Вольво 850 датчик температуры охлаждающей жидкости


Заменил термостат и датчик температуры ОЖ — Volvo 850, 2.4 л., 1996 года на DRIVE2

История началась сразу как купил машину. Кто читал мой бортжурнал (тут )знает, что купил я ее с уже дохлым термостатом. Продавец и не отрицал что радиатор печки тоже порван. Купил зимой и сразу понял что двигатель не греется. Об этом говорил еще и датчик температуры ОЖ. Заказал термостат на ebay, приехал, поменял. Думал ВСЕ ОК будет.

Двигатель конечно быстро прогревался, но так как не было радиатора печки в салоне было как и на улице . Я быстро разобрался и с редиатором печки ( Радиатор печки от Опель в VOLVO 850 ) и тогда только у меня настал ТАШКЕНТ-мана ! :)) Но вот что странно, стрелка датчика температуры ОЖ поднималась до минимального значения как до замены так и после замены термостата.

Понятно было, что и датчик был при смерти. И катался я так наверное пол года пока не заметил, что иногда машина дымела как дизель (на холодную ), не тянула даже на горячую, автомат не хотел делать тапку в пол даже в режиме спорт, начала много бензина кушать ( в городе на 40 литрах 95 бензина елe-елe 250 км проезжал ) Понятно что автомат, понятно что город, понятно что 2450 кубиков, понятно что газую, но не 16 же литров (у моего дяди газ-53 так жрёт ). Тем более, что бензин проверенный и точно заливал

А потом сел покопался по этому вопросу в сети и пришел к выводу . Это гнида датчик температуры пургу гонит ЭБУ, что мне мол холодно и подкинь дровишки, а этот редиска и подкидывал …нехороший человек ( у этой модели на приборку и на мозги идет показания с одного датчикa температуры )

Я его тоже поменял (16$ на ebay) и расход уже 13-13,5 в городе. Фотки вот :))

Одометр не работает. Мой пробег 6000 км

Цена вопроса: $50 Пробег: 231527 км

Датчик температуры охлаждающей жидкости на VOLVO 850 (Вольво 850)

Выберите год выпуска вашего VOLVO 850 (Вольво 850)

По возврастанию цены По убыванию цены По артикулу По бренду По направлению По возврастанию срока поставки По убыванию срока поставки

/ Каталоги запчастей / VOLVO / 850 / Все / Датчик температуры охлаждающей жидкости

(1.80 сек.)

