Японский антифриз tcl


Антифриз TCL — лидер при использовании на японских авто!

Антифриз TCL — это охлаждающая жидкость японского производства, которая пользуется большой популярностью в нашей стране. Антифриз этой марки бывает красный и зеленый и рекомендован к использованию преимущественно на автомобилях японского производства (Nissan, Toyota, Mazda и др.).

1 Особенности использования антифриза под маркой TCL Зеленый и красный TCL производятся по новейшим стандартам с 1949 года компанией Tanikawa Chemichal Laboratory. Стоит также отметить, что японские антифризы обычно не классифицируются по европейским или американским стандартам качества. Все дело в том, что в Японии существует своя классификация и все охлаждающие жидкости в основном разделяются по цвету. Если в Европе цвет жидкости не означает принадлежность к тому или иному классу, то у японцев все наоборот. Если говорить о стандартах G11 и G12, то они различаются между собой количеством присадок в составе. G11 — это силикатные антифризы, в составе которых присутствуют присадки неорганического происхождения, а именно фосфаты, силикаты, нитриты и др. Класс G12 используется в Европе и России для обозначения карбоксилатных антифризов, в составе которых присадки органического происхождения. В настоящее время для всех новых автомобилей рекомендуется использовать именно антифризы, которые относятся к классу G12, то есть соответствуют принятым нормам экологической безопасности.

Силикатный продукт G11Рекомендуем к прочтению:

Автохолодильник своими руками — эффективно и просто!

Антифриз Nord — тестируем популярный продукт

Какие существуют виды бензина?

Характеристики минерального моторного масла.

Неоновая лента для тюнинга авто.

В японской системе есть обозначение LLC (Long Life Coolant), к которой относятся карбоксилатные антифризы различных производителей. Таким образом, независимо от того, красный или зеленый, все жидкости под маркой TCL соответствуют стандарту LLC, следовательно, полностью соответствуют классификации G12. При этом, также независимо от цвета, все антифризы под этим брендом можно использовать для любых автомобилей японского производства и других марок автомобилей.

Антифриз TCL предлагается в пластиковых канистрах по 2 или 4 литра с удобной ручкой и горлышком особой формы, что препятствует расплескиванию жидкости при заливке. В канистрах концентрат, который необходимо разбавлять дистиллированной водой в довольно широком диапазоне. На канистрах есть подробное описание охлаждающей жидкости на русском языке с обозначением состава, свойств, применения и т. д.

Охлаждающая жидкость TCL в пластиковой канистре

Для различных марок автомобилей японского производства есть классификация по цвету, так, зеленый антифриз лучше заливать в автомобили марок, Mazda или Subaru, Honda и Nissan, тогда как красный под маркой TCL рекомендуется использовать для автомобилей марок Toyota и Daihatsu.

Важно помнить, что не рекомендуется смешивать между собой антифризы зеленого и красного цвета, даже если обе жидкости произведены TCL.

Несмотря на то что производитель не запрещает этого, практика показывает, что в случае смешивания теряются свойства и сильно уменьшается срок годности «смешанного» антифриза, при этом присадки со временем могут повредить различные резиновые элементы системы охлаждения.

2 Преимущества и недостатки антифризов TCL Основное преимущество, которое можно отметить — высокая, по сравнению с другими карбоксилатными антифризами, морозостойкость (до –60 градусов). Производитель описывает пропорцию разбавления жидкости в инструкции, поэтому в расширительный бачок в зависимости от времени года можно самостоятельно подливать определенное количество дистиллированной воды для улучшения свойств антифриза.

Доливание дистиллированной воды в антифризОчевидны преимущества использования этого антифриза на автомобилях японского производства. Жидкость разрабатывается и тестируется именно на двигателях японского производства, поэтому если вы стоите перед дилеммой: какой антифриз залить в японское авто — раскрученный европейский бренда или TCL, то выбор должен быть очевиден. Использование TCL LLC в тойотовских двигателях позволяет избежать коррозии металла радиатора и других металлических деталей. Помимо этого, присадки в составе создают защитную пленку, что повышает долговечность деталей. Среди недостатков можно отметить достаточно высокую цену и большой процент поддельных жидкостей.

