Чем обработать металл перед штукатуркой


Как и чем заштукатурить металлическую поверхность, чтобы штукатурка надёжно держалась на металле?

В начале нужно определиться с составом для штукатурки, штукатурить металл (тут важно не путать шпаклёвку со штукатуркой, это разные смеси) гипсовыми штукатурками типа "Ротбанд" нельзя, штукатурка будет отлаиваться от поверхности и даже металлическая сетка не поможет.

Нужна цементно-песчаная штукатурка, можно купить в виде готовой сухой смеси, можно сделать самостоятельно.

Ориентировочные пропорции часть цемента и 3 части песка, но важно учитывать и марку цемента, к примеру если цемент М 500, то можно изменить пропорции на 1:4.

Ещё лучше штукатурить металл известково-цементной штукатуркой, известь будет выступать в роли пластификатора.

Я покупал вот такую готовую известково-цементную штукатурку "Геркулес".

Если раствор будете делать самостоятельно, то ориентировочные пропорции, часть цемента 3 части песка и 0,2 части извести.

Далее, если слой штукатурки не большой и площадь оштукатуриваемой поверхности не значительная, то можно обойтись грунтовкой "Бетонконтакт".

Но лучше использовать штукатурную сетку, я крепил сетку к металлу саморезами по металлу, размер ячеек сетки 10х10 мм.

Если есть возможность (к примеру речь о штукатурке и металлических балках) то сетку можно закрепить к поверхности проволокой, или даже приварить.

Но в начале и металл и сетка грунтуется грунтовкой по металлу с антикоррозийными добавками, я грунтовал грунтовкой ГФ-019.

Всё, сетку закрепили, поверхность загрунтована.

Замешиваем раствор, первый слой обрызг, далее просушка, затем набрасываем основной слой штукатурки (если штукатурятся вертикальные металлические поверхности, то возможна штукатурка по маякам), выравниваем штукатурку полутёрком.

В некоторых случаях, тут уже смотрите по месту, в раствор для обрызга можно добавить волокнистые добавки (волокна асбеста, войлока и.т.п), 2 слой набрасывается без добавок.

Как штукатурить - подсказки

Как добиться наилучших результатов при использовании штукатурки Thistle

В British Gypsum мы уверены, что наша продукция обеспечит вам и вашим клиентам идеальное качество штукатурки. Чтобы помочь вам достичь этого, следуйте этому руководству, чтобы получить советы и подсказки о том, как добиться желаемого результата и максимально использовать наши продукты.


Ознакомьтесь с нашим ассортиментом специально подобранных видео-видео для получения инструкций по нанесению продуктов British Gypsum, таких как ThistlePro Magnetic plaster - интерактивное превращение любой стены или Gyproc Habito - наш самый прочный и долговечный гипсокартон.

1. Вам понадобится:


Двухслойная штукатурка:
Скимминг:
  • Бусины для штукатурки сплошные

  • Защищено от погодных условий, без риска замерзания
  • Достаточно прочный, жесткий и устойчивый
  • В чистом виде, без пыли, средств разблокировки жалюзи и т. Д.
  • Достаточно сухая
  • Без высолов

Предварительная обработка поверхности

Для получения дополнительной информации см. Руководство по выбору ThistlePro или Руководство по выбору Thistle Essential.


  • Все смесительное оборудование следует очистить перед использованием, чтобы предотвратить загрязнение.
  • Налейте необходимое количество воды в ведро для смешивания (подробности см. В таблице выбора). Добавляйте только чистую воду и не используйте никаких добавок.
  • Добавьте штукатурку в воду и перемешайте вручную или с помощью медленной механической мешалки с большим крутящим моментом.
  • Пластыри с чертополохом следует перемешать до однородной кремообразной консистенции. После диспергирования комков продолжать перемешивание не требуется. Чрезмерное перемешивание может повлиять на время схватывания и затруднить получение ровного покрытия.

  • Проверьте срок годности на пакетах, предварительно убедившись, что вы используете самый старый материал.
  • Убедитесь, что температура в помещении регулируется.Штукатурку нельзя наносить на замерзшие фоны, а также в очень жарких или сухих условиях.
  • Последовательность работы. Время схватывания составляет приблизительно 90 минут, но время обработки может быть увеличено при низких температурах на 30 минут и более.
  • Не смешивайте больше, чем вы сможете использовать, мы предлагаем максимум два пакета.
Двухслойная штукатурка:
Тонкая штукатурка:
  • Для армирования углов закрепить валики на всех внешних углах с помощью шпаклевки.
  • Для усиления углов прикрепите планки ко всем внешним углам.
  • Укрепите все стыки гипсокартона и внутренние углы с помощью ленты Gyproc Joint Tape. Лента Gyproc Joint Tape обеспечивает большую устойчивость к растрескиванию, особенно когда края плиты не полностью поддерживаются.
  • Нанесите штукатурку с сильным давлением после того, как шов затвердеет, но не затвердеет, нарастив примерно до 8 мм толщины.
  • Нанесите штукатурку с сильным давлением после того, как шов затвердеет, но не затвердеет, примерно до толщины 1 мм.
  • Поцарапайте каждый слой и дайте ему застыть перед нанесением следующего.
  • Нанесите второй слой штукатурки, пока первый слой еще влажный, чтобы довести общую толщину до 2 мм.
  • Максимальная толщина шпаклевки 25 мм. Для большей толщины потребуется дополнительная опора, например, металлическая обрешетка, при необходимости отстраненная от фона.
  • Мастерком до получения гладкой матовой поверхности по мере затвердевания штукатурки.
  • Нанесите последний слой на ровную поверхность и слегка поцарапайте, чтобы получился ключ для штукатурки.
  • Используйте дополнительную воду экономно и только на последних стадиях затирки.

