Все о субару форестер


Недостатки (Subaru Forester SH) Субару Форестер 3 с пробегом. Отзыв

Субару Форестер – одна из самых популярных моделей японского бренда, выпускается с 1997 года. Форестер третьего поколения перерос своих предшественников и перебрался в категорию полноценных кроссоверов. Большинство поклонников данной модели скептично отнеслись к изменениям, которые произошли в результате погони производителей за модными тенденциями, но несмотря на это, автомобиль пользовался неплохим спросом и разошелся большим тиражом. А вот, как обстоят дела с надежностью подержанного Субару Форестер 3, и на что обратить внимание при покупке этой машины на вторичном рынке, сейчас об этом и поговорим.

Немного истории:

Субару Форестер (лесник) – автомобиль, со сравнительно небольшой историей. Дебют первого поколения состоялся в 1995 году на автошоу в Токио. Данный автомобиль пришел на смену Impreza Gravel Express, больше известной в Америке и Европе, как Subaru Outback Sport. Второе поколение дебютировало на рынке в 2002 году и считается одной из самых успешных версий данной марки. Субару Форестер третьего поколения впервые был представлен в 2007 году в Японии. Международный дебют новинки состоялся на автошоу в Детройте в 2008 году.

Начиная с третьего поколения, производитель отказался от безрамочных боковых стекол, применявшихся на Субару с начала 70-х годов. По сравнению с предшественниками, колесная база была увеличена на 89 мм, при этом, общая длина увеличилась всего на 76 мм. Для европейского и американского рынков производятся разные версии автомобиля. В 2010 году был проведен рестайлинг, данное обновление практически не затронуло дизайна, исключением стали только бампера и решетка радиатора. Основные перемены произошли с техническим оснащением и комплектациями. Производство четвертого поколения Форестер было запущено в конце 2012 года, а в 2015 на автошоу в Токио была представлена обновленная версия автомобиля.

Достоинства и недостатки Субару Форестер 3 с пробегом

Кузовное железо Субару Форестер третьего поколения не склонно к коррозии, но только в случае, если автомобиль не восстанавливался после серьезного ДТП. А вот, качество лакокрасочного покрытия не самого высокого уровня, как результат, сколы и царапины появляются достаточно быстро (справедливости ради стоит отметить, что данная проблема актуальна для всех современных автомобилей). Также, не славится своей прочностью и лобовое стекло. Из-за своего не совсем удачного расположения может подгнивать контактная группа корректора фар.

Двигатели

Субару Форестер третьего поколения комплектовался оппозитными двигателями: бензиновые h5 – 2.0 (150 л.с.), 2.5 (170 л.с.) и турбомотором 2.5 (230 л.с.); дизельные h5 2.0 (147 л.с.). Оппозитные моторы, по сравнению с обычными, считаются более сложными в обслуживании и ремонте. Так, например, для того, чтобы заменить свечи зажигания, придется потратить не один час времени и много нервов, поэтому, рекомендуется обслуживать авто на фирменных СТО. Самыми надежными, среди бензиновых силовых агрегатов, зарекомендовали себя атмосферники 2.0 и 2.5 литра. Оба мотора оснащены цепным приводом ГРМ, цепь и натяжитель обладают достаточно неплохим ресурсом — около 200000 км, но, все же, после 100000 км нужно постоянно следить за их состоянием. Собственники, которые любят динамическую езду, отмечают, что после 50000 км пробега у двигателей появляется жор масла. Из основных недостатков этих моторов можно выделить: недостаточную мощность для этого авто, небольшой ресурс катушек зажигания и утечки масла.

Покупая автомобиль, оснащенный ГБО, нужно быть готовыми раз в 40-50 тыс. км регулировать тепловые зазоры, сложность данной процедуры заключается в том, что для этого необходимо снимать двигатель (на СТО за эту работу попросят около 250 у.е.). Покупать во вторые руки Форестер с турбированным мотором — достаточно рискованно, особенно, если проводить только визуальный осмотр. Дело в том, что, зачастую, автомобиль с таким силовым агрегатом покупают для активной езды, как результат, быстро изнашивается турбокомпрессор, также, могут начать разрушатся поршни. Одна из самых распространенных проблем этого мотора в том, что при динамической езде, пробивает прокладку головки блока цилиндров, чтобы этого избежать, необходимо заменить оригинальные болты крепления на усиленные.

Дизельные моторы обладают не только хорошей динамикой и экономичностью, но и рядом серьезных недостатков. Так, в частности, на автомобилях, которые выпускались в период с 2008 по 2010 года, достаточно распространена проблема с выходом из строя коленчатого вала (лопается). Также, не славятся своей надежностью форсунки и двухмассовый маховик. Нередко, собственники нарекают на невысокое качество фильтра твердых частиц.

Трансмиссия

Для Субару Форестер 3 доступны три коробки передач – пяти- и шестиступенчатая механика, четырехступенчатый автомат. Самым надежным зарекомендовал себя проверенный временем четырехступенчатый автомат, его самым большим недостатком является нерасторопность и толчки при трогании и переключении передач. Не доставляет много хлопот и механика, лишь на автомобилях с дизельным мотором первых годов выпуска, после 50000 км, могут возникнуть проблемы со сцеплением. На остальных версиях сцепление служит 100-120 тыс. км. Стоит отметить, что автомобили с АКПП не имеют постоянного полного привода, так как здесь вместо центрального дифференциала применяется многодисковая муфта управляемая электроникой.

