Жидкое стекло для полировки автомобиля


Защитная полировка автомобиля: воском, жидким стеклом или нанокерамика?

Защитная полировка кузова автомобиля проводится максимум три раза в год. Необходима она для защиты кузова от вредных факторов погоды и прочих условий. Зимой это соль, летом — пыль и песок. Главный смысл защитной полировки — защитить заводской слой краски. Наиболее актуальна полировка для новеньких машин и тех, что недавно покрасили. Сам процесс прост, сложным считается восстановительное полирование.

Воск

Полировка кузова автомобиля воском начинается с мойки, он должен быть чистым, сухим. Кроме воска потребуется ещё полотенце и мочалка. Воск не должен быть абразивным — хорошо изучите инструкцию. Начинайте с небольшого участка в незаметном месте. Это будет маленькое испытание.

Если на улице лето, желательно, чтобы поверхность машины остыла. За один заход полируйте не больше 55 сантиметров квадратных. Воск лучше встряхнуть. Нанесите немножко на мочалку и равномерно втирайте его. После испытания, работу идеально проводить с верхней части авто, а потом переходить ниже. Качество достигается при нанесении тонкого слоя воска. Не касайтесь стёкол, резиновых и пластиковых элементов.

После воска могут остаться белые пятна. Воску надо дать время «передохнуть». На это выделяют три минуты. Потом начинают полировать полотенцем, делая круговые движения. Для лучшего эффекта полотенце следует постоянно поворачивать чистой стороной.

После работы следует удалить воск с неокрашенных матовых участков. Для очистки стёкол применяют специальный спрей. Хороший воск держит блеск пару месяцев. Стоимость таких работ в автосалоне составляет 1000 рублей. Воск для полировки стоит в среднем от 200 до 1100 рублей, хватить его может на несколько раз. На видео вы наглядно увидите технологию и результат полировки воском.

Жидкое стекло

Полировка кузова жидким стеклом обойдётся не дёшево. Это средство стоит до нескольких тысяч рублей. Жидкое стекло проявляет стойкость к царапинам, имеет гидрофобный эффект. Поверхность долго остаётся чистой. Ощутимо увеличивается блеск и глубина покрытия, а краска не выгорает, не выцветает. Средство отлично защищает от битума.

Жидкое стекло содержит элементы, по составу близкие к стеклу. Этому изобретению всего лет семь, но оно уверенно набирает популярности среди автолюбителей. Полировать можно не только металлические части, но и стеклянные, включая лобовое стекло. Во время ливня можно будет не включать дворники, капли не оставят разводов. Цвет кузова приобретёт первоначальную глубину и насыщенность.

Жидкое стекло рекомендуют наносить сразу после покупки машины и каждый год обновлять слой. После мойки авто необходимо поверхность хорошо обезжирить, специальной пастой удалить старый слой полироли. Машина должна остыть, начинать желательно с бампера и левого крыла. Не допускайте резкого пересыхания при втирании. Втирают однообразными круговыми движениями. Кроме приспособлений хорошо бы иметь средства защиты. Пару недель воздержитесь от мойки.

Керамика

Керамическое покрытие автомобиля гарантирует защиту на 5 лет, хотя на российских дорогах срок уменьшается вдвое. Цена высока — при выполнении работ самому обходится минимум 10000 рублей. Покрытие делает твёрдую плёнку в виде лака. Получается отличный гидрофобный эффект. Это хорошая защита от Солнца, химических реагентов, осадков и насекомых. Ещё создаётся эффект линзы, увеличивающий реальный цвет.

Перед нанесением надо провести механическую полировку, иначе все дефекты будут видны. Кроме мойки, надо произвести обезжиривание пространства полировки. Можно обработать специальной глиной, заклеить все не полируемые участки. Дальнейшие действия зависят от инструкции, прилагаемой к средству.

Очень часто фибра или тряпочки идут в комплекте со средством, способ нанесения указан в инструкции. Важно учесть, что это покрытие рассчитано на дорогие машины. Желательно обратиться к специалисту, ведь сама технология обработки ещё не совершенна.

Керамическое покрытие экологично. Например — покрытие Ceramic PRO на 82% состоит из диоксида кремния. Эта марка разработана учёными Тайваня и опережает современные нано технологии на многие годы вперёд. На видео вы увидите результат нанесения  керамического покрытия.

Рекомендации

Противопоказано работать на солнце, в жару. Из полироли быстро испаряются растворитель и эфирные масла. В холод плохо сохнет. Следите, чтобы не попадал песок и пыль на поверхность. Работать лучше в помещении. Определить, пора или нет наносить защитную полировку, очень просто. Полироль делает устойчивую к жидкости плёночку. Чем меньше она смачивается, тем лучше отталкивается вода. Степень смачиваемости определяют при мойке. Если вода собирается, подобно ртути, огромными каплями и свободно стекает, значит защита ещё в норме.

Блеск автомобиля даёт сигнал, что он защищён!

zen.yandex.ru

Полировка жидким стеклом своими руками: технология процесса

Каждый автолюбитель стремится к тому, чтобы его транспортное средство всегда выглядело ухоженным и чистым. Добиться подобного результата позволяют современные полировочные составы. Не так давно на прилавках магазина были только классические средства. Но сегодня большую популярность завоевала полировка жидким стеклом.

Что же это за средство

Полировка жидким стеклом осуществляется при помощи специального щелочного состава. Такой полироль изготавливается на основе силиката натрия либо калия. Производство материала осуществляется путем сплавления кварцевого песка с содой. В результате такой обработки получается качественный по составу и в то же время безопасный продукт, предназначенный для наведения лоска на транспортное средство.

Что потребуется

Полировка жидким стеклом требует подготовки транспортного средства. Однако перед началом подобных работ рекомендуется проверить комплектацию полироли. Вместе с таким средством должны продаваться следующие инструменты:

  • базовый состав и отвердитель;
  • пипетка, которой можно без проблем смешать компоненты;
  • специальная фибра, предназначенная для ручной полировки;
  • перчатки защитные;
  • мягкая губка;
  • полотенце.

