Замена антифриза санг енг кайрон


Замена антифриза Кайрон: инструкция, видео, описание

Каждые 90 000 км или 5 лет эксплуатации СсангЙонг Кайрон необходимо менять антифриз. Обычно автомобилисты для проведения процедуры направляются в автосервис. Поскольку операция не из дешёвых, то зачастую проводят смену самостоятельно.

Видео

Видеоматериал расскажет, как на СсангЙонг Кайрон провести замену охлаждающей жидкости самостоятельно с сэкономить денег на поезде в автосервис

Замена антифриза на СсангЙонг Кайрон

Процедура не сложная:

  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель СсангЙонг Кайрон и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения СсангЙонг Кайрон, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в СсангЙонг Кайрон можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
  5. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора СсангЙонг Кайрон, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  6. Промывка системы охлаждения СсангЙонг Кайрон полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  7. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  8. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  9. По окончанию работ проверить наличие течи.

Промывка системы охлаждения СсангЙонг Кайрон, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на другой. Для промывки радиатора СсангЙонг Кайрон следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией.

Какой антифриз заливать в Кайрон

Рекомендуется использовать в автомобиле ОЖ на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов.

Год

Двигатель

Тип

Цвет

Срок эксплуатации

Рекомендуемые производители

2008

для всех

G12+

красный

5 лет

Havoline, AWM, G-Energy

2009

для всех

G12+

красный

5 лет

Havoline, MOTUL Ultra, Freecor, AWM

2010

для всех

G12+

красный

5 лет

Havoline, AWM, G-Energy, Freecor

2011

для всех

G12+

красный

5 лет

Frostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G

2012

для всех

G12++

красный

от 5 до 7 лет

Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI

2013

для всех

G12++

красный

от 5 до 7 лет

FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT

2014

для всех

G12++

красный

от 5 до 7 лет

Frostschutzmittel A, FEBI, VAG

Причины замены ОЖ

Заменяют охлаждающую жидкость на СсангЙонг Кайрон по нескольким причинам:

  1. Заканчивается срок антифриза — концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  2. Снизился уровень антифриза от протечек — его уровень в расширительном бачке СсангЙонг должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  3. Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя — антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения СсангЙонг Кайрон открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  4. Производится замена деталей охлаждающей системы СсангЙонг Кайрон или ремонт двигателя;
  5. Часто срабатывающий электровентилятор радиатора в жару — повод проверки качества антифриза. Если не произвести своевременную замену антифриза на СсангЙонг Кайрон, то он потеряет свои свойства. В результате образуются окислы, появляется опасность перегрева двигателя в жаркую погоду и его размораживание при отрицательных температурах. Срок первой замены для антифриза G-12+ составляет 250 тыс. км пробега, либо 5 лет.

Признаки отработанного антифриза

Определяем состояние антифриза в СсангЙонг Кайрон:

  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в СсангЙонг Кайрон рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.

Вывод

Сменить антифриз в СсангЙонг Кайрон возможно своими руками. Для этого потребуются некоторые конструктивные познания в автомобиле и проведении ремонтных процессов.

Замена антифриза — SsangYong Kyron, 2.0 л., 2014 года на DRIVE2

Всех приветствую.

Решил махнуть антифриз с качественной промывкой всей системы.Так как пробег небольшой и система не засрана, нужно вымыть только старый антифриз, а для этого достаточно просто многократно прогнать дистиллированной водой.

Что собственно и было сделано.

Так как лезть откручивать пробку на блоке двигателя не хотелось, а так же не было компрессора под рукой чтобы продуть систему, то сливать тупо через пробку на радиаторе.

Три раза заливал воду и грел до открытия термостата при печке на максимуме.

Потому тупо влил 5 литров концентрата, уровень был у максимума, еще раз прогрел и дал остыть часа 2-3, уровень упал до минимума, долил еще 0,5 литра концентрата. Надо будет еще понаблюдать за уровнем для верности. Если уровень больше не упадет, то тупо откачаю из бочка литр и залью оставшийся литр концентрата, как раз выйдет 1:1.

Антифриз5 литров — 37401

1,5 литра — 37400

Дистилят20 литров — 5516

5 литров — 5513

Всем бобра, хорошего настроения и спасибо всем кто заглядывает и читает все это безобразие )))

Пробег: 25300 км

Замена антифриза, термостата, датчик температуры о.ж. — SsangYong Kyron, 2.3 л., 2008 года на DRIVE2

Собственно давно нужно было этим заняться т.к. Термостат был в заклинившем состоянии на большой круг.и зимой двигатель очень долго прогревался, но всё было не до того. 😀 дождались лета и давай все менять. Термостат VERNET -TH624787J, датчик температуры оригинал SSANGYONG по каталогу.

Полный размер

Ключ на 22 нужен для установки.

Полный размер

Снимаем термостат

Полный размер

Такой вот антифриз

Полный размер

Как то грязновато радиатор выглядит

Полный размер

Кошмар какой то

Полный размер

Кёрхера нету, из шланга только вот так смогли отмыть.

Но мне кажется что мойку высокого давления этот радиатор и не выдержит уж очень много примятых сот, и чтобы в дальнейшем хоть немного защитить радиатор приладил сетку на решетку бампера

Полный размер

Сетку брал в Хоз. магазине.

