Замена бампера ваз 2107
Как снять передний бампер на ваз 2107
08.12.2017
Бампера или как его еще называют буфер это не только необходимая мера защиты корпуса автомобиля, но и своего рада подушка безопасности. Именно поэтому их делают не такими прочными как многим кажется. При попадании в ДТП их основная задача заключается в том, чтобы принять на себя энергию удара.
Если вы водитель старой доброй семерки, то вам пригодится информация о том, как снять передний бампер на ВАЗ 2107.
Необходимый инструмент
Снять буфер с 2107 можно практически при помощи двух ключей (хотя желательно иметь и другие инструменты). Если кому то так удобней, то можно поднять авто на домкрат. Так подобраться к креплениям будет проще.
Полный список необходимых инструментов состоит из:
- Ключа на 8, 12, 22;
- Плоской отвертки;
- Крестовой отвертки.
Отвертка нужна для того чтобы снять резиновые уплотнители.
Передний бампер
На данной модели передний бампер (как и задний) держится всего на четырех кронштейнах. По бокам они соединяются с корпусом автомобиля (с крыльями) при помощи бокового крепления. Замена переднего бампера требует осторожности, поскольку боковыми элементами буфера можно поцарапать крылья.
Если сравнивать с предыдущими моделями то на 2107 (инжекторной версии) конструкция была немного доработана. Измененный обвес теперь является цельным пластиковым элементом с небольшой металлической вставкой сверху.
Процесс снятия
Для снятия передней защиты требуется следовать простой пошаговой инструкции:
- Надежно фиксируем автомобиль чтобы он некуда не покатился в процессе ремонта. Если неудобно, то можно поднять авто на домкрат.
- При помощи ключа на 13 отворачиваем гайку декоративного болта, достаем его.
- Если вы не сняли колеса то поверните их таким образом чтобы не мешали вам подобраться к гайкам бокового крепления бампера к кронштейну.
- В колесной нише хромированной головкой на 22 отсоединяем гайку которая держится на кронштейнах крепления бампера к кузову. Если болт внутри проворачивается то нужно удерживать его таким же ключом с другой стороны. Вынимаем болт.
- Аналогичную работу проводим с другой стороны.
- Чтобы в процессе кронштейны меньше протирались можно предварительно смазать их мыльным раствором.
- Аккуратно снимаем.
- Если вначале не удалось до конца открутить декоративный болт, то делаем это сейчас.
- Достаем болт и демонтируем кронштейн.
- При помощи ключа на 8 демонтируем хромированную накладку.
Установка
Установка происходит в обратной последовательности, предварительно сняв с бампера накладку переднего бампера.
- Фиксируем автомобиль.
- Ставим все на место.
- Выворачиваем или снимаем колесо и с его стороны ключом на 22 прикручиваем болты кронштейнов.
- Ставим болты и торцовым ключом на 13 закручиваем гайки декоративного болта.
- Когда все закручено, ставим на место декоративную накладку.
Задний бампер
Главная особенность заднего бампера заключается в том что крепления закрывают резиновые уплотнители. Для того чтобы снять его придется открывать багажник и снимать фиксаторы полика.
Пошаговая инструкция демонтажа
Снятие заднего бампера происходит следующим образом:
- Требуется открыть багажник. При помощи отвертки демонтируем фиксаторы резинового пола и достаем его.
- Теперь снимаем всю пластиковую обивку багажника при помощи крестовой отвертки. Выкручиваем все резьбовые соединения закрепленные саморезами, снимаем чехол, достаем запаску.
- Теперь можно свободно подобраться и открутить левый кронштейн.
- Снимаем накладку топливного бака, ослабляем немного хомуты и сдвигаем его немного в сторону так чтобы дотянуться до кронштейна.
- Откручиваем крепления
- Теперь просто снимаем центральные кронштейны.
- Аккуратно снимаем буфер. Нужно несильно тянуть его на себя до тех пор, пока трубы окончательно не выйдут.
Как поставить бампер обратно
Аналогично с передним буфером, чтобы поставить все на место процесс выполняется в обратной последовательности. Перед установкой нужно тщательно проверить в каком состоянии находятся резиновые уплотнители. Если все плохо, то их желательно заменить.
Особенности бамперов различной серии
На других моделях ваз (например, ВАЗ 2105, на ВАЗ 2104 и прочие) защитные элементы напоминают те, что установлены на 2107. Разница заключается в количестве креплений. Их всего два. Крепятся специальными трубчатыми усилителями и кронштейнами. Концы съемные. Сами элементы изготовлены из синтетических материалов.
Как снять передний бампер на ваз 2107Ссылка на основную публикациюПередний бампер на ВАЗ 2107 — снимаем, ремонтируем и ставим
В конструкции экстерьера любого автомобиля немаловажную роль играет передний бампер. Автомобили ВАЗ 2107 также оснащены этими устройствами, которые не только выполняют декоративную функцию, но еще и защищают кузов при столкновении. Рассматриваемая деталь еще называется обвесом, и при необходимости ремонта, модернизации или замены, передний бампер на ВАЗ 2107 необходимо демонтировать.
Конструктивные особенности бампера семерки
Главная отличительная особенность переднего бампера на ВАЗ 2107 в том, что они немного выходят за пределы боковой части кузова, поэтому их еще называют «буферами». У этой детали имеются следующие назначения:
- Улучшение дизайна и внешнего облика машины.
- Боковая защита уголков передних крыльев от несильного соприкосновения с препятствиями. Если такой контакт произошел, то повреждается обвес (пластиковая часть), и при этом не страдает кузов.
