Что происходит с электронами металла при возникновении в нем эл поля


Вопросы § 34

1.Как объяснить, что в обычных условиях металл электрически нейтрален?

В обычных условиях металл электрически нейтрален, поскольку отрицательный заряд всех свободных электронов по модулю равен положительному заряду всех ионов кристаллической решетки.

2. Что происходит с электронами металла при возникновении в нём электрического поля?

При возникновении в металле электрического поля свободные электроны начинают двигаться направленно под действием электрических сил, так возникает электрический ток.

3. Что представляет собой электрический ток в металле?

Электрический ток в металле представляет собой упорядоченное движение свободных электро¬нов.

4. Какую скорость имеют в виду, когда говорят о скорости распространения электрического тока в проводнике?

Скорость распространения электрического тока в проводнике практически близка к скорости света в вакууме (300 000 км/с) — это скорость распространения электрического поля по всей длине проводника, хотя скорость движения собственно электронов мала — несколько миллиметров в секунду.

ИЗЛУЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОНА

1. Электронная трубка зависит от своего воздействия на поток электронов, которые действуют как носители тока. Для создания этого потока электронов в каждой трубке есть специальный металлический электрод (катод). Но при обычных комнатных температурах свободные электроны катода не могут покинуть его поверхность из-за определенных сдерживающих сил, которые действуют как барьер. Эти притягивающие поверхностные силы стремятся удерживать электроны внутри катодного вещества, за исключением небольшой части, которая имеет достаточную кинетическую энергию (энергию движения) для прорыва через барьер.Большинство электронов движутся слишком медленно, чтобы это произошло.

2. Чтобы покинуть поверхность материала, электроны должны совершить определенную работу, чтобы преодолеть сдерживающие поверхностные силы. Для выполнения этой работы электроны должны иметь достаточную энергию, сообщаемую им от какого-либо внешнего источника энергии, поскольку их собственная кинетическая энергия недостаточна. Существует четыре основных метода получения электронной эмиссии с поверхности материала: термоэлектронная эмиссия, фотоэлектрическая эмиссия, автоэлектронная эмиссия и вторичная эмиссия.

3. Термоэлектронная эмиссия. Это самый важный и наиболее часто используемый в электронных лампах. В этом методе металл нагревается, что приводит к увеличению тепловой или кинетической энергии несвязанных электронов. Таким образом, большее количество электронов достигнет достаточной скорости и энергии, чтобы покинуть поверхность эмиттера. Количество электронов, высвобождаемых на единицу площади излучающей поверхности, связано с абсолютной температурой катода и количеством работы, которую электрон должен совершить, покидая излучающую поверхность.

4. Термоэлектронная эмиссия достигается за счет электрического нагрева катода. Это можно сделать двумя способами: 1) используя электроны, испускаемые нагревательной спиралью для проведения тока (прямой нагрев), или 2) размещая нагревательную спираль в никелевом цилиндре, покрытом оксидом бария, который излучает электроны (косвенный обогрев). Обычно используется метод непрямого нагрева.



5. Фотоэлектрическая эмиссия. В этом процессе энергия светового излучения, падающего на поверхность металла, передается свободным электронам внутри металла и ускоряет их в достаточной степени, чтобы они могли покинуть поверхность.

6. Автоэлектронная эмиссия или эмиссия с холодным катодом. Приложение сильного электрического поля (т. Е. Высокого положительного напряжения за пределами поверхности катода) буквально вытягивает электроны с поверхности материала из-за притяжения положительного поля. Чем сильнее поле, тем больше автоэлектронная эмиссия с холодной поверхности эмиттера.

7. Вторичная эмиссия. Когда высокоскоростные электроны внезапно ударяются о металлическую поверхность, они отдают свою кинетическую энергию электронам и атомам, на которые они ударяются.Некоторые из бомбардирующих электронов сталкиваются непосредственно со свободными электронами на поверхности металла и могут выбить их с поверхности. Электроны, освобожденные таким образом, известны как вторичные электроны эмиссии, поскольку первичные электроны из какого-то другого источника должны быть доступны для бомбардировки вторичной электронно-излучающей поверхности.