Если в комплекте нет одного из инструментов, рекомендуется его приобрести отдельно. В противном случае аккуратно отполировать кузов не получится.

Чтобы полировка авто жидким стеклом прошла успешно, стоит хорошо подготовить кузов. Для начала следует:

  1. Тщательно вымыть автомобиль, удалив все загрязнения, пыль и насекомых.
  2. Поверхность кузова необходимо хорошо обезжирить. Для этих целей рекомендуется использовать уайт-спирт, предварительно разведенный в чистой воде. Не стоит применять для обезжиривания средства, в составе которых присутствуют низкокачественные спирты либо силиконы. После обработки авто нужно просушить.
  3. Если до нанесения жидкого стекла кузов был покрыт полиролью, ее необходимо полностью удалить. Иначе новое покрытие будет очень плохо держаться на поверхности кузова. А это значительно сократит его срок службы.

Где проводить полировку

Полировка автомобиля жидким стеклом должна осуществляться на небольшой площадке. Место обязательно должно быть сухим, отлично проветриваемым. При работе температура воздуха должна составлять 10-40°С выше нуля. Специалисты рекомендуют полировать кузов в гараже. Если же процедура будет проводиться на улице, то машину стоит поставить под навес.

При нанесении специального состава на поверхность кузова необходимо исключить попадание на автомобиль грязи, пыли и прямых лучей солнца.

Полировка кузова автомобиля жидким стеклом – достаточно трудоемкий процесс. Если вы новичок в деле, стоит учесть несколько нехитрых правил. В первую очередь, не наносить специальный состав сразу на весь кузов. Следует покрыть сначала небольшой кусочек. Это позволит оценить, как жидкое стекло прилегает к поверхности транспортного средства. Если вы получили ожидаемый результат, можете смело приступать к полировке всего авто.

Также стоит учесть, что наносить средство следует на кузов постепенно, обрабатывая участок за участком. К примеру, можно начать с бампера и закончить крышей. Когда одна деталь автомобиля будет обработана полностью, можно приступить к полировке следующей. Такой подход требуется по двум причинам. Так обработка кузова будет выполнена более качественно. К тому же полироль будет не так быстро высыхать.

Как наносить жидкое стекло

Полировка жидким стеклом должна начинаться с приготовления специального состава. Перед началом смешивания компонентов стоит тщательно изучить инструкцию и выполнять все так, как в ней указано. В противном случае полироль получится некачественной. Когда состав готов, можно приступить к его нанесению на поверхность кузова. При этом действовать нужно очень аккуратно.

На любую деталь кузова стоит нанести небольшое количество полироли, а затем растереть все мягкой тканью, которая должна входить в комплект. При выполнении такой работы стоит следить за тем, чтобы на поверхность не попадала пыль. Когда будет полностью обработан весь кузов, необходимо оставить транспортное средство в покое часов на шесть. Покрытие должно немного подсохнуть.

Стоит отметить, что полное застывание жидкого стекла происходит спустя 14 суток после нанесения. В этот период не рекомендуется мыть кузов автомобиля, особенно на автомойке. Спустя указанное время поверхность машины будет полностью защищена от влаги, воздействия солнечных лучей, солей и прочих неприятностей.

Можно ли ускорить процесс

Сколько занимает по времени полировка жидким стеклом? Отзывы автовладельцев указывают, что весь процесс обработки кузова при качественном выполнении работы отнимает около 6 часов. Многие могут не выдержать столько времени. поэтому возникает вопрос, можно ли ускорить процесс полировки? Многие для упрощения работы используют дополнительные инструменты, например, шлифовальную машинку. При этом для полировки следует подобрать полировочную мягкую накладку. Производится нанесение жидкого стекла только при средних оборотах. Прилагать дополнительное усилие на шлифовальную машинку при полировке не рекомендуется. В противном случае поверхность начнет перегреваться.

Если нет в наличии шлифмашины, то для работы можно использовать электрическую дрель, оснащенную специальной насадкой для фиксации кругов для полировки.

Сколько это будет стоить

Полировка жидким стеклом своими руками обходится намного дешевле, чем полировка в автосалоне. Стоит отметить, что цена качественного средства составляет 3-6 тысяч рулей. Конечно, стоимость жидкого стекла значительно выше обычных полиролей. Однако такое покрытие служит гораздо дольше. Нанесение же жидкого стекла не требует применения специальных инструментов и особых навыков. А это, в свою очередь, позволяет сэкономить.

В завершение

После полировки кузова жидким стеклом образуется гладкое и аккуратное покрытие. Транспортное средство приобретает более ухоженный вид. При необходимости такое покрытие можно обновлять. Стоит отметить, что жидкое стекло держится на поверхности кузова в течение одного года. При этом покрытие может выдержать до 50 посещений специализированных автомоек. Помимо этого, для ухода за кузовом требуется лишь чистая тряпка и бутылка с водой.

Полировка жидким стеклом в домашних условиях – это вполне реально. Самое главное - запастись всеми необходимыми инструментами и терпением. После этого можно приступать к работе.

fb.ru

Жидкое стекло для авто своими руками, как сделать состав в домашних условиях, видео

Сегодня мы снова затронем тему полировки автомобиля жидким стеклом, а именно возможно ли сделать такую полироль своими руками в домашних условиях и получится ли сэкономить на этом.

Что такое жидкое стекло?

Многие знают, что жидкое стекло – это один из видов полироли, который используют для полировки автомобиля.

Но правильно называть такой вид полироли «Glass coat» – стеклянное покрытие, так как оно не имеет ничего общего с промышленными аналогами: растворами силикатов натрия, калия, лития получившими общее название — «силикатный клей».

В последнее время полировка жидким стеклом по технологии «Glass coat» получила широкое распространение, особенно перед предпродажной подготовкой автомобиля так, как:

  1. Легко наносится;
  2. Придает машине красивый внешний вид, создается такое впечатление что машина только что вышла с конвейера;
  3. Скрывает мелкие царапины и дефекты;
  4. Благодаря гидрофобному эффекту хорошо и долго, как правило, 1 год, защищает кузов от внешних воздействий (дорожных реагентов, солнечных лучей, пыли, грязи, воды, так как отталкивает последние);
  5. Экономит средства за счет уменьшения количества моек авто.

