Замена сетки бензонасоса приора 16 клапанов
Замена сеточки в бензонасосе — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2
Решил сегодня поменять сеточку на бензонасосе. Предварительно снял заднее сиденье и открутил два болта на крышке которая ведет к бензонасосу.
Отключаем провода идущие к бензонасосу и садимся за руль, заводим машину и даем поработать на холостом ходу пока не заглохнет, тем самым мы сбросили давление внутри трубопроводов. Стравливать обязательно.
Отключаем жгут проводов.
Далее отсоединяем два трубопровода которые крепятся на бензонасосе. Снимаются путем нажатия на железную скобу и отталкивая от себя отсоединяем трубопровод от бензонасоса
Отсоединяем два трубопровода
Откручиваем восемь гаек на 10.
Гайки на 10
Далее снимаем кольцо держатель бензонасоса и убираем его чтобы оно не мешалось нам.
Кольцо держатель
Потом аккуратно отводя шланги трубопровода придерживая их рукой вытаскиваем из посадочного места сам бензонасос, главное без чрезмерных усилий и аккуратно чтобы не повредить поплавок на бензонасосе.
Бензонасос
Снявши бензонасос отсоединяем пластмассовый патрубок, без снятия его мы не сможем разобрать бензонасос
Разбираем бензонасос
После снимаем два маленьких стопорных кольца по обе стороны этих направляющих
Стопорное кольцо
Потом отсоединяем пластмассовый крепеж их там три, благодаря отсоединению их мы можем долезть до самой сеточки.
Пластмассовый крепеж
Вот и добрались мы до сеточки, как видим на ней есть немного стружки, значит фильтр работает хорошо. Дальше мы его будем снимать чтобы поменять на новый.
Сеточка.
Благодаря отвертке поддеваем сеточку и снимаем её с седла бензонасоса.
Вид сбоку на сеточку сюда нужно вставить отвертку
Вот и сняли мы сеточку с бензонасоса для замены старой на новую.
Снятая сеточка с бензонасоса
Установка новой сеточки на бензонасос и сборка в обратной последовательности.
Новая сеточка
Всем спасибо за внимание.))))
.
Замена сеточки бензонасоса на Приоре
Бензонасос в автомобиле предназначен для подачи бензина из топливного бака к двигателю. Для карбюраторных машин используются механические насосы.
Благодаря небольшому расстоянию между карбюратором и бензонасосом топливо подаётся под низким давлением. Автомобили с топливной системой инжекторного типа оснащаются электрическими бензонасосами, подающими бензин под высоким давлением.
Работу такого насоса контролирует электронная система, учитывающая положение дросселя, а также соотношение воздуха и топлива.
Основные неисправности бензонасоса
Топливный насос в приоре может работать с перебоями из-за некачественного топлива. Это связано с тем, что фильтр тонкой очистки горючего здесь установлен после бензонасоса.
На входе же имеется лишь фильтрующая сетка, которая выполняет грубую очистку. Бензин же на некоторых наших заправках бывает настолько грязный, что сеточка довольно быстро забивается. Двигатель при этом плохо запускается или глохнет во время работы.
Машина в пути дёргается и медленно набирает скорость. Если фильтрующая сетка частично забита мусором, нарушается оптимальная подача бензина в двигатель в разных режимах его работы. Когда насос не в состоянии поддерживать требуемое давление в топливной системе 3.7-4.0 атмосферы, происходит неправильное смешивание воздуха и горючего. В результате автомобиль теряет скорость.
Кроме того, даже хорошо прогретый мотор после его непродолжительной остановки может потом завестись лишь после длительной работы стартера.
Нестабильная работа силового агрегата чаще всего является следствием неисправности бензонасоса. В первую очередь в нём нужно проверить уровень давления.
Если после остановки двигателя давление в насосе слишком быстро падает, то здесь, очевидно, повреждение диафрагмы, а также уплотняющей прокладки. В этом случае прокладку следует заменить, а диафрагму усилить специальной плёнкой.
Также в топливной системе могут находиться инородные тела, тогда бензонасос необходимо разобрать и тщательно промыть. Для этого используется такой инструмент:
- плоская отвёртка;
- пассатижи;
- набор рожковых ключей;
- отвёртка крестообразная;
- набор головок.
