Замена салонного фильтра ниссан кашкай 2013


Замена салонного фильтра Кашкая Кеши за 5 минут, очередная — Nissan Qashqai, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Здравия желаю!Сегодня очередной раз сменил салонный фильтр. Меняю весной и осенью. Сколько раз уже заменил, а ни разу не запостил. Не порядок))))

В моей комплектации — без климата — снимать привод заслонки не нужно, ввиду его отсутствия (педаль можно чем то нажать, а можно и не трогать. Мне не мешает.) Посему просто снимаем наладку возле правой ноги, А делается это так: Подсовываете пальцы под панель, что возле правой ноги, ближе к сиденью, где она заканчивается. Легким рывком на себя снимаете эту сторону из креплений (Там просто вставляется одно в другое))). Потом сдвигаете эту панель в сторону сиденья сантиметров на 7-8 (в районе педалей она одета проушиной своей на железную стоечку, торчащую из пола) и все. Она у вас в руках. Далее, поддев снизу пальцем защелку, снимаем крышку фильтра:

Цепляем старый фильтр отверткой и медленно его деинсталлируем. Старый выглядит после сезона вот так:

Как говориться: пост сдал — пост принял!

Далее берем новый фильтр и сжимаем его посередине аки бабочку:

Ну далее, собственно сам процесс инсталляции, вставляем сначала нижний угол, потом, верхний, потом пропихиваем до упора, при этом фильтр расправляется сам:

Далее одеваем крышку, сначала защелкиваем верх, потом низ. Ну и одеваем накладку.Все!

Благодарю за внимание.

Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 90000 км

Нюансы замены салонного фильтра Ниссан Кашкай

Экспоненциальное увеличение парка легковых автомобилей, с одной стороны, является несомненным благом. Но, если говорить с максимальной честностью, вклад транспортных средств в загрязнение окружающей среды остаётся очень высоким. Именно поэтому все мировые автопроизводители стараются следовать современным экологическим тенденциям. Одним из средств, улучшающих микроклимат внутри автомобиля, является салонный фильтр – новшество, которое появилось в автомобилях относительно недавно (в 90-х годах прошлого столетия), но уже успело стать отраслевым стандартом.

Как самому заменить салонный фильтр в Nissan Qashqai.

Ниссан Кашкай: востребованный городской кроссовер

Если говорить об автомобилях Nissan Qashqai, то они достаточно популярны среди российских автомобилистов (как и многие другие японские марки и модели), но отнести его к лёгким в обслуживании машинам никак нельзя. Виной тому – дефицит свободного места в подкапотном пространстве. Стремление сохранить габариты машины в рамках, приемлемых для городских манёвров, плохо сочетается с тенденцией оснащать автомобиль всё большим количеством узлов, делающих транспортное средство более безопасным и комфортным.

Предельно плотная компоновка затрудняет доступ даже к самым ходовым расходникам. Не является исключением и салонный фильтр. Его самостоятельная замена, особенно выполняемая впервые, может отнять много времени, физических и душевных сил. Но, выполнив эту процедуру, вы поймёте, почему в автосервисах ею занимаются крайне неохотно, причём стоит подобная услуга гораздо дороже самого фильтра. И это не гарантирует, что работа будет произведена с должным качеством. Поэтому стремление сэкономить здесь вполне похвально.

Проблема заключается в том, что кроссовер Ниссан Кашкай представлен двумя поколениями, отличающимися кузовом:

  • первое поколение в кузове J10 производилось на протяжении 2006-2013 годов;
  • второе (в кузове J11) сходило с конвейера, начиная с 2014 года по настоящее время.

Хотя сами фильтры совместимы, их месторасположение разное. Соответственно, и сама процедура замены будет заметно различаться. Стоит отметить, что, независимо от года выпуска, все Кашкаи комплектуются кондиционером или климат-контролем, поэтому наличие фильтра салона здесь просто необходимо – в противном случае ресурс климатической системы будет сильно уменьшен из-за проникновения в его компоненты пыли и других загрязнителей.

Когда производится замена салонного фильтра Ниссан Кашкай

В сервисной книжке отмечено, что регламентная замена фильтра очистки воздуха системы вентиляции должна производиться на каждом втором ТО. Если перевести это в термины километража, то операцию следует выполнять каждые 20000-30000 километров. В действительности замену следует производить чаще, особенно если автомобиль вынужден много времени проводить в городских пробках и заторах, или если условия его эксплуатации вынуждают часто ездить по просёлочным дорогам без твёрдого покрытия. Несоблюдение требования замены фильтрующего элемента приведёт к загрязнению радиатора печки и испарителя системы кондиционирования, вследствие чего эффективность зимнего обогрева или летнего охлаждения воздуха в салоне резко понизится.