Надежность подвески Субару Форестер 3 с пробегом

Субару Форестер 3 оснащен полностью независимой подвеской: спереди — МакФерсон, сзади — многорычажка. В автомобиле используется самовыравнивающаяся подвеска SLS, которая достаточно дорого обходится в ремонте. Владельцы, которые не хотят тратить много денег на ремонт ходовой, устанавливают обычные амортизаторы. Подвеска автомобиля не славится своей выносливостью, а, при использовании машины по прямому назначению и вовсе — может неприятно удивить. Быстрее всего сдаются втулки и стойки стабилизатора, а также сайлентблоки в верхних задних А-образных рычагах (меняются в сборе с рычагом) и шаровые опоры, их ресурс в редких случаях превышает 60000 км. Амортизаторы, опорные и ступичные подшипники, при бережной эксплуатации, могут продержаться до 80000 км. Не славятся своей надежностью и пыльники ШРУСов и, если не следить за их состоянием, то ШРУС не выработает и половины своего ресурса. Тормозные колодки, в среднем, служат 40-50 тыс. км, диски — до 100000 км.

Салон

Салон Субару Форестер достаточно простой, а используемые отделочные материалы не самого лучшего качества, из-за этого, со временем, в салоне появляются сверчки, но больше всего, скрипы и стуки докучают владельцам в холодное время года. Основными источниками шума служат: передние стойки, торпедо, отделка дверей и пластиковые элементы багажника. Не славится Форестер и хорошей шумоизоляцией, но большинство собственников решают эту проблему самостоятельно. Есть нарекания и на надежность электрооборудования. Одним из основных недостатков считаются сбои в работе кондиционера, который может работать при движении авто, а при остановке — отключатся, например, в пробке. В большинстве случаев, для устранения проблемы, необходимо заменить предохранитель вентилятора. Нередко, из строя выходит прикуриватель, казалось бы, проблема не большая, но, чтобы ее устранить придется разбирать практически всю консоль. Также, можно отметить сбои в работе стеклоподъемников, центрального замка и подогрева передних сидений.

Итог:

Субару Форестер 3 относится к ряду автомобилей, которые называют «добротными», но, у него есть ряд недостатков. Многим автолюбителям не нравится его дизайн, уровень комфорта и управляемость, но, если Вы выбираете себе автомобиль под конкретные задачи, то к этой машине стоит присмотреться.

Достоинства:

  • Вместительный салон.
  • Большой дорожный просвет.
  • Коррозионная стойкость кузова.
  • Проходимость.

Недостатки:

  • Высокая стоимость обслуживания и ремонта.
  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Небольшой ресурс подвески.

АвтоАвеню

AUTO.RIA – 498 отзывов о Субару Форестер от владельцев: плюсы и минусы Subaru Forester

Subaru Forester

4.33 5

498 498

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, цена, шумоизоляция

качество сборки, управляемость

Первый владелец 250 тыс.км 10 л / 100 км Путешествия

Очень удобное в дальние поездки ,обзор,управляемость,нустаеш совсем. Авто неубиваемо ,за 10 лет поменял только задние стойки. Движок слабоват . Но и разход газа в Испанию и назад 4чел и полный багажних 8л на 100км . Тормоза тоже нужно усилить,нехватает если по горам в жару ехать а так кататца хватает. Зимой нету равных.

Вова • 17 июля

Смотреть еще 498 отзывов о Subaru Forester → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, тормоза, управляемость, цена

качество материалов, качество сборки, стоимость обслуживания, шумоизоляция

На свои деньги, автомобиль нормальный, не супер, ходовка слабоватая, в салоне сверчки присутствуют, шумоизоляция на троичку, стоимость обслуживания на сервисе субару дорогое. В целом машина неплохая.

Андрей • 26 мая

Смотреть еще 498 отзывов о Subaru Forester → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, объем багажника, расход топлива, стоимость обслуживания, управляемость

шумоизоляция

Отличное авто для семьи! Главные преимущества: динамика, дорожный просвет, надежность. Очень нравится пользоваться данным авто, никаких проблем.

Андрей • 18 апреля

Смотреть еще 498 отзывов о Subaru Forester → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, управляемость, цена, шумоизоляция

стоимость обслуживания, тормоза

186 тыс.км 13 л / 100 км Поездки в городе

Пользовался в течение одного года. Покупался изначально под поездки на дачу, но не использовался практически для этих целей. Был повседневом, плюс несколько дальних маршрутов (на 3 и 2,5 тыс км.). Комфортно в городе, практично и удобно в дальние поездки. Расход по трассе получился в районе 10, по городе не менее 12, зимой 14-15. Стоимость расходников, как и другие авто, на запчасти моторной группы - порядочно дороже ряда других авто. Мощность для 2,5 было достаточно. Проблемы с доливом масла на конкретном двигателе не наблюдались. Замена - раз в 8 тыс.

Stas • 21 марта

Смотреть еще 498 отзывов о Subaru Forester → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

шумоизоляция

74 тыс.км 10 л / 100 км Семья

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

качество материалов, шумоизоляция

150 тыс.км 13 л / 100 км Семья

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

качество материалов, расход топлива, шумоизоляция

130 тыс.км 12 л / 100 км Путешествия

хороший автомобиль за свои деньги, единственный минус- отсутствие шумоизоляции, но это решаемо.

руслан • 30 декабря 2018

Смотреть еще 498 отзывов о Subaru Forester → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

качество материалов, шумоизоляция

Владею данным аппаратом 9 год, стал третьей машиной из салона. Соотношение Цена-качество-эксплуатационые характеристики просто идеальное. Вывезет практически везде. Снег, грязь, лес, песок-его стихия, если без фанатизма и не хочется идти далеко за трактором. Год подбирал замену и по факту нет вариантов по балансу всех качеств. Да, салон не ахти, но по простору намного лучше, чем у конкурентов. Сидел в более дорогих и больших снаружи машинах, а по факту внутри места меньше. В общем решил брать Субарика посвежее но б/у, с салона ценник зашкаливает как по мне.

Константин • 02 декабря 2018

Смотреть еще 498 отзывов о Subaru Forester → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

дорожный просвет, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, управляемость

дизайн кузова, динамика, качество материалов, стоимость обслуживания, тормоза, цена, шумоизоляция

Это не машина, а недоразумение. Тормозные диски износились около 30000 км пробега, задние так вообще в хлам ржавый превратились.к 45000 км нужно менять сайлентблоки, заменил по кругу. И так и далее...очень недоволен качеством автомобиля...ценник на запчасти как на будто, это не машина, а самолёт.