3 Результаты сравнения антифризов

Небольшой сравнительный тест, в котором рассматривались свойства четырех видов антифриза, показал, что в составе антифриза TCL достаточно антипенных и антикоррозийных присадок. Широкий диапазон рабочих температур позволяет использовать этот антифриз при температуре до –65 градусов, чего нельзя сказать об образцах отечественного производства (Felix, Coolstream).

Температура начала кипения у TCL красного цвета составила 175 градусов, что также выше показателей отечественных антифризов и антифриза марки Castrol. В норме оказались и данные водородного показателя в составе жидкости, который составил 8,34 Ph. Что касается цены, то за 1 литр жидкости TCL придется заплатить до 800 рублей, так что жидкость можно отнести к премиум сегменту как по качеству, так и по ценовому показателю.

Стоит отметить, что на сегодняшний день наиболее широкое распространение в нашей стране получил красный антифриз TCL, который рекомендуется использовать для автомобилей марки Toyota независимо от года выпуска и состояния автомобиля. Красный антифриз марки TCL обладает высокими морозостойкими свойствами, что особенно необходимо при эксплуатации автомобиля в Сибири и других регионах с холодной зимой.

Читайте НАС ВКонтакте

Японский антифриз TCL: характеристика средств LLC (Long Life Coolant) и PC

Японские охлаждающие жидкости для машин пользуются большой популярностью в России. В число лидеров попали антифризы TCL от компании Tanikawa-Yuka Kogyo Co, LTD. Средства этой марки выделяются зелёным или красным цветом и эксплуатируются преимущественно на японских автомобилях (Mazda, Nissan, Toyota и др.).

Характеристика ассортимента

Уникальные японские антифризы TCL являются экологически чистыми, вырабатываются с применением современных технологий.

Для того чтобы антифризы TCL LLC и PCL в полной мере показали свою эффективность, нужно следовать рекомендации производителя по замене и применению воды. Следует помнить о том, что средства этой марки не рекомендуется смешивать даже с антифризами той же компании.

Японские компании не применяют стандартных обозначений для классификации охлаждающих жидкостей, которые ввела компания Volkswagen. По правилам сокращение G11 говорит о силикатных средствах с неорганическим пакетом присадок, а G12 — о карбоксилатных с органическими составляющими. Производители используют отметку LLC (Long Life Coolant) для карбоксилатных растворов.

Все японские антифризы TCL являются карбоксилатными, поэтому их относят к классификации G12 вне зависимости от расцветки. Приобрести эти средства можно по доступной цене у официальных дилеров.

Средства с отметкой LLC

Жидкость TCL LLC выпускается в трёх разновидностях:

  • С отметкой -50 (защищает автомобиль до -50оС),
  • С отметкой -40 (выдерживает до -40оС),
  • Концентрированный антифриз.

Существует Long life coolant двух цветов: зелёный для автомобилей Mitsubishi, Honda и Nissan и красный антифриз TCL для машин Daihatsu и Toyota. Эти средства отлично защищают от коррозии, перегрева, замерзания и кавитации.

Менять охлаждающую жидкость нужно после каждых 40 000 км пробега.

Расходное вещество LLC -40 готово к применению. Его не нужно смешивать с водой — это уменьшает эффективность антифриза. LLC -50 изготовлен по такому же принципу, однако при острой необходимости его все же можно разводить водой, но в этом случае он будет защищать систему автомобиля лишь до -15 оС.

Красный и зелёный раствор нельзя смешивать друг с другом и со средствами других производителей. Перед тем как произвести замену одного антифриза на другой, необходимо сделать тщательную очистку. Вещества LLC продаются в канистрах по 2,4 л, в металлических тарах (18 л) и в бочках (200 л).

Кроме жидкостей с отметками -40 и -50, существуют концентрированные средства, которые изготавливаются только для Японии. Они предотвращают образование пены и служат профилактикой против ржавчины. Вещества этого типа нужно разводить водой перед использованием. В пропорции 50х50 раствор защищает систему охлаждения автомобиля до -36,6 оС.

Растворы с обозначением PC

Отметка PC расшифровывается как Power Coolant. Если провести аналогию с известной классификацией марки Volkswagen, то этот антифриз соответствует стандарту G12++ и относится к виду Super LLC. Огромное преимущество такого раствора — длительный срок эксплуатации. Одного применения хватит на 80 000 км пробега.

