Замена антифриза шевроле круз


Замена охлаждающей жидкости Круз: инстукция, видео, описание

Если исходить из рекомендаций производителя Шевроле Круз и практического опыта эксплуатации автомобиля, периодичность замены антифриза должна составлять 40-50 тысяч километров (с позиции пробега) или 3 года (по времени эксплуатации). Кроме того, необходимость заливки новой охлаждающей жидкости может потребоваться, при изменении цвета жидкости на коричневый оттенок, в случае помутнения состава (выпадения осадка), а также при уменьшении плотности.

Видео

Видеоматериал расскажет, как заменить охлаждающую жидкость на автомобиле

Процедура замены охлаждающей жидкости

Согласно технической документации на автомобилях Chevrolet Cruze плановая замена охлаждения ДВС должна производиться после 2-лет эксплуатации или через каждый 45000км пробега.

Каждый владелец автомобиля без особого труда сможет заменит жидкость охлаждения, только для этого ему необходима:

  • чистая ветошь;
  • новая охлаждающая жидкость;
  • пассатижи;
  • емкость для жидкости.

Сама процедура замены состоит из следующих пунктов:

  1. Поднимите автомобиль на подъемнике или загоните его на смотровую яму.
  2. У расширительного бачка выкрутите пробку.
  3. Снимаем защиту мотора.

    Установите автомобиль на ровную гори­зонтальную площадку. Отверните пробку расширительного бачка.

  4. Демонтируем защитный брызговик.
  5. Откручиваем пробку расширительного бачка.

    Подсоедините к сливному крану шланг радиатора системы охлаждения, расположен­ный в нижней части бачка с правой стороны.

  6. Слейте старую охлаждающую жидкость. Для этого необходимо отвернуть кран внизу радиатора с правой стороны. Не забудьте под сливное отверстие подставить заранее подготовленную емкость.

    Отверните вентиль сливного крана. Подставьте емкость под шланг и слейте жидкость из системы охлаждения.

  7. Процедуру сливания повторить для двигателя. Для этого необходимо «вооружиться» пассатижами. С их помощью отодвиньте крепежный хомут шланга крепящегося внизу радиатора. После чего извлеките шланг из патрубка радиаторного бачка.

    Для обеспечения полного слива жидкос­ти из системы и гарантированного удаления воздуха из нее при заправке сожмите усики хомута крепления шланга подогрева дрос­сельного узла, сдвиньте хомут по шлангу…

  8. Освободите шланг подогрева дроссельного узла, ослабив хомут крепления. Все проведенные процедуры позволят слить всю старую охлаждающую жидкость из системы. Заливая новую жидкость, вы будете уверены, что не столкнетесь с воздушными пробками. 6. Закрепите шланг на посадочном месте внизу радиатора. Закрутите кран на радиаторном бачке.

    …и снимите шланг со штуцера дроссель­ного узла. Заверните сливной кран. Промойте систему охлаждения, для чего установите на место шланг подвода охлаждаю­щей жидкости к дроссельному узлу и медленно наполните систему водой через расширитель­ный бачок до уровня пароотводной трубки. Пустите двигатель и дайте ему пора­ботать до момента включения электровенти­лятора. Заглушите двигатель и слейте воду. Промывайте систему охлаждения до тех пор, пока не начнет сливаться чистая вода. Снова отсоедините шланг от штуцера дроссельного узла. Заполните систему охлаждения двига­теля, заливая охлаждающую жидкость в расширительный бачок до тех пор. пока она не начнет выливаться из штуцера на дроссель­ном узле и из снятого шланга. В момент нача­ла вытекания жидкости установите шланг на место и закрепите хомутом. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (до включения вентиля­тора). После этого остановите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в расшири­тельный бачок до метки «МАХ».

Теперь следует через расширительный бачок залить свежую охлаждающую жидкость в систему автомобиля. Прекращать заливку антифриза необходимо только в том случае, когда жидкость охлаждения начнет выливаться из штуцера, который установлен на дроссельном узле и из снятого шланга. После этого закрепите шланг в прежнем положении.

Далее, смело запускайте двигатель. Необходимо дать ему время, чтобы прогреться до рабочей температуры, до тех пор пока не заработает вентилятор. После этого при необходимости доливать охлаждающую жидкость в расширительных бачок до максимальной отметки.

