Что происходит с электронами металла при возникновении в нем электрического поля


Вопросы § 34

1.Как объяснить, что в обычных условиях металл электрически нейтрален?

В обычных условиях металл электрически нейтрален, поскольку отрицательный заряд всех свободных электронов по модулю равен положительному заряду всех ионов кристаллической решетки.

2. Что происходит с электронами металла при возникновении в нём электрического поля?

При возникновении в металле электрического поля свободные электроны начинают двигаться направленно под действием электрических сил, так возникает электрический ток.

3. Что представляет собой электрический ток в металле?

Электрический ток в металле представляет собой упорядоченное движение свободных электро¬нов.

4. Какую скорость имеют в виду, когда говорят о скорости распространения электрического тока в проводнике?

Скорость распространения электрического тока в проводнике практически близка к скорости света в вакууме (300 000 км/с) — это скорость распространения электрического поля по всей длине проводника, хотя скорость движения собственно электронов мала — несколько миллиметров в секунду.

ИЗЛУЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОНА

1. Электронная трубка зависит от своего воздействия на поток электронов, которые действуют как носители тока. Для создания этого потока электронов в каждой трубке есть специальный металлический электрод (катод). Но при обычных комнатных температурах свободные электроны катода не могут покинуть его поверхность из-за определенных сдерживающих сил, которые действуют как барьер. Эти поверхностные силы притяжения стремятся удерживать электроны внутри катодного вещества, за исключением небольшой части, которая обладает достаточной кинетической энергией (энергией движения) для прорыва через барьер.Большинство электронов движутся слишком медленно, чтобы это произошло.

2. Чтобы покинуть поверхность материала, электроны должны совершить определенную работу, чтобы преодолеть сдерживающие поверхностные силы. Для выполнения этой работы электроны должны иметь достаточную энергию, сообщаемую им от какого-либо внешнего источника энергии, поскольку их собственная кинетическая энергия недостаточна. Существует четыре основных метода получения электронной эмиссии с поверхности материала: термоэлектронная эмиссия, фотоэлектрическая эмиссия, автоэлектронная эмиссия и вторичная эмиссия.

3. Термоэлектронная эмиссия. Это самый важный и наиболее часто используемый в электронных лампах. В этом методе металл нагревается, что приводит к увеличению тепловой или кинетической энергии несвязанных электронов. Таким образом, большее количество электронов достигнет достаточной скорости и энергии, чтобы покинуть поверхность эмиттера. Количество электронов, высвобождаемых на единицу площади излучающей поверхности, связано с абсолютной температурой катода и количеством работы, которую электрон должен совершить, покидая излучающую поверхность.

4. Термоэлектронная эмиссия достигается за счет электрического нагрева катода. Это можно сделать двумя способами: 1) используя электроны, испускаемые нагревательной спиралью для проведения тока (прямой нагрев), или 2) размещая нагревательную спираль в никелевом цилиндре, покрытом оксидом бария, который излучает электроны (косвенный обогрев). Обычно используется метод непрямого нагрева.



5. Фотоэлектрическая эмиссия. В этом процессе энергия светового излучения, падающего на поверхность металла, передается свободным электронам внутри металла и ускоряет их в достаточной степени, чтобы они могли покинуть поверхность.

6. Автоэлектронная эмиссия или эмиссия с холодным катодом. Приложение сильного электрического поля (т. Е. Высокого положительного напряжения за пределами поверхности катода) буквально вытягивает электроны с поверхности материала из-за притяжения положительного поля. Чем сильнее поле, тем больше автоэлектронная эмиссия с холодной поверхности эмиттера.

7. Вторичная эмиссия. Когда высокоскоростные электроны внезапно ударяются о металлическую поверхность, они отдают свою кинетическую энергию электронам и атомам, на которые они ударяются.Некоторые из бомбардирующих электронов сталкиваются непосредственно со свободными электронами на поверхности металла и могут выбить их с поверхности. Электроны, освобожденные таким образом, известны как вторичные электроны эмиссии, поскольку первичные электроны из какого-то другого источника должны быть доступны для бомбардировки вторичной электронной эмиссионной поверхности.

УПРАЖНЕНИЯ:

1. Контрольные вопросы:

1. От чего зависит действие электронной лампы? 2.Что присутствует в каждой трубке для создания потока электронов? 3. При каких температурах свободные электроны не могут покинуть поверхность катода? 4. Какие силы удерживают электроны внутри катодного вещества? 5. Что должны сделать электроны, чтобы убежать? 6. Что должны иметь электроны, чтобы преодолеть сдерживающие поверхностные силы? 7. Сколько существует методов получения электронной эмиссии? 8. Какие они? 9. Что сообщает внешнюю энергию электронам при термоэлектронной эмиссии? 10. Какая энергия используется для образования свободных электронов при фотоэмиссии? 11.Что такое автоэлектронная эмиссия?

12. Как получается вторичная эмиссия? 13. Какое излучение чаще всего используется в электронике?

2. Переводите международные слова без словаря.

катод, эмиттер, материал, цилиндр, часть, энергия, излучение, температура, термический, адекватный, абсолютный, специальный, эмиссия, электрон, обычно

3. Определите, к каким частям речи принадлежат эти слова, и переведите их :

реализовывать, выравнивать, электрифицировать, классифицировать, создавать, усиливать, расширять, увеличивать, расширять, аналогично, иначе, вперед, к, вверх, наружу, вниз

Текст 5 Прочтите и переведите текст.

ДИОДЫ

1. Простейшей комбинацией элементов, составляющих электронную лампу, является диод. Он состоит из катода, который служит для испускания электронов, и пластины или анода, окружающей катод, который действует как коллектор электронов. Оба электрода заключены в герметичную оболочку из стекла или металла. Если катод нагревается косвенно, должна быть спираль или нагреватель. Размер диодных трубок варьируется от крошечных металлических трубок до выпрямителей большого размера.Пластина обычно представляет собой полый металлический цилиндр из никеля, молибденового графита, тантала или железа.



2. Основной закон электричества гласит, что одинаковые заряды отталкиваются друг от друга, а разные заряды притягиваются друг к другу. Электроны, испускаемые катодом электронной лампы, являются отрицательными электрическими зарядами. Эти заряды могут либо притягиваться, либо отталкиваться от пластины диодной лампы, в зависимости от того, заряжена пластина положительно или отрицательно.

3.Фактически, при приложении разности потенциалов (напряжения) от батареи или другого источника между пластиной и катодом диода внутри трубки создается электрическое поле. Силовые линии этого поля всегда проходят от отрицательно заряженного элемента к положительно заряженному. Электроны, будучи отрицательными электрическими зарядами, следуют направлению силовых линий в электрическом поле.

