Вскрыть замок зажигания
Вскрытие замков зажигания – от 350 р. Приезд 15 мин. Звоните!
Запирающие механизмы различных элементов автомобиля периодически выходят из строя ввиду естественного износа личики или из-за физической выработки ключа. Всё это приводит к заклиниванию замка, после чего требуется вскрытие замков зажигания.
Также автолюбители часто задаются вопросом, как вскрыть лючок бензобака, бардачок, багажный бокс? Чтобы избежать усугубления ситуации и окончательной поломки механизма, не рекомендуется спешить выполнять вскрытие самостоятельно. Лучше обратиться к специалисту, который поможет вскрыть бензобак или любой другой замок профессионально.
Почему может появиться проблема, как вскрыть замок зажигания или бензобака?
- Ключ сломался пополам, его обломок остался внутри механизма.
- Замок износился из-за продолжительной и активной эксплуатации.
- Вопрос, как вскрыть крышку бензобака, может появиться при утере ключей либо при поломке самой крышки.
- Была попытка злоумышленников выполнить взлом багажного отделения, замок стал неисправен. Нужно вскрыть замок Thule или другой.
- Вскрыть замок рейлингов часто требуется в осенне-зимний период, когда примерзают замки из-за отрицательной температуры воздуха.
- Замочная скважина засорилась, в неё попали посторонние предметы, невозможно вставить ключ и выполнить открывание замка.
Как вскрыть личинку замка зажигания или любой другой механизм?
Когда необходимо срочно вскрыть замок зажигания, бардачка или багажника, а времени ждать приезда мастера нет, можно прибегнуть к некоторым подручным методам. Например:
- Воспользоваться самодельной отмычкой из разогнутой скрепки или шпильки для волос.
- Сломать личинку запирающего механизма.
- Справиться с задачей можно, вставив между личинкой и корпусом (сверху и снизу относительной ключа) пластины, вырезанные из жестяной банки. Затем нужно повернуть замок отверткой. Далее в отверстие в корпусе замка вставляется спица, чтобы нажать на блокиратор. Это должно привести к тому, что личинка замка выпрыгнет.
Важно помнить: любое неквалифицированное воздействие на запирающий механизм при попытке решить проблему, как вскрыть бензобак или багажный бокс, может привести к серьезной поломке. Рекомендуется вызвать специалиста.
Мастер приедет через 15 минут и выполнит спектр услуг быстро и без повреждений автомобиля. Набор профессиональных инструментов и пятилетний опыт позволяют выполнить все работы аккуратно. Запирающий механизм после вскрытия остается в рабочем состоянии.
Возникли проблемы с замом? Закажите вызов мастера LOCKSERVICE прямо сейчас!
Как открыть машину, если ключ внутри
Ситуация, когда двери в автомобиле захлопнулись, а ключи остались внутри, встречается у многих водителей. Откроют машину самостоятельно, ничего не повредив, не все автовладельцы.
Однако многие, кто столкнулся с такой проблемой, уже придумали способы быстро попасть внутрь машины. Главное, чтобы под рукой были подручные средства.
Если закрылась машина, ключи внутри, как открыть?
Способы будут отличаться в зависимости от модели автомобиля, типа замка. Имеет значение тип стеклоподъемников. Считается, что машину отечественного производителя открыть легче. Замки на них установлены с минимальной защитой.
Вопрос, как открыть машину без ключа, может возникнуть в самый непредсказуемый и неудобный момент. На помощь придут подручные средства, с помощью которых дверь автомобиля будет открыта без повреждения замка механизма.
Случается, что единственный ключ ломается в замке или оказывается запертым в багажнике, сел аккумулятор – при отсутствии механических замков. Поэтому машину невозможно открыть.
Можно решить вопрос самостоятельно, однако без тренировки и умения результат может быть плачевным, а ремонт дорогостоящим.
Как открыть машину, если ключ внутри? Есть несколько советов, которыми уже воспользовались автовладельцы. Можно выделить:
- Использование запасных ключей. При покупке машины дубликат идет в комплекте обязательно. Часто водители берут его с собой.
- Помощь аварийного сервиса. Вызов специалиста сэкономит время. Профессионалы открывают машину автосканером, а замок остается целым. Такой способ подойдет при наличии техпаспорта. В противном случае делать этого не станут.
Как открыть Гранту, если ключи остались внутри?
Для этого берут проволоку, делают петлю, которую просовывают между уплотнительной резинкой и стеклом. Это поможет поддеть механизм.
Как открыть Тигуан без ключа?
Современные иномарки и дорогие автомобили оснащают гладкими ручками. Если возникает вопрос, как открыть машину, если ключи остались в ней, важно знать, что Tiguan отличает наличие прорези на задней двери.
Чтобы поддеть щеколду и открыть машину, в нее легко продевается проволока. Это поможет оставить целым стекло и уплотнитель.
Важно! Следует всегда забирать ключи из машины, чтобы злоумышленники не смогли ими воспользоваться.
Как открыть машину, если ключи находятся в замке зажигания? Существует несколько способов:
- Вынуть форточку, срезав уплотнитель. После этого поддеть стекло отверткой.
- Еще один способ, как попасть в машину без ключа, это приоткрыть дверь, воспользовавшись отверткой. Для этого в правый верхний угол двери вставляют инструмент и поддевают. После того, как появится щель, можно воспользоваться проволокой. Если получилось дотянуться до кнопки блокировки, открытие авто закончится.
- Открыть дверь автомобиля можно, если выбить стекло. В зависимости от марки машины стоит выставить окно сбоку или автофорточку. Главное, не стоит этого делать с водительским окном. Иначе можно самому себе перекрыть видимость.
Это простой, но дорогой способ, ведь установка нового стекла обойдется недешево. Сначала стекло обклеивают малярным скотчем, чтобы мелкие осколки не разлетелись. Во время процесса следует обвязать руку материей или воспользоваться камнем, чтобы не пораниться.
Рекомендуется отвернуть голову, чтобы осколки не попали в лицо. Лучше ударить в окно молотком или камнем. Важно, чтобы удар был резкий и пришелся в середину стекла.
Как открыть ВАЗ без ключа?
Можно использовать веревочную петлю. Для этого отгибают угол двери каким-либо подручным средством:
- отверткой;
- пилочкой для ногтей,
- куском проволоки.
Необходимо проклеить место вставки изолентой или тканью. Они защитят стекло от повреждений. Вместо проволоки используют одежные плечики, вязальную спицу или сварочный электрод небольшого диаметра. Из конца проволоки делают крючок. После того, как появится зазор, нужно протянуть веревку или леску с петлей. Зацепив ее за ручку, можно открыть замок без ключей.
Открытие машины без ключа происходит с загибанием крючка на конце проволоки. После образования проема в него вставляют инструмент крючком вниз, помощью которого и нащупывается замок. После этого инструмент смещают влево.
Некоторые автомобилисты используют дворник вместо проволоки. С него снимают спицу, загибают конец плоскогубцами, чтобы сделать петельку или крючок.
Важно! Открывать дверь транспортного средства нужно, отключив перед этим сигнализацию.
Открытие дверей автомобиля без ключа можно осуществить вручную. Для этого нужно попытаться опустить стекло насколько возможно. А затем постараться засунуть проволоку в щель внутрь машины к блокиратору.
Открыть заблокированную машину, если запасные ключи достать нельзя, можно с помощью специалистов. Многие компании предоставляют услуги круглосуточно. Найти ближайшую к месту стоянки авто можно в интернете.
Почему выбирают открытие машины таким способом?
Впоследствии может возникнуть ситуация, когда машину придется продавать. Профессионалы помогут открыть заблокированные двери, сохранив целостность окон.
Как открыть заблокированную дверь автомобиля? Эффективность следующей методики доказана и проверена многими автолюбителями. Нужны такие предметы:
- теннисный мяч;
- шило;
- нож.
В мячике с помощью шила делают прорезь. Его прижимают отверстием к замку и резко нажимают. Выйдет поток воздуха, который откроет замок.
Открыть замок автомобиля можно с помощью обычной линейки. Она поможет открыть двери после того, как будет отжат уплотнитель. В щель вставляют линейку. А дальше схема, как при использовании проволоки: на тягу надавливают линейкой, прилагают небольшое усилие, дверь открывается. Такой способ чаще всего используют на отечественных машинах. На иномарках может стоять защита.
Зимой дверь часто блокируется из-за промерзших механических замков и разряженного аккумулятора. Если прогревание не помогает, нужно воспользоваться жидкостью для размораживания или спиртом. Можно использовать проволоку, которая дернет трос замка, расположенный за радиатором или фарами.
При обращении в сервис:
- Мастер открывает замок специальным оборудованием.
- Несмотря на заявленную цену, дают гарантию качества.
- При аварийном открывании используют пневмоинструмент: вакуумные присоски для стекла и телескопический манипулятор.
- Замок разблокируют через уплотнитель. Поэтому важно, чтобы специалист знал устройство кинематического механизма запирания автомобиля.
В иномарках устанавливается современная система безопасности. При блокировке двери открыть ее можно изнутри. А вот машины отечественного происхождения ее не имеют. Дл открытия сначала делают крючок из проволоки.
Резинку переднего стекла поддевают и вытаскивают уплотнитель. Крючок вставляют между стеклом и щелью двери. Вскрыть замок автомобиля можно, зацепившись за кнопку внутри машин. Затем инструмент тянут кверху и замок разблокируется.
Специалисты предлагают разные методы, как открыть машину без ключа, видео, представленное ниже, покажет пошагово все основные способы вскрытия дверей машины.
Это позволит подобрать инструменты, если не получается открыть дверь машины. Для каждой ситуации можно найти вариант открытия машины при сломанном замке или разряженном аккумуляторе.
Открытие двери автомобиля происходит в нескольких ситуациях. Это может быть при разряженном аккумуляторе или если не получается задействовать центральный замок:
- Попробовать открыть через капот. Добраться до тросика можно, если с левой стороны возле фары подцепить его проволокой. Затем тросик резко дергают и замок открывается. После этого можно подключиться к другому аккумулятору. Понадобится поставить АКБ рядом с машиной. Крепят провода прикуривателя на минус АКБ, а второй подключают к плюсу.
- Еще один способ – высверлить внутренность замка. Плюс такого метода в том, что кузов останется целым. А вот после открытия придется заменить личинки на всех дверных замках.
Как открыть центральный замок без ключа?
Открывают машину с центральным замком с подачей напряжения. Сначала необходимо снять кожух с внешней стороны осветительного прибора, извлечь лампочку. Устанавливают новую с подачей напряжения. Такой способ применяют при разряженном аккумуляторе. Часто автовладельцы забывают выключать габаритные огни или ближний свет.
Что делать, чтобы ничего не взламывать:
- Приготовить копии ключей, чтобы носить их с собой на тот случай, если возникает ситуация, когда ключи в машине, а двери закрыты.
- Сделать чертеж ключа, на котором указывается толщина и подробности канавок. Это позволит в сложной ситуации сделать новый ключ самостоятельно на один раз или у специалистов.
- В зимнее время лучше отключать автоблокировку замков.
- Если нужно выйти из машины, а ключи остаются внутри, стоит приоткрыть окно. Когда происходит срабатывание охранной сигнализации, автомобиль блокируется. В этом случае двери открываются рукой.
Проблемы могут возникать у молодых и опытных автомобилистов. Специалисты считают, что причиной служит невнимательность и забывчивость.
Важно! К каждой модели машины придется подбирать индивидуальный метод открытия замков. В иномарках есть кожухи из металла или пластика. Они служат защитой для механизма замка от крючков и линеек.
Есть модели машин, у которых кнопки внутри автомобиля выполнены без шероховатостей. Если придется отгибать верхнюю часть двери, нужно быть аккуратным, иначе можно повредить краску или деформировать дверь. В любом случае, к вопросу, как открыть дверь авто без ключа, стоит подходить тщательно и обдуманно.
Как открыть замок зажигания без ключа
- Как включить зажигание без ключа
- Как открыть машину без ключа
- Как завести BMW
Для запуска двигателя в морозную погоду иногда надо постараться. Зимний сезон подчас становится настоящим испытанием, как для автомобиля, так и для водителя.
Основной причиной затрудненного запуска мотора, как правило, является недостаточно заряженный аккумулятор. Но иногда возникают и иные причины, к которым можно смело отнести некачественные масла и топливо. К сожалению, подобные факторы обнаруживаются слишком поздно. И именно в те моменты, когда необходимо срочно куда-то выехать.
Вы наверняка не раз видели при просмотре очередного остросюжетного фильма, как главный герой без ключей садится за руль автомобиля, вырывает из-под него пучок проводов, что-то с чем-то соединяет, машина заводится, а он уезжает.
На самом деле подобная ситуация может случиться и в повседневной жизни, без всякого экшена, погонь и других киношных элементов. В любой момент может сыграть человеческий фактор и ключ от замка зажигания, можно просто взять и потерять или сломать при резком рывке в замке двери или гнезде зажигания, что само по себе достаточно неприятно, так как потребует дорогостоящего ремонта и замены замков на всех дверях и подрулевом механизме.
Так как же повторить трюк из кинофильма и как завести без ключа зажигания?
Для этого, прежде всего, необходимо аккуратно добраться до проводов, что потребует снятия защитного кожуха расположенного под рулем.
После того как защита снята, вы сможете увидеть идущие разноцветные провода к замку системы зажигания. Тут стоит любым удобным и доступным вам способом отделить провода от замка зажигания.
После того, как провода отсоединены, стоит определить, где какой провод и за что он отвечает в бортовой системе автомобиля.
Начнем с определения провода заземления. Чаще всего этот провод окрашен в зеленый или черный цвет, на некоторых автомобилях он может быть, как и в бытовых приборах желтый с тонкой зеленой полосой по всей длине провода.
Для проверки того, что выбранный провод действительно является заземляющим, его можно измерить мультиметром, подсоединив один щуп к проводу, а другой к корпусу автомобиля. Если цифровой индикатор показывает ноль, то можно сделать вывод что “земля” найдена, верно. Конец провода стоит изолировать при помощи изоленты или скочлока, иначе при случайном замыкании с питающими проводами существует высокая вероятность вывести из строя бортовую систему автомобиля.
Для того чтобы определить провода, от которых идет питание можно воспользоваться так же цветовой маркировкой провода или измерительным устройством. Как правило, провод питания желтого или красного цвета, все зависит от его вольтажа, так же он может быть не один. Поэтому “прозвонить” стоит все провода и определить, кто есть кто, по их напряжению относительно “земли”. Это можно сделать, соединив один из щупов тестера с заземляющим проводом или корпусом машины, предварительно выставив мультиметр в положение измерения напряжения. После того как найдены все провода питания их стоит сгруппировать и изолировать, что бы они ни имели возможность соприкоснуться с землей или корпусом без участия тестера, это может быть опасно.
Для определения провода питающего стартер, необходимо перевести ручной тормоз в положение нейтрале, после чего можно по очереди соединять не определенные провода с питающими проводами определенными ранее. Один из проводов заставит работать стартер автомобиля. Его можно пометить для себя, например цветной изолентой.
Несколько оставшихся проводов используются для подачи питания автомобиля. Их необходимо соединить с проводом, отвечающим за подачу напряжения. И помните соединение этих проводов должно быть хорошо скреплено, так как во время движения автомобиля соединение может нарушиться и двигатель машины заглохнет.
Читайте также: Приближение к перекрестку знакПосле чего “чиркаем” провод питающий стартер напряжением, во время замыкания автомобиль начнет заводиться. После того как автомобиль завелся, этот провод стоит убрать.
Так же в процессе завода автомобиля не стоит длительное время держать замкнутыми провод питания и провод стартера, это может привести к быстрому разряду аккумулятора и выходу из строя самого стартера.
В настоящее время, некоторые современные автомобили уже начинают избавляться от ключа зажигания, используя специальные брелоки, кнопки для завода автомобиля или кодовые панели требующие ввод специального PIN кода устанавливаемого водителем. Правда и многие “гаражные Кулибины” пытаются убрать из конструкции автомобиля систему зажигания при помощи ключа и собирают решение старт-стоп engine своими руками.
Чего ждать от технологического процесса автоотрасли в инженерных решениях систем зажигания и завода автомобиля, покажет только время, а пока берегите и не забывайте ключи в автомобиле.
Как завести автомобиль без ключа? : 3 комментария
тазик оч легко завести если производишь угон нужно сорвать замок двери,а потом сорвать панель под рулем,за тем нужно сорвать фишку с проводов чтоб они были свободны и соединить синий черный и красный и положить сверху розовый))))) у мя друзья просто раньше занимались этим ну только всех посадили,просто надо подумать в начале а потом идти на риск……….
Потерял ключ от Тойота Калдина 1997года. Как завести?
Дублекат возьми без резьбы и много втыкай чтоб резьба была
Многие оказывались в ситуации, когда нужно открыть машину, а она «не признает хозяина», или когда двери заблокировались, а ключ остался в машине. Снять клеммы с аккумулятора и отключить центральный замок не всегда получается, так как доступ к капоту тоже находиться под защитой сигнализации, а она, если её потревожить, обязательно привлечет внимание окружающих, да и сам капот закрыт на замок.
Для того чтобы открыть автомобиль без ключа, можно позвать профессионалов. Всего один звонок и ребята быстро решат проблему. Но что делать, если нет возможности позвонить?
Мне рассказали такую историю. Автолюбитель выехал за город и решил прогуляться по вечернему лесу, а брелок сигнализации, вместе с ключом, оставил в замке зажигания. Сигнализация благополучно заблокировала двери. Вернувшись, мужик понял, как он попал.
В незнакомой местности вскрытие машины стоило ему немало усилий – поход к ближайшему селу, знакомство с местным населением и поиск специалиста по решению таких вопросов заняли целую ночь и половину следующего дня. Так что не попадайтесь!
Мы ни в коем случае не даем рекомендации для противоправных действий, но каждый автолюбитель в большей или меньшей степени должен представлять, как восстановить утраченный контроль над своим автомобилем в отсутствии ключа, либо брелока включения-отключения сигнализации и центрального замка.
Самые простые способы открыть машину
Проще всего открыть машину без ключа, если она отечественного производства, либо довольно старая – 20-30 лет. Достаточно просто надавить на стекло водительской двери в направлении салона («внутрь») и попытаться опустить его вниз.
Для увеличения сцепления со стеклом можно использовать, как резиновые и кожаные предметы, так и чистые руки, или даже… щеки. Если вам повезет, изношенный механизм стеклоподъёмника и несовершенство блокировки положения стекла сдадутся под натиском, и вы сможете просунуть руку и открыть дверь.
А ещё, если автомобиль довольно старый и механизм замка, а именно личинки, изношен, можно попробовать вскрыть машину похожим ключом, либо отверткой – изношенные ламели личинки будут несильно сопротивляться.
При открытии автомобиля ВАЗ 2101 и других ранних модификаций «Жигулей», широко практикуется способ отжатия передней фрамуги окна – форточки, через которую воздух дует на водителя. Усилие нужно приложить непосредственно рядом с замком, чтобы стекло не треснуло, и если получиться, вытащить уплотнитель. Во многих случаях метод прекрасно работает.
Открывать машину без ключа в других случаях также не сложно, и для этого бывалые автомобилисты уже изобрели десятки способов. Рассмотрим самые распространенные.
Поиск второго ключа
Открыть дверь автомобиля, естественно, проще всего, если есть второй ключ. Как правило, в комплекте к автомобилю идет несколько ключей, и запасной ключ рекомендуется хранить дома, как раз для такого случая. Для надежности лучше сделать несколько дубликатов и хранить их в разных местах.
Читайте также: Самодельный привод на коляску мотоцикла уралПосле блокировки машины попросите домочадцев принести, или привести, дубликат ключа. Уходить самому и оставлять машину без присмотра с оригиналом в замке зажигания, значит, провоцировать воришек на угон.
Отличное решение – носить второй ключ с собой в кошельке или на шее. Иными словами там, где он не окажется отрезанным от вас заблокированной дверью машины.
Использование сигнализации
Если у вас нет дубликата ключа, но есть брелок исправной сигнализации, это в корне меняет ситуацию – простым нажатием кнопки все автомобили открываются без физического ключа.
Но что если аккумулятор сел и не дает центральному замку сработать? В этом случае можно запитать машину вторым аккумулятором, можно даже воспользоваться мотоциклетным, правда, для этого потребуется открыть капот. Но поскольку сигнализация не работает, шумно не будет.
Как открыть капот без ключа? Нужно проволокой подцепить тросик замка моторного отсека (находится возле радиатора, либо возле левой фары) и резко дернуть на себя. Ничего сложного, потренируйтесь на досуге. Открыв капот, поставьте новый аккумулятор, соблюдая строгую полярность.
Если по какой-либо причине капот открыть не удалось, придется лезть под автомобиль, чтобы добраться до стартера, а там «минус» донорского аккумулятора присоединяем к массе (любому неокрашенному месту корпуса), а плюс – к красной клемме стартера.
Вызов мастера
Если вы перепробовали все способы открыть закрытую дверь машины без ключа, но ничего не выходит, лучше вызвать квалифицированного мастера. Работники аварийных служб гарантируют сохранность двери, и, в подавляющем большинстве случаев, целостность самого замка.
Открытие дверей – довольно распространенная услуга. Её средняя стоимость колеблется в районе 1000 рублей, но цена зависит от региона и сложности работы. Узнать номер можно, как правило, на доске объявлений в интернете или на специализированном сайте, а в дальнейшем телефон мастера лучше сохранить – на всякий случай.
И помните – не всегда удается вызвать мастера для открытия двери, особенно если вы находитесь за городом. Поэтому имейте в своем арсенале советы и рекомендации, о которых пойдет речь далее.
Вскрытие машины радикальными способами
Существуют способы, к которым прибегают, если открытие дверей автомобиля без ключа «щадящими методами» не удается. Но в этом случае целостности кузова будет нанесен видимый урон. Чтобы открыть автомобиль «варварскими методами» нужны инструменты.
Разбить стекло
Этот способ приходит в голову в первую очередь, если открывание дверей без ключа не удается ни одним из вышеперечисленных способов. Стекло потребует замены, но зато это гарантированно поможет попасть в машину.
Решившись на самый радикальный способ, не забудьте несколько правил:
— оклейте стекло скотчем, чтобы предотвратить рассыпание осколков внутрь салона;
— руку обмотайте курткой, тряпкой – голой рукой разбивают стекла только актеры Голливуда. В реальной ситуации будет масса порезов и опасное для жизни кровотечение;
— лицо в момент разбивания отверните в сторону, а лучше заранее прикройтесь тряпкой;
— бейте резким, сильным ударом в центр стекла локтем, либо твердым подручным предметом.
Этим методом лучше пользоваться в крайнем случае, если ничто не помогло, а нужно срочно ехать.
Сломать или высверлить личинку замка
Это менее затратный способ как открыть машину без ключа, т.к. личинка дешевле стекла, да и менять её проще. Ломать можно отверткой или стамеской. Нужно вбить инструмент в замок и провернуть его.
Конечно, если можно воспользоваться дрелью, это упростит задачу, и так не погнется механизм замка. Но суть остается та же – замок придется ремонтировать или полностью менять.
С помощью веревочной петли
Открыть авто таким способом пытаются многие угонщики. Это довольно щадящий метод. Суть его заключается в следующем. Нужно добыть кусок веревки, лески или шпагат. Затем необходимо отжать верхний угол водительской двери от кузова до появления щели. Перед этим желательно оклеить дверь скотчем.
Читайте также: Термостат от шнивы на классикуПредмет, которым будете отжимать дверь, должен быть из мягкого материала – лучше деревянный (к примеру, лопаточка для жарки овощей). Если сделать щель не удается, можно отверткой выковырять уплотнитель стекла. Достаточно даже маленького зазора, главное, чтобы прошла веревка.
На её конце сделайте небольшую петлю-удавку, которую опустите на фиксатор дверного замка. Если веревка вьется и попасть не удается, попробуйте ее смочить. Успех, как правило, придет на второй-третьей попытке. Накинутую веревку плавно затяните на фиксаторе замка. Всё – вопрос решен! Остается только поднять его вверх и открыть дверь.
С помощью телефона
Это сомнительный способ распространяют в интернете, как лайф-хак. В чем его суть? Если дома есть второй брелок, попросите родственников приложить его к микрофону телефона. В своем смартфоне сделайте максимальный звук и приложите его к месту крепления датчика. И когда из динамика появится сигнал, попробуйте открыть дверь. Говорят, метод работает, хотя лично я не верю. Но попробовать стоит, так сказать ради эксперимента.
С помощью железного прута
Вскрыть машину с помощью проволоки можно по принципу веревочной петли. Выгните её таким образом, чтобы ею было удобно управлять. Большой плюс этого способа состоит в том, что проволока не откланяется от траектории, и вам будет легче ею нажать на кнопку открывания стекол.
С помощью проволоки
Чтобы открыть линейкой проволокой, необходимо отжать уплотнитель стекла. Цель – зацепить тросик, чтобы открыть замок двери. Для этого загибаем конец проволоки (10 сантиметров) и передвигаем инструмент в поисках препятствия, и когда линейка зацепится за тросик, тянем её вверх.
Надо заметить, что автомобили среднего класса и выше имеют защиту от такого способа проникновения – специальную рейку над тягой, в этом случае линейка не поможет.
С помощью теннисного мячика
При наличии теннисного мячика можно попробовать ещё один сомнительный способ открыть замок. Сразу скажу, что он малоэффективный, но, тем не менее, пишут, что кому-то он помог. Как он работает? В мяче нужно проделать небольшое отверстие, и приложить его к замку, затем резко надавить, чтобы поток воздуха поднял блокировочный флажок.
Его плюс — метод не требует большого умения и его можно применить многократно. Если не получилось на одной двери, попробуйте на другой. Возможно, её механизм окажется более податливым. Зимой, когда смазка густеет, такой способ будет бесполезен.
Как защитить себя от потери доступа к машине
- Лучший совет, конечно же, наличие дубликатов ключей, причем, как дома, так и не на брелке на шее.
- Когда выходите из машины, возьмите за правило доставать ключи из замка зажигания.
- Не включайте автоматическую блокировку дверей. Машина может обледенеть, либо у неё сядет аккумулятор и его заряда будет недостаточно для срабатывания концевиков центрального замка.
- Всегда имейте под рукой телефон мастера, который приедет по первому звонку и сможет вскрыть автомобиль без ключа.
- Если вы освоили способ с веревочной или проволочной петлей, носите её с собой. В жизни всякое бывает.
Заключение
Итак, мы видим, вскрыть автомобиль, если нет ключа, можно. Для этого существует масса всевозможных способов. Их придумали не для угона машин, а для автомобилистов, которые по тем или иным причинам оказались в сложной ситуации. Теперь и вы знаете о действующих и не очень способах вскрыть авто, и в случае чего легко справитесь с проблемой. Да, и, кстати, ключ имеет свойство случайно заваляться в кармане! Поэтому перед тем, как взломать машину, поищите его у себя.
Как открыть машину если ключи остались в замке зажигания?
1.05.2012 16:36 Как открыть машину без ключа, если ключи остались в замке зажигания? Второй день ходим вокруг машины на даче, а что делать не знаем. Подскажите что делать? До города очень далеко эвакуатор просит очень дорого, да и запасных ключей нет. Стёкла бить жалко. Инга

Вскрытие автомобиля без ключа самостоятельно
Есть несколько способов как открыть машину без ключа. На самом деле, всё зависит от конкретной ситуации. Каждая марка автомобилей открывается своим способом. Некоторые авто можно открыть линейкой, например: Рено Логан. Некоторые, отгибанием дверей (многие корейские машины). Только при самостоятельном вскрытии машины отгибанием дверей часто дверь остаётся кривая и в дождливую погоду вода попадает в салон. Самый безопасный способ открыть машину без ключа, это с помощью отмычек. При этом нет необходимости отгибать двери и соответственно царапать их.
Но для вскрытия машины отмычками важно, чтобы замок был в рабочем состоянии.
Ну и конечно надо иметь специальный инструмент и уметь им пользоваться. Важно знать, что автомобили VAG группы: Шкода, Фольксваген, Порше, Ауди, Сеат, а также не входящая в эту группу БМВ, возможно открыть только специальным инструментом. Позвоните по нашему телефону, объяснив ситуацию более подробно, и мы постараемся вам помочь. С уважением, Игорь.
Почему не поворачивается ключ в замке зажигания?
Чаще всего с ситуацией, когда не поворачивается ключ в замке зажигания, приходится столкнуться владельцам отечественных автомобилей, но от случайных нетипичных поломок не застрахована ни одна машина. Учитывая, что конструкция механической части на всех замках может считаться близкой, можно говорить о неисправностях этого узла в общем тоне, уточняя лишь нюансы конкретных марок.
Устройство замка зажигания

Разобранная личинка замка зажигания
Основа замка – это его личинка, механизм, определяющий степень секретности устройства. У простейшего автомобильного замка зажигания личинка представляет собой цилиндр, в котором имеется от 4 до 10 поперечных пазов. В каждом из таких пазов находится отдельная подпружиненная пластина, которая при полностью вставленном штатном ключе утапливается заподлицо с личинкой. Поэтому личинка получает возможность вращения в корпусе замка все время, пока в нее вставлен ключ.

Подпружиненные пластины
Сама личинка связана с двумя узлами: контактной группой и механизмом блокировки рулевой колонки. Второй не является обязательным: на ряде автомобилей (например, Renault Fluence без ключ-карты) функцию блокировки руля выполняет отдельный сервопривод, управляемый бортовой электроникой.

Может сработать система блокировки на руле и ключ в замке зажигания не будет поворачиваться. Чтобы разблокировать нужно вставить ключ в замок и вращать руль в разные стороны.
Вариантов механизма блокировки руля несколько, его реализация зависит от взаимного расположения замка и рулевой колонки. Для удобства водителя блокирующий вал или штифт не имеет жесткой связи с личинкой – иначе это делало бы возможным выключение зажигания в строго определенных положениях руля, на практике же наиболее удобна схема, когда руль блокируется уже при попытке повернуть его без открытия замка.