Но данный вид полировки имеет ряд недостатков и требований:

  1. Трудоемкие подготовительные работы перед нанесением полироли;
  2. Особый режим мойки в дальнейшем, отличающийся от стандартного;
  3. Приблизительно через 3-6 месяцев гидрофобный эффект пропадает по причине образования на кузове оксидной пленки (загрязненный воздух и так далее). Чтобы удалить оксидную пленку и снова придать блеск автомобилю придется приобретать специальное обезжиривающее средство для обслуживания жидкого стекла, а это дополнительные расходы;
  4. Дороговизна услуги в автосервисе и в гаражных условиях (относительно).

Именно последний пункт заставил многих автовладельцев задуматься, а как сделать жидкое стекло своими руками.

Что входит в состав жидкого стекла

Чтобы понять, что входит в состав жидкого стекла нужно обратиться к рынку и посмотреть, что он предлагает, какие ингредиенты закладывают производители в данный продукт.

Возьмем одну из полиролей компании Wilson Glass Guard, которая, как заверяет производитель, способна защищать кузов автомобиля 1 год.

Основу продукта составляет кремне органический состав – диоксид кремния, как правило, это 10-20% от всего объема. Когда он наноситься на кузов создается пассивная пленка на лакокрасочном покрытии.

Иначе говоря, происходит пассивация, в результате которой поверхность машины эффективно защищено от внешних воздействий.

В результате пассивации происходит полимеризация – мельчайшие кристаллы стекла ложатся на кузов равномерно несколькими слоями и проникают в ЛКП на молекулярном уровне. Толщина одного слоя равно нескольким микронам.

По сути, диоксид кремния, это кварц растворить который может только плавиковая кислота, отсутствующая в окружающей среде.

Другие, дополнительные ингредиенты, это коммерческая тайна, у каждого производителя они могут отличаться.

По сути, данный вид полироля нужно было назвать – «Диоксид кремния», но маркетологи придумали ему другое, более звучное название – «Жидкое стекло», чтобы продукт лучше продавался.

Возможно ли сделать своими руками

Да жидкое стекло сделать возможно, но при условии, что вы химик и сможете правильно применить определенные химические вещества.

Простому автовладельцу, без углубленных знаний в химии, сделать жидкое стекло самостоятельно невозможно. И возникает вопрос, а зачем это нужно? И какая будет гарантия, что выполнено все будет правильно и в итоге полученное вещество не повредит ЛКП?

Сейчас жидкое стекло для полировки автомобиля производится на химических заводах в промышленных масштабах, поэтому стоимость данного вида полироли в последнее время снизилась и купить этот продукт может каждый.

В зависимости от производителя и объема полироли его цена будет варьировать от 900 до 5000 рублей.

На один заход для полировки жидким стеклом, в зависимости от марки автомобиля, уйдет от 50 до 100 мл средства.

Полученный эффект, если выполнить все правильно, будет долгим, обычно до 1 года. Экономия ощутима, так как мыть машину автовладелец будет меньше.

Но все это при условии, что работы будет проведены самостоятельно, ведь в автосервисе действительно данная процедура дорогая, можно сказать, стоимость ее завышена, и поэтому многим не по карману.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  Виды работ при кузовном ремонте автомобиля

Завышенность цены обосновано применением якобы эксклюзивных средств и особой технологии нанесения, но, как правило, результаты проведенных работ на СТО и в гараже не сильно отличимые.

Ниже даны рекомендации, как правильно сделать работы в гаражных условиях, а вы уже решайте сами, нужно ли замораживается с изготовлением жидкого стекла.

Подготовка к полировке

Перед полировкой жидким стеклом, согласно рекомендациям производителя необходимо:

  1. Автомобиль поставить в чистое, безветренное помещение;
  2. Тщательно вымыть машину, смойте весь дорожный налет, реагенты, следы от насекомых, битумные пятна;
  3. Осмотреть кузов на предмет сколов, царапин и ржавчины;
  4. Обезжирить все специальной пастой, чтобы снять остатки силикона, восковой защиты, жировых отложений, а также для придания блеска.

Нанесение

Выбирайте жидкое стекло, которое можно наносить вручную, к примеру, уже упомянутое выше Wilson Glass Guard.

  1. Смешайте два компонента в определенных пропорциях, как указано в инструкции;
  2. Хорошо взболтайте смесь на протяжении 2-3 минут;
  3. После этого нанести средство аппликатором на выбранный участок кузова, не оставляя пробелов;
  4. Через 10-15 минут, когда состав начнет кристаллизоваться, образуя матовую пленку, заполировать все полотенцем, идущим в комплекте со средством;
  5. Растереть финишной салфеткой убирая все разводы;
  6. Таким же образом полируется другой элемент кузова.

Как правило, на весь процесс уходит от 2 до 3 часов, если использовать последовательный метод работ.

Если полировать параллельно-последовательным способом (пока кристаллизуется один участок, покрывать составом другой), то на полировку жидким стеклом уйдет от 1,5 до 2,5 часа.

Дальше обязательно автомобилю нужно отстояться не менее 2 часов при этом на кузов не должен попасть мусор или пыль.

В течении 10 дней машину мыть нельзя. По истечении данного времени помыть специальным неагрессивным шампунем, желательно от того же производителя, для укрепления состава данной полироли.

Так стоит ли заморачиваться

Изготовление жидкого стекла своими руками не оправдано (сугубо наше мнение). Это требует наличия серьезных знаний, сложных реагентов и оборудования. А также важно знать правильный состав такой полироли.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  Как отрегулировать свет фар своими руками

Проще купить средство и выполнить работы самостоятельно, не обращаясь в автосервис (так дешевле).

Как вы убедились сделать это несложно, главное придерживаться тех правил, про которые мы рассказали выше.