Рекомендации автолюбителя

Чтобы автомобиль служил долго и не было проблем с эксплуатацией следует выполнять несколько простых рекомендаций:

  • Рекомендуется приобретать антифриз, рекомендованный заводом-изготовителем.
  • Процедуру замены жидкости охлаждения проводить только на полностью остывшем двигателе.
  • Не забывайте, что любая охлаждающая жидкость крайне токсична. Старайтесь избегать ее попадания на кожный покров и слизистые оболочки.
  • После окончательной сборки системы охлаждения проверьте плотно ли закручена крышка расширительного бачка. Потому что охлаждающая система работает при достаточно высоком давлением и при запуске двигателя может произойти поломка или утечка жидкости из-за слабо закрученной крышки расширительного бачка.
  • При необходимости долива не используйте воду. В антифризе содержатся специальные химические компоненты, которые препятствуют возникновению накипи и поддерживают нормальную работу системы охлаждения с помощью входящих в состав присадок.
  • Проверяйте герметичность системы. Своевременно замеченное вытравливание жидкости из системы охлаждения обезопасит вас и пассажиров в салоне от попадания ядовитых паров.
  • При попадании антифриза на слизистые, кожные покровы и покрашенные детали кузова автомобиля, пропойте данный участок обильным количеством воды.
  • После замены жидкости утилизируйте пустую емкость. Чтобы избежать попадания ядовитых частиц в воздух. Обезопасьте себя и своих близких. Полезные советы
  • Периодически прожимая радиаторные шланги вы исключите возможность появления воздушных пробок в системе охлаждения.

Если в систему все же попал воздух, то самым эффективным способом для его устранения будет поддомкрачивание правой стороны автомобиля. Это обеспечит положение штуцеров дроссельного узла в самой верхней точке системы.

Не забывайте проверять после замены уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, спустя нескольких дней эксплуатации. При необходимости долейте антифриза в систему.

Старайтесь покупать охлаждающую жидкость известных торговых марок ив проверенных магазинах. Тем самым вы в значительной степени сократите вероятность покупки подделки, которую достаточно легко отличить. Отсутствие в составе антифриза — ингибитора коррозии.

Вывод

Сменить антифриз на Шевроле Круз своими руками достаточно просто, для этого не потребуется особых навыков или умений — соблюдение инструкции и время. Особое внимание стоит уделить выбору охлаждающей жидкости, от качества будет зависеть состояние узлов и агрегатов.

ТО Chevrolet Cruze: замена охлаждающей жидкости в двигателях 1,6 (124 л.с.) и 1,8 л

16 июня 2015 года

Работу выполняем на холодном двигателе, установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.

Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть. Чтобы ускорить слив жидкости, отворачиваем крышку расширительного бачка.

Подставляем широкую емкость объемом не менее 8,0 л под правый бачок радиатора.

Надеваем на штуцер правого бачка радиатора шланг (правый грязезащитный щиток моторного отсека снят для наглядности).

Отворачиваем на 2–3 оборота сливную пробку радиатора и сливаем охлаждающую жидкость в подставленную емкость.

Для проверки уплотнения отворачиваем и вынимаем сливную пробку радиатора. Пробка уплотняется в радиаторе резиновым кольцом.

Порванное или потерявшее эластичность кольцо заменяем новым.

Заворачиваем сливную пробку радиатора.

Шлицевой отверткой отворачиваем пробку выпуска воздуха, расположенную в верхней части правого бачка радиатора.

Заливаем жидкость в систему охлаждения через расширительный бачок до тех пор, пока жидкость не начнет вытекать из отверстия для выпуска воздуха в верхней части правого бачка радиатора. Заворачиваем пробку выпуска воздуха и доводим уровень жидкости до метки МАХ на расширительном бачке. Заворачиваем крышку расширительного бачка. Пускаем и прогреваем двигатель. Дождавшись включения вентилятора системы охлаждения, останавливаем двигатель. После того как двигатель остынет, проверяем уровень охлаждающей жидкости. При необходимости доводим его до нормы.

[Экономим на техническом обслуживании Chevrolet Cruze] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 60 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 90 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 150 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 180 тыс. км пробега] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Chevrolet Cruze] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля] 

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Администратор

Достоинства:

Внешность и салон, хорошо рулится, надежный двигатель.

Недостатки:

Слабенький разгон, большой расход топлива.