- Предохранение кузова от повреждений при лобовом легком столкновении с препятствиями или другими автомобилями.
Семерочный бампер изготавливается из двух видов материалов — это пластик и хромированные металлические вставки. Преобладание пластика в конструкции переднего обвеса поспособствовало снижению защитных свойств элемента. Причинами преобладания пластика в конструкции обвеса являются следующие факторы:
- Пластик смотрится более современно и элегантно.
- Хромированная накладка осталась для сохранения целостности дизайна, вместе с хромированной решеткой радиатора, ручками дверей, окантовками стекол и бархотками.
- Дешевизна и простота ремонта.
В конструкции переднего бампера имеется специальная площадка, предназначенная для размещения государственного номерного знака. Габариты обвеса составляют 160х20х15 см, а место площадки увеличено по ширине на 50 мм.
Как снимается передний бампер на семерке
Демонтаж рассматриваемого устройства на семерке выполняется по причине необходимости ремонта или замены. Ремонт в свою очередь бывает двух типов — восстановление целостности детали или модернизация. Чтобы снять и разобрать устройство на ВАЗ 2107, необходимо выяснить что оно из себя представляет. Ниже на фото показана схема переднего бампера семерки.
Если выполняется снятие и замена переднего бампера, то делать это рекомендуется совместно с передними кронштейнами. После извлечения рассматриваемого устройства, можно продолжить процесс разборки путем снятия крепежных кронштейнов. Чтобы снять его с автомобиля, понадобится взять следующий комплект инструментов:
- Гаечные ключи.
- Баллончик смазки WD-40.
- Щетка по металлу.
- Мыльный раствор.
Когда имеются необходимые инструменты, приступаем к демонтажу рассматриваемой детали:
- Для начала руль следует выкрутить в одну сторону до упора, провести откручивание кронштейна(об этом ниже), после этого проделать такие же действия с другой стороны.
- Используя щетку по металлу, надо зачистить болты и гайки крепления кронштейнов бампера. Они находятся под аркой левого и правого колеса.
- Обработать WD-40 крепежные элементы.
- Используя ключи на «22», надо выкрутить болт с гайкой, которыми крепятся кронштейны.
- Ключом на «13» вывинчивается крепление пластины, которая крепит самый край бампера к крылу семерки(многие водители после ремонта или замены детали, не прикручивают эту пластину – считая это ненужным).
- Используя мыльный раствор, следует обработать им резиновую втулку для более удобного изъятия трубы кронштейна.
- После выкручивания всех четырех крепления бампера на ВАЗ 2107, надо взяться за него двумя руками (лучше с помощником), и вытащить его из соответствующих гнезд в кузове.
Чтобы отделить кронштейны от бампера, необходимо выкрутить 4 гайки крепления на «13». После окончания разборки проводятся необходимые манипуляции, а затем устанавливается отреставрированный, модернизированный или новый обвес.
Установка переднего бампера
Когда ремонт или модернизация завершена, остается вернуть деталь на свое место. Многие автовладельцы предпочитают ездить без бампера спереди, мотивируя это тем, что так машина смотрится более современно. Другие предпочитают устанавливать тюнингованные обвесы, которые обычно состоят из пластика, а если точнее, то из стекловолокна. С обновленной деталью семерка смотрится намного лучше, но в любом случае, устанавливать бампер на автомобиль надо правильно.
Установка выполняется в следующем виде:
- Сначала необходимо подготовить места для установки и крепления. Для этого их надо очистить, удалить признаки коррозии и загрязнений.
- Закрепить кронштейны на обвесе, а затем установить готовое изделие в отверстия кузова.
- Зафиксировать деталь при помощи резьбовых соединителей.
После установки рекомендуется обработать резьбовые соединители смазкой типа Литол или Солидол. Это позволит увеличить срок службы соединителей. После замены или ремонта можно продолжать наслаждаться внешним видом своего железного коня.
Передний и задний бампер ВАЗ 2107: как снять, какие можно поставить, инструкции с фото и видео
Автомобили марки «Жигули» классической серии оснащались неприглядными бамперами старого образца, выступающими за пределы кузова. В отличие от ранних моделей — «копейки» и «шестёрки», элементы обвеса ВАЗ 2107 видоизменились, стали выглядеть более презентабельно. Многолетний опыт эксплуатации «семёрки» показал: штатные детали можно усовершенствовать различными способами либо заменить бамперами другой формы. Причём модернизация и установка выполняется автолюбителем самостоятельно, без лишних обращений на станцию техобслуживания.
Назначение и размеры обвесов «семёрки»
На подавляющем большинстве современных машин передний и задний бампер является продолжением кузова и служит декоративным элементом. Исключение — некоторые модели внедорожников, оборудованные силовыми обвесами. Бамперам ВАЗ 2107 больше подходит название «буферы», поскольку они выдвинуты за пределы кузовных деталей и призваны выполнять 3 функции:
- Предохранять элементы кузова автомобиля от вмятин при лёгких столкновениях.
- Защищать лакокрасочное покрытие передних и задних крыльев от царапин в случае задевания какого-либо препятствия либо другой машины (например, в процессе парковки).
- Улучшить внешний облик транспортного средства.