Fright • 25 ноября 2018

Смотреть еще 498 отзывов о Subaru Forester → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

расход топлива, стоимость обслуживания

70 тыс.км 11 л / 100 км Поездки в городе

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество сборки, коробка передач, объем багажника, стоимость обслуживания, управляемость, цена

качество материалов, простор салона, расход топлива, тормоза, шумоизоляция

Если найти ухоженную, то бомба. Надёжная, динамичная, проходимая. Расстраивает расход, но это плата за постоянный полный привод.

Sergey • 20 октября 2018

Смотреть еще 498 отзывов о Subaru Forester → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

шумоизоляция

230 тыс.км 12 л / 100 км Поездки в городе

Особисто мені автомобіль дуже сподобався брав його вживаним, в досить-таки пошарпаному стані, але за подібну ціну альтернатив просто немає. Колись заміню його на Outback 3.0 але поки ще катаюсь. багато чого довелось замінити на нове після попереднього власника, бо за машиною погано слідкували Але надійсність на висоті, навіть у тому вигляді як машина мені дісталась, експлуатація йшла без проблем декілька місяців. Машина з турбованим двигуном, потужність близько 200 сил. Недолік - не дуже гарно тягне знизу (специфіка турбових двигунів) Коробка ручна, п'ятиступінчата. Особисто я був би радий бачити понижений ряд і на турбових версіях також (в атмосферних Форестерах зустрічається коробка dual range) Салон спартанський, нічого зайвого немає, все необхідне є. Сидіння шкіряні (планую замінити на велюрові, бо шкіра не подобається, слизька) Досить великий дорожній просвіт в стоковій машині, без проблем стають більші шини, та проставки. Поставив 215/70 R16 та проставки 30мм - машина стала суттєво вища. Збираюсь встигнути до зими встановити задній диференціал з блокуванням. Галогенні фари не дуже добре світять, планую найближчим часом ставити тридюймові біксенонові лінзи (на попередній машині так зробив, дуже сподобався результат) Машина не має заводського антикорозійного захисту, потребує додаткової обробки. Також варто зробити додаткову шумоізоляцію, поміняти вихлоп на якийсь тихий (навіть стоковий шлушник - досить шумний) Встановив голандське ГБО, середня витрата бензину - 12 літрів, пропану - 15 Цілком задоволений, за рік експлуатації машина показала себе як надійна та невибаглива

Володимир Вікторович • 07 августа 2018

Смотреть еще 498 отзывов о Subaru Forester → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

динамика, дорожный просвет, качество материалов, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость

качество сборки, коробка передач, цена, шумоизоляция

Первый владелец 87 тыс.км 12 л / 100 км Поездки в городе

Практично найуніверсальніший на ринку автомобіль (серед паркетників). Хороший повний привід і потужний двигун.

Дмитро • 19 июля 2018

Смотреть еще 498 отзывов о Subaru Forester → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

дорожный просвет, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, тормоза, управляемость

дизайн кузова, динамика, качество материалов, расход топлива, стоимость обслуживания, цена, шумоизоляция

60 тыс.км 11 л / 100 км Путешествия

Купил два годаиназад с пробегом 30.000. Послушал людей у которых он есть, а зря!!! Машина собрана криворукими япошками очень плохо. Они прямо как пэтэушники из90-х. Двигатель ненадёжный несмотря на то что в него вкорячили цепь. Ходовая требует вмешательств каждые 10-15 тысяч если будете активно ездить, по асфальту

Вениамин, больше не субаровод • 24 июня 2018

Смотреть еще 498 отзывов о Subaru Forester → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, управляемость

простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, цена, шумоизоляция

Первый владелец 120 тыс.км 12 л / 100 км Поездки в городе

Хорошее авто,надежное.Одна проблема за 12 лет-проблема с экологией,умер один из клапанов.На работу никак не сказывалось(кроме неработающего круиза и горящего чека),но неприятно.По ходовой вопросов вообще не было-два раза менял втулки амортизатора заднего за 12 лет.По движку проблем никаких.Кузов крепкий,ни капли ржавчины.

Владимир • 14 июня 2018

Смотреть еще 498 отзывов о Subaru Forester → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

дизайн кузова, расход топлива, стоимость обслуживания

Больше года не меняю автомобиль.А значит это уже рекорд и автомобиль всем хорош! Всем советую у кого есть 9000 $ Форестер за эту стоимость превосходит многих.А проходимость и комфорт Вас удивят!

Дмитрий • 17 мая 2018

Смотреть еще 498 отзывов о Subaru Forester → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, объем багажника, простор салона, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

коробка передач, расход топлива, шумоизоляция

Первый владелец 134 тыс.км 11 л / 100 км Семья

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

шумоизоляция

311 тыс.км 10 л / 100 км Коммерческие перевозки

Очень доволен Фориком! Эксплуатировал 7 лет его. Только радовал меня. В этом авто янашёл всё, что мне нужно было. В этом кузове чёткий. Новые уже слабенькие.

Дмитрий • 19 января 2018

Смотреть еще 498 отзывов о Subaru Forester → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

Надежный, динамичный автомобиль. Отличная управляемость и грамотный полный привод. На бездорожье проходимость на 5+

Относительно дорогие, хоть и хорошего качества, запчасти. Слабенькая рулевая рейка. Турбо-мотор при интенсивной езде берет масло (примерно 250мл на 1000км)

Машина супер! Не когда не подведёт!!! Если бы не нужда точно ездил бы ещё долго!

Шумоизоляция, но это лечиться.

153 тыс.км 10.5 л / 100 км ← Назад 1 2 3 4 5 ... 25 1 / 25 Вперед →

Новый Subaru Forester - обзор, комплектации, характеристики Субару Форестер

Subaru Forester – это прекрасный автомобиль, сочетающий в себе как черты городского авто, так и внедорожника, выпускаемый компанией-производителем Субару. Сегодня кроссоверы все чаще примеряют «гламурную одежду», избавляясь при этом от даже самых незначительных возможностей, чтобы покорять бездорожье, и превращаются в обыденного городского обитателя.