4. Установив электрическое поле правильной полярности между катодом и пластиной и «сформировав» силовые линии этого поля на определенных траекториях, 1 можно управлять движением электронов по желанию.Батарея подключается между пластиной и катодом диода, чтобы сделать пластину положительной по отношению к катоду, при этом силовые линии электрического поля проходят в направлении от катода к пластине.

5. И снова, приложение напряжения нагревателя приводит к эмиссии электронов с катода. Электроны следуют по силовым линиям к положительной пластине и ударяют по ней с высокой скоростью. Поскольку движущиеся заряды содержат электрический ток, поток электронов к пластине представляет собой электрический ток, называемый током пластины.

6. Достигнув пластины, электронный ток продолжает течь по внешней цепи, состоящей из соединительных проводов и батареи. Поступающие электроны поглощаются положительной клеммой батареи, и такое же количество электронов вытекает из отрицательной клеммы батареи и возвращается на катод, таким образом восполняя запас электронов, потерянных при эмиссии.

7. Пока катод трубки поддерживается при температурах излучения, а пластина остается положительной, ток пластины будет продолжать течь от катода к пластине внутри трубки и от пластины обратно к катоду через внешнюю цепь.

8. Теперь подключение батареи поменялось местами, чтобы сделать пластину отрицательной по отношению к катоду. Когда на нагреватель подается напряжение, катод испускает поток электронов. Однако эти электроны сильно отталкиваются от отрицательно заряженной пластины и стремятся заполнить межэлектродное пространство между катодом и пластиной. Поскольку электроны фактически не достигают пластины, трубка действует как разомкнутая цепь.

9. Общее количество электронов, испускаемых катодом диода, всегда одинаково при данной рабочей температуре.Напряжение на пластине (напряжение между пластиной и катодом) не влияет, следовательно, на количество электронов, испускаемых катодом. Однако достигают ли эти электроны пластины на самом деле, определяется напряжением между пластиной и катодом, 2 , а также явлением, известным как объемный заряд.

10. Термин объемный заряд применяется к облаку электронов, которое образуется в межэлектродном пространстве между катодом и пластиной. Поскольку оно состоит из электронов, это облако представляет собой отрицательный заряд в межэлектродном пространстве, который оказывает отталкивающее действие на электроны, испускаемые катодом.Таким образом, эффект одного только этого отрицательного объемного заряда заключается в том, чтобы заставить значительную часть испускаемых электронов вернуться обратно в катод и предотвратить попадание других электронов на пластину.

11. Объемный заряд, однако, действует не сам по себе. Ему противодействует электрическое поле от положительной пластины, которое проникает сквозь объемный заряд, притягивая электроны и, таким образом, частично преодолевая его эффекты. При низких положительных напряжениях пластины только ближайшие к ней электроны притягиваются к ней и образуют небольшой ток пластины.Тогда объемный заряд оказывает сильное влияние на ограничение количества электронов, достигающих пластины.

12. По мере увеличения напряжения на пластине большее количество электронов притягивается к пластине через отрицательный пространственный заряд и, соответственно, меньшее количество электронов отталкивается обратно на катод. Если напряжение на пластине сделать достаточно высоким, в конечном итоге достигается точка, в которой все электроны, испускаемые катодом, притягиваются к пластине, и влияние объемного заряда полностью преодолевается.Дальнейшее увеличение напряжения на пластине не может увеличить ток пластины через трубку, а эмиссия с катода ограничивает максимальный ток.

Дата: 02.07.2015; вид: 1258;

.

Измерительный трансформатор напряжения 1

БЛОК 1

Задание 1. Изучите новые слова и словосочетания

приложение [ˌæplɪ'keɪʃn]
наука ['saɪəns]
явление [fɪ'nɔmɪnən]
устройство [d'vaɪs]
поток электронов [fləu ov'lektrɔnz]
твердый ['sɔlɪd]
жидкость ['lɪkwɪd]
полупроводник [ˌsemɪkən'dʌktə]
недвижимость ['prɔpətɪ]
закон [lo:]
строительство [kən'strʌkʃn]
движение ['məuʃn]
электронная лампа [ɪ'lektrɔn tjuːb]
технологии [tek'nɔləʤɪ]
техник [tek'nɪʃn]
поле [поле]
промышленность ['ɪndəstrɪ]
усилить ['æmplɪfaɪə]
филиал [brɑːnʧ]
дизайн [dɪ'zaɪn] , г.
физический ['fɪzɪkl]
промышленный [ɪn'dʌstrɪəl]
описать [dɪ'skraɪb]
применить [ə'plaɪ]
излучать ['mɪt]
исследование ['stʌdɪ]
включают [ɪn'kluːd]
увеличение ['nkriːs], [n'kris] , г.
делить [dɪ'vaɪd]
процесс ['prəuses], [prəu'ses] , г.
сделка с [diːl wɪð]
мера ['меняʒə]
разработать [dɪ'veləp]
содержат [kən'teɪn]

ЗАДАЧА 2.Изучите следующие суффиксы и используйте их для образования новых слов.

Глагол + ment : измерять, развивать, заменять.

Глагол + с / ция : строить, применять, перемещать, разделять, информировать, выделять, изобретать, соединять.

Глагол + er / или (человек, устройство): обрабатывать, конструировать, усиливать, содержать, исследовать.

Существительное + ist : наука, физика.

ЗАДАНИЕ 3. Измените правила образования множественного числа существительных и написания множественного числа существительных из таблицы выше:

1) + s: заявки

2) s, -sh, -tch, -ch, -o, -x + es: процессов

3) согласный + y → гг: этюдов

ЗАДАЧА 4.Изучите существующую форму глагола to be и переведите предложения с русского на английский. Сделайте их отрицательными и вопросительными.

Я утра Я утра не Я Я?

He is He is not Is he?

Она это Она это не Она ?

Это это Это это , а не Это ?

Мы - это Мы - это , а не Мы ?

Вам Вам не вам?

Они - это Они - это , а не Это ?

1.. 2.. 3. 4.. 5.. 6.. 7.. 8.. 9.. 10.. 11.. 12..

ЗАДАНИЕ 5. Изучите прошедшую форму глагола to be и переведите приведенные выше предложения с русского на английский. Сделайте их отрицательными и вопросительными.

Я был Я был не Был Я?

He было He было не Было he?

Она была Она была не Была она?

Это было Это было , а не Было это?

Мы были Мы были не Были мы?

Вы были Вы были не Были вы?

Они были Они были не Были они?

ЗАДАЧА 6.Изучите следующую таблицу Present Simple и правила ее использования. Заполните пробелы в предложениях ниже. Сделайте их отрицательными и вопросительными.

Мы используем , когда говорим о:

1) Привычки (каждый день играю в компьютерные игры)

2) Постоянные действия (изучаю Электронику.)