Многие владельцы Ниссан Кашкай при планировании замены фильтра салона Кашкай руководствуются не регламентными сроками, а реальным состоянием фильтрующего элемента. Определить это можно по ряду вполне чётких и определённых симптомов:

  • при появлении в салоне кроссовера стойкого постороннего запаха, источником которого являются дефлекторные отверстия (это явное свидетельство того, что слой с активированным углём напитался летучими веществами настолько, что вместо сдерживания проникновения внутрь автомобиля неприятных ароматов сам становится источником их генерации);
  • если эффективность обдува салона (независимо от того, включена печка или кондиционер или работает только вентилятор) заметно падает;
  • когда в салоне начинает летать видимая невооружённым глазом пыль.

Выбор салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Проблема заключается в том, что в альянсе Nissan-Renault укоренилась привычка постоянно пересматривать, изменять и переименовывать номенклатуру расходных материалов, что относится и к салонному фильтру. Первый вариант имел каталожный №27277-EN000. Однако если вы воспользуетесь поиском по VIN номеру, то можете и не найти этот расходник. Вместо него могут выдаваться другие номера (№27277-EN025, а также №999M1-VS007).

При всём том это абсолютно одинаковый фильтр. Но это ещё не всё: одно и то же изделие может поставляться в дилерские центры техобслуживания под разными артикулами, что может ещё больше запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие. Ввиду небольшой стоимости фильтрующего элемента такое желание выглядит вполне оправданным – использование неоригинального расходника с финансовой точки зрения не намного выгоднее.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Ниссан Кашкай из-за торговых наценок может оказаться сильно завышенной – в этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры салона от:

  • ПКФ «Невский фильтр» (артикул – NF-6351), отличающиеся достойным качеством при бюджетной стоимости;
  • TSN (артикул 97.371), но стоит учесть, что это изделие не имеет слоя с активированным углём;
  • TSN под артикулом 97.372 дороже, но относится к угольным фильтрам;
  • Mann (артикул CU1936);
  • Filtron (артикул K1255);
  • Delphi TSP (артикул 0325 227C);
  • Knecht (артикул LA396).

Имеет смысл приглядеться и к продукции компаний Sat, Asakashi, Concord, Bronco, Corteco, GodWill – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей. Ориентироваться на цену имеет смысл, если вы выбираете один из двух типов фильтров, обычных или угольных, поскольку они находятся в разных ценовых категориях. Первые предназначены для очистки воздуха от механических загрязнителей определённых размеров и стоят порядка 300-800 рублей. Угольные изделия примерно вдвое дороже, но обеспечивают дополнительно очистку от летучих веществ, высокомолекулярных газов и патогенной микрофлоры, выводя степень очистки на качественно иной уровень.

Правда, расплачиваться за это приходится уменьшением пропускной способности фильтровального элемента, но зато вы на протяжении всего срока эксплуатации изделия будете избавлены от неприятных запахов, гари и углекислого газа. Достаточно неплохо зарекомендовали себя угольные фильтры салона от фирм Corteco и GodWill – обладая относительно невысокой ценой, они имеют качество, позволяющего на достойном уровне конкурировать с оригинальными изделиями.

В принципе на оба поколения Кашкай подходят одинаковые фильтры, так как геометрия посадочного места у них одинакова. При этом эксперты утверждают, что на Nissan Qashqai второго поколения без проблем можно установить фильтровальный элемент с гармошкой, расположенной продольно – он легко монтируется и при этом его трудно помять. Вполне возможно, что продавцы порекомендуют вам произвести замену салонного фильтра Qashqai на неоригинальные дешёвые фильтры с гораздо меньшей толщиной, чем у оригинала. Мы бы не советовали их покупать, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Замена фильтра салона на Nissan Qashqai J10

Очевидно, что далеко не все владельцы городского кроссовера дружат с инструментом, используемым для его ремонта. Но возможность сэкономить немалые средства заставляет многих неопытных новичков попробовать свои силы в этом нелёгком деле, которое на поверку оказывается не таким уж сложным. Каких-либо специальных инструментов для этого искать или приобретать не потребуется. Достаточно приготовить плоскую и крестообразную отвёртки, собственно фильтр, пригодится и небольшой LED-фонарик, поскольку работать придётся в стеснённых условиях. Алгоритм замены салонного фильтра Ниссан Кашкай 2011 выглядит следующим образом:

