Замена лампочек на приборной панели мазда 3 2008г


Замена всех лампочек в приборной панели [ 21 ] — Mazda 3, 1.6 л., 2004 года на DRIVE2

Наконец то выдался свободный выходной, решил таки поменять все лампочки в приборной панели. Весь процесс занял не больше часа, самое долгое это подгибать усики.Что мне потребовалось — это вытащить тоннель, далее дергаем на себя чехол рычага кпп, после этого видим 2 болта под отвертку и ключ на 10, откручиваем их и вытаскиваем панель с подогревом сидений. После этого снимаем саблю, для этого нужно открыть бардачок и непереусердствовать. Тянем ее на себя, убираем в сторону, затем видим 2 самореза, которые держат магнитолу. Откручиваем их и вытаскиваем магнитолу, далее откручиваем блок климата контроля, под блоком два самореза, откручиваем их и так же вытаскиваем блок.

Полный размер

Магнитола, тоннель, сабля, блок климата

После этого можно спокойно менять лампочки.

Полный размер

Новые лампочки

Нужно вытащить патрон, и развернуть усики старой лампочки, и просто вытащить ее. Далее собираем все в обратном порядке.

Полный размер

Вот так получилось

Еще нужно было заменить перегоревшие лампочки в подсветки регулировки фар и панели приборов. Для этого отгибаем уплотнитель двери с водительской стороны

Полный размер

Отгибаем уплотнитель

, затем тянем нижнею торпеду на себя, и вот то что нам нужно.

Цена вопроса: 400 ₽

Тюнинг приборной панели Мазда 3 и торпедо: меняем подсветку своими руками

Тюнинг приборной панели Мазда 3 на первый взгляд может показаться сложным и трудоемким процессом. Однако все усилия, в конце концов, окупятся с лихвой, ведь вы, в итоге, получите действительно оригинальную, не похожую на другие деталь авто. Самым популярным вариантом доработки штатной панели Мазда 3 является компоновка подсветки приборов.

Перед тем как начинать, нужно внести некоторые заметки:  белые стрелки показывают места, в которых необходимо раскрутить/развинтить шуруп или болтик. С помощью красных стрелок обозначены те места, где следует толкать/тянуть. Сначала нужно выполнить работу над местами, которые обозначают белые стрелки и только потом над теми, что обозначены красным. Для начала рассмотрим процесс доработки декоративной панели.

Приступаем к работе: Шаг 1

  • На первом этапе необходимо снять панельку. Мы открываем бардачок и нажимаем на зажимы в местах с белыми стрелками. Потом просто оттягиваем панельку от торпедо.

  • Головное устройство держат два болтика. Их следует открутить.

  • Далее тянем за головное устройство, пока она не выйдет из торпедо полностью.

  • Теперь можно отсоединить провода антенны и сети.

  • Так выглядит ГУ (головное устройство).

  • Сзади справа откручиваем два болтика и аккуратно отсоединяем коннектор к его лицевой панели.

  • Сзади слева с противоположной стороны нужно открутить еще два других болтика. Потом снимаем с ГУ его лицевую панель.

  • Ложем лицевой частью вниз панель и откручиваем все болтики.

  • А вот так выглядит плата.

  • Теперь нам придется оттянуть три крепежа в передней части, чтобы снять плату. Лучше это сделать так: просунуть между лицевой панелькой и платой что-то, подходящее по размеру (необходимо проследить, чтобы ничего на плате не сломать). Потом поочередно следует каждую сторону оттягивать к тому момента, пока плата сама не соскочит с лицевой панели.

  • Плату отсоединяем. Это лицевая панелька.

Если нужно снять красную полоску-фильтр, выполните приведенные ниже шаги. Если нет, переходите к шагу 2.

  • Откручиваем четыре «контроллерных» болтика. Сильно тянем за их пластмассовые части.

  • Для удаления красной фильтр-полоски, которая простирается поперек передней панели, придется выполнить следующее: с обеих сторон панели следует удалить самые правые и самые левые (то есть крайние) кнопки. Для этого просто протолкните тонким предметом в местах, что указаны красными стрелками. В итоге кнопки покажутся с лицевой стороны нашей панели. После этого должны появится четыре болтика, которые следует открутить. Вытаскиваем горизонтальную центральную полосу, а из нее уже можно вытащить красную фильтр-полосу.