В отличие от предыдущих моделей «классики», обвесы ВАЗ 2107 изготовлены из пластмассы и оснащены декоративными хромированными вставками. Боковые пластиковые накладки сохранили схожесть с аналогичными деталями «шестёрки», но увеличились по высоте.
Практика показывает: симпатичные бамперы «семёрки» утратили защитную функцию по следующим причинам:
- материал буфера способен выдержать действительно лёгкие удары;
- от средней ударной нагрузки пластик трескается и ломается на части;
- кузовной фартук легко повреждается сломанным обвесом;
- при ударе передом о стену разрушению также повергается хромированная решётка радиатора — закреплённая на ней эмблема ВАЗ стоит на одном уровне с бампером.
Ранее модели ВАЗ 2101—06 оснащались хромированными буферами, сделанными из металла толщиной около 2 мм. На каждом крепились так называемые клыки, дополнительно защищающие сам обвес.
Размер заднего заводского бампера составляет 1600 х 200 х 150 мм (длина / ширина / высота). На переднем элементе производителем предусмотрена площадка для крепления номерного знака, поэтому его ширина больше на 50 мм. Остальные габариты идентичны.

Варианты модернизации бамперов
С целью улучшения конструкции заводских обвесов владельцы «семёрок» практикуют следующие усовершенствования:
- перфорация фронтальной плоскости детали;
- усиление переднего и заднего буфера элементами жёсткости;
- замена штатных бамперов тюнинговыми изделиями, сделанными в заводских либо гаражных условиях своими руками;
- установка внизу обвеса дополнительной «губы»;
- освежение внешнего вида штатных деталей путём покраски.