Такой ремонт можно произвести самостоятельно в собственном гараже. Перед началом его проведения следует ещё раз убедиться, что бензонасос работает не так, как нужно. Для этого необходимо завести машину и обратить внимание на холостой ход.
Если он плавает, то это уже является одним из аргументов в пользу проведения ремонтных работ. Кроме того, можно выехать на трассу и примерно на 3000 оборотах резко нажать на газ. Если машина во время набора скорости начнёт дёргаться, значит, имеется второй аргумент для осуществления ремонта.
Снятие и разборка бензонасоса
Механизм подачи топлива в приоре находится в бензобаке, поэтому чтобы его достать нужно:
- Cнять заднее пассажирское сидение. Защёлки, удерживающие его, находятся по бокам.
- В днище авто находится люк, прикрученный двумя саморезами. Сняв его, получаем доступ к бензонасосу, который зафиксирован в топливном баке при помощи плоского металлического кольца.
- Снять кольцо, которое прижимается с помощью гаек, накручиваемых на восемь резьбовых штырей, равномерно распределенные вокруг отверстия в бензобаке.
- Снимаем два топливопроводных шланга и убираем фиксирующее кольцо.
- Отсоединяем электрический разъём, через который подаётся питание на насос, находящийся в пластмассовом кожухе.
- Вынимаем корпус, это нужно делать аккуратно, чтобы не повредить поплавок, благодаря которому на приборном щитке показывается уровень заполнения бака бензином.
- Следующим шагом будет вытащить сам насос, отгибаются четыре защёлки, расположенные на корпусе, и вынимается бензонасос, внизу которого находится сеточка грубой очистки.
Как правило, вся сетка выглядит достаточно грязной, а её центральная часть буквально забита различным мусором. Чтобы снять старую сетку, её нужно просто обхватить со всех сторон пальцами и дёрнуть на себя, или ковырнуть плоской отверткой.
Со своего посадочного места она выходит относительно легко. После этого устанавливаем новую сетку. Сеточку для бензонасоса лада приора можно купить в специализированном магазине или на рынке. Стоит она около 50 рублей.
На дне пластмассового стакана, в котором находился насос, обычно также много всякого мусора. Его нужно хорошо промыть и протереть сухой ветошью.
Затем всё собирается в обратной последовательности. После замены сеточки двигатель набирает обороты плавно и работает стабильно. Во время движения по трассе машина больше не дёргается и нормально ускоряется.
Инструкция. Замена сеточки бензонасоса — Лада Приора Хэтчбек, 1.5 л., 2010 года на DRIVE2

Основные неисправности бензонасоса.
Топливный насос в приоре может работать с перебоями из-за некачественного топлива. Это связано с тем, что фильтр тонкой очистки горючего здесь установлен после бензонасоса.
1. Двигатель плохо запускается или глохнет во время работы, возможно забилась сеточка.
2. Машина в пути дёргается и медленно набирает скорость.
3. Кроме того, даже хорошо прогретый мотор после его непродолжительной остановки может потом завестись лишь после длительной работы стартера.
Также в топливной системе могут находиться инородные тела, тогда бензонасос необходимо разобрать и тщательно промыть. Для этого используется такой инструмент:плоская отвёртка;пассатижи;набор рожковых ключей;отвёртка крестообразная;
набор головок.
Такой ремонт можно произвести самостоятельно в собственном гараже. Перед началом его проведения следует ещё раз убедиться, что бензонасос работает не так, как нужно. Для этого необходимо завести машину и обратить внимание на холостой ход. Если он плавает, то это уже является одним из аргументов в пользу проведения ремонтных работ. Кроме того, можно выехать на трассу и примерно на 3000 оборотах резко нажать на газ. Если машина во время набора скорости начнёт дёргаться, значит, имеется второй аргумент для осуществления ремонта.
Снятие и разборка бензонасоса.
1. Cнять заднее пассажирское сидение. Защёлки, удерживающие его, находятся по бокам.
2.В днище авто находится люк, прикрученный двумя саморезами. Сняв его, получаем доступ к бензонасосу, который зафиксирован в топливном баке при помощи плоского металлического кольца.
3. Снять кольцо, которое прижимается с помощью гаек, накручиваемых на восемь резьбовых штырей, равномерно распределенные вокруг отверстия в бензобаке.
4. Снимаем два топливопроводных шланга и убираем фиксирующее кольцо.Отсоединяем электрический разъём, через который подаётся питание на насос, находящийся в пластмассовом кожухе.
