Замена антифриза киа спектра


Проводим замену антифриза в Киа Спектра

Замену охлаждающей жидкости ни в коем случае нельзя запускать, ведь ее эксплуатационные свойства определяют качество работы двигателя. Поэтому к смене этого расходного материала нужно подходить ответственно. Сегодня вы узнаете, как происходит замена антифриза Киа Спектра, как часто это нужно делать и какую охлаждающую жидкость (далее — ОЖ) необходимо заливать.

В процессе смены этого расходного вещества нет ничего сложного. Даже неопытный автолюбитель сможет с этим справиться, если соблюдать все этапы процесса, описанные ниже.

Автомобиль Киа Спектра

Сколько и какой антифриз лить?

Если вы решили своими руками заменить охлаждающее вещество в своей Киа, то учтите, что использование некачественного антифриза может вызвать возникновение дальнейших проблем в эксплуатации. Чтобы облегчить выбор автовладельцам этих автомобилей, производитель наладил собственное производство жидкостей для охлаждающих систем.

ОЖ под название Хендай/Киа 07100-00200 была разработана инженерами автомобильного концерна специально для этих автомобилей. Ни для кого не секрет, что производством транспортных средств Киа занимается корейская компания Хендай. Поэтому тот факт, что в них могут использоваться одинаковые хладагенты, не должен вас удивлять.

Отработанная в Киа Спектра ОЖ рыжего цвета

Антифриз Хендай/Киа 07100-00200 является хладагентом высокого качества, который изготовляется на основе спецификаций производителя. Эта ОЖ является единственной на международном рынке, которая получила допуск компании Хендай Моторз. Производство хладагента налажено во всем мире, даже в России есть завод, занимающийся этим: он расположен под Санкт-Петербургом.

По утверждению производителя, этот хладагент надежно и эффективно защищает охлаждающую систему автомобиля от коррозии. Поскольку эта информация является официальной, ее стоит учитывать при выборе хладагента. Если в вашем городе тяжело найти этот антифриз, свяжитесь с дилером или закажите продукцию в интернет-магазине.

Оригинальный хладагент для Киа Спектра

Что касается объема, то при замене расходного материала необходимо приобрести не менее 7 литров антифриза. Обратите внимание! Интернет полон советов от автомобилистов, не совсем разбирающихся в том, какой антифриз стоит лить. Многие автовладельцы пишут, что в Киа Спектра необходимо лить любую жидкость, только, чтобы она соответствовала цвету той ОЖ, которая была залита на заводе. Это бред чистой воды — цвет антифриза никоим образом не влияет на качество ОЖ, поэтому ориентироваться по цвету при покупке хладагента — в корне неправильно.

Что понадобится?

Если вы решили заменить ОЖ своими силами, то заранее приготовьте:

  • новый антифриз оригинального производства;
  • тара для сбора отработанного антифриза (не менее 7 литров), для этого подойдет обычное ведро;
  • пассатижи;
  • домкрат;
  • крестообразная отвертка;
  • гаечный ключ на «10».
Оригинальный антифриз для Киа Спектра Ведро для сбора отработанного материала Пассатижи для сжимания патрубков Домкрат для проведения работ Отвертка с крестовым лезвием Гаечный ключ на «10» Загрузка ...

Поэтапная инструкция

Инструкция по замене включает в себя не только залив новой ОЖ, но и снятие брызговиков мотора, датчика температуры, а также слив антифриза из двигателя. Обратите внимание — слив ОЖ из двигателя очень важен. Многие автовладельцы не делают этого, таким образом оставляя часть охлаждающей жидкости в системе.