  • процедура производится непосредственно из салона, поэтому следует насколько можно отодвинуть водительское сиденье в сторону заднего ряда;
  • для обеспечения хорошего доступа к фильтрующему элементу следует как-то зафиксировать педаль акселератора до упора опущенном состоянии;
  • следующий шаг – демонтаж пластикового кожуха, расположенного с правой стороны, делается это посредством отщёлкивания корпуса с помощью плоской отвёртки. Делать это нужно максимально аккуратно, дабы не повредить легко ломающиеся защёлки (обладатели мобильных телефонов в курсе, о чём речь). Если замена происходит в холодное время года, необходимо нагреть салон при работающем двигателе – в этом случае пластик будет не столь хрупким, как на морозе; 
  • теперь можно отвернуть крепёж привода заслонки отопителя, отодвинуть весь узел так, чтобы он не мешал дальнейшим действиям; 
  • производим снятие кронштейна привода заслонки, поскольку он также будет препятствовать извлечению салонного фильтра;
  • теперь справа от педали акселератора можно увидеть защитный колпак, который нужно демонтировать. Он удерживается на 2-х защелках, которые можно поддеть плоской отвёрткой (эту операцию также необходимо выполнять предельно аккуратно);
  • теперь нам ничто не мешает извлечь сам фильтрующий элемент; 
  • установка нового салонного фильтра несложна, но для этого лучше немного согнуть его корпус, благо, что он изготовлен из мягкого пластика. Встав на штатное место, он выпрямится без образования щелей. Особо отметим, что ориентация корпуса фильтра имеет значение. Поэтому обращаем внимание на стрелку, нарисованную на торце изделия – она должна смотреть в направлении пола;
  • установив новый фильтрующий элемент на штатное место, несколько раз нажимаем на его торец, чтобы он расправился и установился на посадочное место максимально плотно;
  • выполняем все остальные операции в обратном порядке.

Теперь вы знаете, как поменять салонный фильтр на Ниссан Кашкай, пускай пока теоретически. Отметим, что некоторые специалисты советуют при выполнении данной операции демонтировать весь педальный узел – дескать, это предотвратит случайное смятие фильтрующего элемента. В действительности его гибкость достаточна, чтобы не бояться подобных казусов. Впрочем, гарантировать беспроблемную установку можно только в отношении оригинального расходника.

Несколько советов по замене салонного фильтра Nissan Qashqai в кузове j10

Демонтаж привода заслонок – операция ответственная, требующая проставления отметок на корпусе и валу, поскольку, если при обратной установке шлицы окажутся смещёнными, температурный режим работы печки будет нарушен. Желательно перед началом работ установить заслонку отопителя в крайнее левое или правое положение – в этом случае искать среднее положение не потребуется. Для опускания педали акселератора вниз следует отсоединить привод педали, после чего она опустится вниз, пока не упрётся в пол. Для облегчения установки нового СФ на штатное место его можно немного скрутить по продольной оси.

Замена фильтра на Кашкай второго поколения

На моделях, выпускаемых начиная с 2014 года, местоположение фильтровального элемента изменено. Чтобы узнать, где находится салонный фильтр Ниссан Кашкай в кузове J11, достаточно заглянуть под нижнюю часть торпеды с пассажирской стороны – крышка, закрывающая доступ к СФ, расположена справа от центральной консоли.

Такое усовершенствование сделало операцию замены ещё более простой. Рассмотрим последовательность действий по замене салонного фильтра Кашкай 2015:

  • точно так же отодвигаем максимально назад пассажирское кресло, чтобы освободить больше пространства для производства работ;
  • ищем под панелью приборов около центральной консоли рычажок, нажатие которого приведёт к приоткрытию пластиковой крышки. Её нужно демонтировать посредством отщёлкивания фиксаторов. Делаем это осторожно, чтобы не сломать защёлки;
  • откроется доступ к салонному фильтру – аккуратно вынимаем его, чтобы находящийся в нём мусор не просыпался в воздуховоды;
  • устанавливаем новый фильтровальный элемент;
  • монтируем на штатное место пластиковую крышку
  • сдвигаем пассажирское кресло на прежнее место.

Как видим, здесь не нужно даже ничего откручивать – достаточно просто снять крышку и извлечь СФ. Однако при этом стоит учесть один нюанс: вынимать фильтр можно, особо не церемонясь – в случае его поломки особой беды не будет, поскольку о подлежит утилизации. А вот при установке нового нужно проявить осторожность – обычно он легко заходит лишь наполовину или на две трети, в дальнейшем нужно приложить немало усилий, чтобы запихнуть его до упора. В этом отношении легче всего устанавливаются оригинальные фильтровальные элементы, хотя их стоимость обычно выше аналогов.

Замена салонного фильтра Nissan Qashqai : подробная инструкция Кашкай J10

Главная › Qashqai

25.12.2018

Установленный в автомобиле салонный фильтр выполняет определенные задачи, а именно очищает воздух в салоне авто, а также является своего рода пылесборником. Следовательно, для того чтобы в салон автомобиля поступал чистый и свежий воздух, салонный фильтр обязательно необходимо периодически менять.

Замена салонного фильтра процесс достаточно сложный и трудоемкий, однако автовладелец вполне сможет справиться самостоятельно с данной задачей, ведь эта процедура не предполагает использования специальных инструментов. Чтобы поменять фильтр, вам понадобятся лишь:

  • собственно новый фильтр;
  • отвертка шлицевая;
  • отвертка крестообразная;
  • перчатки х/б;
  • небольшой фонарик.
  • Ключ на “8”

Примечание с форума:ПРАВИЛЬНО заменить салонный фильтр не так просто.Почему? Потому что нужно предварительно снять привод заслонки “на тепло” и педальный узел!

