Что такое галтовка металла


Галтовка металла: виды, наполнители, технология

Галтовка металла – один из методов обработки металлических деталей и заготовок, предусматривающий очистку поверхности от коррозии, царапин, загрязнений и заусенцев. Конечный результат галтовки похож на эффект от полирования. Она выполняется на специальном оборудовании путем обработки заготовок абразивом, в качестве которого используются различные сыпучие вещества.

Технология и применение

Технология галтовки довольно проста. Абразивный материал, который называют чипсы, загружается в емкость оборудования вместе с обрабатываемо заготовкой. В некоторых случаях для улучшения качества обработки добавляется вода и компаунд. Компаунд – это химический состав, состоящий из ингибиторов, коагулянтов и стеарина. Эти химические вещества способствуют созданию яркой, чистой поверхности без затемнений. Также создается пена, защищающая нежные материалы, такие как пластик, фарфор и керамика.

Компаунд используется повсеместно, так как помогает сохранять детали чистыми, что особенно важно для сохранения высокого качества производимого продукта. Подбирается он индивидуально, в зависимости от типа материала и конечных целей обработки. Производится он в порошковом и жидком виде. Жидкий компаунд более предпочтительный, так более универсален и прост в использовании. Порошкообразный используется в исключительных случаях, когда необходимы особые характеристики.

Использование различного оборудования и химических составов позволяет обрабатывать широкий спектр материалов. Наиболее распространенным оборудованием является круговой вибратор. В нем обрабатывается любые марки нержавеющей стали, металлические детали из цветных сплавов, пластик, деревянные изделия и минералы.

Такая технология обработки материалов широко используется на различных производствах. С ее помощью обрабатываются детали автомобилей и другой техники, часов, строительный инструмент, метизы, болты и другие крепежи, столовые приборы, детали сантехнического оборудования и множества других предметов быта.

Абразивный материал называют галтовочными телами. Он используется различной формы, структуры и из различного материала. Форма галтовочных тел напрямую зависит от геометрических параметров обрабатываемой детали. Абразив должен обрабатывать все контуры заготовки и достигать даже малейших впадин и отверстий.

Если требуется жесткая шлифовка, частицы абразива имеют жесткие грани. От размеров и веса чипсов зависит грубость и производительность шлифования. Для полировки разработаны мягкие частицы круглой формы. Важно чтобы размер обрабатываемых деталей значительно отличался от размеров абразива, чтобы их можно было легко отсепарировать. Железные детали можно отделить с помощью магнитов.

В процессе могут смешиваться галтовочные тела различной формы и размеров, также существуют специальный дополнитель. Чаще всего он применяется при обработке плоских листов материала, которые могут слипнуться. Дополнитель представляет маленькие шарики.

Технология галтовки состоит из следующих процессов:

  1. Первичная обработка.

Выполняется в вибрационном или барабанном оборудовании, и заключается в первичной шлифовке, удалении окислений и ржавчины, больших царапин и заусенцев.

  1. Вторичная обработка.

Чаще всего выполняется в роторном или центробежно-барабанном оборудовании. Именно на этом этапе стоит добавлять компаунд. Обработка предусматривает скругление кромок, мелких царапин и заусенцев, окислительных пленок, проводиться шлифовка и полировка.

Виды галтовки

В зависимости от целей, разработано несколько типов галтовки. На сегодняшний день выделяются следующие типы:

  • роторная;
  • вибрационная.

Суть роторной галтовки заключается во взаимодействии обрабатываемого металла и абразива внутри вращающегося барабана. Качество обработки материалов с помощью такого метода довольно высокое, но скорость работы и эффективность довольно низкая.

Поэтому наиболее распространенным является вибрационный метод. Вибрация абразива происходит из-за вибрационного привода, на который установлена рабочая емкость. Обработка поверхностей происходит быстрее и качественнее. Особенности метода позволяют обрабатывать заготовки любых размеров и формы.

Также в зависимости от типа наполнителя разделяют галтовку на:

Сухой метод предусматривает использование обычного абразивного наполнителя. Мокрый способ основывается на добавлении в рабочую емкость воды, обычно смешенную с коагулянтом. Такой метод более эффективен, позволяет более качественно очисть и отполировать поверхность. Мокрый метод незаменимый в тех случаях, когда заготовку нужно подготовить к нанесению эмали или гальванического покрытия.

Также существует классификация, исходя из типа используемого оборудования:

  • галтовка барабанная;
  • галтовка планетарная;
  • галтовка центробежная.

Галтовочное оборудование

На производствах используется оборудование различного типа, каждая модель имеет определенные преимущества и недостатки. Поэтому перед выбором модели стоит детально изучить ее особенности и характеристики.

Среди наиболее распространенных моделей для головки деталей выделяются:

  1. Галтовочный барабан:

Это самый простой тип оборудования, который представляет собой барабан цилиндрической формы, реже многогранной формы. В основе барабана установлен электродвигатель, предающий ему вращение. Барабан может располагаться вертикально, горизонтально или под наклоном. Лучше, когда предусмотрена возможность смены рабочего угла.

Для работы в барабан загружается необходимое количество абразива и заготовок. Обработка материалов происходит за счет постоянного перемещения заготовок в абразивной среде в процессе вращения емкости.

Главным преимущество такой модели является простота и низкая стоимость. Барабан можно изготовить самостоятельно в домашних условиях. Он отлично подходит для подсобных хозяйств и небольших предприятий.

Но, учитывая ряд недостатков, такие барабаны постепенно выходят с обращения и заменяются более совершенными моделями.

К главным недостаткам можно отнести:

  • низкая скорость работы, что негативно влияет на эффективность и себестоимость работ;
  • нет системы сепарации, что усложняет процесс разделения изделий и галтовочных тел;
  • большинство моделей предусматривает только сухую обработку, реализовать на практике мокрую практически невозможно;
  • в барабанах можно обрабатывать только прочные изделия простой геометрической формы, обработка тонкостенных изделий из хрупких материалов или предметов сложной формы низкоэффективная;
  • такие модели не предусматривают возможность визуального контроля процесса обработки во время работы машины, нужно постоянно останавливать барабан и искать в смеси заготовку;
  • такое оборудование не позволяет добиться равномерной обработки поверхности, поэтому подходит больше для шлифовки чем полировки;
  • барабан создает сильный шум в процессе эксплуатации, иногда сильную вибрацию, поэтому его нельзя использовать вблизи жилых помещений, или же нужно оборудовать цех дополнительной шумоизоляцией.