Замена охлаждающей жидкости — Chevrolet Cruze, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет дорогие друзья.На спидометре подходит 60 000, и начал потихоньку менять жидкости и фильтра, что бы не было накладно.

Начал я с охлаждающей жидкости, долго выбирал и выбрал с G12+ о котором рассказывают все владельцы Шевроле Круз, на DRIVE2. Купил я FILEX красного цвета как того требуют официальный дилер.Ну и сам процесс;

1. Я не стал заезжать на яму, просто поднял автомобиль с левой стороны(стороны водителя) на домкрат.2. Снимаем пластиковую защиту, откручиваем 4 самореза Т20, и достаем 4 клипсы.1

2

3.Находим Краник ( он находится с правой стороны внизу радиатора) откручиваем его аккуратно., подставляем ведро и не хитрое приспособление из бутылки или шланга, что бы антифриз сливался в ведро, а не на пол.(3)

4. Первое сливание УЖАС!

5. После чего я начал заливать воду, При этом краник с низу не закрывал до того пока не побежала через него вода. это было сделано для того что бы не образовалась воздушная пробка.6. Завел машину и дал поработать до включения вентилятора. После чего опять слил воду.

7.И опять ужаснулся.

8. Продел эту операцию 3 раза. примечания вода была с содой, на пять литров 3 столовые ложки посоветовали в сервисе.9. Еще один раз.

10.И еще раз

11. И на четвертый раз когда вода стекла чистая залил антифриз!Вот и вся процедура, сама по себе не сложная. но долгая ! Осторожно вода если сливать сразу очень горячая

Всем спасибо за внимание!

Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 56984 км

ЗАМЕНА АНТИФРИЗА ШЕВРОЛЕ КРУЗ — Chevrolet Cruze, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Всем привет! появилось время заменить антифриз, сложностей поменять антифриз нет! о полной замене не буду рассказывать! этого полно на DRIVE2! были некоторые не понятки?! слил 5 литров старого антифриза, залил 5 литров дистиллированной воды, немного погонял движок… слил 6 литров, машину не стал глушить, ждал пока заработает вентилятор охлаждения, примерно 5-10 минут включился вентилятор, машину не стал глушить ждал пока сработает вентилятор начнет работать сильней, это нужно для того чтобы открылся термостат и вылился из системы антифриз, дождавшись когда вентилятор начнет работать сильней, заглушил машину закрыл снизу кранчик и стал заливать антифриз, залил 5 литров бачок почти полный, покупал 2 по 5 литра, одна канистра осталась целая)) вообщем пишите свои комментарии кто сталкивался с такой ситуацией как у меня!

Полный размер

кран от радиатора и к нему подсоединяем шланчик чтобы удобно слить, можно конечно и без него… но мне кажется что можно всё залить антифризом, кранчин легко поворачивается!

Полный размер

процесс слития пошёл, антифриз чистый! слил пять литров! больше не было!

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 72000 км

Замена антифриза — Chevrolet Cruze, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Авто уже 5 лет, и вроде как менять красный антифриз нужно раз в 5 лет.Но честно сказать о замене я не задумывался, но случайно брат подкинул две канистры по 5 литров вот такого антифриза:

Ну а раз есть новый антифриз, почему бы его и не заменить ))

Процедура замены в принципе проста.

Есть два пути, первый: частичная замена — сливаем примерно 5 литров с радиатора (примерно 2 литра останется в моторе) заливаем новый и всё.

Второй более долгий: сливать антифриз, заливать дистиллированную воду прогревать двигатель пока не откроется термостат, затем опять сливать и так кучу раз. Вообщем мне так замарачиваться совсем не захотелось ))

Я сделал так:

Как писал выше имеем две канистры по 5 литров антифриза Феликс.

Откручиваем крышку расширительного бачка.Далее справа у радиатора есть сливной кран. Нужно одеть шланчик на штуцер и открыть кран. Ждем пока сливается антифриз.

Далее не закрывая краник заливаем новый антифриз, как только с крана польётся антифриз закрываем его (делаем это дабы избежать воздушной пробки). Далее доливаем до нужного уровня периодически прокачивая систему путём сжимания шланга который идёт на термостат, вроде как выгоняя воздух )) Далее заводим двигатель, можно чуток проехать заглядываем в бачок и доливаем если нужно антифриз.

В принципе этим можно было и ограничиться, но коли у меня была ещё одна канистра.Я поездил денёк, дабы что осталось в двигателе перемещалось с новым антифризом. И на следующий день повторил процедуру истратив вторую канистру

Получилось типа полу полная знамена ))))) Вот и всё!

Ну и прикупил расходники для очередного ТО

Всем добра!

Замена ОЖ, или очередные танцы с бубном… — Chevrolet Cruze, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Минуло 5 лет, а это значит, что пора менять антифриз. Вооружившись знаниями ( которых, как оказалось, было явно не достаточно ) вот от сель , не придав значения тому, что у нас разные движки, заранее приобретя все необходимое, с нетерпением дождавшись выходных, двинул в гараж.

Полный размер

В моем понимании все необходимое выглядит примерно так.

Полный размер

Ну или так ))) Мы имеем : антифриз красный g12+, Longlife, Shell, концентрат, промывка системы охлаждения LIQUI MOLY и четыре пятилитровых бутыля с дистилированной водой.

У уважаемого samhp, вышло все довольно просто, поэтому не парясь, к гаражу я подъехал около 12 часов дня. Загнал на яму, снял защиту, проинспектировал поддон коробки на предмет течи масла ( предыдущая поездка в гараж — замена масла МКПП ) убедившись, что все в полном порядке, принялся за дело.Для доступа к сливному крану, необходимо снять пластик под бампером, не имея навыка и спец инструмента, ушатал три клипсы )))

Полный размер

По переду пластик крепится на саморезах, зад на 4-х клипсах.

Полный размер

Цела осталась только одна, не беда, потом поменяю, держится хорошо, плюс ко всему поджимает еще и защита.

Полный размер

Вот и кран с отходящим патрубком, на патрубок нашелся подходящий шланг.

Кран открывается без усилий, предварительно снял крышку с бачка, дабы процесс шел быстрее.

Полный размер

То что слилось, было отнюдь не красным — оранжевый цвет, не скажу, что много грязи…

Зная, что в системе примерно около 6,5 литров жидкости, был крайне удивлен — слилось всего ок. 3,5 литров ! Начал искать ответ на форумах ((( Создал тему, но большинству форумчан было явно не до меня в выходной день, так что, ответов я дождался не скоро, да и первые из них были весьма посредственные. Не давала мысль покоя об неисправном термостате, завел двигатель, поработал, безрезультатно… Кто то в теме констатировал смерть термостата. Проведя в бесплодных попытках выудить оставшийся антифриз из двигателя около часа, плюнул, залил воды, завел, прогрел, получил ответ — термостат работает ! Все шланги горячие, вода от остатков окрасилась.

Полный размер

Пробка для отвода воздуха, при заливе новой жидкости, через нее выходит воздух, это мало помогает, пробки все равно образуются, приходиться прокачивать шланги.

Опять по новой…Пока суть да дело, наткнулся на записи о том, что можно продувать систему через бачок, дул пока на лоб глаза не полезли ))) — малоэффективно, скажу я вам… около 500 грамм вылетело, далее с кранчика пошел воздух.

Полный размер

Хитрое приспособление для продува системы через бачок ))) — крышка от какого то баллончика вечьма плотно оделась на горловину бачка, проковырял дырочку и дуй, пока голова не лопнет.

По крайней мере, я понял, что с термостатом порядок, решил, что промою еще раз водой, затем уже залью дистиллированной воды, бухну в нее флакон волшебной промывки от ликви, и гляну результат ! Тест был рассчитан на вычисление чудодейственной силы немецкого продукта — каков будет результат применения на промытой три раза (не полностью) системе, будет ли грязь, куски ржавчины, окалины, извести и прочее))) О да, я встречал на просторах форума и такое — кто то промывал систему Черри. Не знаю, с чего китайцы делают радиаторы, но я при сливе ОЖ не испугался ни разу. В общем настроение мое слеГка приподнялось — придется попотеть, но с машиной все в порядке. Но воспрял духом я слишком рано…Залив в очередной раз воды, завел машину, пока грелась листал интернет, не отчаиваясь найти инфу о том, как все таки слить всю ОЖ без остатка… Двигатель прогрелся — открылся большой круг, о чем свидетельствовали горячие шланги, дал двигателю покрутить минут пять, заглушил, полез открывать кран…

Полный размер

ТА-ДА-ДА-ДАААА ! Холодный озноб — кран тяжело откручивался, закусило и порвало резиновое кольцо . Я выудил его с таза и грязно заругался ! Где теперь брать ? Что за… ! Твою дивизию… ! Сам от себя такого ни разу не слышал… Но все таки мат, он помогает — голову на место ставит.

