Чем обработать металл чтобы не ржавел на авто


Три эффективных способа предотвратить коррозию автомобиля — Российская газета

Опытные автомобилисты прекрасно знают, что если проигнорировать начавшийся процесс ржавления автомобиля, то даже годовалый "железный конь" покроется трудно устранимыми следами коррозии, а там и до шлифовки и сварки кузова недалеко. В связи с этим следует знать, что делать и чего не делать для сохранения "здоровья" кузова вашей машины.

Превентивные меры

Сначала - о превентивных мерах. Чтобы предотвратить возникновение коррозии, за кузовом машины нужно ухаживать. Прежде всего, следует мыть машину как минимум три-четыре раза в месяц, причем экономить на водных процедурах не стоит.

Если ограничиваться малозатратным сбиванием грязи (быстрая мойка без пены), то лакокрасочный слой будет страдать гораздо сильнее, чем при мойках с автошампунем. В особенности это касается зимнего периода, когда на кузове, днище и в технологических полостях оседает едкий реагент.

Кроме того, регулярно осматривайте автомобиль на подъемнике или эстакаде для обнаружения коррозийных пятен и их своевременного удаления.

Антикор и воскование

Имеет смысл также провести антикоррозийную обработку автомобиля вскоре после его покупки.

Несмотря на то, что на заводах все автомобили получают базовую защиту от коррозии, ржавчина все равно рано или поздно начинает образовываться на участках, которые такая обработка не затронула - стыках, точках сварки, внутренних полостях порогов, трубопроводах. Антикоррозионный препарат (самыми известными препаратами против коррозии на сегодняшний день являются "Мовиль" и "Тектил-309" (141 В) наносится под давлением на днище, колесные арки и в доступные полости.

Как вариант, кузов можно оклеить специальной антигравийной пленкой, которая преградит доступ воды к металлу и защитит лакокрасочное покрытие от мелких сколов. Ну и не следует забывать о регулярном нанесении воска на лакокрасочное покрытие. Однако помните, что восковая защита эффективна только в случае, если наносится на абсолютно чистые и сухие поверхности.

Электрохимическая защита

Защитить кузов вашего автомобиля от ржавчины можно и весьма необычным способом - с помощью так называемых жертвенных протекторов, или жертвенных анодов. В самых уязвимых местах кузова при помощи эпоксидного клея крепятся специальные пластины из цинка, алюминия или меди. Эти протекторы интегрируются в бортовую сеть автомобиля при помощи проводов. При подаче тока такие протекторные нашлепки в результате будут окисляться, менее активный металл кузова - восстанавливается.

Впрочем, применяется также и более простой метод катодной защиты, не требующий внешнего источника напряжения. С этой целью используются специальные протекторные аноды, изготовленные из металла, имеющего большую, по сравнению с автомобильным кузовом, электроотрицательность (графит, магнетит и др.).

Речь идет о круглых, овальных или квадратных пластинках размером от 4 до 10 кв. см. Для создания эффективной защитной системы нужно поставить на авто около 20 таких элементов. Каждый элемент способен обезопасить до 50 см площади кузова. Наклеивать такие накладки следует в наиболее подверженных воздействию коррозии местах: в передней части днища, местах крепления фар и подфарников, колесных арках.

Кстати, даже металлический гараж может выступать в роли анода и защищать кузов вашего авто от коррозии. Снижение скорости коррозии достигается тем, что от внешнего источника тока на кузов автомобиля подается отрицательный потенциал, а на металлические стенки гаража подается положительный стабилизированный потенциал. Такой способ неоднократно доказал высокую эффективность.

Еще один экзотический способ, который сегодня полузабыт, это так называемый "хвост" - полоска резины с прикрепленными к ней металлизированными элементами. "Хвост" крепится под задним бампером так, чтобы его нижняя часть касалась земли и создавала разницу потенциалов между машиной и мокрым покрытием дороги и тем самым предохраняла наружные части ТС от окисления. Кстати, с увеличением влажности автоматически возрастает эффективность защиты от окисления. На "хвост" попадают брызги из-под колес машины, что активизирует электрохимический процесс. Еще один большой плюс "хвоста" - контроль над статическим напряжением.