Перфорация — простейший способ изменить облик навесных элементов ВАЗ 2107. Демонтировать буферы не потребуется. Модернизация выполняется в следующем порядке:
- Приобретите коронное сверло диаметром 30—45 мм.
- Разметьте фронтальные плоскости обвеса по бокам от номерного знака — с каждой стороны должно поместиться по 4 отверстия.
- Установите сверло в обычную дрель и проделайте 8 отверстий. Тюнинг завершён.
Достаточно сделать несколько отверстий, чтобы навесная деталь выглядела оригинальнее
Перфорированные бамперы для автомобиля ВАЗ 2105—07 можно приобрести в готовом виде. Изделия смотрятся лучше самодельных «собратьев».

Доработка методом усиления
Поскольку штатные элементы «семёрки» стали предохранять кузов лишь от мелких повреждений, но особой красоты не приобрели, многие автолюбители усовершенствуют бамперы путём усиления металлической вставкой. В качестве таковой выступает стальной профиль — уголок длиной 1300 мм с шириной полки 7 см, толщина металла — 1,5—2 мм. Для крепления подготовьте 4 болта М8 с гайками и такой инструментарий:
- дрель электрическая со сверлом диаметром 8 мм;
- набор накидных и рожковых ключей;
- пассатижи;
- молоток;
- аэрозольная смазка типа WD-40.
При необходимости вместо электрической дрели можно использовать ручную
Первым делом снимите оба бампера с автомобиля согласно инструкции, представленной ниже. Пользуясь случаем, очистите детали от грязи и поменяйте хромированные накладки, если они пришли в негодность. Чёрный блеск пластмассе можно вернуть с помощью строительного фена — просто обработайте поверхности потоком горячего воздуха.

Перед откручиванием обработайте все резьбовые соединения аэрозолем WD-40, затем обождите 5—10 мин, пока смазка растворит ржавчину.

Монтаж усилителя производится следующим образом:
- Приложив стальной уголок к крепёжному фланцу кронштейна, наметьте и просверлите в нём 2 отверстия. Расположите их ближе к краю профиля.
- Зафиксируйте уголок, наживив штатные болты через готовые отверстия. Повторите операцию на втором кронштейне.
- Вплотную к наружной полке просверлите 2 пары отверстий, используя снятый обвес в качестве шаблона.
- Прикрутите профиль к обоим кронштейнам штатным крепежом.
- Бампер закрепите на уголке подготовленными болтами с гайками. Поскольку буфер выдвинулся вперёд, боковые крепления ставить не нужно — просто заверните штатные болты в отверстия и затяните.
Стальной профиль служит проставкой между кронштейнами и пластиковым обрамлением
Установка тюнинговых элементов
Предлагаемый вариант модернизации позволяет изменить облик ВАЗ 2107 в лучшую сторону путём избавления от выпирающего штатного буфера. Вместо него устанавливается обтекаемый обвес другой формы, имитирующий продолжение кузова. При монтаже используются заводские крепления.

Перечень наиболее популярных моделей тюнинговых обвесов для «семёрки», имеющихся в продаже:
- PRESTIGE;
- SNIPER;
- ROBOT;
- VFTS от бренда «АБС-пластик».
Менее затратный и трудоёмкий вариант — установка снизу штатного бампера «губы» — пластикового фартука, немного выступающего вперёд. Элемент закрывает «бороду» кузова, обычно повреждённую камушками и коррозией, а также создаёт видимость продолжения обвеса. Монтаж детали крайне прост — фартук прикручивается к корпусу автомобиля саморезами.