Ознакомьтесь с нашим ассортиментом специально подготовленных видео-видео для получения инструкций по нанесению продуктов British Gypsum, таких как ThistlePro Magnetic plaster - интерактивное превращение любой стены или Gyproc Habito - наш самый прочный и долговечный гипсокартон.

  • Штукатурки «Чертополох» можно украсить большинством лакокрасочных материалов и настенных покрытий, следуя рекомендациям производителей.
  • Непроницаемые покрытия, такие как плитка, не следует наносить, пока фон и штукатурка не высохнут.
  • Будьте осторожны с Thistle HardWall, так как он высыхает с поверхности и выглядит сухой до того, как полностью высохнет.
  • Плитку плотностью до 20 кг / м2 можно наносить непосредственно на финишные покрытия чертополоха. Если используется связующее, предел снижается до 12 кг / м 2.2
  • Tiles не следует наносить непосредственно на грунтовки Thistle, за исключением Thistle DriCoat.
  • При укладке плитки на финишную штукатурку избегайте полировки поверхности. Если поверхность отполирована, сделайте ее шероховатой и нанесите подходящую грунтовку.

Повторная оштукатуривание после пропитки влагонепроницаемым слоем
  • British Gypsum рекомендует только Thistle DriCoat
  • Определите и устраните источник проникающей и поднимающейся влаги до начала работ.
  • Существующая штукатурка должна быть удалена, по крайней мере, на 0,5 метра выше нового гидроизоляционного слоя или до наивысшего обнаруживаемого признака сырости.
  • Дождитесь отверждения и усадки Thistle DriCoat, затем поцарапайте и подготовьте для нанесения штукатурки Thistle BoardFinish.
  • Никогда не перекрывайте влагостойкий слой.
  • Покрытие Thistle DriCoat составляет примерно 3,25 м² на мешок при толщине 11 мм.

ImperialMetric

Калькулятор покрытия

Не уверены в количестве штукатурки, необходимой для вашего проекта? Воспользуйтесь нашим калькулятором покрытия штукатуркой, чтобы оценить площадь поверхности и количество штукатурных мешков, необходимых для вашего проекта.Для начала вам нужно знать высоту и ширину каждой стены, потолка или площади, которую вы собираетесь покрыть.

Отправляя эту форму, вы подтверждаете, что прочитали и принимаете Политику конфиденциальности British Gypsum.

.

Узнайте, как оштукатурить стену за 9 шагов

Штукатурка - это специальная работа, которую большинство людей предпочитают доверить специалистам. Но если вы чувствуете, что очень удобны, когда дело доходит до практических работ своими руками, и знаете, как работать медленно, методично и аккуратно, это пошаговое руководство по штукатурке облегчит вам работу. Будем надеяться, что готовый результат будет выглядеть так, как если бы его выполнил профессионал.

Прежде всего, вам необходимо получить подходящие инструменты и материалы для работы.Ниже приведен список того, что нужно делать в магазине, чтобы подготовиться к работе. В нашем списке покупок вы найдете все необходимые вам товары!

Пошаговое руководство по оштукатуриванию стены

ШАГ 1

Подготовка

Перед тем, как приступить к работе со стенами, постелите пыльник, чтобы защитить пол и собрать любой мусор или пролившуюся штукатурку . Затем нужно убедиться, что на участке, который вы хотите оштукатурить, нет пыли и рыхлого мусора.Это особенно важно, если вы оштукатуриваете старую существующую стену. Вам также необходимо закрыть все дыры и трещины, которые вы можете найти. Для этого можно использовать экранную ленту. Если вы оштукатуриваете только что возведенный гипсокартон, используйте трафаретную ленту, чтобы замаскировать все стыки между плитами.

.

Краткое описание 23: Сохранение исторической декоративной штукатурки

КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ

Запуск и украшение потолочного медальона. Фото: Питер Сандерс.

Дэвид Флахарти

С тех пор, как Америка боролась за новую идентичность как конституционная республика - и вплоть до 20-го века - ее архитектура и декоративные детали оставались прочно укорененными в европейском классицизме Палладио, Рена и Мансарта. Вместе с умелыми каменщиками и плотниками, штукатуры-лепщики видели свое унаследованное им ремесло процветания с середины 18 века до Великой депрессии 1930-х годов. В течение этого двухсотлетнего периода, когда грузинский и федеральный стили уступили место возрождению - греческому, рококо, готическому, ренессансному и испанскому - декоративная штукатурка отражала каждый стиль, в результате чего сохранилось большое разнообразие орнаментов. Традиционные методы производства и установки внутренней декоративной штукатурки были привезены из Европы в эту страну в неизменном виде, и практика ее применения остается практически неизменной по сей день.

Как и плоские стены и потолки, историческая декоративная штукатурка изготавливается из гипса и извести, которые являются прочными и прочными материалами. Чрезвычайно универсальный материал, гипс можно моделировать, отливать, резать, раскрашивать, штамповать или наносить по трафарету. Однако, будучи неотъемлемой частью строительной системы, он подвержен типичным проблемам проникновения воды, перемещению конструкций, вибрации и нечувствительным изменениям, как постепенно, так и в результате проектов адаптивного использования.

В мастерских декоративной штукатурки работали самые разные люди, в том числе скульпторы, лепившие из глины; литейщики, изготовившие единицы продукции; и финишеры, чистившие слепки.Фото: любезно предоставлено М. Эрлом Фелбером.

Настоящая записка по консервации была подготовлена, чтобы помочь владельцам собственности, архитекторам, подрядчикам и руководителям федеральных агентств определить причины разрушения декоративной штукатурки, определить методы ремонта и замены и привлечь к работе квалифицированных специалистов. Объем данной Информации ограничивается ремонтом и восстановлением существующей декоративной штукатурки; некоторые формы декоративной штукатурки, такие как скальола, композиционный орнамент и искусственный камень Кан, не рассматриваются, равно как и дизайн и установка декоративной штукатурки в новом строительстве.Наконец, руководство по использованию материалов-заменителей для соответствия историческому внешнему виду декоративной штукатурки - законный вариант в рамках Стандартов Министра внутренних дел по обращению с исторической недвижимостью - здесь не обсуждается, но будет предметом другого Краткого обзора интерьеров.

Персонал магазина

По мере того, как строители и архитекторы нанимались все более богатой клиентурой, мастерские по производству декоративной штукатурки превратились из отдельных ремесленных предприятий 18 века в сложные заведения начала 20 века.В американских штукатурных мастерских работали иммигранты, а позже и местные мастера. Гильдии штукатуров существовали в Филадельфии в 1790-х годах. В 1864 году в Соединенных Штатах был организован союз штукатуров с членами с Британских островов, чья работа там ограничивалась дворцами и церквями. Английские и европейские мастера приехали в Америку, где спрос на их навыки вырос за десятилетие, что дало им беспрецедентную возможность открыть свои собственные магазины. С годами гипсовые элементы стали настолько популярными в отделке внутренних помещений, что возникла крупная индустрия.К 1880-м годам были доступны каталоги, из которых владельцы собственности могли выбрать украшения для своих великолепных новых зданий.

Способы производства

Исторически декоративная штукатурка производилась двумя способами: она выполнялась на месте (или на скамейке) на месте; или отлить в формах в мастерской. Обычная штукатурка без поверхностного орнамента обычно создавалась непосредственно на стене или работала на плоской поверхности, такой как верстак штукатура, и прикреплялась к стене после того, как она застыла.Орнаменты, такие как перегородки для потолков, центры для осветительных приборов (медальоны), кронштейны, зубцы или колонны, были отлиты в кожевенном клее (желатине) или в гипсовых формах в стороннем магазине, часто в виде более чем одной детали, а затем собраны и установлены на заводе. здание.

Скрещивание плоского карниза требует большой ловкости при использовании углового стержня. Фото: Журнал Old-House.

Декоративные гипсовые формы - карнизы, медальоны, шкафы

В частности, три декоративные гипсовые формы - карниз, потолочный медальон и кессонный потолок - исторически составляли большую часть бизнеса декоративных штукатуров.Эти формы появляются индивидуально или в комбинации с 18 по 20 века, независимо от стилистических изменений.

Например, карниз для гостиной состоял из простых лепных украшений из гипса и извести, проложенных поверх временных решетчатых полос по всему помещению. В качестве оснастки для плоских профилей использовался металлический шаблон формовочного профиля, установленный на деревянной «лошадке». Соединение было выполнено с помощью штукатурки и известковой шпатлевки (смеси), обработанной угловыми стержнями на стыках.Декоративные «украшения», такие как листья, лепные украшения для яиц и дротиков, а также бусинки и катушки, были отлиты в цехе и нанесены на ровные дорожки с использованием гипса в качестве клея. Затем последовали покраска, глазирование и даже золочение. В больших домах часто были плоские карнизы на верхних этажах, которые не использовались для развлечений; В скромных домах также можно было увидеть карниз без литья.

Этот медальон и подвеска для гостиной, показанные в доме середины XIX века в Аннаполисе, штат Мэриленд, первоначально были заказаны по каталогу.Фото: М.Э. Уоррен.

Среди самых драматичных гипсовых орнаментальных форм - потолочный медальон гостиной . В народных домах часто использовались ровные концентрические круги, из которых спускались осветительные приборы, обычно подвешенные к крюку из кованого железа, встроенному в центральную балку потолка. Более сложные медальоны состояли из отлитых в магазине частей, таких как листва аканта, часто чередующаяся с гимном или другими декоративными узорами. Медальоны обычно стилистически связаны с орнаментом карниза в комнате и могут быть созданы с однотонным обрамлением или без него.Особое значение для искусства декоративной штукатурки имела планировка двойной гостиной середины 19 века. Архитекторы часто выбирали подходящие медальоны крепких пропорций и орнаментов. Позже, в архитектуре американского колониального возрождения 20-го века, архитекторы потребовали потолочные медальоны в федеральном стиле. Одними из наиболее успешных были изящные цельные изделия с использованием классических мотивов, таких как гирлянды и гирлянды, и по своей простоте напоминавшие дизайн Адамеса 1760-х годов.

Еще одна важная декоративная форма - кессонный потолок .Блоки кофферса были отлиты в цехе или на месте, а затем были установлены с подвесными тросами, чтобы сформировать потолок. Дизайн потолка варьировался от периода к периоду по глубине, форме панелей и сложности орнамента. Не всегда плоские сундуки видны внутри куполов, в цилиндрических сводах и паховых перекрытиях, по верхним ребрам и потолкам. Розетки обычно располагаются по центру панелей и часто украшают пересечения сложных стилей, граничащих с панелями. Шкафы с плоскими потолками в отраженном плане в целом идентичны; на куполообразных или бочкообразных потолках казны различаются от курса к коридору, чтобы выглядеть одинаково с разных линий обзора.Отделка кессонного потолка часто показывает рост мастерства художника.

Сложный кессонный потолок был разработан Генри Джейнвей Харденбергом для отеля Willard в Вашингтоне, округ Колумбия (1902-04 гг.). Он был восстановлен в рамках проекта восстановления в 1980-х годах. Фотография: Кэрол М. Хайсмит.

Самыми яркими примерами потолочных ящиков являются Капитолий Соединенных Штатов и Станция Юнион в Вашингтоне.Как популярная декоративная форма с присущими ему акустическими преимуществами, кессонный потолок встречается по всей территории Соединенных Штатов во многих крупных общественных местах, таких как театры, здания суда, железнодорожные станции и отели.

К сожалению, эти якобы устойчивые декоративные формы, созданные торговцами декоративной штукатуркой, подвергаются разрушительным воздействиям как со стороны природы, так и со стороны человека и, следовательно, редко остаются в первоначальном виде. Незначительные изменения вкуса, пожалуй, наименее вредны для штукатурки.Значительно больший ущерб и износ вызваны радикальными изменениями в использовании здания и плохой техникой обслуживания. К счастью, в большинстве случаев форма, детали и отделка исторической декоративной штукатурки могут быть восстановлены путем тщательного ремонта и реставрации.

Основа для декоративной штукатурки

Для плоских оштукатуренных стен и потолков, а также декоративных форм система для прикрепления внутренней штукатурки к стенам и потолку в основном состояла из деревянных планок размером 1/4 "x 1-1 / 4", прибитых на 3/8 дюйма к стойкам и балки.Сначала на планку натирали царапину, состоящую из песка, извести и шерсти крупного рогатого скота, и вдавливали в щели так, чтобы она осела и образовала «ключи». Затем был нанесен коричневый слой для создания плоских и отвесных поверхностей. Самая ранняя штукатурка состояла из двух слоев известковой и песчаной штукатурки; позже, в 19 веке, было нанесено третье или финишное покрытие, состоящее из извести и гипса. Декоративные элементы обычно крепились к основанию с помощью штукатурки в качестве клея.

Признаки отказа

Разрушение основы более характерно, чем повреждение самого гипсового орнамента.Среди причин разрушения наиболее опасными являются структурные сдвиги и проникновение воды. Здания движутся и оседают, вызывая прогиб и расслоение, что приводит к растрескиванию под напряжением. Эти трещины часто начинаются в углах окон и дверей и уходят вверх под острыми углами. Негерметичность крыши или водопровода приводит к обесцвечиванию и шелушению отделки, а также к появлению высолов, особенно на ровных или украшенных карнизах. Неотапливаемые здания с проникновением воды подвержены циклам замораживания-оттаивания, что в конечном итоге приводит к разрушению основного покрытия и декоративной штукатурки.

Из-за структурных оседаний этот потолок прогнулся. Инженер-строитель укрепит потолок снизу и снова прикрепит провисшую штукатурку потолка с балками наверху. Фото: файлы NPS.

Кроме того, клейкость и адгезионные свойства могут быть подвергнуты опасности из-за ненадлежащего нанесения слабых исходных смесей. Разрушение основания обычно происходит из-за дефектной обрешетки или ржавых гвоздей, что приводит к падению потолка. В 20 веке вибрация от интенсивного автомобильного движения, близлежащих взрывов и даже повторяющихся звуковых ударов может способствовать повреждению декоративной штукатурки.Неадекватная опора в оригинальном дизайне также может быть причиной того, что особенно тяжелые блоки со временем просто сломались. Наконец, новые механические системы, подвесные потолки и перегородки, бесчувственно установленные в проектах адаптивного использования, не обращают внимания на вдохновляющие украшения более ранних периодов.

Поселок вызвал растрескивание как плоской стены, так и декоративной штукатурки. Ремонт карниза включает снятие фаски с трещин от напряжения до «V-образной канавки» и заделку ямок смесью гипса и извести.Фото: Джек Э. Баучер, HABS, NPS.

Ремонт и замена

Разрушение штукатурки - это вопрос степени. Например, повреждение верхнего покрытия может быть устранено путем нанесения нового финишного покрытия на прочную основу. Кроме того, если возникло растрескивание или потеря всех трех слоев, и это не связано с серьезным разрушением конструкции, его можно отремонтировать так же, как и плоскую штукатурку. Для декоративной штукатурки, однако, ремонт, выходящий за рамки ямочного ремонта, часто эквивалентен целенаправленной замене всей длины или частей накладных и литых орнаментов.Части, которые пришли в негодность или повреждены за пределами простой заплатки, должны быть удалены и заменены новыми частями, которые точно соответствуют существующей исторической штукатурке. По этой причине частичная реставрация часто является более точным термином, чем ремонт. Но какой бы термин не использовался, не рекомендуется, чтобы ремонт декоративной штукатурки на каком-либо уровне производился собственниками; это ремесло, требующее многолетнего обучения и опыта. Всегда следует вызывать квалифицированного специалиста для инвентаризации декоративной штукатурки и определения тех деталей, которые подлежат ремонту на месте и которые следует удалить для ремонта или восстановления в мастерской.

После определения причины и степени повреждения можно начинать такие обработки, как крепление, стабилизация и ограниченный снос, подготовительные для ремонта или восстановления исторической декоративной штукатурки.

Там, где этот потолок страдает структурным разрушением, первым делом нужно укрепить его снизу. Затем с помощью коленчатых болтов (см. Здесь) повторно прикрепили гипсовую лепнину к балкам потолка. Наконец, потолок был залатан перед реставрацией значительной отделки.Фото: файлы NPS.

Во-первых, необходимо отремонтировать протечки крыши или водопровода, чтобы устранить проблему проникновения воды. Следует провести общий структурный ремонт, чтобы остановить движение здания, которое ослабляет штукатурку основного покрытия, к которой прикреплены декоративные элементы. Отклонение декоративной штукатурки должно быть исправлено укреплением снизу с последующим повторным креплением.