RENAULT 74 39 186 486 Датчик, температура охлаждающей жидкости Количество присоединений 2 Дополнительная информация с кабелем Дополнительный артикул / Дополнительная информация с прокладкой цвет кожуха черный Размер резьбы M10x1 Тип сборки закреплено болтами / шурупами Тип датчика NTC - Датчик Номинальное напряжение [V] 12 Температурный диапазон 80 Сопротивление [Ом] 257 VOLVO 9186486-8 Датчик, температура охлаждающей жидкости Количество присоединений 2 Дополнительная информация с кабелем Дополнительный артикул / Дополнительная информация с прокладкой цвет кожуха черный Размер резьбы M10x1 Тип сборки закреплено болтами / шурупами Тип датчика NTC - Датчик Номинальное напряжение [V] 12 Температурный диапазон 80 Сопротивление [Ом] 257 VOLVO 3 545 031 Датчик, температура охлаждающей жидкости Количество присоединений 2 Дополнительная информация с кабелем Дополнительный артикул / Дополнительная информация с прокладкой цвет кожуха черный Размер резьбы M10x1 Тип сборки закреплено болтами / шурупами Тип датчика NTC - Датчик Номинальное напряжение [V] 12 Температурный диапазон 80 Сопротивление [Ом] 257 VOLVO 3 545 031 1 Датчик, температура охлаждающей жидкости Количество присоединений 2 Дополнительная информация с кабелем Дополнительный артикул / Дополнительная информация с прокладкой цвет кожуха черный Размер резьбы M10x1 Тип сборки закреплено болтами / шурупами Тип датчика NTC - Датчик Номинальное напряжение [V] 12 Температурный диапазон 80 Сопротивление [Ом] 257 VOLVO 3545031-1 Датчик, температура охлаждающей жидкости Количество присоединений 2 Дополнительная информация с кабелем Дополнительный артикул / Дополнительная информация с прокладкой цвет кожуха черный Размер резьбы M10x1 Тип сборки закреплено болтами / шурупами Тип датчика NTC - Датчик Номинальное напряжение [V] 12 Температурный диапазон 80 Сопротивление [Ом] 257 VOLVO 9 186 486 Датчик, температура охлаждающей жидкости Количество присоединений 2 Дополнительная информация с кабелем Дополнительный артикул / Дополнительная информация с прокладкой цвет кожуха черный Размер резьбы M10x1 Тип сборки закреплено болтами / шурупами Тип датчика NTC - Датчик Номинальное напряжение [V] 12 Температурный диапазон 80 Сопротивление [Ом] 257 VOLVO 9186486 Датчик, температура охлаждающей жидкости Количество присоединений 2 Дополнительная информация с кабелем Дополнительный артикул / Дополнительная информация с прокладкой цвет кожуха черный Размер резьбы M10x1 Тип сборки закреплено болтами / шурупами Тип датчика NTC - Датчик Номинальное напряжение [V] 12 Температурный диапазон 80 Сопротивление [Ом] 257 CALORSTAT BY VERNET 2561 Датчики Датчики температуры RENAULT LAGUNA 95-01, LAGUNA Grandtour 95-01, SAFRANE II 96-00, VOLVO 850 91-96, 850 универсал 92-96, 960 90-94, 960 II 94-96, 960 II универсал 94-96, 960 Kombi 90-94, C70 кабрио 98-05, C70 купе 97-02, S40 I 95-99, S70 97-Датчики Датчики температуры RENAULT LAGUNA 95-01, LAGUNA Grandtour 95-01, SAFRANE II 96-00, VOLVO 850 91-96, 850 универсал 92-96, 960 90-94, 960 II 94-96, 960 II универсал 94-96, 960 Kombi 90-94, C70 кабрио 98-05, C70 купе 97-02, S40 I 95-99, S70 97-Датчики

1 из 1

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

Батл датчиков температуры VOLVO850 от 1300 руб VS AUDI 100 от 250 руб. — Volvo 850, 2.4 л., 1994 года на DRIVE2

Полный размер

хорошо варится это слова сварщика

Как у всех инжекторных машин 90х годов наблюдаются глюки датчиков мотора которые ухудшают работу ДВС.Надо заметить в инжекторных машинах 80х годов таких проблем нет. Видимо производители сознательно снижают конструктивное качество чтоб не было безработитцы.И так прочитав всем известный вольво букварь от Сержа из Москвы

Полный размер

вольво букварь таблица

Полный размер

букварь вольво диаграмма

Полный размер

форум вольво клуб

зародилась идея поставить альтернативный датчик температуры. Даж термометр китайский купил на Али.Зачем я это сделал спросите отвечу да сэкономить на этом и поразвлечся.Узнав минимальные цены на датчик вольво ускорил поиск альтернативы, я изучил таблицу характеристик зависимости температуры и изменения сопротивления вольво, дальше полазил по форумам европейских производителей оказалось что датчик по схожим показателям используется во многих европейских моторах включая ауди и лянчу.

В рамках эксперимента был заказан датчик от ауди английской фирмы Intermotor 55504 а пришёл фирменной упаковке Intermotor итальянский FAE 33140, надо заметить для полноты эксперимента надо было купить датчик FAE 32370 с хвостом если кто купит измерте и выложите, проведенные измерения подтвердили теорию что это тот же датчик только без вольвовского хвоста с розеткой.

Полный размер

вышес опротивление гуляло 350- 400

Старый датчик промерил он показывал толи 60 толи 80 кОм то есть -50 или 70 гр при прогреве до 40гр сопротивление падало до 17кОм тоесть ДВС работал в режиме -30, -20 и никогда не прогревался до плюсовых значений . Копоть летела знатная.Дальше были подобраны контактные лепестки и перепаян хвостик от вольво.