В общем до меня доходит, что есть целые наборы сантехнические, где резинки всех калибров, переодеваюсь, подбадривая себя очередной порцией матерков, закрываю гараж, идти то, всего пару км туда-обратно…

Молюсь, чтобы санехники не разобрали ходовой товар, да и еще чтобы оказалось колечко нужного размера…

Полный размер

)))) Взял пару разных, колечко плотно встало в паз, чуть крупнее штатного…

Прочитал, что можно снять бачок — промыть, но мне же на сегодня проблем мало, полез снимать… слава богу снял без приключений))) Промыл. И тут в голову пришла бредовая мысль — чего дуть в бачок, в шланг проще. Продул нижний — так же пошел воздух из крана, начал дуть в верхний, обратный — о чудо ! Вылилось около полутора литров ! Замечательно ! Собираю все в обратном порядке, вкручиваю на место кран, заливаю чудодейственную промывку вместе с 6-ю литрами дистиллированной воды, Завожу, читаю, хрень что пишут друзья по цеху. Кузя работает, Ликви моет, я читаю… время около шести… Кран в порядке — не течет, но до конца не закрылся — чуть больше по размеру. )))

Полный размер

Вода с промывкой ))) Шампунь короче .

Полный размер

Это то, что слилось первый раз с промывкой. В ведре имелся осадок, небольшое колличество песка, или извести, не знаю.

Полный размер

Вот осадок. Пожалуй можно сказать, что ликви отмыл ))) поскольку перед этим, уже практически чистая вода шла.

В общем, после использования ликви, я промыл-продул систему еще два раза, В перерывах прочитал, что мне написали в теме : ЧТОБЫ ДО КОНЦА СЛИТЬ ОЖ С ДВИГАТЕЛЯ, НАДО ПРИОТКРУТИТЬ ПОМПУ ! Спасибо, ребята ! ))))) Залил антифриз, предварительно смешав 1:1.Домой я приехал пол одиннадцатого, залез в душ, хряпнул коньячка с лимончиком, растянулся в кроватке и отрубился. Покатавшись день, долил с пол литра готового антифриза.

Зато сам )))

Полный размер

Антифриз чрезвычайно ядовит, поэтому отходы сливаем в ненужную тару и на мусорку.

Полный размер

Цвет готового антифриза намного приятнее, того, что слил.

Цена вопроса: 2 420 ₽ Пробег: 85000 км

Замена антифриза GM — Chevrolet Cruze, 1.8 л., 2011 года на DRIVE2

Совсем недавно, я посещал сервис для замены прокладок теплообменника, из самых явных явлений его прихода, это плавающее масло в расширительном бочке с антифризом, т к после чистки старый антифриз был залит обратно (если я не ошибаюсь марки AGA розовый), мастер намекнул что щеку теплообменника немного подразъело именно некачественным антифризом+в бочке опять стало появляться в небольших ко-вах нес лившееся масло, так что съездил я в маг и купил 10 л дистиллятора и 3 л розового антифриза GM.Тел сел так что фото процесса замены и промывки нет (Итак заезжаем на подъемник, открываем крышку расширительного бочкаДалее в нижней части радиатора слева есть сливной кран и штуцер, одеваем на штуцер шланг и откручиваем вентиль, сливаем все до последней капли.Далее заливал чистоганом дистилят (влезло около 5 л ) сливной кран соответственно перекрыт, а при заливе откручиваем вентиль который находится сверху радиатора там же в левой части(через него идет забор воздуха), как только из этого отверстия начинает литься, значит радиатор заполнился и перекрываем его, доливаем остатки в бочек и закрываем крышкой.Запускаем двигатель и ждем вкл вентилятора (108 градусов) это промывка…После аналогично сливаем дистилят и аналогично заливаем новый антифриз ( он идет как концентрат так что мешаем 1 к 1 с дистиллятом) и заливаем в бочек

Прогреваем до вкл вентилятора, осматриваем все явные узлы на момент протечки и на этом вроде все.

Поездил неделю, нигде ничего не течет, в расширительном бочке больше ни каких масляных отложений не наблюдается, все гуд

Цена вопроса: 1 600 ₽ Пробег: 126000 км


Смотрите также