. 3. Бледногубый, с учащенно бьющимся сердцем Эндрю последовал за секретарем.4. Джек сидел молча, вытянув длинные ноги. 5. Оратор повернулся к аудитории, подняв руку, призывая к тишине. 6. Быстро сел, закрыв лицо руками. 7. Клайд сел, глядя не на что-нибудь здесь, а на далекую сцену у озера. 8. Она поспешила, ее каблуки хрустели в утрамбованном снегу.

Затем она прыгнула и побежала вокруг парты и скамейки, а Том бежал за ней.

,.

393 ,.

1. Маленький Пол сел, подперев подбородок рукой. 2. Он стоял, скрестив руки. 3. Лэнни стоял, глядя на откатывающийся грузовик, с горящей щекой и сжатыми кулаками. 4. Она стояла там, нахмурив брови, глядя перед собой голубыми глазами. 5. Он немного наклонился вперед над столом, опираясь на него запястьями. 6. И вот настал последний момент, за ним подошли охранники. 7. Он медленно и осторожно расстелил бумагу на столе под пристальным вниманием Лоуэлла.8. Она стояла на скале, готовая нырнуть, и зеленая вода внизу ее приглашала. 9. Через двадцать минут он вышел из номера семь, бледный, с плотно сжатыми губами и странным выражением лица. 10. Маленький Оливер Твист лежал на земле с расстегнутой рубашкой и запрокинутой головой. 11. Девушка убежала прочь, по ее щекам катились слезы. 12. Залитая лунным светом дорога была пуста, им в лицо дул прохладный ветер. 13. Она села на ступеньки, скрестив руки на коленях.14. Затем, с бешено колотящимся сердцем, она подошла и позвонила в звонок.

394 ,.

1. Закончив работу, мы пошли домой. 2. Если письмо отправлено сегодня, новость до них дойдет завтра. 3. Если мама разрешит, пойдем в театр. 4. По окончании рабочего дня она сразу пошла домой. 5. Когда начался шторм, корабль вошел в гавань. 6. Когда упаковка была закончена, девушки отправились на вокзал. 7. Поскольку остановка была длинной, девушки вышли из поезда.8. Поскольку погода стояла прекрасная, Лидия каждый день играла в теннис. 9. Поскольку последний месяц был очень загруженным, она не могла ответить на письмо подруги. 10. Если позволит время, приедем на несколько дней раньше. 11. Когда раздался третий звонок, занавес медленно поднялся. 12. Так как метро было недалеко, мы пошли туда пешком. 13. Билл не мог спать всю ночь, у него что-то не так с глазом. 14. Поскольку правила были очень строгими, привратник не разрешил Биллу войти. 15. Поскольку входная дверь была открыта, она могла видеть сквозь дом.16. У Рипа не было желания работать на своей ферме, потому что это был худший участок земли в округе. 17. Они стояли там; ночной ветер тряс засыхающие шепчущие листья. 18. Поскольку ситуация была неотложной, нам пришлось действовать. 19. Когда приветствия закончились, Старый Джолион сел в плетеный стул. 20. Город Кру известен как один из самых оживленных транспортных узлов Англии: через него проходит множество железнодорожных линий. 21. Мы двинулись в путь; дождь все еще лил. 22. После того, как была занята отдельная гостиная, осмотрены спальни и заказан ужин, группа вышла, чтобы осмотреть город.23. Ужин подавали на террасе, так как это было очень близко к комнате. 24. Вдумчивый, Эндрю доел омлет; его глаза все время были прикованы к микроскопу. 25. Ждать было нечего, и мы взялись за работу. 26. Сразу ответить на вопрос было довольно сложно, и я попросил разрешения подумать. 27. Он стоял, прислонившись к стене, скрестив руки на груди. 28. Оставалось очень мало времени; надо было спешить. 29. О вечере он читал вслух; его маленький сын сидел рядом с ним.30. Новые двигатели доставлены благополучно, все в исправном состоянии. 31. Наши попытки завести машину не увенчались успехом, и мы переночевали в соседней деревне.

:

Если позволит время, пойдем гулять.

, г.

395 ,.

1.,. 2.,. 3.:,. 4.,. 5.,. 6.,. 7.; . 8.,. 9.,.10., . 11.,. 12.,. 13.,. 14.,. 15.,. 16.,. 17.,. 18.,.
Партицип Я (инг-) Причастие II (III)
принимая -, принято -
делаю -, выполнено -
Активный Пассивный
Настоящее время письмо будучи написано
Совершенный имея написано имея написано
Прошлое письменный

:;

Верх


.

Смотрите также