Борьба с начавшейся коррозией

Если зарождение "ржи" прозевали, не остается другого выбора кроме как исправлять ситуацию радикально. С этой целью следует вооружиться преобразователями ржавчины. Сначала тщательно моем и сушим кузов, затем обнаруживаем наметившиеся очаги ржавчины. Теперь проблемное место нужно обработать преобразователями ржавчины, которые бывают аэрозольными (Hi-Gear, Autoprofi, Eltrans и др), жидкими (ASTROhim, Fenom) и гелевыми (Permatex, Kudo KV-70005). Принцип действия таких препаратов состоит в том, что они создают защитную пленку, которая останавливает коррозию и останавливает ее дальнейшее распространение.

За отсутствием этих современных средств, к слову, можно воспользоваться обычным столовым уксусом или раствором пищевой соды. Хорошо работает также такой состав - простая вода, лимонная или щавелевая кислота смешиваются в пропорции один к одному.

Средство следует нанести на зачищенный участок металла или точечно - на "рыжик" - и подождать пару часов. После этого поверхность тщательно вытирается щеткой или жесткой губкой. Во всех случаях помните, что преобразователи ржавчины проникают в структуру металла на глубину не более 20 мкм. Если слой ржавчины толще, ее остатки продолжат точить металл. После обработки преобразователем ржавчины поверхность перед покраской зачищать не обязательно. Но если же ржавчина пробралась глубже, без зачистки проблемного участка шкуркой с последующей грунтовкой и окраской не обойтись.

10 вещей, которые люди ошибочно полагают о ржавчине на автомобилях (10 вещей, которые им следует знать)

Нет ничего хуже, чем увидеть ржавчину на наших машинах, потому что это сигнал того, что мы не обращаем внимания на важные детали. Найти коричневое пятно на крыле, пузырь в краске на дне двери, полы, внезапно намокшие после попадания в лужу, - это ситуации, которые нас пугают, потому что подразумевают, что что-то не так и что мы должны вкладывать деньги в решить, пока не стало слишком поздно.

Но правда в том, что существует множество представлений о ржавчине и о том, как она возникает, можно ли ее контролировать или нет, и о причинах, которые ее вызывают. Согласно Dinitrol, «ржавчина - это общее название оксида железа для описания процесса, при котором железо или металл, содержащий железо, ослабляется из-за длительного воздействия кислорода и влаги.Этот процесс обычно проявляется на дверных петлях, велосипедных цепях и висячих замках, особенно при воздействии погодных условий на открытом воздухе », в то время как How Stuff Works объясняет, что« поскольку для образования ржавчины нужны только анод, катод и электролит, автомобили восприимчивы к этому. . Металл в вашем автомобиле может действовать как анод и катод. Вода - это электролит. Если климат достаточно влажный, на вашем автомобиле может образоваться ржавчина, даже если он находится под навесом ».

Итак, сегодня мы поговорим об определенных городских легендах, которые существуют относительно ржавчины, и некоторых факторах, которые мы должны принять во внимание при решении этой проблемы.Таким образом, мы сможем избежать этого в будущем и лучше заботиться о своем автомобиле.

20 Неправда: защита от ржавчины требуется ежегодно

Через Pinterest

Есть два типа людей, которые относятся к этой проблеме: те, кто считает, что нет необходимости применять защиту от ржавчины на наших автомобилях, и те, кто считает, что это следует делать слишком часто.И золотое правило простое: ничего лишнего - не хорошо.

Важно, чтобы компания и квалифицированный персонал выполняли эту процедуру на нашем автомобиле. Если человек сделает это правильно, результат может сохраниться пару лет (а то и несколько).Качественная антикоррозионная работа должна длиться до десяти лет.

19 Верно: защита от ржавчины идеально подходит для любого автомобиля

Via Handelsblatt Global

Инвестиции в процесс защиты от ржавчины - всегда хороший вариант, потому что он помогает предотвратить ржавление металлических и стальных предметов.