Технологического места для установки нормального датчика как у всех еуропейцев там почти нет спасибо конструкторам вольво за такую пирамиду хеопса!кстати в каталогах пробивается если без вина именно 2 варианта с хвостом и без.

По номеру вольво это 1275494 без хвоста

всетаки он предусмотрен в каталогах

Полный размер

края пластиковые срезал корпуса иначе не лезет

Снять датчик оооочень геморойно начал как вютубе начал откручивать крышку и сорвал болты звездочки. Потом долбил молотком с отверткой в итоге сломал корпус темостата .

Потом акуратно подсунул ключ на 19 и расшевелил датчик и выкрутил. но корпус темостата был уже поврежден слишком поздний успех но остальным на заметку.

за 1000руб заварил. вырезал прокладку из чего было под рукой.

Полный размер

обработка сварки

Полный размер

посадочное место датчика

Полный размер

вид места с нутри для жала датчика

В мастерской снятие навесного и разборка и сборка корпуса ещё 2500руб, самому уж времени не было зависать с этим.Итак всё собрал подключил и завел завелась быстро с пол пинка раньше маслал как в феврале с бубнами.

Стрелка температуры двинулась и поднялась до середины ого я думал что приборка мертвая.

Полный размер

указатель температуры ожил

Итог доказано что экслюзивный датчик от вольво меняется я на другие датчики с похожей характеристикой и ничего сакрального нет в этом.Колхоз но научно обоснованный и вся проблема из за ошибки конструкторов вольво, место для датчика выбрано в самой ОПЕ больше никак не назвать.Вольво предусмотрел конечно его дешовый вариант (в каталогах для дизеля 2.5 TDI [D 5252 T] 140), но не торопится указывать его везде.

Так что наверно можно назвать его дизельным вольвовским а не адюшным ))))

Цена вопроса: 3 800 ₽ Пробег: 383000 км

Датчик температуры охл.жидкости — Volvo 850 R, 2.3 л., 1996 года на DRIVE2

Как то раз зимой, ехал я по делам, остановился на перекрестке а обороты 2500 на хх, притoпил педальку и на след. перекрестке обороты уже 3000 на хх.Думаю че за хня?Приехал в назначенное место, заглушил машину, спустя минут 10 сажусь, а она сцук не заводится, крутит но не схватывает вообще. Сунулся под капот, а там сенсор дтож вывалился из корпуса(Fae сцук))Для тех кто не в курсе, на Вольво 850 дтож отвечает не только за включение вентилятора, но и влияет на топливную смесь, без него бричан не заведется.

Fae, такое Fae

Засунул его обратно и вуаля, бричка завелась. С тех пор все нацеливался прикупить себе дтож.С приходом тепла заметил, что вентиль как то поздновато включается, температура по трассе падает на приборке, антифриз в бачке подыматься аж до самой пробки — тут я решил, что пора))) Заказал дтож Hella, остальные заменители как то не внушали доверия.Во время его замены, много вспоминал инженеров Вольво, которые засунули его в самое очко, как говорится))Без снятия коллектора и крышки термостата менять его, мягко говоря не очень удобно.Ну зато все окупилось с лихвой, вентиль включается вовремя, антифриз на месте, да и машина по приятнее работать стала, жопомер дал добро))Кстати, расход по бк стал меньше, как и у другого вольвовода(Уже бывшего), который поставил такой же датчик.Раньше было после сброса бк 50л как ни езжай, теперь около 25л и падает.Теперь в планах замена бачка ож и крышечки.

Как то так)

Цена вопроса: 1 600 ₽

Эпопея с системой охлаждения продолжается… — Volvo 850, 2.5 л., 1997 года на DRIVE2

Начну с того, что наконец все собрал в вольве после мега ремонта:Защиту надел и прикрутил трубки гура.Теперь о моей головной боли. Как уже писал, нашли причину лопающегося радиатора печки и давки в системе охлаждения — датчик температуры нагло врал и вентель не включался, также, раз фриз нагревался надо чистить радиатор. Купил оригинальный датчик температуры за 1700рэ((((Типо на века и чтобы больше не думать об этом.Начали снова снимать крышку термостата и свернули болт под торкс… И никак вытащить не получалось. