Замена антифриза ниссан ноут


Как поменять антифриз на Ниссан Ноут

Главная › Тех. обслуживание › Замена антифриза

Не секрет, что для автомобиля Nissan Note существует регламент по замене антифриза. Со временем антикоррозионные присадки, входящие в состав охлаждающей жидкости, теряют свои защитные свойства. Ржавчина ухудшает работу двигателя, и он может начать перегреваться или увеличится расход топлива. Своевременная замена поможет избежать этих и других проблем.

Этапы замены охлаждающей жидкости Ниссан Ноут

Для правильной замены, после слива антифриза, охлаждающую систему Ниссан Ноут необходимо промыть, а уже после заливать новую жидкость. В данной модели слив производится с радиатора и с блока двигателя. Для этого имеются все необходимые сливные пробки.

Инструкция по замене охлаждающей жидкости подойдет для следующих моделей:

  • Ниссан Ноут 1 Е11 (Nissan Note I E11 Рестайлинг);
  • Ниссан Ноут 2 Е12 (Nissan Note II E12);
  • Ниссан Верса Ноут (Nissan Versa Note).

Первое поколение продавалось в России с бензиновыми двигателями объемом 1.4 и 1.6 литра. Во втором поколении стал доступен двигатель 1.2 литра. Хотя существуют и дизельные версии с объемом 1.5 литра, но у нас они официально не продавались.

Слив охлаждающей жидкости

В некоторых версиях Ниссан Ноут, производитель устанавливал радиаторы без сливной пробки, на месте нее стоит просто заглушка (Рис.1). Поэтому в инструкции по замене, мы будем рассматривать слив через патрубок. Но если вам повезло, и сливная пробка у вас имеется, то ее стоит просто открутить крестообразной отверткой, находится она по центру радиатора.

Рис.1 Сливная пробка и заглушка

Теперь переходим непосредственно к сливу:

  1. Демонтируем пластиковую защиту, которая крепится на 6 пистонов. После этого путь к нижнему патрубку свободен (Рис.2).Рис.2 Нижний патрубок с хомутом
  2. Снимаем с него хомут и стягиваем шланг с посадочного места, предварительно подставив под него тазик или ведро для слива отработанного антифриза.
  3. Как только жидкость начала сливаться, откручиваем пробки на радиаторе и расширительном бачке, для ускорения процесса.
  4. Теперь нужно слить антифриз с блока двигателя, для этого нам понадобится ключ на 14 (Рис.3). Многие пишут, что сливного отверстия в этой модели нет, может на каких-то версиях и нет. Но оно точно есть на двигателях HR16DE и HR12DE.Рис.3 Сливной болт на блоке двигателя
  5. Еще нужно как-то убрать жидкость из расширительного бачка, чтобы его не снимать, можно воспользоваться грушей или шприцем.

Таким методом получится слить весь антифриз, после чего можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

Промывка системы охлаждения

Если на машине Ниссан Ноут планируется переход с одного типа охлаждающей жидкости на другой, обязательно промывается вся система охлаждения. Для этого используют специальное средство, полностью удаляющее прежний защитный слой. На банке должна быть подробная инструкция по использованию.

Разбавленный раствор заливают в систему и дают двигателю поработать на холостом ходу 8-10 минут. После специального средства система промывается дистиллированной водой.

При плановой замене антифриза, если он был мутный, имел в себе частички грязи и ржавчины, радиатор и патрубки тоже нужно будет промыть. Обычно используют дистиллированную воду. Иногда, для лучшей промывки, к ней добавляют около 0,5 литра свежего антифриза. Работу проводят в следующем порядке:

  • Закрываем пробки на сливных отверстиях.
  • Заливаем дистиллированную воду через горловину расширительного бачка и радиатора.
  • Крышки завинчиваем, заводим автомобиль и греем 5-7 минут.
  • Мотор глушим, даем остыть.
  • Открываем сливные пробки для слива воды из системы.