3) Законы и правила (Катод излучает электроны при нагревании.)

4) Спортивные комментарии (Сычев пасует на Аршавина, Аршавин забивает.)

5) Будущее: расписания (английский язык начинается в 8 утра завтра)

Временные ссылки : всегда, обычно, часто, редко, иногда, никогда, каждый день (неделя), один раз в неделю, время от времени и т. Д.

Настоящее простое

? + -
Какие когда куда Зачем Как Сколько Как много Как часто Который Делать Do es я вы мы Oни он она Это играть? я Мы Ты играешь Oни Он Она играет с Это я Мы Ты не играешь Oни Он Она es не играет Это

1.Будущие радиоинженеры (учатся) на радиотехническом факультете. 2. Электроника (быть) молодой наукой. 3. Электронные устройства (играют) большую роль в радиооборудовании. 4. Станция приема (приема) радиоволн. 5. Передающие станции (излучать) радиоволны. 6. Передающая станция (иметь) радиопередатчик и антенну. 7. Радиопередатчик (быть) устройством для излучения электромагнитных волн. 8. Основные части передатчика (быть) высокочастотного генератора, заземления и антенны.9. Необходимые компоненты радиосвязи (быть) передатчиком и приемником. 10. Широкое применение радиоустройств (вести) для дальнейшего развития науки.

ЗАДАНИЕ 7. Прочитать первую часть текста.

ЭЛЕКТРОНИКА

Электроника - это наука об электронных явлениях, устройствах и системах. Он описывает и применяет поток электронов, испускаемых твердыми телами или жидкостями, проходящими через вакуум, газы или полупроводники.Электроника как наука изучает свойства электронов, законы их движения и законы преобразования различных видов энергии через среду электронов. Основными элементами электроники являются электронная лампа и транзистор.

Хотя электроника по праву считается только частью электротехники, электронные методы применяются во многих областях, включая промышленность, связь, оборону и развлечения. Из-за его универсальности становится все труднее провести четкие границы между электроникой и другими отраслями электронной техники.

В то время как физическая электроника - это наука об электронных процессах, промышленная электроника занимается технологиями проектирования, изготовления и применения электронных устройств. Промышленные применения электроники включают контрольно-измерительные приборы, счет и измерения, регулирование скорости и многие другие.

ЗАДАНИЕ 8. Ответьте на следующие вопросы, перескажите текст и придумайте еще 5 вопросов.

1.Что такое электроника? 2. Что изучает? 3. Какие основные элементы в электронике? 4. Где применяются электронные методы? 5. Чем занимается промышленная электроника?

ЗАДАНИЕ 9. Прослушайте запись и заполните пробелы.

Электроника - это новая 1) физика, которая играет все более 2) роль в нашей жизни. Он связан с использованием 3) для производства 4) носителей информации и управления 5) таких как компьютеры.Эти устройства 6) электрические цепи, по которым проходит электрический ток 7). Управляющие части в цепи называются 8), а эти 9) диодами и транзисторами. Компоненты могут 10) токи, включать и выключать их или менять направление.

БЛОК 2

Задание 1. Изучите новые слова и словосочетания

изобретение [ɪn'venʃ (ə) n]
важно [ɪm'pɔːt (ə) nt]
разработка [dɪ'veləpmənt]
инженерное дело [ˌenʤɪ'nɪərɪŋ]
увеличить [ɪn'lɑːʤ], [en'lɑːʤ]
назначение ['pɜːpəs] , г.
вакуум ['vækjuːm]
вещание ['brɔːdkɑːstɪŋ]
телевещание ['telɪˌkɑːstɪŋ]
исследования [rɪ'sɜːʧ]
радар ['reɪdɑː]
заменить [rɪ'pleɪs]
уменьшить [rɪ'djuːs]
размер [сааз]
заранее [əd'vɑːn (t) s] , г.
рассмотреть [kən'sɪdə] , г.
подключить [kə'nekt]
внешний вид [ə'pɪər (ə) n (t) s]
использовать [juːz]
введение [ˌɪntrə'dʌkʃ (ə) n] , г.
диапазон [reɪnʤ]
предположим [sə'pəuz]
микроэлектроника [ˌmaikrəiˌlek'troniks]
свинец [li: d]
крупномасштабная интегральная схема [lɑːʤ skeil integreitid 'sɜːkɪt]
квадрат [skwɛə]
дюймов [nʧ]
магнитофон ['teɪprɪˌkɔːdə]
инструмент [тюль]

ЗАДАЧА 2.Изучите следующие суффиксы и используйте их для образования новых слов.

СУЩЕСТВЕННЫЕ: Глагол + -ence, -ance : появляется → внешний вид: применять, сопротивляться, конденсатор.

НАСЛОВИЯ: Прилагательное + - ly : обычный → обычно: возрастающий, вроде, недавний, распространенный, значительный.

ГЛАГОЛЫ: En / em + прилагательное: большой → увеличить: сила, способность, круг.

ПРИЛАГАЮЩИЕ:

Глагол + -able : вычислить → вычислимый: настроить, варьировать, изменить, примечание.

Существительное + -ant (-ent) : импорт → важно;

Глагол, существительное + - ive : эффект → эффективный: проводить, сопротивляться, предотвращать, защищать.

Существительное + - ic : электрон → электроника: наука.

ЗАДАНИЕ 3. Изучите следующие предлоги и заполните пробелы в тексте предлогами. Прослушайте запись и проверьте ответы.

из : поток электронов из : Я из России.С по : пройти в : живу в России. С по : я хожу в школу между : провести линию между двумя объектами с : работать с за : подарок тебе на : компьютер на столе в : преобразовать в

ИСААК НЬЮТОН

Английский физик и математик Исаак Ньютон был одним 1) ... величайшие ученые 2) ... все время. Его теории произвели революцию в научном мышлении и заложили основы 3) ... современной физики. Его книга Principia Mathematica - это одна 4) ... важнейшие работы 5) ... история 6) ... современная наука. Ньютон открыл закон 7) ... гравитации и разработал три закона 8) ... движения, которые все еще 9) ... используются сегодня. Он был первым, кто разделил белый свет 10) ... цвета 11) ... спектр, и его исследования 12) ... света привели его к созданию отражающего телескопа.Ньютон тоже был одним 13) ... первопроходцами 14) ... новой ветвью 15) ... математикой под названием исчисление.

ЗАДАНИЕ 4. Изучите следующую структуру инфинитива, прочтите предложения ниже и переведите их с английского на русский язык.

Изобретение электронных устройств известно как новый важный этап в развитии электротехники.

, ..

