Жидкая резина для дисков


Покраска дисков жидкой резиной своими руками

Ознакомившись со статьей, вы узнаете, как происходит покраска дисков жидкой резиной своими руками.

Каждый водитель старается уберечь свое авто от образования коррозии. От ржавчины особенно часто страдают колеса авто.

Для борьбы с нею существует множество способов. Окрашивание дисков краской на основе резины считается наиболее эффективным методом.

Особенности жидкой резины

Жидкая резина является полноценным конкурентом винила и пленок. Она представляет собой особую эмульсию, в состав которой входят полимеры и битум.

Состав изготавливается особым способом исключительно на заводах. Прогретую смесь битума смешивают с определенным количеством воды. Затем ее пропускают сквозь особые мельницы.

Впоследствии битум распадается на микрочастицы. После этого, в состав производители добавляют латекс, что делает его одновременно прочным и эластичным.

Благодаря уникальным свойствам, жидкая резина прочно закрепляется на поверхностях с любым углом наклона и не стекает.

Вначале смесь для покраски дисков жидкой резиной выпускалась исключительно в черном цвете. Но теперь, ее цветовая палитра приятно радует автовладельцев своим разнообразием.

Производители научились выпускать красящие авто смеси в различных цветовых вариациях:

  • Красный.
  • Желтый.
  • Зеленый.
  • Серый.
  • Синий.

Отличаться между собой она может по фактуре. На сегодняшний день смесь продается с эффектами: металлик, неон, перламутр и хамелеон. Также она может быть термальной и прозрачной.

Несмотря на свои превосходные характеристики, данный материал пока не получил широкого распространения.

Не все водители осведомлены о его существовании. Но все же, на дорогах все чаще можно встретить авто, красующиеся окрашенными в разные и однотонные цвета дисками. Это вовсе не дань моде.

Шоферы окрашивают колеса машин не только с декоративной целью. Покраска эффективно предотвращает образование ржавчины на колесах.

Плюсы и минусы использования

Как и любая другая красящая смесь, жидкая резина имеет свои преимущества и недостатки.

Среди преимуществ можно назвать следующее.

  • Возможность создать эффектный внешний вид авто.

    Окрашенные диски смотрятся более презентабельно и эстетично.

  • Защита поверхности.

    Покраска дисков жидкой резиной защищает транспортное средство от незначительных механических повреждений.

  • Быстрое высыхание.

    Высыхает окрашенная поверхность практически моментально.

  • Водоотталкивающий эффект.

    Окрашенные диски получают устойчивость к атмосферным осадкам. Даже при постоянном влиянии высокой влажности они не ржавеют.

  • Стойкость к ультрафиолетовому излучению.

    Материал длительное время не утрачивает насыщенность цвета.

  • Возможность создания различных эффектов.

    С помощью различных видов жидкой резины можно создать матовый и глянцевый эффект на поверхности.

Владельцы машин отмечают некоторые недостатки жидкой гидроизоляции:

  • Сравнительно высокая цена.

Стоимость красящей резины по сравнению с другими составами кардинально отличается.

Это обусловлено дороговизной используемого сырья и особой технологией производства.

  • Необходимость наличия разрешения ГИБДД на покраску авто.

При проверке сотрудники дорожной инспекции могут запросить документ, разрешающий производить окрашивание автомобиля гидроизоляционным слоем.

Но стоит учесть, что на законодательном уровне запрет на окрашивание дисков или кузова авто жидкой резиной отсутствует.

autocentrum.ru

Покраска авто жидкой резиной плюсы и минусы.

Большинство автолюбителей стараются выделить свой автомобиль из общего потока и в то же время защитить поверхности машины от воздействия внешней среды. Современные производители автокосметики предлагают большой выбор материалов способных удовлетворить эти пожелания.

Для защиты поверхностей авто предлагаются пластиковые обвесы, жидкое стекло и карбоновая плёнка. Покраска авто жидкой резиной своими руками или в специализированных мастерских один из способов выделить автомобиль в городском потоке и при этом надежно защитить оперение автомобиля от сколов и царапин.