  1. Загоните свой автомобиль на яму или эстакаду, при этом учтите, что поверхность, на которой он стоит, должна быть идеально ровной. Если автомобиль будет стоять под наклоном, есть вероятность, что слить весь расходный материал из системы не получится.
  2. Откройте капот Киа Спектра и найдите расширительный бачок для хладагента. Открутите пробку бачка.
  3. Теперь найдите радиатор охлаждения — его легко увидеть даже невооруженным глазом. На нем есть пробка и ее необходимо открутить. Для этого на нее нужно надавить и провернуть против часовой стрелки.
  4. Теперь залезьте под автомобиль и найдите сливное отверстие крана радиатора. Этот кран находится с правой стороны бачка радиатора. Подставьте под него подготовленную тару и откройте кран. В этот момент охлаждающая жидкость начнет сливаться, подождите около 20-30 минут, пока антифриз не сольется полностью. Если при сливе хладагент брызгает по сторонам, наденьте на кран шланг или патрубок соответствующего диаметра, чтобы охлаждающая жидкость слилась полностью.
  5. Далее, вам необходимо демонтировать брызговики двигателя Киа Спектра. Для этого найдите их место установки и вытащите пластиковые фиксаторы крепления. Всего их три. Затем возьмите гаечный ключ на «10» и открутите винты крепления брызговика мотора к защитному брусу, а также несколько болтов крепежа к поперечине. Теперь можно демонтировать левую часть брызговика мотора. Аналогичным способом снимаете правую часть.
  6. После этого демонтируйте датчик температуры охлаждающей жидкости.
  7. Теперь возьмите плоскогубцы и сожмите ими хомут крепежа нижнего патрубка радиатора. Сделав это, вы сможете сдвинуть хомут по патрубку, а затем снять шланг и слить хладагент из мотора. Не забудьте подставить тару под патрубок.
  8. Найдите патрубок подогрева дроссельного узла и сожмите плоскогубцами хомут его крепления, после чего вытащите один его конец. Это делается для того, чтобы обеспечить полный слив расходного материала из системы охлаждения и ликвидировать воздушные пробки, которые могут возникнуть при заливе нового антифриза.
  9. Теперь установите на место нижний патрубок радиатора.
  10. После этого сливной кран агрегата можно закрыть.
  11. Далее, берите новый антифриз и начинайте заливать его в систему охлаждения мотора через крышку радиатора. Лейте жидкость до того момента, пока она не начнет выходить из отверстия на дроссельном узле (того отверстия, откуда вы сняли патрубок в п.7). Когда хладагент начнет вытекать из отверстия, патрубок необходимо установить на место, после чего надежно закрепить его хомутом. Чтобы быть уверенным в том, что в системе охлаждения не возникнет воздушных пробок, левую часть Киа Спектра необходимо приподнять домкратом. Если вы сделаете это, то штуцер на дроссельной заслонке будет верхней точкой системы охлаждения. В этом случае появление воздушных пробок в системе исключено.
  12. Продолжайте лить хладагент в радиатор до того момента, пока он не станет переливаться из горловины к расширительному бачку. Затем можно закрутить крышку радиатора.
  13. Теперь лейте хладагент в расширительный бачок. Делайте это до тех пор, пока уровень охлаждающей жидкости не достигнет отметки «F». Закрутите крышку бачка.
  14. Запустите мотор, прогрейте его до рабочей температуры, пока не включится вентилятор на радиаторе охлаждения. Когда вентилятор включился, мотор можно заглушить. Опять откройте крышку бачка и проверьте уровень хладагента в нем. При необходимости долейте еще жидкости.
  15. Не забудьте установить на место брызговики двигателя. Нелишним будет еще раз залезть под днище Киа Спектра и проверить систему на предмет утечек. Также не забудьте обратно подключить датчик температуры.
1. Открутите заливную пробку на радиаторе 2. На фото показан кран радиатора, который необходимо открутить 3. При помощи ключа на «10» открутите болты крепления и демонтируйте брызговики двигателя 4. При помощи плоскогубцев сожмите хомут нижнего патрубка 5. Отсоедините патрубок радиатора и подставьте под него заранее подготовленную тару — из шланга потечет антифриз 6. Отсоедините патрубок прогрева дроссельной заслонки, чтобы предотвратить возникновение воздушных пробок в системе

На этом процесс замены хладагента завершен.