Если вам удалось сделать жидкое стекло напишите об этом в комментариях, всем будет интересно, как это удалось вам сделать.

autotopik.ru

Жидкое стекло для авто, что это такое, как полировать автомобиль жидким стеклом, отзывы

Годы безжалостны не только к человеческому организму, который со временем стареет и теряет привлекательность, аналогичная участь ждет и автомобиль. Яркий цвет кузова, блеск и идеальная поверхность сохраняются 1-3 года.

Проходит время, и краска на поверхности тускнеет, появляются царапины, а со временем и коррозия. Избежать данного процесса нельзя, а вот приостановить и замаскировать следы возможно. Один из вариантов — применение жидкого стекла.

Что из себя представляет жидкое стекло для полировки автомобиля и для чего оно предназначено?

Жидкое стекло — вид полировки автомобиля, гарантирующий надежную защиту кузова и маскировку мелких повреждений.

Первыми в данной сфере были две компании — Pika и Wilson, которые в 2008 году выпустили на рынок пробные варианты новой полировки.

В основе полиролей, изготовленных по технологии «Body Glass Guard», лежит оксид кремния. Его доля в изделии составляет 15-25% в зависимости от производителя и типа.

Разработчики заявляют, что именно оксид кремния — главный элемент, защищающий поверхность от повреждений и обеспечивающий зеркальный блеск.

Принцип действия полироли — во взаимодействии состава с поверхностью. Пока керамическая полировка находится в жидком состоянии, она входит в реакцию с верхним лаковым слоем. Как следствие, ЛКП приобретает дополнительную твердость на уровне молекулярной структуры.

После нанесения состава происходит кристаллизация, которая длится 1.5-2 часа. После этого формируется защитная пленка, напоминающая стекло.

Главная задача жидкого стекла — сохранить ЛКП автомобиля в первоначальном виде или замаскировать следы «старости».

В отличие от стандартных полиролей, толщина «стекла» в 1.5-2 раза больше, что и гарантирует результат.

В период эксплуатации кузов автомобиля выдерживает массу негативных воздействий — физических и химических.

Так, к химическим «факторам» относится действие дорожных реагентов, масла, битума и так далее.

Физическое воздействие — удары щебенки, песка или гравия.

Не стоит полностью отметать и действие солнечных лучей, которые буквально «выжигают» цвет краски. Вот почему обработку кузова стоит производить сразу после покупки.

Жидкое стекло — специальный полироль, которым разрешается обрабатывать не только кузов, но и другие элементы автомобиля, такие как стекло и колпаки.

Образующийся в результате обработки слой «стекла» надежно защищает от коррозии, устраняет мелкие царапины и обеспечивает блеск. При правильном нанесении затраты на покупку состава окупаются путем экономии на мойке автомобиля.

Плюсы и недостатки полироли «жидкое стекло»

Популярность жидкого стекла вызвана следующими преимуществами:

  • Надежность. Сформированная на поверхности пленка надежно защищает от негативных воздействий (физических и химических), о которых мы говорили выше. Разработчики уверяют, что жидкое стекло способно защитить от веток и ударов мелкого щебня;
  • Красивый внешний вид. Обработка керамической полировкой гарантирует зеркальный эффект и улучшение внешнего вида даже потускневшей с годами краски;
  • Демократическая цена. Такая полировка дороже классических восковых составов, но в сравнении с профессиональными средствами она обходится дешевле;
  • Долговечность. При соблюдении технологии в процессе нанесения жидкое стекло держится на поверхности 10-12 месяцев без потери своих качеств;
  • Возможность периодического обновления. Чтобы поддерживать внешний вид кузова в идеальном состоянии, достаточно время от времени наносить тонкий слой полироли. Так можно на долгое время сохранить яркость краски и блеск;
  • Отталкивание грязи и воды. Жидкое стекло обладает мощными водо- и грязеотталкивающими свойствами, что продлевает срок жизни кузова и защищает от коррозии;
  • Теплостойкость. Жидкое стекло не боится повышенных температур, что обеспечивает долговечность пленки даже в условиях жаркого лета;
  • Защита от ультрафиолета. Не секрет, что под действием солнечных лучей краска тускнеет, а применение специального средства — шанс продлить срок жизни ЛКП;
  • Функция антистатика. Жидкое стекло исключает образование повышенного уровня заряда на поверхности автомобиля. Особенно это актуально в зимнее время года;
  • Твердость. Наличие в составе специальных смол гарантирует надежную защиту. Сверху создается слой, по структуре похожий на стекло;
  • Прозрачность. Несмотря на внушительную толщину покрытия, глубина и блеск ЛКП сохраняются.

Жидкое стекло имеет и недостатки:

  1. Сложность нанесения. Самостоятельная полировка — трудоемкий процесс, с которым справится не каждый автолюбитель;
  2. Серьезные требования к условиям. Жидкое стекло наносится в особых условиях — при отсутствии воздействия ветра, пыли и прочих факторов.

Производители полироли «жидкое стекло»

Сегодня на рынке полиролей выставлена продукция целого ряда производителей.

Среди них стоит выделить:

  1. V-Mafa N90 — жидкое стекло из Китая. Особенность изделия — высокий уровень твердости, доступная цена, уникальная степень защиты от царапин, воды, ультрафиолета и солнечных лучей.
  2. Kyowa Shoko Co.,Ltd. — японская компания, которая уже не один год поставляет изделия на рынки стран СНГ.

    Популярная модель полироли — AQuly. Особенность — обеспечение отличного внешнего вида, создание защитного слоя, высокий уровень прозрачности и плотности. Твердость такого покрытия составляет 6H, что позволяет надежно защитить поверхность от ультрафиолета, незначительных ударов, грязи и воды.

  3. Willson — известный японский производитель, который поставляет наиболее востребованный сегодня полироль Body Glass Guard.

    Особенность изделия — универсальность, защита поверхности, создание идеального блеска и прочной пленки. Правильное нанесение полироли — шанс надолго защитить авто от царапин и прочих воздействий.

В каких случаях стоит заказывать такую услугу?

Технология полировки жидкого стекла подходит для всех автомобилей, вне зависимости от возраста и цвета.

Чаще всего мастера рекомендуется наносить полироль на новые машины. Но возможно и исключение, если царапины еще неглубокие.