По данной теме есть похожая статья - Порошковая покраска дисков своими руками.

Что такое жидкая резина?

Жидкая резина была изобретена в 1972 году в Соединённых Штатах Америке в Миннесоте. Производители назвали изобретение Plasti dip (простой материал) и заявили, что оно может справиться со многими задачами и будет иметь очень широкое применение.

Препарат получил широкое применение на американском рынке, и покорил практически весь мир. Уникальность жидкой резины заключается в том, что её можно нанести практически на любой, обработанный соответствующим образом предмет, без особых усилий. А при необходимости также легко удалить защитную плёнку.

Покрытие авто жидкой резиной можно осуществлять при помощи краскопульта, валика, кисточки или при помощи баллончиков. Проведение работ возможно как в специализированных центрах, так и самостоятельно в гаражных условиях.

Притом что препарат достаточно неновый, и в нём отсутствуют нанотехнологии, широкое распространение в автомобильной сфере он получил сравнительно недавно. Покрытие обычно используется как декоративный материал для внешней отделки и в некоторых случаях как шумоизоляция.

Помимо этого Plasti dip применяют и в повседневной жизни в предметах обихода. При нанесении на поверхность она надёжно защищает её от царапин и внешнего воздействия агрессивной внешней среды.

У поверхностей автомобиля, обработанных жидкой резиной, значительно повышается коррозионная стойкость, а скорость выгорания лакокрасочного покрытия практически отсутствует, поэтому при продаже автомобиля он будет выглядеть как новое изделие с небольшим сроком эксплуатации.

Выбор жидкой резины

Приобрести жидкую авторезину можно в любом достаточно крупном автомобильном магазине или заказать в интернете.

Лидером в этом секторе является американская компания Performix с брендом Plasti Dip.

Предложенные ею материалы имеют высокое качество, но и отличаются от других производителей достаточно высокой ценой.

Нижний уровень занимают китайские производители Liquid Rubber Coating, Rubber Paint и Shenzhen Rainbow демократические цены на предлагаемую жидкую резину позволили им занять значительную часть этого сектора автотоваров.

Однако следует принять во внимание, что предлагаемая ими продукция отличается достаточно низким уровнем качества вызывающая большие нарекания у специалистов и разочарование у автовладельцев.

В среднем ценовом диапазоне располагается итальянский производитель Liwrea. По качеству он слегка уступает лидеру, но значительно выигрывает в цене.

Также специалистами этой компании разработано специальное средство для удаления резины с поверхности автомобиля без нанесения повреждения лакокрасочному покрытию.

Жидкая резина для авто предлагается в баллончиках под давлением (спрей) и в виде концентрата в банках. Средство в баллончиках можно использовать без дополнительного оборудования в любых подходящих условиях.

Стоимость одного баллончика массой 450 грамм составляет от 550 рублей. Для покраски одного элемента оперения автомобиля (крыши, капота) или 4-х колёсных дисков радиусом в 15 дюймов потребуется до двух баллончиков спрея с нанесением 6–8 слоёв.

Жидкая резина в банках более экономична, стоимость 5 литровой банки начинается от 5,5 тысячи рублей. Но для выполнения работ потребуется специальное оборудование и разбавитель концентрата. Для полного окрашивания жидкой резиной автомобиля класса C потребуется 5–7 килограмм концентрата.

Покраска дисков жидкой резиной. Видео:

Для проведения работ с использованием концентрата жидкой резины потребуется специальное оборудование: воздушный компрессор и краскопульт или можно воспользоваться электрокраскопультом.

При выборе воздушного компрессора следует обратить внимание на наличие у него маслоотделителя, попадающие в раствор капли масла могут свести насмарку всю проделанную работу. Выбранный компрессор должен иметь хорошую производительность, для нанесения жидкой резины требуется большой расход воздуха.