1. Сообщается, что ученые уже работают над искусственным интеллектом, и следующее поколение компьютеров, вероятно, будет понимать человеческие языки. 2. Сейчас известно множество материалов, которые становятся сверхпроводниками при низких температурах. 3. Недавно было обнаружено, что некоторые керамические материалы являются сверхпроводниками. 4. Ожидалось, что Международная космическая станция будет постоянным внепланетным продолжением человеческой цивилизации. 5. Машинный код, как известно, содержит двоичный код единиц и нулей, которые обрабатываются ЦП.

ЗАДАЧА 5. Преобразуйте предложения по модели: Известно, что транзисторы выполняют функции, аналогичные клапанам. → Известно, что транзисторы выполняют функции клапанов.

1. Известно, что звук в твердых телах распространяется быстрее, чем в жидкостях. 2. Доказано, что электронное оборудование экономит миллионы человеко-машинных часов. 3. Считается, что электроника - наиболее прогрессивная технология современной индустриальной эпохи.4. Очевидно, что электроника внесла большой вклад в автоматизацию. 5. Известно, что изобретение электронного устройства стало новым важным этапом в развитии электротехники.

ЗАДАНИЕ 6. Прочтите вторую часть текста.

ЭЛЕКТРОНИКА

Известно, что изобретение электронного устройства стало новым важным этапом в развитии электротехники. Это значительно расширяет область применения электроэнергии в различных промышленных целях.Изобретение электронной лампы сделало возможным радиовещание, а затем и телевещание. Исследования в области электроники дали нам радары, компьютеры, магнитофоны, бетатрон и множество медицинских инструментов. Полупроводниковые приборы, заменившие электронные лампы, уменьшают размер инструментов.

Считается, что большой прогресс в электронике связан с появлением транзистора. Использование транзистора, вероятно, станет первым шагом в миниатюризации электронных устройств и расширит диапазон их применения.Введение транзистора в 1948 году должно стать началом эволюции микроэлектроники, которая в конце 1970-х годов привела к разработке крупномасштабных интегральных схем (БИС). Теперь сотни схем можно уместить на один квадратный дюйм, и, похоже, этому нет предела. Технология так называемой молекулярной эпитаксии - лучшее доказательство этого предположения.

Электроника, очевидно, внесла большой вклад в автоматизацию. Он расширил диапазон автоматического управления крупномасштабными промышленными операциями и ускорил обработку информации.Электронно-вычислительные машины послужили основой для строительства автоматических линий, автоматизированных агрегатов, цехов и целых заводов, инструментов с программным управлением, роботов и манипуляторов.

Электроника проникла во все сферы человеческой деятельности от бытовой техники до искусственного интеллекта и поиска космических цивилизаций. Таким преимуществам электронных устройств, как микроскопические размеры, высокая скорость, низкая стоимость и надежность, скорее всего, нет конкурентов. Неудивительно, что электронные технологии - самая динамичная технология современной индустриальной эпохи.В ближайшем будущем электроника обязательно сделает еще больший прогресс и поможет человечеству одержать новые победы в науке и технике.

ЗАДАНИЕ 7. Ответьте на следующие вопросы и перескажите текст.

1. Что сделало возможным радиовещание и телевещание? 2. Что может уменьшить размер инструмента? 3. С чем связан большой прорыв в электронике? 4. Какие основные элементы в электронике? 5. Какие преимущества есть у электронных устройств? 6.Когда был изобретен первый транзистор? 7. Когда началась разработка схем LSI? 8. Какой вклад внесла электроника в автоматизацию?

БЛОК 3

Задание 1. Изучите новые слова и словосочетания.

вещество ['sʌbstəns]
состоит из [kəm'pəuzd]
орбита ['bɪt]
зависит от [приостановка]
заряд [ʧɑːʤ] , г.
ход [muːv]
составляют ['kɔnstɪtjuːt]
электрический ток ['kʌrənt]; ['kɜːrənt]
проводник [kən'dʌktə]
разрешить ['lau]
провод ['waɪə]
покрыть -
изоляционный материал ['ɪnsjəleɪtɪŋ mə'tɪərɪəl]
проводимость [ˌkɔndʌk'tɪvətɪ]
примесь [ɪm'pjuərətɪ]
сопротивляться
постоянный ток (DC)
переменный ток (AC) ['ɔːltəneɪtɪŋ]
изменить [ʧeɪnʤ]
включение / выключение /
частота ['friːkwənsɪ]
напряжение ['vəultɪʤ], [' vɔltɪʤ]
вольт (В)
ампер (А) ['æmpɛə]
кулон (К) ['kuːlɔm]
мощность
Ватт (Вт) [вес]
равняться ['iːkwəl] , г.
потреблять [kən'sjuːm]

Задача 2.Прочтите текст о веществах и элементах, из которых они состоят.

Все вещества, твердые, жидкие или газообразные, состоят из одного или нескольких химических элементов. Каждый элемент состоит из одинаковых атомов. Каждый атом состоит из небольшого центрального ядра, состоящего из протонов и нейтронов, вокруг которых вращаются оболочки электронов. Эти электроны намного меньше протонов и нейтронов. Электроны в самой внешней оболочке называются валентными электронами, и электрические свойства вещества зависят от количества этих электронов.Нейтроны не имеют электрического заряда, но протоны имеют положительный заряд, а электроны - отрицательный. В некоторых веществах, обычно в металлах, валентные электроны могут свободно перемещаться от одного атома к другому, и именно это составляет электрический ток.

ЗАДАНИЕ 3. Прочитайте текст еще раз и дополните предложения недостающей информацией.

1. Составные элементы. 2. Идентичные атомы. 3. Атомы состоят из, и. 4. Внутри есть и, а снаружи.5. Снаряды. 6. Валентные электроны. 7. Нейтронов нет. 8. Электричество вырабатывается, когда.

ЗАДАЧА 4. Прослушайте и дополните текст недостающей информацией.

Электричество состоит из 1) свободных электронов по проводнику. Для создания этого потока тока , на конце проводника помещается генератор для перемещения 2).

Проводники

Электричество нуждается в материале, который позволяет току легко проходить через него, 3) мало что дает потоку и полон свободных электронов.Этот материал называется проводником и может иметь форму стержня, трубки или листа. Чаще всего используются провода 4) разных размеров и толщин. Они покрыты изоляционными материалами, например пластиком.

Полупроводники

Полупроводники, такие как кремний и германий, используются в транзисторах, и их проводимость находится на полпути между проводником и 5). Небольшие количества других веществ, называемых примесями , , вводятся в материал для 6) проводимости.

Изоляторы

Материал, содержащий 7) электронов, называется изолятором. Стекло, резина, сухое дерево и 8) противостоят току электрического заряда и, как таковые, являются хорошими изоляционными материалами.

ЗАДАЧА 5. Прочтите текст еще раз и решите, верны ли следующие утверждения (T) или неверны (F), затем исправьте ложные.

