Анодное покрытие имеет потенциал более отрицательный чем защищаемый металл


Какое покрытие металла называется анодным и какое – катодным?

Металл анодных покрытий имеет электродный потенциал более отрицательный, чем потенциал защищаемого металла. Металл катодных покрытий имеет электродный потенциал менее отрицательный, чем потенциал защищаемого металла.
В качестве анодного покрытия для железа могут выступать: цинк, магний, алюминий.
В качестве катодного покрытия для железа могут выступать: никель, свинец, олово, медь, серебро.

Коррозия железа, покрытого медью, во влажном воздухе:
Анодный процесс: Fe - 2ē ⟶ Fe2+
Катодный процесс: 2H2O + O2 + 4ē ⟶ 4OH-
Суммарный процесс: 2Fe + 2H 2O + O2 ⟶ 2Fe(OH)2
В дальнейшем гидроксид железа (II) окисляется во влажной атмосфере: 4Fe(OH)2 + 2H2O + O2 ⟶ 4Fe(OH)3

Коррозия железа, покрытого медью, в кислой среде:
Анодный процесс: Fe - 2ē ⟶ Fe2+
Катодный процесс: 2H+ + 2ē ⟶ H2
Суммарный процесс: Fe + 2H+ ⟶ Fe2+ + H2

% PDF-1.4 % 3193 0 объект > endobj xref 3193 86 0000000044 00000 н. 0000003098 00000 н. 0000003326 00000 н. 0000003388 00000 н. 0000003539 00000 н. 0000003801 00000 п. 0000004448 00000 н. 0000004963 00000 н. 0000005481 00000 н. 0000006111 00000 п. 0000006710 00000 н. 0000007412 00000 н. 0000007929 00000 п. 0000008528 00000 н. 0000008730 00000 н. 0000008771 00000 п. 0000011449 00000 п. 0000011565 00000 п. 0000012760 00000 п. 0000012902 00000 п. 0000013092 00000 п. 0000015013 00000 п. 0000015366 00000 п. 0000016355 00000 п. 0000016554 00000 п. 0000016881 00000 п. 0000017771 00000 п. 0000017997 00000 п. 0000025737 00000 п. 0000026936 00000 п. 0000027292 00000 н. 0000027483 00000 п. 0000029288 00000 п. 0000029699 00000 н. 0000030897 00000 п. 0000031123 00000 п. 0000045773 00000 п. 0000046732 00000 п. 0000046953 00000 п. 0000055997 00000 п. 0000056062 00000 п. 0000056145 00000 п. 0000056198 00000 п. 0000056369 00000 п. 0000056450 00000 п. 0000056659 00000 п. 0000056741 00000 п. 0000056970 00000 п. 0000057152 00000 п. 0000057233 00000 п. 0000057463 00000 п. 0000057630 00000 п. 0000057773 00000 п. 0000057918 00000 п. 0000058084 00000 п. 0000058137 00000 п. 0000058378 00000 п. 0000058459 00000 п. 0000058623 00000 п. 0000058766 00000 п. 0000058967 00000 п. 0000059210 00000 п. 0000059292 00000 п. 0000059448 00000 н. 0000059604 00000 п. 0000059693 00000 п. 0000059745 00000 п. 0000059849 00000 п. 0000059901 00000 н. 0000060005 00000 п. 0000060057 00000 п. 0000060161 00000 п. 0000060213 00000 п. 0000060324 00000 п. 0000060428 00000 п. 0000060480 00000 п. 0000060590 00000 п. 0000060699 00000 п. 0000060808 00000 п. 0000060911 00000 п. 0000060962 00000 п. 0000061071 00000 п. 0000061180 00000 п. 0000061289 00000 п. 0000061398 00000 п. 0000002080 00000 н. трейлер ] / Назад 1120075 / Размер 3279 / Корень 3194 0 R > > startxref 0 %% EOF 3278 0 объект > ручей xc``b` Ȁ

.

Стандартный потенциал восстановления - Chemistry LibreTexts

Введение

Стандартный восстановительный потенциал относится к категории, известной как стандартные потенциалы ячейки или стандартные электродные потенциалы. Стандартный потенциал ячейки - это разность потенциалов между катодом и анодом. Для получения дополнительной информации просмотрите Cell Potentials. Все стандартные потенциалы измерены при 298 К, ​​1 атм и 1 М растворах.

Стандартные понижающие потенциалы

Как указано выше, стандартный потенциал сокращения - это вероятность того, что вид будет сокращен.o (СОП) \]

Как экспериментально определяются стандартные восстановительные потенциалы

Стандартный восстановительный или окислительный потенциалы можно определить с помощью SHE (стандартный водородный электрод).