Из-за большого количества недостатков, барабанное оборудование на сегодняшний день применяется только в крайних случаях, когда требуется простая обработка поверхности без достижения высокого качества, или же когда обработка имеет разовый характер. Для таких целей иногда используют бетономешалку, немного переоборудую ее. Для устранения следов литья подобный барабан отлично подойдет.

  1. Вибрационное оборудование.

Именно этот тип пришел на смену барабанам и является наиболее популярным на сегодняшний день. В его основе лежит рабочая емкость различной формы, может быть в виде барабана, куба, трубы, ванны или другой формы. К емкости прикреплен вибропривод. В емкость загружается галтовочные тела и обрабатываемый материал. Даная модель предоставляет возможность использования воды и компаунда.

Вибропривод приводится в работу с помощью электродвигателя, передавая колебания на загруженную смесь. Вибрация абразива кажется небольшое и практически незаметная, но такое движение позволяет качественного очистить поверхность за счет быстрого и частого перемещения компонентов относительно друг друга. Чипсы наносят микроудары по заготовке, что позволяет очистить поверхность даже в самых глубоких и сложных зонах.

Вибрационное оборудование постоянно усовершенствуется, что позволяет значительно повысить его эффективность и производительность. Некоторые модели предусматривают установку миксера, который дополнительно вращает рабочую смесь. На сегодняшний день легко подобрать модель любого объема и мощности. Оно практически не имеет недостатков, а среди преимуществ можно выделить следующие:

  • универсальность, за счет возможности обработки заготовок различных размеров и форм, а также тонкостенных предметов и хрупкого сырья, нужно всего лишь заменить галтировочные тела, а также настроить мощность и параметры вибрации;
  • большая производительность, которая достигается за счет больших рабочих емкостей из мощных электродвигателей, также большинство моделей позволяет одновременно обрабатывать заготовки различного типа, схожих физическими параметрами;
  • большая скорость, значительно превышающая скорость работы барабанных моделей;
  • позволяет обрабатывать изделия и мягких материалов;
  • в процессе работы можно визуально контролировать результат, часто можно даже не выключая оборудование руками доставать заготовки.
  1. Роторное оборудование.

Простой, но довольно эффективный тип, который обретает все большую популярность. В основе лежит цилиндрическая емкость, которая неподвижно закреплена на раме. В основе емкости установлен вращающийся вал с лопастями. Рабочая смесь просто засыпается в барабан сверху. Затем вал приводиться в движение электродвигателем, создавая центробежное движение внутри емкости. Чтобы смесь равномерно перемещалась по барабану и не заставалась на краях, стенки емкости специально профилированы. Это создает планетарную траекторию движения смеси.

Среди недостатков роторного оборудования можно выделить возможность обработки только небольших, легких предметов, быстрый износ стенок и днища барабана, особенно в месте крепления емкости и вала.

Главные преимущества следующие:

  • наибольшая производительность среди аналогов;
  • позволяет одновременно загружать большой объем заготовок;
  • изменяя частоту вращения вала, можно с высокой точностью контролировать степень шероховатости поверхности детали;
  • высочайшее качество обработанной поверхности по всей площади заготовки;
  • производители оборудования часто предусматривают возможность легко добавлять и сливать используемые в процессе галтовки реагенты.
  1. Шпиндельное оборудование.

Современный тип оборудования, который используется в редких случаях из-за высокой сложности. При этом оно показывает наиболее качественный результат обработки. Поэтому в некоторых случаях шпиндельное оборудование становится незаменимым на производстве.

В отличие от остальных моделей, заготовки не пребывают в свободно пространстве абразивной смеси, они крепятся к шпинделю, которому придается вращение. Вращающийся шпиндель медленно опускается в рабочую емкость с абразивной смесью. Благодаря высокой скорости шпинделя, абразив быстро очищает и полирует поверхность детали. Шпиндель постоянно двигается в смеси, чтобы абразивные частицы сменяли друг друга.

Единственным недостатком такой обработки является невозможность работы с большим количеством деталей, которое ограничивается количеством креплений на шпинделе. Чаще всего такое оборудование можно встретить в высокоточном машиностроении, где к поверхности деталей выдвигаются особые требования.

Наполнители для галтовки

От типа наполнителя напрямую зависит степень конечной обработки, будь то полировка или шлифовка материала. Наполнитель для галтовки подбирается в соответствии с определенными требованиями. В первую очередь нужно обращать внимание на следующие факторы:

  1. Тип материала.

В зависимости от типа используемой детали абразив для галтовки из керамики, дерева, фарфора пластика, песка, стекла или даже скорлупы ореха.

  1. Размер материала для галтовки. Размер должен быть подобран таким образом, чтобы шарики могли проникнуть в небольшие отверстия, углубления и других труднодоступных местах детали, при этом не застревая в них.
  2. Подбор формы абразивного тела. От формы тела зависит степень и качество обработки. В зависимости от целей может быть выбрана форма призмы, которая позволяет качественно избавиться от заусенцев, скругления краев и первичной шлифовки, конуса – для полировки и сглаживания ровных поверхностей, а также шарика – для обработки изделий сложной формы.
  3. Выбор абразива исходя из требуемых абразивных свойств. Степень обработки может быть разной, от первичной шлифовки для удаления больших трещин и заусенцев, до полировки, для придания гладкой блестящей поверхности. Например, керамические наполнители для галтовки отлично подходят для грубой обработки и снятия большого слоя.

На сегодняшний день рынок предлагает огромный ассортимент абразивных материалов как отечественного, так и импортного производства. Стоит отметить, что качество наполнителя практически не разнится в зависимости от производителя. Поэтому можно не переплачивать при покупке наполнителя. Учитывать производителя можно только при выборе пластика, так как от качества исходного сырья зависят эксплуатационные характеристики и срок эксплуатации.

Если галтовочное оборудование планируется использовать для домашних целей и обработки простых металлических деталей, не обязательно приобретать заводской наполнитель. В зависимости от целей обработки могут использоваться подручные материалы, такие как галька, мелко битое стекло или остатки битой керамической посуды. Для небольшого оборудования будет достаточно 10 л такого наполнителя, который можно использовать неоднократно.

При правильной эксплуатации галтовочного оборудования и подбора соответствующего наполнителя, можно добиться качественной обработки заготовок. Эффективность галтовки значительно превышает эффективность ручной обработки.