1. Поток электронов, движущихся внутри проводника, создает электрический ток.

2. Генератор используется для перемещения зарядов.

3. Электроны могут легко проходить через любой материал.

4. Любой материал - хороший проводник.

5. Жилы покрыты изоляторами.

6. Наличие свободных электронов влияет на проводимость материалов.

7. Для увеличения проводимости вводятся примеси.

8. Изоляционные материалы противостоят потоку электронов.

ЗАДАЧА 6.Прочтите текст и заполните таблицу недостающей информацией.

Существует два типа тока: постоянный ток (DC) и переменный ток (AC). Постоянный ток - это непрерывный поток электронов в одном направлении, и он никогда не меняет своего направления до тех пор, пока питание не будет остановлено или отключено.

Переменный ток постоянно меняет свое направление из-за того, как он генерируется. Термин «частота» используется для обозначения того, сколько раз ток меняет свое направление за одну секунду.

Переменный ток имеет большое преимущество перед постоянным током, потому что он может передаваться на очень большие расстояния через небольшие провода, создавая высокое напряжение и низкий ток.

Есть несколько величин, которые важны, когда мы говорим об электрическом токе. Вольт (В), названный так в честь итальянского физика Алессандро Вольта, измеряет разность электрического потенциала между двумя точками на проводящем проводе. Амперы (А) измеряют количество тока, протекающего по проводнику, то есть количество электронов, проходящих через точку в проводнике за одну секунду.

Coulomb (C) измеряет количество заряда, переносимого за одну секунду постоянным током в один ампер. Мощность - это скорость выполнения работы, которая измеряется в ваттах (Вт). Киловатт (кВт), равный одной тысяче ватт, используется для измерения количества используемой или доступной энергии. Количество электроэнергии, потребляемой за один час при постоянной скорости в один киловатт, называется киловатт-часом.

Единица измерения Что измеряет?
(1) количество электронов, проходящих через заданную точку в проводнике за одну секунду
(2) количество электроэнергии, передаваемой установившимся током в один ампер
(3) количество используемой электроэнергии
(4) разность потенциалов между двумя точками проводника
(5) скорость выполнения работ

ЗАДАЧА 7.Прослушайте запись и заполните пробелы.

Позиция Ванессы Томпсон - 1). Лекция читается по пунктам 2) и 3). Студенты изучают 4) в своем классе. Первое, что изучают студенты, это как 5). Это важно для более глубокого изучения 6). После этого студенты узнают о трех вещах: 7), 8) и 9). Студенты также узнают, как содержание 10). В конце концов, им объясняют, как 11) электричество. Единицы измерения, которые они изучают, - это амперы, 12), 13) и 14).Наконец, студенты выполняют 15), что является электрическим 16).

БЛОК 4

Задание 1. Изучите новые слова и словосочетания



: 2016-11-24; : 1922 | |


:


:


:



© 2015-2020 lektsii.org - -.

(. 4) | - Pandia.ru

Многие ученые люди Европы начали использовать новое слово «электричество» в своей беседе, так как они занимались собственными исследованиями. Свой вклад внесли ученые России, Франции и Италии, а также англичане и немцы.

ТЕКСТ 12

ИЗ ИСТОРИИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ

Существует два типа электричества: электричество в состоянии покоя или в статическом состоянии и электричество в движении, то есть электрический ток.Оба они состоят из электрических зарядов, статические заряды находятся в покое, а электрический ток течет и работает. Таким образом, они различаются по своей способности служить человечеству, а также по своему поведению.

Статическое электричество было единственным электрическим явлением, которое наблюдал человек в течение долгого времени. По крайней мере 2500 лет назад греки знали, как получить электричество, натирая вещества. Однако электричество, получаемое при трении предметов, нельзя использовать для зажигания ламп, кипячения воды, работы электропоездов и так далее.Обычно это очень высокое напряжение, и его трудно контролировать, к тому же он мгновенно разряжается.

Еще в 1753 году Франклин внес важный вклад в науку об электричестве. Он первым доказал, что разнородные заряды возникают из-за трения разнородных предметов. Чтобы показать, что заряды разные и противоположные, он решил назвать заряд на резине отрицательным, а заряд на стекле - положительным.

В этой связи можно вспомнить русского академика В.В. Петров. Он был первым, кто проводил эксперименты и наблюдения по электризации металлов путем их трения друг о друга. В результате он стал первым ученым в мире, решившим эту проблему.

Вольт. Открытие электрического тока появилось в результате экспериментов Гальвани с лягушкой. Гальвани заметил, что ноги мертвой лягушки подскакивали от электрического заряда. Он пробовал свой эксперимент несколько раз и каждый раз получал один и тот же результат. Он думал, что электричество генерируется внутри самой ноги.

Вольта начал проводить аналогичные эксперименты и вскоре обнаружил, что источник электричества находится не в ноге лягушки, а является результатом контакта обоих разнородных металлов, использованных во время его наблюдений. Однако проводить такие эксперименты было непросто. Следующие несколько лет он провел, пытаясь изобрести источник постоянного тока. Чтобы усилить эффект, полученный с одной парой металлов, Вольта увеличил количество этих пар. Таким образом, гальваническая свая состояла из слоя меди и слоя цинка, расположенных один над другим, а между ними был слой фланели, смоченной в соленой воде.Проволока была соединена с первым диском из меди и с последним диском из цинка.

1800 год - это дата, которую следует помнить: впервые в истории мира возник непрерывный ток.

Вольта родился в Комо, Италия, 18 февраля 1745 года. Несколько лет он был учителем физики в своем родном городе. Позже он стал профессором естественных наук Университета Павии. После своего знаменитого открытия он путешествовал по многим странам, среди которых Франция, Германия и Англия.Его пригласили в Париж для чтения лекций о недавно открытом химическом источнике непрерывного тока. В 1819 году он вернулся в Комо, где провел остаток своей жизни. Вольта умер в возрасте 82 лет.

Текст 13

Природа электричества

Первое зарегистрированное наблюдение электричества было сделано древнегреческим философом Фалесом. Он заявил, что натертый мехом кусок янтаря привлекал легкие предметы. Но прошло более 22 веков, прежде чем Галилей и другие ученые начали изучение магнетизма и электрических явлений.

Было хорошо известно, что не только янтарь, но и многие другие вещества после протирания ведут себя как янтарь i. е. можно электрифицировать. Было обнаружено, что любые 2 разнородных вещества, вступившие в контакт и затем разделенные, наэлектризовались или приобрели электрические заряды.