Рисунок \ (\ PageIndex {1} \): Стандартный водородный электрод

Во всем мире считается, что водород имеет нулевой потенциал восстановления и окисления. Таким образом, когда измеряется стандартный восстановительный и окислительный потенциал химических соединений, на самом деле это разница в потенциале водорода.Используя гальванический элемент, в котором одна сторона представляет собой SHE, а другая сторона представляет собой половину элемента из неизвестного химического вещества, разность потенциалов от водорода может быть определена с помощью вольтметра. Таким образом можно определить как стандартные восстановительные, так и окислительные потенциалы. Когда определяется стандартный потенциал восстановления, неизвестные химические соединения восстанавливаются, в то время как водород окисляется, а когда определяется стандартный потенциал окисления, неизвестные химические соединения окисляются, в то время как водород восстанавливается.На следующих диаграммах показано, как определяется стандартный потенциал восстановления.

  • Рисунок (2) - Определение стандартного восстановительного потенциала меди
  • Cu 2 + (водн.) + 2e - → Cu (s) E = +0,34

Как применяются стандартные понижающие потенциалы

Стандартные восстановительные потенциалы используются для определения стандартного потенциала ячейки. Стандартный потенциал восстановительной ячейки и стандартный потенциал окислительной ячейки можно комбинировать для определения общих потенциалов ячейки гальванической ячейки.o_ {уменьшение} \ text {реакции на аноде} \]

Серия действий

При решении стандартного клеточного потенциала необходимо идентифицировать окисленные и восстановленные виды. Это можно сделать с помощью серии занятий. Приведенная ниже таблица представляет собой просто таблицу стандартных потенциалов восстановления в порядке убывания. Виды наверху имеют большую вероятность восстановления, в то время как те, что внизу, имеют большую вероятность окисления. Следовательно, когда разновидность наверху соединяется с разновидностью внизу, та, которая находится наверху, становится восстановленной, а та, что внизу, окисляется.Ниже представлена ​​таблица стандартных восстановительных потенциалов.

Половина реакции восстановления Стандартный понижающий потенциал (В)
F 2 (г) + 2e - → 2F - (водн.) +2,87
S 2 O 8 2 - (водн.) + 2e - → 2SO 4 2 - (водн.) +2.01
O 2 (г) + 4H + (водн.) + 4e - → 2H 2 O (л) +1,23
Br 2 (л) + 2e - → 2Br - (водн.) +1.09
Ag + (водн.) + E - → Ag (s) +0,80
Fe 3 + (водн.) + E - → Fe 2 + (водн.) +0.77
I 2 (л) + 2e - → 2I + (водн.) +0,54
Cu 2 + (водн.) + 2e - → Cu (s) +0,34
Sn 4 + (водн.) + 2e - → Sn 2 + (водн.) +0,15
S (s) + 2H + (водн.) + 2e - → H 2 S (г) +0.14
2H + (водн.) + 2e - H 2 (г) 0,00
Sn 2 + (водн.) + 2e - → Sn (г) -0,14
V 3 + (водн.) + E - → V 2 + (водн.) -0,26
Fe 2 + (водн.) + 2e - → Fe (s) -0.44
Cr 3 + (водн.) + 3e - → Cr (s) -0,74
Zn 2 + (водн.) + 2e - → Zn (s) -0,76
Mn 2 + (водн.) + 2e - → Mn (s) -1,18
Na + (водн.) + E - → Na (s) -2.71
Li + (водн.) + E - → Li (s) -3,04

Ссылки

  1. Петруччи, Харвуд, Селедка и Мадура. Общая химия: принципы и современные приложения. 9 изд. Верхняя река Сэдл, Нью-Джерси: Pearson Education, 2007.
  2. Жумдал, Жумдал. Химия. 7-е изд. Бостон, Нью-Джерси: Massachusetts Houghton Miffle Company, 2007.

Верно или неверно

  1. Водород имеет потенциал окисления 0.
  2. Стандартный окислительный потенциал не очень похож на стандартный восстановительный потенциал.
  3. Стандартный потенциал восстановительной ячейки и стандартный потенциал окислительной ячейки нельзя комбинировать.