УПРАЖНЕНИЯ:

1. Контрольные вопросы:

1. От чего зависит действие электронной лампы? 2.Что присутствует в каждой трубке для создания потока электронов? 3. При каких температурах свободные электроны не могут покинуть поверхность катода? 4. Какие силы удерживают электроны внутри катодного вещества? 5. Что должны сделать электроны, чтобы убежать? 6. Что должны иметь электроны, чтобы преодолеть сдерживающие поверхностные силы? 7. Сколько существует методов получения электронной эмиссии? 8. Какие они? 9. Что сообщает внешнюю энергию электронам при термоэлектронной эмиссии? 10. Какая энергия используется для образования свободных электронов при фотоэмиссии? 11.Что такое автоэлектронная эмиссия?

12. Как получается вторичная эмиссия? 13. Какое излучение чаще всего используется в электронике?

2. Переводите международные слова без словаря.

катод, эмиттер, материал, цилиндр, часть, энергия, излучение, температура, термический, адекватный, абсолютный, специальный, эмиссия, электрон, обычно

3. Определите, к каким частям речи принадлежат эти слова, и переведите их :

реализовывать, выравнивать, электрифицировать, классифицировать, создавать, усиливать, расширять, увеличивать, расширять, аналогично, иначе, вперед, к, вверх, наружу, вниз

Текст 5 Прочтите и переведите текст.

ДИОДЫ

1. Простейшей комбинацией элементов, составляющих электронную лампу, является диод. Он состоит из катода, который служит для испускания электронов, и пластины или анода, окружающей катод, который действует как коллектор электронов. Оба электрода заключены в герметичную оболочку из стекла или металла. Если катод нагревается косвенно, должна быть спираль или нагреватель. Размер диодных трубок варьируется от крошечных металлических трубок до выпрямителей большого размера.Пластина обычно представляет собой полый металлический цилиндр из никеля, молибденового графита, тантала или железа.



2. Основной закон электричества гласит, что одинаковые заряды отталкиваются друг от друга, а разные заряды притягиваются. Электроны, испускаемые катодом электронной лампы, являются отрицательными электрическими зарядами. Эти заряды могут либо притягиваться, либо отталкиваться от пластины диодной лампы, в зависимости от того, заряжена пластина положительно или отрицательно.

3.Фактически, при приложении разности потенциалов (напряжения) от батареи или другого источника между пластиной и катодом диода внутри трубки создается электрическое поле. Силовые линии этого поля всегда проходят от отрицательно заряженного элемента к положительно заряженному. Электроны, будучи отрицательными электрическими зарядами, следуют направлению силовых линий в электрическом поле.

4. Установив электрическое поле правильной полярности между катодом и пластиной и «сформировав» силовые линии этого поля по определенным траекториям, 1 можно управлять движением электронов по желанию.Батарея подключается между пластиной и катодом диода, чтобы сделать пластину положительной по отношению к катоду, при этом силовые линии электрического поля проходят в направлении от катода к пластине.

5. И снова, приложение напряжения нагревателя приводит к эмиссии электронов с катода. Электроны следуют по силовым линиям к положительной пластине и ударяют по ней с высокой скоростью. Поскольку движущиеся заряды содержат электрический ток, поток электронов к пластине представляет собой электрический ток, называемый током пластины.

6. Достигнув пластины, электронный ток продолжает течь по внешней цепи, состоящей из соединительных проводов и батареи. Поступающие электроны поглощаются положительной клеммой батареи, и такое же количество электронов вытекает из отрицательной клеммы батареи и возвращается на катод, таким образом восполняя запас электронов, потерянных при эмиссии.

7. Пока катод трубки поддерживается при температурах излучения, а пластина остается положительной, ток пластины будет продолжать течь от катода к пластине внутри трубки и от пластины обратно к катоду через внешнюю цепь.

8. Теперь подключение батареи поменялось местами, чтобы сделать пластину отрицательной по отношению к катоду. Когда на нагреватель подается напряжение, катод испускает поток электронов. Однако эти электроны сильно отталкиваются от отрицательно заряженной пластины и стремятся заполнить межэлектродное пространство между катодом и пластиной. Поскольку электроны фактически не достигают пластины, трубка действует как разомкнутая цепь.

9. Общее количество электронов, испускаемых катодом диода, всегда одинаково при данной рабочей температуре.Напряжение на пластине (напряжение между пластиной и катодом), следовательно, не влияет на количество электронов, испускаемых катодом. Однако достигают ли эти электроны пластины на самом деле, определяется напряжением между пластиной и катодом, 2 , а также явлением, известным как объемный заряд.