В 19 веке представление о природе электричества полностью изменилось. Атом считался окончательным подразделением материи. Сегодня атом рассматривается как электрическая система.В этой электрической системе есть ядро, содержащее положительно заряженные частицы, называемые протонами. Ядро окружено более легкими отрицательно заряженными электронами. Итак, самая важная составляющая материи состоит из электрически заряженных частиц. Материя нейтральна и не производит электрических эффектов, если имеет одинаковое количество обоих зарядов.

Но когда количество отрицательных зарядов отличается от количества положительных, материя будет производить электрические эффекты. Потеряв часть своих электронов, атом имеет положительный заряд: при избытке электронов он имеет отрицательный заряд.

ТЕКСТ 14

АТМОСФЕРНОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО

Электричество играет настолько важную роль в современной жизни, что для его получения люди сжигают миллионы тонн угля. Уголь сжигают, а не в основном используют как источник ценных химических веществ, которые в нем содержатся. Поэтому поиск новых источников электроэнергии - важнейшая проблема, которую пытаются решить ученые и инженеры.

Сотни миллионов вольт необходимы для разряда молнии длиной около полутора километров.Однако это не очень много энергии из-за интервалов между одиночными грозами. Что касается энергии, расходуемой на создание молний во всем мире, то это всего лишь около 1/10 000 энергии, получаемой человечеством от солнца, как в форме света, так и в виде тепла. Таким образом, рассматриваемый источник может заинтересовать только ученых будущего.

Атмосферное электричество - самое раннее проявление электричества, известное человеку. Однако никто не понимал этого явления и его свойств, пока Бенджамин Франклин не провел свой эксперимент с воздушным змеем.Изучая лейденскую банку (долгие годы являвшуюся единственным известным конденсатором), Франклин начал думать, что молния - это сильная электрическая искра. Он начал экспериментировать, чтобы передать электричество из облаков на землю. История его знаменитого воздушного змея известна во всем мире.

В ненастный день Франклин и его сын уехали за город, взяв с собой некоторые необходимые вещи, такие как воздушный змей на длинной веревке, ключ и так далее. Ключ был присоединен к нижнему концу струны.«Если молния - это то же самое, что электричество, - подумал Франклин, - то некоторые из ее искр должны спуститься по струне воздушного змея к ключу». Вскоре воздушный змей уже летел высоко среди облаков, в которых вспыхивали молнии. Однако, когда змей был поднят, прошло некоторое время, прежде чем появились какие-либо доказательства того, что он электрифицирован. Затем пошел дождь и намочил веревку. Мокрая струна проводила электричество от облаков вниз по струне к ключу. Франклин и его сын видели электрические искры, которые становились все сильнее и сильнее.Таким образом, было доказано, что молния - это разряд электричества, подобный тому, который получают от батарей лейденских банок.

Пытаясь разработать метод защиты зданий во время грозы, Франклин продолжил изучение этой проблемы и изобрел молниеотвод. Он написал необходимые инструкции для установки своего изобретения, принцип его молниеотвода используется до сих пор. Таким образом, защита зданий от ударов молнии была первым открытием в области использования электричества на благо человечества.

ТЕКСТ 15

МАГНИТИЗМ

При изучении электрического тока можно наблюдать следующую связь между магнетизмом и электрическим током; с одной стороны, магнетизм создается током, а с другой стороны, ток создается магнетизмом.

Магнетизм упоминается в древнейших сочинениях человека. Римляне, например, знали, что объект, похожий на небольшой темный камень, обладает свойством притягивать железо. Однако никто не знал, кто открыл магнетизм и где и когда было сделано открытие.Конечно, люди не могли не повторять истории, которые они слышали от своих отцов, которые, в свою очередь, слышали их от своих отцов и так далее.

Одна история рассказывает нам о человеке по имени Магнус, чей железный посох был прижат к камню и удерживался там. Ему было очень трудно вытащить свой посох. Магнус унес камень с собой, чтобы продемонстрировать его привлекательность своим друзьям. Это незнакомое вещество было названо Магнусом в честь его первооткрывателя, и это название дошло до нас как «Магнит».

Согласно другой истории, большая гора у моря обладала таким сильным магнетизмом, что все проходящие корабли были уничтожены, потому что все их железные части выпали. Их вытащили из-за магнитной силы этой горы.

Самое раннее практическое применение магнетизма было связано с использованием простого компаса, состоящего из одного небольшого магнита, направленного на север и юг.

Большой шаг вперед в научном изучении магнетизма был сделан известным английским физиком Гилбертом (1540–1603).Он провел различные важные эксперименты с электричеством и магнетизмом и написал книгу, в которой собрал все, что было известно о магнетизме. Он доказал, что сама Земля является большим магнитом.

Здесь следует упомянуть Галилея, известного итальянского астронома, физика и математика. Он проявлял большой интерес к достижениям Гилберта, а также изучал свойства магнитных материалов. Он экспериментировал с ними, пытаясь увеличить их притягательную силу.

В настоящее время даже школьник хорошо знаком с тем фактом, что в магнитных материалах, таких как железо и сталь, сами молекулы являются крошечными магнитами, у каждого из которых есть северный и южный полюсы.

ТЕКСТ 16

МАГНИТНОЕ ДЕЙСТВИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОКА

Изобретение гальванической ячейки в 1800 году дало экспериментаторам-электрикам источник постоянного тока. Семь лет спустя датский ученый и экспериментатор Эрстед решил установить связь между потоком тока и магнитной стрелкой. Ему потребовалось еще как минимум 13 лет, чтобы выяснить, что стрелка компаса отклоняется, когда ее подносят к проводу, по которому течет электрический ток.Наконец, во время лекции он случайно поправил проволоку параллельно игле. Затем и он, и его ученики увидели, что при включении тока игла отклоняется почти под прямым углом к ​​проводнику. Как только направление тока изменилось, направление стрелки также изменилось.

Эрстед также указал, что при регулировке проволоки ниже иглы отклонение было обратным.

Вышеупомянутый феномен очень заинтересовал Ампера, который повторил эксперимент и добавил ряд ценных наблюдений и утверждений.Он начал свои исследования под влиянием открытия Эрстеда и продолжал их всю оставшуюся жизнь.

Всем известно правило Ампера, благодаря которому всегда можно определить направление магнитного воздействия тока. Ампер установил и доказал, что магнитные эффекты могут быть произведены без каких-либо магнитов только с помощью электричества. Он обратил свое внимание на поведение электрического тока в одиночном прямом проводе и в проводнике, сформированном в виде катушки, т.е.е. соленоид.

Когда провод, проводящий ток, формируется в катушку из нескольких витков, величина магнетизма значительно увеличивается.

Нетрудно понять, что чем больше витков провода, тем больше m. м.ф. (это магнитодвижущая сила), создаваемая внутри катушки любым постоянным током, протекающим через нее. Кроме того, удваивая ток, мы удваиваем магнетизм, создаваемый в катушке.