Можно запихнуть и без съема, как делают на “официальном” сервисе…Только при такой установке фильтр безбожно комкается и не расправляется…оставляя прорехи. От пыли, может сломаться испаритель кондиционера.

Предельно плотная компоновка затрудняет доступ даже к самым ходовым расходникам. Не является исключением и салонный фильтр. Его самостоятельная замена, особенно выполняемая впервые, может отнять много времени, физических и душевных сил. Но, выполнив эту процедуру, вы поймёте, почему в автосервисах ею занимаются крайне неохотно, причём стоит подобная услуга гораздо дороже самого фильтра. И это не гарантирует, что работа будет произведена с должным качеством. Поэтому стремление сэкономить здесь вполне похвально.

Замена салонного фильтра со снятием педального узла

Проблема заключается в том, что кроссовер Ниссан Кашкай представлен двумя поколениями, отличающимися кузовом:

  • первое поколение в кузове J10 производилось на протяжении 2006-2014 годов;
  • второе (в кузове J11) сходило с конвейера, начиная с 2014 года по настоящее время.

Хотя сами фильтры совместимы, их месторасположение разное. Соответственно, и сама процедура замены будет заметно различаться. Стоит отметить, что, независимо от года выпуска, все Кашкаи комплектуются кондиционером или климат-контролем, поэтому наличие фильтра салона здесь просто необходимо – в противном случае ресурс климатической системы будет сильно уменьшен из-за проникновения в его компоненты пыли и других загрязнителей.

Когда производится замена салонного фильтра Ниссан Кашкай

В сервисной книжке отмечено, что регламентная замена фильтра очистки воздуха системы вентиляции должна производиться на каждом втором ТО.Если перевести это в термины километража, то операцию следует выполнять каждые 20000-30000 километров. В действительности замену следует производить чаще,особенно если автомобиль вынужден много времени проводить в городских пробках и заторах, или если условия его эксплуатации вынуждают часто ездить по просёлочным дорогам без твёрдого покрытия. Несоблюдение требования замены фильтрующего элемента приведёт к загрязнению радиатора печки и испарителя системы кондиционирования, вследствие чего эффективность зимнего обогрева или летнего охлаждения воздуха в салоне резко понизится.

Многие владельцы Ниссан Кашкай при планировании замены фильтра салона Кашкай руководствуются не регламентными сроками, а реальным состоянием фильтрующего элемента. Определить это можно по ряду вполне чётких и определённых симптомов:

  • при появлении в салоне кроссовера стойкого постороннего запаха, источником которого являются дефлекторные отверстия (это явное свидетельство того, что слой с активированным углём напитался летучими веществами настолько, что вместо сдерживания проникновения внутрь автомобиля неприятных ароматов сам становится источником их генерации);
  • если эффективность обдува салона (независимо от того, включена печка или кондиционер или работает только вентилятор) заметно падает;
  • когда в салоне начинает летать видимая невооружённым глазом пыль.

Выбор салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Проблема заключается в том,что в альянсе Nissan-Renault укоренилась привычка постоянно пересматривать,изменять и переименовывать номенклатуру расходных материалов, что относится и к салонному фильтру. Первый вариант имел каталожный №27277-EN000. Однако если вы воспользуетесь поиском по VIN номеру, то можете и не найти этот расходник. Вместо него могут выдаваться другие номера (№27277-EN025, а также№999M1-VS007).

При всём том это абсолютно одинаковый фильтр. Но это ещё не всё: одно и тоже изделие может поставляться в дилерские центры техобслуживания под разными артикулами, что может ещё больше запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие. Ввиду небольшой стоимости фильтрующего элемента такое желание выглядит вполне оправданным – использование не оригинального расходника с финансовой точки зрения не намного выгоднее.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Ниссан Кашкай из-за торговых наценок может оказаться сильно завышенной – в этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры салона от:

  • ПКФ «Невский фильтр» (артикул – NF-6351), отличающиеся достойным качеством при бюджетной стоимости;
  • TSN (артикул 97.371), но стоит учесть, что это изделие не имеет слоя с активированным углём;
  • TSN под артикулом 97.372 дороже, но относится к угольным фильтрам;
  • Mann (артикул CU1936);
  • Filtron (артикул K1255);
  • Delphi TSP (артикул 0325 227C);
  • Knecht (артикул LA396).