Видео от Антона Кашина «Тест-драйв Киа Спектра»

В этом видео автор производит тест-драйв автомобиля Киа Спектра

Замена антифриза — KIA Spectra, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Машине 8 лет, а антифриз не менял… Собственно и проводов не было, но заменить конечно не мешало бы. Сначала думал сделать сам, но просмотрев мануал — понял что делать буду весь день. Если учитывать то что мне это в новинку, самому менять стало боязно… Мало ли — воздушные пробки и т.п. Обратился в сервис, там есть специальное оборудование… Снял мастер верхний патрубок с радиатора подключил его и радиатор к специальной машине, которая закачивала новый антифриз под давлением по достижении определенной температуры жидкости, путем этих манипуляций была заменена полностью вся охлаждающая жидкость… Запрявлял антифриз марки z — 40 с люминофорами, если вдруг станет подтекать — запросто можно увидеть, а не пробовать на вкус… Антифриз G12 цвет не то розовый, не то красный, трудно разобрать… Время заняло минут 40, цена 1100 + сделали диагностику ходовой. Результат — мастер сказал что давно не видел спектру в таком хорошем состоянии ( я прям покраснел от гордости). Но есть над чем поработать — сайлентблок надорвался ( не критично, но стоит задуматься). Ощущение что задний правый амортизатор плохо прикручен ( давно меня беспокоит легкий стук оттуда при раскачке). В остальном все в норме, подшипник генератора свистел, но его я уже заменил…

Как заменить антифриз Kia Spectra

Антифриз - это незамерзающая технологическая жидкость, предназначенная для охлаждения работающего двигателя Киа Spectra при внешней температуре от + 40C до - 30..60C. Температура кипения антифриза около +110С. В функции антифриза также входит и смазка внутренних поверхностей системы Kia Spectra, включая водяную помпу, предотвращая образование коррозии. От состояния жидкости зависит срок эксплуатации агрегата.

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

Антифризы различают по входящим в него присадкам:

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).
Если требуется долить охлаждающую жидкость в Киа Spectra, то безопасно смешивать антифризы только одного типа, а не цвета. Цвет - всего лишь краситель. Воду (даже дистиллированную) в радиатор Kia Spectra заливать запрещено, так как в жару при температуре в 100С вода закипит, образуется накипь. В мороз вода замерзнет, патрубки и радиатор Киа Spectra просто разорвет.

Заменяют охлаждающую жидкость на Kia Spectra по нескольким причинам:

  • Заканчивается срок антифриза - концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек - его уровень в расширительном бачке Киа должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя - антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Киа Спектра открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Киа Spectra или ремонт двигателя;
Часто срабатывающий электровентилятор радиатора в жару - повод проверки качества антифриза. Если не произвести своевременную замену антифриза на Kia Spectra, то он потеряет свои свойства. В результате образуются окислы, появляется опасность перегрева двигателя в жаркую погоду и его размораживание при отрицательных температурах. Срок первой замены для антифриза G-12+ составляет 250 тыс. км пробега, либо 5 лет.

Признаки, по которым определяют состояние отработанного антифриза в Киа Spectra:

  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Kia Spectra рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
Замена антифриза на Киа Спектра процедура не сложная:
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Kia Spectra и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Киа Спектра, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Kia Spectra можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
  5. Слить антифриз в Киа Спектра также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Kia Spectra, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Киа Spectra полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.
Промывка системы охлаждения Kia Spectra, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на другой. Для промывки радиатора Киа Спектра следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией. Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Киа Spectra с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Затем двигатель заводят, в течение 30 минут дают поработать на холостом ходу. Сливают промывочную жидкость. Операция повторяют в зависимости от состава вытекающей жидкости. Промывочную смесь можно использовать только в первый заход, в последующие - дистиллированную воду. Время замены антифриза на Kia Spectra составляет от получаса, с промывкой – до 1.5 часов.

