Замена ступицы ниссан тиида


Замена ступичного подшипника на Nissan Tiida — Nissan Tiida, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привееееет)))).И так как уже видно из названия, да у меня не то что бы загудел, а завыла адским воем правая ступица спереди. Естественно всё начиналось безабидно с лёгким гудением на 50-60 км, а после с 30 и до 120, особенно после 90км/ч, даже разговаривать было тяжко. Начитавшись кучу статей и отзывов выбор пал либо на SNR или на SKF, последнюю я и заказал, при чём по очень хорошей цене в 4890рэ. Так как SNR была по 7160 выбор был очевиден, но видать, что то пошло не так и поставщик снял мой заказ и выставил на неё цену в 6990руб, чем просто ввёл меня в ступор, а лишь потому, что я не смог оплатить вовремя, так как работаю с 9 до 20 вечера, а магазин с 10 до 19 вечера, понимаю что можно онлайн, но нет, у меня клубная скидка и безналичка запрещена, только нал. Так что ожидаю от вас злостную критику потому, что пришлось брать тоже проверенного изготовителя, а именно OPTIMAL961207. Надеюсь что тысяч на 30 её хватит))). Дико извиняюсь за фото, руки были совсем грязные, что успел то сделал. Дела сам, у товарища возле гаража, ибо своих ключей нет, а он автомеханик, грех было не воспользоваться)))

Что потребовалось.1.Домкрат2. Головки на 17 и на 303.Вэдешка)))4. Кусочек трубы дабы открутить центральную гайку)))5. Молоток.6.Ступица.

Вот собственно и всё. Делал Не спеша и в первый раз.Насмотревшись видео с ютюба. Датчик АБС не снимал, вытаскивал оттянув ШРУС внутрь и заломив от низа вверх ступицу, что бы его не сломать, ставил в обратном порядке. На всё про всё реально ушло минут 30-40. И не зачем ехать на СТО и отдавать бешеные бабосики)))

Итог. Я вновь слышу шелест деревьев и пение птиц, так как экопокрышки нексен тоже тихие, ездить стало неимоверно комфортно, скорей забуду эти 5000 км шума)))

Полный размер

Вспомнил что надо сделать фото когда половину уже сделал))

Полный размер

Вроде живые ещё сайленты, проехали чет тысяч 30

Полный размер

Не смог найти кто изготовитель, походу родная

Полный размер

видно что проржавела, видимо внутрь попала вода

Полный размер

Новая, только её саму забыл сфотать, ну думаю все знают как она выглядит.

Всем ровных дорог, просьба сильно камнями не кидаться)))Будут вопросы отвечу непременно.

Цена вопроса: 3 165 ₽ Пробег: 143144 км

Page 2

Всем привееееет)))).И так как уже видно из названия, да у меня не то что бы загудел, а завыла адским воем правая ступица спереди. Естественно всё начиналось безабидно с лёгким гудением на 50-60 км, а после с 30 и до 120, особенно после 90км/ч, даже разговаривать было тяжко. Начитавшись кучу статей и отзывов выбор пал либо на SNR или на SKF, последнюю я и заказал, при чём по очень хорошей цене в 4890рэ. Так как SNR была по 7160 выбор был очевиден, но видать, что то пошло не так и поставщик снял мой заказ и выставил на неё цену в 6990руб, чем просто ввёл меня в ступор, а лишь потому, что я не смог оплатить вовремя, так как работаю с 9 до 20 вечера, а магазин с 10 до 19 вечера, понимаю что можно онлайн, но нет, у меня клубная скидка и безналичка запрещена, только нал. Так что ожидаю от вас злостную критику потому, что пришлось брать тоже проверенного изготовителя, а именно OPTIMAL961207. Надеюсь что тысяч на 30 её хватит))). Дико извиняюсь за фото, руки были совсем грязные, что успел то сделал. Дела сам, у товарища возле гаража, ибо своих ключей нет, а он автомеханик, грех было не воспользоваться)))

Что потребовалось.1.Домкрат2. Головки на 17 и на 303.Вэдешка)))4. Кусочек трубы дабы открутить центральную гайку)))5. Молоток.6.Ступица.