Руководство по выбору носителя для барабанного типа

| Керамика, пластик и твердая древесина

Следующее руководство поможет предоставить основную информацию о барабанных материалах для керамических, пластиковых и твердых пород дерева.

Все носители выполняют некоторые основные функции:

  • Амортизаторы и опоры для предотвращения повреждений
  • Сохраняет детали отдельно
  • Улучшает опрокидывание или вибрацию
  • Принадлежности абразивные
  • Выполняет такие работы, как чистка, полировка и сушка
  • Полирует поверхности
  • Радиусы удаления заусенцев или форм
  • Работы на выемках
  • Служит носителем для соединения

Какой размер носителя использовать, определяется способностью отделять носитель от детали, отверстиями, в которых камень может заклинить, и способностью носителя попасть на желаемую поверхность.Большие медиасистемы обеспечивают быстрый срез, но более грубую поверхность и более закругленные края. Small Medias обеспечивает более медленную резку, меньший излом края и более тонкую поверхность.

Руководство по выбору керамических материалов для галтовки

Керамический материал для галтовки

лучше всего подходит для резки тяжелых металлов и твердых металлов. Керамический материал для барабанного типа лучше выдерживает очень тяжелые детали, чем пластиковый материал для барабанного типа. Мелкие нити или висящие заусенцы можно удалить с помощью керамической абразивной среды, а пластиковая абразивная среда не удалится. Когда требуется небольшой материал, керамический материал для галтовки предлагает лучший выбор.

Руководство по выбору пластикового материала для галтовки

Пластиковый материал для галтовки используется для мягких металлов (латунь и алюминий) или волокнистых материалов для улучшения качества поверхности и предотвращения перекатывания заусенцев в отверстие. Пластиковый материал для галтовки дает очень гладкую поверхность, но очень слабый блеск. Пластиковый материал для галтовки хорошо использовать при подготовке деталей к анодированию. Тетраэдры или конусы хороши для деталей с отверстиями. Треугольники хороши для углов и плоских поверхностей. Пластиковый материал для галтовки обеспечивает наилучшее качество поверхности.Не обесцвечивает металл и не удаляет заусенцы. Пластиковый материал для барабанного типа на 30% легче керамического материала для барабанного типа.

Руководство по выбору материала для галтовки из твердой древесины

При использовании материала для переворачивания из твердой древесины использование материала для переворачивания из твердой древесины большего размера на этапе резки может ускорить операцию. Для полировки лучше подходят материалы для галтовки из твердых пород дерева меньшего размера. Тем не менее, подумайте о том, чтобы использовать акробатический материал из твердых пород дерева одинакового размера для всех ваших работ, так как грязные барабаны из твердых пород дерева из бочек с полировальным кремом для отделочных составов можно повторно использовать на этапе резки.Грязный материал для галтовки из твердой древесины можно очистить во время операций сухой резки с использованием финишной пасты Shynolyte Pre-Polishing Cream Finish или уайт-спирита и кукурузной крошки.

При выборе материала для переворачивания учитывайте следующие факторы

  1. Какая форма и размер необходимы для достижения заусенца?
    1. Используйте размеры, которые не застревают в отверстиях или выемках, и формы, которые могут проникать на все поверхности.
    2. При использовании небольших барабанных материалов нужно ли смешивать их с большими роликами, чтобы протолкнуть их и / или ускорить резку? Среда для галтовки обычно смешивается из двух частей маленького камня и одной части большого камня.
    3. Какой размер материала для переворачивания бумаги использовать, определяется:
      1. Возможность отделить акробатическую среду от детали.
      2. Отверстия, в которых камень может заклинить.
      3. Способность камня добраться до нужной поверхности.
  2. Какая облигация?
    1. Насколько плох заусенец? Какая требуется поверхность готовой детали?
      1. Large Tumbling Media обеспечит быстрый рез, но более грубую поверхность и большее закругление краев. Для быстрого удаления заусенцев используйте крупногабаритный абразивный материал, если качество обработки не важно.
      2. Small Tumbling Media обеспечивает более медленную резку, меньший разрыв края и более тонкую поверхность. Там, где требуется качественная отделка, используйте небольшие изношенные носители для барабанной резки.
    2. Насколько агрессивными должны быть СМИ?
      1. Чистая и грубая резка.
      2. Используйте мелкие материалы для переворачивания хрупких деталей. Большой материал при падении может погнуть или повредить хрупкие детали.
    3. Детали из черного или цветного металла?
  3. Можно ли отделить выбранную акробатическую среду от детали? Если нет, вернитесь к шагу 1.
    1. Выберите размер, который можно отсеивать или отделять от частей.
    2. Screen Tumbling Media часто, чтобы размер оставался единообразным.
    3. При проверке возможности заклинивания отверстий учитывайте износ падающего материала.
.Инструкции по работе с рок-тумблером

| Указания по переворачиванию каменных камней


Указания по превращению грубых пород в красивые камни, упавшие с высоты

Работа по превращению грубых пород в красивые камни, упавшие на землю, дает большинству людей чувство удовлетворения. Неважно, сколько вам лет или сколько кусков камня вы упали в прошлом - награда есть каждый раз!


ОБЪЯВЛЕНИЕ


Рок-акробат - это просто

Превратить грубый камень в сверкающие камни с помощью каменного стакана легко, если вы выполните простую процедуру и соблюдаете несколько правил.Мы пишем это, чтобы поделиться процедурой и правилами, которые мы использовали в течение многих лет с рядом различных вращающихся тумблеров.

Эта процедура хорошо работает с наиболее часто переворачиваемыми материалами. К ним относятся агат, яшма, окаменелое дерево, кварц и другие материалы с твердостью по шкале Мооса около 7.

Он также хорошо работает с такими материалами, как натуральные и искусственные очки, твердость которых составляет от 5 до 6. Примеры: обсидиан, слезы апачей и ландшафтное стекло.Для этих материалов этапы крупной, средней и мелкой зернистости обычно можно сократить до пяти дней, но этап полировки должен оставаться на уровне семи дней.

«Золотые правила» рок-акробатики

Есть три важных правила, которым мы следуем во всех аспектах акробатики. Это: 1) «Мусор на входе означает мусор на выходе»; 2) «Избегать загрязнения»; и 3) «Хорошие результаты требуют времени».

Кувырок позволит вам превратить грубый камень на левой стороне этой фотографии в сверкающие упавшие камни на правой стороне фотографии.Результаты потрясающие!

ОБЪЯВЛЕНИЕ


«Мусор на входе - мусор на выходе»

Если вы начинаете с мусора (некачественного алмазного сырья), следует ожидать некачественных камней. Так что не стесняйтесь выбрасывать пористую, трещиноватую породу или камень, из которого не получится красиво упасть. Вы потратите много времени и ценных припасов, переворачивая кучу камней. Использование качественного алмазного сырья экономит время, дает вам лучшее соотношение цены и качества и позволяет получать камни гораздо более высокого качества.

«Избегать загрязнения»

На каждом этапе процесса переворачивания вы будете использовать зерно для барабана разного размера. Если грубая зернистость попадет на ваш шаг средней зернистости, она поцарапает камни, и вам нужно будет повторить шаг средней зернистости снова.

Избежать этого типа загрязнения легко: просто тщательно очистите камни, цилиндр тумблера и инструменты, когда вы переходите с одного размера зерна на другой.

Другой способ загрязнения - это использование горных пород с зернистой текстурой или хрупких пород.Эти камни могут разбить или осыпать зерна или фрагменты в стакане. Эти зерна и осколки могут поцарапать каждый камень в бочке.

Этого типа загрязнения также легко избежать: просто исследуйте свои камни перед падением и не бросайте подозрительные камни в одну и ту же бочку с лучшими камнями. С осторожностью обращайтесь с новыми типами грубых или подозрительных материалов.

РЕКЛАМА

«Хорошие результаты требуют времени»

Не торопитесь.Потратьте время на отличную работу. Если вы провалили партию камней через грубый помол, и они все еще имеют несколько неровных краев или плохо закруглены, не стесняйтесь прогнать их через этот шаг еще раз. Кроме того, во избежание загрязнения между этапами проводите время, необходимое для тщательной очистки рабочей зоны, барабана стакана, камней и инструментов.

«Мусор на входе означает мусор на выходе». Камни на этой фотографии не могут превратиться в красивые камни. Камень с пустотами следует выбросить - пустоты будут улавливать песок и загрязнять ваши шаги предварительной полировки и полировки.Выступы можно обрезать каменной пилой, и в результате получатся два красиво округленных камня.


Если у вас нет маленьких камней, которые нужно бросить, вы можете добавить небольшой керамический материал в цилиндр тумблера. Керамические среды используются как малогабаритный «наполнитель» при галтовке. Эти крошечные цилиндры также будут действовать как роликовые подшипники в стволе и плавно перемещать ваш груз - это плавное действие улучшит измельчение в стволе и предохранит ваши камни от повреждений. Посмотрите наше видео о выборе подходящего материала для галтовки.

Проверка необработанного материала

Помните правило «мусор на входе - мусор на выходе». Попрактикуйтесь в этом, начав с качественного алмазного сырья, и у вас будет шанс производить высококачественные камни. Мы готовимся к падению, исследуя наш грубый камень. Если мы найдем пористые куски, из которых не получится красиво повалиться на камни и которые будут переносить песчинки от одного шага к другому, мы их выбрасываем.

Трещины при кувырке ломаются и царапают другие камни в партии.Когда мы видим расколотую породу в нашем необработанном виде, мы выбрасываем ее или разбиваем вдоль этой трещины, прежде чем она будет помещена в ствол.

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Для достижения наилучших результатов ваш барабан тумблера должен быть загружен камнями со смешанным размером частиц (от примерно 1/4 дюйма до примерно 1 1/2 дюйма в диаметре для 2-фунтового или 3-фунтового ствола). Если у вас есть только небольшой материал, это нормально ... просто следуйте инструкциям ниже.

Однако, если у вас есть только большие камни, вам следует добавить немного более мелкого материала (маленькие камни необходимы для переноса песка на все поверхности более крупных камней).Вы также можете добавить небольшой керамический материал для галтовки, чтобы в загрузку попали более мелкие частицы. Для достижения наилучших результатов любой груз, который вы переворачиваете, должен содержать не менее 25% мелких частиц.

Наконец, акробатика работает лучше всего, когда все камни в бочке имеют примерно одинаковую твердость. Если мягкие камни сталкиваются с более твердыми, более мягкие породы быстро изнашиваются.

РЕКЛАМА

При загрузке барабана тумблера у вас должны быть куски грубого помола с различными размерами частиц.Мы бы смешали вышеуказанные размеры вместе в бочке. Если вы загрузите бочку всего несколькими крупными кусками, то будет очень мало точек соприкосновения между камнями в грузе. Эти точки соприкосновения - это места, где песок застревает между камнями и происходит измельчение. Если у вас есть много мелких кусков шероховатости между большими кусками, между камнями груза будет много точек соприкосновения, и процесс кувырка будет быстрее и эффективнее.

Загрузка бочки стакана

Перед тем, как загрузить барабан тумблера, убедитесь, что он совершенно чистый.В стволе не должно быть песчинок или осколков камня от предыдущего удара. Во избежание протечек край ствола и крышка должны быть полностью свободны от песка или частиц породы.

Когда у вас будет чистая бочка, добавьте достаточно камня, чтобы заполнить бочку примерно на 2/3 - 3/4. Если у вас недостаточно шероховатости, чтобы заполнить бочку хотя бы на 2/3, камни можно бросить в стакан и повредить. (Обсидиан и кристаллические разновидности кварца очень легко повреждают). Если у вас недостаточно камней, вы можете добавить керамическую среду, чтобы довести ствол до надлежащего рабочего уровня.

Теперь вы готовы начать то, что большинство людей называют «четырехступенчатым процессом акробатики». Это описано ниже для вращающегося тумблера с трехфунтовой емкостью ствола, такого как Thumler Model A-R1, Thumler Model A-R2, Lortone Model 3A или Lortone Model 33B.

Если вы кувыркаетесь с тумблером Thumler Model MP-1 (который имеет двухфунтовый ствол), вы можете следовать приведенным ниже инструкциям, но используйте около двух столовых ложек абразива или полироли на каждом этапе (Шаг С 1 по шаг 4).

При кувырке вы поместите в бочку достаточно камней, чтобы она была заполнена на 2/3 - 3/4. Затем добавьте около двух столовых ложек песка без горки на каждый фунт камня. Наконец, добавьте столько воды, чтобы она почти покрыла камень. Теперь закройте ствол и поместите его на стакан.