Особых требований для краскопульта не предъявляется. Работы следует проводить при температуре от +5 °C и лучше в закрытом, но хорошо проветриваемом помещении. В летний период работы можно проводить на открытом воздухе в сухую безветренную погоду.

Предлагаемая производителями жидкая резина в баллончике, отзывы имеет положительные и при этом не требует приобретения дополнительного оборудования.

Следует учитывать, что жидкая резина это не краска, а специфический продукт, который при неудовлетворительном результате всегда можно удалить с автомобиля без каких-либо последствий.

Покраска своими руками

Подготовка

Покраска автомобиля жидкой резиной операция достаточно простая, но требующая тщательной подготовки. Основным условием качественного проведения работ является чистота поверхности.

Перед началом проведения работ автомобиль следует вымыть с автомобильным шампунем и удалить все жировые пятна и капли битума. После того как автомобиль тщательно вымыт его просушивают, в домашних условиях можно использовать строительный фен.

Наличие капель воды на обрабатываемой поверхности способствует образованию пузырей и неплотного прилегания материала.

Для предотвращения попадания краски в салон или на необрабатываемые поверхности (стёкла, фонари, хромированные элементы и т. д.) их заклеивают при помощи плёнки и малярного скотча.

Перед началом производства работ с автомобиля снимают щётки стеклоочистителей, а ветровое стекло укрывают плёнкой.

Если будет осуществляться покраска дисков жидкой резиной своими руками, то их следует окрашивать отдельно от автомобиля или тщательно закрывать тормозные диски, суппорт и другие элементы. Работы следует проводить в респираторе и в хорошо проветриваемом помещении.

Окрашивание

Наиболее оптимальное качество работ можно получить только в закрытом помещении. Как и обрабатываемый автомобиль, оно должно быть чистым и сухим. Оптимальной температурой является 20 °C, но работы можно проводить и при показателях близких к этому значению.

Если краска находится в баллончике, то его в соответствии с указанием производителя следует интенсивно встряхнуть в течение 1–2 минут и можно приступать к работе. Если материал приобретён в виде концентрата, то его следует тщательно перемешать миксером с указанным в инструкции растворителем.

Наносить жидкую резину на поверхности следует с расстояния 20–25 см. При нанесении краски на поверхность с помощью краскопульта должна быть установлена максимально возможная подача красящего материала и выходное давление должно составлять 1,2–1,5 бар.

Покрытие жидкой резиной автомобиля производится в несколько слоёв и может составлять от 3 до 8. Количество наносимых слоёв зависит от выбранного цвета жидкой резины, чем ближе друг к другу цветовые оттенки, тем меньше потребуется материала для обработки.

Если при покраске подразумевается полная смена тона, то может потребоваться и большее количество слоёв, особенно при смене чёрного цвета на белый.

Во время проведения работ распылитель следует держать так, чтобы угол его наклона не менялся, и выдерживать оптимальное расстояние. При уменьшении расстояния от краскопульта до поверхности образуются подтёки, при увеличении образуется шершавая поверхность.

Первый слой лучше нанести очень тонко для создания основы и дать просохнуть в течение получаса. Обнаруженные при осмотре непрокрашенные места не так критичны, главное чтобы не было вздутий и отслоений жидкой резины.

Далее наносятся следующие слои с промежуточным высыханием слоя 10–15 минут. По окончании окрашивания следует дать застыть жидкой резине в течение 1,5–2,0 часа и после этого снять малярную ленту и удалить излишки краски. Полное затвердение жидкой резины наступает через 20–24 часа.

Полезные советы

  • Образующиеся подтёки легко можно убрать при помощи бумажного полотенца;
  • Для аккуратного удаления излишков материала можно использовать канцелярский нож или отвёртку с плоским шлицем;
  • Перед началом работ своими руками попробуйте нанести жидкую резину на какую-нибудь поверхность и оцените полученные результаты;
  • Для улучшения адгезивности наносимого материала обрабатываемую поверхность лучше предварительно обработать специальным праймер грунтом.