10. Термин пространственный заряд применяется к облаку электронов, которое образуется в межэлектродном пространстве между катодом и пластиной. Поскольку оно состоит из электронов, это облако представляет собой отрицательный заряд в межэлектродном пространстве, который оказывает отталкивающее действие на электроны, испускаемые катодом.Таким образом, эффект одного только этого отрицательного объемного заряда заключается в том, чтобы заставить значительную часть испускаемых электронов вернуться обратно в катод и предотвратить попадание других электронов на пластину.

11. Объемный заряд, однако, действует не сам по себе. Ему противодействует электрическое поле от положительной пластины, которое проникает сквозь объемный заряд, притягивая электроны и, таким образом, частично преодолевая его эффекты. При низких положительных напряжениях пластины только ближайшие к ней электроны притягиваются к ней и образуют небольшой ток пластины.Тогда объемный заряд сильно влияет на ограничение числа электронов, достигающих пластины.

12. По мере увеличения напряжения на пластине большее количество электронов притягивается к пластине через отрицательный пространственный заряд и, соответственно, меньшее количество электронов отталкивается обратно на катод. Если напряжение на пластине сделать достаточно высоким, в конечном итоге достигается точка, в которой все электроны, испускаемые катодом, притягиваются к пластине, и влияние объемного заряда полностью преодолевается.Дальнейшее увеличение напряжения на пластине не может увеличить ток пластины через трубку, а эмиссия с катода ограничивает максимальный ток.

Дата: 02.07.2015; вид: 1242;

.

электрических полей и емкости | Конденсаторы

  • Сетевые сайты:
    • Последний
    • Новости
    • Технические статьи
    • Последний
    • Проектов
    • Образование
    • Последний
    • Новости
    • Технические статьи
    • Обзор рынка
    • Образование
    • Последний
    • Новости
    • Мнение
    • Интервью
    • Особенности продукта
    • Исследования
    • Форумы
  • Авторизоваться
  • Присоединиться
    • Авторизоваться
    • Присоединиться к AAC
    • Или войдите с помощью

      • Facebook
      • Google

0:00 / 0:00

  • Подкаст
  • Последний
  • Подписывайся
    • Google
    • Spotify
.

Измерительный трансформатор потенциала 1

БЛОК 1

Задание 1. Изучите новые слова и словосочетания

приложение [ˌæplɪ'keɪʃn]
наука ['saɪəns]
явление [fɪ'nɔmɪnən]
устройство [d'vaɪs]
поток электронов [fləu ov'lektrɔnz]
твердый ['sɔlɪd]
жидкость ['lɪkwɪd]
полупроводник [ˌsemɪkən'dʌktə]
недвижимость ['prɔpətɪ]
закон [lo:]
строительство [kən'strʌkʃn]
движение ['məuʃn]
электронная лампа [ɪ'lektrɔn tjuːb]
технологии [tek'nɔləʤɪ]
техник [tek'nɪʃn]
поле [поле]
промышленность ['ɪndəstrɪ]
усилить ['æmplɪfaɪə]
филиал [brɑːnʧ]
дизайн [dɪ'zaɪn] , г.
физический ['fɪzɪkl]
промышленный [ɪn'dʌstrɪəl]
описать [dɪ'skraɪb]
применить [ə'plaɪ]
излучать ['mɪt]
исследование ['stʌdɪ]
включают [ɪn'kluːd]
увеличение ['nkriːs], [n'kris] , г.
делить [dɪ'vaɪd]
процесс ['prəuses], [prəu'ses] , г.
сделка с [diːl wɪð]
мера ['меняʒə]
разработать [dɪ'veləp]
содержат [kən'teɪn]

ЗАДАЧА 2.Изучите следующие суффиксы и используйте их для образования новых слов.

Глагол + ment : измерять, развивать, заменять.

Глагол + с / ция : конструировать, применять, перемещать, разделять, информировать, выделять, изобретать, соединять.

Глагол + er / или (человек, устройство): обрабатывать, конструировать, усиливать, содержать, исследовать.

Существительное + ist : наука, физика.

ЗАДАНИЕ 3. Пересмотрите правила образования множественного числа существительных и написания множественного числа существительных из таблицы выше:

1) + s: заявки

2) s, -sh, -tch, -ch, -o, -x + es: процессов

3) согласный + y → гг: этюдов

ЗАДАЧА 4.Изучите существующую форму глагола to be и переведите предложения с русского на английский. Сделайте их отрицательными и вопросительными.