К счастью, защита от ржавчины - это процедура, которая может быть применена к любому типу транспортных средств, и хотя большинство автомобилей, построенных в наши дни, не собираются полностью ржаветь, как это было бы десятилетия назад, в любом случае, всегда важно ухаживайте за нашей машиной дома с помощью подходящих продуктов.

В тот момент, когда мы начинаем замечать признаки коррозии, мы можем применить этот тип процедуры. Таким образом, мы значительно продлим жизнь нашей машине.

18 Неправда: ржавчина непоправима

Через Pinterest

Сколько раз мы слышали смертоносную фразу «если у вас уже есть ржавчина на вашей машине, вы не можете получить защиту от ржавчины?» Очень много.Но это распространенный миф на улицах, реальность такова, что хоть на машине есть следы окисления, это можно исправить.

Мы также должны помнить, что существуют разные типы защиты от ржавчины, поэтому в зависимости от того, насколько серьезен наш случай, специалист может сказать нам, какой вариант лучше всего.

Согласно Mighty Auto, «новое пятно ржавчины можно отшлифовать и отретушировать, так что это не проблема. Теперь разрешено, если пятну ржавчины позволено расти и расти, то, возможно, мало что можно сделать.Тем не менее, если поймать машину на ранней стадии, машину можно спасти и отремонтировать ржавчину ».

17 Верно: большая часть поверхностной ржавчины возникает при разрушении краски

Через сеть Hot Rod

Мелкие детали имеют значение, и первый признак того, что на поверхности может появиться ржавчина, - это повреждение краски в результате механических или иных повреждений.

Это самая распространенная проблема окисления в автомобилях, которую легче всего решить.

Popular Mechanics предлагает: «Лучше исправлять поверхностную ржавчину, как только вы ее видите. Это решение мало чем отличается от обычного ремонта краски. Начните с использования абразивного круга или наждачной бумаги, чтобы прорезать краску и коррозию, пока не станет виден чистый, яркий металл. .Затем нанесите грунтовку, затем краску и лак. Отшлифуйте для смешивания отделки. "

16 Неправда: автомобили должны быть защищены от ржавчины до появления ржавчины

через Youtube.com

Если на различных частях кузова вашего автомобиля уже образовалась ржавчина, не паникуйте, у вас все еще есть несколько вариантов решения проблемы.Многие люди не знают, что, хотя процесс окисления в автомобиле уже начался, этот процесс все же можно замедлить с помощью защиты от ржавчины. Кроме того, когда мы применяем этот тип техники в нашей машине, даже если на кузове уже есть признаки ржавчины, мы помогаем защитить детали, которые находятся в лучшем состоянии.

Более того, всегда рекомендуется спросить у специалиста, что лучше всего подходит для нашего конкретного случая.Таким образом, мы можем предотвратить дальнейшее распространение ржавчины.

15 Правда: восковая эпиляция автомобиля перед первым снегопадом - хорошая идея

через autointhebox

Иногда решения будущих проблем лежат в основе.Многие люди не знают, что частое нанесение воска на наши автомобили и их мытье помогает не только придать автомобилю чистый вид и подчеркнуть цвет, но и продлить срок службы краски.

Что касается ржавчины, то, если мы должным образом нанесем воск на наш автомобиль до первого снегопада, мы поможем создать дополнительный слой защиты перед сменой сезона, таким образом замедляя процесс образования ржавчины.

14 Неправда: вы не должны получать защиту от ржавчины после наступления зимы

Через цифровые тенденции

Каждая смена сезона может стать злейшим врагом нашей машины, и, конечно же, резкие погодные изменения не помогают от ржавчины.

И хотя зима может стать одним из самых сложных сезонов для защиты нашего автомобиля от ржавчины, нет никаких доказательств, которые повлияют на результаты в отношении качества процесса.Mighty Auto объясняет, что «настоящая причина попыток защиты от ржавчины - это соль, грязь и налет. Пока ваш автомобиль тщательно очищен, все будет в порядке. Кроме того, даже если на процесс влияет погода, некоторые дополнительная защита всегда лучше, чем ее отсутствие ".