Вот собственно и всё. Делал Не спеша и в первый раз.Насмотревшись видео с ютюба. Датчик АБС не снимал, вытаскивал оттянув ШРУС внутрь и заломив от низа вверх ступицу, что бы его не сломать, ставил в обратном порядке. На всё про всё реально ушло минут 30-40. И не зачем ехать на СТО и отдавать бешеные бабосики)))

Итог. Я вновь слышу шелест деревьев и пение птиц, так как экопокрышки нексен тоже тихие, ездить стало неимоверно комфортно, скорей забуду эти 5000 км шума)))

Полный размер

Вспомнил что надо сделать фото когда половину уже сделал))

Полный размер

Вроде живые ещё сайленты, проехали чет тысяч 30

Полный размер

Не смог найти кто изготовитель, походу родная

Полный размер

видно что проржавела, видимо внутрь попала вода

Полный размер

Новая, только её саму забыл сфотать, ну думаю все знают как она выглядит.

Всем ровных дорог, просьба сильно камнями не кидаться)))Будут вопросы отвечу непременно.

Цена вопроса: 3 165 ₽ Пробег: 143144 км

НЕбесполезная замена передних ступиц — Nissan Tiida, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Началось все с того, что из неоткуда появился гул, сначала не самый заметный, с пару тысяч км стал заметно сильнее. Отчетливо спереди, в закрытом салоне в тишине очень сильно передается. Ну не долго думая вывесил левое колесо и включил Drive — доведя спидометр до 40-60км/ч был отчетливо слышен жуткий гул доносившийся спереди, независящий от оборотов, частота которого нарастает пропорционально скорости. Ну не долго думая — да и к тому же на этом же сайте все единогласно заявили — СТУПИЦА. Ну я так же не долго думая заказал новую ступицу. НО НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Гул как был, так и остался! Отчетливый и противный спереди. Но если кому интересно — снизу описано несколько часов страданий по замене ступицы в гаражных условиях…

Потребуется домкрат, балонный ключ, трещетка с головкой на 17, с глубокой головкой на 30 (чтобы сорвать ступичную гайку), либо сам ступичный ключ на 30. Обычная невысокая головка на 30 не пойдет. Так же для удобства небольшой удлинитель на трещетку. Либо трещетка с длинной головкой на 17 очень хорошо подойдет.

Собственно начало как при замене передних колодок. Поддомкратить колесо, открутить и снять его, открутить 2 болта суппорта на 17, вынуть суппорт (сам вынимал ломом). Далее повесил суппорт за пружину, а диск тормозной сразу слетает. Далее самое унылое и трудное — это сорвать гайку ступицы на 30 (пока срывал погнул 2 лома), и сорвать 3 труднодоступных болта ступицы на 17. Для первой использовал как рычаг огромную трубу — и даже с ней гайка с большим трудом далась. Для трех болтов использовал трещетку с короткой головкой. Чтобы удобнее было подобраться к болтам — надо крутить руль по необходимости. Как только болты сорваны и выкручены, то я помнил, что самое стремное — это не сломать датчик ABS. А чтобы его не сломать — надо с внутренней стороны ступицы выковырять кольцо. Особо с ним не возился — сразу отверткой погнул со всех сторон и само вылетело. Дальше надо отбить прикипевшую ступицу, которая видимо стояла еще с самого завода. Долгими и унылыми ударами молотком по ней же добился что она начала отходить. Ну и дальше тупо ломом потихоньку со всех сторон упирал в поворотный кулак чтобы ее вытащить. И вот наконец она вышла. Новую ставить тоже не совсем просто. Опять же главное — не снести датчик ABS. Снимать кольцо на новой ступице я не стал. Просто посмотрев видео — понял что это кольцо можно аккуратно под изломом засунуть в датчик и ступица спокойно влезет. Долго искал комбинацию, чтобы это осуществить и нашел — на левом колесе как у меня надо выкрутить руль вправо. И тогда ступица под изломом залезает спокойно не снося кольцом датчик ABS. Дальше уже подбил аккуратно ступицу по периметру на посадочное место и стал затягивать 3 ее болта. Дальше естественно надо с огромным усилием затянуть еще и огромную ступичную гайку, после не забыв обратно поставить шплинт. Ну вот и сама ступица заменена. Осталось накинуть суппорт и прикрутить его — на тормозной диск не хотел налезать даже после того как раздвинул колодки, аккуратно вбивал его молотком на диск. Суппорт встал, 2 болта затянул его. Ну, а дальше все банально — накинул колесо, поехал и понял, что увы изменений никаких.