Промывку повторяем до тех пор, пока сливаемая жидкость не станет прозрачной. Не рекомендуется применять для промывки обычную фильтрованную воду. Содержащиеся в ней минералы при высокой температуре будут оседать в виде накипи на деталях двигателя.

Заливка без воздушных пробок

После промывки системы охлаждения Ниссан Ноут и проверки ее на герметичность можно приступать к заливке свежего антифриза. Заливается нужно аккуратно, тонкой струйкой, чтобы из системы успевал выходить воздух. Иначе могут образоваться воздушные пробки, которые будут мешать охлаждению.

Заливать нужно следующим образом:

  1. Закрыть сливные отверстия.
  2. Закрепить хомутом шланг на нижнем патрубке радиатора.
  3. Так как штуцера развоздушки на этой модели нет, нужно снять шланг, идущий на печку, для выхода воздуха. Хомут на нем не очень удобный, поэтому рекомендуется поставить обычный винтовой (Рис.4).Рис.4 Шланг с новым хомутом идущий на печку
  4. Заливаем охлаждайку в радиатор тонкой струйкой, до тех пор, пока из снятого шланга не пойдет жидкость. После чего ставим шланг на место и продолжаем наполнение, до верха радиатора.
  5. Наполняем расширительный бачок по уровню.
  6. Можно промять подводящие шланги, чтобы выпустить случайно попавший воздух.

Теперь заводим автомобиль, прогреваем до рабочей температуры. После открытия термостата, оба патрубка идущие на радиатор, должны быть равномерно нагреты. Это свидетельствует о том, что воздушной пробки у нас нет.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

По рекомендации завода-изготовителя антифриз на новой машине следует поменять после 90 тыс. км пробега или через 5 лет – что наступит раньше. Все последующие замены охлаждающей жидкости рекомендуют через 60 тыс. км или 3 года.

Система охлаждения Ниссан Ноут вмещает в себя примерно 6-7 литров охлаждающей жидкости, в зависимости от типа двигателя и трансмиссии. Но слить и залить выходит около 5 литров, остальное остается в скрытых полостях и каналах двигателя.

Автоконцерн Nissan использует в своих автомобилях, а также рекомендует автовладельцам, использовать оригинальный антифриз Nissan Coolant L248 Premix зеленого цвета. Также можно использовать аналоги Coolstream JPN или Ravenol HJC Hybrid Japanese Coolant PREMIX.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

Протечки и проблемы

Основные протечки возникают в местах соединений или из-за прохудившихся патрубков, поэтому периодически их нужно проверять. Иногда выходит из строя термостат, что влечет за собой плохой прогрев или наоборот перегрев.

В целях профилактики, при замене жидкости, рекомендуется менять крышку радиатора. Так как перепускной клапан в ней, со временем может работать не корректно. Что влечет за собой избыточное давление в системе, за счет которого могут образовываться протечки.