13 Верно: ржавчина может появиться где угодно на кузове автомобиля

Через tumblr.com

В отличие от того, что думают многие, окисление может происходить на любой части нашего автомобиля и часто в менее заметных областях. Распространенный миф заключается в том, что окисление всегда происходит на поверхности тела, где мы можем сразу это заметить.

Дело в том, что ржавчина распространяется по кузову автомобиля, и если мы будем небрежны и не обращаем внимания на признаки ранней ржавчины (в дополнение к уходу за нашим автомобилем с помощью подходящих продуктов), мы столкнемся с серьезные проблемы, которые не только повлияют на внешний вид нашей машины, но и будут стоить нам больших денег.

Noxudol объясняет, что «как только появляется ржавчина, она быстро распространяется на другие части, поэтому владельцы автомобилей серьезно озабочены тем, как эффективно остановить ржавчину».

12 Неправда: новые автомобили имеют защиту от ржавчины

Через: Toyota

Дело в том, что большинство автомобилей, которые мы видим сегодня на рынке, имеют пластиковые крышки вокруг корпуса шасси, чтобы уменьшить сопротивление ветру и улучшить экономию топлива.

Однако это не предотвращает скопление большого количества влажной грязи между ходовой частью автомобиля и пластиковыми крышками, что способствует образованию коррозии на протяжении многих лет.

Когда мы сравниваем их с автомобилями предыдущих десятилетий, мы можем сказать, что современные автомобили имеют преимущество перед коррозией, но это не делает их невосприимчивыми, просто требуется больше времени на разработку.

11 Верно: лучше быстро исправить ржавчину

через BestRide.com

Когда мы обнаруживаем окисление на поверхности, лучше попытаться решить проблему как можно скорее.Popular Mechanics объясняет, что «структурно поверхностная ржавчина не является проблемой, и в зависимости от толщины металла и состава сплава может быть достигнут уровень« пассивации »».

Чем дольше мы ждем, тем серьезнее будет повреждение нашей машины, и потребуется больше времени для решения проблемы.Кроме того, важно помнить, что на ранних стадиях окисления требуется меньше времени и денег, чтобы исправить пораженный участок, и таким образом мы предотвратим его расширение по всему автомобилю.

10 Неправда: мы не можем защитить собственный автомобиль от ржавчины

Через readerdigest.ca / SHUTTERSTOCK

Технически, да, мы можем, на рынке есть продукты, такие как комплекты для защиты от ржавчины, специально разработанные для нанесения на наши автомобили и предотвращения ржавчины, не выходя из дома.

Тем не менее, всегда желательно посетить специализированный центр в нашем городе, который может предложить качественный результат с профессионалами, обученными этому типу проблемы.

Как правило, в этих центрах есть лифты для транспортных средств, которые обеспечивают легкий доступ к нижней части кузова, что на 100% упрощает нанесение защитного покрытия.Упомянутые выше продукты идеальны в качестве меры предосторожности, но когда окисление уже заметно, лучше всего обратиться в специализированный центр.

9 Верно: ржавчина может появляться быстрее в зависимости от того, где мы живем

Via Прокат автомобилей Да

Возможно, эта идея никогда не приходила вам в голову, но в зависимости от того, где мы живем, в нашей машине может возникнуть окисление.В основном это связано с климатом. Это не то же самое для человека, который живет в тропиках, и для человека, живущего в стране с разными сезонами.

Но один из злейших врагов автомобиля - соль.Это один из агентов, ускоряющих коррозию, поскольку он улучшает способность воды переносить электроны, поэтому люди, живущие рядом с пляжами, с большей вероятностью будут иметь автомобили, которые подвержены более быстрой коррозии, чем люди, живущие в городе.

8 Неправда: защита от ржавчины того не стоит

Через readerdigest.ок

Некоторые люди утверждают, что этот тип процедуры - пустая трата денег, но на самом деле, когда мы говорим о защите от ржавчины, нет простых ответов, она не черная или белая, и под этим я подразумеваю, что каждый случай индивидуален. .