Среди них отдельно можно выделить Субару Форестер четвертого поколения, который уже не первый год остается верен собственным традициям. Глядя на него, сразу замечаешь «мужской» внешний вид, и без альтернативы полноприводную систему.

Вслед за последним рестайлингом внедорожный автомобиль получил небольшие улучшения в интерьере и избавился от механической коробки переключения передач для автомобильного рынка России. Если сравнивать Субару Форестер 2016 с его предыдущей версией, то он немного вырос в размерах и, несмотря на различные рестайлинги, остался полноценно узнаваемым. Весь модельный ряд Субару.

История

После очередного рестайлинга автомобиль решили презентовать на Motor-Show в Токио в октябре 2015 года. Реализация на территории Российской Федерации была начата с весны 2016 года. Внешность новой машины еще более осовременили. Также изменения коснулись внутреннего убранства.

Проводилось немало работ по модернизации подвески. Невзирая на довольно большой срок на рынке автомобилей (больше двадцати лет), новый Субару Форестер продолжает свою историю, и стоит сказать, довольно успешно.

Subaru Forester 2011 года

Его нельзя назвать полноценным внедорожником, невзирая на его дорожный просвет в 22 сантиметра, однако нельзя назвать и паркетником, так как он имеет честный полный привод и неубиваемую подвеску. Данная машина претерпевает изменения из года в год, не так ярко, так как изменять его конструкционную составляющую к лучшему, по сути, не имеет смысла.

Экстерьер

Четвертое семейство Субару Форестер получило оформление в неброском и грубоватом стиле, что делает его безошибочно узнаваемым среди прочих автомобилей. Большая часть дизайнерской работы была сосредоточена на передней части автомобиля.

Решетка радиатора получила фирменные шесть граней вместе с «острыми» фарами, которые оснащены светодиодной подводкой ходовых огней, и передний бампер, который может иметь либо стандартный, либо «спортивный» вид с присущими ему «ноздрями» у противотуманных фар. Решетка фальшрадиатора получила хромированную оправу с планкой для помещения логотипа автомобильной компании.

Боковая часть Subaru Forester 2016 выделяется мускулистыми и солидными пропорциями с «раздутыми» колесными арками, в которых приютились колеса из легкого сплава, рассчитанные на 17 или 18 дюймов.

Также сбоку можно заметить прописывающее боковую часть ребро и большую площадь остекления. Величественная задняя часть внедорожного автомобиля получила типичное оформление для подобных концепций.

Среди них можно выделить наличие компактных фонарей, характерной крышки багажного отделения и бампера, в который были интегрированы одна или пара труб системы выхлопа, смотря какая будет выбрана комплектация.

Обновленная модель японского автомобиля стала боле динамичной и технологичной, а заодно и более привлекательной. Стремительный силуэт носовой части вряд ли кого-то сможет оставить равнодушным.

Интересно, что оптика и решетка радиатора получились как у новенькой Импрезы 4. Еще появились колесные диски с уже другим рисунком. Вообще, четвертая генерация имеет много схожего во внешнем облике с третьим семейством. Из-за того, что новинка подросла в размерах, дверные проемы стали еще больше, что повлекло за собой улучшение комфортабельности.

Важен тот факт, что несмотря на такие изменения в габаритах, Субару Форестер не набрал лишней массы. Здесь сыграло важную роль применение высокопрочной стали. Присутствуют и прочие новшества, которые невооруженным взглядом не заметить, однако, они весьма важны.

Отдел разработчиков заверяет, что благодаря некоторым изменениям кузов приобрел более жесткий каркас, что привело к понижению уровня вибраций при движении по плохой дороге. Если говорить в общем, то внешность кроссовера смогла сохранить параметры узнаваемости, так как перемены в дизайнерском плане обновленного Субару Форестер 2016 имеют более косметический уклон, чем радикальный.

Например, упомянутая выше новая светотехника умеет освещать поворот и, при присутствии впереди движущегося объекта, менять дальний свет на ближний в автоматическом порядке. Невзирая на множество схожестей со своим прямым предшественником, Subaru Forester 2016 стал выглядеть более солидным и современным.

Также, хотя есть немало унифицированных с прочими машинами компании узлов и агрегатов, новый Subaru Forester является довольно харизматичным и ярким, о чем красноречиво свидетельствует его радикально немодный внешний облик.

А ведь, правда, кому его очаровывать? Да и зачем это делать? Японец вряд ли подойдет для «клубящейся» молодежи, которая так и тяготеет к блестящим хромированным гламурным кроссоверам. На самом деле, перед нами полноценно мужская машина.

Интерьер

Салон Subaru Forester 2016 выглядит все таким же лаконичным, функциональным и эстетичным. Панель приборов смотрится эффектно, все элементы настроек довольно понятны и удобны в работе. Применено мягкий пластик в отделке верхней панели.

У рычагов поворотников был изменен функционал, зона дворников не изменилась и как обычно имеет функцию подогрева, а омыватель лобового стекла начинает работать при нажатии флажка. На рулевом колесе расположились клавиши для управления мультимедийной и прочими системами.

В самой комфортабельной комплектации для кресел были предусмотрены повышенная посадка, удобная спинка и большой спектр настроек. В общем интерьер автомобиля содержит в себе уже испытанные не одним годом лучшие традиции качества и эргономичности модели Форестер, однако учитывая все это, он смотрится довольно современным.

Из области новинок можно выделить службу безопасности, которая вобрала в себя такие компоненты, как систему экстренного торможения, адаптивного круиз-контроля, помощи при подъемах и спусках. С помощью подобных новинок водитель может чувствовать себя спокойно и уверенно при любых погодных условиях.