5. Вынимаем корпус, это нужно делать аккуратно, чтобы не повредить поплавок, благодаря которому на приборном щитке показывается уровень заполнения бака бензином.
6. Следующим шагом будет вытащить сам насос, отгибаются четыре защёлки, расположенные на корпусе, и вынимается бензонасос, внизу которого находится сеточка грубой очистки.
Как правило, вся сетка выглядит достаточно грязной, а её центральная часть буквально забита различным мусором. Чтобы снять старую сетку, её нужно просто обхватить со всех сторон пальцами и дёрнуть на себя, или ковырнуть плоской отверткой.
Со своего посадочного места она выходит относительно легко. После этого устанавливаем новую сетку. Сеточку для бензонасоса лада приора можно купить в специализированном магазине или на рынке. Стоит она около 50 рублей.
На дне пластмассового стакана, в котором находился насос, обычно также много всякого мусора. Его нужно хорошо промыть и протереть сухой ветошью.
После замены сеточки двигатель набирает обороты плавно и работает стабильно. Во время движения по трассе машина больше не дёргается и нормально ускоряется.






Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 144950 км
Замена сетки бензонасоса — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2
Решил сменить сеточку, поскольку машина стояла очень долго в пыльном гараже, пока я до нее добрался, да и возраст у нее 8 лет, сетка наверняка не менялась.Достаточно подробно описал процесс, так как нет описаний в нете точных, мало ли кому будет полезно.
Для начала обязательно снимаем клемму с аккумулятора и сбрасываем давление с топливной рампы.
Полный размер
отворачиваем колпачок, од ним ниппель, который спустит давлние. Обзаведитесь для этого ветошью.
Полный размер
Снимаем сидушку, снимаем люк. Он на двух саморезах.
Полный размер
Снимаем разъем, снимаем оба быстросъемных шланга.
Полный размер
Выворачиваем 8 гаек, снимаем кольцо, достаем бензонасос очень осторожно, чтобы не повредить поплавок датчика уровня топлива в баке. Из стакана насоса хлынет бензин, будьте осторожны и аккуратны))
Полный размер
вот насос в сборе. Отсоединяем шланг, идущий к низу насоса
Полный размер
снимаем упорное колечко, которое крепится на одном из двух штырей. Как правило, колечко крепится на том штырьке, на котором есть пружина.
Полный размер
вот оно. Не потеряйте его.
Полный размер
вытягивайте верхнюю часть из стакана, отсоединив шланг. Так же внутри стакана будут защелки самого бензонасоса- их необходимо отвести.
Полный размер
Вот такой стакан. Внутри непонятная металлическая стружка и грязь. Ну и бензин у нас в городе, ё-моё.
Полный размер
вот что продается вместе с бензином)))
Полный размер
Одеваем новую сетку на бензонасос.
Полный размер
Все собираем, надеваем стакан, фиксируем штырьки колечком на старом месте.
Важно. Сначала опустите бензонасос в бак, затем поставьте на него сверху упорное кольцо, наденьте принимающий шланг (для этого придется чуть приподнять насос, а уж потом заворачивайте гайки на кольце. Только таким образом все получится собрать. В противном случае либо шланг не даст поставить кольцо, либо уже на уже установленный и завернутый бензонасос не получится надеть шланг.Всем удачи в ремонте)А после замены сетки насос стал работать беззвучно, даже если прислонить ухо лючку при снятом заднем диване. Слышно лишь как бензин шуршит по шлангам. А раньше был слышен его писк как и изнутри, так и снаружи автомобиля.
Цена вопроса: 55 ₽ Пробег: 124300 км
Замена сетки в бензонасосе — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

И Так, всем привет, сегодня поменял сетку в бензонасосе. Для тех, кто хочет повторить, пишу всё пошагово:Нужно стравить давление в топливной системе, для этого на заведённом двигателе вытащить фишку с бензонасоса, двигатель заглохнет через несколько секунд, после этого делаем следующие:1.СКИДЫВАЕМ КЛЕЙМЫ АККУМУЛЯТОРА — Это самое главное, любая искра и всё…2.Снимаем задние сидения(по бокам с каждой стороны есть защёлки)3.Откручиваем защитную крышку(два самореза)4.Отсоединяем провода от бензонасоса .5.Сразу ложем тряпку под шланги, чем больше, тем лучше.6.Поддеваем отвёрткой металлические защёлки у шлангов.7.Вытаскиваем шланги, польётся бензин будьте готовы.8.Откручиваем гайки бензонасоса ключом на 10.9.Аккуратно вытаскиваем боком бензонасос, что бы не сломать и не согнуть датчик уровня топлива(поплавок).10.Выливаем остатки бензина.11.Отсоединяем шланг сбоку, отсоединяем фишку сверху и маленький провод от датчика уровня топлива, отжимаем защёлки и тянем верхнюю часть вверх и вытаскиваем моторчик по середине.12.Чистим всё внутри и сушим.13.Снизу будет сеточка, снимаем её, ставим новую.