Соленоид имеет два полюса, которые притягивают и отталкивают полюса других магнитов.В подвешенном состоянии он движется в северном и южном направлениях точно так же, как стрелка компаса. Железный сердечник становится сильно намагниченным, если его поместить внутрь соленоида во время протекания тока.

ЧАСТЬ II

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

ПО ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ И ЭЛЕКТРОНИКЕ

ТЕКСТ 1

ЭЛЕКТРИЧЕСТВО МОЖЕТ БЫТЬ ОПАСНЫМ

Многие люди сильно пострадали от электрических проводов в доме.По проводам редко проходит ток с напряжением выше 220, и человек, прикоснувшийся к оголенному проводу или клемме, не пострадает, если кожа будет сухой. Но если рука влажная, его могут убить. Вода, как известно, является хорошим проводником электричества и обеспечивает легкий путь для тока от провода к телу. Один из основных проводов, по которым проходит ток, соединен с землей, и если человек касается другого провода мокрой рукой, сильный поток тока проходит через его тело на землю и, таким образом, на остальные . Тело является частью электрической цепи.

При работе с проводами и предохранителями, по которым проходит электрический ток, лучше всего носить резину. ***** Ббер является хорошим изолятором и не пропускает ток на кожу. Если в доме нет резиновых перчаток, лучше всего использовать перчатки из сухой ткани. Никогда не прикасайтесь к оголенному проводу мокрой рукой и ни в коем случае не касайтесь водопроводной трубы и электрического провода одновременно.

Люди используют электричество в своих домах каждый день, но иногда забывают, что это форма силы и может быть опасной.На другом конце провода - огромные генераторы, приводимые в движение турбинами, вращающимися на высокой скорости. Следует помнить, что мощность, которую они вырабатывают, огромна. Он может гореть и убивать, но он хорошо послужит, если использовать его с умом.

ТЕКСТ 2

ТРАНСМИССИЯ

Говорят, что около ста лет назад власть никогда не уносилась далеко от ее источника. Позже дальность трансмиссии расширилась до нескольких миль. И теперь, за сравнительно короткий период времени, электротехника достигла такого многого, что вполне возможно по желанию преобразовывать механическую энергию в электрическую и передавать ее на сотни и более километров в любом необходимом направлении.Затем в подходящем месте электрическая энергия может быть преобразована в механическую энергию, когда это необходимо. Нетрудно понять, что описанный выше процесс стал возможным благодаря генераторам, трансформаторам и двигателям, а также другому необходимому электрическому оборудованию. В этой связи нельзя не отметить рост выработки электроэнергии в стране. Самой протяженной линией электропередачи в дореволюционной России была линия, соединяющая Классонскую электростанцию ​​с Москвой.Говорят, что протяженность линии электропередачи высокого напряжения Волгоград-Москва составляет более 1000 километров. (Читателя просят заметить, что английские термины «high-voltage» и «high voltage» взаимозаменяемы.)

Само собой разумеется, что как только электроэнергия вырабатывается на электростанции, она должна передаваться по проводам на подстанцию, а затем потребителю. Однако чем длиннее провод, тем больше сопротивление току.С другой стороны, чем выше предлагаемое сопротивление, тем больше тепловые потери в электрических проводах. Эти нежелательные потери можно уменьшить двумя способами, а именно уменьшить сопротивление или ток. Нам легко увидеть, как уменьшить сопротивление: необходимо использовать более проводящий материал и как можно более толстые провода. Однако такие провода рассчитаны на то, чтобы потреблять слишком много материала и, следовательно, они будут слишком дорогими. Можно ли уменьшить ток? Да, снизить ток в системе передачи вполне возможно, применив трансформаторы.Фактически, потери полезной энергии были значительно уменьшены благодаря высоковольтным линиям. Как известно, высокое напряжение означает низкий ток, а низкий ток, в свою очередь, приводит к уменьшению тепловых потерь в электрических проводах. Однако опасно использовать мощность очень высокого напряжения для чего-либо, кроме передачи и распределения. По этой причине напряжение всегда снова снижается до того, как будет использовано питание.

ТЕКСТ 3

ГИДРОЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ

Энергия воды использовалась для привода машин задолго до того, как Ползунов и Джеймс Ватт использовали пар для удовлетворения потребностей человека в полезной энергии.

Современные гидроэлектростанции используют воду для вращения машин, вырабатывающих электричество. Гидроэнергия может быть получена от небольших плотин на реках или из огромных источников гидроэнергии, подобных тем, которые есть в России. Однако большая часть нашей электроэнергии, а это около 86 процентов, по-прежнему вырабатывается паровыми электростанциями.

В некоторых других странах, таких как Норвегия, Швеция и Швейцария, больше электроэнергии вырабатывается из воды, чем из пара. Они строят большие гидроэлектростанции последние сорок лет или около того, потому что у них не хватает топлива.В настоящее время даже в странах с большими запасами угля наблюдается тенденция к использованию гидроэнергии для экономии ресурсов угля. Фактически, почти половина всей электроэнергии в мире приходится на воду.

Местоположение гидроэлектростанции зависит от природных условий. Гидроэлектростанция может располагаться как на плотине, так и на значительном расстоянии ниже. Это зависит от желательности использования напора на самой плотине или от желательности увеличения напора.В последнем случае вода проходит по трубам или открытым каналам в точку, расположенную дальше по течению, где естественные условия делают возможным больший напор.

Конструкция машин для использования энергии воды во многом зависит от характера доступного водоснабжения. В некоторых случаях большое количество воды можно взять из большой реки, высота которой составляет всего несколько футов. В других случаях вместо нескольких футов у нас может быть голова в несколько тысяч футов. В общем, энергия может быть получена из воды под действием ее давления, ее скорости или комбинации того и другого.

Гидротурбина и генератор - основное оборудование гидроэлектростанции. Гидравлические турбины являются ключевыми машинами, преобразующими энергию проточной воды в механическую. Такие турбины состоят из следующих основных частей: рабочего колеса, состоящего из радиальных лопаток, установленных на вращающемся валу, и стального кожуха, в котором находится рабочий двигатель. Есть два типа водяных турбин, а именно реакционная турбина и импульсная турбина. Реакционная турбина предназначена для низкого напора и небольшого расхода.Модифицированные формы вышеупомянутой турбины используются для средних напоров до 500-600 футов, причем вал горизонтален для больших напоров. На высоких напорах, выше 500 футов, используется турбина импульсного типа.

Гидроэнергетика развивается в основном за счет строительства мощных станций, интегрированных в речные системы, известные как каскады. Такие каскады уже действуют на Днепре, Волге и Ангаре.