Премиальный антифриз TLC выпускается в готовом виде с отметками -40 и -50 и в форме концентрата. Как и средства LLC, растворы имеют красный и зелёный цвет. Концентрированные растворы марки ТСЛ нужно смешивать с водой. При достижении пропорции антифриза и воды в соотношении 60х40 жидкость будет защищать автомобиль до температуры -49 оС. При соотношении 30х70 — до -15,8 оС.

Средство с отметкой -40 смешивать с водой не нужно. А вот антифриз PC -50 можно использовать как в концентрированном, так и в чистом виде.

Следует помнить о том, что пропорция 50х50 обеспечит защитой от замерзания до температуры -45 оС.

По своей характеристике антифризы TCL Power Coolant надёжно защищают от кавитации, пенообразования, окисления и различных видов коррозии. Они продлевают работоспособность двигателя и подходят для полимерных и резиновых систем охлаждения. Средства Power Coolant можно приобрести в канистрах по 2,4 л, в ёмкостях по 18 л или же в бочках по 200 л.

Определение подделки

Премиальные средства часто подделывают. Для того чтобы удостовериться в оригинальности антифриза, нужно следовать проверенным рекомендациям:

  • Приобретать продукцию марки TCL только у официального дилера после ознакомления с сертификатом качества. Если продавец не может его предоставить, лучше купить охлаждающую жидкость в другом месте,
  • Пристальное внимание следует обратить на упаковку: этикетки должны быть аккуратно и ровно приклеены, а крышка надёжно соединена с кольцом. Можно попробовать сдавить канистру по бокам, она должна сохранять эластичность,
  • На этикетке оригинального средства всегда указана полная информация: производитель, состав, код или артикул, температура кипения и кристаллизации жидкости, щёлочность и плотность,
  • Продукция TCL упаковывается в прозрачные ёмкости. Это позволяет визуально оценить состояние антифриза. Цвет средства должен быть таким же, какой нарисован на этикетке. Не должно присутствовать никакого осадка. Можно провести отличный тест, встряхнув канистру. Если жидкость качественная, то вся пена осядет через 3 секунды.

Самостоятельная замена антифриза

Для того чтобы поменять охлаждающую жидкость, не всегда стоит обращаться к специалистам.

Профессионалы советуют проводить замену по следующей схеме:

  • Вставить в горловину бака лейку,
  • Раствор нужно вливать плавно и маленькими порциями,
  • Крышку плавно закрутить,
  • Двигатель машины завести на 5−10 минут,
  • Выключить мотор и добавить антифриз до отметки min.

Далее надо повторно завести мотор и дождаться, пока он будет функционировать на рабочей температуре.

Когда система охлаждения включится, нужно определить, сколько жидкости содержится в бачке. Если в нём столько же антифриза, как и было налито, значит, действия произведены верно.

Отзывы автовладельцев

Средства компании TCL — прекрасный выбор для владельцев японских автомобилей. Они надёжны, морозоустойчивы и к тому же прекрасно себя зарекомендовали. Немаловажной чертой является и их экономичность. Антифризы этой марки позволяют производить замену жидкости максимально редко.

Отзывов о продукции марки TCL много. Вот некоторые из них:

Использовал для своей Тойоты и очень доволен. Замену производил 2 года назад, а качество все так же на высшем уровне. В следующий раз буду покупать такой же антифриз. Минус могу выделить только один: у меня красная жидкость, и её нельзя мешать с зелёной. Если кому-то будет нужно произвести такую замену, это реально сделать только на профессиональном оборудовании, потому что в гараже невозможно поменять, не смешав.

Виталий

У меня Лонг Лайф -50. Я такого мороза ни разу не наблюдал, но решил, чем ниже, тем лучше. У меня японец, потому и такой выбор. Все отлично, нет никаких нареканий. Единственное — немного дороговато.

Кирилл

Антифризом очень доволен. Температура в системе охлаждения снизилась, к тому же начала «заживать» появляющаяся коррозия, и уменьшился осадок в системе.

Алексей

Антифриз TCL — лидер при использовании на японских авто!