Решения

  1. Правда
  2. Неверно: стандартный окислительный потенциал очень похож на стандартный восстановительный потенциал
  3. Ложь: стандартный потенциал восстановительной ячейки и стандартный потенциал окислительной ячейки можно объединить для определения общего потенциала ячейки

Практические задачи

  1. Что измеряет стандартный потенциал сокращения?
  2. Каковы различия между стандартным восстановительным потенциалом и стандартным окислительным потенциалом и как они связаны?
  3. Какие условия должны быть выполнены, чтобы потенциал стал стандартом?
  4. Когда измеряются стандартные восстановительные потенциалы, относительно каких потенциалов?
  5. Как измеряется стандартный потенциал сокращения выбросов?
  6. Объясните, как используется серия занятий.
  7. На основании ряда активности, какие виды будут окисляться и восстанавливаться: Zn 2 + или H + .
  8. Объясните, как применяются стандартные потенциалы восстановления или стандартные потенциалы окисления.
  9. Нарисуйте и пометьте ОНА.
  10. Стандартный восстановительный потенциал Fe 3 + составляет + 0,77 В. Каков его стандартный окислительный потенциал.

Решения

  1. Стандартный восстановительный потенциал измеряет тенденцию к сокращению данного химического вещества.
  2. Стандартный окислительный потенциал измеряет тенденцию данного химического вещества к окислению, а не к восстановлению. Для одних и тех же химических соединений стандартный восстановительный потенциал и стандартный окислительный потенциал противоположны по знаку.
  3. Ячейка должна иметь температуру 298K, 1 атм, и все решения должны быть на уровне 1M.
  4. Стандартные потенциалы восстановления измеряются с относительностью к водороду, у которого всегда установлен нулевой потенциал.
  5. Стандартный восстановительный потенциал измеряется с помощью гальванического элемента, который содержит SHE с одной стороны и неизвестный химический полуэлемент с другой стороны.Количество заряда, проходящего между ячейками, измеряется с помощью вольтметра.
  6. Ряд активности представляет собой список стандартных потенциалов восстановления в порядке убывания тенденции к сокращению химических веществ. Виды наверху с большей вероятностью будут сокращены, а виды внизу - с большей вероятностью окислены.
  7. H + находится дальше по ряду активности, чем Zn 2 + , поэтому H + восстанавливается, а Zn 2 + окисляется.
  8. Стандартные потенциалы восстановления и окисления могут применяться для решения стандартного потенциала ячейки двух различных неводородных частиц. Примеры можно увидеть в Cell Potentials.
  9. См. Рисунок (2).
  10. Стандартный окислительный потенциал и стандартный восстановительный потенциал всегда имеют противоположный знак для одного и того же вещества. Окислительный потенциал составляет -0,77 В.

Авторы и авторство

  • Jiaxu Wang, Joslyn Wood, Esther Lee, Luvleen Brar (UCD)
.

Катион против аниона: определение, диаграмма и периодическая таблица

Если атом или атомы имеют сбалансированное количество электронов (отрицательный заряд) и протонов (положительный заряд), они в целом нейтральны. Однако, если они не сбалансированы, с них будет взиматься плата. Эти заряженные частицы называются ионами .

Что такое катион?


Катион имеет больше протонов, чем электронов, следовательно, дает ему чистый положительный заряд. Для образования катиона один или несколько электронов должны быть потеряны, обычно уносятся атомами с более сильным сродством к ним.Количество потерянных электронов и, следовательно, заряд иона указываются после химического символа, например серебро (Ag) теряет один электрон и становится Ag + , в то время как цинк (Zn) теряет два электрона и становится Zn 2+ .


Что такое анион?


Анион имеет больше электронов, чем протонов, следовательно, дает ему отрицательный заряд. Для образования аниона необходимо получить один или несколько электронов, обычно оторванных от других атомов с более слабым сродством к ним.Число полученных электронов и, следовательно, заряд иона указывается после химического символа, например хлор (Cl) приобретает один электрон, чтобы стать Cl - , в то время как кислород (O) получает два электрона, чтобы стать O 2-.


Таблица катионов и анионов


Основные различия между катионами и анионами приведены в таблице ниже.

Отрицательный

Отрицательный

Катион

Анион

Заряд

Положительный

Катод (отрицательный)

Анод (положительный)

Сформирован

Атомы металла

Атомы неметаллов

Примеры

Натрий (Na + ), железо (Fe 2+ ), аммоний (NH 4 + )

Хлорид (Cl - ), бромид (Br - ), сульфат ( SO 4 9 0129 2- )

Металлические атомы относительно свободно удерживают часть своих электронов.Следовательно, они имеют тенденцию терять электроны и образовывать катионы. И наоборот, большинство неметаллических атомов притягивают электроны сильнее, чем металлические атомы, и поэтому получают электроны для образования анионов. Следовательно, когда атомы металлического и неметаллического элемента объединяются, неметаллические атомы имеют тенденцию отводить один или несколько электронов от металлических атомов с образованием ионов. Эти противоположно заряженные ионы затем притягиваются друг к другу, образуя ионные связи и производя ионные соединения без общего суммарного заряда. Примеры включают хлорид кальция (CaCl 2 ), йодид калия (KI) и оксид магния (MgO).