Полный размер

Подсмотрел что ещё можно защитить трубки охлаждения акпп

По замене: старый антифриз слился не очень то и грязный разве что слегка мутный, но с различимым красным оттенком. Промывок водой я не делал, лучше перед зимой ещё раз заменю полностью антифриз. Сливал только через пробку на радиаторе где-то около 8 литров вышло, залилось примерно так же, может меньше, покатаюсь долью если что. Теперь двигатель прогревается побыстрее, печка просто жарит. Пришлось очень долго гонять заведенной машину, все никак не мог дождаться открывания термостата на большой круг, наверное больше часа молотил, после открытия уровень антифриза встал в уровень, а изначально я наливал выше риски на 1см.

Всё, всем спасибо за внимание и советы.

Цена вопроса: 2 200 ₽ Пробег: 126000 км

Замена антифриза или ледниковый период 1 — SsangYong Kyron, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2

Вообщем давно замечал, что температура двигателя больше 70 градусов не повышается и это меня очень беспокоило. Было принято решение купить термостат и его поменять. Сказано, сделано и вот сегодня наконец то это осуществил. Термостат поменял на сервисе, если можно так сказать, про дядю Васю из гаража, благо теперь у них под рукой есть интернет, куда он постоянно отлучался, чтобы посмотреть что и куда крутить. Поменять датчик температуры охл.жидкости он отказался, так как у него видители нет длинной головки на 22, чтобы открутить сам датчик. Да и антифриз тоже не поменял, потому как он меня клятвенно убеждал что нет на Кайронах пробки для слива жидкости с блока. Ну и черт с ним, пришлось поехать купить головку и ехать менять в гараж самому. Пробка нашлась, и на блоке и на самом радиаторе. жидкость (вернее ту муть что там была) я слил, пока сливалась заменил датчик температуры, потом залил жидкость для промывки системы и еще раз ее слили. Наконец то окончательно залили антифриз Синтек G12 красного цвета. результат налицо, температура после прогрева в районе 85-89 градусов, наконец то стал нормально работать климат контроль, вообщем пока все удачно. Всем удачи!

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 132500 км

Небольшое ТО (замена масла и антифриза) — SsangYong Kyron, 2.0 л., 2009 года на DRIVE2

Настало время менять антифриз, так как он превратился в жижу непонятного цвета. Для удобства замены использовал очередной раз 6 тонные опоры.

Полный размер

И все-таки надо его лифтовать, совсем другой вид

Полный размер

Возможно когда-то он был зеленый

Сливал все через радиатор. С блока что-либо откручивать желания небыло.— Сперва слил старый антифриз— Залил 5 литров дистиллированной воды, нагрел, слил— Залил еще 5 литров дистиллированной воды, нагрел, слил— Залил 5 кг антифриза AGA z40

— Снял маленькую трубку, и методом замещения влил еще 10 кг антифриза

Полный размер

Чистый, результатом доволен

Ну и конечно пришла пора менять масло. Уже второй раз буду заливать Rosneft Magnum 4w40 — дешево и сердито.

И было у меня в закромах 2 масляных фильтра: Hengst E142H D21 и SCT Sh514P:

Полный размер

Hengst E142H D21 и SCT Sh514P

Мало того что в Hengst небыло в комплекте медной шайбы, а резинка идет без полиэтиленовой упаковки, так еще и фильтрующий элемент значительно меньше по площади (меньше сгибов), внутри также менее надежно выполнен пластиковый каркас.Мое мнение — Hengst E142H D21 годится только для промывки

К SCT есть только одно замечание — медная шайба не по размеру, пришлось использовать старую от оригинала. Далее фото для сравнения:

Полный размер

Hengst E142H D21 слева и SCT Sh514P справа

Полный размер

Hengst E142H D2

В общем все хорошо, движок стал работать потише.

И раз уж с машиной все готово, можно заняться другими делами:

Полный размер

17 кг Изабеллы превращаются, превращаются…

Цена вопроса: 3 200 ₽ Пробег: 121200 км

Замена масла, антифриза, торм.жидкости — SsangYong Kyron, 2.3 л., 2011 года на DRIVE2

Добрый день.Выдался свободный день, который решено было посвятить обслуживанию своего верного коня.Машине 5 лет и 60 т.км пробега.потому решено было вместе с плановой заменой масла, произвести замену антифриза и тормозной жидкости.Итак, приобрел:8л. масла ЛМфильтра-воздушный, масляный, салонный(менял весной и уже весь забитый был)Торм.жидкость ЛМ 1,25л(чуть-чуть не хватило,1,5 л. в самый раз для замены)Антифриз G12+ 15 л.Антифриз менял так:слил с радиатора открутив краник, потом открутил пробку и слил с блока.Закрутил все, залил 5л антифриза, погонял по системе 10 минут, снова слил и залил уже хороший антифриз.По замене тормозухи:большим шприцем откачал из бачка старую жидкость(всю не возможно откачать), залил полный бачок новой и начал с другом прокачивать тормоза.тормоза прокачались быстро, а вот со сцеплением пришлось повозиться, очень долго качали.жидкость выходила непонятная, мутная какая-то.Добились более-менее светлой и тут мне не хватило буквально 200 гр. новой жидкости.Так что, у кого МКПП и кто хочет хорошо прокачать, берите 1,5 литра, тогда хватит.Осмотрел кронштейн крепления выхлопной трубы к корпусу коробки и увидел на нем трещину.Как понимаю, этот кронштейн слабое место у наших авто, т.к. глушитель закреплен жестко, гофры у нас нет и вся вибрация передается на этот кронштейн.Пришлось снимать и усиливать его.В завершении работ снял торм.барабаны и развел колодки ручника.После чего он снова заработал.

Всем удачи!

Цена вопроса: 9 650 ₽ Пробег: 61500 км


Смотрите также