Видео

Как поменять антифриз на Ниссан Ноут Ссылка на основную публикацию

Замена антифриза. — Nissan Note, 1.5 л., 2010 года на DRIVE2

Как многие драйвтушники знают, я любитель красного карбокс-антифриза, в этом плане отдаю предпочтение отечественным разработчикам — Синтек и Феликс. Проблем с ними (в основном с Феликсом) у меня не было никогда, тьфу-тьфу.В Енота изначально с Япии был залит синий фриз, как показал ареометр, всего до 15-20 градусов ниже нуля. Понятно, что при первом подморозе до -25 фриз превратился в ледяную кашицу, и полпути ехать пришлось, поглядывая на лампу перегрева (не загорелась всё же) и в очень холодной машине, т.к. печка не грела из-за ледяной шуги. Километров через пяток пришло всё в норму, но тем не менее. А времени и сил на замену не было вообще, — хорошо, что в основном погода была отличная, не морозная.Так вот, вчера, 1.01.15 :) Вашему покорному слуге и еще одному чудику нечего было делать, и мы поперлись к чудику в гараж менять фриз. Без пива. Странно даже (правда, нарезались уже позже, отогреваясь от гаража). Суть в том, что без ямы поменять фриз довольно сложно. надо наощупь снять хомут нижнего патрубка радиатора или выкрутить сливную пробку (она у нас есть, не верьте мурзилке). Я этого сделать не смог, да не очень и старался, а вот в яме всё очень удобно получилось. Напомню, что желательно сдернуть еще пластиковую защиту низа, она на шести пистонах. Нужны крестовая отвертка с крупным рабочим профилем и пассатижи. И еще таз/ведро для сбора жиж.Глушим машинку, студим ее хотя б до 50°С и спокойно выворачиваем пробку слива (она пластиковая, находится почти посередине радиатора, снизу, в вырезе балки, которая держит радиатор) или сдергиваем шланг с нижнего патрубка радиатора, предварительно стянув хомут. Я делал и так и так. Слили все до капельки (рубашка охлаждения ДВС при этом также освобождается от жижи, хоть и очень медленно, не более полустакана в минуту). Затыкаем все обратно, заливаем в радиатор несколько литров дистиллята (взял у аккумуляторщиков 15 литров тепленького) с небольшим кол-вом — в пределах 0,5 л на один залив — нового фриза (новый фриз поможет смыть остатки соплей от силикатов). Заводим, греем машинку минуток пять, поглядывая на лампу перегрева на всякий случай и открыв печку на полную. Пошел из сопел горячий воздух — глушим, и всё по новой. Трех промывок смесью дистиллята и нового фриза хватило, чтобы после третьей на сливе была уже почти идеально прозрачная и розоватая жижа. Всё слили, до последней капелюшечки, и, завернув все сливные отверстия (я еще сменил самозажимной хомут на нижнем патрубке на сантехнический под крестовую отвертку), заливаем фриз под горлышко и половинку расширительного бачка. Почему половину — чтоб верхом не пошло, когда начнет выдавливать воздух из рубашки охлаждения ДВС. Едем кататься, чтоб сразу всё прокачать. Мордой вверх енота задирать не потребовалось, в процессе парукилометровой поездки из сопел сразу же пошел горячий воздух, аки из фена. Видимо, отопительная система более продумана, чем у Винга.Всего ушло времени ок. 2,5 часов, 15 л дистиллята и две 5л канистры фриза (осталось еще полканистры).Кстати, хорошенько поднагрузившись, мы выглянули проверить уровень жижи в радиаторе — так и есть, ушла в рубашку, выдавив лишний воздух, и требует доливки. Долили, естественно. Если бы были проблемы с термостатом или крышкой радиатора, то их бы я тоже поменял, но сейчас смысла нет, пробег у авто совершенно обкаточный.Теперь я спокоен за систему охлаждения.Фоток нет, не до того было, но и снимать там совершенно нечего, всё предельно понятно.

И еще, всем винговодам на заметку. В отличие от силикатного карбокс-антифриз неэлектропроводен. Соответственно, шансов спалить наш (вернее, уже ваш:)) трепетно любимый КХХ в разы меньше. А эффективность охлаждения ДВС (и обогрева салона!) весьма существенно больше. Думайте :)