Антифриз TCL — это охлаждающая жидкость японского производства, которая пользуется большой популярностью в нашей стране. Антифриз этой марки бывает красный и зеленый и рекомендован к использованию преимущественно на автомобилях японского производства (Nissan, Toyota, Mazda и др.).

1 Особенности использования антифриза под маркой TCL

Зеленый и красный TCL производятся по новейшим стандартам с 1949 года компанией Tanikawa Chemichal Laboratory. Стоит также отметить, что японские антифризы обычно не классифицируются по европейским или американским стандартам качества. Все дело в том, что в Японии существует своя классификация и все охлаждающие жидкости в основном разделяются по цвету. Если в Европе цвет жидкости не означает принадлежность к тому или иному классу, то у японцев все наоборот. Если говорить о стандартах G11 и G12, то они различаются между собой количеством присадок в составе.

G11 — это силикатные антифризы, в составе которых присутствуют присадки неорганического происхождения, а именно фосфаты, силикаты, нитриты и др. Класс G12 используется в Европе и России для обозначения карбоксилатных антифризов, в составе которых присадки органического происхождения. В настоящее время для всех новых автомобилей рекомендуется использовать именно антифризы, которые относятся к классу G12, то есть соответствуют принятым нормам экологической безопасности.

<

В японской системе есть обозначение LLC (Long Life Coolant), к которой относятся карбоксилатные антифризы различных производителей. Таким образом, независимо от того, красный или зеленый, все жидкости под маркой TCL соответствуют стандарту LLC, следовательно, полностью соответствуют классификации G12. При этом, также независимо от цвета, все антифризы под этим брендом можно использовать для любых автомобилей японского производства и других марок автомобилей.

Антифриз TCL предлагается в пластиковых канистрах по 2 или 4 литра с удобной ручкой и горлышком особой формы, что препятствует расплескиванию жидкости при заливке. В канистрах концентрат, который необходимо разбавлять дистиллированной водой в довольно широком диапазоне. На канистрах есть подробное описание охлаждающей жидкости на русском языке с обозначением состава, свойств, применения и т. д.

Охлаждающая жидкость TCL в пластиковой канистре

Для различных марок автомобилей японского производства есть классификация по цвету, так, зеленый антифриз лучше заливать в автомобили марок, Mazda или Subaru, Honda и Nissan, тогда как красный под маркой TCL рекомендуется использовать для автомобилей марок Toyota и Daihatsu.

Важно помнить, что не рекомендуется смешивать между собой антифризы зеленого и красного цвета, даже если обе жидкости произведены TCL.

Несмотря на то что производитель не запрещает этого, практика показывает, что в случае смешивания теряются свойства и сильно уменьшается срок годности «смешанного» антифриза, при этом присадки со временем могут повредить различные резиновые элементы системы охлаждения.

2 Преимущества и недостатки антифризов TCL

Основное преимущество, которое можно отметить — высокая, по сравнению с другими карбоксилатными антифризами, морозостойкость (до -60 градусов). Производитель описывает пропорцию разбавления жидкости в инструкции, поэтому в расширительный бачок в зависимости от времени года можно самостоятельно подливать определенное количество дистиллированной воды для улучшения свойств антифриза.

Доливание дистиллированной воды в антифриз

Очевидны преимущества использования этого антифриза на автомобилях японского производства. Жидкость разрабатывается и тестируется именно на двигателях японского производства, поэтому если вы стоите перед дилеммой: какой антифриз залить в японское авто — раскрученный европейский бренда или TCL, то выбор должен быть очевиден. Использование TCL LLC в тойотовских двигателях позволяет избежать коррозии металла радиатора и других металлических деталей. Помимо этого, присадки в составе создают защитную пленку, что повышает долговечность деталей. Среди недостатков можно отметить достаточно высокую цену и большой процент поддельных жидкостей.

3 Результаты сравнения антифризов

Небольшой сравнительный тест, в котором рассматривались свойства четырех видов антифриза, показал, что в составе антифриза TCL достаточно антипенных и антикоррозийных присадок. Широкий диапазон рабочих температур позволяет использовать этот антифриз при температуре до -65 градусов, чего нельзя сказать об образцах отечественного производства (Felix, Coolstream).

Температура начала кипения у TCL красного цвета составила 175 градусов, что также выше показателей отечественных антифризов и антифриза марки Castrol. В норме оказались и данные водородного показателя в составе жидкости, который составил 8,34 Ph. Что касается цены, то за 1 литр жидкости TCL придется заплатить до 800 рублей, так что жидкость можно отнести к премиум сегменту как по качеству, так и по ценовому показателю.

Стоит отметить, что на сегодняшний день наиболее широкое распространение в нашей стране получил красный антифриз TCL, который рекомендуется использовать для автомобилей марки Toyota независимо от года выпуска и состояния автомобиля. Красный антифриз марки TCL обладает высокими морозостойкими свойствами, что особенно необходимо при эксплуатации автомобиля в Сибири и других регионах с холодной зимой.

Видео: Антифриз TCL — лидер при использовании на японских авто!

Японский антифриз: характеристики, описание и отзывы

В системе охлаждения всех современных автомобилей используется антифриз, который обладает специальными смазывающими, незамерзающими и другими важными свойствами. Химические составы разных жидкостей отличаются, также может различаться цвет и внешнее оформление тары. На рынке хорошо зарекомендовали себя японские составы, которые обладают отличными очищающими свойствами и не замерзают даже при -50 градусах. Антифриз Super Long Life Coolant способен прослужить до прохождения автомобилем 75 000 километров, а это существенно экономит средства владельцев машин.

Состав

Японский антифриз состоит из вещества под названием этиленгликоль. Его содержание равно примерно 65 процентам от общего состава. Остальные 35 процентов занимают вода и специальные смазывающие, антикоррозийные присадки – ингибиторы. Также бывают и другие составы: 90% этиленгликоль, 5% присадки, 5% вода.

Этиленгликоль оказывает сильное влияние на сталь, чугун, алюминий, медь, латунь, припой. Поэтому в жидкость всегда добавляется много химических элементов, которые стабилизируют состав конечного продукта и делают его не только безвредным для систем автомобиля, но и полезным. Например, качественный антифриз смазывает помпу и даже отмывает отложения в узлах термостата, благодаря чему система работает максимально долгое время.

Использование поддельных составов может серьезно навредить охлаждающим магистралям и компонентам автомобиля. Поэтому при покупке стоит обращать внимание на оригинальность продукции и стараться не пользоваться незнакомыми марками.

Японский антифриз бывает нескольких классов:

Антифриз G 11 создается по силикатной технологии. Состав образует специальную пленку на всех деталях системы охлаждения и таким образом предотвращает появление коррозии. Этот слой также защищает детали от разрушений. Из минусов можно отметить плохую теплоотдачу и разрушение защитного слоя из-за вибраций в процессе эксплуатации. Менять такой антифриз нужно не реже чем раз в два года.

Японский антифриз класса G 12, G 12+ создается на основе органических кислот. Главным отличием от G 11 является отсутствие защитного слоя на поверхности рабочих элементов. Защита от коррозии достигается за счет специального пакета присадок. К плюсам можно отнести: высокую теплоотдачу, отсутствие накипи и других отложений в системе, увеличенный до 4-5 лет срок эксплуатации. Работы антифриза в течение 5 лет можно добиться только с предварительной промывкой системы перед заливкой нового состава.

Японский антифриз класса G 13 впервые появился на рынке в 2012 году. Его состав кардинально отличается от антифризов G 11 и G 12. Вместо этиленгликоля используется пропиленгликоль, который является экологически чистым. Состав присадок схож с G 12.

Есть ли отличие по цвету

В чем разница цветов антифриза и какой нужно заливать в автомобиль? Этот вопрос волнует многих автолюбителей.

Изначально все составы окрашены в белый цвет. Красный, зеленый, синий, желтый и розовый оттенки добавляют с помощью специальных красителей. Это делается для обозначения класса и технологии изготовления. Например, чаще всего антифризы G 11 синего или зеленого оттенка. G 12 – красные, оранжевые, сиреневые, светло-зеленые. G 13 – с розовым или фиолетовым оттенком. Производители обычно пишут на этикетке класс продукта, а цвет зависит от серии или даже партии продукта. Никаких четких правил по окраске антифризов нет. Например, розовый антифриз можно залить в «Тойоту» или «Ниссан», даже если изначально внутри системы был зеленый состав. Однако перед заливкой нового состава лучше использовать промывку от отложений и остатков старой жидкости.

Какой японский антифриз выбрать

При покупке охлаждающей жидкости лучше отдать предпочтение фирмам:

Все перечисленные выше антифризы выпускаются в Японии и отвечают всем требованиям и нормативам. Например, зеленый японский антифриз TCL с легкостью прослужит 3 года или 50 000 километров. А при качественной промывке системы, жидкость сможет служить вплоть до прохождения автомобилем 75 000 километров, что считается отличным показателем. Антифриз розовый или красный от фирмы Sakura также способен работать до 50 000 километров.

Характеристики антифризов, которым стоит отдать предпочтение:

  • Температура замерзания: -40 или -50 градусов, в зависимости от условий проживания.
  • Точка кипения – минимум от 105 градусов.

Цвет состава и емкость тары можно выбирать по желанию. Но если производитель рекомендует заливать красный состав, то лучше всего приобрести именно его.

Периодичность замены жидкости

Менять антифриз класса G 11 лучше всего раз в два года или через 20 000 – 25 000 километров пробега. Визуально определить состояние жидкости можно, заглянув в расширительный бачок. Если цвет сменился на бурый или темно-зеленый с белесыми оттенками, то жидкость нужно срочно заменить.

Составы классом G 12 и G 13 потребуют замены через 50 000 – 75 000 километров или 3 – 5 лет, в зависимости от условий эксплуатации. Заметить износ жидкости можно также по цвету или по запаху. Для второго варианта нужно помнить, как пахнет новая жидкость.

Если необходимо долить охлаждающую жидкость, лучше соблюдать цвет и марку продукта. Дело в том, что производители используют разные химические добавки при изготовлении антифризов, поэтому при смешивании может выпасть нежелательный осадок или снизиться температура кипения.

Антифриз можно разбавлять дистиллированной водой, но важно помнить, что такая процедура снижает температуру замерзания. Например, при разбавлении заявленная температура застывания может снизиться с -40 до -30 или даже -20. А перемерзание системы охлаждения может вызвать серьезные последствия.

Отзывы и советы

Покупатели очень довольны качеством японского продукта, поэтому сложно встретить гневные отзывы. Но при покупке поддельного товара могут появиться проблемы с возникновением накипи в системе или перемерзанием патрубков. Поэтому выбирать следует только оригинальный антифриз, который можно приобрести у официального поставщика или через крупный интернет- магазин.

Зачастую продавцы не знают, в чем разница цветов антифриза, и могут запутать покупателей при выборе жидкости. Поэтому перед походом в магазин следует внимательно изучить инструкцию по эксплуатации автомобиля или выяснить цвет нужного антифриза под капотом.

Антифриз TCL – лидер при использовании на японских авто!

Антифриз TCL – это охлаждающая жидкость японского производства, которая пользуется большой популярностью в нашей стране. Антифриз этой марки бывает красный и зеленый и рекомендован к использованию преимущественно на автомобилях японского производства (Nissan, Toyota, Mazda и др.).

1 Особенности использования антифриза под маркой TCL

Зеленый и красный TCL производятся по новейшим стандартам с 1949 года компанией Tanikawa Chemichal Laboratory. Стоит также отметить, что японские антифризы обычно не классифицируются по европейским или американским стандартам качества. Все дело в том, что в Японии существует своя классификация и все охлаждающие жидкости в основном разделяются по цвету. Если в Европе цвет жидкости не означает принадлежность к тому или иному классу, то у японцев все наоборот. Если говорить о стандартах G11 и G12, то они различаются между собой количеством присадок в составе.

G11 – это силикатные антифризы, в составе которых присутствуют присадки неорганического происхождения, а именно фосфаты, силикаты, нитриты и др. Класс G12 используется в Европе и России для обозначения карбоксилатных антифризов, в составе которых присадки органического происхождения. В настоящее время для всех новых автомобилей рекомендуется использовать именно антифризы, которые относятся к классу G12, то есть соответствуют принятым нормам экологической безопасности.

Силикатный продукт G11

В японской системе есть обозначение LLC (Long Life Coolant), к которой относятся карбоксилатные антифризы различных производителей. Таким образом, независимо от того, красный или зеленый, все жидкости под маркой TCL соответствуют стандарту LLC, следовательно, полностью соответствуют классификации G12. При этом, также независимо от цвета, все антифризы под этим брендом можно использовать для любых автомобилей японского производства и других марок автомобилей.

Антифриз TCL предлагается в пластиковых канистрах по 2 или 4 литра с удобной ручкой и горлышком особой формы, что препятствует расплескиванию жидкости при заливке. В канистрах концентрат, который необходимо разбавлять дистиллированной водой в довольно широком диапазоне. На канистрах есть подробное описание охлаждающей жидкости на русском языке с обозначением состава, свойств, применения и т. д.

Охлаждающая жидкость TCL в пластиковой канистре

Для различных марок автомобилей японского производства есть классификация по цвету, так, зеленый антифриз лучше заливать в автомобили марок, Mazda или Subaru, Honda и Nissan, тогда как красный под маркой TCL рекомендуется использовать для автомобилей марок Toyota и Daihatsu.

Важно помнить, что не рекомендуется смешивать между собой антифризы зеленого и красного цвета, даже если обе жидкости произведены TCL.

Несмотря на то что производитель не запрещает этого, практика показывает, что в случае смешивания теряются свойства и сильно уменьшается срок годности «смешанного» антифриза, при этом присадки со временем могут повредить различные резиновые элементы системы охлаждения.

2 Преимущества и недостатки антифризов TCL

Основное преимущество, которое можно отметить – высокая, по сравнению с другими карбоксилатными антифризами, морозостойкость (до –60 градусов). Производитель описывает пропорцию разбавления жидкости в инструкции, поэтому в расширительный бачок в зависимости от времени года можно самостоятельно подливать определенное количество дистиллированной воды для улучшения свойств антифриза.

Доливание дистиллированной воды в антифриз

Очевидны преимущества использования этого антифриза на автомобилях японского производства. Жидкость разрабатывается и тестируется именно на двигателях японского производства, поэтому если вы стоите перед дилеммой: какой антифриз залить в японское авто – раскрученный европейский бренда или TCL, то выбор должен быть очевиден. Использование TCL LLC в тойотовских двигателях позволяет избежать коррозии металла радиатора и других металлических деталей. Помимо этого, присадки в составе создают защитную пленку, что повышает долговечность деталей. Среди недостатков можно отметить достаточно высокую цену и большой процент поддельных жидкостей.

3 Результаты сравнения антифризов

Небольшой сравнительный тест, в котором рассматривались свойства четырех видов антифриза, показал, что в составе антифриза TCL достаточно антипенных и антикоррозийных присадок. Широкий диапазон рабочих температур позволяет использовать этот антифриз при температуре до –65 градусов, чего нельзя сказать об образцах отечественного производства (Felix, Coolstream).

Температура начала кипения у TCL красного цвета составила 175 градусов, что также выше показателей отечественных антифризов и антифриза марки Castrol. В норме оказались и данные водородного показателя в составе жидкости, который составил 8,34 Ph. Что касается цены, то за 1 литр жидкости TCL придется заплатить до 800 рублей, так что жидкость можно отнести к премиум сегменту как по качеству, так и по ценовому показателю.

Стоит отметить, что на сегодняшний день наиболее широкое распространение в нашей стране получил красный антифриз TCL, который рекомендуется использовать для автомобилей марки Toyota независимо от года выпуска и состояния автомобиля. Красный антифриз марки TCL обладает высокими морозостойкими свойствами, что особенно необходимо при эксплуатации автомобиля в Сибири и других регионах с холодной зимой.

Источник

О компании TCL

Тормозные жидкости и антифризы TCL на протяжении более полувека являются лидерами в своём сегменте продаж. Сегодня TCL – это знак качества, проверенный временем.

Компания TANIKAWA YUKA KOGYO CO., LTD является производителем охлаждающей и тормозной жидкости, а также автомобильных масел под брендом TCL. Компания была основана в апреле 1959 года. С момента её основания является лидером в отрасли автохимии и широко известна как в Японии, так и за рубежом.