Стоимость окрашивания автомобиля во многом зависит от качества выбранного материала и количества обрабатываемой поверхности. Так полная окраска автомобиля класса C качественными материалами в сервисе обойдётся в 30–35 тысяч рублей.

Стоимость одного элемента колеблется в пределах 6–8 тысяч рублей. Конечно, можно удешевить работы, выбрав дешёвые окрасочные материалы, но полученное разочарование может значительно превысить сэкономленные 4–5 тысяч.

Покраска авто своими руками. Видео уроки. - здесь больше полезной информации.

При самостоятельной окраске автомобиля жидкой резиной в баллончиках стоимость работ уменьшится примерно до 14–16 тысяч рублей. А это позволит существенно сэкономить и не скупиться на качественные материалы для покраски.

При наличии необходимого оборудования и самостоятельной покраске автомобиля с помощью концентрата жидкой резины затраты на тюнинг не превысят 7–8 тысяч рублей.

Вас заинтересует эта статья - Что такое чип тюнинг двигателя, плюсы и минусы.

Плюсы и минусы жидкой резины

По отзывам автовладельцев к достоинствам обработки жидкой резиной следует отнести:

  • Защита поверхности автомобиля от мелких сколов и коррозии;
  • Лёгкость нанесения и восстановления покрытия;
  • Удалённая жидкая резина не оставляет следов на покрытии;
  • Пределы работы покрытия от -40 °C до +50 °C;
  • Высокое качество и минимальные сроки выполнения работ.

Из недостатков следует отметить:

  • Низка стойкость материала к воздействию бензина, растворителя и других агрессивных жидкостей;
  • Невозможность удалить с обработанной поверхности гудрона, масляных пятен;
  • Легко повреждается сторонними предметами (лёд, кустарник и т. д.)
  • Может терять цвет под воздействием ультрафиолета.

Мойка покрашенного авто под давление, видео:

autoot.ru

Покраска летних дисков жидкой резиной — Mazda 626, 2.0 л., 1998 года на DRIVE2

Давно закралась в мою голову мысль изменить вид летних колес. Решено было покрасить жидкой резиной, так как это я спокойно сделаю сам в гараже. Итак, приступим.

Чистим, моем, обезжириваем

Стоят в очереди на мойку)))

Покупаем 2 баллончика этой резины, хватает как раз на 4 диска

Первый слой-напыл

После 1ого слоя

Пока сохнет, не забываем о мелочах

Очередной слой

Начинают иметь законченный вид

Колпачки не забываем

Пока сохнет(не менее часа), снял решетку и начал отрывать пленку, потому что она давно пришла в негодность

Пока суть да дело, красим решетку

Всё, с покраской окончено. Оставляем диски и решетку сохнуть до следующего дня. Пока что отдираем резину с шильдиков. Сколько нервов это мне стоило, сколько выкуренных сигарет…

В итоге-красота

Действительно-резина. Снимал с резины, снималась легко, главное подковырнуть

Конечный результат

Вроде неплохо

О мелочах не забываем

А вот решетка на месте

И диски закончены, ура

Но когда я их поставлю это огромный вопрос. Потому что на улице у нас творится жесть.

Все манипуляции заняли у меня 3 вечера, примерно с 7 до 11. Всё достаточно быстро.Нуу, подведем итоги. Жидкая резина — это полное говно! Не стоит своих денег совершенно.Нет, конечно есть свои плюсы: например, наносится легче краски, подтеки сами разглаживаются, можно снять как надоест, т.е. временный вариант, не нужно подготавливать поверхность, только обезжирить. Но минусов гораздо больше: например, совершенно не прочный, случайно подцепишь и всё, можно снимать.

Для себя я решил, что больше никогда в жизни не свяжусь с этой вещью, и вам советую! Лучше покраски нет ничего.