Замена Антифриза — KIA Spectra, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Всем привет!Ну вот, наконец то нормальный выходной без дождя и с солнышком, решено, сегодня меняю антифриз, т.к все давно уже закуплено поехал на работу и поменял антифриз.Сам процесс не фотографировал ибо был один, да и собственно фотографировать то там нечего. Заехал на эстакаду, снял защиту, поднял левую сторону авто, сдернул патрубок, правда в этот раз как то не очень удачно получилось, весь облился, уже не горячим, но еще теплым антифризом=)))

После того как все стекло, поставил ранее снятые детали на место и залил новый антифриз.

Антифриз

Решил помыть машину пока погода хорошая, и заодно попробовать отполировать фары, как уже многие догадались, да это Атицарапин. фото до не делал, потому что мне кажется что результат не очень ибо делал это в ручную, в итоге чего правая рука просто отваливалась после этих круговых движений=)))) Как нибудь в следующий раз проделаю это процедуру при помощи шуруповерта и насадок=)))

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 110800 км

Замена охлаждающей жидкости — KIA Spectra, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Доброго времени суток, Дорогие Друзья!Запись делаю скорее для себя, т.к. ничего сверхъестественного в этом нет, все сталкивались с этим, а мне просто нужно знать на каком пробеге я совершил замену.Ничего сложного в данном процессе нет.Сначала открываем крышку на радиаторе, затем снизу выкручиваем кранчик, ждем пока сольется все, затем отсоединяем патрубок там же, рядом с кранчиком, так же отсоединяем один патрубок от дроссельной заслонки.Затем ставим патрубок под радиатором на место, закручиваем кранчик, заливаем обычную воду до тех пор пока из патрубка на дроссельной заслонке вода не начнет выливаться, как только начала выливаться, ставим патрубок на своё место и доливаем воду, пока не начнет преливаться из горловины радиатора. Закрываем крышку и запускаем двигатель машины, прогреваем, как только включится вентилятор, включаем печку на горячий воздух и ждем еще минут 5. Затем глушим машину, даем остыть ей минут 15 и сливаем воду, выше указанным способом. Такую манипуляцию лучше провести раза 2-3. После того как сольете последний раз воду заливаете антифриз. Я использовал синий антифриз.Вот в принципе и всё.

Всем большое спасибо! Ровных дорог и хорошего настроения!

Пробег: 126600 км

Замена Антифриза На Киа Спектра

Смена ОЖ в Kia Spectra

Антифриз – жидкость, созданная для остывания деталей мотора. От его свойства зависит исправность автомобиля и его работа в целом. Замена антифриза на Киа Спектра проводится каждые четыре года либо спустя 60 тыс. пробега. Идеальнее всего, если вы будете пристально смотреть за своим автомобилем, и впору заметите, что субстанция пришла в негодность.

Общая информация

Охлаждающая жидкость должна быть высококачественной, по другому вы рискуете навредить радиатору, термостату и всей системе в целом. Компания Киа не выпускает уникальных продуктов подобного типа, но, все же, не стоит сберегать на таковой принципиальной вещи. Выбирая продукт, помните, что в Киа Спектра антифриз заливается только незапятнанный, по другому говоря, для вас необходимо приобрести уже готовую жидкость. Разбавлять ее дистиллированной водой категорически запрещено.

Замена

Для подмены антифриза на Kia Spectra либо Kia Sportage рекомендуется использовать один и тот же тип этого нефтепродукта. При всем этом цвет не играет роли, так как это всего лишь краситель. Покупая этот товар, нужно обращать внимание на этикетку, и при этом учитывать все параметры вашего авто.

Как определить, что жидкость пришла в негодность

В Киа Спектра антифриз имеет такие же свойства, как и остальные подобные смеси в других марках машин.

KIA RIO ЗАМЕНА АНТИФРИЗА охлаждает как надо

В этом видео будем менять антифриз. Антифриз готовил сам из концентрата. Концентрат — оригинал, который.

ЛЕГКО С KIA SPECTRA Насущные вопросы 1

уж очень захотелось записать.