У кого есть размышления — жду. Но остается лишь привода и сама коробка. Очень все странно.

P.P.S Гудела и правая ступица тоже оказывается. Вот так одновременно сдохли. Поставил все новые и тишина.

Цена вопроса: 6 573 ₽ Пробег: 105080 км

Page 2

Началось все с того, что из неоткуда появился гул, сначала не самый заметный, с пару тысяч км стал заметно сильнее. Отчетливо спереди, в закрытом салоне в тишине очень сильно передается. Ну не долго думая вывесил левое колесо и включил Drive — доведя спидометр до 40-60км/ч был отчетливо слышен жуткий гул доносившийся спереди, независящий от оборотов, частота которого нарастает пропорционально скорости. Ну не долго думая — да и к тому же на этом же сайте все единогласно заявили — СТУПИЦА. Ну я так же не долго думая заказал новую ступицу. НО НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Гул как был, так и остался! Отчетливый и противный спереди. Но если кому интересно — снизу описано несколько часов страданий по замене ступицы в гаражных условиях…

Потребуется домкрат, балонный ключ, трещетка с головкой на 17, с глубокой головкой на 30 (чтобы сорвать ступичную гайку), либо сам ступичный ключ на 30. Обычная невысокая головка на 30 не пойдет. Так же для удобства небольшой удлинитель на трещетку. Либо трещетка с длинной головкой на 17 очень хорошо подойдет.

Собственно начало как при замене передних колодок. Поддомкратить колесо, открутить и снять его, открутить 2 болта суппорта на 17, вынуть суппорт (сам вынимал ломом). Далее повесил суппорт за пружину, а диск тормозной сразу слетает. Далее самое унылое и трудное — это сорвать гайку ступицы на 30 (пока срывал погнул 2 лома), и сорвать 3 труднодоступных болта ступицы на 17. Для первой использовал как рычаг огромную трубу — и даже с ней гайка с большим трудом далась. Для трех болтов использовал трещетку с короткой головкой. Чтобы удобнее было подобраться к болтам — надо крутить руль по необходимости. Как только болты сорваны и выкручены, то я помнил, что самое стремное — это не сломать датчик ABS. А чтобы его не сломать — надо с внутренней стороны ступицы выковырять кольцо. Особо с ним не возился — сразу отверткой погнул со всех сторон и само вылетело. Дальше надо отбить прикипевшую ступицу, которая видимо стояла еще с самого завода. Долгими и унылыми ударами молотком по ней же добился что она начала отходить. Ну и дальше тупо ломом потихоньку со всех сторон упирал в поворотный кулак чтобы ее вытащить. И вот наконец она вышла. Новую ставить тоже не совсем просто. Опять же главное — не снести датчик ABS. Снимать кольцо на новой ступице я не стал. Просто посмотрев видео — понял что это кольцо можно аккуратно под изломом засунуть в датчик и ступица спокойно влезет. Долго искал комбинацию, чтобы это осуществить и нашел — на левом колесе как у меня надо выкрутить руль вправо. И тогда ступица под изломом залезает спокойно не снося кольцом датчик ABS. Дальше уже подбил аккуратно ступицу по периметру на посадочное место и стал затягивать 3 ее болта. Дальше естественно надо с огромным усилием затянуть еще и огромную ступичную гайку, после не забыв обратно поставить шплинт. Ну вот и сама ступица заменена. Осталось накинуть суппорт и прикрутить его — на тормозной диск не хотел налезать даже после того как раздвинул колодки, аккуратно вбивал его молотком на диск. Суппорт встал, 2 болта затянул его. Ну, а дальше все банально — накинул колесо, поехал и понял, что увы изменений никаких.