Шаг 2. Замена диодов.

  • Так выглядит плата спереди.

  • На этом фото вы видите плату со всеми возможными поверхностными креплениями ее диодов (помеченными). Красные круги показывают маленькие поверхностные крепления диодов(33). В то же время, с помощью синих кругов обозначены большие поверхностные крепления диодов (10). Это поможет вам заказать нужные элементы.

  • Это фото для сравнения. Большие и маленькие диоды на плате.

  • Сравните диод с четвертаком доллара. Он по размеру только немного превышает наш рубль.

Несколько очень важных нюансов:

  1. важным аспектом является полярность диода. Они все будут иметь в одном конце несколько зеленых точек. Эти точки размещены на отрицательной стороне диода. Важно следить, в каком направлении вы будете припаивать диод, поскольку светить он будет в том случае, если его правильно припаять. Можно запомнить начальное положение стоковых диодов или использовать небольшие картины, которые обозначены у каждого места для диода.
  2. не нужно касаться диода или других элементов паяльником более чем на одну секунду (можно чуть больше, но не рекомендуется). Использовать можно любой паяльник, главное, чтобы он предназначался специально для маленькой электроники (чаще всего более высокая мощность, что потребляется - 25W или выше). Специальных острых наконечников для этой процедуры не нужно, только не надо использовать наконечник клина.
  3. как будет выглядеть ваш диод после приваривания - не очень важно. Главное - его функциональные возможности и структура (будет такой диод держаться после преодоления нескольких колдобин?).
  • Как проверить работают ли диоды, не собирая ГУ? Нужно взять плату и ГУ в автомобиль, а потом подсоединить головное устройство к машине. Панельку к ГУ. Плату можно подсоединить к панельке с помощью коннектора (мы уже его отсоединяли), с левой стороны. После включения “габаритов” все диоды должны загореться.

Подсветка приборной панели.

Этап І. Демонтаж комбинации приборов.

  • Понадобится демонтировать боковую отделку. Для этого сначала нужно избавиться от застежки и потом потянуть всю пластину (сначала можно удалить скребок, который находится около нее, для этого просто нужно потянуть его).

  • Далее необходимо добраться до болта, который находится за ручкой, которая открывает капот.

  • Теперь нужно потянуть ручку капота до упора назад. Если все сделано правильно, перед вами появится небольшая черная дыра в центре. Туда нужно вставить плоскую отвертку и потянуть. Если будет трудно, следует подтолкнуть ее по направлению к передней части машины. Таким образом, вы разблокируете весь рычаг.

  • Выкрутите винт за рычагом.

  • Теперь необходимо вытянуть всю нижнюю панель. Сделать это можно, просто потянув ее вниз. Начинать следует с правой стороны.

  • Когда у вас будет правая сторона, можно приступать к левой стороне. Ее также нужно потянуть. Нижнюю панель необходимо отключить.

  • Она останется присоединенной несколькими соединениями, которые находится с левой стороны. Эту часть можно оставить закрепленной, просто положив ее в сторону, или же можно отсоединить каждое соединение. Для этого, нажмите на вкладки, которые находятся в середине каждого плагина. Потом просто вытащите их. Они имеют связи № 1,2 и 4. На фото, представленный № 3 нужен для светодиодных трубок.

  • Следующий шаг уже был описан выше, но чтобы ничего не пропустить, следует напомнить: удаляем декоративную панель. Для этого открываем бардачок, нажимаем зажимы, где показывают белые стрелки. Потом нужно потянуть панель на себя.

  • Теперь понадобится вытащить все вкладки, или, хотя бы те, которые находятся в левой стороне. Это нужно для удаления следующей части.

  • Теперь посмотрите на область над рулевым колесом. Здесь можно увидеть резиновую заглушку, которая находится рядом с комбинацией приборов.

  • Потяните ее вверх, она должна легко оторваться.

  • Удаляем «защиту» панели. Для этого нужно аккуратно потянуть вверх и потом вытянуть ее, покачивая в стороны и легонько вниз.

  • Вот как она должна выглядеть.

  • Удалите два винта, размещенные под панелью.

  • Удалите один винт, который в середине, выше панели.

  • Для отсоединения задних разъемов переверните комбинацию приборов по направлению часовой стрелки.