Если же на кузове присутствует большое число царапин, то применение изделия будет малоэффективным. Здесь требуются комплексные работы (в том числе ремонт и покраска).

Как полировать автомобиль жидким стеклом своими руками?

Как уже упоминалось, эффект полировки и продолжительность жизни слоя зависит от правильности нанесения.

Часто автолюбители торопятся с работой и допускают массу ошибок. Как следствие, дорогостоящий состав «слезает» уже через несколько моек.

Процесс самостоятельного нанесения рассмотрим на примере популярного Willson Body Glass Guard.

Алгоритм следующий:

  1. Подготовьте состав для нанесения. Для этого требуется смешать жидкость с отвердителем. При выполнения этой работы применяется пипетка, которая поставляется в вместе с устройством.
  2. Как только составы смешались, перемешайте смесь до получения однородной массы.
  3. Берите емкость с готовым составом и наносите состав полироль на аппликатор. При этом проследите, чтобы рабочая поверхность была полностью смочена.
  4. Наносите состав продольными (не круговыми) движениями. Внимательно следите за тем, чтобы на кузове не оставалось необработанных участков. Обрабатывайте поверхность неторопливо — действуйте в размеренном темпе.
  5. Как только работа завершена, выждите 7-10 минут до момента, пока на кузове не начнет появляться белая пленка. Это свидетельство того, что «стекло» подсыхает.
  6. Не упускайте такой момент — берите желтое полотенце и плавно растирайте состав по кузовной части машины. Старайтесь действовать мягко, без нажима. Главная задача — не переусердствовать с полировкой. В противном случае остается риск убрать лишнее. Старайтесь, чтобы каждое движение было коротким, без давления на кузов.
  7. Если этот требуется, повышайте давление на тряпку.
  8. После завершения работ оставьте машину в покое на 2.5-3 часа. В этот период на автомобиль не должно ничего действовать. Этого достаточно, чтобы дать составу окрепнуть и кристаллизоваться. При этом процесс кристаллизации занимает шесть часов.
  9. После этого машину можно эксплуатировать, но старайтесь воздержаться от поездок по пыльной местности, или по дорогам, где много грязи. По возможности автомобиль стоит оставить в покое на большее время, к примеру, на 10-12 часов.
  10. Ближайшие пять суток не подвергайте машину воздействию со стороны химических составов. Обезжиривать, мыть или покрывать поверхность пеной запрещено. В противном случае жидкое стекло слезет, а эффект будет сведен на «нет».

При нанесении полировки учтите следующие моменты:

  • Работайте только в хорошо проветриваемом помещении. При наличии сильного запыления или ветра от нанесения жидкого стекла стоит отказаться;
  • Не наносите «стекло» на улице в солнечные дни, когда на поверхность падают прямые лучи солнца;
  • Используйте состав только на тех элементах машины, где нанесен ЛКП (для Willson для других производителей смотрите инструкцию). Кроме этого, перед нанесением жидкого стекла на весь автомобиль, стоит проверить жидкое стекло на малом участке;
  • Соблюдайте меры безопасности. Учтите, что состав огнеопасен и не должен попадать на открытые участки кожи. При наличии повышенной чувствительности кожи возможно появление раздражения. Чтобы избежать проблем, работать стоит в перчатках. Если состав попал в глаза или на кожу, то данное место стоит промыть водой;
  • Наносить «стекло» на резину, шины или неокрашенный бампер не рекомендуется;
  • При ухудшении состояния здоровья в процессе работы с жидким стеклом, стоит прекратить нанесение и сходить к врачу;
  • Храните изделие с учетом рекомендаций производителя.

Отзывы автовладельцев

Несмотря на высокое качество продукта, отзывы о жидком стекле противоречивы.

Вот несколько из них:

1. Вадим, 33 года, Форд Мондео.

«У меня автомобилю три года, состояние кузова удовлетворительное. Мелкие царапины были, но немного и почти незаметны глазу. После обработки кузов приобрел вид нового автомобиля. Продержался полироль всего два месяца и после третьей мойки смылся. Видимо, где-то нарушил технологию».

2. Егор, 37 лет, Митсубиси Лансер.

«Старался выдерживать технологию, но в итоге результатов не добился. Внешний вид кузова стал лучше, но царапины замаскировать не удалось».

3. Евгений, 23 года, Лада Калина.

«Давно хотел попробовать жидкое стекло. Результатом полностью удовлетворен, кузов идеален. Только я сомневаюсь, что затраты окупятся. Все-таки дорогое удовольствие».

Итоги

Жидкое стекло — полироль, который подойдет для автомобилей возрастом до 3-5 лет. Поверхности на старых авто сильно изношены, поэтому применение столь дорогой полировки вряд ли целесообразно.

autotopik.ru

Полировка и нанесение жидкого стекла — Subaru Legacy, 2.0 л., 2005 года на DRIVE2

После покупки автомобиля я был очень не доволен состоянием ЛКП. На мойку заезжать не хотелось чтоб не видеть матовую поверхность с мелкими царапинами. При разговоре с другом из компании ART.AVTO vk.com/ptz.art.avto, он рассказал мне про технологию «жидкое стекло» и предложил опробовать его на моем автомобиле. Почитав информацию в интернете, я согласился предоставить свой автомобиль для эксперимента. Весь процесс у нас занял двое суток.Процесс полировки начали с удаления битумных пятен. Попытались удалить с помощью уайт-спирита, но это оказался очень трудоемкий процесс и не очень эффективный, т.к. судя по всему с момента выхода автомобиля с автосалона, кузов ни разу не чистили. Пришлось воспользоваться 2000 шкуркой. Грубо, но эффективно. Затем 17-ую (3м) полироль, потом 75-ой (3м) и финишировали анти-голограммой 83-ей (3м). Процесс нанесения жидкого стекла занял немного времени, в первом эксперименте мы использовали жидкое стекло PIKA RAIN DIAMOND. Производитель обещал прочную защиту и водоотталкивающий эффект на несколько лет. Обработали им автомобиль, блеск стал более глубоким, автомобиль мыть нельзя было в течении двух недель, все сделали по инструкции.После месяца использования автомобиля особой разницы в цвете по сравнению с другими черными автомобилями не заметил, да и грязь налипала также. Один раз рискнул помыть самостоятельно на речке, о чем очень сильно пожалел, царапин понаставил немерено, после чего моюсь только бесконтактной мойкой, до ЛКП не губкой, не тряпкой не касаюсь.

