За рулем бмв


Тест-драйвы BMW (БМВ) от «За рулем»

Сейчас за эти деньги можно купить новым лишь автомобиль В‑класса, зато вторичный рынок предлагает массу вариантов аж на два уровня выше.И снова заканчивается очередная эра. Эра заднеприводных компактных автомобилей. Их последний представитель, разошедшийся тиражом 2,5 млн штук, — BMW 1-й серии. В следующем, третьем поколении он окажется переднеприводным!В этом кроссовере, построенном на базе универсала третьей серии E91, не так много электроники, как в более дорогих BMW, ­поэтому и список возможных неполадок скромнее. Есть и плохая новость — ремонт обойдется недешево. Эксперт «За рулем» изучил историю болезней «Икс первого» и подготовил список профилактических мероприятий.Эксперты ЗР протестировали мощные автомобили и на основе испытаний и данных производителей подготовили подробный технический справочник, дополняющий ездовые впечатления.Шесть цилиндров у каждого, восемь автоматических ступеней в коробках ZF и три умных полных привода: гиперновые Audi Q8 и BMW X5 бросили вызов сверхгиганту Range Rover Sport, в роли арбитра — «За рулем».Тест-пилоты «За рулем» загнали на ролики амбициозные седаны Genesis G70, Subaru Legacy, Audi A4, BMW 430i и Mercedes-Benz S 560 L, оснащенные интеллектуальными системами полного привода. Какая из этой пятерки трансмиссий круче: 4MATIC, xDrive, SI-Drive, quattro или HTRAC — вот вопрос!Прежде Х5 покупали ценители острой управляемости и бодрой динамики. С появлением пневмоподвески и изменяемых вне­дорожных настроек ездовой электроники «икс-пятый» практически избавился от слабых мест.«Эм-пятый» добрался до умопомрачительной планки «600 л.с.» — он более чем вдвое мощнее «эмки» первого поколения! И полноприводный! Интересно, каков предел его сцепления?Новенький «икс-второй» только появился в салонах российских дилеров. Его основной конкурент — не менее новый Jaguar E‑Pace. Вписались в эту компанию и Range Rover Evoque, и даже... хэтчбек Infiniti Q30. Так кого же из них предпочесть?Range Rover Velar, BMW X3, Porsche Macan S, Volvo XC60 — каждый из этих премиальных кроссоверов прекрасен и знает себе цену: московская однушка позавидует!.. И каждый задевает разные струны души.Новый спортседан BMW M5 показал себя на асфальте «Сочи Автодрома».Яркий купеобразный компактный кроссовер BMW X2 появился еще не во всех дилерских салонах баварской марки. Однако мы уже успели покататься на нем, а теперь делимся впечатлениями после первого тест-драйва.Новый BMW 6-й серии GT способен покорить сердце драйвера и справиться с задачами семейного путешествия, а в нашем тесте преодолел даже 20-сантиметровый слой снега на лесной поляне.Люди, занимавшиеся настройкой рулевого управления, однозначно перехитрили сами себя. А в остальном все очень хорошо.Проверяем внедорожники Land Rover Discovery, Audi Q7, Volvo XC90 и BMW X5 асфальтом и бездорожьем.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Тест-драйвы BMW 5-й серии (БМВ БМВ 5 серии) от «За рулем»

«Эм-пятый» добрался до умопомрачительной планки «600 л.с.» — он более чем вдвое мощнее «эмки» первого поколения! И полноприводный! Интересно, каков предел его сцепления?Новый спортседан BMW M5 показал себя на асфальте «Сочи Автодрома».Новый BMW 6-й серии GT способен покорить сердце драйвера и справиться с задачами семейного путешествия, а в нашем тесте преодолел даже 20-сантиметровый слой снега на лесной поляне.Не верим своим ушам в салоне новой «пятерки» BMW.Философствуем о счастье и скоротечности времени за рулем нового BMW 5-й серии.Кажется, «пятерка» BMW в кузове F10 прописалась на конвейере только вчера. На деле же «вчера» было семь лет назад. Да, друзья! Мне тоже очень непросто в это поверить. Сегодня мы обкатываем новую «пятерку» c индексом G30. И, несмотря на визуальное сходство с предшественницей, это никакой не рестайлинг. Машина полностью новая.Решили обратить свой взор на подержанный немецкий премиум? Например, на предыдущее поколение BMW 5-й серии (Е60)? Сначала стоит изучить основные слабые места «пятерки», иначе есть риск сильно опустошить кошелек.Когда ингольштадтские мичуринцы отпочковали свое купе А5 от седана А4, в Штутгарте и Мюнхене с чисто аристократическим высокомерием поначалу не обратили на сей ход никакого внимания. Однако по прошествии времени «баварским моторам» эта идея все-таки показалась небезынтересной, и новая двухдверка на базе 3-й серии получила собственный номер.В этом году мне удалось осуществить свою давнюю мечту — сбежать из Москвы от новогоднего безумия и провести отпуск с пользой, отправившись к самой западной точке Европы — мысу Кабо да Рока в Португалии. Для полноты ощущений в качестве основного средства передвижения был выбран самый популярный в Европе тип автомобиля — большой дизельный универсал.Среди машин ценой 750 000 рублей на вторичном рынке правят бал «немцы». В качестве доказательства этому автор нашел классическую пару: «Мерседес-Бенц В 200» и «БМВ-530Xi».Рестайлинг, который баварцы приготовили для своей «пятерки», оказался чисто формальным. Однако это легко объяснить с позиции здравого смысла: никаких мало-мальски серьезных оснований для модернизации машины ни у инженеров, ни у дизайнеров действительно не было.Обновление пятой серии BMW коснулось не только седана и универсала, изменился и «туристический» хэтчбек GT, стоящий в баварской модельной линейке несколько особняком.Недавнее обновление BMW 5-й серии добавило несколько свежих штрихов к ставшей привычной внешности «баварца», а также целую кучу интересных технологических новинок...Потратить два миллиона на седан бизнес-класса и просто и сложно одновременно. С одной стороны, недостатка в предложении нет. С другой же — принять единственно верное решение практически невозможно: за такую сумму человек хочет получить не просто транспортное средство и посему имеет право игнорировать сложившиеся в обществе стереотипы.Универсалы бизнес-класса в нашем отечестве, мягко говоря, не пользуются популярностью. «Взять сарай по цене квартиры?!

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Статьи об автомобилях BMW: читайте интересные статьи про автомобили марки БМВ - сайт «За Рулем» www.zr.ru

Юлия Черепкова из Ростова-на-Дону стала приверженцем марки BMW больше десяти лет назад. Но последнее приобретение — BMW X3 калининградской сборки — заставило ее усомниться в своем выборе. Какими бывают «цветочки» и «ягодки» в машине за 3 миллиона рублей, рассказывает владелица.Соцсети захватил флешмоб #10yearschallenge: люди постят собственные фотографии десятилетней давности и свежие, этого года. «За рулем» решил посмотреть, как за это время изменился облик некоторых моделей автомобилей. А заодно и самого журнала.Компания BMW наконец-то осмелилась зайти на территорию, где давно хозяйничают Range Rover и Mercedes-Benz GLS — по длине новый BMW X7 превосходит их обоих. В чем и убедился воочию главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.Уходящей осенью российский авторынок взял небольшую передышку с новинками — их было негусто. Зато с приходом зимы наступит реабилитация — в продажу поступит куча свежих моделей. Мы собрали в галерею самые важные из них.Немцы молодцы: они не только стараются не мешкать, выводя на российский рынок свои новинки, но и всячески способствуют установлению конкурентоспособных цен, собирая ключевые модели в Калининграде на производственных мощностях завода «Автотор». И все же далеко не все автомобили баварского происхождения можно купить в России.Куда подевался «изгиб Хоффмайстера» и как выглядит и как сделана «трешка» BMW нового поколения — обо всем этом подробно рассказывает Максим Кадаков, главный редактор журнала «За рулем».«За рулем» продолжает увлекательную экскурсию по стендам Парижского автосалона. Самое интересное осталось напоследок. Не переключайтесь!В начале октября открывается Парижский автосалон — одна из главных мировых площадок для показа автомобильных новинок. В нынешнем году от участия в выставке отказалось немало крупных производителей. Тем не менее автомобилей-дебютантов будет представлено немало. Главные премьеры Парижа — в нашей галерее.Практика отзыва автомобилей для бесплатного ремонта давно стала обыденной и в России. Только с начала лета объявлено почти два десятка новых сервисных кампаний, затрагивающих все сегменты рынка — от Лад до суперкаров Mercedes.За шесть месяцев нынешнего года российский авторынок пополнился целым рядом новинок: Audi A8, BMW X2, Mercedes-Benz G-класса, Mitsubishi Eclipse Cross, VW Teramont — список можно продолжать долго. Но и во втором полугодии новичков не меньше. И вот самые главные из них.Располагая суммой в восемь сотен тысяч рублей, можно присмотреться не только к легковым автомобилям, но и к кроссоверам. Причем даже премиальным. Да и среди настоящих внедорожников есть на что положить глаз.Хотим мы того или нет, но электромобили в разных видах упорно проникают в нашу жизнь, хотя их история началась далеко не вчера и даже не позавчера. Пока «чисто электрические» машины занимают в мировых продажах очень скромные позиции. Модели, вошедшие в наш рейтинг, в сумме разошлись тиражом лишь около 0,9 млн экземпляров. К слову, в нашей стране на сегодняшний день и вовсе всего около 1100 электромобилей, из которых почти половина — Nissan Leaf, и лишь около ста отечественных Lada Ellada.Мало приятного, когда тебя давят машины, оснащенные как бы автопилотами.Мы собрали для вас водеообзоры самых интересных новинок, которые только что были показаны в Женеве. Некоторые из них уже совсем скоро появятся в продаже и у нас.Какая выставка без россыпи «машин будущего»? При их создании практикуется разный подход: от самого практичного, если до постановки на конвейер остается несколько месяцев, до ничем не ограниченного полета фантазии.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Тест-драйвы BMW X1 (БМВ БМВ Х1) от «За рулем»