  • Вы должны увидеть два широких разъема белого цвета. Необходимо нажать на выступы в середине и потом аккуратно вытащить разъем. Не беспокойтесь о том, чтобы запомнить, что куда. Они разной ширины и соответствуют своему входу.

Этап II. Разборка панели приборов

  • Обратите внимание на размещенную внизу диаграмму. Изображения показывают, как не следует, а как можно размещать комбинацию приборов. Она не должна располагаться датчиками вниз, чтобы не произошло утечки жидкости из приборов.

  • Из задней панели нужно удалить шесть винтов.

  • После того, как винты будут удалены, следует нажать на вкладки по всей задней пластиковой части панели, это нужно для ее разборки.

  • Следуем далее. Нажмите на две черные вкладки по бокам.

  • Теперь можно вытянуть переднюю часть из комбинации приборов.

  • Вид спереди комбинации приборов.

  • Так выглядит схема сзади.

  • Если вы хотите удалить стрелки, то действовать нужно осторожно. Использовать можно два ножа, которые следует установить на стрелки. Она должна выйти легко.

  • Также подойдет обычная вилка.

Постарайтесь запомнить местоположение стрелок. Какая куда.

Этап III. Изменение светодиодов.

  • В комбинации приборов используется 21 большой светодиод, которые нужны для 4 главных датчиков (спидометра, RPM, температуры и газа).
  • Также есть пару светодиодов, которые обеспечивают свечение других огней в панели (высокие пучки, шорты, замена масла и так далее).
  • Если вы хотите использовать белые светодиоды, следует убедится, что удалена красная пленка на лицевой части (видно на фото, представленных ниже).
  • Если планируется использование синих светодиодов, то не нужно ожидать от них такого же свечения, как и в оригинальных красных. Дело в том, что синим светодиодам для работы нужно другое напряжение. Возможно, в дневное время они не так ярки как красные, но в ночное время они просто идеальны.

Такую плату можно получить после разборки.

Пластиковое покрытие панели. Вы часто к нему будете возвращаться для того, чтобы узнать, какие светодиоды нужно, а какие не нужно удалять.

Вид спереди щитка приборов.

Тот же элемент, вид сзади. Здесь важно обратить внимание на то, что кругом большинства цифр присутствует красная пленка. Если планируется использование белых светодиодов, то нужно удалить песок с этой пленки.

На этом этапе можно заменить низкую штатную освещенность «газовых» показателей на супер яркий белый свет.

Этап IV. Практические советы.

Будьте очень осторожны во время работы. Не нужно терять винты или другие важные детали.

  1. Перед установкой прозрачного пластика на свое место в задней части панели нужно убедится в том, что он очищен хорошо. Крупные частицы пыли потом будет отчетливо видно, поэтому поработать над очищением следует тщательно (ведь вы не хотите проделывать всю процедуру заново только чтобы очистить снова пластик).
  2. При установке стрелок на место может показаться, что они сидят несколько выше, чем раньше. Можно их толкнуть, тогда они опустятся ниже. Это не столь важно. В более высоком положении их лучше использовать, поскольку не будет трений с лицевой частью датчика.
  3. Если вы поставите стрелки неправильно, могут возникнуть определенные проблемы: они будут двигаться туда и обратно, не реагируя должным образом на работу машины и не отображая действительных показателей. Поэтому, перед установкой всех деталей на панель приборов (крышек и тому подобное) нужно проверить работу стрелок. Посмотреть, правильно ли они работают.

Этап V. Технология пайки.

Используемые светодиоды имеют очень крошечные размеры, их пайка может быть сложным процессом. Поэтому следует запастись терпением.

Вам понадобится твердая рука и пинцет для удерживания светодиодов.

Какую технику пайки использовать - решать вам. Есть много методов, однако для примера покажем вам один из них (поэтапность операций показана на картинке).

  1. Используя пинцет, возьмите светодиод с одной стороны и, применяя паяльник, расплавьте припой, одновременно подтягивая светодиод.
  2. То же самое сделайте с другой стороны.
  3. Два соединения светодиода должны быть расплавлены и его нужно оторвать легко и без усилий.
  4. После выполнения предыдущих шагов, должны были остаться напои для пайки. Если их нет, следует убедится в соединении с контактом и провести пайку вблизи от предыдущего места. На контакт должен быть добавлен пузырь припоя.
  5. С помощью пинцета, который нужен для удерживания светодиода, паяльником следует расплавить припой и подключить к плате одну сторону светодиода.
  6. Аккуратно нужно надавить другую сторону светодиода и, используя уже существующую пайку или же добавив новую, следует к плате подключить светодиод с другой стороны.