У кого есть размышления — жду. Но остается лишь привода и сама коробка. Очень все странно.

P.P.S Гудела и правая ступица тоже оказывается. Вот так одновременно сдохли. Поставил все новые и тишина.

Цена вопроса: 6 573 ₽ Пробег: 105080 км

Замена ступичного подшипника Nissan Tiida

Используемые запчасти : Ступица неразборная, поэтому меняем весь узел в сборе.

Обратите внимание на модель авто: ступицы от С11 и C11X не взаимозаменяемые!!!!!!!! (разница в количестве зубцов под шрус 25- на С11х, и 29 — на С11)

у нас — Nissan Tiida хетчбэк II 1.6 2008 г.в. модель C11X!, поэтому используем Ступицу —GSP_9325016_

Последовательность работ:

1. Устанавливаем переднюю правую часть автомобиля на опору и снимаем колесо: 2.Отворачиваем гайку крепления подшипника (шрус): 3.Снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его за стойку: 4. Отводим шрус к двигателю: 5. Снимаем металлический пыльник защиты датчика ABS? поддев отверткой (если этого не сделать — можно попрощаться с датчиком — он просто сломается) P/S в интернете есть видео по замене ступицы — не снимая пыльника — но лично у меня так и не получилось этого сделать! 6. Отворачиваем болты крепления ступицы: 7. Легонько постукивая молотком по ступице — снимаем её: 8. Видим такую картину: Вот и датчик абс, который обломился бы, не сними мы металлический пыльник: 9. Вынимаем старое защитное кольцо, аккуратно снимаем защитное кольцо с новой ступицы (поддев отверткой): 10. Устанавливаем новое кольцо к шрусу: 11. Одеваем защитный пыльник на новую ступицу и прикручиваем 3-мя болтами: 12. Отводим шрус в сторону двигателя и одеваем металлическое кольцо. (через проставку аккуратно подбиваем молотком): Собирам все в обратном порядке и радуемся отсутствию реактивного гула при движении!!!!!

Читайте также

Замена передней ступицы (левой и правой) и что меня «обрадовало» далее — Nissan Tiida, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Сняли подрамник

когда сняли подрамник, увидели на нем затертость, поняв что я еще прилип на денюжку((

пространство…

правда замечательно смотрится?

Здрасте всем!Сегодня хочу поделится о том как началась моя эпопея с заменой ступицы и чем она закончилась!

Поехали по-порядку: уже давно замечая приличный и довольной неприятный гул с правой стороны, для себя сделал вывод, что необходима замена переднего ступичного подшипника на правой стороне, который в свою очередь идет в сборе со ступицей…как раз подходило время очередной замены масла в двигателе, а так же расходников, то и решил совместить оба события. Прибыв к своим друзьям на сервис обнаружили, что все таки гудит не один ступичный подшипник, а оба… решили, что лучше будет все таки менять оба сразу, так же начали подходить и стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, рычаги…(печально, не то что я ожидал)!В итоге были заказаны все оригинальные запчасти, а так же масло в коробочку, свечи, масло в двигатель и расходники при тО…Но каково было мое удивление, когда был снят подрамник…сайлентблоки и кронштейны подрамника начали умирать, а так как сие процедуры не дешевые, то решил и их так же заменить…

В итоге при замене одного ступичного подшипника у меня теперь практически новая передняя подвеска;)

Цена вопроса: 29 900 ₽ Пробег: 76000 км

Умелая замена ступицы Тиида и её подшипников (передних и задних элементов ходовой части Ниссан)

Ступица колеса является неотъемлемой составляющей ходовой части автомобиля, обеспечивая возможность колесам вращаться и удерживаться на подвеске. Также эта деталь передает вращательное движение от трансмиссии к ведущему колесу. Во время эксплуатации этот узел подвержен очень большим нагрузкам, поэтому замена ступицы Тиида является очень востребованной процедурой.