В этом кроссовере, построенном на базе универсала третьей серии E91, не так много электроники, как в более дорогих BMW, ­поэтому и список возможных неполадок скромнее. Есть и плохая новость — ремонт обойдется недешево. Эксперт «За рулем» изучил историю болезней «Икс первого» и подготовил список профилактических мероприятий.Может ли кроссовер BMW X1 стать главной машиной в семье? Ответ на это вопрос дают Audi Q3, Range Rover Evoque и Александр Виноградов.Знакомимся с кроссовером BMW X1 второго поколения и обновленной «трешкой» на дорогах Германии.Экзаменуем компактные кроссоверы немецкой «большой тройки». Какой из нашей троицы проявит себя наиболее универсальным?Младший кроссовер «Мерседес-Бенц» может быть и комфортным семейным хэтчбеком, и бескомпромиссной «зажигалкой» с динамикой суперкара. Все зависит от ваших предпочтений и выбранной версии.Я бы поостерегся назвать метаморфозу, произошедшую с «Компасом», фейслифтингом — и уж тем более рестайлингом. Да, автомобиль определенно изменился, но эти нововведения скорее можно окрестить обновлением — термином, мало к чему обязывающим.Баварский компактный кроссовер не только освежился внешне, но и обзавелся новым мощным дизелем, который пришел на смену прежнему дизельному лидеру семейства X1, скрывавшемуся под обозначением 23d.Еще вчера автодром «Смоленское кольцо» содрогался от спортивных баталий финального этапа RTCC. Сегодня на опустевшей дорожке гоночной трассы самая мощная версия BMW X1, да еще и с М Спорт-пакетом.В нашей традиционной рубрике мы, как обычно, сравниваем модели одной марки, ценовые диапазоны которых пересекаются. Сегодня выбираем между баварским универсалом 3-й серии и не менее престижным кроссовером.В запруженной автомобилями Европе они продаются гораздо успешнее своих более крупных родственников — в отличие от России, где ситуация диаметрально противоположная. У нас и шведский, и немецкий кроссовер — суть товар эксклюзивный: это фактически выбор обеспеченных нонконформистов, не желающих руководствоваться принципом «чем больше — тем лучше». Эти машины играют в своей лиге и тем самым дают нам более чем веский повод их сравнить.Модельная линейка БМВ пополнилась компактным кроссовером Х1. О месте новинки под солнцем размышлял Дмитрий Федоров. Фото автора.

Тест-драйвы BMW 1-й серии (БМВ БМВ 1 серии) от «За рулем»

И снова заканчивается очередная эра. Эра заднеприводных компактных автомобилей. Их последний представитель, разошедшийся тиражом 2,5 млн штук, — BMW 1-й серии. В следующем, третьем поколении он окажется переднеприводным!Считаем полоски на «ноздрях» обновленного BMW первой серии. Заодно познакомимся и с перенесшей рестайлинг «шестеркой».Баварская марка представила свой обновленный BMW 1-й серии. Ездовая презентация состоялась на днях в Лиссабоне и его окрестностях. Спешим поделиться первыми впечатлениями от тест-драйва. Более полный материал читайте в одном из ближайших номеров журнала «За рулем».Скользим на полноприводных премиум-хэтчбеках. Кто злее: Mercedes-Benz A 45 AMG или BMW M135i xDrive?Премиальные автопроизводители в свое время расширили линейку собственной продукции, сделав предложение в низшем ценовом сегменте. Идея проста — «растить» клиента сызмала. Но что, если предпочесть такой идее подержанный премиум? «За рулем.РФ» разбирался в особенностях секонд-хэнда от BMW на примере 1-й и 3-й серий.Не дожидаясь начала российских продаж пятидверного «Ауди-А3 Спортбек», автор свел его в поединке с БМВ 1‑й серии в Прибалтике.Полноприводный хэтчбек 1-й серии с пакетом «М-Перфоманс» не относится к полноценным автомобилям М-серии. Однако его динамические способности настолько впечатляют, что сложно даже представить, каким образом их можно еще улучшить.С тех пор как во второй половине 60-х баварцы сделали своим девизом отточенную управляемость, они с завидным упорством уже которое десятилетие доказывают всему миру преимущества заднего привода. Однако в последние годы в производственной программе БМВ появляется все больше полноприводных моделей — сейчас их уже 68! Вот и 1-я серия в новом поколении получила систему «Икс-Драйв». Что это, грядет отход от основополагающих принципов?Совместное детище двух японских компаний уже побывало в наших руках под фамилией «Субару». Однако повод еще раз сойтись с этой машиной, зайдя со стороны «Тойоты», у нас был весомый: если BRZ существует исключительно в рукопашном варианте, то GT86 можно получить и с автоматической коробкой.Выбор компактных автомобилей престижных марок и прежде не отличался разнообразием, а нынче и вовсе скуксился до предела: А3 и А-класс увлеклись сменой поколений, и посему на рынке остались только две машины, которые держат на себе бремя премиума.Как самая дорогая машина гольф-класса реагирует на повышение ставок в своем сегменте…BMW M-Day — день, когда фанаты баварских машин из подразделения Motorsport собираются вместе, чтобы проверить себя и технику на автодроме. Мы воспроизвели его на «Смоленском кольце», сравнив купе БМВ-1М с самой мощной версией 135i.В России всегда были популярны автомобили Mercedes-Benz и BMW. Правда, цена на них, даже на подержанные, кусается. Но в линейке этих марок есть и относительно доступные модели — А-класс и 1-я серия. Одним словом, престижные компакты за вполне разумные деньгиПервый тест-драйв BMW 1 serie Cabrio.Первые впечатления от поездки на новом BMW 1 series Coupe.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Тест-драйвы BMW X3 (БМВ БМВ Х3) от «За рулем»

Range Rover Velar, BMW X3, Porsche Macan S, Volvo XC60 — каждый из этих премиальных кроссоверов прекрасен и знает себе цену: московская однушка позавидует!.. И каждый задевает разные струны души.Люди, занимавшиеся настройкой рулевого управления, однозначно перехитрили сами себя. А в остальном все очень хорошо.Ищем положительные и отрицательные моменты в BMW X3 второго поколения.Премиум-бренды как по команде дали залп дебютов в сегменте среднеразмерных кроссоверов. Сначала Lexus показал NX, затем Land Rover представил Discovery Sport, а следом и Mercedes-Benz разродился кроссовером GLC — его продажи начались только что. Добавив к перечисленной троице модернизированный год назад BMW X3, мы отправились выявлять победителя.Продолжение большого сравнительного теста премиальных кроссоверов, в котором в очной ставке сошлись Land Rover Discovery Sport, Cadillac SRX и BMW X3. Кто же окажется победителем?Поднимаем шлагбаум коттеджного поселка из салонов премиум-кроссоверов. В этом мероприятии принимают участие три среднеразмерных премиальных кроссовера — Land Rover Discovery Sport, Cadillac SRX и BMW X3.Рестайлинг по-баварски всегда предсказуем, ожидать от него мало-мальски закрученной интриги по меньшей мере наивно. Поэтому сие событие традиционно проходит без лишней помпы, ибо ничего личного — только бизнес. Кому надо, тот и так знает, а от праздно интересующихся прибыль невелика.«Новый или с пробегом?» — этот вопрос существует с той поры, как первый автомобиль покинул каретный сарай, переоборудованный под автомобильную мастерскую. Актуален он и по сей день. Причем не только для людей со средним достатком, но и для вполне себе преуспевающих граждан. Поговорим о выборе, покупке и владении кроссовером BMW X3 первого поколения, который обойдется примерно в ту же сумму, что новый бюджетный седан В-класса.В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели.В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели.Мюнхен встретил слабым дождем и облачным небом. Таксистка-турчанка быстро домчала нас на парковку BMW/Mini для прессы, где в гараже дожидался самый мощный дизельный BMW X3 xDrive 35d.Хотите X3 с дизельным мотором? Да не вопрос — из шести версий баварского кроссовера таких ровно половина. Какой выбрать? Тут поневоле задумаешься, что лучше — аскетичная безальтернативность или подобная богатая коллекция, заставляющая бесконечно взвешивать все за и против каждой версии. Скажем, чем порадует золотая середина?На вторичном рынке «икс-третий» по стоимости догоняет своего старшего и изначально более дорогого родственника BMW Х5. Что же такого ценного народ нашел в компактном баварском кроссовере?Красивый, мощный, комфортный, практичный. Каждый из кроссоверов теста отвечает по крайней мере одной из этих характеристик.Говорят, у средних по старшинству детей очень развиты социальные навыки, поскольку они вынуждены ладить со старшими и младшими братьями, наделенными разными характерами. BMW X3 не такой вычурный, как младший Х1, не слишком громоздкий, как Х5, и в целом весьма гармонично вписывается во внедорожное семейство марки.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

BMW X1: Статус по сниженной цене

BMW X1

НЕ ЖДИТЕ ОТКРОВЕНИЙ

Понятие «люксовый» в наши дни размыто окончательно и бесповоротно. Чемоданы «Луи Виттон» на аэропортовских багажных лентах примелькались настолько, что не интересуют даже грузчиков, кошельки «Шанель» стали общим трендом у домохозяек, а костюмы от Бриони вот-вот станут униформой секьюрити в приличных фирмах. Что поделаешь! Когда у людей есть деньги, они тратят их на вещи, которые не просто служат той или иной цели, но поднимают статус в обществе.

Оформление интерьера вполне оригинально и в то же время напоминает другие модели марки.Оформление интерьера вполне оригинально и в то же время напоминает другие модели марки.

Когда речь заходит о личных автомобилях, упоминание вcедорожника БМВ сразу поднимает твое реноме в глазах собеседника. И не важно, какую модель ты имел в виду — величественный Х5 или более скромный Х3. Появление компактного Х1 открывает новые возможности для тех, кто только мечтал о баварском кроссовере и ранее присматривался к «Форду-Куга» или «Джипу-Чероки». А теперь примерно за те же деньги можно получить БМВ.

Все коробки передач, как механические, так и автоматические, имеют шесть передач.Все коробки передач, как механические, так и автоматические, имеют шесть передач.

Вероятно, поэтому маркетологи баварской фирмы так и не ответили, что же представляет собой целевая группа потребителей новинки. Для этого автомобиля нет возрастных или социальных ограничений. Его должны вожделеть те, кто раньше не имел удовольствия водить БМВ. Поэтому в Х1 я не наблюдаю революционных решений. Даже так называемый Performance Control, преподносимый как некая разновидность активного заднего дифференциала и появившийся впервые на вcедорожном купе Х6, на деле оказался лишь электронной системой стабилизации с расширенными возможностями. Зато сколько пафоса при подаче новинки — элитные технологии в компактном классе!

Систему iDrive и большой экран на центральной консоли заказывают за дополнительную плату.Систему iDrive и большой экран на центральной консоли заказывают за дополнительную плату.

Не ждите от этой машины откровений. Х1 демонстрирует ровно то, что новообращенный клиент ожидает получить именно от БМВ: внешность с раздутыми фирменными«ноздрями», высококачественный интерьер, породистые ездовые повадки. И совершенно новый социальный статус. Озаренный возможностью купить вседорожник БМВ по неожиданно низкой для него цене, человек точно не обратит внимания на то, что багажник Х1 немного меньше, чем у легковой «трешки» с кузовом универсал, а разрекламированное трехместное заднее сиденье (с регулируемой по наклону спинкой, между прочим) вместит только двоих.

ДВА ИЛИ ЧЕТЫРЕ?

Стремясь расширить круг потребителей, баварцы даже радикально изменили концепцию кроссовера. Х1 стал первым вседорожником БМВ с вариантом привода только на задние колеса. Это позволит европейцам сэкономить до 6 тысяч евро при покупке наиболее доступных версий. А вот российских покупателей заставят выложиться по полной — моноприводные модификации к нам поставлять не планируют.