Испытания на плохую адгезию базового покрытия к рейке или орнамента к базовому слою должны быть проведены, чтобы уменьшить дальнейшую потерю обогащения.Вторжения при адаптивном использовании должны быть тщательно удалены, чтобы защитить существующие декоративные штукатурки.

Требуемые Кодексом системы пожаротушения должны быть оценены в это время. Современные строительные нормы и правила могут требовать датчики тепла / дыма / пламени и автоматические спринклерные системы различных типов и применений. Системы пожаротушения, а также все механические системы (системы отопления, вентиляции и кондиционирования, сантехника и электрические) должны быть спроектированы таким образом, чтобы они выполняли свою задачу с минимальным воздействием на декоративную штукатурку.Например, водопровод для автоматической спринклерной системы может быть проложен над новым и существующим кожухом так, чтобы спринклерные головки едва выступали из центров розеток в кессонной конструкции. Должен быть обеспечен доступ для будущего обслуживания или ремонта системы.

Прежде чем обсуждать, как декоративные формы, такие как карнизы, медальоны и потолочные шкафы, ремонтируются на месте и в магазине мастерами-декоративными штукатурами, «тур по магазинам» объясняет традиционные процессы литья, используемые в сочетании с обновленными материалами.Экскурсия по магазину может быть захватывающей, но запутанной для непрофессионала без каких-либо объяснений моделирования, лепки и литья. Для потенциального клиента посещение штукатурной студии или строительной площадки может оказаться ценным при выборе квалифицированного подрядчика по штукатурке.

Магазин и персонал

Как правило, высокофункциональный магазин должен выглядеть хорошо организованным, то есть не в беспорядке из-за остатков прошлых проектов, которые могут помешать текущему производству. Старых форм может быть в изобилии, но они свисают со стены или иным образом «в файле».«Машины (пилы и сверлильные станки) и ручные инструменты должны выглядеть в хорошем состоянии. Короче говоря, можно оценить такую ​​мастерскую, как мастерскую автомеханика: внушает ли она уверенность? Пришло время осмотреться и задать вопросы. Что есть ли у магазина опыт работы над проектами в прошлом? Занимается ли фирма в основном новыми строительными работами или полной реконструкцией? Важнее, чем внешний вид магазина, достаточно ли у персонала опыта ремонта исторической декоративной штукатурки? Что насчет обучения и ученичества? Как научились ли сотрудники профессии? Чем больше известно обо всей операции, тем лучше.

Эта штукатурная студия хорошо организована, с большим рабочим пространством. Обратите внимание на аккуратно висящие на стене гипсовые слепки. Фото: Берри и Гомер, Филадельфия.

Формовочная резина

Желательно знать современные формовочные каучуки. В настоящее время на рынке представлено несколько составов. В прошлом гибкие формы изготавливались из клея для кожи, расплавленного в пароварке, и заливались гипсовыми оригиналами, приготовленными с использованием подходящего разделительного средства.Из более новых каучуков латекс (нанесенный на модель слой за слоем) требует много времени и имеет низкую точность размеров; полисульфид деформируется под давлением; а силикон излишне дорогой. Текущий выбор - уретановый каучук с твердостью 30 единиц по дюрометру. Уретаны производятся в виде текучих жидкостей и тиксотропных паст, поэтому их можно использовать на вертикальных или надземных поверхностях. Паста особенно полезна для создания слепков с существующего орнамента; жидкость лучше всего использовать в магазине, так как раньше использовался клей для кожи или желатин.Уретановая резина способна воспроизводить такие мелкие детали, как отпечаток пальца, и не разрушается во время большинства декоративных штукатурных работ. Ни один гибкий формовочный материал не может служить вечно, поэтому запасные слепки следует сохранять для будущего повторного формования.

Штукатурка

Штукатурка также будет видна; это продукт, наиболее похожий на тот, который использовался исторически. Эта штукатурка тонко измельчена, чтобы принять детали резиновых форм, не настолько тверда, чтобы препятствовать использованию инструментов, и легко соединяется с финишной известью.Доступен высокопрочный гипс различной плотности, некоторые с добавлением компонентов для определенных целей. Большинство магазинов поддерживают эти разновидности, но для типичных работ используют формовочную штукатурку.

Шаблоны из листового металла

Очень важно, чтобы подрядчик знал о листовом металле. Для воспроизведения как прямых, так и криволинейных участков молдингов требуются точные шаблоны. Лезвия необходимо тщательно обрезать, подпилить и отшлифовать, чтобы сформировать точные репродуктивные единицы.Экскурсия по большому магазину будет включать в себя наблюдение за техникой бега, и результаты этой деятельности должны быть очевидны. Независимо от размера, эти работы должны быть плавными и точными, если их выполняют квалифицированные мастера.

Модели

Модели капителей, карнизов, медальонов или картушей изготавливаются целиком или по частям в зависимости от требований проекта. Полнота, точные размеры и внимание к историческим стилям - важнейшие составляющие успешных моделей.Каждая часть модели имеет имя, например, зубчатый венец, гильоше, ринсео или лепнина, модиллион, яйцо и дротик, и дизайнеры и реставраторы этих украшений должны знать их имена. Неспособность правильно идентифицировать эти части должна беспокоить потенциального клиента.

Формы

Формы - это «негативные формы», изготовленные из готовых моделей. Простые формы для заливки требуют разделительного или барьерного покрытия поверх оригинала и окружающего ограждения для предотвращения вытекания жидкой резины.Более крупные или более сложные формы изготавливаются по частям или со слоем резины, поддерживаемым гипсовой оболочкой или исходной формой, прикрепленной к деревянной или металлической раме. После успешного завершения формования исходная модель выбрасывается, потому что теперь можно точно воспроизвести ее.

Отливка форм

Операции литья должны выглядеть чистыми и эффективными. Продукция умелого заклинателя может быть обширной и часто кажется легкой в ​​процессе производства.Сырье под рукой, формы редко бывают без затвердевшего гипса, продукция хранится так, чтобы не коробиться, пока она еще влажная, и каждый цикл, от смешивания до заливки, схватывания и извлечения из формы, выполняется, чтобы не терять время или сломать гипсовые слепки. Хороший литейщик обычно избавляет от необходимости иметь отдел окончательной обработки.

Следует отметить еще два аспекта. Транспортные средства имеют решающее значение для безопасной транспортировки продукта на место восстановления. Помещение для рисования и дизайна должно быть отделено от производственного цеха.Таким образом, современный магазин декоративной штукатурки неизбежно выглядит совсем иначе, чем тот, который был изображен ранее в этой записке по консервации, но, за исключением современных инструментов и материалов, операции те же. В следующих разделах рассказывается о том, как сегодня ремонтируют штукатурку.

Карниз

Плоский или узорчатый гипсовый карниз, который подвергся повреждениям или серьезному износу, часто можно отремонтировать.Видеоматериалы, которые не подлежат ремонту, следует идентифицировать и аккуратно снести, чтобы обнажить основную конструкцию, под которой крепится молдинг. Чтобы заменить недостающие отрезки длины, первым делом нужно получить поперечное сечение или профиль карниза от чистового потолка до чистовых линий стен. Лучше всего это сделать одним из следующих способов:

  1. Сечение карниза может быть определено путем распиливания молдинга, вставки листовой металлической заготовки в прорезь и отслеживания профиля непосредственно на шаблоне.Это значительно точнее, чем калибр профиля, но потребует перенастройки пропила; в качестве альтернативы можно разрезать одну из поврежденных частей при условии, что она была удалена как целая часть.
  2. Сечение может быть получено путем создания тиксотропного каучукового слепка на отливке, заливки результата в свежую штукатурку и распиливания отливки для переноса поперечного сечения на шаблон из листового металла.

После определения сечения его наносят на оцинкованный лист толщиной 22 мм, разрезают ножницами для жести и аккуратно подпиливают до линии.Шаблон периодически сверяется с исходным профилем, чтобы гарантировать идеальное соответствие. Когда лезвие шаблона, наконец, готово, его прибивают к инвентарю и тапочкам, готовым к воспроизведению отснятого материала.

Короткие отрезки нового карниза лучше всего использовать на скамейке с гипсом и известью; Репродукция молдинга должна быть несколько длиннее необходимой. Новый материал обрезается и вставляется в соответствии с существующим карнизом, затем надежно закрепляется винтами с потайной головкой на стойках, балках и / или блокировке.Полученные стыки заостряются плоскими соединительными стержнями на одном уровне с соседними элементами.

Карнизы большей длины можно проложить на месте, как это было раньше. Следует позаботиться о том, чтобы положение ходовой формы соответствовало существующей работе на обоих концах прогона. Еще один метод состоит в том, чтобы прогнать карниз на высоте пяти или шести футов, изготовить резиновую форму модели и изготовить детали для замены на месте или в магазине.

Если поврежденный карниз украшен орнаментом, образцы обогащения должны быть удалены, убедившись, что получены целые оригинальные единицы.Это сложный процесс, так как эти блоки были вставлены в углубления, называемые «канализационные колодцы», с использованием штукатурки в качестве клея. Чтобы вставить плоское долото за орнаментом, чтобы разорвать связь, возможно, придется пожертвовать некоторыми элементами. Жертвоприношение должно быть минимальным. Затем акцизное обогащение следует отправить в цех формовки и литья резины с отложением краски или без него, в зависимости от требований проекта. В то время как лепка с несколькими слоями краски затрудняет отличить новые слепки от оригиналов, лепные украшения без краски демонстрируют замечательные таланты моделистов той эпохи.Как уже отмечалось, современные резиновые материалы позволяют детализировать отпечатки пальцев. Затем на новые или оригинальные ряды накладываются современные слепки, опять же с использованием гипса в качестве клея.

Потолочные медальоны могут нуждаться в ремонте или замене, например, этот эллиптический медальон из Рокленда, Фэрмонт-Парк, Филадельфия. Сняли слепок с существующей штукатурки, затем отлили новые гипсовые элементы. Фото: Дэвид Флахарти.

Потолочный медальон

Потолочные медальоны часто подвергаются большей опасности, чем карнизы, потому что опорная система балка-рейка-основа-покрытие чувствительна к прогибу и силе тяжести.Проблемы с разрушением потолка чаще возникают в центрах доильных залов, потому что круглые и цельнолитые украшения часто бывают довольно тяжелыми и исторически не крепились с помощью каких-либо дополнительных механических креплений, таких как болты и винты.

Если планка или ключи вышли из строя, гипсовый потолочный орнамент можно сохранить, полностью или частично, удалив половицы наверху, затем просверлив и впрыснув в каждую планку эластичный акриловый или эпоксидный материал для повторного прикрепления штукатурки к планке, а планку - к балки.Это недавно разработанная процедура, которую должны выполнять только опытные профессионалы. Процесс консолидации и повторного прикрепления успешно использовался в старинных конструкциях с впечатляющими результатами, когда иначе были бы потеряны важные штукатурные и окрашенные поверхности.