Возможные причины неисправностей
На автомобилях с большим пробегом в первую очередь есть смысл подозревать естественный износ ключа и личинки. Каждый раз, когда ключ вставляется в замок или вытаскивается из него, рабочие поверхности ключа и пластин в личинке трутся друг об друга, постепенно снашиваясь. В результате рано или поздно возникает ситуация, когда часть набора пластин не полностью скрывается в личинке, делая ее проворот затрудненным. Так как износ – процесс постепенный, проблемы с проворотом замка возникают при незначительном выступании пластин из личинки, и при приложении достаточного усилия ее еще можно сдвинуть с места. Однако, учитывая невысокую механическую прочность ключей зажигания, делать это рискованно – ключ может обломиться в замке. Лучше всего попробовать открыть замок запасным ключом – обычно он используется реже и меньше изнашивается.
Поломка механизма блокировки рулевой колонки также может не дать провернуть замок зажигания. Ее характерный признак – то, что личинка имеет небольшой ход, который меняется при покачивании руля вправо-влево. В некоторых ситуациях, совмещая эти движения, удается стронуть механизм с места, однако передвигаться в этом случае на автомобиле нельзя – всегда есть вероятность, что неисправная блокировка сработает во время движения. Хотя она и очень мала, но подобный риск стоит избежать.
Если же автомобиль достаточно «свежий», то очень часто проблемы в работе замка зажигания – следствие незавершенной попытки угона. Практика подобных случаев показывает общую закономерность – все автомобили либо не имели нештатной сигнализации вообще, либо имели устаревшую систему, легко вскрываемую кодграбберами (особенно часто страдают недавно купленные в автосалоне автомобили с навязанными дилером сигнализациями типа Scher-Khan Logicar), но также были оборудованы либо малозаметным внешне замком рулевой колонки/КПП, грамотно установленной «секреткой». Угонщик, вынужденный затратить слишком большое время на вскрытие автомобиля, либо покидает его сам, либо бывает спугнут. Но к этому времени он уже успевает вскрыть замок зажигания, чтобы иметь возможность подключения к диагностической шине и прописать свой чип иммобилайзера. К грубому вскрытию замка прибегают редко – открыть автомобильный замок зажигания нетрудно отмычкой, но, тем не менее, замок зажигания и в этом случае может быть поврежден.
Хозяин же машины либо не узнает о попытке угона вообще, либо обнаруживает, что не работает замок зажигания. В этом случае стоит сразу посмотреть внимательно на личинку – признаки грубого воздействия на нее (царапины, забоины у отверстия для ключа) явно укажут на постороннее вмешательство. Насторожить должно даже ухудшение работы (туго вставляющийся ключ, закусывание при повороте), особенно если машина принадлежит к числу часто угоняемых или стоит ночью в плохо просматриваемом месте.
Осенью и весной, когда влажный климат сочетается с ночными заморозками, замок может заблокировать банальный конденсат. Здесь решение очевидно: состав для размораживания замков быстро решит проблему.
Последний вариант – попадание посторонних предметов, обычно как результат детской шалости. Не обратив внимания, можно протолкнуть ключом «сюрприз» на самую глубину замка, но понять причину проблемы будет нетрудно – ключ не будет входить в замок на полную длину.
Что делать, если ключ не поворачивается?
Видео: Не проворачивается ключ зажигания, как поехать без ключа
Стоит учесть, что попытка вскрытия неисправного замка зажигания может занять непрогнозируемое время. Поэтому, если время не терпит, лучше воспользоваться услугами такси.
Если неисправность вызвана износом ключа и самой личинки, в большинстве случаев можно открыть замок, «вылавливая» положение, когда личинка выйдет из зацепления с корпусом. Для этого, пытаясь провернуть ключ, нужно одновременно немного вытащить его и покачивать его по направлению прорези в личинке.
Если личинка повреждена механически, то самый частый вариант неисправности – это небольшой изгиб одной из пластин, не дающий ей плавно передвигаться в пазу. Можно попытаться расшевелить ее, брызнув в замок силиконовой смазкой и несколько раз вставив и вынув ключ.
В том случае, когда замок зажигания предусматривает возможность извлечения личинки (она не защищена срывными болтами), можно попытаться достать ее. Не выходящая из посадочного места личинка – явный признак того, что проблема именно в ней, если же личинка извлекается, то смотреть нужно уже в сторону механизма блокировки рулевой колонки.