Замена антифриза саманд


Замена антифриза — Iran Khodro Samand, 1.8 л., 2006 года на DRIVE2

Недавно поменял антифриз, старый был уже такого коричневого поносного цвета, ну не дело, короче)) Фото нет, да и что там фоткать. Было 3, купил 2, отдал 160р, вошло всё, по уровню. Сейчас остаётся поменять только масла, в первую очередь в коробке. Сделав одно хорошее для машины дело, я заострил своё внимание на уголке от омывателя. А то пришла весна, грязь, все дела, надо чистить лоб, а моторчик не крутил и вода не брызгала. А дело в том, что этот дядька сломался на морозе, не знаю, мб в нём была вода. Сначала я узнал есть ли они новые в продаже в моём городе. Так вот. я не нашёл ничего похожего, так что решено было его подлечить. Снял бачок, принёс домой, весь почистил, потом почистил и перебрал моторчик (у него есть такая особенность, надо ставить сначала лопасти, уже потом всё остальное), взялся за уголок. Сначала я аккуратно пропаял только шов. Побоялся сильно плавить. Короче, первый раз оказался неудачным, он сломался сразу. Ладно. Снял его, ну и КОНКРЕТНО впаял отломленный носик в корпус, полёт отличный. Заодним поменял щётку водительского стекла (70р) и прочистил форсунки на дворнике, не работает только одна, никак не получается пробить её…Ну и вот фото дядиного москаля-бедолаги, на которого с крыши упал снег))) Скоро добавлю записи, т.к. с машинкой будут происходить кое-какие изменения))

Антифриз и масло двс/гур — Iran Khodro Samand, 1.8 л., 2007 года на DRIVE2

Машине 11 лет, а антифриз и масло в ГУР не меняли ни разу. Было куплено: Антифриз Felix Prolonger green 7л. Масло гидравлическое в ГУР Total Fluide LDS 1л. Ну и заодно масло в двигатель Total Quartz 9000 5w-40 5л.Начал с замены масла в ГУР. Читал на форуме, но что то сложно показалось. Сделал по простому, без всяких промывок. Снял АКБ. Снял площадку, на которой устанавливается АКБ.

Полный размер

Площадка для АКБ (слегка ржавая)

Далее я открутил бачок с маслом ГУР, снял обратку.

Полный размер

Выделил красным, этот шланг надо отсоединить (из бачка потечёт масло)

Процесс я не снимал, руки были масляные, опишу словами.На форуме писали якобы нив коем случае нельзя давать попадать воздуху в систему, но я на это не обратил внимания, делал по своему. Засунул шланг обратки в бутылку, поставил акб, крутанул стартером, как только машина завелась, тут же глушил, в это время из обратки вытекало масло. И так пока полностью не вытекло (потребовалось 3 запуска двигателя).

Далее подключил всё на свои места, залил новое масло.

Сперва грамм 500, завёл двигатель, масло почти ушло, но этого хватило, чтоб оно потекло обратно в бачок. Вылил остатки, одного литра почти хватило до полного.

Разницы особой не почувствовал, только ГУР стал тише работать, когда на месте крутишь руль.

Дальше пошло в ход масло ДВС и антифриз.

Описывать как я менял масло, не буду, а про антифриз напишу.

За 11 лет его тоже ни разу не меняли. И мне почему то казалось что был залит зелёный антифриз… Я и доливал зелёный, когда тот испарялся…

Полный размер

При сливе стало известно что антифриз жёлтый.

Машина стояла немного под углом, мордой вниз, возможно это мне пошло на пользу. Снял защиту, открыл крышку заливной горловины на радиаторе, и открыл краник внизу радиатора.Немного слилось, открыл дыхательные трубки большого и малого круга. Лилось долго… Я даже поддувал в горловину… Когда всё вытекло, или почти всё, и принялся заливать новый. Открыл клапан на радиаторе, чтоб при заливе выходил воздух. И стал заливать антифриз. Краник не закрывал, надо было чтоб вытекло остатки старого антифриза, закрыл его когда потёк зелёный.Заливал по чуть чуть, тем временем выходил воздух из дыхательных трубок на термостате и чуть выше него.

сперва потекло из дыхательной трубки на термостате. Закрываем колпачком. После потекло из верхней дыхательной трубки, закручиваем там болтом. Долил антифриз до максимума.

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 50600 км

Утечка анфриза или как замена ковриков помогла найти протечку антифриза…И ремонт пластика… — Iran Khodro Samand, 1.8 л., 2006 года на DRIVE2

Эта история с начала лета, потихоньку уходил антифриз. Ну, понятно, радиатор пробит… Продолжил ездить, периодически доливая антифриз. В один прекрасный летний день, когда мне делать было нечего, и машина стояла в гараже, я её вывесил на стойки (подставки страховочные). Ну, теперь можно дотянуться до любой точки. Решил снять радиатор, и найти протечку… Разобрал всю систему охлаждения, принёс домой радиатор, отмыл его. И начал лить в него кипяток, чтоб металл расширился, и протечка проявилась… Хм… Не тут то было.Радиатор был целый… Проверил шланги, тоже целые(мистика). Решил, что один из кранов был не до конца закрыт. И начал собирать все обратно. Прошла неделя после сборки, антифриз опять уходит… Ну, смирившись с этим, продолжали ездить и доливать. В начале зимы были куплены новые коврики с буртиком. На следующий день после установки, на водительском ковре была обнаружена неизвестная красная субстанция. Хм, что это и откуда взялось, крутилось у меня в голове. Присмотревшись на обшивку справа от водителя, я увидел на ней разводы красного цвета… Хм… Что-то тут не то. Снимаю две обшивки пластиковые, и опа… Вот оно что… Антифриз уходит на стыке между щитом и печкой. Протерев все насухо, залил герметик туда, и оставил машину на ночь. 2 недели полет нормальный, антифриз перестал уходить. Вот так, одна лишь замена ковриков, показала неисправность, которую я не мог найти.

Полный размер

Вот место протечки

Пока машина была задрана, сразу снял весь пластик. Отрегулировал фары и восстановил все крепления.

Полный размер

Залил герметиком

Ещё собранный саманд

Полчаса работы, и уже пол морды разобрал

Весь пластик снят

Первый на очереди задний бампер, с одной стороны стоял не заподлицо

Крепёж с одной из сторон был сломан, из-за этого он и торчал

Крепёж запаян, бампер встал в идеал

Собранный саманд

Замена термостата Саманд — Iran Khodro Samand, 1.8 л., 2007 года на DRIVE2

Ну вот наконец дошли до машины ноги и руки чтобы заменить термостат) со старым проездил со дня покупки машины)) (5лет как никак) и только этой зимой заметил что что то не так: — прогрев машины до тёплой печки стал более 20 минут в морозы; — прогрев машину с каждым км температура мотора падает до низу и печь уже не печь, а кондейка блин((Замену описывать смысла не вижу — без меня куча постов)) но отмечу, что менял на холодной машине, понадобилась головка на 13 (2 болта крышки открутить), отвертка или плоскогубцы (подцепить старый термостат), приготовил баночку антифриза на доливку); антифриз не ловил во время замены (его вылилось из под старого термостата совсем чуть-чуть — около 20-30 грамм);Заменил минуты за 3-5, дольше ждал до прогрева мотора до срабатывания вентиляторов)))Итог замены: автозапуском мотор за 10 минут стал прогреваться до почти рабочей температуры)) печь сразу горячим начала лупить а не тёплым))В ходе поездок по городу тепло мотора в норме стрелка вниз не падает )) на замену брал термостат производства Бельгии, цена: 360 рублей)) в ходе замены на новом термостате прочитал: made in USA)) фото не сделал — сел мобильник(( в комплекте оказался ремкомплект резинок и прокладок)) мне из него только одна резинка на термостат пригодилась))

Всем добра)))


Смотрите также