ШАГ 1 - Грубый помол

Первым этапом четырехступенчатого процесса галтовки является обкатка камней в барабане грубым зерном. Вы начинаете с бочки, которая примерно на 2/3 - 3/4 заполнена грубой зернистостью, затем добавляете две столовые ложки грубого помола (мы используем карбид кремния зернистостью 60/90) на каждый фунт камня.Затем добавляйте воду до тех пор, пока линия воды не окажется чуть ниже вершины скал. Закройте бочку и дайте поработать около семи дней.

По истечении семи дней откройте бочку. Вы найдете бочку камней в очень мутной воде! Вылейте содержимое в сетку или дуршлаг над пластиковым ведром и смойте каждую крупинку песка и грязи. Надевайте защитные очки, чтобы защитить глаза от брызг грязи.

НЕ ДОПУСКАЙТЕ ПОДАЧИ РЕШЕТКИ ИЛИ ГРЯЗИ В СТОК - это забьет трубы.Чтобы песок и грязь не попали в канализацию, мы промываем камни в дуршлаге над пластиковым ведром.

Теперь, когда вы промыли камни, пора их осмотреть. Вы хотите определить, готовы ли они перейти к ШАГУ 2 или еще одна неделя ШАГА 1 улучшит их внешний вид. Так поступает большинство людей.

Однако другие люди хотят иметь больший контроль над процессом акробатики и допускают только лучшие камни на ШАГ 2. Эти люди сортируют свои камни на четыре категории:

  • A) те, которые готовы к ШАГУ 2
  • B) те, которые можно улучшить еще на неделю в ШАГЕ 1
  • C) те, которые следует обрезать и вернуть на ШАГ 1
  • D) те, которые надо выбросить
Затем они повторяют ШАГ 1, пока у них не будет достаточно камней красивой формы, которые будут готовы для ШАГА 2.Люди, которые следят за этим процессом, производят действительно красивые камни. однако этот процесс занимает очень много времени.

Вот какой-то камень прямо из ШАГА 1. Обратите внимание, как он покрыт серой «грязью». Эта грязь состоит из отработанного песка и крошечных частиц камня, которые оторвались от камней во время кувырка. Тщательно промойте камни, чтобы ни одна песчинка не попала в ШАГ 2. Мы промываем камни в дуршлаге над пластиковым ведром, чтобы грязь не попала в канализацию.

ШАГ 2 - Средний помол

Второй этап четырехступенчатого процесса галтовки - это прогон камней в барабане со средней зернистостью.Перед тем, как начать, чрезвычайно важно очистить камни, цилиндр стакана и крышку цилиндра от крупнозернистого песка и каменной грязи. Очень важно избегать наличия нескольких крупинок крупного помола на этапе среднего помола.

Опять же, заполните бочку грубой обработкой примерно на 2/3–3 / 4 (если у вас недостаточно шероховатости, используйте керамический материал или камни, которые нужно еще немного перемешать, чтобы восполнить объем). Затем добавьте две столовые ложки средней зернистости (мы используем карбид кремния с зернистостью 110/220 или 150/220) на каждый фунт камня.Затем добавляйте воду, пока уровень воды не окажется чуть ниже вершины скал. Сейчас кувыркаются семь дней.

По прошествии семи дней откройте бочку и очистите всю песчинку от камней, бочки и крышки (не позволяйте песчинке стекать в канализацию). На этом этапе процесса переворачивания сухой камень должен иметь гладкую матовую поверхность. Осмотрите камни, ища трещины или сломанные. Если они найдены, они выбрасываются или сохраняются для следующего запуска Шага 1.

Каменная грязь никогда не должна смываться в бытовую канализацию.Это может засорить вашу водопроводную систему. Промываем пластиковым ведром, чтобы грязь не попала в сток.

ЭТАП 3 - Тонкое шлифование / предварительная полировка

Третий этап четырехступенчатого процесса галтовки - неделя для мелкозернистого материала, такого как 600 или 500 гранул карбида кремния. Начните с идеально чистой бочки. Добавьте грубую зернистость, чтобы заполнить ее примерно на 2/3 - 3/4, добавьте две столовые ложки мелкого зерна на фунт камня. Затем добавляйте воду, пока она не заполнит бочку чуть ниже вершины скал.Запустите это примерно семь дней, а затем тщательно очистите камни, бочку и крышку. Удалите все камни, которые сломались или имеют следы трещин. На этом этапе камни должны быть очень гладкими, а некоторые из них могут начать иметь легкий блеск.

Будьте очень чистыми! Перед тем, как установить крышку на ствол, убедитесь, что крышка и ободок совершенно чистые. Это позволит плотно прилегать крышке и предотвратит утечку.

ШАГ 4 - Полировка

Теперь вы подошли к последнему шагу - тому, который придает яркий блеск вашим упавшим камням.Убедитесь, что камни и оборудование идеально чистые. (У некоторых людей есть дополнительный цилиндр, который они используют только на этапе полировки.) Несколько песчинок могут испортить отличный полироль.

Поместите камни в бочку, добавьте две столовые ложки полироли для камней (мы используем порошок оксида алюминия или TXP) на фунт камня, добавьте воды чуть ниже уровня камней. Затем закройте ствол и дайте ему поработать около семи дней.

Когда вы закончите этот шаг, ваши камни должны стать яркими и блестящими.Если да, поздравляю! Полюбуйтесь ими и поделитесь ими с друзьями.

Если камни имеют чрезвычайно гладкую поверхность, но не блестят, их, возможно, необходимо очистить, используя этап полировки, описанный ниже. Если на них есть царапины, вам нужно будет вернуться к ШАГУ 2 и повторить этапы среднего, тонкого и полирования.

Для полировки мы нарезаем кусок мыла из слоновой кости и добавляем 1/2 столовой ложки ломтиков мыла на каждый фунт камня. Смотрите наше видео о полировке полированных камней.

Полировка

Иногда наши камни выглядят немного «мутными», когда они выходят из полировки, или маленькие частички полироли находятся в микротрещинах. Мы полируем и очищаем их, переворачивая пару часов в мыльной воде. Это называется «полировка».

Для полировки мы помещаем камни в нашу полировальную бочку с обычным количеством воды, а затем добавляем примерно 1/2 столовой ложки измельченного мыла «Слоновая кость» на каждый фунт камня (мы используем мыло «ОРИГИНАЛ» цвета слоновой кости - не надо. t используйте мыло с алоэ, абразивом или любыми другими добавками).Полировка обычно делает камни немного ярче, а иногда действительно увеличивает блеск.