Исторические осветительные приборы часто свешивались с замысловатых потолочных медальонов. Когда эти светильники позже были переведены на газ и электричество, центральные декоративные гипсовые навесы иногда повреждались нечувствительными торговцами.Более поздние проекты адаптивного использования могли нанести дополнительный ущерб.

Поврежденные потолочные медальоны можно отремонтировать, аккуратно удалив репрезентативный гипсовый орнамент, отливку и отливку в мастерской, а также заменив новые украшения так, чтобы они идеально совпадали с исходным рисунком. На фон и орнамент наносятся поливинилацетатные связующие таким образом, чтобы лейкопластырь плотно прилегал. В качестве альтернативы можно заменить сильно поврежденный медальон, используя фрагменты в качестве физической документации, чтобы отлить визуально точную замену.

Секции плоского круглого формованного изделия также можно отремонтировать, определив сечение через участок и радиус от формованного изделия до точки поворота. Как и в случае с карнизами, прогон следует делать на скамейке на длину больше, чем требуется, затем обрезать и вставлять на место. Секции круглого участка укладываются с использованием гипсовых клеев на склеиваемые поверхности или современных строительных клеев после ознакомления с инструкциями производителя относительно того, рекомендуется ли клей для использования на влажных или сухих материалах.Оцинкованные винты с крупной резьбой часто имеют потайную головку для облегчения склеивания; по возможности винты следует вставлять в местах, которые в конечном итоге будут покрыты литьем обогащения.

Потолочные медальоны часто появляются в двухместных гостиных. Нет ничего необычного в том, что один потолок выходит из строя, а его ответная часть остается неповрежденной. Плоский оштукатуренный потолок над местом пропавшего медальона часто имеет "призрак", подтверждающий, что потолочный медальон когда-то украшал гостиную. Пропавший медальон может быть восстановлен путем закрепления сечения, размеров и образцов литых обогащений у сохранившегося украшения и точного следования первоначальной процедуре.Потолок, на который будет устанавливаться новая конструкция, следует проверить на прочность и, при необходимости, отштукатурить (при помощи металлической рейки) и оштукатурить. Точка поворота для кругового прохода ввинчивается в деревянный брусок, с силой вставляется в центральную электрическую коробку и снимается после завершения прохода.

После 1850 г., особенно на Юге, потолочные медальоны часто создавались только с литым орнаментом; не использовалась гладкая окружающая среда. Ремонт таких медальонов происходит, как описано выше, но без литья по краям.

Необходимо сделать важное замечание о добавлении потолочных медальонов (или любого другого вида декоративного гипсового элемента), когда нет исторических свидетельств. Если нет никаких следов или других документов, указывающих на то, что медальон когда-то существовал, тогда комната должна оставаться без украшения, как это было исторически. Добавление предполагаемого орнамента из любого типа или материала (например, гипса, армированного стекловолокном или заменителей пенополистирола) может создать ложное ощущение исторического развития вопреки принципам сохранения, изложенным в стандарте Министра внутренних дел по стандартам обращения с Историческая недвижимость .Однако, если есть четкое указание на то, что когда-то существовал потолочный медальон, но нет соответствующей документации для его замены, можно рассмотреть медальон, совместимый с историческим характером комнаты. Следует обратиться за профессиональной консультацией.

Кессонный потолок

Театр идишского искусства, Нью-Йорк, гр. 1920-е гг. Бетонная крыша этого здания обрушилась, повредив части существующего кессонного потолка в мавританском стиле.Квадратный ящик было легко идентифицировать, и его перевезли в литейный цех для воспроизведения. Фото: Дэвид Флахарти.

Как карнизы и медальоны, кессонные потолки страдают от плохого ухода и структурных проблем; однако эти индивидуально литые потолочные блоки особенно уязвимы, когда здание ремонтируется, и при выполнении работ не уделяется особого внимания. В наиболее серьезных случаях части крыши могут обрушиться, из-за чего тяжелый мусор будет падать через свисающие перегородки и разрушаться большие части орнамента.

Но даже такой уровень повреждений обычно может исправить профессионал. Незамедлительные действия требуют укрепить участки, прилегающие к повреждению, и осмотреть подвесной аппарат на предмет непредвиденного отсоединения и отклонения. Новый швеллер используется для стабилизации существующих ящиков и, при необходимости, усилен стяжками. Затем идентифицируется неповрежденный блок коффинга и осторожно отправляется в литейный цех для формования и литья. При перестановке блоки окрашиваются в цвет исторического ящика.

Кессонные потолки появляются с гладкими или богато украшенными карнизами. В большинстве случаев рекомендуется сначала отремонтировать карниз, чтобы получить прямые и ровные молдинги. Затем поврежденные казны должны быть заменены соответствующими новыми казнами и стыками между заостренными. Доступ сверху критичен.

При обнаружении повреждения или порчи декоративной штукатурки владелец исторической собственности, архитектор или застройщик должен заручиться услугами авторитетного подрядчика по реставрации, прежде чем продолжить.Очевидно, что по мере того, как реализуется все больше и больше проектов, сегодня в отрасли наблюдается значительный разрыв в навыках. Отчасти это связано с внедрением гипсокартона в качестве заменителя традиционной штукатурки. По мере того, как гипсокартон стал популярным после Второй мировой войны, штукатуры увидели, что спрос на их навыки снизился. Техники штукатурки были забыты, потому что они часто не передавались в магазинах и семьях. Однако в последнее десятилетие в мастерских по производству декоративной штукатурки возродился спрос на свои услуги, особенно в связи с реконструкцией большего числа исторических зданий.

Эти колонны в стиле греческого возрождения (Гейнсвуд, Демополис, Алабама, ок. 1842-60) были взяты из книги Минарда Лафевер «Красавицы современной архитектуры» 1835 года. Этот смелый новый стиль зародился в Нью-Йорке и быстро распространился на юг и запад. Фото: Сборник HABS, НПС.