Имеет смысл приглядеться и к продукции компаний Sat, Asakashi, Concord,Bronco, Corteco, GodWill – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей. Ориентироваться на цену имеет смысл, если вы выбираете один из двух типов фильтров, обычных или угольных, поскольку они находятся в разных ценовых категориях. Первые предназначены для очистки воздуха от механических загрязнителей определённых размеров и стоят порядка 300-800 рублей. Угольные изделия примерно вдвое дороже, но обеспечивают дополнительно очистку от летучих веществ,высокомолекулярных газов и патогенной микрофлоры, выводя степень очистки на качественно иной уровень.

Правда, расплачиваться за это приходится уменьшением пропускной способности фильтровального элемента, но зато вы на протяжении всего срока эксплуатации изделия будете избавлены от неприятных запахов, гари и углекислого газа.Достаточно неплохо зарекомендовали себя угольные фильтры салона от фирм Cortecoи GodWill – обладая относительно невысокой ценой, они имеют качество,позволяющего на достойном уровне конкурировать с оригинальными изделиями.

В принципе на оба поколения Кашкай подходят одинаковые фильтры, так как геометрия посадочного места у них одинакова. При этом эксперты утверждают, что на Nissan Qashqai второго поколения без проблем можно установить фильтровальный элемент с гармошкой, расположенной продольно – он легко монтируется и при этом его трудно помять. Вполне возможно, что продавцы порекомендуют вам произвести замену салонного фильтра Qashqai на не оригинальные дешёвые фильтры с гораздо меньшей толщиной, чем у оригинала. Мы бы не советовали их покупать, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Замена фильтра салона на Nissan Qashqai J10

Очевидно, что далеко не все владельцы городского кроссовера дружат с инструментом, используемым для его ремонта. Но возможность сэкономить немалые средства заставляет многих неопытных новичков попробовать свои силы в этом нелёгком деле, которое на поверку оказывается не таким уж сложным. Каких-либо специальных инструментов для этого искать или приобретать не потребуется.Достаточно приготовить плоскую и крестообразную отвёртки, собственно фильтр,пригодится и небольшой LED-фонарик, поскольку работать придётся в стеснённых условиях. Алгоритм замены салонного фильтра Ниссан Кашкай 2011 выглядит следующим образом:

  • процедура производится непосредственно из салона, поэтому следует насколько можно отодвинуть водительское сиденье в сторону заднего ряда;
  • для обеспечения хорошего доступа к фильтрующему элементу следует как-то зафиксировать педаль акселератора до упора опущенном состоянии;
  • следующий шаг – демонтаж пластикового кожуха, расположенного с правой стороны, делается это посредством отщёлкивания корпуса с помощью плоской отвёртки или руками и сдвигаем вправо. Делать это нужно максимально аккуратно, дабы не повредить легко ломающиеся защёлки (обладатели мобильных телефонов в курсе, о чём речь). Если замена происходит в холодное время года, необходимо нагреть салон при работающем двигателе – в этом случае пластик будет не столь хрупким, как на морозе; 

Примечание:Обязательно запомните, (а лучше сфотографируйте) в каком положении находится шестеренка переключателе дросселей в салоне.

  • Теперь нужно поработать с блоком управления (см. фото выше) . Открутить его можно крестовой отверткой или ключом на “8”. Данный блок следует выставить в правильное положение: температура переводится в максимальное положение, а печка — в режим обдува лобового стекла.
  • Производим снятие кронштейна привода заслонки, поскольку он также будет препятствовать извлечению салонного фильтра;
  • Теперь справа от педали акселератора можно увидеть крышку фильтра, которую нужно демонтировать. Она удерживается на 2-х защелках, которые можно поддеть плоской отвёрткой снизу, как показано на картинке ниже. (эту операцию также необходимо выполнять предельно аккуратно);
Крышка салонного фильтра
  • теперь нам ничто не мешает извлечь сам фильтрующий элемент; 
  • установка нового салонного фильтра несложна, но для этого лучше немного согнуть его корпус, благо, что он изготовлен из мягкого пластика. Встав на штатное место, он выпрямится без образования щелей. Особо отметим, что ориентация корпуса фильтра имеет значение. Поэтому обращаем внимание на стрелку,нарисованную на торце изделия – она должна смотреть в направлении пола;
  • установив новый фильтрующий элемент на штатное место, несколько разнажимаем на его торец, чтобы он расправился и установился на посадочное место максимально плотно;
  • выполняем все остальные операции в обратном порядке.

Видео: 

Теперь вы знаете, как поменять салонный фильтр на Ниссан Кашкай, пускай пока теоретически. Отметим, что некоторые специалисты советуют при выполнении данной операции демонтировать весь педальный узел – дескать, это предотвратит случайное смятие фильтрующего элемента. В действительности его гибкость достаточна, чтобы не бояться подобных казусов. Впрочем, гарантировать безпроблемную установку можно только в отношении оригинального расходника.