Катион против аниона таблица Менделеева


Можно предсказать, образует ли атом катион или анион, на основе его положения в периодической таблице. Галогены всегда образуют анионы, щелочные металлы и щелочноземельные металлы всегда образуют катионы. Большинство других металлов образуют катионы (например, железо, серебро, никель), тогда как большинство других неметаллов обычно образуют анионы (например, кислород, углерод, сера). Однако некоторые элементы способны образовывать как катионы, так и анионы при правильных условиях.Одним из примеров является водород, который может приобретать (H -) или терять (H + ) электрон, образуя гидридные соединения, такие как ZnH 2 (где это анион), и гидронные соединения, такие как H 2 . О (где это катион).


Элементы 18-й группы периодической таблицы Менделеева - «благородные газы», ​​как правило, не образуют ионы из-за расположения их электронов, которое делает их обычно инертными.


Размер катионов и анионов


Катионы и анионы бывают разных размеров в периодической таблице, как показано в этом видео.


Использование ионных свойств


Ионные свойства могут быть использованы химиками для различных целей. Ионообменная хроматография, например, полагается на сродство разделяемых молекул к неподвижной фазе на основе их зарядовых свойств, что делает возможным разделение.


Ионные свойства также играют ключевую роль в работе батарей. Батареи имеют два электрода, сделанные из проводящего материала, катод, который является положительным концом, где электрический ток выходит / электроны входят, и анод, где электрический ток входит / электроны уходят.Между электродами находится жидкий электролит или гель, содержащий заряженные частицы - ионы. Когда это ионное вещество вступает в реакцию с электродами, оно генерирует электрический ток. В одноразовых сухих батареях цинк обычно используется в качестве анода, в то время как диоксид марганца является популярным выбором в качестве электролитного катода. Цинковый анод также действует как контейнер для угольно-цинковых батарей, так как он окисляется во время использования, и со временем содержимое может начать вытекать.


Цинково-угольная сухая батарея (слева) и щелочная батарея (справа).


В аккумуляторных батареях, таких как многие литий-ионные батареи, этот химический процесс обратим, а внутренняя структура отличается, что позволяет заряжать батареи.


Из-за ионных свойств соленой воды ученые в настоящее время стремятся использовать потенциал генерирования ионного электричества градиентов солености, когда соленая вода смешивается с пресной водой, в качестве экологически чистого источника энергии для будущего.

.

Измерительный трансформатор напряжения 1

БЛОК 1

Задание 1. Изучите новые слова и словосочетания

приложение [ˌæplɪ'keɪʃn]
наука ['saɪəns]
явление [fɪ'nɔmɪnən]
устройство [d'vaɪs]
поток электронов [fləu ov'lektrɔnz]
твердый ['sɔlɪd]
жидкость ['lɪkwɪd]
полупроводник [ˌsemɪkən'dʌktə]
недвижимость ['prɔpətɪ]
закон [lo:]
строительство [kən'strʌkʃn]
движение ['məuʃn]
электронная лампа [ɪ'lektrɔn tjuːb]
технологии [tek'nɔləʤɪ]
техник [tek'nɪʃn]
поле [поле]
промышленность ['ɪndəstrɪ]
усилить ['æmplɪfaɪə]
филиал [brɑːnʧ]
дизайн [dɪ'zaɪn] , г.
физический ['fɪzɪkl]
промышленный [ɪn'dʌstrɪəl]
описать [dɪ'skraɪb]
применить [ə'plaɪ]
излучать ['mɪt]
исследование ['stʌdɪ]
включают [ɪn'kluːd]
увеличение ['nkriːs], [n'kris] , г.
делить [dɪ'vaɪd]
процесс ['prəuses], [prəu'ses] , г.
сделка с [diːl wɪð]
мера ['меняʒə]
разработать [dɪ'veləp]
содержат [kən'teɪn]

ЗАДАЧА 2.Изучите следующие суффиксы и используйте их для образования новых слов.

Глагол + ment : измерять, развивать, заменять.

Глагол + с / ция : строить, применять, перемещать, разделять, информировать, выделять, изобретать, соединять.