Полярность также очень важна при работе со светодиодами. Это, можно даже сказать, важнейший нюанс. Если диоды неправильно разместить, они не будут светить. Диаграмма, показанная ниже, поможет вам разобраться что к чему. Она, правда, на английском, но гугл всегда придет на помощь.

После того, как светодиоды будут припаяны, нужно проверить их работу. Дл этого не понадобится собирать головное устройство или комбинацию приборов, можно просто подключить сами провода и включить автомобиль. Также следует включить фары, потому что некоторые светодиоды работают только с включенными фарами. Когда вы все это сделаете, то увидите, правильно ли установлены ваши светодиоды или нет.

Проводить эту нелегкую процедуру следует только в том случае, если вы полностью уверены в своих силах. Перед тем, как приступить к работе, следует почитать различные автомобильные форумы, на которых вы сможете найти много полезной информации на эту тему.

Этап VI. Что можно получить в результате

Если комбинирование красного/синего вам надоест, можно сделать такой вариант.

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+EnterБыла ли эта информация полезной? VIP – это вид тюнинга, который со временем стал автомобильной культурой. Становление VIP стиля тесно связано с возникновением JDM сцены.В интернете несколько дней назад были размещеВ сети появились изображения внутренней отделки салона нового автомобиля Мерседес, презентация которого официально намКомпания Volkswagen пару часов назад представила миру новую версию усовершенствованного седана Polo, носящего имя  Style.Отечественный офис компании «Тойота» сообщает о том, что внедорожник Land Cruiser получит для России специальную версию под названием Style.Шумоизоляция автомобиля своими рукамиПоказать еще

Ищем неисправности на приборной панели Мазда 3 и исправляем

Современные автомобили с каждым годом дополняются различными электронными системами и функциями, имеющие индикацию своей работы.

Мазда 3 оснащена комбинацией приборов, которая в зависимости от комплектации, может быть в двух исполнениях. Они состоят из тахометра, одометра, спидометра, различных переключателей и индикаторов. Рассмотрим подробнее.

Приборная панель Мазда 3: Описание

Рассмотрим подробно расположение комбинации сигнализаторов и приборов

Тюнинг панели приборов

Наверное, каждого человека, кто провел за рулем уже достаточное количество времени, посещали мысли о том, что какие-то части автомобиля можно «прокачать» или же «сделать тюнинг». Рассмотрим панель приборов у Мазда 3 и расскажем вам о ее тюнинге.

Можно изменить подсветку панели приборов. Вместе с ней можно заменить и подсветку мультимедии и климата, главное, чтобы в вашем распоряжении находилась фантазия и несколько диодов, которые вы установите.

После того, как вы сняли саму панель (к этому мы вернемся чуть-чуть позже), необходимо произвести замену диодов. Тут уже ваша воля как их заменить. Дадим несколько советов по пайке и работе, чтобы упростить тюнинг. Очень важно соблюдать полярность, чтобы диод работал, если ее не соблюсти, ток просто не пойдет, и он не сможет работать. Используйте паяльник, который предназначен специально для маленькой электроники и не держите его больше 1 секунды. Эти советы помогут вам не переделывать несколько раз свет в вашем авто.

Пара слов о бортовом компьютере

Бортовой компьютер можно обнаружить не во всех машинах Мазда 3, только в комплектации выше «Базовой». Он выдает информацию следующего вида:

  • температура воздуха снаружи;
  • автономность;
  • текущий расход топлива;
  • средний расход топлива;
  • средняя скорость;
  • пройденный путь.

Чтобы начать им пользоваться, необходимо короткое нажатие на кнопку, расположенную на конце рычага включения стеклоочистителя. Каждое последующее нажатие вызовет появление на дисплее следующего вида информации. Если вы захотите обнулить показания, вам нужно зажать кнопку более, чем на три секунды. Если же мигает символ, обозначающий температуру, то, есть вероятность обледенения стекол.

Советуем прочитать:  Мазда CX-7 клиренс дорожный просвет

Текущий расход топлива — это величина топлива, затрачиваемого автомобилем, вычисляется в последние две секунды его использования, функция работает при скорости выше 20 километров в час.