Спустя пару месяцев Виталя, из компании ART.AVTO предложил новое стекло от WILSON GLASS, производитель сразу предупредил, что стекло придает блеск, водоотталкивающий эффект и защиту от незначительных царапин до 1 года, я согласился. Воскресенье посвятили этому процессу. Полировка заняла намного меньше времени чем в первый раз, заодно поэкспериментировали с новыми приблудами для очистки и полировки кузова, в частности для очистки использовали специальную глину, которая снимает грязь и битумные пятна без повреждений ЛКП. Затем прошлись 17 (3м) полиролью и поэкспериментировали с анти-голограммой, решили попробовать FARECLA и пожалели, т.к. наносится она с применением воды что приводит к тому что на кузове остаются разводы, а стыки забиваются водным составом с полиролью удалить которые можно только водой с хорошим напором, автомойки по близости не было, а ехать в дождливую погоду на мойку чтоб вернуться с песком на кузове нецелесообразно, поэтому пришлось отмывать в ручную. Затем кузов автомобиля обработали специальным составом для предварительной обработки перед нанесением жидкого стекла от WILSON GLASS. И финиш смешали жидкости WILSON GLASS, покрыли автомобиль выждали 10 мин и отполировали специальными микрофибрами. Пока состав вступал в реакцию с ЛКП, мы заодно покрыли стекла анти дождём, тоже японского происхождения. Вот в принципе и все, спасибо за внимание.

Page 2

После покупки автомобиля я был очень не доволен состоянием ЛКП. На мойку заезжать не хотелось чтоб не видеть матовую поверхность с мелкими царапинами. При разговоре с другом из компании ART.AVTO vk.com/ptz.art.avto, он рассказал мне про технологию «жидкое стекло» и предложил опробовать его на моем автомобиле. Почитав информацию в интернете, я согласился предоставить свой автомобиль для эксперимента. Весь процесс у нас занял двое суток.Процесс полировки начали с удаления битумных пятен. Попытались удалить с помощью уайт-спирита, но это оказался очень трудоемкий процесс и не очень эффективный, т.к. судя по всему с момента выхода автомобиля с автосалона, кузов ни разу не чистили. Пришлось воспользоваться 2000 шкуркой. Грубо, но эффективно. Затем 17-ую (3м) полироль, потом 75-ой (3м) и финишировали анти-голограммой 83-ей (3м). Процесс нанесения жидкого стекла занял немного времени, в первом эксперименте мы использовали жидкое стекло PIKA RAIN DIAMOND. Производитель обещал прочную защиту и водоотталкивающий эффект на несколько лет. Обработали им автомобиль, блеск стал более глубоким, автомобиль мыть нельзя было в течении двух недель, все сделали по инструкции.После месяца использования автомобиля особой разницы в цвете по сравнению с другими черными автомобилями не заметил, да и грязь налипала также. Один раз рискнул помыть самостоятельно на речке, о чем очень сильно пожалел, царапин понаставил немерено, после чего моюсь только бесконтактной мойкой, до ЛКП не губкой, не тряпкой не касаюсь.

Спустя пару месяцев Виталя, из компании ART.AVTO предложил новое стекло от WILSON GLASS, производитель сразу предупредил, что стекло придает блеск, водоотталкивающий эффект и защиту от незначительных царапин до 1 года, я согласился. Воскресенье посвятили этому процессу. Полировка заняла намного меньше времени чем в первый раз, заодно поэкспериментировали с новыми приблудами для очистки и полировки кузова, в частности для очистки использовали специальную глину, которая снимает грязь и битумные пятна без повреждений ЛКП. Затем прошлись 17 (3м) полиролью и поэкспериментировали с анти-голограммой, решили попробовать FARECLA и пожалели, т.к. наносится она с применением воды что приводит к тому что на кузове остаются разводы, а стыки забиваются водным составом с полиролью удалить которые можно только водой с хорошим напором, автомойки по близости не было, а ехать в дождливую погоду на мойку чтоб вернуться с песком на кузове нецелесообразно, поэтому пришлось отмывать в ручную. Затем кузов автомобиля обработали специальным составом для предварительной обработки перед нанесением жидкого стекла от WILSON GLASS. И финиш смешали жидкости WILSON GLASS, покрыли автомобиль выждали 10 мин и отполировали специальными микрофибрами. Пока состав вступал в реакцию с ЛКП, мы заодно покрыли стекла анти дождём, тоже японского происхождения. Вот в принципе и все, спасибо за внимание.

www.drive2.ru

Жидкое стекло для автомобиля - как полировать?

Современный материал под названием «Жидкое стекло» позволяет создать на поверхности лакокрасочного покрытия тонкую, прочную и блестящую пленку, состав которой во многом похож на обычное стекло. Прочитав статью, вы узнаете о преимуществах и недостатках этого средства, а также научитесь полировать машину самостоятельно.

Преимущества и недостатки жидкого стекла

Основные преимущества:

  • не боится грязи;
  • отталкивает воду;
  • не боится дорожных реагентов;
  • равномерный зеркальный блеск;
  • защита от ультрафиолета.

Недостатки:

  • необходима очень качественная подготовка кузова;
  • высокая цена;
  • требовательность к средствам для мытья машины.

Основа полироли «жидкое стекло» - соединения натрия и кремния. После нанесения полироли на кузов, она превращается в тонкое стеклянное покрытие, которое не боится грязи и дорожных реагентов. Благодаря высокой прозрачности, полироль придает машине красивый зеркальный блеск. Как и обычное стекло, полироль эффективно защищает лакокрасочное покрытие (ЛКП) кузова от воздействия ультрафиолета и вызванного им выгорания краски. Полироль очень требовательна к подготовке кузова. Если лакокрасочное покрытие плохо отмыто или недостаточно обезжирено, то качественной полировки не получится – жидкое стекло не сможет закрепиться на кузове. Средняя стоимость комплекта для полировки одного автомобиля 4 тысячи рублей. Кроме того, потребуется специальный обезжириватель (активатор адгезии), средняя стоимость которого составляет 500 рублей. Для мытья машины, полированной жидким стеклом, необходимо использовать неабразивные шампуни.