Глагол + er / или (человек, устройство): обрабатывать, конструировать, усиливать, содержать, исследовать.

Существительное + ist : наука, физика.

ЗАДАНИЕ 3. Измените правила образования множественного числа существительных и написания множественного числа существительных из таблицы выше:

1) + s: заявки

2) s, -sh, -tch, -ch, -o, -x + es: процессов

3) согласный + y → гг: этюдов

ЗАДАЧА 4.Изучите существующую форму глагола to be и переведите предложения с русского на английский. Сделайте их отрицательными и вопросительными.

Я утра Я утра не Я Я?

He is He is not Is he?

Она это Она это не Она ?

Это это Это это , а не Это ?

Мы - это Мы - это , а не Мы ?

Вам Вам не вам?

Они - это Они - это , а не Это ?

1.. 2.. 3. 4.. 5.. 6.. 7.. 8.. 9.. 10.. 11.. 12..

ЗАДАНИЕ 5. Изучите прошедшую форму глагола to be и переведите приведенные выше предложения с русского на английский. Сделайте их отрицательными и вопросительными.

Я был Я был не Был Я?

He было He было не Было he?

Она была Она была не Была она?

Это было Это было , а не Было это?

Мы были Мы были не Были мы?

Вы были Вы были не Были вы?

Они были Они были не Были они?

ЗАДАЧА 6.Изучите следующую таблицу Present Simple и правила ее использования. Заполните пробелы в предложениях ниже. Сделайте их отрицательными и вопросительными.

Мы используем , когда говорим о:

1) Привычки (каждый день играю в компьютерные игры)

2) Постоянные действия (изучаю Электронику.)

3) Законы и правила (Катод излучает электроны при нагревании.)

4) Спортивные комментарии (Сычев пасует на Аршавина, Аршавин забивает.)

5) Будущее: расписания (английский язык начинается в 8 утра завтра)

Временные ссылки : всегда, обычно, часто, редко, иногда, никогда, каждый день (неделя), один раз в неделю, время от времени и т. Д.

Настоящее простое

? + -
Какие когда куда Зачем Как Сколько Как много Как часто Который Делать Do es я вы мы Oни он она Это играть? я Мы Ты играешь Oни Он Она играет с Это я Мы Ты не играешь Oни Он Она es не играет Это

1.Будущие радиоинженеры (учатся) на радиотехническом факультете. 2. Электроника (быть) молодой наукой. 3. Электронные устройства (играют) большую роль в радиооборудовании. 4. Станция приема (приема) радиоволн. 5. Передающие станции (излучать) радиоволны. 6. Передающая станция (иметь) радиопередатчик и антенну. 7. Радиопередатчик (быть) устройством для излучения электромагнитных волн. 8. Основные части передатчика (быть) высокочастотного генератора, заземления и антенны.9. Необходимые компоненты радиосвязи (быть) передатчиком и приемником. 10. Широкое применение радиоустройств (вести) для дальнейшего развития науки.

ЗАДАНИЕ 7. Прочитать первую часть текста.

ЭЛЕКТРОНИКА

Электроника - это наука об электронных явлениях, устройствах и системах. Он описывает и применяет поток электронов, испускаемых твердыми телами или жидкостями, проходящими через вакуум, газы или полупроводники.Электроника как наука изучает свойства электронов, законы их движения и законы преобразования различных видов энергии через среду электронов. Основными элементами электроники являются электронная лампа и транзистор.

Хотя электроника по праву считается только частью электротехники, электронные методы применяются во многих областях, включая промышленность, связь, оборону и развлечения. Из-за его универсальности становится все труднее провести четкие границы между электроникой и другими отраслями электронной техники.

В то время как физическая электроника - это наука об электронных процессах, промышленная электроника занимается технологиями проектирования, изготовления и применения электронных устройств. Промышленные применения электроники включают контрольно-измерительные приборы, счет и измерения, регулирование скорости и многие другие.

ЗАДАНИЕ 8. Ответьте на следующие вопросы, перескажите текст и придумайте еще 5 вопросов.

1.Что такое электроника? 2. Что изучает? 3. Какие основные элементы в электронике? 4. Где применяются электронные методы? 5. Чем занимается промышленная электроника?

ЗАДАНИЕ 9. Прослушайте запись и заполните пробелы.

Электроника - это новая 1) физика, которая играет все более 2) роль в нашей жизни. Он связан с использованием 3) для производства 4) носителей информации и управления 5) таких как компьютеры.Эти устройства 6) электрические цепи, по которым проходит электрический ток 7). Управляющие части в цепи называются 8), а эти 9) диодами и транзисторами. Компоненты могут 10) токи, включать и выключать их или менять направление.