Средний же расход топлива обозначает отношение израсходованного топлива к пройденному расстоянию после последнего обнуления бортового компьютера. Средняя скорость определяется, начиная с момента последнего обнуления показаний компьютера и рассчитывается делением пройденного пути на время поездки.

Пройденный путь – расстояние, пройденное после последнего обнуления. Вот и все фикции, которые позволяет использовать бортовой компьютер.

Пара слов о бортовом компьютере

Бортовой компьютер можно обнаружить не во всех машинах Мазда 3, только в комплектации выше «Базовой». Он выдает информацию следующего вида:

  • температура воздуха снаружи;
  • автономность;
  • текущий расход топлива;
  • средний расход топлива;
  • средняя скорость;
  • пройденный путь.

Чтобы начать им пользоваться, необходимо короткое нажатие на кнопку, расположенную на конце рычага включения стеклоочистителя. Каждое последующее нажатие вызовет появление на дисплее следующего вида информации. Если вы захотите обнулить показания, вам нужно зажать кнопку более, чем на три секунды. Если же мигает символ, обозначающий температуру, то, есть вероятность обледенения стекол.

Текущий расход топлива — это величина топлива, затрачиваемого автомобилем, вычисляется в последние две секунды его использования, функция работает при скорости выше 20 километров в час.

Средний же расход топлива обозначает отношение израсходованного топлива к пройденному расстоянию после последнего обнуления бортового компьютера. Средняя скорость определяется, начиная с момента последнего обнуления показаний компьютера и рассчитывается делением пройденного пути на время поездки.

Пройденный путь – расстояние, пройденное после последнего обнуления. Вот и все фикции, которые позволяет использовать бортовой компьютер.

Снятие и установка приборной панели

Итак, давайте начнем по порядку. Какие нужно выполнить действия, чтобы разобрать головное устройство?

  1. Первым шагом нужно снять панельку, чтобы это осуществить, нужно открыть бардачок и нажать внутри него на зажимы. Затем просто оттягиваем панель от торпедо.
  2. Необходимо открутить два болтика, которые держат головное устройство.
  3. Тянем за головное устройство до тех пор, пока оно не выйдет из торпедо целиком.
  4. Отсоединяем провода антенны и сети.
  5. Полностью убираем головное устройство из машины.

После того, как вы проделаете эти пять шагов, вы можете производить тюнинг. Само головное устройство разбирается несложно, достаточно раскрутить все болтики и поддеть плату отвёрткой, а затем можно уже приступать и к пайке.

Но если вы хотите снять приборную панель, то придется действовать иначе:

  1. Демонтировать боковую отделку (прямо под рулем)
  2. Теперь тянем ручку капота до упора, там можно заметить разъем внутри нее, вставляем туда плоскую отвертку и тянем.
  3. Нужно выкрутить винт, находящийся за рычагом.
  4. Вытягиваем панель, начиная с правой стороны.
  5. После того, как вы вытянете правую сторону, вытягивайте и левую.
  6. Теперь возвращаемся к первому списку и выполняем все те пять пунктов.
  7. Но теперь еще понадобится вытащить и все вкладки в левой стороне для демонтажа следующей части.
  8. Вытаскиваем резиновую заглушку над рулевым колесом.
  9. Извлекаем защиту панели.
  10. Удаляем два болта под панелью и еще один над ней.
  11. Разворачиваем панель приборов и отсоединяем ее от проводов.

Поздравляю, теперь вы можете приступать к тюнингу!

Основные неисправности

Говоря об этих проблемах, выделим главную мысль, а именно: «Почему не работает спидометр у Мазда 3?». Недавно к нам обратились с этим вопросом. Владелец столкнулся я с этим, когда менял ступичный подшипник. Скорее всего новый был просто без магнитной ленты, либо же его установили не той стороной. Он решил эту проблему простой заменой на новый.

Итоги

Хочется сказать лишь одно: «Если у вас прямые руки и вам хочется изменить ваш автомобиль к лучшему, сделать его более приятным на глаз и, может быть, оригинальным, то стоит обратиться к тюнингу».

Ремонт Mazda 3 (Мазда 3) Замена ламп в приборах внешнего освещения и сигнализации

1. Проверьте, чтобы выключатель зажигания и центральный выключатель освещения находились в положении «OFF» (выключено).