ТЕКСТ 4

АТОМНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ

Сердце атомной электростанции - реактор, содержащий ядерное топливо.Топливо обычно состоит из сотен урановых таблеток, помещенных в длинные тонкие картриджи из нержавеющей стали. Весь топливный элемент состоит из сотен таких картриджей. Топливо находится в емкости реактора, заполненной жидкостью. Топливо нагревает жидкость, и очень горячая жидкость поступает в теплообменник i. е. парогенератор, где горячая жидкость превращает воду в пар в теплообменнике. Жидкость очень радиоактивна, но никогда не должна контактировать с водой, которая превращается в пар.Тогда этот пар управляет паровыми турбинами точно так же, как на угольной или мазутной электростанции.

Ядерный реактор имеет несколько преимуществ перед электростанциями, работающими на угле или природном газе. Последние производят значительное загрязнение воздуха, выбрасывая в атмосферу сгоревшие газы, тогда как атомная электростанция практически не выделяет загрязняющих веществ в атмосферу. Что касается ядерного топлива, то оно намного чище, чем любое другое топливо для работы теплового двигателя. Кроме того, наши запасы угля, нефти и газа сокращаются, поэтому их заменяет ядерное топливо.

ТЕКСТ 5

Электроника и технический прогресс

Широкомасштабное применение электронной техники - это тенденция технического прогресса, способная произвести революцию во многих отраслях промышленности.

Электроника как наука изучает свойства электронов, законы их движения, законы преобразования различных видов энергии через среду электронов.

В настоящее время сложно перечислить все отрасли науки и техники, основанные на электронной технике.

Электроника позволяет поднять промышленную автоматизацию на более высокий уровень, подготовить условия для будущего технического перевооружения народного хозяйства. Ожидается революция в системе контроля механизмов и производственных процессов. Электроника очень помогает проводить фундаментальные исследования в области ядерной физики, в изучении природы вещества и в реализации управляемых термоядерных реакций.

Все большую роль электроники играет в развитии химической промышленности.

Electronics охватывает множество независимых отраслей. Основные из них - вакуумная, полупроводниковая, молекулярная и квантовая электроника.

ТЕКСТ 6

Аппаратура защиты и управления

В электрических системах для производства, распределения и использования электроэнергии необходимо значительное оборудование управления. Его можно разделить на два класса:

а) оборудование, используемое на генерирующей и распределяющей стороне;

b) оборудование, используемое на принимающей стороне системы.

c) вторичная эмиссия, при которой электроны вытесняются из материала в результате воздействия электронов или других частиц на его поверхность.

г) автоэлектронная эмиссия, при которой электроны вытягиваются с поверхности металла за счет приложения очень мощных электрических полей.

ТЕКСТ 7

Ядро

Ядро состоит из протонов, нейтронов и других субатомных частиц. Протон - относительно тяжелая положительная частица. Он имеет точно такое же количество электрического заряда, что и электрон, хотя его знак (или значение) противоположный.Протон весит примерно 1845 электронов, а атом содержит такое же количество протонов и электронов. Нейтрон назван так потому, что он электрически нейтрален, то есть не является ни положительным, ни отрицательным. Нейтрон увеличивает вес атома и предотвращает движение протонов.

Когда исследуют части атома, можно обнаружить мельчайшие частицы с положительными и отрицательными электрическими зарядами. Основное различие между свинцом и золотом заключается в количестве электронов и протонов в атомах, из которых состоят эти материалы (металлы).

Самый простой атом состоит из ядра, содержащего один протон, вокруг которого вращается единственный электрон. Это атом водорода. Один из наиболее сложных атомов - калифорний. Этот атом содержит 98 фотонов и 98 электронов, причем электроны вращаются вокруг ядра в семи различных и различных энергетических оболочках.

Что такое электрон? Это очень маленькая, неделимая, фундаментальная частица, составляющая основную часть всей материи. Все электроны кажутся идентичными и обладают свойствами, которые не меняются со временем.

Две основные характеристики электрона - это его масса и его заряд. Качественно электрон - это кусок вещества, имеющий вес и подверженный действию гравитации. Так же, как определяется масса любого объекта, масса электрона может быть определена путем приложения силы и измерения результирующей скорости изменения скорости электрона, то есть скорости, с которой изменяется его скорость. Эта скорость изменения называется ускорением, а масса электрона определяется как отношение приложенной силы к результирующему ускорению.Масса электрона составляет около 9,11 ´ 10–28 граммов. Похоже, что не только электрон, но и вся материя имеет положительную массу, что равносильно утверждению, что сила, приложенная к любому объекту, приводит к ускорению в том же направлении, что и сила.

Как возникает другой аспект, заряд электрона? Все электроны имеют электрический заряд, и величина заряда, как и масса, одинакова для всех электронов. Никому и никогда не удавалось выделить заряд меньший, чем у электрона.Знак заряда электрона условно определяется как отрицательный; Таким образом, электрон представляет собой фундаментальную единицу отрицательного заряда.

ТЕКСТ 9

Атом обычного водорода состоит из одного положительно заряженного протона в качестве ядра и одного отрицательно заряженного электрона. Протон примерно в 1840 раз массивнее электрона. Более тяжелые атомы состоят из протонов, нейтронов и электронов. Когда тело заряжено отрицательно, в нем есть избыточные электроны; если он заряжен положительно, возникает недостаток электронов.

В металлических проводниках многие электроны могут свободно перемещаться между атомами, как молекулы газа.

Когда электрические заряды статичны, они не развиваются в каком-либо определенном направлении. Избыточные электростатические заряды находятся на внешней поверхности проводника, и их плотность наиболее высока в областях наибольшей кривизны.

ТЕКСТ 10

Полярность

Вся материя в основном состоит из двух типов электричества: положительных частиц и отрицательных частиц.Отрицательные частицы относительно легкие по весу и находятся в постоянном движении. Эти вращающиеся частицы обладают электрическими характеристиками, равными и противоположными более тяжелым частицам в ядре.

Когда атом имеет такое же количество электронов, что и протонов, он не проявляет никаких внешних электрических свойств. Это потому, что положительный и отрицательный заряды точно сбалансированы. Такой атом электрически устойчив и называется нейтральным.

Когда у атома появляется избыток электронов, он проявляет внешние характеристики, подобные электрону.Требуется общее отрицательное свойство. Это состояние называется отрицательным изменением, и такой измененный атом не является электрически устойчивым. Заряженный атом называется ионом, а если заряд отрицательный, он называется отрицательным ионом.

Атом, у которого меньше обычного количества электронов, проявляет положительную полярность, аналогичную полярности протона, из-за того, что у него больше положительных протонов, чем отрицательных электронов. Считается, что этот тип атома имеет положительный электрический заряд.Такой атом известен как положительный ион, пока он находится в этом электрически нестабильном состоянии.

.

Смотрите также