Я утра Я утра не Я Я?

He - это He - это , а не - это he?

Она это Она это не Она ?

Это это Это это , а не Это ?

Мы - это Мы - это , а не Мы ?

Вы Вы не Вы ?

Они - это Они - это , а не Это ?

1.. 2.. 3. 4.. 5.. 6.. 7.. 8.. 9.. 10.. 11.. 12..

ЗАДАНИЕ 5. Изучите прошедшую форму глагола to be и переведите приведенные выше предложения с русского на английский. Сделайте их отрицательными и вопросительными.

Я был Я был не Был Я?

He было He было не Было he?

Она была Она была не Была она?

Это было Это было , а не Было это?

Мы были Мы были не Были мы?

Вы были Вы были не Были вы?

Они были Они были не Были они?

ЗАДАЧА 6.Изучите следующую таблицу Present Simple и правила ее использования. Заполните пробелы в предложениях ниже. Сделайте их отрицательными и вопросительными.

Мы используем , когда говорим о:

1) Привычки (каждый день играю в компьютерные игры)

2) Постоянные действия (изучаю Электронику.)

3) Законы и правила (Катод излучает электроны при нагревании.)

4) Спортивные комментарии (Сычев пасует на Аршавина, Аршавин забивает.)

5) Будущее: расписания (английский язык начинается в 8 утра завтра)

Временные ссылки : всегда, обычно, часто, редко, иногда, никогда, каждый день (неделя), один раз в неделю, время от времени и т. Д.

Настоящее простое

? + -
какой когда где Почему Как Сколько Сколько Как часто Который Делать Do es я ты мы Oни он она Это играть? я Мы Ты играешь Oни Он Она играет с Это я Мы Ты не играешь Oни Он Она делает es не играет Это

1.Будущие радиоинженеры (учатся) на радиотехническом факультете. 2. Электроника (быть) молодой наукой. 3. Электронные устройства (играют) большую роль в радиоаппаратуре. 4. Станция приема (приема) радиоволн. 5. Передающие станции (излучать) радиоволны. 6. Передающая станция (иметь) радиопередатчик и антенну. 7. Радиопередатчик (быть) устройством для излучения электромагнитных волн. 8. Основные части передатчика (быть) высокочастотного генератора, заземления и антенны.9. Необходимые компоненты радиосвязи (быть) передатчиком и приемником. 10. Широкое применение радиоустройств (вести) для дальнейшего развития науки.

ЗАДАНИЕ 7. Прочитать первую часть текста.

ЭЛЕКТРОНИКА

Электроника - это наука об электронных явлениях, устройствах и системах. Он описывает и применяет поток электронов, испускаемых твердыми телами или жидкостями, проходящими через вакуум, газы или полупроводники.Электроника как наука изучает свойства электронов, законы их движения и законы преобразования различных видов энергии через среду электронов. Основными элементами электроники являются электронная лампа и транзистор.

Хотя электроника по праву считается только частью электротехники, электронные методы применяются во многих областях, включая промышленность, связь, оборону и развлечения. Из-за его универсальности становится все труднее провести четкие границы между электроникой и другими отраслями электронной техники.

В то время как физическая электроника - это наука об электронных процессах, промышленная электроника занимается технологиями проектирования, изготовления и применения электронных устройств. Промышленные применения электроники включают контрольно-измерительные приборы, счет и измерения, регулирование скорости и многие другие.

ЗАДАНИЕ 8. Ответьте на следующие вопросы, перескажите текст и придумайте еще 5 вопросов.

1.Что такое электроника? 2. Что изучает? 3. Какие основные элементы в электронике? 4. Где применяются электронные методы? 5. Чем занимается промышленная электроника?

ЗАДАНИЕ 9. Прослушайте запись и заполните пробелы.

Электроника - это новая 1) физика, которая играет все более 2) роль в нашей жизни. Он связан с использованием 3) для производства 4) носителей информации и управления 5) таких как компьютеры.Эти устройства 6) электрические цепи, по которым проходит электрический ток 7). Управляющие части в цепи называются 8), а эти 9) диодами и транзисторами. Компоненты могут 10) токи, включать и выключать их или менять направление.

БЛОК 2

Задание 1. Изучите новые слова и словосочетания

изобретение [ɪn'venʃ (ə) n]
важно [ɪm'pɔːt (ə) nt]
разработка [dɪ'veləpmənt]
инженерное дело [ˌenʤɪ'nɪərɪŋ]
увеличить [ɪn'lɑːʤ], [en'lɑːʤ]
назначение ['pɜːpəs] , г.
вакуум ['vækjuːm]
вещание ['brɔːdkɑːstɪŋ]
телевещание ['telɪˌkɑːstɪŋ]
исследования [rɪ'sɜːʧ]
радар ['reɪdɑː]
заменить [rɪ'pleɪs]
уменьшить [rɪ'djuːs]
размер [сааз]
заранее [əd'vɑːn (t) s] , г.
рассмотреть [kən'sɪdə] , г.
подключить [kə'nekt]
внешний вид [ə'pɪər (ə) n (t) s]
использовать [juːz]
введение [ˌɪntrə'dʌkʃ (ə) n] , г.
диапазон [reɪnʤ]
предположим [sə'pəuz]
микроэлектроника [ˌmaikrəiˌlek'troniks]
свинец [li: d]
крупномасштабная интегральная схема [lɑːʤ skeil integreitid 'sɜːkɪt]
квадрат [skwɛə]
дюймов [nʧ]
магнитофон ['teɪprɪˌkɔːdə]
инструмент [тюль]

ЗАДАЧА 2.Изучите следующие суффиксы и используйте их для образования новых слов.

СУЩЕСТВЕННЫЕ: Глагол + -ence, -ance : появляется → внешний вид: применять, сопротивляться, конденсатор.

НАСЛОВИЯ: Прилагательное + - ly : обычный → обычно: возрастающий, вроде, недавний, распространенный, значительный.

ГЛАГОЛЫ: En / em + прилагательное: большой → увеличить: сила, способность, круг.

ПРИЛАГАЮЩИЕ:

Глагол + -able : вычислить → вычислимый: настроить, варьировать, изменить, примечание.

Существительное + -ant (-ent) : импорт → важно;

Глагол, существительное + - ive : эффект → эффективный: проводить, сопротивляться, предотвращать, защищать.

Существительное + - ic : электрон → электроника: наука.

ЗАДАНИЕ 3. Изучите следующие предлоги и заполните пробелы в тексте предлогами. Прослушайте запись и проверьте ответы.

из : поток электронов из : Я из России.С по : пройти в : живу в России. С по : я хожу в школу между : провести линию между двумя объектами с : работать с за : подарок тебе на : компьютер на столе в : преобразовать в

ИСААК НЬЮТОН

Английский физик и математик Исаак Ньютон был одним 1) ... величайшие ученые 2) ... все время. Его теории произвели революцию в научном мышлении и заложили основы 3) ... современной физики. Его книга Principia Mathematica - это одна 4) ... важнейшие работы 5) ... история 6) ... современная наука. Ньютон открыл закон 7) ... гравитации и разработал три закона 8) ... движения, которые все еще 9) ... используются сегодня. Он был первым, кто разделил белый свет 10) ... цвета 11) ... спектр, и его исследования 12) ... света привели его к созданию отражающего телескопа.Ньютон тоже был одним 13) ... первопроходцами 14) ... новой ветвью 15) ... математикой под названием исчисление.

ЗАДАНИЕ 4. Изучите следующую структуру инфинитива, прочтите предложения ниже и переведите их с английского на русский язык.

Изобретение электронных устройств известно как новый важный этап в развитии электротехники.

, ..

1. Сообщается, что ученые уже работают над искусственным интеллектом, и следующее поколение компьютеров, вероятно, будет понимать человеческие языки. 2. Сейчас известно множество материалов, которые становятся сверхпроводниками при низких температурах. 3. Недавно было обнаружено, что некоторые керамические материалы являются сверхпроводниками. 4. Ожидалось, что Международная космическая станция станет постоянным внепланетным продолжением человеческой цивилизации. 5. Известно, что машинный код содержит двоичный код единиц и нулей, которые обрабатываются ЦП.

ЗАДАЧА 5. Преобразуйте предложения в соответствии с моделью: Известно, что транзисторы выполняют функции, аналогичные клапанам. → Известно, что транзисторы выполняют функции клапанов.

1. Известно, что звук в твердых телах распространяется быстрее, чем в жидкостях. 2. Доказано, что электронное оборудование экономит миллионы человеко-машинных часов. 3. Считается, что электроника - наиболее прогрессивная технология современной индустриальной эпохи.4. Очевидно, что электроника внесла большой вклад в автоматизацию. 5. Известно, что изобретение электронного устройства стало новым важным этапом в развитии электротехники.

ЗАДАНИЕ 6. Прочтите вторую часть текста.

ЭЛЕКТРОНИКА

Известно, что изобретение электронного устройства стало новым важным этапом в развитии электротехники. Это значительно расширяет область применения электроэнергии в различных промышленных целях.Изобретение электронной лампы сделало возможным радиовещание, а затем и телевещание. Исследования в области электроники дали нам радары, компьютеры, магнитофоны, бетатрон и множество медицинских инструментов. Полупроводниковые приборы, заменившие электронные лампы, уменьшают размер инструментов.

Считается, что большой прогресс в электронике связан с появлением транзистора. Использование транзистора, вероятно, станет первым шагом к миниатюризации электронных устройств и расширит диапазон их применения.Введение транзистора в 1948 году должно стать началом эволюции микроэлектроники, которая в конце 1970-х годов привела к разработке крупномасштабных интегральных схем (БИС). Теперь сотни схем можно уместить на один квадратный дюйм, и, похоже, этому нет предела. Лучшим доказательством этого предположения является технология так называемой молекулярной эпитаксии.

Электроника, очевидно, внесла большой вклад в автоматизацию. Он расширил диапазон автоматического управления крупномасштабными промышленными операциями и ускорил обработку информации.Электронно-вычислительные машины послужили основой для строительства автоматических линий, автоматизированных агрегатов, цехов и целых заводов, инструментов с программным управлением, роботов и манипуляторов.

Электроника проникла во все сферы человеческой деятельности от бытовой техники до искусственного интеллекта и поиска космических цивилизаций. Таким преимуществам электронных устройств, как микроскопические размеры, высокая скорость, низкая стоимость и надежность, скорее всего, нет конкурентов. Неудивительно, что электронные технологии - самая динамичная технология современной индустриальной эпохи.В ближайшем будущем электроника обязательно сделает еще больший прогресс и поможет человечеству одержать новые победы в науке и технике.

ЗАДАНИЕ 7. Ответьте на следующие вопросы и перескажите текст.

1. Что сделало возможным радиовещание и телевещание? 2. Что может уменьшить размер инструмента? 3. С чем связан большой прорыв в электронике? 4. Какие основные элементы в электронике? 5. Какие преимущества есть у электронных устройств? 6.Когда был изобретен первый транзистор? 7. Когда началась разработка схем LSI? 8. Какой вклад внесла электроника в автоматизацию?

БЛОК 3

Задание 1. Изучите новые слова и словосочетания.

вещество ['sʌbstəns]
состоит из [kəm'pəuzd]
орбита ['bɪt]
зависит от [приостановка]
заряд [ʧɑːʤ] , г.
ход [muːv]
составляют ['kɔnstɪtjuːt]
электрический ток ['kʌrənt]; ['kɜːrənt]
проводник [kən'dʌktə]
разрешить ['lau]
провод ['waɪə]
покрыть -
изоляционный материал ['ɪnsjəleɪtɪŋ mə'tɪərɪəl]
проводимость [ˌkɔndʌk'tɪvətɪ]
примесь [ɪm'pjuərətɪ]
сопротивляться
постоянный ток (DC)
переменный ток (AC) ['ɔːltəneɪtɪŋ]
изменить [ʧeɪnʤ]
включение / выключение /
частота ['friːkwənsɪ]
напряжение ['vəultɪʤ], [' vɔltɪʤ]
вольт (В)
ампер (А) ['æmpɛə]
кулон (К) ['kuːlɔm]
мощность
Ватт (Вт) [вес]
равняться ['iːkwəl] , г.
потреблять [kən'sjuːm]

Задача 2.Прочтите текст о веществах и элементах, из которых они состоят.

Все вещества, твердые, жидкие или газообразные, состоят из одного или нескольких химических элементов. Каждый элемент состоит из одинаковых атомов. Каждый атом состоит из небольшого центрального ядра, состоящего из протонов и нейтронов, вокруг которых вращаются оболочки электронов. Эти электроны намного меньше протонов и нейтронов. Электроны в самой внешней оболочке называются валентными электронами, и электрические свойства вещества зависят от количества этих электронов.Нейтроны не имеют электрического заряда, но протоны имеют положительный заряд, а электроны - отрицательный. В некоторых веществах, обычно в металлах, валентные электроны могут свободно перемещаться от одного атома к другому, и именно это составляет электрический ток.