Цена вопроса: 1 200 ₽

Page 2

Давно закралась в мою голову мысль изменить вид летних колес. Решено было покрасить жидкой резиной, так как это я спокойно сделаю сам в гараже. Итак, приступим.

Чистим, моем, обезжириваем

Стоят в очереди на мойку)))

Покупаем 2 баллончика этой резины, хватает как раз на 4 диска

Первый слой-напыл

После 1ого слоя

Пока сохнет, не забываем о мелочах

Очередной слой

Начинают иметь законченный вид

Колпачки не забываем

Пока сохнет(не менее часа), снял решетку и начал отрывать пленку, потому что она давно пришла в негодность

Пока суть да дело, красим решетку

Всё, с покраской окончено. Оставляем диски и решетку сохнуть до следующего дня. Пока что отдираем резину с шильдиков. Сколько нервов это мне стоило, сколько выкуренных сигарет…

В итоге-красота

Действительно-резина. Снимал с резины, снималась легко, главное подковырнуть

Конечный результат

Вроде неплохо

О мелочах не забываем

А вот решетка на месте

И диски закончены, ура

Но когда я их поставлю это огромный вопрос. Потому что на улице у нас творится жесть.

Все манипуляции заняли у меня 3 вечера, примерно с 7 до 11. Всё достаточно быстро.Нуу, подведем итоги. Жидкая резина — это полное говно! Не стоит своих денег совершенно.Нет, конечно есть свои плюсы: например, наносится легче краски, подтеки сами разглаживаются, можно снять как надоест, т.е. временный вариант, не нужно подготавливать поверхность, только обезжирить. Но минусов гораздо больше: например, совершенно не прочный, случайно подцепишь и всё, можно снимать.

Для себя я решил, что больше никогда в жизни не свяжусь с этой вещью, и вам советую! Лучше покраски нет ничего.

Цена вопроса: 1 200 ₽

www.drive2.ru

Покраска дисков жидкой резиной, пора переобуваться! — Opel Astra, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет!В общем подвернулось хорошее предложение на Авито, купил оригинальные Опелевские литые диски с хорошей резиной по вкусной цене!

Диски были порядочно потрепаны об бордюры и требовали покраски, т.к. бюджет был ограничен решил красить сам и выбор пал на жидкую резину, ибо дешевле, проще (не надо грунт, лак) и вообще хотелось на своей шкуре попробовать, что же это за чудо покрытие.

Полный размер

В общем самое муторное было подготовить диски к покраске, это отмыть, за шкурить крупные царапины что бы слегка выровнять поверхность, обезжирить и обклеить молярным скотчем.

Важно спустить шины, что бы прокрасить чуть внутрь диска, так как жидкая резина цепляется именно с края покрытия, если край не загнуть, то потом из-за мытья керхером под напором воды покрытие может отслаиваться!

Полный размер

Жидкую резину брал отечественную, по отзывам не хуже Plasti Dip, а по цене бюджетно по 350р., купил 6 баллонов, по факту хватило 5.

Полный размер

Красить как обычной краской, лучше тонкими и частыми слоями, у меня получилось примерно 7-9 слоев. Ложится хорошо, ровно, сохнет быстро + жидкая резина лучше скрывает мелкие царапины за счет более толстого слоя нежели у краски. Только работать лучше в респираторе и в хорошо проветриваемом помещении, жидкая резина очень вонючая.

Полный размер

Готовый результат, работой доволен, диски как новые)

Полный размер

Но есть у жидкой резины один существенный минус, слабая прочность к механическим повреждениям! Во время шиномонтажа рукожопый Джамшут умудрился таки ключом повредить покрытие, хотя специально просил аккуратнее… В оправдание жидкой резины восстанавливать повреждения жидкой резиной проще чем краской, так как резина ложится без видимых переходов. Я просто подкрасил на месте поврежденное место, благо был запасной баллончик.