Первым делом, если субстанция отработала свой срок, меняется ее цвет – он становится рыжеватым. Это верный показатель, что пора заняться своей машиной.

Может меняться консистенция – от появления осадка до превращения жидкости в непонятную кашу. На крышке и стенках появляются желеобразные комочки, сам антифриз загрязняется, в нем можно разглядеть вещества, которых там быть не должно. Уделите иногда своему автомобилю чуть больше внимания, чем обычно, ведь проще предупредить проблему, чем потом решать ее и делать дорогостоящий ремонт.

Как самостоятельно произвести замену

На самом деле, в этом нет ничего сложного. Если вы знакомы с техникой, любите свою машину и регулярно за ней ухаживаете, то поменять жидкость для вас будет проще простого. Процесс осуществляется в несколько этапов.

  • Перед заменой антифриза необходимо заглушить двигатель и дать ему остыть. Если вы этого не сделаете, есть опасность получить серьезные ожоги.
  • Далее следует снять пробку и открутить крышку расширительного бачка. Обратите внимание, что все это нужно делать не спеша, чтобы горячая вода не брызнула и не обожгла водителю лицо и руки.
  • Под сливное отверстие установите любую удобную емкость, чтобы собрать старую субстанцию. Слейте ее также и из блока цилиндров.
  • В зависимости от состояния антифриза осуществите промывку. Также ее необходимо сделать, если вы переходите с одного вида охлаждающей жидкости на другой.
  • После можно приступить к заливке. Аккуратно залейте жидкость в бачок до нужной отметки и зафиксируйте крышку.

Закончив менять данный нефтепродукт в своей машине, заведите мотор и дайте ему немного поработать вхолостую. Это необходимо для того, чтобы новая жидкость равномерно распределилась по системе. Проверьте, нет ли где течи, еще раз посмотрите на уровень антифриза – при необходимости его нужно долить.

Помните, что своевременная замена антифриза на Киа Спектра и других моделях Киа поможет вам ездить на вашем авто как можно дольше.

Устранение шума печного вентилятора, замена антифриза. — KIA Spectra, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Собственно появился шум/стрекотание при включении вентилятора, было решено его снять. Находится под торпедой переднего пассажира и крепиться на три самореза.Добираться до них крайне неудобно.Подвох в том что обшивка мешает снять вентилятор, он просто не пролазиет, по этому было решено сделать в ней надрез и отогнуть.После этого он легко вынимается. Как и ожидалось внутрь попало много листвы и прочего мусора, все это дико шуршало, сам вентилятор вращался гладко без посторонних шумов, поэтому разбирать не стал.Почистил, установил обратно шум пропал. Пока слушал заметил что печка уже не дует таким теплом как раньше. (Пробег 150000). Проверил антифриз, он коричневый. Было решено менять. Технологий по замене антифриза уже написано достаточно, кто то советует снимать нижний патрубок радиатора и шланг дроссельного узла, при этом продомкрачивая левую сторону. Я решил поступить проще. На остывшей машине открыл крышки расширительного бачка и радиатора, после чего выкрутил сливной краник радиатора. После 20 минут капанья закрыл крышки бачка и радиатора, оставив сливной краник, снял шланг с дроссельного узла, получилось два открытых отверстия, на одино я одел шланг и вывел в сторону, во второе засунул шланг от компрессора и утянул хамутом. 3 атмосферы сжатого воздуха сделали свое дело, фонтан бил сильнее чем из керкера))). После этого дальше по инструкции, закрыл сливной краник, открыл крышки бачков, и заливая в радиатор новый антифриз ждал когда он польеться из снятого шланга дроссельного узла. Как полилось одеваем шланг обратно и льем до края, после завел машину и дал ей выгнать лишний воздух через открытые отверстия. Долевая и для пока перестанут выходить пузырьки. После этого заглушил долил по уровню в расширительный бачок и закрыл крышки. Через день проверил, все по уровню.


Смотрите также