БЛОК 2

Задание 1. Изучите новые слова и словосочетания

изобретение [ɪn'venʃ (ə) n]
важно [ɪm'pɔːt (ə) nt]
разработка [dɪ'veləpmənt]
инженерное дело [ˌenʤɪ'nɪərɪŋ]
увеличить [ɪn'lɑːʤ], [en'lɑːʤ]
назначение ['pɜːpəs] , г.
вакуум ['vækjuːm]
вещание ['brɔːdkɑːstɪŋ]
телевещание ['telɪˌkɑːstɪŋ]
исследования [rɪ'sɜːʧ]
радар ['reɪdɑː]
заменить [rɪ'pleɪs]
уменьшить [rɪ'djuːs]
размер [сааз]
заранее [əd'vɑːn (t) s] , г.
рассмотреть [kən'sɪdə] , г.
подключить [kə'nekt]
внешний вид [ə'pɪər (ə) n (t) s]
использовать [juːz]
введение [ˌɪntrə'dʌkʃ (ə) n] , г.
диапазон [reɪnʤ]
предположим [sə'pəuz]
микроэлектроника [ˌmaikrəiˌlek'troniks]
свинец [li: d]
крупномасштабная интегральная схема [lɑːʤ skeil integreitid 'sɜːkɪt]
квадрат [skwɛə]
дюймов [nʧ]
магнитофон ['teɪprɪˌkɔːdə]
инструмент [тюль]

ЗАДАЧА 2.Изучите следующие суффиксы и используйте их для образования новых слов.

СУЩЕСТВЕННЫЕ: Глагол + -ence, -ance : появляется → внешний вид: применять, сопротивляться, конденсатор.

НАСЛОВИЯ: Прилагательное + - ly : обычный → обычно: возрастающий, вроде, недавний, распространенный, значительный.

ГЛАГОЛЫ: En / em + прилагательное: большой → увеличить: сила, способность, круг.

ПРИЛАГАЮЩИЕ:

Глагол + -able : вычислить → вычислимый: настроить, варьировать, изменить, примечание.

Существительное + -ant (-ent) : импорт → важно;

Глагол, существительное + - ive : эффект → эффективный: проводить, сопротивляться, предотвращать, защищать.

Существительное + - ic : электрон → электроника: наука.

ЗАДАНИЕ 3. Изучите следующие предлоги и заполните пробелы в тексте предлогами. Прослушайте запись и проверьте ответы.

из : поток электронов из : Я из России.С по : пройти в : живу в России. С по : я хожу в школу между : провести линию между двумя объектами с : работать с за : подарок тебе на : компьютер на столе в : преобразовать в

ИСААК НЬЮТОН

Английский физик и математик Исаак Ньютон был одним 1) ... величайшие ученые 2) ... все время. Его теории произвели революцию в научном мышлении и заложили основы 3) ... современной физики. Его книга Principia Mathematica - это одна 4) ... важнейшие работы 5) ... история 6) ... современная наука. Ньютон открыл закон 7) ... гравитации и разработал три закона 8) ... движения, которые все еще 9) ... используются сегодня. Он был первым, кто разделил белый свет 10) ... цвета 11) ... спектр, и его исследования 12) ... света привели его к созданию отражающего телескопа.Ньютон тоже был одним 13) ... первопроходцами 14) ... новой ветвью 15) ... математикой под названием исчисление.

ЗАДАНИЕ 4. Изучите следующую структуру инфинитива, прочтите предложения ниже и переведите их с английского на русский язык.

Изобретение электронных устройств известно как новый важный этап в развитии электротехники.

, ..

1. Сообщается, что ученые уже работают над искусственным интеллектом, и следующее поколение компьютеров, вероятно, будет понимать человеческие языки. 2. Сейчас известно множество материалов, которые становятся сверхпроводниками при низких температурах. 3. Недавно было обнаружено, что некоторые керамические материалы являются сверхпроводниками. 4. Ожидалось, что Международная космическая станция будет постоянным внепланетным продолжением человеческой цивилизации. 5. Машинный код, как известно, содержит двоичный код единиц и нулей, которые обрабатываются ЦП.

ЗАДАЧА 5. Преобразуйте предложения по модели: Известно, что транзисторы выполняют функции, аналогичные клапанам. → Известно, что транзисторы выполняют функции клапанов.