Как только попадаешь вовнутрь, сразу бросается в глаза увеличившееся внутри пространство. Данную марку с самого начала отличала отменная вместимость, однако у нового семейства свободного пространства стала еще больше. В комплектации «топ» была использована качественная отделка интерьера.

Понятно, что в штатной модификации материалы не метят на высокий уровень, однако, все сделано качественно, добротно и отвечает нынешним меркам. Мультимедийная система приобрела шестидюймовый экран. Многофункциональное рулевое колесо имеет правильную форму, весьма удобное и симпатичное.

На экран, упомянутый выше, выводится информация с борткомпьютера и справка о функционировании трансмиссии с полным приводом. На центральной консоли свое место нашли 3 «барашка» 2-зонной климатической установки. Хотя в интерьере Subaru Forester нет дорогих и изысканных элементов, но там не найти и дешевых материалов, что не может не радовать.

Качество сборки соответствует высокому Европейскому уровню. В топ-комплектации для кресел предложена отделка из натуральной кожи. Сиденье водителя можно регулировать по 10 направлениям. Кроме этого, доступна функция памяти положений.

Задний же диван получил функцию подогрева уже в штатной комплектации японского транспортного средства. Для людей, которые сидят на заднем ряду, предусмотрен комфортный диван с регулируемым углом наклона спинки, а также откидывающийся подлокотник и солидный запас свободного места со всех сторон.

Благодаря вариатору, который менее шумен, а также более толстым дверным стеклам, внутри обновленного Subaru Forester 2016 ощущается меньше вибраций и шума. В качестве отдельной опции предусмотрена установка премиальной акустики Harman/Kardon с восемью колонками, суммарная мощность которых составляет ошеломляющие 440 Вт. Этого будет достаточно, чтобы удовлетворить потребности даже самых скрупулезных меломанов.

Багажное отделение располагает 500 литрами свободного пространства. Как и в прошлых моделях, в 4-м поколении остались на своих местах уже привычные кармашки, клавиши складывания задних сидений, чтобы увеличить объем багажника, розетка и крючки для грузов.

Неужели все так превосходно? Нет, все же есть ложка дегтя – это трансмиссионный напольный тоннель, который выпирает. А вот при необходимости можно увеличить свободное пространство внутри внедорожника Субару Форестер, при помощи складывания задних кресел, что в результате дает 1 577 литров полезного пространства. Приятно, что получается почти ровный пол, что позволяет в свою очередь перевозить габаритные элементы. Под этим самым полом, свое место нашло запасное колесо.

Технические характеристики

Силовой агрегат

На автомобильный рынок Российской Федерации рестайлинговый автомобиль четвертого поколения будет поставляться вместе с парой бензиновых атмосферных силовых агрегатов, которые являются четырехцилиндровыми с горизонтально-оппозитным расположением цилиндров, 16-клапанным газораспределительным механизмом типа DOHC с функцией AVCS и многоточечным впрыском горючего.

Синхронизированы моторы с клиноцепным вариатором Lineartronic и полноприводной системой с активным распределением (АСТ), где присутствует многодисковая муфта, имеющая электронное управление. Стандартно крутящий момент распределен в соотношении 60/40, где большую часть идет на передние колеса, однако, в зависимости от условий езды, данные цифры могут изменяться.

Стандартная комплектация располагает двухлитровым силовым агрегатом, мощность которого составляет 150 лошадиных сил. Такой двигатель дает возможность кроссоверу достигать первой сотни за 11,8 секунды, а предельная скорость на уровне 192 км/ч. Расход Субару Форестер – 7,9 литра на 100 км в комбинированном цикле.

Топовая комплектация уже обладает двигателем, объем которого составляет 2,5 литра, а его мощность – 171 лошадка. Внедорожник через 9,9 секунд уже достигает отметки в 100 км/ч, а его максимальная скорость – 196 км/ч. В смешанном режиме расход топлива Subaru Forester — 8,2 литра на 100 км.

Также доступен 241-сильный двигатель Субару Форестер, функционирующий на бензине – он создавался для европейцев, для американцев существует 250-сильная вариация, а для самих японцев – 280-сильный силовой агрегат.

Трансмиссия

Все вышеупомянутые силовые агрегаты работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач. А турбированный мотор идет только с вариатором. Будет дизельный мотор – его объем составляет 2,0 литра и выдает он, ни много ни мало, 147 лошадок и работает в паре либо с вариатором, либо с 6-скоростной механической коробкой переключения передач.

Подвеска

Если говорить о стойках, то тут японцы применили McPherson впереди и многорычжку сзади. Везде стоит полноценная независимая многорычажная подвеска. Инженерный состав смог ее перенастроить, дабы улучшить плавность хода и повысить энергоемкость. По конструкционной составляющей усиленная подвеска осталось такой, какой она была и раньше, однако есть большое количество перемен.

После обновления тут можно найти наличие более жестких кронштейнов крепления стабилизатора поперечной устойчивости, более жестких стоек и рычагов. Удалось заменить все сайлентблоки вместе с резиновыми втулками на более выносливые, а резиновые отбойники решили поменять на пружины, чтобы снизить уровень шума.

Задний подрамник, к которому монтируется многорычажная система, приобрел утолщенную сталь, а шарниры и вовсе не найти – взамен их установили жесткие сайлентблоки.

Рулевое управление

Subaru обладает электроусилителем рулевого колеса. Вследствие рестайлинга специалисты изменили передаточное отношение в рулевом устройстве с 15.5:1 до 14.0:1. Вследствие этого рулевое управление стало более информативным.

Тормозная система

Предусматривается эффективная система торможения с установленными на все четыре колеса дисковыми тормозами. Передние дополнительно обладают вентиляцией. Доступны системы АБС и ESP.

 Технические характеристики
МодификацияТип двигателя Объем двигателя МощностьКоробка передач Разгон до 100км/час, с.Максимальная скорость км/ч
Subaru Forester 2.0 MTБензин1995 см³150 л.с.Механическая 6ст.10.6190
Subaru Forester 2.0 CVTБензин1995 см³150 л.с.Вариатор11.8192
Subaru Forester 2.0T CVTБензин1998 см³241 л.с.Вариатор7.5221
Subaru Forester 2.5 CVTБензин2498см³172 л.с.Вариатор9.9196

Габариты

Внедорожный автомобиль Subaru Forester четвертого поколения в длине составляет 4 560 мм, ширина автомобиля – 1 780 мм, а высота – 1 700 мм. Длина базы колес равняется 2 615 мм, клиренс достаточно большой – 215 мм. Благодаря подобному дорожному просвету, кроссовер может свободно чувствовать себя почти на любом покрытии. Масса машины – от 1 499 кг.

Безопасность

Для повышения безопасности автомобиля Subaru Forester усилен кузовной каркас кольцеобразного профиля. Такая технология дает возможность отводить и рассеивать энергию столкновения при ударе. Кузовной каркас изготовлен из стали высокой прочности, в котором хорошо сочетаются легкий вес и жесткость.

Также было решено использовать силовой агрегат, который смещается при столкновении. Благодаря этому достигнуто поглощение двигателем SUBARU BOXER и трансмиссией силы столкновения при фронтальном ударе и смещения данных узлов от кабины, что обеспечит необходимую безопасность водителю и сидящему рядом пассажиру.

Продумана и защита пешеходов. Так, предусмотрены специальные места для поглощения ударной силы, чтобы снизить уровень травмы пешехода при ударе с машиной. Присутствует энергопоглощающий бампер и специальные участки возле стеклоочистителей ветрового стекла.

Для новенького Форстера были предусмотрены фронтальные, боковые подушки безопасности для переднего пассажира и водителя, а еще шторки для обоих рядов кресел и коленные подушки предусмотренные для шофера.

Настраиваемые по высоте ремни безопасности, находящиеся впереди, обладают преднатяжителем. Кресла оснащены жестким каркасом, плотными подголовниками и ударопоглощающими креплениями, установленными внутри пружин кресла и призванными снизить шанс повреждения позвоночника.

Краш-тест

Четвертая генерация Субару Форестер европейской спецификации смогла положительно выдержать жесткие требования испытаний EuroNCAP, которые обеспечивают смешанную оценку по группам «Безопасность взрослых пассажиров», «Безопасность детей», «Безопасность пешеходов» и «Присутствие вспомогательных служб безопасности». Новенький Форестер смог приобрести хорошие оценки во всех 4 критериях теста и завоевал 5 звезд EuroNCAP.

Внедорожнику удалось продемонстрировать предельный уровень защиты всего тела пассажира при фронтальном ударе с барьером, а установленный впереди бампер, отметили самой высокой оценкой за безопасность ног пешеходов.

Автомобильная компания Subaru не перестает усовершенствовать собственный оригинальный усиленный каркас, который способствует быстрому разветвлению силы столкновения при ударе. В области предоставления безопасности, четвертое поколение Субару Форестер стоит на одной планке с Mitsubishi Outlander и Honda CR-V 2015.

Стоит признаться, Аутлендеру он проигрывает по оснастке средствами предоставления безопасности, а у Хонды – еще и выигрывает. Фронтальный удар целостности пассажирского салона не повредил.

Более того, машина предоставляет охрану бедрам и коленям шофера и сидящего рядом, пассажира, однако, что касается грудной клетки, то она может получить небольшие повреждения. Боковое столкновение с другим автомобилем обеспечивает всему телу водителя безопасность, а при столкновении со столбом, у грудной клетки была зафиксирована минимальная степень охраны.

При ударе сзади, кресла вместе с подголовниками, не дают возможность получить сидящим какие-либо серьезные повреждения. Японская машина хорошо беспокоится о защите и маленьких детей, от 18-ти месяцев до трех лет.

Движение ребенка, сидящего впереди, остается на минимальном уровне, а при боковом столкновении они закрепляются в удерживающихся приспособлениях, с помощью чего шанс контактировать головой с жестким элементом салона сводится к нулю. Тест показал, что, несмотря на довольно безопасный передний бампер, передний край капота таит в себе опасность по всем областям.

Отзывы владельцев

Невзирая на то, что еще не прошло много времени после старта продаж на территории Российской Федерации, некоторое мнение у владельцев Субару Форестер 4-го поколения уже сложилось. Водители сходятся во мнении, что автомобиль является универсальным, удобным и комфортным.

Высоких баллов заслужил кроссовер за должную степень безопасности. Многих притягивает то, что модель собирается непосредственно в Японии. Пожалуй, самым большим недостатком можно назвать высокую стоимость – и то, это происходит из-за колебаний курса рубля. Модель прекрасно подойдет для взрослых, состоявшихся мужчин, которые знают, чего хотят от жизни. Подвеска просто создана для раздолбанных дорог, грязи и проселка. Свое дело машина знает и в этой степени она не изменилась ни на грамм, после очередного обновления.

Японским специалистам удалось создать качественную и надежную подвеску, которая не боится убитой дороги. Более того, она довольно мягкая и позволяет чувствовать себя уверенно почти на любых участках дорог в любое время года.

Комплектации и цены

В Российской Федерации четвертое поколение Субару Форестер 2015 оценивается от 1 599 000 рублей. Базовая комплектация имеет 6 подушек безопасности, АБС, ESP, функцию помощи при старте на подъеме, 2-зонный климат-контроль, противотуманные фары, тканевую обивку интерьера, электрическую регулировку и функцию подогрева сидений, установленных впереди, электрические стеклоподъемники на всех дверях, штатную музыку и 17-дюймовые колесные диски.

Средняя комплектация  автомобиля Subaru Forester имеет дополнительно камеру задней обзорности, би-ксеноновую оптику переднего освещения с омывателями. За такую комплектацию придется отдать от 1 799 900 рублей.

«Топ» комплектация внедорожника идет с силовым агрегатом мощностью 2,5 литра, круиз-контролем, датчиками света и дождя, кожаной обивкой кресел, мультимедийным центром с дисплеем на 7 дюймов и системой помощи на бездорожье «X-mode». Такой топовый вариант оценивается от 2 094 900 рублей.

Все модели обладают полным приводом AWD.

Цены и комплектации
КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
2.0i CVT Active Edition1 799 900бензин 2.0 (150 л.с.)вариаторполный
2.0i CVT VF1 809 900бензин 2.0 (150 л.с.)вариаторполный
2.0i CVT BM1 894 900бензин 2.0 (150 л.с.)вариаторполный
2.5i CVT CB2 019 900бензин 2.5 (171 л.с.)вариаторполный
2.5i-S CVT GR2 069 900бензин 2.5 (171 л.с.)вариаторполный
2.5i CVT CS2 094 900бензин 2.5 (171 л.с.)вариаторполный
2.0XT CVT GR2 350 000бензин 2.0 (241 л.с.)вариаторполный

Плюсы и минусы Субару Форестер

Плюсы машины

  • Хорошая проходимость;
  • Прекрасная управляемость;
  • Достаточный дорожный просвет;
  • Хорошая подвеска;
  • Прекрасная обзорность из-за высокой посадки;
  • Возможность перевозки крупногабаритных грузов;
  • Небольшой расход горючего;
  • Достаточно вместительный багажный отсек;
  • Много свободного места внутри автомобиля;
  • Качественная сборка;
  • Наличие би-ксенонового освещения;
  • Хорошая динамичность автомобиля.
  • Стильный, современный и агрессивный дизайн внешности;
  • Приятный, качественный и современный интерьер;
  • Внутри машины прекрасная эргономика;
  • Удобное многофункциональное рулевое колесо;
  • Регулируемые сидения (водительское кресло настраивается по 10 положениям, а также имеет функцию памяти);
  • Усовершенствованная центральная панель с цветным 7-дюймовым сенсорным дисплеем;
  • Улучшенная шумоизоляция салона;
  • Предоставление высокого уровня безопасности не только для водителя и пассажиров, а также для прочих участников движения, а также пешеходов;
  • Честная система полного привода;
  • Большие колеса;
  • Новая световая система, улучшающая обзор в темное время суток.

Минусы машины

  • Дорогие запчасти;
  • Высокая цена комплектующих;
  • Многие детали сложны по своему устройству;
  • Не все СТО способны проводить ремонт автомобиля, что можно делать лишь в сервисных центрах, а цены там соответствующие;
  • Посредственная шумоизоляция;
  • Нет маршрутного компьютера;
  • Спустя время, задняя дверь начинает скрипеть и постукивать;
  • Немалое число подстаканников способны удержать банки, а вот бутылки выпадают постоянно.
  • Большая стоимость;
  • Торсионный тоннель.

Подводим итоги

Подводя итоги по японскому внедорожнику 4-го поколения Subaru Forester, хочется сразу заметить, что автомобиль не потерял прежние притягательные качества, а наоборот, приобрел новые прекрасные свойства. Внешность была немного доработана. Появилось новое переднее освещение. Клиренс Субару не может не привлекать своей проходимостью, что, несомненно, станет кстати, учитывая качество наших дорог, да и вовсе при езде по бездорожью.

Радует, что конструкторы не убавили просторности в салоне, ее здесь предостаточно. А багажное отделение, которое и так обладает большой вместительностью, при необходимости можно увеличить, сложив при этом задние спинки сидений, что даст возможность перевозить крупногабаритный груз.

Силовые агрегаты достались японцу довольно приемистые, что позволит чувствовать себя уверенно при обгонах, движению в гору. Приятно усиление уровня безопасности автомобиля и получение им вполне заслуженных наград EuroNCAP. Несмотря на довольно мощные двигатели, они известны своим небольшим расходом горючего.

Проходимость Форестера позволяет его использовать даже там, где простой автомобиль не проедет, что позволяет система полного привода. На нем можно путешествовать, ездить на отдых со своей семьей, да и вообще использовать автомобиль каждый день – он Вам не надоест. Если говорить в общем, то данный автомобиль получился уместным «дополнением» к семейству Forester.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Subaru

Subaru Forester 2015 фото

Видео обзор Форестер

Слабые места и недостатки Subaru Forester 2

Автомобиль Subaru Forester 2 пользуется большой популярностью на вторичном рынке. Он прост в управлении, хорошо маневрирует, адекватно расходует топливо. Кроме этого, транспортное средство имеет уникальную форму кузова. Он является отличным вариантом компактного кроссовера.

Несмотря на то, что Subaru Forester 2-го поколения один из самых лучших в своем классе, он имеет ряд недостатков. Их необходимо учитывать при выборе автомобиля. Это позволит избежать многих проблем в процессе его эксплуатации.

Рейстайлинг

Рейстайлинг не обошел стороной и автомобиль Субару Форестер 2002–2008 года выпуска. Теперь изменения были выполнены точечным путем. Коснулись они электроники, экстерьера и дизайна салона. Данная процедура позволила их улучшить и внести дополнительные элементы. Все это положительно сказалось на общем виде транспорта и эксплуатационных его свойствах.

Что касается комплектации, то и она была немного изменена. Автомобиль получил современный вариант двигателя. Он значительно мощнее предыдущего варианта мотора. Длинна самого кроссовера стала немного больше.

Экстерьер транспортного средства приобрел новые акценты. Они заключаются в установке других фар головного света. Они приобрели новый узор и оптику, хоть и форма осталась прежней. Бампер теперь оснащен двумя воздухозаборниками. Противотуманные фары расположены на новом месте – по бокам. Если говорить о задней части, то она изменения ее практически не коснулись. Единственно, что появилось это фары габаритных огней.