Многолетний опыт в индустрии автохимии дает компании Tanikawa Yuka Kogyo Co., Ltd явное преимущество перед конкурентами, а также позволяет применять накопленные знания и результаты исследований при разработке новых видов продукции. Ввиду повышенного спроса на рынке автомасел, в 2017 году были созданы и запущены в производство моторные и трансмиссионные масла TCL. Они предназначены для обслуживания легковых автомобилей японских марок. Новые продукты, продолжая традиции TCL, отличаются высоким качеством, сертифицированы по международным стандартам и производятся исключительно в Японии.

История компании TCL

Становление компании.

Поражение во Второй Мировой войне негативно отразилось на экономическом состоянии Японии. В условиях послевоенной оккупации промышленность ориентировалась на потребности армии США, чьи военные базы были разбросаны по всей территории Японии. Необходимо было обслуживать многочисленную военную технику американских войск. Однако, в Японии на тот момент не производились антифризы и тормозные жидкости подходящего качества.

Чтобы удовлетворить возникший спрос, в 1949 году в пригороде Токио в химической лаборатории исследовательского института Tanikawa Yuka Research Institute начали разработку и производство тормозных жидкостей и антифризов. Данные продукты вскоре завоевали популярность у армии США, что позволило компании в короткие сроки стать основным поставщиком американских вооруженных сил. Название института дало имя бренду TCL, что расшифровывается как Tanikawa Chemical Laboratory – химическая лаборатория Таникава.

   

Спустя 8 лет, в 1957 году нефтехимик Рокуйоши Таникава стал основателем компании Tanikawa Yuka Kogyo Co.,Ltd. В окрестностях города Йокогама был открыт завод Tsurimi, в котором установили дистилляционное оборудование для тщательной очистки сырья – это позволило реорганизовывать производство и сделать его непрерывным.

Первые сертификаты качества по японскому индустриальному стандарту JIS (Japanese Industrial Standard) компания получила уже в 1966 году – JIS 2233 для тормозной жидкости, и в 1969 году – JIS 2234 для антифриза. А в 1973 году был получен первый сертификат Министерства Транспорта США – DOT. Выпуск качественной продукции, соответствующей высоким японским и американским стандартам, сделал возможным выход компании на международный уровень.

1957 г

Основание компании Tanikawa Yuka Kogyo Co.,Ltd. Начало работы завода Tsurimi

1966 г

Получен сертификат качества для тормозной жидкости JIS 2233

1969 г

Получен сертификат качества для антифриза JIS 2234

1973 г

Получен сертификат Министерства Транспорта США для тормозной жидкости DOT

Активный рост.

Стремительный рост количества автомобилей, выпускаемых японскими заводами, обеспечил выгодные условия для развития компании Tanikawa Yuka Kogyo. В 80-х годах прошлого века на фоне увеличивающегося спроса на японские автомобили и, следовательно, на автомобильные жидкости, компания открыла второй завод под названием Kanazawa и по праву заняла ведущее место на японском рынке автохимии.

В начале 1990-х годов тормозные жидкости, производимые компанией, получили маркировку DOT3, DOT4, DOT5.1 и успешно прошли сертификационный тест авторитетной американской лаборатории Case Consulting Laboratories Inc.

В связи с ростом продаж компании первый завод Tsurimi был расширен. А в начале нового тысячелетия продукция компании прошла сертификацию Международной организации по стандартизации, получив стандарт ISO 9001. 

Подобные достижения стали возможны благодаря строго регламентированной технологии производства, а также собственной исследовательской лаборатории, которая позволяет непосредственно применять новейшие достижения науки.

1982 г

Был открыт второй завод TCL - Kanazawa

1992 г

Получены допуски к производству тормозных жидкостей классов DOT3, DOT4, DOT5.1

2002 г

Получен сертификат ISO 9001, номер JCQA-1161

2017 г

Начало производства моторного и трансмиссионного масла

На данный момент компания производит в месяц более 650 тонн готовой продукции, которую закупают такие организации как Mitsui Bussan Chemicals Co., Ltd, SPK Corporation, Kawasaki Tsurumi Rinko Bus K.K., Komatsu Trading Corporation и многие другие японские и международные компании.


Смотрите также