Наша цель - найти опытного подрядчика, подходящего для вашего конкретного проекта. Во-первых, многие профессиональные консервационные организации могут предоставить рекомендации подходящих подрядчиков по реставрации.Профсоюзы местных штукатуров также должны иметь возможность находить подрядчиков, имеющих опыт реставрации декоративных штукатурок. Архитекторы, имеющие опыт работы в области консервации и реставрации, могут порекомендовать подрядчиков, которые, по их мнению, хорошо для них работали в прошлом. Музеи со старинными залами наняли мастеров для сборки фонов для антикварной мебели и декоративно-прикладного искусства. Наконец, исторические общества, будь то национальные, государственные или муниципальные, могли финансировать проекты по ремонту и восстановлению декоративной штукатурки.

После определения нескольких подрядчиков необходимо оценить их конкретные возможности. Потенциальных подрядчиков следует пригласить посетить строительную площадку, чтобы увидеть и определить объем работ; письменные предложения, включая цены, от всех участников торгов, необходимы для сравнения. Ссылки должны быть предоставлены и исследованы. Может быть привлечен внешний консультант или назначен неофициальный советник для помощи в оценке опыта и предложений участников торгов. Чтобы получить полную картину, в идеале потенциальный клиент должен посетить завершенный проект в присутствии подрядчика, чтобы ответить на часто возникающие вопросы.

Наконец, хотя это не всегда возможно, студию участника торгов можно посетить, предпочтительно в обычный рабочий день (см. Обзор магазина 20 века, выше). В качестве альтернативы, участника торгов можно посетить во время работы на объекте. У некоторых декоративных штукатур просто нет магазинов. Они предпочитают отливать на месте, приклеивая слепки, пока штукатурка влажная, и тщательно координируя работу с архитектором, который проверяет каждое изделие в процессе отливки и перед его установкой.

Декоративная штукатурка обычно является элементом исторического характера интерьеров, и, следовательно, Стандарты Министра внутренних дел для проектов по сохранению исторических памятников требуют ее защиты, обслуживания и ремонта.Если декоративная штукатурка пришла в негодность и не подлежит ремонту, ее следует заменить на старую. Исходя из физической документации, ремонт и замена могут быть выполнены с использованием традиционных методов формования из гипса и литья, а также лучших современных доступных материалов для формования. Когда-то бывшее «утраченным искусством» после Великой депрессии, навыки сегодняшних штукатурщиков становятся все более востребованными в рамках проектных групп по сохранению исторических памятников. Гениальные и вдохновляющие декоративные работы, созданные нашими прежними архитекторами и ремесленниками, теперь могут прожить долгую жизнь.

Выражение признательности

Выражаем благодарность техническим экспертам в данной области, которые рассмотрели и прокомментировали черновой вариант рукописи: М. Эрлу Фелберу, Эндрю Ладиго (Джефферсон Тополь Форест), Ли Х. Нельсону, FAIA, Гилберту Вульфу (Национальная штукатурная промышленность), и Стивен Зихал (Ornamental Plastering, Inc.). Проницательные комментарии представили Гэри Л. Хьюм, исполняющий обязанности начальника Отдела помощи по сохранению, Карен Куммер, Исследовательский совет по строительству совета по малым домам, Университет Иллинойса, региональные офисы программы NPS по культурным ресурсам, а также сотрудники Отделения технических служб сохранения, Х.Уорд Джэндл, начальник. Old-House Journal и Fine Homebuilding очень великодушно предоставили разрешение на использование фотографий из своих публикаций. Кей Д. Уикс является координатором этой технической публикации и общим редактированием.

Настоящая публикация подготовлена ​​в соответствии с Законом о национальном историческом сохранении 1966 года с поправками, который предписывает министру внутренних дел разрабатывать и предоставлять информацию об исторических объектах. Служба технической защиты (TPS), Служба национальных парков, готовит стандарты, руководства и другие учебные материалы по ответственным методам сохранения исторических памятников для широкой общественности.

Октябрь 1990

Банкарт, Джордж. Искусство штукатура . Лондон: Б. Т. Бэтсфорд, 1908.

Далтон, Байрон Уильям. Практические штукатурные и цементные работы и связанные с ними предметы. Чикаго, Иллинойс: Байрон Уильям Далтон, 1949.

Флахарти, Дэвид. «Реставрация декоративной штукатурки». Прекрасное домостроение. No. 57, декабрь 1989 г. / январь 1990 г., стр. 3842.

Гарнизон, Джон Марк. «Декоративная штукатурка: ходовые карнизы». Журнал Старого Дома . Vol. XII., № 101, декабрь 1984 г., стр. 214219.

____________. «Литье декоративной штукатурки». Журнал старого дома. Vol. XIII, No. 9, ноябрь 1985 г., стр. 186189.

Справочник по строительству гипса . Чикаго, Иллинойс: United States Gypsum Co., 1986.

Харрис, Сирил М., редактор. Иллюстрированный словарь исторической архитектуры. Нью-Йорк: Dover Publications, 1983.

Миллар, Уильям. Штукатурка однотонная и декоративная. Лондон: Б. Т. Бэтсфорд, 1897.

Филлипс, Морган. "Клеи для повторного прикрепления рыхлой штукатурки" Бюллетень ассоциации консервационных технологий , Vol. XII, № 2, 1980, стр. 3763.

Ван ден Бранден, Ф. и Хартселл, Томас Л. Навыки штукатурки . Хоумвуд, Иллинойс: American Technical Publishers, Inc., 1984.

.

Смотрите также