2. Откройте капот.

3. Если слева в передней части моторного отсека установлен щиток, замена лам в левой фаре выполняется следующим образом: отверните и выньте винты (вращая их против часовой стрелки), затем снимите щиток (рис. 1.188).
Рис. 1.188 . Снятие щитка перед заменой лам

1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Описание автомобиля 1.2. Система пассивной безопасности 1.3. Использование автомобиля по назначению 1.4. Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения 1.5. Таблицы

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3 2.2. Механическая часть двигателей 2.3. Приложение 1 2.4. Приложение 2 2.5. Приложение 3 2.6. Двигатель Z6 – механическая часть 2.7. Система смазки 2.8. Система охлаждения 2.9. Система впуска 2.10. Топливная система 2.11. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности 2.12. Система зажигания 2.13. Система управления 2.14. Таблицы

3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Приводной механизм 3.5. Таблицы

4. Ходовая часть 4.0 Ходовая часть 4.1. Колеса и шины 4.2. Подвеска 4.3. Таблицы

5. Рулевой механизм 5.0 Рулевой механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Общие проверки 5.3. Рабочие операции с рулевым механизмом 5.4. Таблицы

6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Тормозная система 6.3. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование 7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Система электроснабжения 7.3. Система освещения 7.4. Стеклоочистители и стеклоомыватели 7.5. Иммобилайзер 7.6. Проверки электрооборудования 7.7. Таблицы

8. Кузов 8.0 Кузов 8.1. Общие сведения 8.2. Навесные компоненты кузова 8.3. Остекление кузова 8.4. Сиденья 8.5. Кондиционер и отопитель 8.6. Таблицы

Замена лампочек в подсветке панели приборов — Mazda 323, 1.5 л., 1999 года на DRIVE2

На прошлых выходных перегорела лампочка в подсветке панели приборов.Часть спидометра и тахометра осталась без подсветки.

Неполноценная подсветка

Зашёл в авто магазин и купил две лампы W3W(купил сразу две для замены, чтобы светило равномерно, т.к.лампы со временем темнеют и светят значительно хуже).Сегодня выбрался поменять их.Процедура простая-опускаем руль максимально вниз, отщелкиваем пластмассовую заглушку, под ней видим два винта, откручиваем их, затем откручиваем два винта сверху, после чего вытаскиваем большую декоративную накладку.

Отщелкиваем сначала эту деталь

Затем снимаем эту накладку

Сняв её мы видим крепление панели приборов-два винта снизу и один сверху, откручиваем их и вынимаем панель приборов(сверху панели будет железка, которую желательно снять, чтобы не мешалась-для этого нужно открутить всего один винт).

Откручиваем один сверху и два снизу

Вынимаем верхнюю часть и снимаем эту железную планку.

Отсоединяем три штекера от неё, после чего полностью вынимаем.

Три штекера отсоединены и…

…панель приборов у нас в руках)

Вытаскиваем два больших патрона с лампами W3W, вынимаем сами лампы, снимаем аккуратно с них резиновые зелёные колпачки, надеваем их на новые лампы, после чего вставляем всё обратно и подключаем к правому разъёму.

Вынули патрон с лампой…

…после чего вынимаем и меняем лампу с колпачком.

Включаем подсветку и проверяем, всё ли светится, если да, то собираем в обратном порядке.

Всё работает прекрасно!)))

Замена ламп очень порадовала-панель стала светиться значительно ярче, прям не наглядеться на этот изумрудный свет)И стрелки стали красиво светится.Всё таки старые лампы были очень закопчёными и светили тускло.Разница очень велика.Я доволен и Мама тоже оценила, всё таки ей ездить с такой красивой подсветкой)Мелочь, а приятно.На этом всё.Не переключайтесь.Всем Мира и Добра.

Красота!Надо бы поменять подсветку в аварийке и регулировке фар ещё, и будет всё по фен-шую)

Цена вопроса: 60 ₽ Пробег: 180075 км

Замена приборной панели Mazda 3 от спорт.комплектации с белыми стрелками — Mazda 3, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Виталий Левицкий, 30 лет Я езжу на Mazda 3 Орск, Россия

Привет всем :-)Дошли руки до замены приборки наконец-то.