Можно ли ставить самодельные детали
Установку самодельных бамперов нынешнее законодательство трактует однозначно — недопустимое вмешательство в конструкцию автомобиля. Правда, сотрудники патрульной службы обращают внимание преимущественно на внедорожники, оборудованные силовыми бамперами – «кенгурятниками».
Если владелец установил самодельный обвес без надлежащего оформления разрешительной документации, сотрудники вправе выписать штраф либо задержать авто на штрафплощадке. Крайняя мера — снятие машины с регистрации.

Чтобы после замены бамперов не столкнуться с описанными проблемами, учтите ряд рекомендаций:
- Не устанавливайте навесные элементы, сделанные из металла. Согласно законодательству, подобные детали несут повышенную опасность для пешеходов и других транспортных средств в случае ДТП.
- Края установленных обвесов не должны выходить за габариты автомобиля, указанные в прилагаемой технической документации.
- Приобретайте и ставьте тюнинговые детали заводского изготовления. Продавец обязан предоставить сертификат соответствия, подтверждающий, что бампер сделан с учётом требований безопасности.
Некоторые гаражные умельцы практикуют изготовление обвесов из стекловолокна. С технической точки зрения подобные запчасти не создают опасности другим участникам движения, но с юридической являются незаконными. Чтобы получить разрешение на установку, необходимо пройти специальную экспертизу, что по стоимости значительно дороже любого заводского бампера.

Восстановление внешнего вида путём покраски
Для окрашивания снимите обвесы с автомобиля, хорошенько вымойте и просушите. Хромированные накладки лучше демонтировать и поменять, но это не всегда выполнимо в силу ряда причин:
- резьба крепёжных болтов сильно заржавела;
- головки болтов вращаются внутри накладки вместе с гайками, подобраться и ухватиться ключом нереально;
- хромированное покрытие сохранилось в приличном состоянии, снимать накладку нет нужды.

Для окрашивания достаточно приобрести обезжириватель, грунтовку, ветошь и баллончик с краской желаемого цвета (как правило, — чёрный либо в тон автомобиля). Также подготовьте малярный скотч и наждачную бумагу №800—1000. Дальнейший порядок действий:
- Если хромированная накладка не снята, оклейте её малярным скотчем.
- Зачистите окрашиваемую поверхность наждачной бумагой. Цель — избавиться от гладкости и обеспечить адгезию красящего состава, специалисты говорят – «навести риску».
- Тщательно обработайте деталь обезжиривателем, просушите в течение 5—10 мин.
- Наложите слой грунтовки из баллона и дайте ей высохнуть.
- Нанесите краску из баллончика за 2 раза, сделав перерыв между слоями 15—20 мин. (точное время указано на упаковке).
При желании обвес можно красить прямо на автомобиле
Покрашенный обвес сушите в теплом гараже не менее суток, потом устанавливайте на автомобиль. При желании краску можно дополнительно защитить двумя слоями лака (тоже продаётся в баллонах). Если требуется обновить накладку, заклейте скотчем окрашенный пластик и наносите состав другого цвета.
Видео: как покрасить старый обвес
Снятие переднего бампера
Чтобы снять и разобрать обвес, нужно понимать, как устроено крепление. Буфер состоит из следующих деталей (позиции в перечне и схеме совпадают):
- Хромированная накладка.
- Боковые пластмассовые накладки.
- Внутренняя гайка.
- Винт крепления боковой накладки.
- Скоба, удерживающая основной кронштейн.
- Передний кронштейн.
- Болт крепления обвеса.
- То же.
- Болт, прижимающий основной кронштейн к скобе.
- Резиновая втулка.
- Болты крепления скобы.
Навесные элементы «семёрки» крепятся в 4 точках — посередине и по бокам
Проще всего снять бампер «семёрки» вместе с передними кронштейнами, а после окончательно разобрать (при необходимости). Для демонтажа понадобятся следующие инструменты и материалы:
- стандартный комплект гаечных ключей — накидных либо рожковых;
- смазка антикоррозионная аэрозольная, подойдёт WD-40;
- раствор хозяйственного мыла.