14.Собираем всё)
Сам лично перед тем как завести не закручивал защитную крышку, которая на саморезах, что бы убедиться, что ничего негде не течёт. Ну и на всякий случай приготовил огнетушитель, а то вдруг чего.Вот в принципе и всё, извините, что только одно фото, просто всё делал один, и руки были все грязные и в бензине, не до фотика.
Цена вопроса: 63 ₽ Пробег: 72353 км
Page 2

И Так, всем привет, сегодня поменял сетку в бензонасосе. Для тех, кто хочет повторить, пишу всё пошагово:Нужно стравить давление в топливной системе, для этого на заведённом двигателе вытащить фишку с бензонасоса, двигатель заглохнет через несколько секунд, после этого делаем следующие:1.СКИДЫВАЕМ КЛЕЙМЫ АККУМУЛЯТОРА — Это самое главное, любая искра и всё…2.Снимаем задние сидения(по бокам с каждой стороны есть защёлки)3.Откручиваем защитную крышку(два самореза)4.Отсоединяем провода от бензонасоса .5.Сразу ложем тряпку под шланги, чем больше, тем лучше.6.Поддеваем отвёрткой металлические защёлки у шлангов.7.Вытаскиваем шланги, польётся бензин будьте готовы.8.Откручиваем гайки бензонасоса ключом на 10.9.Аккуратно вытаскиваем боком бензонасос, что бы не сломать и не согнуть датчик уровня топлива(поплавок).10.Выливаем остатки бензина.11.Отсоединяем шланг сбоку, отсоединяем фишку сверху и маленький провод от датчика уровня топлива, отжимаем защёлки и тянем верхнюю часть вверх и вытаскиваем моторчик по середине.12.Чистим всё внутри и сушим.13.Снизу будет сеточка, снимаем её, ставим новую.
14.Собираем всё)
Сам лично перед тем как завести не закручивал защитную крышку, которая на саморезах, что бы убедиться, что ничего негде не течёт. Ну и на всякий случай приготовил огнетушитель, а то вдруг чего.Вот в принципе и всё, извините, что только одно фото, просто всё делал один, и руки были все грязные и в бензине, не до фотика.
Цена вопроса: 63 ₽ Пробег: 72353 км
Замена топливного фильтра и сеточки бензонасоса — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2
Всем доброго времени суток. Наконец руки у меня дошли до замены расходников. Для начала решил я поменять топливный фильтр а вместе с ним и сеточку бензонасоса. И так для начала сменим топливный фильтр. Тут все элементарно просто. Сначала снимем давление в топливной системе. Под задним Диваном откручиваем крышку ведущую к бензонасосу и отсоединяем штекер проводов. Далее заводим машину и ждём когда она сама заглохнет (секунд 20 в моем случае). Крутим стартером ещё секунд 15 и всё готово. Домкратом зад машины и подлазием под неё. Фильтр находится за бензобаком, закреплён в металическом хомуте и подходят к нему два патрубка. При помощи ключа на 10, WD-40 и танца с бубном откручиваем гайку и освобождаем фильтр. Далее отсоединяем патрубки. У многих я читал что крепятся они на зажимах с белыми кнопками. Но у меня же как всегда другая история, а именно крепятся на железных скобах которые при помощи двух плоских отверток я снимал минут 20 каждую. До сих пор не знаю каким чудом у меня получилось, но удача видимо в тот день была на моей стороне. Все вынимаем фильтр. Тут осторожно так как выльется немного бензина. И устанавливаем новый стрелочкой к пассажирскому сидению. Собираем в обратной последовательности. Следующим этапом меняем сеточку бензонасоса. Так как я менял её первый раз сам у меня это заняло наверно час делов. Обязательно сбрасываем давление в топливной системе (см. Выше) и отключаем аккамулятор. Под задним Ливаном откручиваем металлическую крышку и видим штекер с проводами и два патрубка. Отсоединяем патрубки здесь тоже аккуратно так как польётся немного бензина. Затем откручиваем 8 гаек ключом на 10 и аккуратно снимаем металлический круг. Перед нами стакан с бензонасосом. Вынимать его нужно аккуратно так как во первых в нем много бензина и можно залить салон, во вторых не сломать поплавок уровня топлива. Я лично обкладывал весь салон пакетами что бы не пролить бензин. Вынули стакан теперь нужно его разобрать. Держится он на двух металлических штырях, трёх пластмассовых фиксаторах, штекер с проводами. Отсоединяем это все. У меня на одном штыре который с пружиной было стопорное кольцо, его снимаем отвёрткой. Извлекаем верхнюю часть и видим грязь. У меня её было не много, все вычищаем и собственно отсоединяем старую сеточку и ставим на её место новую. Вот и всё. Собираем обратно но не спешим заворачивать металлическую крышку так как сначала нужно завести машину и посмотреть нет ли подтёков. На этом всё. Может кому будет полезна информация. Всем спасибо что прочитали.
Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 113450 км
Замена бензонасоса + ДУТ К2 + топливный фильтр SCT — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2
Всем привет, друзья. сегодня хочу рассказать о ревизии в топливной системе.
пару дней назад, у меня отказал ДУТ, и из-за чего я вечером, катаясь по городу, остался без бензина. потом залили из канистры 5 литров. нормально завелась. но на диагностике чуть ранее сказали что мой бензонасос вообще не держит давление. стрелка скакала как бешеная. мастер сказал что бензонасос может отказать в любой момент. да и в связи с заменой датчика, решил и заменить моторчик бензонасоса, и фильтр грубой очистки.
Вот что мы имеем:
1) Моторчик бензонасоса Bosch3) ДУТ К23) Фильтр грубой очистки 16V
4) Топливный фильтр SCT ( артикул ST 342 )
Начинаем разбирать доставать бензонасос.
1. Нужно снизить топливное давление
Для этого поднимаем задние сиденья, снимаем крышку бензонасоса и вытаскиваем фишку, которая подает напряжение на бензонасос. после чего запускаем машины, пока она не заглохнет.
2. После этого, снимаем обязательно клемы с аккума
Далее я брал тряпочку и пылесос, и собирал всю пыли и грязь, которая накопилась на бензонасосе, что бы она не попала в бак.
3. Снимаем два шланга, которые идут к бензонасосу
Прежде подложив под них тряпочки, потому что оттуда будет вытекать бензин
4. Откручиваем девять гаек — ключом на 10 и снимаем железный и пластмассовый обод
5. Достаем боком бензонасос, что бы не повредить датчик. при этом потихоньку сливая обратно в бак оставшийся бензин
6. Разбираем сам бензонасос
6.1 Снимаем стопорное кольцо, с одной из направляющий, на которой есть пружинка. не потеряйте кольцо, потому что его потом нужно будет поставить на место.
6.2 Отключаем всю проводку. достаем фишку из корпуса, фишку из моторички и отключаем проводок
6.3 Что бы достать моторчик, нужно отогнуть три защелки, и потом по пластиковым рельсам вытащить его
6.4 Для того, что бы снять сеточку, необходимо просто потянуть ее на себя с моторичка
6.5 После чего отодвинув защелку, достаем моторчик
! это фото я выкладываю для того, что потом можно было проще собрать всё на место! тут прекрасно видно как расположен моторчик и перекручены гофрированные шланги
На дне бензонасоса была грязь. и на сеточке тоже есть грязь
В приоре стоит ДУТ 11. но прочитав множество отзывов, я решил поставить ДУТ К2. он выглядит понадежнее.
Датчики полностью идентичные.
Слева мой старый бензонасос. справа новый Bosch
Вот так вот выглядит бензонасос в разобранном состоянии:
Сбор производим в обратной последовательности.
Вставляем моторчик в его подставку, и снизу одеваем сеточку, просто прижав к моторчику.
Подключаем новый ДУТ и не забываем воткнуть все три фишки.
Вот так вот выглядит новый собранный бензонасос :-)
После этого вставляем всё на место, прикручиваем. не забываем под одну из гаек прикрутить минусовую клему. и подключаем фишку питания.