Несколько советов по замене салонного фильтра Nissan Qashqai в кузове j10

Демонтаж привода заслонок – операция ответственная, требующая проставления отметок на корпусе и валу, поскольку, если при обратной установке шлицы окажутся смещёнными, температурный режим работы печки будет нарушен. Желательно перед началом работ установить заслонку отопителя в крайнее левое или правое положение – в этом случае искать среднее положение не потребуется. Для опускания педали акселератора вниз следует отсоединить привод педали, после чего она опустится вниз, пока не упрётся в пол. Для облегчения установки нового СФ на штатное место его можно немного скрутить по продольной оси.

Замена салонного фильтра Nissan Qashqai Ссылка на основную публикацию

Замена салонного фильтра Ниссан Кашкай -

Nisan Qashqai можно любить или не любить, но в одном все сходятся: отнести его к автомобилям, которые легко обслуживать, нельзя: сказывается предельно плотная компоновка, где доступ даже к простейшим расходникам труден.

Заменив самостоятельно фильтр салона на Ниссан Кашкай, можно потратить много времени и ругательств в адрес его изобретателей, но именно в процессе работы «на себя» понять, что вряд ли в автосервисе кто-то станет тратить на это все время за приемлемые деньги: чаще всего новый фильтр вталкивают в отсек как получится. Так что поменять его самому не только дешевле, но и, скорее всего, надежнее.

Как часто нужно производить замену?

Замена салонного фильтра Ниссан Кашкай предписана на каждом четном ТО, то есть раз в 30 тысяч километров или 2 года. Но в крупных городах, при частой езде по проселку выдержать такой срок компактному фильтру не удается – обычно поток воздуха из вентиляции ощутимо ослабевает уже за 15-20 тысяч.

Из-за малых размеров отсека чаще всего на забитый фильтр жалуются осенью – на самом деле его быстро забивают листья, которые к тому же загнивают. Поэтому не стоит менять фильтр раньше, лучше приурочить это к окончанию листопада. Одновременно есть смысл профодить и профилактическую обработку испарителя кондиционера, чтобы потом не выполнять дважды весьма неудобные операции.

Выбор салонного фильтра на Ниссан Кашкай

Изначально завод давал фильтру каталожный номер 27277-EN000. В дальнейшем несколько раз, как это принято у Nissan и Renault, номенклатура расходников пересматривалась, так что при проверке по VIN каталоги могут также выдавать номер 999M1-VS007 или 27277-EN025.

В любом случае это один и тот же фильтр – более того, в поставках для дилерских техцентров он проходит еще под двумя совершенно отличными артикулами.

Цена этого фильтра невелика, поэтому большой экономии замена салонного фильтра своими руками на неоригинал не принесет. Обычно неоригинальные фильтры приобретают ради угольного наполнителя, чтобы избавиться от чада в пробках, либо если оригинал в местной торговой сети имеет слишком большую наценку.

Стоит обратить внимание на: «Невский фильтр» NF-6351 (из аналогов этот наиболее дешевый, но качество у него вполне достойно), TSN 9.7.371 (фильтр без угольного наполнителя), TSN 9.7.372 (уголь), MANN CU1936, Delphi TSP 0325 227 C, Filtron K1255, Knecht LA 396.

Инструкция по замене фильтра салона

Решив поменять фильтр своими руками, следует их предварительно размять – от пальцев потребуется изрядная гибкость, причем не в самом удобном месте. Для начала нужно запастись ярким компактным фонариком на магнитном креплении – его можно будет удобно закрепить над блоком педалей, чтобы не нащупывать крепежи в темноте. Отодвинув водительское сиденье назад, можно забираться под «торпеду».

Распространенная ошибка – начать разборку сразу, не выставив предварительно климатическую установку на максимальный поток горячего воздуха в стекло. Дело в том, что при извлечении моторедуктора воздушной заслонки освобождается шестерня ее привода, и заслонка падает в нижнее положение. Для установки моторедуктора тогда придется проворачивать шестерню, придерживая ее пальцем, чтобы поймать нужное положение, что еще больше затруднит работу.

Для доступа в нужное место снимается пластиковая накладка центральной консоли у правой ноги водителя. Делать это можно только в тепле – защелки промерзшего пластика, скорее всего, лопнут. Открывается вид на моторедуктор – он находится напротив педали газа, практически в самой задней части короба печки.

Сразу за моторедуктором расположена крышка салонного фильтра. Отвернув саморез внизу, ее можно снять, а сам фильтр вытащить наружу – повредить его уже не жалко.

Для установки нового фильтра придется снять моторедуктор, чтобы не разорвать об него шторку. Открутив два болта, отводим моторедуктор в сторону, затем скручиваем новый фильтр, чтобы провести его мимо педали газа. Если бы ее можно было легко снять, проблем было бы меньше, но она крепится на общем кронштейне с тормозами.

Заведя начало шторки в отсек, сжимает и скручиваем ее еще больше, пока внешний край не перейдет через датчик положения педали газа. После этого можно убрать усилие от фильтра и окончательно протолкнуть его в отсек.