И дело в том, что в наши дни автомобили не собираются полностью ржаветь, как их предшественники.

Кроме того, Readers Digest объясняет, что мы должны учитывать продолжительность владения нашим транспортным средством. "Те, у кого есть краткосрочная аренда, не увидят особой выгоды в защите от ржавчины, за исключением немного более высокой остаточной стоимости.Если вы планируете приобрести автомобиль на дальние расстояния, защита от ржавчины может способствовать продлению срока службы вашего автомобиля ».

7 Верно: оцинкованная сталь широко используется производителями автомобилей

Via noticias.coches.com

Гальванизация - это термин, который в последнее время стал популярным среди производителей благодаря своим результатам. Итак, позвольте мне поместить вас в контекст: железо в автомобиле реагирует с кислородом с образованием ржавчины, которая представляет собой оксид железа.

Этот процесс окисления можно предотвратить, нанеся на железо покрытие подходящим инертным элементом.Когда этим элементом является цинк, процесс называется гальванизацией.

Процесс довольно дешевый, поэтому многие автопроизводители с ним работают. Кроме того, покрытие из цинка защищает наш автомобиль на 100% от ржавчины, потому что кислород и цинк не реагируют, как железо и кислород, поэтому оцинкованная сталь не ржавеет.

6 Неправда: ремонтировать дешевле, чем предотвращать

через Youtube

Люди обычно не думают, что стоимость ремонта повреждений, вызванных окислением, всегда дороже, чем инвестирование в продукты или процессы, чтобы избежать этого, и это потому, что после того, как мы обнаружим признаки ржавчины, легкие или тяжелые, в нашем автомобиле, мы будем возможно потребуется понести другие расходы на ремонт.

Следовательно, профилактика лучше лечения. Лучше на раннем этапе инвестировать в продукты, которые помогут нам заботиться о нашем автомобиле, чем ждать появления ржавчины и пытаться ее решить.

5 Верно: срок службы автомобиля можно увеличить

через Focus2move

Обычно срок службы автомобиля составляет от 8 до 15 лет, но при необходимом уходе он может быть продлен.Если мы потратим время на уход за нашим автомобилем, мы не будем подвергать его изменениям сурового климата без необходимой защиты, мыть его, когда это необходимо, и с необходимыми продуктами, мы сможем продлить его срок службы и сэкономить несколько тысяч долларов.

Такие вещи, как частая смазка автомобиля воском, обработка ходовой части антикоррозийным маслом из магазина автомобильных запчастей, мойка автомобиля и недопущение попадания брызг в лужи или попадания вблизи соляных грузовиков, помогут нам избежать коррозии.

4 Неправда: частая мойка автомобиля делает его более подверженным ржавчине

Via Carmel Автомойка

Некоторые люди ошибочно полагают, что регулярная мойка автомобиля - не лучшая идея, потому что это может привести к повреждению краски и проблемам с коррозией, но на самом деле все наоборот.Мойка автомобиля устраняет все загрязнения, которые прилипают к кузову и могут со временем вызвать коррозию.

Майк Куинси, автомобильный аналитик Consumer Reports, объясняет: «Регулярно мойте машину, особенно зимой, после того, как вы ехали по засоленной дороге», - это хороший способ защитить нашу машину от ржавчины, насколько это возможно.«Если вы едете по этой соли, она может попасть глубоко в днище вашего автомобиля. Легче всего вымыть днище автомобиля с помощью мойки высокого давления или автоматической мойки».

3 Верно: в первую очередь нужно проверить нижнюю часть автомобиля

Через КОЛЕСА.ок

Обычно, когда люди думают о ржавчине на машине, первое, что они делают, это проверяют снаружи, не беспокоясь о том, что происходит под ней. Часто дорожная соль и другие загрязнения вызывают коррозию наших автомобилей.

Это означает, что грязная или соленая вода, попавшая где-то в кузове нашего автомобиля, ускоряет ржавление этого пятна.Вот почему автомобили в северном климате, где зимой используют соль, более подвержены гниению.

