Что можно услышать в металле


— 11 мифов о тяжелой музыке о метале (1 часть).Интересные факты об одном из разновидностей и стилей

11 мифов о тяжелой музыке о метале (1 часть).

Интересные факты об одном из разновидностей и стилей музыки. Металлическую музыку вполне можно считать самым располагающим к мифотворчеству разделом культуры. С одной стороны, металл имеет довольно внушительное количество приверженцев, с другой стороны, неосведомленность о нем среди неувлекающихся им просто потрясает. Маяковского, например, тоже не все любят, но тем не менее, все знают, кто он такой. И вряд ли встретишь человека, совершенно серьезно считающего, что Маяковский пил кровь невинных младенцев или был нацистом. О металле же можно услышать самые нелепые суждения, иногда их иначе, как предрассудками, и не назовешь. Судите сами: в некой статье утверждалось, что название группы AC/DC якобы взято из каких- то там сатанинских обрядов, хотя на самом деле это - всего лишь стандартная надпись на переключателе "переменный ток / постоянный ток". Есть и более общие, более распространенные мифы.

Начнем с терминологии, точнее с происхождения самого понятия "металлический рок". Честно говоря, как оно появилось, точно сказать нельзя. Однако, из наблюдений явственно следует, что свое имя данный стиль получил из-за своеобразного звучания гитар. Исказители звука - distortion и overdrive придают гитарам тембр, сходный с лязгом металла. Впечатление усугубляется особой музыкальной атмосферой, своеобразным ощущением тяжести. Конечно, не все так просто. Более того, все гораздо сложнее. Однозначно отделить металл от неметалла нельзя - в определениях стилей царит сумятица и неразбериха. Однако, в общих чертах обрисовать картину возможно. Об этом:

Миф первый: Металлическая музыка однообразна

Этот миф имеет те же корни, что и распространенное мнение – все китайцы на одно лицо. В какой-то мере все люди, конечно, похожи, однако, своих друзей мы безошибочно отличаем от всех остальных людей, пусть даже одной с ними расы. Если говорить о металле, то тут мы скорее имеем дело не с расами, а с чем-то вроде национальностей. Группы, исповедующие разные стили, отличаются друг от друга подобно тому, как шведы отличаются от испанцев. Группы одного стиля - как жители разных провинций. Это – непредвзятое мнение, даже неискушенный человек легко отличит один стиль от другого.Не претендуя на общность, разберем основные из них.

Heavy Metal - Собственно, тот самый "тяжелый металл" является всего лишь подразделом металлического направления. Его нелегко отличить от его ближайших родственников - Speed и Trash Metal. Видимо, он замечателен тем, что ничем не замечателен, и к этому разделу относят группы, не очень хорошо удовлетворяющие критериям двух разделов, разобранных ниже, но, тем не менее, схожие с ними. Из групп, принадлежащих к данному стилю, можно назвать Judas Priest и Iron Maiden.

Speed Metal - Стиль характеризуется огромной скоростью исполнения и частыми соло
на гитаре. Данный стиль наиболее требователен к технике исполнения.

Trash Metal - По скорости исполнения похож на Speed Metal, но тяготеет к более отрывистому звучанию (стаккато). Примеры - культовая в России Metallica, ранний Blind Guardian, а также Megadeth, Testament и им подобные.

Black Metal - Похож на Speed и Trash, но партии гитар нарочно смазаны, что создает "жужжащий" звук. Кроме того, вокалист всегда с брутальным (рычащим) вокалом.

Doom Metal - Обычно медленный, заунывный и мрачный. Часто с брутальным вокалом. Характерна значительная роль клавишных и некоторых других более экзотических для металла инструментов - скрипок, флейт и т. п. Группы – My Dying Bride, Tiamat и, конечно же, Black Sabbath.

Death Metal - Еще более скоростной и тяжелый, чем Trash и Speed, вокал, как правило, брутальный. Стиль является наиболее трудным для восприятия неподготовленным слушателем и наименее мелодичным.

Progressive - Наверное, самое интересное направление в металле. Его аналогом в неметаллическом роке является арт-рок - рок со сложными структурами, множеством мелодических и ритмических решений, вызывающий аналогии с классикой и нередко являющийся ее прямым потомком. Progressive отличается от арт-рока большим упором на ритмику, и, естественно, металлическим звучанием. Группы этого жанра используют широкий спектр инструментов. Клавишные, в отличие от Doom, используются для соло, а не только для создания фона. Более насыщенно звучат скрипки, иногда даже используются симфонический оркестр и хор. Примеры - Queensryche, поздний Savatage, Dream Theater, Angra, Therion, отдельные работы Black Sabbath и Led Zeppelin.

Gothic Metal - Можно рассматривать, как частный случай смеси Doom и Progressive. Прослеживаются аналогии со средневековой музыкой. Крайне пессимистичен, печален по настроению. Самая известная и, возможно, самая лучшая группа - Lacrimosa.
Это основные направления так называемого "чистого" металла. Однако, часто можно встретить нечто, напоминающее металл, но им не являющееся.

Металлизированный Hard Rock - Гораздо мягче Heavy Metal, менее техничный, с гораздо большим упором на ритм. Как это ни парадоксально, часто выглядит более мелодичным, чем его старшие металлические братья, особенно для неподготовленных слушателей. Примеры - Accept, AC/DC, ZZ Top, Scorpions.

Металлизированный Glam Rock - Похож на предыдущий стиль, но более театрализован. И хотя такие группы, как Black Sabbath и King Diamond тоже включали в свои концерты элементы театральных постановок, именно Glam Rock металл обязан появлению мифа о жутком поведении металлистов на сцене. Alice Cooper, например, выступал с удавом на шее, обливал настоящей кровью фанатов и любил использовать в своих представлениях такие атрибуты, как черепа, червей и т. п. Также всем известны маски, а точнее "боевая раскраска" музыкантов Kiss. Тем не менее, эти группы можно назвать металлическими только с огромной натяжкой.

Soft Metal - Чистейшей воды профанация. Используется только металлическая атрибутика, реально же исполняется ориентированный на баллады помпезный Hard Rock. Ярким примером течения являются группы Def Leppard и Europe.
"Околометаллические" проявления - Часто неметаллические в целом группы включают в свой репертуар песни, не только соответствующие металлу по форме, но даже имеющие "металлическое" настроение. Это характерно для групп King Crimson, Uriah Heep, ранних Queen и многих других.

Иногда за металл принимают стили имеющие с металлом лишь отдаленное сходство. Наиболее часто это:

Punk - Стиль, возводящий в принцип неумение играть и ставящий перед собой единственную цель - бросить вызов обществу. Пример - Sex Pistols.

Grunge - Чем-то похож на Punk и Black Metal, но обычно группы этого стиля играют лучше, чем панковские, но хуже, чем блэкметалические. Гитарные соло не очень техничны и маловразумительны. Примеры - Nirvana, Soundgarden.

Alternative - Коммерческая разновидность Punk. Более "гладкая" и более помпезная.

Миф второй: Металлическая музыка вредна для здоровья

Аргументы, на которых держится этот миф, настолько смехотворны, что мне кажется странным, когда кто-то их воспринимает всерьез. Например, говорится, что коровы, когда им включают металл, становятся беспокойными, теряют в весе и начинают давать меньше молока, при прослушивании же классической музыки они, напротив, чувствуют себя отлично. Следуя этому аргументу, можно заключить следующее: мясо крайне вредно для здоровья, сено и свежая трава - в высшей степени полезны. Перемещаться тоже стоит исключительно на четырех конечностях, потому что коровы, когда их ставят на задние ноги, проявляют раздраженность, и через некоторое время теряют аппетит.

Миф третий: Металлическая музыка произошла от африканских ритмов

В некоторой степени это даже и не миф. Если проследить всю цепочку трансформаций и превращений одного стиля в другой, то рано или поздно, как в случае с металлом, так и в случае с классикой, мы придем к тому моменту, когда первобытный человек попробовал стучать одной палкой по другой, и ему это понравилось.

Если серьезно, то история появления металла легко прослеживается. Были негритянские песни, они немного изменились, получился блюз. Когда его попробовали играть белые (имеются в виду европеоиды), получился "белый" блюз. Этот блюз перерос в рок.

Как появилась сама идея тяжелого рока и металла, сказать трудно, скорее всего, как случайный результат экспериментов со звуком. Первая металлическая песня была написана Beatles в 1968 году. Она называлась "Helter Skelter". Конечно, это был не совсем металл, но что-то очень к нему близкое. В начале 1969-го года появился альбом Led Zeppelin, ставший образцом тяжелого рока на блюзовой основе. Чуть позже вышел альбом Pink Floyd под названием "More". В него была включена песня "Nile Song", полностью соответствующая металлическому жанру - жесткий вокал, тяжелые риффы и гитарное соло в металлическом ключе. В дальнейшем Pink Floyd к металлу больше не возвращались. Наконец в 1970-м выходит альбом "Deep Purple in Rock", положивший начало одновременно тяжелому року на основе классики и металлическому прогрессиву, а также альбом Black Sabbath, ставший родоначальником всего металла в целом и стиля Doom в частности. Далее Led Zeppelin, Black Sabbath и Deep Purple успешно развивают

новорожденный стиль, в 70-х - 80-х годах к ним присоединяются более молодыеJudas Priest, Iron Maiden и прочие, формируя Heavy Metal и Speed Metal, в начале 80-х заявляет о себе Trash, а в конце 80-х появляются современные Doom и Death группы.

Миф четвертый: Металл не имеет ничего общего с классикой

Металлисты неоднократно переигрывали классические произведения. Так же существует определенное сходство в структуре металлических и классических произведений и в музыкальных решениях. Кстати, многие металлисты являются поклонниками классики: на обложках их пластинок часто можно прочесть благодарности Баху, Бетховену, Вагнеру и многим другим великим композиторам прошлого.

Классические композиторы, в свою очередь, сами того не зная, были зачинателями металлического движения. Элементы "тяжести", прослеживающиеся в музыке Баха, почти без изменений перекочевали в Doom, Мусоргский и Бетховен немало сделали для "утяжеленного" арт- рока, а Вагнеру только одного шага не хватило для того, чтобы начать писать Progressive. И действительно, его музыка в целом отличается от металла только использованием классических инструментов, а "Полет Валькирии", даже исполняемый оркестром, кажется металлическим произведением.

Из пограничной (рок - классика) области можно выделить "Concerto for Group and Orchestra" Deep Purple, "Gemini Suite" Джона Лорда, некоторые композиции Savatage, Emerson, Lake & Palmer и еще нескольких групп. Здесь соприкосновение этих двух жанров настолько тесно, что трудно сказать, в какой из них попадают эти произведения.

Если рассматривать неклассические стили, то ближе к классике, чем металл, стоит только арт-рок. Поэтому остается непонятным резко негативное отношение общества к металлу.

Миф пятый: Металл - это американская музыка

Металл появился в Великобритании. Все три первые тяжелые группы - Black Sabbath, Deep Purple и Led Zeppelin родом оттуда. Множество более поздних групп, таких как Judas Priest и Iron Maiden, тоже британцы. В общей сложности британские команды составляют не менее половины всей металлической сцены. Остальные 50% делят между собой Германия, Швеция и США. Далеко не факт, что Штаты занимают второе место после Британии по количеству и качеству металлических групп. Скорее, они борются за него с Германией и Швецией.

Если проследить тенденции в приверженности стран к тому или иному стилю, то получится примерно следующее.

Великобритания - Hard Rock, Heavy Metal, Progressive, Doom.
США - Trash, Progressive, Doom.
Германия - Speed, Trash, Gothic.
Швеция - Doom, Death, Black.

Свои довольно известные металлические группы есть в Норвегии, Канаде, Австралии, Дании, Швейцарии, Италии.
Огромной популярностью металл пользуется в Японии, России и Бразилии, хотя своих металлических групп мирового масштаба там не очень много.

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Некоторые химические элементы называются металлами . Они являются большинством элементов периодической таблицы. Эти элементы обычно обладают следующими свойствами:

  1. Они могут проводить электричество и тепло.
  2. Их легко сформировать.
  3. У них блестящий вид.
  4. Они имеют высокую температуру плавления.

Большинство металлов остаются твердыми при комнатной температуре, но это не обязательно.Ртуть жидкая. Сплавы - это смеси, в которых хотя бы одна часть смеси представляет собой металл. Примеры металлов: алюминий, медь, железо, олово, золото, свинец, серебро, титан, уран и цинк. Хорошо известные сплавы включают бронзу и сталь.

Изучение металлов называется металлургией.

Признаки сходства металлов (свойства металлов) [изменить | изменить источник]

Большинство металлов твердые, блестящие, они кажутся тяжелыми и плавятся только при очень высоких температурах.Куски металла издают звон колокольчика при ударе чего-то тяжелого (они звонкие). Тепло и электричество могут легко проходить через металл (он проводящий). Кусок металла можно разбить на тонкий лист (он ковкий) или растянуть на тонкую проволоку (он пластичный). Металл трудно разорвать (у него высокая прочность на разрыв) или разбить (у него высокая прочность на сжатие). Если надавить на длинный тонкий кусок металла, он гнется, а не сломается (он эластичный). За исключением цезия, меди и золота, металлы имеют нейтральный серебристый цвет.

Не все металлы обладают этими свойствами. Ртуть, например, жидкая при комнатной температуре, свинец очень мягкий, а тепло и электричество не проходят через железо так, как через медь.

Мост в России металлический, вероятно, железный или стальной.

Металлы очень полезны людям. Их используют для изготовления инструментов, потому что они могут быть прочными и легко поддающимися обработке. Из железа и стали строили мосты, здания или корабли.

Некоторые металлы используются для изготовления таких предметов, как монеты, потому что они твердые и не изнашиваются быстро.Например, медь (блестящая и красного цвета), алюминий (блестящая и белая), золото (желтая и блестящая), а также серебро и никель (также белые и блестящие).

Некоторые металлы, например сталь, можно сделать острыми и оставаться острыми, поэтому их можно использовать для изготовления ножей, топоров или бритв.

Редкие металлы высокой стоимости, такие как золото, серебро и платина, часто используются для изготовления ювелирных изделий. Металлы также используются для изготовления крепежа и шурупов. Кастрюли, используемые для приготовления пищи, могут быть сделаны из меди, алюминия, стали или железа.Свинец очень тяжелый и плотный, и его можно использовать в качестве балласта на лодках, чтобы не допустить их опрокидывания или защитить людей от ионизирующего излучения.

Многие изделия, сделанные из металлов, на самом деле могут быть сделаны из смесей по крайней мере одного металла с другими металлами или с неметаллами. Эти смеси называются сплавами. Некоторые распространенные сплавы:

Люди впервые начали делать вещи из металла более 9000 лет назад, когда они обнаружили, как получать медь из [] руды. Затем они научились делать более твердый сплав - бронзу, добавляя к ней олово.Около 3000 лет назад они открыли железо. Добавляя небольшое количество углерода в железо, они обнаружили, что из них можно получить особенно полезный сплав - сталь.

В химии металл - это слово, обозначающее группу химических элементов, обладающих определенными свойствами. Атомы металла легко теряют электрон и становятся положительными ионами или катионами. Таким образом, металлы не похожи на два других вида элементов - неметаллы и металлоиды. Большинство элементов периодической таблицы - металлы.

В периодической таблице мы можем провести зигзагообразную линию от элемента бора (символ B) до элемента полония (символ Po). Элементы, через которые проходит эта линия, - это металлоиды. Элементы, расположенные выше и справа от этой линии, являются неметаллами. Остальные элементы - это металлы.

Большинство свойств металлов обусловлено тем, что атомы в металле не очень крепко удерживают свои электроны. Каждый атом отделен от других тонким слоем валентных электронов.

Однако некоторые металлы отличаются. Примером может служить металлический натрий. Он мягкий, плавится при низкой температуре и настолько легкий, что плавает на воде. Однако людям не следует пробовать это, потому что еще одно свойство натрия состоит в том, что он взрывается при соприкосновении с водой.

Большинство металлов химически стабильны и не вступают в реакцию легко, но некоторые реагируют. Реактивными являются щелочные металлы, такие как натрий (символ Na) и щелочноземельные металлы, такие как кальций (символ Ca). Когда металлы действительно вступают в реакцию, они часто реагируют с кислородом.Оксиды металлов являются основными. Оксиды неметаллов кислые.

Соединения, в которых атомы металлов соединены с другими атомами, образуя молекулы, вероятно, являются наиболее распространенными веществами на Земле. Например, поваренная соль - это соединение натрия.

Кусок чистой меди, найденной как самородная медь

Считается, что использование металлов - это то, что отличает людей от животных. До того, как стали использовать металлы, люди делали инструменты из камня, дерева и костей животных. Сейчас это называется каменным веком.

Никто не знает, когда был найден и использован первый металл. Вероятно, это была так называемая самородная медь, которую иногда находят большими кусками на земле. Люди научились делать из него медные инструменты и другие вещи, хотя для металла он довольно мягкий. Они научились плавке, чтобы получать медь из обычных руд. Когда медь плавили на огне, люди научились делать сплав под названием бронза, который намного тверже и прочнее меди. Из бронзы делали ножи и оружие.Это время в истории человечества примерно после 3300 г. до н.э. часто называют бронзовым веком, то есть временем бронзовых инструментов и оружия.

Примерно в 1200 году до нашей эры некоторые люди научились делать железные орудия труда и оружие. Они были даже тверже и прочнее бронзы, и это было преимуществом на войне. Время железных инструментов и оружия теперь называется железным веком. . Металлы были очень важны в истории человечества и цивилизации. Железо и сталь сыграли важную роль в создании машин. Золото и серебро использовались в качестве денег, чтобы люди могли торговать, то есть обмениваться товарами и услугами на большие расстояния.

В астрономии металл - это любой элемент, кроме водорода или гелия. Это потому, что эти два элемента (а иногда и литий) - единственные, которые образуются вне звезд. В небе спектрометр может видеть признаки металлов и показывать астроному металлы в звезде.

В организме человека некоторые металлы являются важными питательными веществами, такими как железо, кобальт и цинк. Некоторые металлы могут быть безвредными, например рутений, серебро и индий. Некоторые металлы могут быть токсичными в больших количествах. Другие металлы, такие как кадмий, ртуть и свинец, очень ядовиты.Источники отравления металлами включают горнодобывающую промышленность, хвостохранилища, промышленные отходы, сельскохозяйственные стоки, профессиональные воздействия, краски и обработанную древесину.

.

BBC Изучение английского языка | Разговор об английском

Кто мы такие на Земле?
Кто мы на Земле? - это сериал о культуре и ее влиянии на нас. Он исследует некоторые из основных различий между культурами и рассматривает, что происходит, когда люди из разных культур встречаются и общаются. Сериал представляет Марк Биби.

Часть 12
Обзор серии и межкультурный совет: в последней программе серии Марк Биби рассматривает темы предыдущих программ, а также представляет руководство по превращению теорий о культуре в успешную и полезную межкультурную практику.

Часть 11
Культурный шок: Марк Биби смотрит на столкновения культур и на то, как мы их переживаем, даже не выходя из дома.

Часть 10
Барьеры на пути межкультурного общения: Марк Биби обнаруживает, что наша собственная культура обычно вызывает наибольшие трудности, когда дело доходит до общения с людьми из других культур.

Часть 9
Культурные аспекты: одним из первых, кто осознал важность различия между индивидуалистической и коллективистской культурами, был голландский исследователь Герт Хофстеде - человек, ответственный за одно из крупнейших межкультурных опросов, которые когда-либо проводились.В этой программе мы слышим о работе Хофстеде и ее результатах.

Часть 8
Индивидуальные и коллективные культуры: в последней программе Марк Биби начал исследование различий между культурами, в которых личность рассматривается как центральная - индивидуалистическими культурами - и теми, в которых группа является наиболее важной единицей, - коллективистскими культурами. В этой программе он рассматривает больше этих различий.

Часть 7
Индивидуальные и коллективные культуры: Если вы тот, кто любит уединение, свое собственное пространство, принятие собственных решений, вы, вероятно, принадлежите к культуре, в которой личность занимает центральное место.Но если вам нравится, когда вокруг вас другие люди, и вы чувствуете необходимость «поступать правильно», ваша культура, вероятно, та, в которой группа - или «коллектив» - является наиболее важной единицей. Марк Биби начинает исследовать эту тему.

Часть 6
Культура, время и пространство: Менее очевидный способ различия культур - это их отношение ко времени и пространству. В программе Марк Биби рассматривает этот предмет и узнает об индийском стандартном времени и о различиях в представлениях о личном пространстве во всем мире.

Часть 5
Культура и невербальное общение: Люди из разных культур не только говорят на разных языках, но и по-разному используют невербальное общение. Когда люди используют невербальное общение не так, как мы привыкли, могут возникнуть проблемы. Присоединяйтесь к Марку Биби, когда он смотрит на эту особенность общения.

Часть 4
Культура и общение: Общение осуществляется всеми нами настолько естественно, что мы принимаем его как должное и не особо задумываемся о том, что происходит, когда мы общаемся.Мы просто думаем: «Ну, мы все люди и все общаемся, поэтому общение должно быть простым и универсальным». Но на самом деле, как выясняет Марк Биби, общение - это совсем не простой процесс.

Часть 3
Язык и культура: Марк Биби смотрит на язык как на один из строительных блоков культуры и обнаруживает, что мы не все описываем мир одинаково.

Часть 2
Что такое культура? В этой программе Марк Биби пытается ответить на этот вопрос и выяснить, почему так сложно определить культуру и говорить о ней.

Часть 1
В этом первом эпизоде ​​«Кто мы такие на Земле?» Марк Биби вводит тему культуры и межкультурного общения. Мы слышим некоторые анекдоты, касающиеся межкультурных сюрпризов, и обнаруживаем, что чем больше мы узнаем о других культурах, тем больше мы узнаем о себе.



Ссылки на другие серии Talk about English .

Глухота и потеря слуха: причины, симптомы и лечение

Нарушение слуха, глухота или потеря слуха означает полную или частичную неспособность слышать звуки.

Чтобы получить больше доказательной информации и ресурсов по здоровому старению, посетите наш специализированный центр.

Симптомы могут быть легкими, умеренными, тяжелыми или глубокими. У пациента с легким нарушением слуха могут быть проблемы с пониманием речи, особенно если вокруг много шума, а людям с умеренной глухотой может потребоваться слуховой аппарат.

Некоторые люди сильно глухие и полагаются на чтение по губам, чтобы общаться с другими. Люди с глубокой глухотой вообще ничего не слышат и могут полностью полагаться на чтение по губам или язык жестов.

В Соединенных Штатах около 15 процентов людей в возрасте старше 18 лет сообщают о некоторой потере слуха.

Поделиться на Pinterest Под потерей слуха понимается частичное или полное снижение способности слышать звуки.

Некоторые заболевания или обстоятельства, которые могут вызвать глухоту, включают:

Внутреннее ухо является домом для некоторых из самых хрупких костей тела, и повреждение барабанной перепонки или среднего уха может вызвать потерю слуха и глухоту различными способами.

Важно различать разные уровни потери слуха.

Потеря слуха: Это снижение способности слышать звуки так же, как и других людей.

Глухота: Это происходит, когда человек не может понять речь через слух, даже когда звук усиливается.

Глубокая глухота: Это относится к полному отсутствию слуха. Человек с глубокой глухотой вообще не может улавливать звук.

Степень нарушения слуха классифицируется в зависимости от того, на какую громкость необходимо установить более высокую громкость, прежде чем они смогут обнаружить звук.

Некоторые люди определяют глубоко глухой и полностью глухой аналогично, в то время как другие говорят, что диагноз глубокой глухоты - это конец диапазона слуха.

Звуковые волны проникают в ухо, движутся вниз по уху или слуховому каналу и поражают барабанную перепонку, которая вибрирует. Вибрации от барабанной перепонки передаются на три кости, известные как косточки в среднем ухе.

Эти косточки усиливают вибрации, которые затем улавливаются небольшими волосковидными клетками улитки.

Они движутся под воздействием вибрации, и данные о движении передаются через слуховой нерв в мозг.Мозг обрабатывает данные, которые человек с функциональным слухом интерпретирует как звук.

Существует три различных типа потери слуха:

1) Кондуктивная потеря слуха

Это означает, что вибрации не передаются от внешнего уха к внутреннему, в частности, к улитке. Этот тип может возникать по многим причинам, в том числе:

  • чрезмерное накопление ушной серы
  • клей ухо
  • ушная инфекция с воспалением и накоплением жидкости
  • перфорированная барабанная перепонка
  • неисправность косточки
  • дефектная барабанная перепонка

При инфекциях уха может оставаться рубцовая ткань, что снижает функцию барабанной перепонки.Косточки могут быть повреждены в результате инфекции, травмы или слияния в состоянии, известном как анкилоз.

2) Сенсорная потеря слуха

Потеря слуха вызвана дисфункцией внутреннего уха, улитки, слухового нерва или повреждением головного мозга.

Этот вид потери слуха обычно возникает из-за повреждения волосковых клеток улитки. По мере взросления человека волосковые клетки теряют часть своих функций, и слух ухудшается.

Продолжительное воздействие громких звуков, особенно высокочастотных, является еще одной частой причиной повреждения волосковых клеток.Поврежденные волосковые клетки не подлежат замене. В настоящее время изучаются возможности использования стволовых клеток для выращивания новых волосковых клеток.

Нейросенсорная полная глухота может возникнуть в результате врожденных деформаций, инфекций внутреннего уха или травм головы.

3) Смешанная потеря слуха

Это сочетание кондуктивной и нейросенсорной тугоухости. Длительные ушные инфекции могут повредить как барабанную перепонку, так и косточки. Иногда хирургическое вмешательство может восстановить слух, но не всегда эффективно.

Потеря слуха может повлиять на способность речи в зависимости от того, когда она возникает.

Предъязыковая глухота

Это неспособность полностью или частично слышать до того, как научится произносить или понимать речь.

Человек с доязычной глухотой родился с врожденной деформацией или потерял слух в младенчестве.

В большинстве случаев у людей с доязычной глухотой есть слышащие родители, братья и сестры. Многие также родились в семьях, которые еще не знали языка жестов.Следовательно, они также склонны к медленному развитию речи. Те немногие, кто родились в подписывающих семьях, обычно не сталкиваются с задержками в языковом развитии.

Если детям с предъязыковой глухотой вживляют кохлеарные имплантаты в возрасте до 4 лет, они могут успешно овладеть устной речью.

Устная речь и способность использовать социальные сигналы очень тесно взаимосвязаны. Вот почему у детей с потерей слуха, особенно с тяжелыми симптомами, может наблюдаться не только задержка речевого развития, но и более медленное социальное развитие.

В результате дети с доязычной глухотой рискуют оказаться в социальной изоляции, если они не посещают школу, в которой есть хорошо организованное отделение для детей с особыми потребностями, вместе с другими детьми с таким же заболеванием.

Дети, которые отождествляют себя с «субкультурой глухих» или те, кто научился использовать язык жестов, могут чувствовать себя менее изолированными. Однако некоторые молодые люди могут оказаться в изоляции, если их родители еще не выучили язык жестов.

Есть случаи, когда дети с глубокой глухотой оказываются на периферии социальных кругов своих слышащих сверстников, будучи полностью глухими из-за недостаточного владения языком жестов.

Постлингвальная глухота

Большинство людей с потерей слуха страдают постъязыковой глухотой. Они приобрели разговорный язык до того, как их слух ухудшился. Побочный эффект лекарств, травма, инфекция или заболевание могли вызвать потерю слуха.

У большинства людей с постлингвальной глухотой потеря слуха наступает постепенно.

Члены семьи, друзья и учителя могли заметить проблему до того, как признали инвалидность. В зависимости от степени потери слуха человеку, возможно, приходилось пользоваться слуховыми аппаратами, устанавливать кохлеарный имплант или учиться читать по губам.

Люди, страдающие потерей слуха, сталкиваются с различными проблемами в зависимости от того, когда это происходит и сколько времени требуется для развития. Возможно, им придется познакомиться с новым оборудованием, пройти операцию, выучить язык жестов и чтение по губам, а также использовать различные средства связи.

Чувство изоляции - распространенная проблема, которая иногда может приводить к депрессии и одиночеству. Человек с постлингвальной потерей слуха также должен столкнуться с зачастую мучительным процессом примирения с инвалидностью.Состояние также может создавать проблемы для членов семьи, близких и близких друзей, которым приходится адаптироваться к потере слуха.

Непонимание может осложнить отношения не только для человека с нарушением слуха, но и для окружающих. Если потеря слуха носит постепенный характер и еще не диагностирована, члены семьи могут ошибочно полагать, что человек с этим заболеванием становится все более отдаленным.

Односторонняя глухота (SDD) или односторонняя глухота означает нарушение слуха только на одно ухо, а двусторонняя глухота - это нарушение слуха в обоих.

Людям с односторонним нарушением слуха может быть трудно поддерживать разговор, если другой человек находится на их стороне. Определить источник звука может быть труднее по сравнению с теми, кто хорошо слышит обоими ушами. Может быть сложно понять, что говорят другие, когда вокруг много шума.

При минимальном фоновом шуме или его отсутствии человек с односторонней глухотой имеет практически те же коммуникативные способности, что и человек с функциональным слухом на оба уха.

Младенцы, рожденные с односторонней глухотой, обычно имеют задержку в развитии речи. Им может быть труднее сосредоточиться, когда они ходят в школу. Социальная деятельность может быть более сложной, чем для детей без проблем со слухом.

Симптомы нарушения слуха зависят от его причины. Некоторые люди рождаются без слуха, а другие внезапно становятся глухими из-за несчастного случая или болезни. У большинства людей симптомы глухоты со временем прогрессируют.

Симптомом потери слуха может быть потеря слуха, например шум в ушах или инсульт.

Нарушение слуха у младенцев

Следующие признаки могут указывать на проблемы со слухом:

  • До 4-месячного возраста ребенок не поворачивает голову на шум.
  • К 12 месяцам малыш еще не произнес ни слова.
  • Младенец не испугался громкого шума.
  • Младенец реагирует на вас, когда они могут вас видеть, но реагируют гораздо меньше или вообще не реагируют, когда вы находитесь вне поля зрения и выкрикиваете его имя.
  • Младенец, кажется, слышит только определенные звуки.

Нарушение слуха у детей ясельного возраста и детей

Эти признаки могут стать более очевидными у детей немного старшего возраста:

  • Ребенок отстает от своих сверстников в устном общении.
  • Ребенок продолжает говорить «Что?» или "Помилование?"
  • Ребенок говорит очень громким голосом и имеет тенденцию издавать более громкие, чем обычно, звуки.
  • Когда ребенок говорит, его слова нечеткие.

Существует четыре уровня глухоты или нарушения слуха. Это:

  • Легкая глухота или легкое нарушение слуха: Человек может слышать только звуки между 25 и 29 децибелами (дБ). Им может быть трудно понимать слова, которые говорят другие люди, особенно при сильном фоновом шуме.
  • Умеренная глухота или умеренное нарушение слуха: Человек может улавливать только звуки между 40 и 69 дБ. Следить за разговором, используя только слух, без слухового аппарата очень сложно.
  • Сильная глухота: Человек слышит только звуки выше 70–89 дБ. Сильно глухой человек должен читать по губам или использовать язык жестов, чтобы общаться, даже если у него есть слуховой аппарат.
  • Глубокая глухота: Тот, кто не может слышать звук ниже 90 дБ, страдает глубокой глухотой. Некоторые люди с глубокой глухотой вообще ничего не слышат ни на каком уровне децибел. Общение осуществляется с помощью языка жестов, чтения по губам или чтения и письма.

Пациенты, которые подозревают, что что-то не в порядке со слухом, сначала пойдут к врачу.

Врач поговорит с пациентом и задаст несколько вопросов о симптомах, в том числе о том, когда они начались, ухудшились ли они и ощущает ли человек боль наряду с потерей слуха.

Медицинский осмотр

Поделиться на PinterestОтоскоп - это инструмент, который позволяет врачу исследовать внутреннюю часть уха.

Врач осмотрит ухо с помощью отоскопа. Это инструмент с лампочкой на конце. Во время обследования может быть обнаружено следующее:

  • закупорка, вызванная инородным предметом
  • разрушенная барабанная перепонка
  • скопление ушной серы
  • инфекция в слуховом проходе
  • инфекция в среднем ухе при наличии выпуклости присутствует в барабанной перепонке.
  • холестеатома, образование кожи за барабанной перепонкой в ​​среднем ухе.
  • жидкость в слуховом проходе
  • отверстие в барабанной перепонке

Врач задаст вопросы об опыте человека со слухом, в том числе:

  • Часто ли вы просите людей повторить то, что они сказали?
  • Вам сложно понимать людей по телефону?
  • Вы скучаете по дверному звонку, когда он звонит? Если да, то часто ли это происходит?
  • Когда вы разговариваете с людьми лицом к лицу, нужно ли вам внимательно фокусироваться?
  • Кто-нибудь когда-нибудь говорил вам, что у вас могут быть проблемы со слухом?
  • Вы видите, что сегодня бормочет больше людей, чем раньше?
  • internal Вы слышите звук, часто ли вам трудно определить, откуда он исходит?
  • Когда разговаривают несколько человек, вам сложно понять, что вам говорит один из них?
  • Вам часто говорят, что телевизор, радио или любое другое звуковое устройство слишком громко?
  • Считаете ли вы, что мужские голоса легче понять, чем женские?
  • Вы проводите большую часть дня в шумной обстановке?
  • Вы часто не понимали, что вам говорят другие люди?
  • Вы слышите шум, шипение или звон?
  • Избегаете ли вы групповых разговоров?

Если вы ответили «да» на большинство приведенных выше вопросов, обратитесь к врачу и проверьте свой слух.

Общий скрининговый тест

Врач может попросить пациента прикрыть одно ухо и описать, насколько хорошо он слышит слова, произносимые на разной громкости, а также проверить чувствительность к другим звукам.

Если врач подозревает проблемы со слухом, его, вероятно, направят либо к специалисту по лечению ушей, носа и горла (ЛОР), либо к аудиологу.

Будут проведены следующие тесты, в том числе:

Тест камертона: Это также известно как тест Ринне.Камертон - это металлический инструмент с двумя зубцами, который издает звук при ударе. Простые тесты с помощью камертона могут помочь врачу определить, есть ли потеря слуха и в чем проблема.

Камертон вибрируют и прикладывают к сосцевидному отростку за ухом. Пациента просят указать, когда он больше не слышит звука. Затем вилка, которая все еще колеблется, помещается на 1-2 сантиметра (см) от слухового прохода. Пациента снова спрашивают, слышит ли он вилку.

Так как воздушная проводимость выше костной, пациент должен слышать вибрацию. Если они не слышат его в этот момент, это означает, что их костная проводимость выше, чем воздушная.

Это указывает на проблему со звуковыми волнами, попадающими в улитку через слуховой проход.

Аудиометрический тест: Пациент носит наушники, и звуки направляются в одно ухо за раз. Пациенту предлагается ряд звуков различных тонов.Пациент должен подавать сигнал каждый раз, когда слышен звук.

Каждый тон имеет разную громкость, поэтому аудиолог может определить, в какой момент звук в этом тоне больше не обнаруживается. Тот же тест проводится со словами. Аудиолог представляет слова с различными тонами и уровнями децибел, чтобы определить, где прекращается способность слышать.

Тест костного осциллятора: Используется для определения того, насколько хорошо вибрации проходят через косточки. Костный осциллятор помещается напротив сосцевидного отростка.Цель состоит в том, чтобы оценить функцию нерва, который передает эти сигналы в мозг.

Регулярное обследование детей

Американская академия педиатрии (AAP) рекомендует, чтобы дети проходили проверку слуха в следующие сроки:

  • при поступлении в школу
  • в 6, 8 и 10 лет
  • в хотя бы один раз в средней школе
  • один раз в средней школе

Тестирование новорожденных

Тест отоакустической эмиссии (OAE) включает введение небольшого зонда в наружное ухо; обычно это делается, пока ребенок спит.Зонд издает звуки и проверяет «эхо», отражающееся от уха.

Если эхо-сигнал отсутствует, возможно, у ребенка нет проблем со слухом, но врачам необходимо будет провести дополнительные тесты, чтобы убедиться и выяснить, почему

Помощь доступна для людей со всеми типами потери слуха. Лечение зависит как от причины, так и от степени глухоты.

Нейросенсорная тугоухость неизлечима. Когда волосковые клетки в улитке повреждены, их нельзя восстановить.Однако различные методы лечения и стратегии могут помочь улучшить качество жизни.

Слуховые аппараты

Это носимые устройства, улучшающие слух.

Есть несколько типов слуховых аппаратов. Они бывают разных размеров, схем и уровней мощности. Слуховые аппараты не излечивают глухоту, а усиливают звук, попадающий в ухо, чтобы слушатель мог слышать более четко.

Слуховые аппараты состоят из батареи, динамика, усилителя и микрофона. Сегодня они очень маленькие, незаметные и могут поместиться в ухе.Многие современные версии могут отличить фоновый шум от звуков переднего плана, таких как речь.

Слуховой аппарат не подходит для людей с глубокой глухотой.

Аудиолог делает слепок уха, чтобы убедиться, что устройство подходит. Он будет адаптирован к слуховым требованиям.

Примеры слуховых аппаратов:

Заушные слуховые аппараты (BTE): Они состоят из купола, называемого ушным вкладышем, и футляра с соединением, соединяющим один с другим.Футляр находится за внешним ухом, а соединение с куполом идет вниз по передней части уха. Звук от устройства передается в ухо электрически или акустически.

Слуховые аппараты

BTE, как правило, служат дольше, чем другие устройства, так как электрические компоненты расположены вне уха, что означает меньшее повреждение влаги и ушной серы. Эти устройства более популярны среди детей, которым требуется прочное и простое в использовании устройство. .

Внутриканальные (ITC) слуховые аппараты: Они заполняют внешнюю часть слухового прохода и их можно увидеть.Мягкие ушные вкладыши, обычно сделанные из силикона, используются для размещения динамика внутри уха. Эти устройства подходят большинству пациентов сразу и имеют лучшее качество звука.

Слуховые аппараты полностью в канале (CIC): Это крошечные незаметные устройства, которые не рекомендуются людям с тяжелой потерей слуха.

Слуховые аппараты с костной проводимостью: Они помогают людям с кондуктивной тугоухостью, а также тем, кто не может носить обычные слуховые аппараты.Вибрирующая часть устройства удерживается повязкой на сосцевидном отростке. Вибрации проходят через сосцевидную кость в улитку. Эти устройства могут быть болезненными или неудобными, если их носить слишком долго.

Кохлеарные имплантаты

Если барабанная перепонка и среднее ухо функционируют правильно, человеку может быть полезен кохлеарный имплант.

Этот тонкий электрод вводится в улитку. Он стимулирует электричество через крошечный микропроцессор, расположенный под кожей за ухом.

Кохлеарный имплант устанавливается, чтобы помочь пациентам, у которых нарушение слуха вызвано повреждением волосковых клеток в улитке. Имплантаты обычно улучшают понимание речи. В новейших кохлеарных имплантатах используется новая технология, которая помогает пациентам наслаждаться музыкой, лучше понимать речь даже при фоновом шуме и использовать свои процессоры во время плавания.

По данным Национального института здоровья (NIH), в США было около 58 000 взрослых и 38 000 детей с кохлеарными имплантатами.S. по состоянию на 2012 год. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) сообщает, что примерно 219 000 человек во всем мире используют один, большинство из них в промышленно развитых странах.

Снаружи кохлеарный имплант состоит из:

  • Микрофон: улавливает звук из окружающей среды.
  • Речевой процессор: отдавая приоритет звукам, которые имеют большее значение для пациента, например речи. Электрические звуковые сигналы разделяются на каналы и отправляются по очень тонкому проводу к передатчику.
  • Передатчик: это катушка, закрепленная магнитом.Он расположен за внешним ухом и передает обработанные звуковые сигналы на внутренне имплантированное устройство.

Внутри:

  • Хирург закрепляет приемник и стимулятор в кости под кожей. Сигналы преобразуются в электрические импульсы и отправляются по внутренним проводам на электроды.
  • Через улитку наматывают до 22 электродов. Импульсы отправляются в нервы в нижних отделах улитки, а затем прямо в мозг.Количество электродов зависит от производителя имплантата.

У детей обычно устанавливают кохлеарные имплантаты в оба уха, а у взрослых - только один.

Поделиться на PinterestЯзык жестов помогает общаться между людьми, которые больше не слышат.

У некоторых людей с нарушением слуха могут быть проблемы с речью, а также трудности с пониманием речи других людей.

Большой процент людей с нарушением слуха может научиться другим способам общения.

Чтение по губам и язык жестов могут заменить или дополнить устное общение.

Существует целый ряд жестовых языков, которые в некоторых случаях сильно отличаются друг от друга.

Чтение по губам

Чтение по губам, также известное как чтение по губам, представляет собой метод понимания устной речи путем наблюдения за губами говорящего, его движением лица и языка, а также экстраполяцией данных, предоставленных контекстом и остаточным слухом, который может быть у пациента. .

Люди, которые потеряли слух после того, как научились говорить, могут быстро научиться читать по губам; это не относится к тем, кто родился слабослышащим.

Язык жестов

Это язык, в котором используются жесты, сделанные руками, мимикой и позой тела, но без звуков. Его используют в основном глухие.

Существует несколько различных типов жестовых языков. Британский язык жестов (BSL) сильно отличается от американского языка жестов (ASL). Например, BSL использует двуручный алфавит, тогда как американский язык жестов использует одноручный алфавит.

В некоторых странах используется язык жестов, введенный миссионерами издалека.Например, норвежский язык жестов используется на Мадагаскаре.

Язык жестов полностью отличается от разговорной формы, порядок слов и грамматика в BSL не такой, как в разговорном английском. ASL грамматически больше похож на разговорный японский, чем на разговорный английский.

Поделиться на PinterestВсегда надевайте беруши, если вы проводите длительное время под громким шумом.

Ничто не может предотвратить проблемы со слухом от рождения или нарушения слуха из-за болезней или несчастных случаев.

Тем не менее, можно предпринять некоторые меры, чтобы снизить риск потери слуха.

Структуры в ушах можно повредить несколькими способами. Длительное воздействие шума выше 85 дБ - громкости обычной газонокосилки - в конечном итоге может вызвать потерю слуха.

Следующие меры могут помочь защитить ваш слух:

  • Телевизор, радио, музыкальные плееры и игрушки: Не устанавливайте слишком высокий уровень громкости. Дети особенно чувствительны к разрушительному воздействию громкой музыки.Шумные игрушки могут ухудшить слух детей.
  • Наушники: Сосредоточьтесь на том, чтобы изолировать звуки, которые вы хотите слышать, и заблокировать как можно больше звуков окружающей среды, а не заглушать их большой громкостью.
  • Гигиена труда: Если вы работаете в шумной среде, например, на дискотеках, в ночных клубах и пабах, носите беруши или наушники.
  • Места для отдыха: Если вы ходите на поп-концерты, автоспорт, дрэг-рейсинг и другие шумные мероприятия, надевайте беруши.
  • Ватные палочки: Не вставляйте их в уши взрослого или ребенка. То же самое касается ватных палок или салфеток.

Слух часто может ухудшаться с возрастом, но риск можно снизить, приняв правильные профилактические меры на ранней стадии.

.

Учитесь слушать по-английски. Модуль 4

ШИРЛИ ГРИФФИТ: Наша история начинается в Великобритании восемнадцатого семьдесят третьего года. Ученый по имени Джеймс Максвелл написал математическую теорию о разновидности энергии. Он назвал эту энергию электромагнитными волнами.

Согласно его теории, такая энергия может незаметно проходить по воздуху. Джеймс Максвелл не смог доказать свою идею. Другие ученые также не могли доказать этого, пока немецкий ученый Генрих Герц не провел эксперимент около 1887 года.

СТИВ ЭМБЕР: Эксперимент на Гц звучит очень просто. Он использовал два металлических куска, помещенных близко друг к другу. Он использовал электричество, чтобы вызвать искру между двумя кусками металла. Он также построил простой приемник из проволоки, которую много раз переворачивали по кругу или зацикливали. На концах петли были небольшие кусочки металла, разделенные крошечным пространством. Приемник располагался в нескольких метрах от другого устройства.

Генрих Герц доказал правильность идеи Джеймса Максвелла.Электромагнитные волны или энергия передавались по воздуху от одного устройства к другому.

ШИРЛИ ГРИФФИТ: Позже Герц продемонстрировал эксперимент своим ученикам в классе. Один из студентов спросил, как можно использовать это открытие. Но Герц думал, что его открытие бесполезно. Он сказал, что это интересно, но не имеет ценности.

Он ошибался. Его эксперимент был самым началом электронных коммуникаций, которые мы используем сегодня. В знак признания его работы единицу частоты радиоволны, один цикл в секунду, называют герцем.

СТИВ ЭМБЕР: Радиоволны стали известны ученым как волны Герца. Но эксперимент был бесполезен, пока Гульельмо Маркони не усовершенствовал устройство, создавшее волны Герца. Он начал свои эксперименты в Италии в восемнадцати девяносто четвертом.

Маркони вскоре смог передавать звук на расстояние в несколько километров. Он пытался заинтересовать итальянских правительственных чиновников своим открытием, но они не были заинтересованы.

Маркони отправился в Великобританию.Его изобретение было там хорошо встречено. В 1897 году он основал компанию Wireless Telegraph and Signal Company. Компания открыла первый в мире радиозавод в Челмсфорде, Англия, в 1898 году.

Очень быстро люди начали отправлять и получать радиосообщения на большие расстояния с помощью оборудования компании Marconis.

Кораблям в море требовалось устройство. До изобретения Маркониса у них не было связи, пока они не прибыли в порт. С помощью радио корабли могли звать на помощь, если у них были проблемы.Они могли отправлять и получать информацию.

СТИВ ЭМБЕР: Теперь мы объясним электромагнитные волны. Начнем с эксперимента Генриха Герца. Вы также можете попробовать этот эксперимент. Во-первых, переместите элементы управления вашего радио в место, где не принимаются станции.

Теперь вам понадобится обычная 9-вольтовая батарея и металлическая монета. Поднесите батарею к радио и ударьте монетой по верхней части батареи. Вы должны услышать щелчок по радио.

Ваша монета и аккумулятор представляют собой очень простой радиопередатчик. Это радио не будет передавать очень далеко. Однако, если вы немного знаете азбуку Морзе, вы можете общаться с этим устройством.

ШИРЛИ ГРИФФИТ: Электромагнитная энергия движется вверх и вниз, вверх и вниз почти как океанская волна. Он также движется со скоростью света двести девяносто девять миллионов семьсот девяносто две тысячи четыреста пятьдесят восемь метров в секунду.

Ученые научились разделять радиоволны на разные длины, называемые частотами.Это позволяет нескольким радиостанциям вести вещание одновременно и не мешать друг другу.

СТИВ ЭМБЕР: Возможно, вы слушаете нашу передачу на так называемых коротких волнах. Это частоты от трех до тридцати тысяч килогерц. Их часто называют мегагерцами. Один мегагерц равен одной тысяче килогерц.

Короткие волны хороши для вещания на очень большие расстояния. Коротковолновые сигналы отражаются от ионосферы, окружающей Землю, обратно на землю, а затем обратно в ионосферу.

Первые радиопередачи осуществлялись с использованием амплитудной модуляции. AM-радио можно передавать на большие расстояния, но качество звука не так хорошо, как при более поздней обработке радиосигналов, называемой частотной модуляцией. FM-радиостанции передают в диапазоне частот от восьмидесяти восьми до ста восьми мегагерц. AM-радио составляет от пятисот тридцати пяти до семнадцати сотен килогерц.

ШИРЛИ ГРИФФИТ: Радиотехнология продолжает совершенствоваться.Сегодня VOA осуществляет вещание на спутники в космосе, которые отправляют сигнал обратно на станции на земле, которые передают программы с четким сигналом.

.

Смотрите также