1. Известно, что звук в твердых телах распространяется быстрее, чем в жидкостях. 2. Доказано, что электронное оборудование экономит миллионы человеко-машинных часов. 3. Считается, что электроника - наиболее прогрессивная технология современной индустриальной эпохи.4. Очевидно, что электроника внесла большой вклад в автоматизацию. 5. Известно, что изобретение электронного устройства стало новым важным этапом в развитии электротехники.

ЗАДАНИЕ 6. Прочтите вторую часть текста.

ЭЛЕКТРОНИКА

Известно, что изобретение электронного устройства стало новым важным этапом в развитии электротехники. Это значительно расширяет область применения электроэнергии в различных промышленных целях.Изобретение электронной лампы сделало возможным радиовещание, а затем и телевещание. Исследования в области электроники дали нам радары, компьютеры, магнитофоны, бетатрон и множество медицинских инструментов. Полупроводниковые приборы, заменившие электронные лампы, уменьшают размер инструментов.

Считается, что большой прогресс в электронике связан с появлением транзистора. Использование транзистора, вероятно, станет первым шагом в миниатюризации электронных устройств и расширит диапазон их применения.Введение транзистора в 1948 году должно стать началом эволюции микроэлектроники, которая в конце 1970-х годов привела к разработке крупномасштабных интегральных схем (БИС). Теперь сотни схем можно уместить на один квадратный дюйм, и, похоже, этому нет предела. Технология так называемой молекулярной эпитаксии - лучшее доказательство этого предположения.

Электроника, очевидно, внесла большой вклад в автоматизацию. Он расширил диапазон автоматического управления крупномасштабными промышленными операциями и ускорил обработку информации.Электронно-вычислительные машины послужили основой для строительства автоматических линий, автоматизированных агрегатов, цехов и целых заводов, инструментов с программным управлением, роботов и манипуляторов.

Электроника проникла во все сферы человеческой деятельности от бытовой техники до искусственного интеллекта и поиска космических цивилизаций. Таким преимуществам электронных устройств, как микроскопические размеры, высокая скорость, низкая стоимость и надежность, скорее всего, нет конкурентов. Неудивительно, что электронные технологии - самая динамичная технология современной индустриальной эпохи.В ближайшем будущем электроника обязательно сделает еще больший прогресс и поможет человечеству одержать новые победы в науке и технике.

ЗАДАНИЕ 7. Ответьте на следующие вопросы и перескажите текст.

1. Что сделало возможным радиовещание и телевещание? 2. Что может уменьшить размер инструмента? 3. С чем связан большой прорыв в электронике? 4. Какие основные элементы в электронике? 5. Какие преимущества есть у электронных устройств? 6.Когда был изобретен первый транзистор? 7. Когда началась разработка схем LSI? 8. Какой вклад внесла электроника в автоматизацию?

БЛОК 3

Задание 1. Изучите новые слова и словосочетания.

вещество ['sʌbstəns]
состоит из [kəm'pəuzd]
орбита ['bɪt]
зависит от [приостановка]
заряд [ʧɑːʤ] , г.
ход [muːv]
составляют ['kɔnstɪtjuːt]
электрический ток ['kʌrənt]; ['kɜːrənt]
проводник [kən'dʌktə]
разрешить ['lau]
провод ['waɪə]
покрыть -
изоляционный материал ['ɪnsjəleɪtɪŋ mə'tɪərɪəl]
проводимость [ˌkɔndʌk'tɪvətɪ]
примесь [ɪm'pjuərətɪ]
сопротивляться
постоянный ток (DC)
переменный ток (AC) ['ɔːltəneɪtɪŋ]
изменить [ʧeɪnʤ]
включение / выключение /
частота ['friːkwənsɪ]
напряжение ['vəultɪʤ], [' vɔltɪʤ]
вольт (В)
ампер (А) ['æmpɛə]
кулон (К) ['kuːlɔm]
мощность
Ватт (Вт) [вес]
равняться ['iːkwəl] , г.
потреблять [kən'sjuːm]

Задача 2.Прочтите текст о веществах и элементах, из которых они состоят.

Все вещества, твердые, жидкие или газообразные, состоят из одного или нескольких химических элементов. Каждый элемент состоит из одинаковых атомов. Каждый атом состоит из небольшого центрального ядра, состоящего из протонов и нейтронов, вокруг которых вращаются оболочки электронов. Эти электроны намного меньше протонов и нейтронов. Электроны в самой внешней оболочке называются валентными электронами, и электрические свойства вещества зависят от количества этих электронов.Нейтроны не имеют электрического заряда, но протоны имеют положительный заряд, а электроны - отрицательный. В некоторых веществах, обычно в металлах, валентные электроны могут свободно перемещаться от одного атома к другому, и именно это составляет электрический ток.