Полный размер

Тапки Астре очень к лицу, особенно после старых жестянок с колпаками! Как долго прослужит покажет время… Правда в следующий раз я бы выбрал наверное золотую краску, мне кажется под мой цвет смотрелось бы лучше!

Всем добра)

Цена вопроса: 14 000 ₽ Пробег: 71500 км

Page 2

Всем привет!В общем подвернулось хорошее предложение на Авито, купил оригинальные Опелевские литые диски с хорошей резиной по вкусной цене!

Диски были порядочно потрепаны об бордюры и требовали покраски, т.к. бюджет был ограничен решил красить сам и выбор пал на жидкую резину, ибо дешевле, проще (не надо грунт, лак) и вообще хотелось на своей шкуре попробовать, что же это за чудо покрытие.

Полный размер

В общем самое муторное было подготовить диски к покраске, это отмыть, за шкурить крупные царапины что бы слегка выровнять поверхность, обезжирить и обклеить молярным скотчем.

Важно спустить шины, что бы прокрасить чуть внутрь диска, так как жидкая резина цепляется именно с края покрытия, если край не загнуть, то потом из-за мытья керхером под напором воды покрытие может отслаиваться!

Полный размер

Жидкую резину брал отечественную, по отзывам не хуже Plasti Dip, а по цене бюджетно по 350р., купил 6 баллонов, по факту хватило 5.

Полный размер

Красить как обычной краской, лучше тонкими и частыми слоями, у меня получилось примерно 7-9 слоев. Ложится хорошо, ровно, сохнет быстро + жидкая резина лучше скрывает мелкие царапины за счет более толстого слоя нежели у краски. Только работать лучше в респираторе и в хорошо проветриваемом помещении, жидкая резина очень вонючая.

Полный размер

Готовый результат, работой доволен, диски как новые)

Полный размер

Но есть у жидкой резины один существенный минус, слабая прочность к механическим повреждениям! Во время шиномонтажа рукожопый Джамшут умудрился таки ключом повредить покрытие, хотя специально просил аккуратнее… В оправдание жидкой резины восстанавливать повреждения жидкой резиной проще чем краской, так как резина ложится без видимых переходов. Я просто подкрасил на месте поврежденное место, благо был запасной баллончик.

Полный размер

Тапки Астре очень к лицу, особенно после старых жестянок с колпаками! Как долго прослужит покажет время… Правда в следующий раз я бы выбрал наверное золотую краску, мне кажется под мой цвет смотрелось бы лучше!

Всем добра)

Цена вопроса: 14 000 ₽ Пробег: 71500 км

www.drive2.ru

Жидкая резина прощай! — Hyundai Tiburon, 2003 года на DRIVE2

Два месяца назад решил что-нибудь и как-нибудь намутить с дисками стоковыми — www.drive2.ru/cars/hyunda…dman-666/journal/2247997/. Изначально вроде бы понравилось. Но после каждой мойки стал замечать, что резина становится всё желтее и желтее. После мойки 3-4 с шильдиков начала эта чудо-резина отваливаться кусочками, а замтем поползла и с дисков. В общем превратились диски в г…но.

Так как на 5 января было запланировано ТО, о решил сразу до кучи и с дисками разобраться. Решение пришло быстро — раз белый цвет не очень подошел, попробовать надо чёрный.Были куплены растворитель, обезжириватель, грунтовка, два балончика краски и лак.

Честно говоря думал, что резина намного легче снимется с дисков. В моем воображение это выглядело примерно вот так

каринка с просторов инета

Но на самом деле нифига подобного. Пришлось всё оттирать в ручную растворителем. Все это г… превращалось в жижу и очень трудно удалялось.Но я победил в конце концов эту резину )

Самое главное получились прикольно шильдики

Ну а это конечный результат

С черным смотрится, как мне кажется, намного лучше.Для себя вывод — планы на весну покрыть машину в жидкую резину фирмы ПластиДип, либо любой другой — отпадают однозначно. Слишком большой это геморой и оно того не стОит!

Цена вопроса: 1 000 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также