Чтобы демонтировать передний буфер, нужно раскрутить 4 резьбовых соединения — по 2 с каждой стороны автомобиля. Порядок операций выглядит так:
- Выверните руль машины вправо до упора.
- Обработайте смазкой резьбы двух крепёжных болтов, находящихся под аркой левого колеса, — на кронштейне и боковой накладке. Выждите 5—10 мин.
- Ключом 22 мм ослабьте болт кронштейна, выверните его до конца.
Конец кронштейна прикреплён к кузову специальной скобой, находящейся внутри колёсной арки
- Раскрутите гайку ключом 13 мм, прижимающую боковую пластиковую накладку.
Сбоку бампер держится болтом, прикрученным к крылу
- Обработайте резиновую втулку мыльным раствором.
- Перечисленные операции повторите с противоположной стороны.
- Возьмитесь обеими руками за бампер и вытащите его из гнёзд вместе с кронштейнами.
Открученный бампер легко вынимается из гнёзд
Если необходима дальнейшая разборка, снова нанесите аэрозоль на резьбы болтов, удерживающих кронштейны и верхнюю накладку. Чтобы отделить обвес от фланцев, раскрутите 4 гайки, ещё две прижимают декоративную накладку. Сборка и установка элементов производится в обратной последовательности.
В процессе сборки настоятельно рекомендуется обильно смазывать резьбовые соединения солидолом, дабы избежать затруднений при следующем демонтаже буфера.
Видео: как снять навесные детали ВАЗ 2105—07
Демонтаж заднего обвеса
Алгоритм разборки заднего буфера полностью повторяет снятие передней детали, поскольку способ крепления одинаков. Соответственно, применяются идентичные инструменты. Раскручивается по два внутренних соединения с каждой стороны, затем элемент вынимается из втулок.
Для полной разборки обвеса достаточно открутить 6 болтов крепленияВ демонтаже заднего бампера есть одно отличие — колёса не поворачиваются, доступ к болтам и гайкам затруднён. Проблема решается двумя способами — поочерёдным снятием колёс либо раскручиванием крепежа из смотровой канавы. Если резьбы сильно прихватило ржавчиной, предпочтительнее использовать вариант первый.
Видео: как усовершенствовать задний буфер
Поскольку эпоха «классики» ВАЗ постепенно уходит в прошлое, выпуск запчастей на «Жигули» сокращается. Заводские бампера в сборе продаются на рынке и в автомобильных магазинах, но отыскать хромированные накладки становится сложнее. Отсюда возникает необходимость в ремонте и покраске существующих деталей, покупать тюнинговые обвесы для многих автолюбителей неприемлемо.
Замена бампера!) — Лада 2107, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2
Всем привет!) Сразу извиняюсь, что запись не выложил вовремя, времени вообще не было за компом сидеть( Весь в работе да и в музыке)А теперь ближе к делу!)В прошлой записи я писал, что брат завел на скорости машину и сломал бампер, бампер я купил сразу же, ну и поменял я его довольно таки быстро, но вот случилось одно но, менты начали капать за туманки с ксеном( хотя все разрешено, запретов нет, и к тому что сломал одно стекло(треснуло) поэтому решил пока отказаться от них.Собственно вот что мы имеем:
Сломанный бампер(

новый бампер

новый бампер
Бампер купил за 1400) в комплекте сразу же шли еще и боковые крепежи, но их я ставить не стал, мороки больше(

Видок не очень(
Откручиваем еще 6 болтов и бампер снят:






тут совсем все просто, откручиваем или ослабляем 5 болтика вытаскиваем, и обратно ставим уже новую!)