ЗАДАНИЕ 3. Прочитайте текст еще раз и дополните предложения недостающей информацией.

1. Составные элементы. 2. Идентичные атомы. 3. Атомы состоят из, и. 4. Внутри есть и, а снаружи.5. Снаряды. 6. Валентные электроны. 7. Нейтронов нет. 8. Электричество вырабатывается, когда.

ЗАДАЧА 4. Прослушайте и дополните текст недостающей информацией.

Электричество состоит из 1) свободных электронов по проводнику. Для создания этого потока тока , на конце проводника помещается генератор для перемещения 2).

Проводники

Электричество нуждается в материале, который позволяет току легко проходить через него, 3) мало что дает потоку и полон свободных электронов.Этот материал называется проводником и может иметь форму стержня, трубки или листа. Чаще всего используются провода 4) разных размеров и толщин. Они покрыты изоляционными материалами, например пластиком.

Полупроводники

Полупроводники, такие как кремний и германий, используются в транзисторах, и их проводимость находится на полпути между проводником и 5). Небольшие количества других веществ, называемых примесями , , вводятся в материал для 6) проводимости.

Изоляторы

Материал, содержащий 7) электронов, называется изолятором. Стекло, резина, сухое дерево и 8) противостоят току электрического заряда и, как таковые, являются хорошими изоляционными материалами.

ЗАДАЧА 5. Прочтите текст еще раз и решите, верны ли следующие утверждения (T) или неверны (F), затем исправьте ложные.

1. Поток электронов, движущихся внутри проводника, создает электрический ток.

2. Генератор используется для перемещения зарядов.

3. Электроны могут легко проходить через любой материал.

4. Любой материал - хороший проводник.

5. Жилы покрыты изоляторами.

6. Наличие свободных электронов влияет на проводимость материалов.

7. Для увеличения проводимости вводятся примеси.

8. Изоляционные материалы противостоят потоку электронов.

ЗАДАЧА 6.Прочтите текст и заполните таблицу недостающей информацией.

Существует два типа тока: постоянный ток (DC) и переменный ток (AC). Постоянный ток - это непрерывный поток электронов в одном направлении, и он никогда не меняет своего направления до тех пор, пока питание не будет остановлено или отключено.

Переменный ток постоянно меняет свое направление из-за того, как он генерируется. Термин «частота» используется для обозначения того, сколько раз ток меняет свое направление за одну секунду.

Переменный ток имеет большое преимущество перед постоянным током, потому что он может передаваться на очень большие расстояния через небольшие провода, создавая высокое напряжение и низкий ток.

Есть несколько величин, которые важны, когда мы говорим об электрическом токе. Вольт (В), названный так в честь итальянского физика Алессандро Вольта, измеряет разность электрического потенциала между двумя точками на проводящем проводе. Амперы (А) измеряют количество тока, протекающего по проводнику, то есть количество электронов, проходящих через точку в проводнике за одну секунду.

Coulomb (C) измеряет количество заряда, переносимого за одну секунду постоянным током в один ампер. Мощность - это скорость выполнения работы, которая измеряется в ваттах (Вт). Киловатт (кВт), равный одной тысяче ватт, используется для измерения количества используемой или доступной энергии. Количество электроэнергии, потребляемой за один час при постоянной скорости в один киловатт, называется киловатт-часом.

Единица измерения Что измеряет?
(1) количество электронов, проходящих через заданную точку в проводнике за одну секунду
(2) количество электроэнергии, передаваемой установившимся током в один ампер
(3) количество используемой электроэнергии
(4) разность потенциалов между двумя точками проводника
(5) скорость выполнения работ

ЗАДАЧА 7.Прослушайте запись и заполните пробелы.

Позиция Ванессы Томпсон - 1). Лекция читается по пунктам 2) и 3). Студенты изучают 4) в своем классе. Первое, что изучают студенты, это как 5). Это важно для более глубокого изучения 6). После этого студенты узнают о трех вещах: 7), 8) и 9). Студенты также узнают, как содержание 10). В конце концов, им объясняют, как 11) электричество. Единицы измерения, которые они изучают, - это амперы, 12), 13) и 14).Наконец, студенты выполняют 15), что является электрическим 16).

БЛОК 4

Задание 1. Изучите новые слова и словосочетания



: 2016-11-24; : 1926 | |


:


:


:



© 2015-2020 lektsii.org - -.

Смотрите также