Page 2

Как многие драйвтушники знают, я любитель красного карбокс-антифриза, в этом плане отдаю предпочтение отечественным разработчикам — Синтек и Феликс. Проблем с ними (в основном с Феликсом) у меня не было никогда, тьфу-тьфу.В Енота изначально с Япии был залит синий фриз, как показал ареометр, всего до 15-20 градусов ниже нуля. Понятно, что при первом подморозе до -25 фриз превратился в ледяную кашицу, и полпути ехать пришлось, поглядывая на лампу перегрева (не загорелась всё же) и в очень холодной машине, т.к. печка не грела из-за ледяной шуги. Километров через пяток пришло всё в норму, но тем не менее. А времени и сил на замену не было вообще, — хорошо, что в основном погода была отличная, не морозная.Так вот, вчера, 1.01.15 :) Вашему покорному слуге и еще одному чудику нечего было делать, и мы поперлись к чудику в гараж менять фриз. Без пива. Странно даже (правда, нарезались уже позже, отогреваясь от гаража). Суть в том, что без ямы поменять фриз довольно сложно. надо наощупь снять хомут нижнего патрубка радиатора или выкрутить сливную пробку (она у нас есть, не верьте мурзилке). Я этого сделать не смог, да не очень и старался, а вот в яме всё очень удобно получилось. Напомню, что желательно сдернуть еще пластиковую защиту низа, она на шести пистонах. Нужны крестовая отвертка с крупным рабочим профилем и пассатижи. И еще таз/ведро для сбора жиж.Глушим машинку, студим ее хотя б до 50°С и спокойно выворачиваем пробку слива (она пластиковая, находится почти посередине радиатора, снизу, в вырезе балки, которая держит радиатор) или сдергиваем шланг с нижнего патрубка радиатора, предварительно стянув хомут. Я делал и так и так. Слили все до капельки (рубашка охлаждения ДВС при этом также освобождается от жижи, хоть и очень медленно, не более полустакана в минуту). Затыкаем все обратно, заливаем в радиатор несколько литров дистиллята (взял у аккумуляторщиков 15 литров тепленького) с небольшим кол-вом — в пределах 0,5 л на один залив — нового фриза (новый фриз поможет смыть остатки соплей от силикатов). Заводим, греем машинку минуток пять, поглядывая на лампу перегрева на всякий случай и открыв печку на полную. Пошел из сопел горячий воздух — глушим, и всё по новой. Трех промывок смесью дистиллята и нового фриза хватило, чтобы после третьей на сливе была уже почти идеально прозрачная и розоватая жижа. Всё слили, до последней капелюшечки, и, завернув все сливные отверстия (я еще сменил самозажимной хомут на нижнем патрубке на сантехнический под крестовую отвертку), заливаем фриз под горлышко и половинку расширительного бачка. Почему половину — чтоб верхом не пошло, когда начнет выдавливать воздух из рубашки охлаждения ДВС. Едем кататься, чтоб сразу всё прокачать. Мордой вверх енота задирать не потребовалось, в процессе парукилометровой поездки из сопел сразу же пошел горячий воздух, аки из фена. Видимо, отопительная система более продумана, чем у Винга.Всего ушло времени ок. 2,5 часов, 15 л дистиллята и две 5л канистры фриза (осталось еще полканистры).Кстати, хорошенько поднагрузившись, мы выглянули проверить уровень жижи в радиаторе — так и есть, ушла в рубашку, выдавив лишний воздух, и требует доливки. Долили, естественно. Если бы были проблемы с термостатом или крышкой радиатора, то их бы я тоже поменял, но сейчас смысла нет, пробег у авто совершенно обкаточный.Теперь я спокоен за систему охлаждения.Фоток нет, не до того было, но и снимать там совершенно нечего, всё предельно понятно.

И еще, всем винговодам на заметку. В отличие от силикатного карбокс-антифриз неэлектропроводен. Соответственно, шансов спалить наш (вернее, уже ваш:)) трепетно любимый КХХ в разы меньше. А эффективность охлаждения ДВС (и обогрева салона!) весьма существенно больше. Думайте :)

Nissan Note: замена антифриза

Замена антифриза на автомобилях Nissan не имеет особых отличий от стандартной процедуры и подчиняется общему порядку действий. При наличии технических знаний и навыков все действия автовладелец может произвести самостоятельно, не обращаясь за помощью специалистов.

Как заменить антифриз в Ниссан Ноут?

Замена антифриза на Ниссан Ноут производится раз в 3-4 года или при 90-100 тыс. км пробега. Качественная и своевременная заливка новой охлаждающей жидкости обеспечит стабильную рабочую температуру двигателя и снизит степень износа его деталей.

Для замены антифриза понадобится определенное оборудование:

  • плоскогубцы и ключи для откручивания сливных кранов и соединений;
  • перчатки и чистая тряпка;
  • емкость для слива старого антифриза, а также промывочной жидкости и воды, рассчитывают по 5-6 литров за раз;
  • расходники — новая охлаждающая жидкость, промывка и дистиллированная вода.

При работе с антифризом следует обратить внимание и на определенные правила техники безопасности. После недавней работы двигателя в системе образуется давление, при открытии крышек и кранов брызги могут попасть на руки и лицо.

С учетом данного фактора рекомендуется не только проявлять осторожность и аккуратность при откупоривании системы, но и не работать при горячем, только выключенном двигателе. После каждого прогрева следует дать ему время остыть хотя бы до приемлемой температуры.

Отдельно подчеркивается высокая токсичность охлаждающей жидкости. Антифриз ядовит для окружающей среды, для его замены следует надевать перчатки, а при сливе и заливке следить за тем, чтобы жидкость не попадала на землю.

Как слить ОЖ и промыть систему охлаждения самостоятельно?

Замена антифриза на Ниссан Ноут своими руками начинается со слива старой охлаждающей жидкости. При необходимости систему промывают специальной жидкостью и дистиллированной водой. Общий порядок действий выглядит следующим образом:

  • открывают крышки радиатора и расширительного бачка;
  • отвинчивают сливные краны радиатора и блока цилиндров, предварительно подставив под слив тару;
  • пока вытекает старая охлаждающая жидкость, проверяют контакты, соединения и шланги системы на наличие коррозии, трещин и протечек, при их обнаружении производят замену;
  • из системы должно стечь около 5 литров, после этого краны закручивают и в расширительный бачок заливают жидкость для промывки;
  • крышки закрывают, двигатель прогревают до рабочей температуры;
  • после глушат мотор, дают ему остыть, жидкость сливают по тому же порядку действий;
  • в систему заливают дистиллированную воду для промывки, аналогично прогревают двигатель и дают ему остыть;
  • промывка водой повторяется до тех пор, пока при сливе она не окажется относительно чистой.

Не рекомендуется промывать систему охлаждения фильтрованной водой — несмотря на очистку в ней остаются минералы, которые при высоких температурах оседают в системе. Жидкость для промывки используют единожды, допускается промывать систему и без нее сразу дистиллированной водой.

Необходимость промывки актуальна при переходе на новую марку антифриза, а также обнаружении загрязнений. При простом обновлении охлаждающей жидкости промывка не обязательна, однако специалисты все же рекомендуют полностью прочищать систему.

Заливка новой жидкости

После полной промывки системы и проверки шлангов и соединений система приводится в исходное состояние. Заливается антифриз через наливную горловину радиатора и расширительный бачок. Последний имеет специальные метки, показывающие уровни MIN и MAX для охлаждающей жидкости.

После заливки антифриза двигатель вновь прогревается до рабочей температуры. Если после его выключения уровень жидкости в бачке уменьшился — снова доливают до максимума. Затем аккуратно закручивают крышки радиатора и расширительного бачка.

Отдельно выделяют процедуру разбавления концентрата. Данный раствор — не совсем полноценный антифриз, основан лишь на этиленгликоле и присадках и может замерзать при температуре -10 градусов.

Для повышения охлаждающих свойств и снижения порога замерзания такой концентрат разбавляют дистиллированной водой. Ее процент в получаемом растворе доводят до 30%, оптимальным считается показатель в 50%. Смешивание производят в отдельной таре.

Через несколько дней после замены антифриза его состояние вновь проверяют. Если уровень упал — доливают необходимое количество. Если цвет изменился на коричневый или обесцветился — полностью меняют охлаждающую жидкость.

Изменение цвета говорит о низком качестве продукции, отсутствии необходимых присадок и наличии бесполезных красителей. Качественный антифриз не меняет цвет, со временем может только потемнеть.