Dinitrol Direct рекомендует, чтобы «ваш автомобиль ежегодно осматривался на предмет коррозионных повреждений и ремонтировал любые небольшие участки, которые стали обнаженными из-за повреждения слоя покрытия днища дорожным мусором.«

2 Неправда: на машине, стоящей в гараже, не образуется ржавчина

Via Garage Living

Это правда, что внешние загрязнители, с которыми ежедневно сталкиваются наши автомобили, помогают быстрее изнашивать их.Однако хранение машины в гараже не обязательно позволит избежать этого.

Конечно, избегайте длительного пребывания на солнце и маршрутов с солью, чтобы продлить срок службы транспортного средства, но не ожидайте, что даже это предотвратит образование ржавчины в какой-то момент.

Все советы, которые я объяснил выше, такие как мытье, нанесение воска и защита автомобиля от ржавчины, служат для замедления появления ржавчины, однако спустя годы это нормально.

1 Истина: ржавчина снижает ценность автомобиля

Через Pinterest

Машины - это вложение.Они не просто переносят нас из одной точки в другую, поэтому мы должны позаботиться о каждой детали, от механических характеристик до эстетики.

Ржавчина - это рак для автомобилей, и если мы не позаботимся о мелких деталях, это не только будет стоить нам больше, чем покупка нового автомобиля, но и в тот момент, когда мы решим, что хотим продать его, стоимость снизится, и это Потому что никто не будет вкладывать средства в автомобиль, у которого есть проблемы с коррозией, потому что вложение денег для устранения этих проблем будет дороже, чем то, что они изначально заплатили за автомобиль, и поэтому иногда профилактика лучше лечения.

Источники: readerdigest.ca, autoguide.com, davesbodyshop.com, topgear.com

Saturn Sky

следующий 10 крутых спортивных автомобилей, о которых все забыли

.

Почему некоторые вещи ржавеют?

Вы когда-нибудь видели очень старую машину? Как насчет старого металлического ключа или набора инструментов? Может быть, вы видели валяющийся старый велосипед. Если какие-то из этих вещей были заброшены и оставлены без присмотра в течение нескольких лет, они, вероятно, в плохом состоянии. Фактически, они, вероятно, стали красновато-коричневыми. Они могут даже отслаиваться во многих местах.

Что это за красновато-коричневый материал? Это пятна, на которых металл подвергся коррозии, и их называют ржавчиной.Когда металлические предметы ржавеют, они подвергаются опасности. Если в ближайшее время о них не позаботиться должным образом, они никому не пригодятся.

Но что такое ржавчина? Ржавчина - очень распространенное соединение. Его научное название - оксид железа (Fe2O3). Ржавчина образуется при реакции железа и кислорода в присутствии воды или влаги в воздухе.

Но знаете ли вы, что ржавчина не всегда бывает красновато-коричневого цвета? Вы бы поверили, что иногда он зеленый? Это так! Когда железо вступает в реакцию с хлоридом в подводной среде, появляется зеленая ржавчина.Иногда это можно увидеть на стали, используемой в подводных столбах.

Ржавчина возникает при коррозии железа или его сплавов, например стали. В присутствии кислорода и воды поверхность куска железа сначала подвергнется коррозии. Со временем любой кусок железа полностью превратится в ржавчину и распадется.

Процесс ржавления - это реакция горения, похожая на огонь. При контакте с кислородом железо вступает в реакцию с кислородом с образованием ржавчины. Однако, в отличие от огня, реакция намного медленнее и не вызывает пламени.

Есть определенные факторы, которые могут ускорить процесс ржавления. Например, вода ускоряет реакцию. Другие вещества, такие как соль, также могут увеличить скорость процесса ржавления.

Для предотвращения ржавчины железо можно покрыть покрытием. Это предотвращает его реакцию с кислородом и водой. Один из таких процессов называется гальванизацией. Обычно это включает покрытие железного предмета слоем цинка. Цинк препятствует реакции железа с кислородом и водой с образованием ржавчины.