осталось еще поставить другую решетку и будет красота)
С бампером все)Что касается музыки. Да фронт уже готов, осталось обтянуть, не знаю чем обтягивать, проводка почти протянута, усилитель ожидает своего часа) Скоро все увидите сами, боюсь что придется создавать несколько частей, фотографии все не влезут)Ждите совсем скоро, прям совсем скоро будет первая часть) скорей всего их будет 2) хотя даже 3, одна часть будет полностью посвящена компонентам фронта)Всем удачи) и ровных дорог!) Теперь постараюсь обновлять БЖ как можно чаще
Замена и разборка бамперов автомобиля ВАЗ-2107
Бампера (буфера) автомобиля являются не только защитой для других деталей автомобиля, но и своеобразной подушкой безопасности.
Поэтому бампера автомобиля в основном выполняются не сильно прочными. При ударе они должны смягчить удар и уберечь водителя автомобиля, а также пешехода.
При различных лобовых ударах бампер сминается.
Замена переднего бампера
Вывешиваем переднюю часть автомобиля. Рекомендуем снять передние колеса.
С внутренней стороны переднего крыла ключом «на 13» отворачиваем болт бокового крепления бампера.
Удерживая болт крепления трубчатого соединителя бампера к кронштейну ключом «на 22», вторым таким же ключом отворачиваем гайку и вынимаем болт из отверстия.
Таким же образом отворачиваем два болта крепления бампера с противоположной стороны автомобиля.
Снимаем бампер с автомобиля движением «на себя»
Устанавливаем бампер в обратной последовательности, предварительно сняв с бампера и установив в отверстия кузова резиновые уплотнители
Разборка бампера
Ключом «на 13» отворачиваем болт нижнего крепления
Ключом «на 13» отворачиваем гайку верхнего крепления трубчатого соединителя
Вынимаем болт с хромированной головкой и снимаем соединитель с бампера
Аналогично снимаем второй соединитель
Ключом «на 8» отворачиваем три гайки
Снимаем хромированную накладку бампера.
Ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления бокового кронштейна бампера
Снимаем кронштейн с деталями его крепления
Собираем бампер в обратной последовательности.
Замена заднего бампера
Снимаем правую и левую обивки багажника (см. Замена обивки багажника).
Ключом «на 13» отворачиваем два болта бокового крепления бампера (второй болт расположен за топливным баком).
Ключом «на 22» отворачиваем болт крепления трубчатого соединителя бампера и кронштейна.
Аналогично отворачиваем болт второго трубчатого соединителя.
Сильными рывками «на себя» снимаем бампер, выдергивая его трубчатые соединители из резиновых уплотнителей.
При необходимости ключом «на 13» отворачиваем четыре болта и снимаем с кузова два кронштейна бампера
Устанавливаем бампер в обратной последовательности.
Особенности снятия и установки заднего бампера на ВАЗ 2107
В конструкции автомобиля ВАЗ 2107 предусмотрено наличие заднего бампера, выполняющего разные функции. В процессе эксплуатации он часто подвергается механическому воздействию сторонних предметов на его пластиковую конструкцию, что приводит к необходимости ремонта или замене. О том, как снимается и устанавливается задний бампер на ВАЗ 2107, пошагово описано в материале.
О конструкции задней части обвеса ВАЗ 2107
Обвес сзади на семерке имеет аналогичную конструкцию с передним, поэтому габариты его также составляют 160х20х15 см. Изготавливается устройство полностью из пластика, а сверху располагается декоративная хромированная накладка из металла, значительно выделяющаяся и подчеркивающая контур кузова автомобиля.
Это интересно! На заднем устройстве отсутствует место для закрепления номерного знака, что является главным отличием от переднего бампера.
Как и передний, задний бампер семерки необходим для выполнения следующих задач:
- Защита лакокрасочного покрытия от формирования царапин и ударов. Такие последствия могут возникнуть по причине столкновения с препятствиями.
- Улучшение внешнего вида автомобиля ВАЗ 2107.
- Защита кузова от вмятин и ударов при легких столкновениях с другими авто.