Выбор полироли жидкое стекло

В магазинах продают полироль двух видов:

  1. Готовый раствор;
  2. Двухкомпонентный набор.

Готовые растворы дешевле, но создают покрытие меньшей прочности. Двухкомпонентные растворы дороже, сложней в применении, но покрытие получается более прочным. Особой разницы между российскими, китайскими, европейскими или американскими полиролями нет. Если технология полирования полностью соблюдена, то двухкомпонентное покрытие выдержит как минимум 10, а однокомпонентное 5–6 бесконтактных моек до потери зеркального блеска. Использование неабразивного шампуня для мытья машины увеличивает число моек в 1,5–2 раза. Покупая полироль, приобретайте и активатор адгезии того же производителя.

Не используйте полироль и обезжириватель разных производителей, это может привести к снижению качества покрытия.

Что необходимо для покрытия машины

Для этой операции вам потребуются:

  • чистая одежда;
  • мойка высокого давления, подключенная к источнику водоснабжения и сети 220 вольт;
  • болгарка с регулировкой оборотов;
  • различные полировальные насадки для болгарки;
  • средство для удаления полироли;
  • обезжириватель – активатор адгезии;
  • полироль «жидкое стекло»;
  • полировальные салфетки;
  • мягкая чистая губка;
  • резиновые перчатки;
  • чистые тряпки.

Автомобиль необходимо полировать в чистом помещении, без сквозняков и с повышенной влажностью. Например, в боксе автомойки. Машину необходимо тщательно вымыть, после чего удалить старую полировку.

Это можно сделать с помощью мягкой насадки на болгарку (используйте инструмент с возможностью регулировки оборотов и плавным пуском) и абразивной полировальной пасты. Во время полировки постоянно передвигайте болгарку с насадкой по обрабатываемой кузовной детали. Избегайте сильного нажима и не задерживайте инструмент на одном месте, чтобы не перегреть ЛКП и не прошлифовать до металла. Если эта операция выполнена правильно, с ЛКП исчезнут все мелкие царапины. Закончив обработку, необходимо снова вымыть машину, затем дождаться, когда кузов высохнет и приступать к обезжириванию. Не используйте для обезжиривания бензин или растворитель, они менее эффективны, а нередко и повреждают ЛКП кузова. Применяйте только соответствующий полироли активатор адгезии, выпущенный тем же производителем.

Как правильно обработать машину жидким стеклом + Видео

Если вы решили полировать готовым жидким составом, обязательно купите полировальные салфетки, мягкую чистую губку и резиновые перчатки. Если же вы используете двухкомпонентное средство, то все необходимые принадлежности входят в комплект. Полировку проводите следующим образом:

  1. Нанесите небольшое количество полироли на губку. Если используете двухкомпонентный состав, то перемешайте содержимое обоих пузырьков, затем нанесите немного на губку.
  2. Обработайте губкой одну деталь кузова (дверь, крыло, крышу и т. д.) сильно не нажимайте, не оставляя пятен и просветов. Во время этой операции необходимо покрыть кузовную деталь равномерным тонким слоем полироли.
  3. Выждите 10–20 минут (более точное время указано в инструкции к препарату и для различных полиролей «жидкое стекло» отличается), затем распределите полироль по всей поверхности детали с помощью более мягкой ткани, входящей в комплект или специальной салфетки. Сильно не нажимайте, чередуйте круговые и продольные или поперечные движения. Время обработки одной детали 2–3 минуты. Если обработка выполнена правильно, то поверхность детали начнет едва заметно блестеть.
  4. Через 5–10 минут возьмите второе полотенце или новую салфетку и располируйте состав. Эту операцию выполняйте без нажима, короткими плавными движениями вдоль кузова. Не допускайте пропусков. Время обработки одной детали 5–10 минут.
  5. Не мойте машину в течение 1 недели. 

vipwash.ru

Полировка кузова и нанесение жидкого стекла — Toyota Mark II, 2.0 л., 1995 года на DRIVE2

Итак, раз в год я проделываю операцию по нанесению полироли на основе жидкого стекла. Для работы я закупил вот такой набор:

1) Помыл машину, высушил, протер.2) Прошелся по низу кузова очистителем гудрона, потом 5000-ой завершил очистку.3) Нанес микроабразивную полироль для удаления мелких рисок и освежения цвета.4) Затем прошелся специальным очистителем перед нанесением жидкого стекла.5) Ну и собственно самое главное, это нанесение полироли «Body Glass Guard».

Набор состоит из 2-х бутыльков, которые перед нанесением необходимо смешать, губки и 2-х салфеток. Сначала наносим полироль губкой тонким слоем, ждем 5 мин., затем растираем желтой салфеткой, и окончательно располировываем зеленой. Состав кристализуется в течение 2-3 часов. По заявлению производителей, состав держится на кузове около года, но лично я заметил, что хватает его на 6 мес., ну да ладно, пол года это тоже хороший показаетль. После полировки вода на кузове не задерживается, а скатывается мелкими капельками, смотрится круто. У машины появляется зеркальный блеск, и самое главное, это то, что он защищает от мелких царапин, царапин от веток, сколов от гравия, и коцак от неаккуратно открытых дверей других машин на парковке. Результатом безусловно доволен, машина блестит и сверкает=) Но стоит эта полироль недешево.

Вот описание с офф.сайта:

Полироль — защита «Body Glass Guard» от WILLSON для автомобилей светлых цветов.

Эксклюзивный полироль WILLSON на основе жидкого стекла обеспечивает максимальную защиту кузова Вашего автомобиля, сохраняет его цвет и насыщенность оттенков, а также придает яркий и глубокий блеск. Структура данного полироля принципиально отличается от обычных полимерных и восковых покрытий.