Другой метод предотвращения ржавчины намного проще и распространен.Что это такое? Покрасить! Вот так. Простой слой краски может предотвратить реакцию железа с кислородом и водой в окружающей среде.

У вас дома есть ржавые предметы? Как вы можете защитить их от коррозии? Действуй быстро! Они могут не подлежать ремонту, прежде чем вы об этом узнаете.

Стандарты: CCRA.L.3, CCRA.L.6, CCRA.R.1, CCRA.R.2, CCRA.R.4, CCRA.R.10, CCRA.SL.1, NGSS.PS1.B,

.

Как предотвратить автомобильную ржавчину

Поддержание вашего автомобиля в рабочем состоянии требует регулярного технического обслуживания и внимательного наблюдения. Одна проблема, которую хочет избежать любой автомобилист, - это ржавчина. Ржавчина не только делает вашу машину менее привлекательной, но и может привести к серьезным повреждениям, если ее не остановить.

Ржавчина - это оксид железа , молекула, состоящая из двух атомов железа и трех атомов кислорода. Это продукт электрохимического процесса, называемого коррозией. Для образования ржавчины должны присутствовать три фактора: анод, катод и электролит.Анод - это кусок металла, который при определенных обстоятельствах легко выделяет электроны. Катоды - это металлы, которые принимают электроны. Электролиты - это жидкости, облегчающие движение электронов.

Объявление

Когда электроны текут от анода к катоду через электролит, металл анода корродирует. В случае металлов, содержащих железо, часть анодного металла становится ржавчиной. По мере того как металл подвергается коррозии, он ослабевает.Это не то, чего вы хотите, чтобы случилось с вашим автомобилем.

На вашем автомобиле есть несколько точек, которые более подвержены ржавчине. Например, двигатель, рама, шасси, выхлопная система и багажник вашего автомобиля могут образовывать ржавчину. Дополнительное оборудование, такое как сцепные устройства для прицепов, также может стать жертвой коррозии. Ржавчина может разрушить даже окрашенные поверхности вашего автомобиля.

Избавиться от ржавчины непросто. Проще предотвратить появление ржавчины, чем ее искоренить.В случае ржавчины унция профилактики стоит фунта лечения.

В этой статье мы рассмотрим условия, при которых ваш автомобиль может ржаветь. Мы также рассмотрим способы предотвращения ржавчины, а также способы избавления от нее, если на вашем автомобиле уже есть признаки коррозии.

.

Условия, вызывающие автомобильную ржавчину

Поскольку для образования ржавчины необходимы только анод, катод и электролит, автомобили восприимчивы к этому. Металл в вашем автомобиле может действовать как анод и катод. Вода - это электролит. Если климат достаточно влажный, на вашем автомобиле может образоваться ржавчина, даже если он находится под навесом.

Некоторые вещества облегчают образование ржавчины на вашем автомобиле. Один из самых распространенных - это соль. Хотя вода может действовать как электролит, она не очень эффективно переносит электроны.Соленая вода намного эффективнее. Предмет, который при нормальных условиях может ржаветь медленно, ржавеет быстрее при контакте с соленой водой.

Объявление

Если вы живете недалеко от океана, ваш автомобиль может быть подвержен коррозии из-за высокого содержания соли во влажном океаническом воздухе. Но даже если вы живете за сотни миль от воды, соль все равно может доставить вам неприятности. Например, многие люди используют соль, чтобы избавиться от льда и снега. Когда лед тает, у вас остается электролит, способный превратить вашу машину в ведро ржавчины.

Грунтовка и краска, используемые производителями автомобилей, обеспечивают некоторую защиту от ржавчины. Но если это покрытие повреждено из-за царапин или вмятин, влага может попасть на оголенный металл под краской. Без защиты покрытия ваш автомобиль начнет ржаветь.

Оксид железа образуется легко, и транспортные средства могут образовывать ржавчину в любом регионе и окружающей среде. Автомобили в более суровых условиях или вблизи океанов могут быть более восприимчивыми к ржавчине, чем автомобили в засушливых регионах, но ни один автомобиль не является полностью защищенным.

.

Смотрите также