При механическом воздействии на устройство, происходит его деформация. Если это произошло, то необходимо восстановить целостность обвеса, для чего надо выяснить особенности его снятия.
Демонтаж заднего обвеса семерки
На фото в материале показано, как выглядит задний бампер на ВАЗ 2107 в сборе. Именно в таком виде и выполняется демонтаж устройства с автомобиля. Надо сразу отметить, что если приходилось снимать передний обвес, то снять его сзади не составит большого труда. Устройства имеют абсолютно идентичные крепления, поэтому и алгоритм демонтажа одинаковый.
Инструкция по снятию рассматриваемой детали с семерки, имеет следующий вид:
- Для демонтажа потребуется открыть багажник, и найти там оба крепления кронштейнов, расположенные по бокам на полу багажника. Если там есть корыто – то его потребуется достать.
- Сначала понадобится выкрутить крепления кронштейнов, воспользовавшись для этого гаечными ключами на «22».
- Если соединения загрязнились и не поддаются вывинчиванию, то необходимо их очистить, и обработать смазкой WD-40.
- Через 5-10 минут после этого выкрутить их с обоих сторон, а затем потянуть на себя бампер, вынимая кронштейны из втулок. Снимите устройство, отсоединив его от кузова.
- Снимаются также крепления с кузова, чтобы их очистить или при необходимости заменить.
После снятия уже можно приступать к ремонту, модернизации или замене. Кронштейны при необходимости можно отсоединить от конструкции бампера, открутив четыре гайки.
Самостоятельная установка бампера
После снятия рассматриваемой детали выполняются различные манипуляции — ремонт или модернизация, восстановление целостности или замена. Большой популярностью пользуется тюнинг буфера, который позволяет не просто усовершенствовать деталь, но еще и преобразить внешность семерки.
Если выполняется замена заднего бампера, то при этом надо выполнить следующие действия:
- Очистить отверстия в кузове, а также места фиксации кронштейнов.
- Закрепить кронштейны к устанавливаемой детали, а после с соблюдением последовательности обратной снятию, произвести установку.
- Зафиксировать деталь при помощи резьбовых кронштейнов под ключ на «22».
- Если не удается посадить резиновую втулку в отверстие, то для этого рекомендуется обработать ее мыльным раствором.
Чтобы в следующий раз не пришлось тратить много времени на срыв крепежных соединений, рекомендуется обработать их смазочными материалами, типа Литол или Солидол. Если планируется покрасить хромированную накладку, то вовсе не обязательно снимать для этого бампер с автомобиля. Можно попробовать снять ее, достав до гаек крепления ее к бамперу, которые расположены внутри бампера. Лакокрасочные манипуляции также можно произвести, воспользовавшись для этого тканями или бумагой, прикрыв с их помощью пластиковую часть детали.
передний бампер автомобиля ваз 2107 - снятие и установка
скачать фото на мобильник
Содержание:- руководство технического обслуживания и ремонту автомобиля ваз 2107Раздел 27:- инструкция, ремонт, устройство кузова ваз 2107
Передний бампер с автомобиля ваз 2107 снимаем для замены его деталей или выполнения кузовного ремонта передней части автомобиля ваз 2107. Снятие переднего бампера с автомобиля ваз 2107 1. Подготавливаем автомобиль ваз 2107 к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»). 2. Накидным ключом на 13 мм отворачиваем гайку декоративного болта бокового крепления бампера к кронштейну кузова.![]() ![]() | 4. Поворачиваем на автомобиле ваз 2107 рулевое колесо до упора в сторону, где проводится работа. 5. В нише колеса ключом на 22 мм отворачиваем гайку болта крепления кронштейна бампера к кронштейну кузова, удерживая болт от проворачивания торцовым ключом того же размера. Вынимаем болт. ![]() 8. Выводя трубы из уплотнителей в кузове, снимаем передний бампер. | 9. Торцовым ключом на 13 мм с удлинителем отворачиваем гайку А и болт Б крепления кронштейна. ![]() Установка переднего бампера на автомобиль ваз 2107 Сборка и установка переднего бампера на автомобиль ваз 2107 выполняется в обратной последовательности. |