Отличие смены антифриза для других моделей Ниссан

Для машин марки Nissan рекомендован антифриз Nissan Coolant L248, пришедший на смену L250. Для большинства моделей выбирают одну охлаждающую жидкость, однако в зависимости от года выпуска и сборки будет отличаться ее категория:

  • Ниссан Ноут — 2005-08 требует G12+, с 2009 G12++;
  • замена антифриза на Nissan X Trail 2001 года — G12, 2002-08 G12+, с 2009 G12++;
  • Nissan Micra до 1989 года использует тосол, 1990-96 G11, 1997-2001 G12, 2002-08 G12+, с 2009 G12++;
  • Nissan Pathfinder имеет схожие требования с Микра, разница лишь в том, что G12+ применяется до 2010 года, а G12++ — с 2013;
  • замена антифриза в Nissan Teana 2003-08 года требует G12+, с 2009 G12++.

Вопрос о том, как заменить антифриз на Ниссан Вингроуд или Bluebird Sylphy, имеет то же решение, что и в других моделях. Порядок действий подчиняется общей процедуре, выбор охлаждающей жидкости также производится по указанной категоризации. Отдельных особенностей или отличий замены антифриза, выделяющих одну модель от другой, специалисты не выделяют.

Как заменить антифриз Nissan Note

Антифриз - это незамерзающая технологическая жидкость, предназначенная для охлаждения работающего двигателя Ниссана Note при внешней температуре от + 40C до - 30..60C. Температура кипения антифриза около +110С. В функции антифриза также входит и смазка внутренних поверхностей системы Nissan Note, включая водяную помпу, предотвращая образование коррозии. От состояния жидкости зависит срок эксплуатации агрегата.

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

Антифризы различают по входящим в него присадкам:

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).
Если требуется долить охлаждающую жидкость в Ниссан Note, то безопасно смешивать антифризы только одного типа, а не цвета. Цвет - всего лишь краситель. Воду (даже дистиллированную) в радиатор Nissan Note заливать запрещено, так как в жару при температуре в 100С вода закипит, образуется накипь. В мороз вода замерзнет, патрубки и радиатор Ниссана Note просто разорвет.

Заменяют охлаждающую жидкость на Nissan Note по нескольким причинам:

  • Заканчивается срок антифриза - концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек - его уровень в расширительном бачке Ниссана должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя - антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Ниссана Ноут открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Ниссана Note или ремонт двигателя;
Часто срабатывающий электровентилятор радиатора в жару - повод проверки качества антифриза. Если не произвести своевременную замену антифриза на Nissan Note, то он потеряет свои свойства. В результате образуются окислы, появляется опасность перегрева двигателя в жаркую погоду и его размораживание при отрицательных температурах. Срок первой замены для антифриза G-12+ составляет 250 тыс. км пробега, либо 5 лет.

Признаки, по которым определяют состояние отработанного антифриза в Ниссан Note:

  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Nissan Note рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
Замена антифриза на Ниссан Ноут процедура не сложная:
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Nissan Note и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Ниссан Ноут, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Nissan Note можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
  5. Слить антифриз в Ниссан Ноут также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Nissan Note, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Ниссана Note полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.
Промывка системы охлаждения Nissan Note, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на другой. Для промывки радиатора Ниссана Ноут следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией. Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Ниссана Note с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Затем двигатель заводят, в течение 30 минут дают поработать на холостом ходу. Сливают промывочную жидкость. Операция повторяют в зависимости от состава вытекающей жидкости. Промывочную смесь можно использовать только в первый заход, в последующие - дистиллированную воду. Время замены антифриза на Nissan Note составляет от получаса, с промывкой – до 1.5 часов.