Далее я заменил топливный фильтр. находится он под машиной.
Отсоединяем от него два шланга. приготовьте емкость под бензин. потому что из фильтра и шлангов он польется. вытаскиваем старый фильтр и ставим новый.
После всего этого, пару раз включаем зажигание, не заводя машину. слушаем как бензонасос качает бензин, и проверяем, не подтекает фильтр
Постарался расписать как можно подробнее. если будут вопросы, спрашивайте! с удовольствием отвечу.
на всё у меня ушло часа 3. пришлось прокатиться в магазин за хомутами. так бы было еще быстрее :-)
Всем мир!)
Page 2
Всем привет, друзья. сегодня хочу рассказать о ревизии в топливной системе.
пару дней назад, у меня отказал ДУТ, и из-за чего я вечером, катаясь по городу, остался без бензина. потом залили из канистры 5 литров. нормально завелась. но на диагностике чуть ранее сказали что мой бензонасос вообще не держит давление. стрелка скакала как бешеная. мастер сказал что бензонасос может отказать в любой момент. да и в связи с заменой датчика, решил и заменить моторчик бензонасоса, и фильтр грубой очистки.
Вот что мы имеем:
1) Моторчик бензонасоса Bosch3) ДУТ К23) Фильтр грубой очистки 16V
4) Топливный фильтр SCT ( артикул ST 342 )
Начинаем разбирать доставать бензонасос.
1. Нужно снизить топливное давление
Для этого поднимаем задние сиденья, снимаем крышку бензонасоса и вытаскиваем фишку, которая подает напряжение на бензонасос. после чего запускаем машины, пока она не заглохнет.
2. После этого, снимаем обязательно клемы с аккума
Далее я брал тряпочку и пылесос, и собирал всю пыли и грязь, которая накопилась на бензонасосе, что бы она не попала в бак.
3. Снимаем два шланга, которые идут к бензонасосу
Прежде подложив под них тряпочки, потому что оттуда будет вытекать бензин
4. Откручиваем девять гаек — ключом на 10 и снимаем железный и пластмассовый обод
5. Достаем боком бензонасос, что бы не повредить датчик. при этом потихоньку сливая обратно в бак оставшийся бензин
6. Разбираем сам бензонасос
6.1 Снимаем стопорное кольцо, с одной из направляющий, на которой есть пружинка. не потеряйте кольцо, потому что его потом нужно будет поставить на место.
6.2 Отключаем всю проводку. достаем фишку из корпуса, фишку из моторички и отключаем проводок
6.3 Что бы достать моторчик, нужно отогнуть три защелки, и потом по пластиковым рельсам вытащить его
6.4 Для того, что бы снять сеточку, необходимо просто потянуть ее на себя с моторичка
6.5 После чего отодвинув защелку, достаем моторчик
! это фото я выкладываю для того, что потом можно было проще собрать всё на место! тут прекрасно видно как расположен моторчик и перекручены гофрированные шланги
На дне бензонасоса была грязь. и на сеточке тоже есть грязь
В приоре стоит ДУТ 11. но прочитав множество отзывов, я решил поставить ДУТ К2. он выглядит понадежнее.
Датчики полностью идентичные.
Слева мой старый бензонасос. справа новый Bosch
Вот так вот выглядит бензонасос в разобранном состоянии:
Сбор производим в обратной последовательности.
Вставляем моторчик в его подставку, и снизу одеваем сеточку, просто прижав к моторчику.
Подключаем новый ДУТ и не забываем воткнуть все три фишки.
Вот так вот выглядит новый собранный бензонасос :-)
После этого вставляем всё на место, прикручиваем. не забываем под одну из гаек прикрутить минусовую клему. и подключаем фишку питания.
Далее я заменил топливный фильтр. находится он под машиной.
Отсоединяем от него два шланга. приготовьте емкость под бензин. потому что из фильтра и шлангов он польется. вытаскиваем старый фильтр и ставим новый.
После всего этого, пару раз включаем зажигание, не заводя машину. слушаем как бензонасос качает бензин, и проверяем, не подтекает фильтр
Постарался расписать как можно подробнее. если будут вопросы, спрашивайте! с удовольствием отвечу.
на всё у меня ушло часа 3. пришлось прокатиться в магазин за хомутами. так бы было еще быстрее :-)
Всем мир!)