Слабые места Субару Форестер 2

Крыша

Кузов автомобиля хорошо защищен от воздействия неблагоприятных факторов, с которыми сталкиваются владельцы любого автомобиля. Он достаточно устойчив к коррозии. Главное его слабое место – крыша. Ее необходимо периодически обрабатывать специальными средствами, которые улучшают ее защитные свойства. Особое внимание необходимо уделять стыкам и сколам. В противном случае велика вероятность развития на крыше, так называемой рыжей болезни. Так как она не фосфатирована в отличие от остального кузова.

Салон

Салон является слабым местом Субару Форестер 2. Объясняется это просто. Автомобиль появился довольно давно и элементы, которые используются для его декора, значительно устарели. Особенно это касается панели управления и аудиосистемы. Не впечатляет и монохромный дисплей. Но стоит отметить, что лучше такой чем вовсе без него.

Единственное, что улучшает вид салона, это наличие декоративных вставок из перфорированной кожи. Но не настолько, как хотел бы производитель. Современные автомобили готовы предложить более интересные и роскошные дизайны салонов. К тому же и вместительность автомобиля плохая. Вместить он способен пять человек. Но для пассажиров заднего сиденья есть ограничение в росте. Только невысокие люди будут чувствовать себя комфортно. Если отправляетесь в дальнюю дорогу, то необходимо будет установить другое положение спинки на галерке. Этот совет можно получить от владельцев автомобиля данной марки.

Двигатель

Двигатель относят к слабым местам транспортного средства. Но вот проблем с поиском на него запчастей не возникает. Они представлены в большом выборе и стоят недорого. Чтобы выполнить ремонт детали необходимо ее полностью снять. Это значительно усложняет весь процесс особенно при проведении разных работ. Например, замене ГРМ, прокладок и прочего. На это уходит много времени и денег.

Кроме этого, мотору тщательного ухода и применения только качественного топлива. В противном случае он сразу дает сбой в работе. Также важно следить за уровнем масла. Для этого необходимо регулярно его проверять. При первых признаках снижения данного показателя, необходимо предпринимать меры, долив жидкость до указанной метки. Масляное голодание приведет к неприятным последствиям, для устранения которых потребуется много времени, сил и денег.

Еще одна болячка транспортного средства заключается в перегреве турбин. С данной проблемой сталкиваются многие водители больших городов. Особенно в летнее время года, попадая в пробку. Это приводит к тому, что автомобиль теряет динамику. Решить эту проблему поможет установка дополнительной детали, которая называется интеркулер.

Данный двигатель не является спортивным. Поэтому ждать чудес от автомобиля не стоит. Особенно при его работе на высоких оборотах. Но вот на низких стартует авто очень быстро. Причем происходит это на одинаковом уровне, как на ровной поверхности, так и под горку.

Слабый радиатор

Радиатор, который используется в автомобиле, оставляет желать лучшего. Он достаточно слабый. Поэтому рассчитывать на езду с адреналином на подобном кроссовере не стоит. Пропускная способность радиатора слишком маленькая.

Ходовая

Если говорить о ходовой, то существенных недостатков она не имеет. К слабым местам подвески относят задний дифференциал и подшипники ступиц. Многие пользователи отмечают и плохие тяги стабилизатора. Во время эксплуатации транспорта их приходится часто менять.

Данная процедура проводится, как только он проехал около десяти тысяч километров. Это не только неудобно, но и требует финансовых затрат. Стоимость подобного ремонта находится в районе двух тысяч рублей.

Подвеска обладает повышенной степенью жесткости. Ощутить это можно сразу после начала движения. Эта черта привычна для моделей данного транспортного средства и встречается во многих автомобилях предыдущего поколения. Несмотря на это большие неровности переносятся достойно. Сложнее двигаться по дороге с маленькими кочками. Автомобиль переносит их тяжелее, что заставляет понервничать водителя.

Характер автомобиля сложно назвать взрывным. У него не получается похвастаться невероятной резвостью и хорошими скоростными показателями. Данный кроссовер по этим показателям очень схож с предшественниками. Если в повороты быстро входить, то крен акцентирует на себе внимание, что многих раздражает. Но тут уже вопрос привычки. Со временем водитель перестает этот незначительный недостаток автомобиля.

Тормоза

Тормоза – еще одно слабое место Субару Форестер 2. На них можно найти немало нареканий от владельцев транспортного средства. Главное касается плохой шумоизоляции, что доставляет дискомфорт водителю во время выполнения различных манипуляций на дороге.

Кроме этого, в салоне автомобиля часто появляется неприятный запах. Особенно он беспокоит в сырую погоду или после мойки. Связано это с тем, что вода легко затекает в салон. Ощущает это не только водитель, но и пассажиры. В итоге находится в автомобиле не очень приятно.

Пятая дверь

Багажник для многих водителей является настоящим испытанием. Пятая дверь создает сильный грохот, который безумно раздражает. Причем с этой проблемой столкнуться не один и не два водителя, а практически каждый водитель автомобиля.

Если вы решили стать обладателем данного транспортного средства, то потребуются стальные нервы. Ведь многие его недостатки способны отразится на нервной системе. Это портит настроение и делает раздражительным.

Электрика

Второе поколение кроссовера предлагает транспорт с минимальным количеством электрики. Это является и плюсом и минусом транспортного средства. Все зависит от требований пользователя.

Даже здесь есть недостаток. Контакты, которые размещены на оптике, имеют слабую степень защиты. Они плохо переносят влагу. Под ее воздействием могут выходить из строя. Поэтому часто может отказывать в работе. Исправить ситуацию поможет только ремонт или замена детали.

Недостатки Subaru Forester 2002–2008 г.

Несмотря на наличие в кроссовере недостатков, есть много и достоинств. Это надежное транспортное средство, которое отлично подойдет, как для городских дорог, так и грунтовки. Оно соединило в себе качество легкого автомобиля и внедорожника. Если обеспечить ему соответствующий уход, то можно рассчитывать на стабильную и долгую работу. Это важно учитывать при выборе Субару Форестер.

Слабые места и недостатки Subaru Forester 2 was last modified: Декабрь 2nd, 2017 by Administrator


Смотрите также