Состав «Body Glass Guard» скрывает мелкие царапины за счёт плёнки в два раза большей по толщине по сравнению с обычными полиролями и придает кузову насыщенный и яркий блеск. Предотвращает сильные загрязнения благодаря тому, что обладает антистатическим эффектом и предотвращает появление пятен на кузове автомобиля. Обладает отличным водоотталкивающим эффектом, защищает кузов за счёт твердого и прочного покрытия.

В комплект входят губка для нанесения, два полотенца для полировки и полиэтиленовая перчатка для защиты кожи рук. Данный состав рекомендуется наносить в местах, защищенных от попадания прямых солнечных лучей и пыли.

Применение:1. Вымойте и тщательно высушите поверхность автомобиля;2. Очистите поверхность от битума, почек, мошкары и т.д.;3. Наносите состав по частям. Площадь, на которую единовременно наносится состав, соответствует капоту легкового автомобиля. На большие поверхности (боковые части автомобиля и крыша) полироль наносится по частям.

4. После частичного высыхания состава располировать прилагаемой тканью. Время высыхания может варьироваться от температуры.

Смешивание жидкостей:1. Смешайте полностью всё количество жидкостей А и В, закройте пробку и хорошо взболтайте;2. Нанесите средство на губку и тщательно разотрите по поверхности;3. После частичного высыхания располируйте жёлтым полотенцем;4. Окончательно разотрите поверхность полировочной салфеткой зеленого цвета.Меры предосторожности:— не применять на горячей на ощупь поверхности;— не применять на прямых солнечных лучах;— не допускать замерзания;— беречь от детей!

Willson Co. LTD JAPAN — всемирно известная компания по производству автокосметики, история которой насчитывает уже более 50 лет. Компания производит широкий спектр препаратов по уходу за автомобилем и автохимии, включая полироли и покрытия для кузова, очистители, шампуни, принадлежности для мойки, препараты для восстановления лакокрасочных покрытий и ароматизаторы.

Ну и постарался сделать фотки под углом, чтобы было видно весь блеск)Для неместных, кто желает проделать тоже самое, могу помочь в покупке и отправке!

Page 2

Итак, раз в год я проделываю операцию по нанесению полироли на основе жидкого стекла. Для работы я закупил вот такой набор:

1) Помыл машину, высушил, протер.2) Прошелся по низу кузова очистителем гудрона, потом 5000-ой завершил очистку.3) Нанес микроабразивную полироль для удаления мелких рисок и освежения цвета.4) Затем прошелся специальным очистителем перед нанесением жидкого стекла.5) Ну и собственно самое главное, это нанесение полироли «Body Glass Guard».

Набор состоит из 2-х бутыльков, которые перед нанесением необходимо смешать, губки и 2-х салфеток. Сначала наносим полироль губкой тонким слоем, ждем 5 мин., затем растираем желтой салфеткой, и окончательно располировываем зеленой. Состав кристализуется в течение 2-3 часов. По заявлению производителей, состав держится на кузове около года, но лично я заметил, что хватает его на 6 мес., ну да ладно, пол года это тоже хороший показаетль. После полировки вода на кузове не задерживается, а скатывается мелкими капельками, смотрится круто. У машины появляется зеркальный блеск, и самое главное, это то, что он защищает от мелких царапин, царапин от веток, сколов от гравия, и коцак от неаккуратно открытых дверей других машин на парковке. Результатом безусловно доволен, машина блестит и сверкает=) Но стоит эта полироль недешево.

Вот описание с офф.сайта:

Полироль — защита «Body Glass Guard» от WILLSON для автомобилей светлых цветов.

Эксклюзивный полироль WILLSON на основе жидкого стекла обеспечивает максимальную защиту кузова Вашего автомобиля, сохраняет его цвет и насыщенность оттенков, а также придает яркий и глубокий блеск. Структура данного полироля принципиально отличается от обычных полимерных и восковых покрытий.

Состав «Body Glass Guard» скрывает мелкие царапины за счёт плёнки в два раза большей по толщине по сравнению с обычными полиролями и придает кузову насыщенный и яркий блеск. Предотвращает сильные загрязнения благодаря тому, что обладает антистатическим эффектом и предотвращает появление пятен на кузове автомобиля. Обладает отличным водоотталкивающим эффектом, защищает кузов за счёт твердого и прочного покрытия.

В комплект входят губка для нанесения, два полотенца для полировки и полиэтиленовая перчатка для защиты кожи рук. Данный состав рекомендуется наносить в местах, защищенных от попадания прямых солнечных лучей и пыли.

Применение:1. Вымойте и тщательно высушите поверхность автомобиля;2. Очистите поверхность от битума, почек, мошкары и т.д.;3. Наносите состав по частям. Площадь, на которую единовременно наносится состав, соответствует капоту легкового автомобиля. На большие поверхности (боковые части автомобиля и крыша) полироль наносится по частям.

4. После частичного высыхания состава располировать прилагаемой тканью. Время высыхания может варьироваться от температуры.

Смешивание жидкостей:1. Смешайте полностью всё количество жидкостей А и В, закройте пробку и хорошо взболтайте;2. Нанесите средство на губку и тщательно разотрите по поверхности;3. После частичного высыхания располируйте жёлтым полотенцем;4. Окончательно разотрите поверхность полировочной салфеткой зеленого цвета.Меры предосторожности:— не применять на горячей на ощупь поверхности;— не применять на прямых солнечных лучах;— не допускать замерзания;— беречь от детей!

Willson Co. LTD JAPAN — всемирно известная компания по производству автокосметики, история которой насчитывает уже более 50 лет. Компания производит широкий спектр препаратов по уходу за автомобилем и автохимии, включая полироли и покрытия для кузова, очистители, шампуни, принадлежности для мойки, препараты для восстановления лакокрасочных покрытий и ароматизаторы.

Ну и постарался сделать фотки под углом, чтобы было видно весь блеск)Для неместных, кто желает проделать тоже самое, могу помочь в покупке и отправке!

www.drive2.ru


Смотрите также