ЗАДАНИЕ 3. Прочитайте текст еще раз и дополните предложения недостающей информацией.

1. Составные элементы. 2. Идентичные атомы. 3. Атомы состоят из, и. 4. Внутри есть и, а снаружи.5. Снаряды. 6. Валентные электроны. 7. Нейтронов нет. 8. Электричество вырабатывается, когда.

ЗАДАЧА 4. Прослушайте и дополните текст недостающей информацией.

Электричество состоит из 1) свободных электронов по проводнику. Для создания этого потока тока , на конце проводника помещается генератор для перемещения 2).

Проводники

Электричество нуждается в материале, который позволяет току легко проходить через него, 3) мало что дает потоку и полон свободных электронов.Этот материал называется проводником и может иметь форму стержня, трубки или листа. Чаще всего используются провода 4) различных размеров и толщин. Они покрыты изоляционными материалами, например пластиком.

Полупроводники

Полупроводники, такие как кремний и германий, используются в транзисторах, и их проводимость находится на полпути между проводником и 5). Небольшие количества других веществ, называемых примесями , , вводятся в материал для 6) проводимости.

Изоляторы

Материал, содержащий 7) электронов, называется изолятором. Стекло, резина, сухое дерево и 8) противостоят току электрического заряда, и поэтому они являются хорошими изоляционными материалами.

ЗАДАЧА 5. Прочтите текст еще раз и решите, верны ли следующие утверждения (T) или неверны (F), затем исправьте ложные.

1. Поток электронов, движущихся внутри проводника, создает электрический ток.

2. Генератор используется для перемещения зарядов.

3. Электроны могут легко проходить через любой материал.

4. Любой материал - хороший проводник.

5. Жилы покрыты изоляторами.

6. Наличие свободных электронов влияет на проводимость материалов.

7. Для увеличения проводимости вводятся примеси.

8. Изоляционные материалы противостоят потоку электронов.

ЗАДАЧА 6.Прочтите текст и заполните таблицу недостающей информацией.

Существует два типа тока: постоянный ток (DC) и переменный ток (AC). Постоянный ток - это непрерывный поток электронов в одном направлении, и он никогда не меняет своего направления до тех пор, пока питание не будет остановлено или отключено.

Переменный ток постоянно меняет свое направление из-за того, как он генерируется. Термин «частота» используется для обозначения того, сколько раз ток меняет свое направление за одну секунду.

Переменный ток имеет большое преимущество перед постоянным током, потому что он может передаваться на очень большие расстояния через небольшие провода, создавая высокое напряжение и низкий ток.

Есть несколько величин, которые важны, когда мы говорим об электрическом токе. Вольт (В), названный так в честь итальянского физика Алессандро Вольта, измеряет разность электрических потенциалов между двумя точками на проводящем проводе. Амперы (А) измеряют количество тока, протекающего по проводнику, то есть количество электронов, проходящих через точку в проводнике за одну секунду.

Coulomb (C) измеряет количество заряда, переносимого за одну секунду постоянным током в один ампер. Мощность - это скорость выполнения работы, которая измеряется в ваттах (Вт). Киловатт (кВт), равный одной тысяче ватт, используется для измерения количества используемой или доступной энергии. Количество электроэнергии, потребляемой за один час при постоянной скорости в один киловатт, называется киловатт-часом.

Единица измерения Что измеряет?
(1) количество электронов, проходящих через заданную точку в проводнике за одну секунду
(2) количество электроэнергии, передаваемой установившимся током в один ампер
(3) количество используемой электроэнергии
(4) разность потенциалов между двумя точками проводника
(5) скорость выполнения работ

ЗАДАЧА 7.Прослушайте запись и заполните пробелы.

Позиция Ванессы Томпсон - 1). Лекция читается на 2) и 3). Студенты изучают 4) в своем классе. Первое, что изучают студенты, это как 5). Это важно для более глубокого изучения 6). После этого студенты узнают о трех вещах: 7), 8) и 9). Студенты также узнают, как содержание 10). В конце концов, им объясняют, как 11) электричество. Единицы измерения, которые они изучают, - это амперы, 12), 13) и 14).Наконец, студенты выполняют 15), что является электрическим 16).

БЛОК 4

Задание 1. Изучите новые слова и словосочетания



: 2016-11-24; : 1901 | |


:


:


:



© 2015-2020 lektsii.org - -.

Смотрите также