Так и не найдя в интернете информации о замене приборки обратился к оч.хорошему диагносту.Приехав к нему, отдал обе приборки.По наблюдениям за процессом — диагност выпаял микросхему с дампом моей приборки и через программу слил себе на компьютер, затем вернул микросхему обратно и выпаял микросхему со спортовской версии приборки и тем же программатором залил дам памяти с моей туринговской панели.После чего собрал и отправил меня пробовать приборку.

Собрав все обратно со спортовской приборкой вставляю ключ в замок зажигания и поворачиваю ключ в первое положение.По идее подсветка приборки должна плавно включиться, но этого не происходит.Дальше поворачиваю ключ в положение запуска двигателя (но не запускаю его) загорается подсветка стрелок и информационный дисплей, запускаю двигатель но подсветка так и не включается.Все это время переключатель света фар выключен.Как только включаю габаритный свет, сразу включается подсветка приборки.Но не плавно, а просто включается и все.

Очень нужен отзыв от обладателей комплектации спорт как у вас включается все.Не понятно почему нету эффекта плавного включения приборки при повороте ключа в первое или второе положение замка (только горит подсветка стрелок и дисплей.

Заранее всем спасибо!

Замена ламп Мазда 3. Фото, инструкция как поменять передние лампы на Мазда 3

Замена ламп передних фар Мазда 3 (2010-2013 года) показана в этом фотоотчете. Поменять сгоревшую лампу можно своими руками, инструменты при этом понадобятся только при замене лампы поворотника. Вот какие лампы используются:

  • лампа ближнего света — h21;

  • лампа дальнего света — HB3 (9005);

  • лампа поворота — 7444NA.

Замена передних ламп Мазда 3

Для замены лампы поворотника понадобится вывернуть колесо и вытащить крепления защиты колесной арки. При этом пригодится отвертка. Удали крепления, можно отвернуть край защиты и получить доступ к лампе. Остальные лампы меняются несколько проще.

Замена лампы ближнего света Мазда 3

Лампа ближнего света внешним видом напоминает глаз робота и находится в центре блока фары. Чтобы вытащить лампу из корпуса, следует повернуть ее основание на четверть оборота против часовой стрелки. Отсоединить разъем питания можно нажав черный язычок фиксатора.

Надо избегать прикосновений к стеклу новой лампы — следы, оставленные пальцами, приведут к скорому перегоранию лампы. Убрать следы можно спиртом и салфеткой.

Установка лампы происходит в обратном порядке.

Замена лампы дальнего света Мазда 3

Лампа дальнего света расположена на внутренней стороне блока фары. Следует отсоединить разъем питания, разобравшись с фиксатором. Затем повернуть основание лампы против часовой стрелки и достать ее из фары. Заменить новой лампой в обратной последовательности, не касаясь пальцами стекла.

Замена лампы поворотника Мазда

Лампа сигнала поворота находится на внешней кромке блока фары. Получив доступ к лампе из колесной арки, следует повернуть основание лампы против часовой стрелки и достать лампу из фары. Затем просто вытащить старую янтарную лампу и установить в патрон новую. Потом вернуть лампу в фару в обратном порядке.

1

Передняя фара Мазда 3 второго поколения.

2

Робо-глаз — лампа ближнего света.

3

Лампа с обратной стороны.

4

Повернуть на 1/4 оборота против часовой, чтобы достать лампу из фары.

6

И отсоединить разъем питания от лампы.

7

Лампа Philips h21 на 12V 55W.

8

Гнездо лампы ближнего света.

9

Вставить новую лампу в гнездо.

10

Повернуть на 1/4 по часовой, фиксируя, и подключить разъем.

12

Лампа с обратной стороны.

14

Стянуть разъем питания.

15

Повернуть на 1/4 против часовой.

17

Лампа Sylvania 9005 (HB3) на 12V 60W.

22

Лампа сигнала поворота.

25

Извлечь крепления защиты колесной арки.

26

Разобраться со тремя креплениями.

30

Отвернуть край защиты.

31

Лампа поворотника с обратной стороны.

32

Светло-серый патрон следует повернуть против часовой стрелки на 1/4 оборота.

33

Достать лампу с патроном из фары.

34

Вытащить лампу из патрона.

36

Установить новую лампу поворотника в обратном порядке.

37

Вернуть на место защиту и крепления.

40

Защита колесной арки закреплена.


Смотрите также