Остается вернуть на место крышку фильтра и моторедуктор, после чего проверить работу заслонки, включив зажигание и меняя настройки печки. Если в каком-то положении раздается характерный треск – значит, необходимо сместить шестерни на зуб-два в противоположную сторону: при сборке произошло смещение, и заслонка приходит в крайнее положение до того, как до него дойдет моторедуктор. Уже убедившись, что все работает нормально, можно ставить на место накладку центральной консоли.

Видео замены салонного фильтра на Ниссан Кашкай

(4 оценок, среднее: 4,00 из 5) Загрузка...

Замена салонного фильтра с приключением — Nissan Qashqai+2, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Ездил на выходных на дачу, заодно там решил поменять салонный фильтр. До этого такую процедуру не проводил, читал в интернетах. Наверно, все кашкаеводы знают, какой это геморрой. А с доступом в интернет в моей дыре совсем плохо. В общем, снял я сервопривод заслонки и понял, что забыл открутить температуру климата на максимум, а колесико заслонки на моих глазах уже само открутилось на на крайнюю позицию. Ну, думаю, щас поменяю фильтр и выставлю всё в нужно положение.Поменял, поставил всё на место и так и забыл, что привод в неверном положении. В итоге ехал 200 км: с водительской стороны дул ледяной воздух, какого, наверно, даже при выставленной L1 температуре на добьешься, а с пассажирской теплый градусов 22-23. Пришлось вообще выключить кондей. Ноги замерзли так, будто на улице -20 ((

Так это я всё к чему. Утро вечера мудренее, и следующим утром я пошел переставлять привод.Выставил на климате максимальную температуру h2, максимальную мощность, шестерня привода поползла вниз, а колесико заслонки, соответственно, стало крутиться против часовой стрелки (на фотке — синие стрелки).

Фотку честно запринтскринил из видео на каком-то сайте

Но когда снимаешь сервопривод, то колесико само начинает крутиться по часовой стрелке (зеленая стрелка) до крайнего положения, которому соответствует полностью закрытая заслонка. Там по ходу пружинка какая-то раскручивающая стоит или что-то такое. То есть если после замены фильтра поставить привод назад, не проворачивая до упора против часовой стрелки колесо заслонки, то всё это дело встанет в неправильном положении: при температуре h2 климата заслонка будет закрыта, а если температуру понизить, то привод будет стараться провернуть колесико, но ему уже некуда крутиться.Я, когда ставил привод назад, пальцем провернул до упора колесо на себя и зафиксировал его шестерней привода, и потом прикрутил его.

Рождается вопрос: зачем везде советуют выставлять максимальную температуру, хотя по идее надо ставить минимальную, когда колесо докручено до предела по часовой стрелке. Или это только у меня такая фигня?

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 24000 км

Замена салонного фильтра Ниссан Кашкай: Пошаговая технология, фото

Паркетный кроссовер Ниссан Кашкай пользуется заслуженной популярностью среди российских автовладельцев. Но его водители, как и многие другие водители России часто жалуются на присутствие в салоне автомобиля посторонних запахов.

Согласитесь – мало приятного, если все ароматы КАМАЗа, стоящего рядом с вами в городской пробке, будут распространяться внутри салона.  Причиной таких неприятных явлений, как правило, является загрязнение салонного фильтра. Грязный воздушный фильтр автомобиля Ниссан Кашкай не только  пропускает внутрь салона посторонние запахи, но и мешает качественной работе системы оборота воздуха внутри автомобиля.

Забитый салонный фильтр заставляет системы кондиционирования и отопления работать с повышенной нагрузкой практически на износ. Это влечет за собой не только повышенный расход топлива, но и увеличенный износ частей этих систем. Согласитесь, менять полностью или частично систему кондиционирования из-за того, что вы вовремя не заменили салонный фильтр будет довольно расточительным занятием.

Кроме того, забитый салонный фильтр становится рассадников вредных химических элементов и бактерий. Специалисты по техническому обслуживанию могут рассказать вам массу поучительных историй, когда пренебрежение заменой салонного фильтра приводило к тому, что в нем начинала развиваться плесень, избавиться от которой становилось серьезной проблемой. Плесень и вредные примеси в салоне могут также стать источником аллергических реакций. Замена салонного фильтра будет не только залогом долгой и качественной работы вашего автомобиля, но и станет гарантией сохранения вашего здоровья и здоровья ваших пассажиров.

Специалисты советуют менять салонный фильтр исходя из степени его загрязнения. Зачастую фильтр загрязняется задолго до того, как наступит регламентное время его замены. Но для того чтобы понять состояние вашего салонного фильтра вам сначала необходимо до него добраться. Можно обратиться на СТО, а можно провести эту операцию самостоятельно, благо для этого не требуется особых технических познаний.