замена антифриза и тормозной жидкости — Nissan Note, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2

Так как по регламенту на 90т.км меняется антифриз, то решено по годам эксплуатации поменять чуть пораньше.Заодно и заменить тормозную жидкость(по регламенту каждые 30т.км).Куплены:1. KE90299945 NISSAN Антифриз 1089р2. KE90399932 NISSAN Жидкость тормозная 514р

Итак сливаем антифриз

Полный размер

для начала снимаем защиту двигателя

Полный размер

отодвигаем хомут пассатижами

Из этого патрубка самотеком вылилось 3 литра, далее зажимая патрубки от печки, вылилось еще около литра. Итого 4л. По цвету и составу антифриз от нового не отличался.Далее заливал через радиатор потихоньку. все до максимума и проехался. После этого влезло еще около пол литра.Тормозную жидкость начинаем сливать с заднего правого колеса, далее заднее левое, далее переднее правое и переднее левое. Вылилось и залилось пол литра жидкости.Проверил износ тормозных дисков. По 21мм на каждой стороне. Диски родные. Колодки еще походят.

Выявил трещины на задних сайлентблоках переднего рычага. Буду менять скоро

Полный размер

комплект замены

На это лето был куплен комплект новой летней резины toyo proxes cf2 185\65 r15 по цене 2800\шт.

Всем удачи!

Цена вопроса: 12 803 ₽ Пробег: 85000 км

Охлаждающая жидкость Nissan

  • Главная  /
  • F.A.Q.  /
  • Охлаждающая жидкость

Ниссан рекомендует для двигателей Note использовать охлаждающую жидкость - NISSAN Genuine Anti-Freeze Coolant (L250).

На данный момент продаётся антифриз Nissan Coolant (L248) L250 уже снят с производства.

Стоимость антифриза Ниссан составляет 1040руб. за 5литров.Номер в оригинальном каталоге - KE902-99945.

В системе охлаждения, в зависимости от двигателя и типа трансмиссии, приблизительно 5 - 6 литров антифриза. Период замены - каждые 90 000 км пробега автомобиля.

Охлаждающая жидкость Ниссан - зелёного цвета!

Если интересует вопрос - как самостоятельно поменять охлаждающую жидкость в Ниссан Ноуте? На самом деле это не сложно, на радиаторе снизу есть сливная пробка, а так же на блоке двигателя с задней стороны, между 1 и 2 цилиндром. Только будьте осторожны, пробки пластмассовые, резьба хрупкая и может испортиться, аккуратно откручиваете и закручивайте. Благодаря этим сливным пробкам, антифриз сливается практически весь, в том числе и с расширительного бачка.

Замена антифриза в Ниссан Ноут у Официального Дилера обошлась в цену 1000 рублей (11.2012г). Охлаждающей жидкости потребовалось 5.4 литра.

Написать комментарий

Пришла замена антифриза. — Nissan Note, 1.4 л., 2012 года на DRIVE2

Нуус, с чего начать. Начал штудировать бортжурналы драйва. У всех получалось быстро и на ура. Почему-то все сливают с радиатора и на этом всё.А как же остатки в двигателе? Да и с расширительного бачка надо слить. Так как я купил всего 5 литров ниссановского антифриза промывать дистиллированной водой не стал. Хотя затарился им, аж 10 литров купил(хорошо не дорогой). Начал с того как снять расширительный бачок. Спасибо Masya87 у него узнал как снять бачок.

Полный размер

Придётся снять Акб.

Полный размер

Как всегда боялся что-нибудь поломать, но всё прошло успешно.

Ну, а остальное как у всех залез под машину и снял патрубок. Дождался пока перестанет капать и поставил всё на место как было. Залил в расширительный бачок, а после в радиатор. Поставил АКБ на место и завёл машину. Дождался включение вентилятора и на этом всё. Ну и как все мял патрубки аж руки устали.

Полный размер

Мне одному так кажется, что антифриз с какими-то вкраплениями.

Полный размер

А в прозрачной таре ничего не видно.

Полный размер

И тут не видно.

Полный размер

Новый антифриз.

Полный размер

Слитый антифриз.Проработавший 6 лет или 47 тыс.км.

Полный размер

Разница очевидна.

Полный размер

Специально бултыхал, чтобы показать каким цветом стало. Цвет зелёнки.

Цена вопроса: 1 062 ₽ Пробег: 47875 км


Смотрите также