Что касается двигателей, тут Х1 полностью отвечает последней тенденции: экономичных дизелей в предлагаемой гамме больше, чем бензиновых моторов. В данном случае — в пропорции 3:2. Причем начальный бензиновый двигатель объемом 2 л войдет в гамму чуть позже, а пока предлагают лишь 3-литровую «шестерку» мощностью 258 л.с.

Но среди европейских покупателей любителей сжигать бензин явное меньшинство, поэтому выбор тестовых машин ограничили 2-литровым турбодизелем мощностью 177 л.с., видя в нем будущий бестселлер. Этот же мотор откроет и российскую гамму. Отличный двигатель — солидная тяга с самых низких оборотов. Только вот задержки в отклике на нажатие газа составляют едва ли не секунду — такова плата за соответствие нормам Евро V. Кроме того, нам предложат дизель аналогичного литража, форсированный до 204 л.с., а также вышеупомянутую бензиновую «шестерку». Сверхэкономичный 143-сильный турбодизель в Россию поставлять не будут.

Зато X1 cтанет первым российским БМВ, оборудованным «старт-стопом». На 177-сильной машине с ручной коробкой передач это устройство зачислят в стандартное оснащение. Правда, у нас не принято ездить на дорогих машинах с ручной коробкой передач, а «старт-стоп» и автомат друг с другом не сочетаются.

НАДЕЖДЫ И ЖЕЛАНИЯ

В целом Х1 полностью отвечает своему статусу. Хотя, возможно, в базовом исполнении он слишком прост относительно суммы, которую за него просят. За дополнительную плату взамен аморфных кресел появятся надежно обнимающие тело спортивные сиденья, дорога впереди озарится холодным сиянием биксеноновых фар, а днем солнечные лучи мягко осветят салон сквозь большой люк в крыше.

На заднем ряду вполне просторно, но только для двоих.На заднем ряду вполне просторно, но только для двоих.

Но если отвлечься от навязываемой комфортной мишуры, то блеск машины немного меркнет. Не спорю, БМВ X1 — первый компактный вседорожник премиум-класса. Схожие по концепции модели «Ауди» и «Ленд-Ровера» появятся на рынке только года через три. Но если раздеть Х1 до основания, то перед нами окажется никакая не новинка, а подсаженный на вседорожные стероиды клон БМВ 3-й серии с кузовом универсал. Подтверждение — общая платформа и даже идентичная колесная база.

Для крепления мелкого багажа предусмотрены вмонтированные в пол ленты. Задний ряд сидений раскладывается в пропорции 40:20:40.Для крепления мелкого багажа предусмотрены вмонтированные в пол ленты. Задний ряд сидений раскладывается в пропорции 40:20:40.

Собственно, в этом нет ничего плохого. Х1 заметно приземистее прочих полноприводных машин: «Тойота-RAV4» выше на 175 мм, а «Ауди-Q5» — на 110 мм. Теперь понятно, почему по сравнению с другими кроссоверами БМВ-Х1 почти не кренится в поворотах и отлично держится за дорогу. К тому же распределение крутящего момента по осям настроено даже более драйверски, чем у «трешки»: в нормальных условиях назад идет до 70% тяги. Правда, и трясет Х1 на разбитых дорогах изрядно. Что поделаешь, такова плата за отменную управляемость и эмблему БМВ.

Если съехать с твердого покрытия на травку, тут подстерегает беда. С полным приводом еще есть шансы на побег из плена, но дорожный просвет… По официальным данным, клиренс у Х1 на 50 мм больше, чем у моделей 3-й серии. Но эта прибавка где-то под днищем, а очень низко над дорогой нависает огромная челюсть переднего бампера. Приходится быть аккуратным, чтобы случайно не насадить эту красоту на ухаб или бордюрный камень.

Автомобиль в исполнении X Line отличается серебристыми вставками в бамперах и на порогах, а также релингами на крыше.Автомобиль в исполнении X Line отличается серебристыми вставками в бамперах и на порогах, а также релингами на крыше.

Впрочем, такие мелочи едва ли влияют на выбор покупателей. Для них Х1 — словно подарок небес. А что под днищем, никому не интересно. Гораздо важнее бренд и сумма отданных за него денег.

Баварцы опять впереди конкурентов, у которых компактные премиум-кроссоверы появятся лишь через несколько лет.

BMW X1: Статус по сниженной цене


Смотрите также