[stextbox id=»grey»]Для того чтобы провести операцию по замене салонного фильтра вам потребуется лишь набор ключей с головками и отвертки.[/stextbox]

Получить доступ к воздушному фильтру салона можно сняв декоративную пластиковую панель. Она снимается довольно просто – достаточно отщелкнуть ее, а затем аккуратно сдвинуть в сторону.

Пошаговая технология замены салонного фильтра на Nissan Qashqai

Запустите кондиционер и выставьте его на максимальную температуру при максимальной мощности. После этого заслонка кондиционера встанет в положение, обеспечивающее удобный доступ к салонному фильтру.

Открутите и снимите блок управления заслонкой кондиционера. Потянув вбок – снимите заслонку.

Перед вами – крышка салонного фильтра. Снимите и ее.

Снимаем заглушку салонного фильтра.

Посмотрите для сравнения на новый, чистый фильтр.

Закройте крышку замененного салонного фильтра. После этого установите на штатное место блок, регулирующий положение заслонки кондиционера.

После этого установите на место декоративную панель, расположенную под рулем.

Видео — замена салонного фильтра Ниссан Кашкай

Надеемся, что эта операция не вызвала вопросов. После ее проведения вы сможете дышать в салоне вашего Nissan Qashqai полной грудью, да и печка автомобиля стала работать намного качественнее.

Замена фильтра салона — Nissan Qashqai, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Да уж, конструкторы сделали все возможное, чтобы замена фильтра кондиционера не стала рутиной операцией :) На бывшем Kia Ceed и на настоящем Nissan Almera фильтр салона меняется за пару минут без вспомогательных инструментов. На Кашкае все намного интереснее :)

Без особых усилий снимаем накладку на центральном тоннеле у педального узла. 4 защелки и направляющая

Вот что за ней прячется :)

Пробираемся дальше, уже видна цель задуманной операции, но…

…для начала снимаем привод заслонки печки. Для этого на панели управления климатом устанавливаем минимальную температуру (LO), а затем крестовой отверткой, либо ключом на 8 откручиваем два болта крепления привода

Снимаем привод с направляющих и убираем в сторону

Снимаем (отогнув снизу) крышку камеры воздушного фильтра…

…и вот он — один из виновников торжества :) Достаем его

Для удобства можно извлечь привод заслонки, отсоединив контактную фишку

Б/у

Маркировка оригинально фильтра…

…номер пригодится для установки аналогичного перед официальным ТО

По традиции, идущей от Альмеры, новый салонник от Сакуры. Артикул CAC1810

Перед установкой (а можно и перед снятием старого) нового фильтра снимаем кронштейн привода заслонки

Скручиваем фильтр в 8 и пытаемся установить в камеру. Не забываем про направление воздушного потока, он у нас от мотора в салон

Инсталляция оказалась самым сложным шагом во всей задумке. В итоге все получилось без снятия педали газа. Но пришлось постараться

Далее сборка разобранного и пробный запуск. Потраченное время ~ 1 ч. 20 мин., включая перерывы на фото. В общем-то много, исходя из опыта других моделей. Ну в следующий раз, я думаю, будет быстрее :)

Цена вопроса: 301 ₽ Пробег: 10742 км

Page 2

Да уж, конструкторы сделали все возможное, чтобы замена фильтра кондиционера не стала рутиной операцией :) На бывшем Kia Ceed и на настоящем Nissan Almera фильтр салона меняется за пару минут без вспомогательных инструментов. На Кашкае все намного интереснее :)

Без особых усилий снимаем накладку на центральном тоннеле у педального узла. 4 защелки и направляющая

Вот что за ней прячется :)

Пробираемся дальше, уже видна цель задуманной операции, но…

…для начала снимаем привод заслонки печки. Для этого на панели управления климатом устанавливаем минимальную температуру (LO), а затем крестовой отверткой, либо ключом на 8 откручиваем два болта крепления привода

Снимаем привод с направляющих и убираем в сторону

Снимаем (отогнув снизу) крышку камеры воздушного фильтра…

…и вот он — один из виновников торжества :) Достаем его

Для удобства можно извлечь привод заслонки, отсоединив контактную фишку

Б/у

Маркировка оригинально фильтра…

…номер пригодится для установки аналогичного перед официальным ТО

По традиции, идущей от Альмеры, новый салонник от Сакуры. Артикул CAC1810

Перед установкой (а можно и перед снятием старого) нового фильтра снимаем кронштейн привода заслонки

Скручиваем фильтр в 8 и пытаемся установить в камеру. Не забываем про направление воздушного потока, он у нас от мотора в салон

Инсталляция оказалась самым сложным шагом во всей задумке. В итоге все получилось без снятия педали газа. Но пришлось постараться

Далее сборка разобранного и пробный запуск. Потраченное время ~ 1 ч. 20 мин., включая перерывы на фото. В общем-то много, исходя из опыта других моделей. Ну в следующий раз, я думаю, будет быстрее :)

Цена вопроса: 301 ₽ Пробег: 10742 км


Смотрите также