Вот несколько наших любимых камней!

Ведение учета

Легко забыть, в какой день вы запустили тумблер или какой тип абразива использовался, особенно если вы используете несколько тумблеров. Ведение записей поможет вам не сбиться с пути и предоставит историю, которая поможет вам учиться. Мы записываем упавший материал, дату начала, использованный абразив, используемый носитель, дату окончания и продолжительность, а также любые комментарии или наблюдения по поводу результатов.Чтобы помочь вам вести учет, мы подготовили распечатанный журнал акробатических операций.

Мы ведем учет камней, которые мы упали. Даже если ваша память лучше, чем наша, это хорошая идея. Когда вы узнаете что-то, что работает, или что-то нет, вы запишете это. Эта информация поможет вам повторить отличные результаты и избежать плохих. Кроме того, мы не можем вспомнить, в какой день была запущена бочка камней. Использование журнала снижает шанс забыть.

Желаем удачи!

RockTumbler.com Авторы



Хобарт М. Кинг имеет многолетний опыт рок-акробатики и пишет большинство статей на RockTumbler.com. Он имеет докторскую степень по геологии и геммолог с дипломом GIA. Он также пишет статьи о камнях, минералах и драгоценных камнях на Geology.com.
.

Как керамические материалы для галтовки могут улучшить ваши камни

Это небольшая сенсация из нашего медиа-ведра. Как видите, у нас есть керамические носители разных размеров. Мы считаем, что использование носителей разного размера подходит для наших нужд. Вы, наверное, тоже заметили камни. Это небольшие камни, которые прошли через процесс переворачивания, но не прошли нашу проверку качества. Они отлично работают как средства массовой информации, и еще одно прохождение процесса улучшит их качество.

Керамический наполнитель и пластмассовый гранулированный наполнитель используются в качестве наполнителя или амортизирующего агента при переворачивании горных пород. В этом видео показано, как они работают в различных областях применения роторного тумблера.


ОБЪЯВЛЕНИЕ



Что такое Rock Tumbling Media?

Материал для галтовки - это материал округлой или цилиндрической формы, добавляемый в барабан барабана для улучшения результатов при акробатии. Он улучшает акробатическое действие, облегчает истирание всех поверхностей камней и помогает предотвратить сколы и синяки при падении на камни.

Большинство используемых сегодня носителей - это керамика, обожженная в печи, с твердостью 7+ по шкале Мооса и отличной прочностью. Он чрезвычайно прочный, многоразовый, простой в уходе и прослужит даже при большом количестве упавших камней. Мы используем керамические материалы во всех наших вращательных и вибрационных галтовках.

Пластиковые гранулы в прошлом были самыми популярными средствами для галтовки. Они использовались для смягчения камней и уменьшения синяков, возникающих во время кувырка. Сегодня большинство людей используют керамические носители, но некоторые использовали пластиковые гранулы на протяжении десятилетий и до сих пор предпочитают их для вращающейся галтовки.(Пластиковые гранулы не подходят для вибропогружателей). Керамические цилиндры могут амортизировать так же хорошо, как и пластиковые гранулы. Они также твердые и более эффективные при шлифовании и формовании камней.

Преимущества использования керамических материалов:

При правильном использовании керамический материал для галтовки может улучшить качество переворачивания камней. Вот несколько преимуществ использования керамических цилиндров:

1) Амортизация: Для поглощения энергии удара между камнями в стволе.

2) Балансировка размера частиц: Добавьте мелкие частицы к грузу больших камней.

3) Наполнитель: Довести бочку до рабочей емкости.

4) Улучшение кувырка: Сделайте так, чтобы камни в бочке лучше кувыркались.

5) Доставьте зернистость на все поверхности породы: Облегчает полировку и шлифование.

Теперь, когда вы понимаете преимущества использования керамических галтовочных материалов, вам все еще нужно определить... Какой размер использовать? Сколько нужно использовать? Ниже приведены рекомендации о том, как можно добиться перечисленных выше преимуществ.

На двух фотографиях выше изображен один и тот же кусок горного хрусталя.

На верхнем изображении показано изделие после падения без надлежащей амортизации. На камне многочисленные сколы и синяки. Повреждение было вызвано сильными ударами других камней в стволе.

На нижнем изображении показано, как он был перевернут с использованием керамического материала в качестве амортизатора.Вы можете увидеть, насколько меньше сколов и синяков на камне.


ОБЪЯВЛЕНИЕ


Амортизация:

Вы когда-нибудь бросали порцию необработанного камня только для того, чтобы открыть ствол после этапа полировки и заметить маленькие белые трещины или сколы по краям ваших камней?

Эти отметины на камне называются «синяками», и они являются результатом ударов камней друг о друга в барабане с достаточной силой, чтобы вызвать повреждение.

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Большинство синяков возникает в результате двух факторов: 1) тумблера, который слишком быстрый для прочности ваших камней (большинство тумблеров слишком быстр для почти любого типа камня, кроме яшмы, агата и других разновидностей халцедона) и 2) большого размера. камни стучат друг о друга в стакане. Амортизация камней уменьшит, а во многих случаях устранит эту проблему.

Как средства массовой информации обеспечивают амортизацию и не дают вашим камням царапать друг друга? Среда в бочке будет предохранять камни от ударов друг о друга так же часто, как и при отсутствии средства массовой информации.Средства массовой информации также замедляют камни и уменьшают силу, которую они оказывают друг на друга, когда они собираются вместе.

Представьте себе ребенка, прыгающего в яму для мячей. Если бы в яме не было мячей, ребенок имел бы сильное энергетическое воздействие на пол. Однако с шарами в яме нет высокоэнергетического удара.

Начальная энергия от его падения начинает поглощаться первыми шарами, которых касается его тело. Эта энергия затем передается с меньшей силой на все шары, которых они касаются.Затем с еще меньшей силой энергия передается всем шарам, которых они касаются. Это продолжается до тех пор, пока вся энергия не будет поглощена посредством все менее и менее сильных ударов между шарами. Это поглощение энергии удерживает ребенка от удара об пол, а если он все же ударится об пол, то это с очень небольшой силой. Использование керамической среды в стволе может иметь такой же эффект на камни в стволе.

Два типа материалов требуют амортизации: 1) те, которые легко образуют синяки или сколы; и 2) те, которые легко ломаются расщеплением.

Материалы, которые легко образуют синяки или трещины, включают: обсидиан, стекло и кристаллический кварц. (Полосатый аметист, розовый кварц, горный хрусталь, авантюрин и тигровый глаз являются распространенными разновидностями кристаллического кварца.) Эти материалы могут иметь трещины или синяки при ударе друг о друга в стволе. Добавление материала для амортизации может уменьшить этот ущерб.

Легко раскалывающиеся материалы: флюорит, топаз, лунный камень, амазонит, лабрадорит и ортоклаз. Многие люди избегают переворачивания этих материалов, потому что их трудно переворачивать, что дает хорошие результаты.Добавление материала для амортизации может решить эту проблему.

Мы используем по крайней мере 50% материала в барабане, чтобы должным образом смягчить хрупкие неровности при акробатике. Мелкие керамические носители лучше всего смягчают материал. Обычно мы используем смесь больших и малых сред для амортизации, потому что это также помогает сбалансировать размер частиц.

На верхнем рисунке показано, сколько пустого пространства может быть в бочке с крупным алмазным сырьем. Это также показывает, что точек соприкосновения не так много.Шлифование и разглаживание происходит, когда между этими точками контакта попадает песок. Если увеличить количество точек контакта, произойдет большее сглаживание и шлифовка.

На нижнем рисунке показано, как средства массовой информации могут заполнить промежутки между камнями. Заполнение этих промежутков также создает гораздо больше точек соприкосновения на черновой основе. Камни на нижнем рисунке будут формироваться намного быстрее и с меньшей вероятностью будут сколоты или синяки.

Балансировка размера частиц:

Что такое балансировка размера частиц? Балансировка размера частиц гарантирует, что у вас есть ряд материалов разного размера в стволе.Если все шероховатости в стволе представляют собой большие куски, то при их падении не будет много точек контакта камня с камнем. Песок делает свое дело, когда он застревает между камнями и телом. Давление этого контакта позволяет частицам песка шлифовать и гладить камни.

Представьте себе шары для боулинга в коробке, есть только несколько точек, где они касаются друг друга. Теперь, если вы поместите несколько мячей для гольфа в эту коробку, вы значительно увеличите количество точек контакта на шарах для боулинга и заполнили большую часть пустого пространства между ними.Добавление шариков заполнит еще больше пустых мест в коробке и максимизирует точки соприкосновения с шарами для боулинга. Это показывает, как использование различных размеров частиц в цилиндре увеличивает количество точек контакта, в которых происходит формирование и сглаживание камня.

Лучший способ получить сбалансированную нагрузку в стволе - использовать ряд более мелких кусков грубого сырья. Если у вас нет более мелких кусочков грубого керамического материала, следует использовать. Если вы впервые используете керамический носитель, мы рекомендуем покупать и маленькие, и большие, потому что лучше всего использовать цилиндр разных размеров.

Улучшить акробатическое действие в бочке:

Если у вас шероховатая поверхность с большим количеством плоских деталей (например, плиты обрезной пилы) или очень угловатыми деталями, они могут скользить по стволу, а не кувыркаться. Добавление керамических цилиндров поможет этим камням кувыркаться. Керамические цилиндры действуют как роликовые подшипники в барабане тумблера. Они попадают между плоскими и угловатыми кусками шероховатости и увеличивают свое движение. Лучше всего подходят керамические носители разных размеров.

Наполнитель:

Неиспользованная крупная керамическая среда, готовая к использованию в качестве наполнителя.Обратите внимание на острые края. Не используйте ленточный новый носитель на этапах чистовой обработки и полировки. Острые края поцарапают ваши камни. Мы вводим новые носители на этапе крупнозернистой или средней зернистости, и тогда они готовы, когда прибывают этапы мелкой зернистости и полировки.

Наиболее важное применение керамической среды в качестве наполнителя заключается в восполнении объема породы, потерянной на этапах крупнозернистой и средней зернистости в процессе галтовки.

На этапе крупной зернистости от 10% до 30% объема породы в барабане теряется на измельчение.Он изнашивается и превращается в каменную грязь, которую вы видите в бочке после кувырка кучи камней.

Для поддержания хорошего опрокидывающего действия и поддержания рекомендуемого объема опрокидывания примерно на 2/3 барабана рекомендуется добавить керамический материал. Мы добавляем столько керамической среды, чтобы ствол был заполнен примерно на 2/3.

На этапе средней зернистости теряется меньший объем породы, но все же важно добавлять керамический материал, чтобы поддерживать ствол на рекомендованном уровне переворачивания.

Замена объема породы керамической средой важна как для роторных, так и для вибрационных тумблеров. Керамический носитель обеспечивает более плавную езду по камням на этапах мелкозернистой шлифовки и полировки. Без добавления материала камни будут двигаться более жестко, что может вызвать сколы и синяки.

На фотографии выше показано, что происходит с черновым песком на этапе грубого зерна с использованием разного количества носителя. Два камня наверху в течение одной недели помещали в бочку, содержащую чуть более 50% керамической среды.Камни на дне были брошены в бочку с необработанными материалами одинакового размера и без материалов в течение одной недели. Обратите внимание, что камни внизу более округлые.

(Раньше мы рекомендовали использовать керамическую среду на этапе крупнозернистой ротационной галтовки, если у вас не было достаточно грубого материала для заполнения ствола до рекомендованной рабочей емкости. В ходе испытаний мы обнаружили, что камни более хорошей формы производятся на этапе крупнозернистого зерна во вращающемся барабане, когда только около 10% нагрузки (по объему) составляет керамический материал.Слишком большое количество материала может помешать камням агрессивно стирать кончики и края друг друга.

Единственные ситуации, когда мы будем использовать более 10% среды во время этапа крупнозернистой роторной галтовки, это: (A) когда у нас есть бочка, полная большого материала и ничто не заполняет пространства между камнями, тогда мы можем израсходовать примерно до 20% средств массовой информации для улучшения акробатического движения; и (B) когда камни уже имеют округлую форму и требуется только сглаживание поверхности.)

Вот загляните в нашу медиа-корзину. Вы можете увидеть в ведре керамические материалы разного размера, а также несколько небольших камней, которые уже были брошены хотя бы один раз. Мы черпаем из этого ведра каждый раз, когда начинаем новую партию камней.

Как долго прослужит керамический материал?

Керамический стакан для стаканов имеет твердость около 7+. Он тверже, чем почти все камни, на которые чаще всего падает, например, агат и яшма. Малые носители прослужат несколько циклов переворачивания при использовании на всех этапах процесса переворачивания.Большой керамический носитель прослужит намного дольше и со временем превратится в мелкий носитель.

Как мы используем СМИ?

Каждый раз, когда мы запускаем тумблер, мы используем от 10% до 50% керамического цилиндра. Мы считаем, что лучше всего работает сочетание больших и малых медиа. Крошечные камешки тоже входят в наш медиаплан.

После того, как каждая партия камней опрокинута, мы отделяем материал от упавших камней с помощью классификатора. Упавшие камни не проходят через классификатор, но все материалы и небольшое количество крошечных упавших камней попадают в Наше Медиа Ведро.В этом ведре всегда находятся полированные носители различных размеров, готовые для использования в галтовке. Мы поддерживаем его поставку, часто добавляя небольшое количество новых крупных сред к крупнозернистой ступени каждой партии камней, которую мы бросаем.

Если вы много кувыркаетесь или просто хотите сэкономить время, мы рекомендуем вам прочитать статью «Наша медиа-корзина».


Новые медиа

Совершенно новые носители будут иметь некоторую шероховатость поверхности, которая останется после производственного процесса.Если вы внимательно посмотрите на новые носители, вы увидите неровности на концах деталей. Если вы добавляете совершенно новую среду в партию горных пород на этапе крупной или средней зернистости, не нужно беспокоиться об этой шероховатости. Он будет сглажен во время вашего обычного кувырка.

Однако добавление совершенно нового носителя к партии камней в начале этапа мелкозернистости или полировки может привести к появлению царапин на камнях. При добавлении носителя на этом этапе процесса это должен быть носитель, который ранее был перевернут и все неровности краев удалены.Желательно, чтобы это была среда, отполированная в предыдущей партии горных пород. Если у вас его нет, просто запустите носитель в течение нескольких дней со средней зернистостью, затем несколько дней с мелкой зернистостью, и он будет готов к использованию.


Пластиковые гранулы чаще всего используются для смягчения камней на этапах мелкозернистой обработки и полировки в процессе галтовки.

Пластиковые гранулы:

Пластиковые гранулы уже давно используются для амортизации вращающихся барабанов, и многие люди до сих пор их используют.Их не рекомендуется использовать в вибропогружателях.

Мы перестали использовать пластиковые гранулы много лет назад после того, как попробовали керамическую среду. Мы обнаружили, что керамические материалы так же эффективны, как и пластик, для амортизации. Вот еще несколько причин, по которым мы перешли на керамические носители во всех наших акробатических упражнениях.

Пластиковые гранулы ...
1) Трудно отделить и собрать после ополаскивания.
2) Трудно очистить и высушить перед хранением.
3) Нельзя повторно использовать на этапе более мелкой зернистости, потому что в них может попасть песок и загрязнить следующие этапы.
4) Хранить в отдельных контейнерах в зависимости от зернистости, в которой они использовались.
5) С шлифовкой особо не помогают, потому что они мягкие.

Не все керамические материалы работают при галтовке горных пород

Керамический материал продается для самых разных целей, и в большинстве случаев он содержит абразивные гранулы.Если на этапе полировки вы используете керамический носитель с внедренными абразивными гранулами, они поцарапают камни и испортят полировку. Все керамические материалы, которые мы продаем, гладкие и не содержат абразивов.

Желаем удачи!

RockTumbler.com Авторы



Хобарт М. Кинг имеет многолетний опыт рок-акробатики и пишет большинство статей на RockTumbler.com. Он имеет докторскую степень по геологии и геммолог с дипломом GIA.Он также пишет статьи о камнях, минералах и драгоценных камнях на Geology.com.
.

Что такое акробатика? (с иллюстрациями)

Акробатика - это форма гимнастики, которая выполняется без использования опор; вы также можете услышать, что это называется вольной гимнастикой. Как и другие виды гимнастики, акробатика требует огромной физической силы, гибкости и выносливости, и акробатики обычно проходят изнурительные программы тренировок, чтобы подготовиться. Олимпийскими видами спорта считаются несколько форм акробатики, и эти соревнования часто довольно популярны у зрителей.

Тамблеры могут выполнять сальто и сальто во время тренировки.

История акробатики древняя. Древние греки, как и римляне, безусловно, выполняли несколько форм акробатических прыжков, ценив физическую форму и демонстрацию навыков. С появлением христианства акробатика, возможно, ненадолго исчезла из поля зрения общественности из-за изменения взглядов на человеческое тело, но никогда не исчезла полностью.

Акробаты могут выполнять упражнения, за которые они получают медали на Олимпийских играх.

Средневековые тумблеры исполнялись во время спектаклей, в рамках цирков и сами по себе, а также были популярны при дворах многих королевских особ. Наряду с клоунами и другими артистами тумблеры украшали королевские дворы, а некоторые даже становились любимыми фигурами при дворе, облачаясь в прекрасную одежду и украшения, когда они не выступали.В 1800-х годах акробатика пережила возрождение, наряду с множеством других видов спорта, благодаря движению за естественную гигиену, и к тому времени, когда акробатика стала олимпийским видом спорта, она стала широко признанной в обществе.

Чирлидеры могут выполнять акробатические упражнения во время тренировок.

Тамблеры переворачивают, перекатываются, прыгают, совершают сальто и демонстрируют ручные прыжки во время упражнения. У большинства тумблеров есть чрезвычайно динамичные упражнения, они движутся по ковру с силой инерции, и эти упражнения обычно согласованы с музыкой, чтобы превратить их в художественные выступления, а также демонстрации физических навыков. Сегодня акробатика обычно выполняется на специально разработанных матах, которые обеспечивают прочную поддержку тумблерам.

Артисты цирка могут выполнять акробатические упражнения.

Люди, которые хотят стать тумблерами, обычно начинают рано, так как рано закладываются основы физического мастерства в гимнастике. Хотя пожилые люди могут заниматься акробатикой, они никогда не будут такими гибкими и умелыми, как более молодые.Акробатические выступления можно увидеть на Олимпийских играх и многих спортивных мероприятиях; Например, чирлидеры часто демонстрируют акробатику как часть своего распорядка в зале.

Акробаты также могут быть наняты для массовых мероприятий вместе с другими акробатами и людьми, обученными цирковому искусству. Некоторым людям нравится включать в мероприятия показы циркового искусства, чтобы они были интересными и увлекательными, а также чтобы дать участникам возможность сосредоточиться.

Тамблинг - это одна из форм гимнастики. .

Смотрите также