Наша специализированная автомастерская предоставляет полный комплекс услуг по диагностике, обслуживанию и устранению неисправностей ходовой. Мастера с большим опытом помогут выявить наличие поломок, а затем выполнят надежный ремонт ступицы Ниссан. Это трудоемкая работа, которая требует высокой квалификации, а также наличия специального оборудования и профессионального инструмента.

В каких случаях и почему может потребоваться замена ступичного подшипника Ниссан Тиида

От того, насколько исправна ходовая часть автомобиля, зависят его скоростные качества и безопасность управления. Одним из важнейших элементов этого узла является ступичный подшипник, который, из-за повышенных нагрузок, иногда ломается. Выявить неисправности узла на начальной стадии можно только путем диагностики в мастерской. Кроме того, есть несколько явных признаков поломки, которые полезно знать.

Признаки поломки:

  • Появился излишний люфт колеса;
  • Раскачивание кузова на поворотах;
  • Повышенный уровень вибрации;
  • Наличие гула, хруста или скрежета;

Появление любого из перечисленных признаков поломки указывает на необходимость срочного посещения автомастерской. Мы поможем провести диагностику, а затем оперативно устраним все имеющиеся неисправности ходовой части вашего автомобиля. Установка новой ступицы и замена ступичного подшипника Ниссан Тиида должны быть сделаны только квалифицированными специалистами из сервиса.

Причины поломки:

  • Изнашивание основных элементов из-за большого пробега;
  • Неаккуратное вождение по плохим дорожным покрытиям;
  • Агрессивная езда с резкими стартами и остановками;
  • Чрезмерная перегрузка автомобиля;
  • Неоднократное проваливание в грязь или песок.
ВАЖНО! Также причинами поломки могут стать другие факторы, одним из которых часто является некачественный предыдущий ремонт. Так происходит, если автовладелец, желая сэкономить, выполняет установку новой ступицы или замену ступичного подшипника Тиида самостоятельно. Только аккуратное вождение вместе с регулярным посещением автосервиса для проведения техобслуживания избавит от непредвиденных поломок. После появления первых признаков того, что нужна замена ступицы Тиида, нельзя медлить с посещением автомастерской, так как есть большой риск возникновения более серьезной поломки.

Сколько стоит ремонт ступицы, замена задних ступичных подшипников Ниссан Тиид и передних

Стоимость замены ступицы Ниссан Тиида зависит от сложности поломки, а также от необходимости проведения дополнительных ремонтных работ. Только своевременное обращение за квалифицированной технической помощью к специалистам автосервиса поможет избежать больших затрат. Наиболее желателен предупредительный ремонт, который можно осуществить во время проведения планового техобслуживания.

Наша специализированная автомастерская оснащена всем необходимым для проведения диагностики, обслуживания и ремонта ходовой части автомобиля. В наличии всегда есть наиболее востребованные запасные части хорошего качества, которые мы реализуем для своих клиентов без наценок. Если вам понадобится надежная, быстрая, а также недорогая замена ступицы или только замена ступичного подшипника Тиида, обращайтесь за помощью к нам.

ВНИМАНИЕ! Важно понимать, что самостоятельно осуществить ремонт ступичного узла очень непросто, поэтому, при возникновении подобной неисправности, нужно обращаться за помощью к мастерам из специализированного автосервиса.

Частичный ремонт и полная замена ступицы Тиида в автосервисе

Замена ступицы Тиида в специализированном автосервисе является наиболее правильным решением. Наши специалисты предварительно выполнят тщательную диагностику, а только потом приступят к непосредственному ремонту. Мы предоставляем полный комплекс услуг, которые только могут понадобиться при осуществлении ремонта ходовой части вашего автомобиля.

Замена передней ступицы Тиида, как собственно и задней, в автосервисе включает:

  • Проведение предварительной диагностики узла;
  • Дефектовка и демонтаж неисправных элементов;
  • Установка новой ступицы и ступичного подшипника;
  • Выходная проверка ходовой после ремонта.
СОВЕТ. Если вы хотите сэкономить не только свое время, но и деньги, обращайтесь за помощью в осуществлении ремонта ходовой части автомобиля в нашу специализированную автомастерскую. Мы устанавливаем только качественные детали, с соблюдением всех технических рекомендаций. Вас приятно удивят доступные цены на предоставляемые сервисом услуги, а также длительная гарантия на все произведенные работы. Важно помнить, что замена ступицы Ниссан Тиида должна осуществляться своевременно и только руками квалифицированных специалистов, знающих все особенности проведения ремонта этого узла.

Замена ступицы — Nissan Tiida, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Машина разменяла 94000 км пробега. И совпало это с загудевшим подшипником правой передней ступицы. Шум в начале докучал на скорости от 90 км/ч, а через 300 км пробега(поездка) — от 40 км/ч. С какой стороны уже знал, но вывесил в гараже по очереди обе стороны, прокрутил на 4-ой передаче.Ступица не разборная, посему её и заказал. Ценник на оригинал, мягко говоря, неприемлемый. Поэтому неоригинал. Japan cars, Польша.Теперь собсно о замене.Я открутил всё, кроме рулевого наконечника и датчика АБС: гайка привода, стойка стабилизатора, суппорт, болты ступицы(отпустил), шаровая, кулак от стойки. Вывел для удобства проводку датчика АБС из трёх мест, где она фиксируется.При таком, да и наверно меньшем, пробеге, датчик АБС трогать не следует. Достать без повреждения не получится. А как тогда? Оч просто. Как на новой, так и на старой ступице есть грязезащитное кольцо. Оно съёмное. В поворотном кулаке для снятия имеется углубление под подходящий инструмент(плоская отвёртка). Чем и пользуемся(на фото видно). Далее через проставку, аккуратно(чтобы не повредить датчик) выбиваем ступицу из кулака. Чистим кулак, переставляем кожух на новую ступицу и садим её в кулак, поочерёдно закручивая болты. Ну и ставим грязезащитное кольцо на место. Чтобы село плотно, можно подогнуть кромку в нескольких местах. Осаживать без фанатизма. ))

Немного фото. )

Цена вопроса: 2 800 ₽ Пробег: 94300 км

Замена передней ступицы ☠ — Nissan Tiida, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет, решил я заменить ступицу. Купил не дорогую, посмотрим сколько отходит, артикул Espra EV217535.Заменил по причине того не то что гул был как в самолёте, но помимо этого еще колесо ходило ходуном, тормоз в машине не работал или работал через раз, горел датчик ABS, в повороте вся машина ходила ходуном, будто отвалится колесо.Решено было заказать ступицу и поменять.

Потребовались следующиеингредиенты,инструменты:

1. головка на 30 ( чтобы открутить ступицу, ступичную гайку)2. ключ на 17 ну или головка кому как3. ВД-404. лом для того чтобы открутить ступицу :)

5. ну и сама ступица

Полный размер

300р просто за головку

Процесс разборки и сборки думаю описывать не буду, так как есть видео на ютубе да и темы как все это делается, зачем лишний раз повторяться :). P.S. Скажу одно когда открутите болт ступицы, привод может закиснуть, очень тихонечко постучите по нему через гайку и все и он вылезет, а я не через гайку бил а просто по приводу :D, ну и после этого пришлось нарезать резьбу Леркой), но благо все нормально).

Полный размер

Новая, но она отличается от оригинала, на этой отверстия есть, а на родной нету, не знаю какую роль они несут

Полный размер

Старая ступица, подшипник просто весь развалился, даже шариков не было штуки 2-3, ездил я на такой ступицы год =D

Полный размер

защитный колпак для абс просто развалился и весел на приводе

Итог:После замены ступицы, стала тишина, тормоза заработали, машину перестало дергать и вести ( в повороте было чувство будто колесо отвалится), ABS заработало и лампочка погасла.

Всем спасибо за внимание)


Смотрите также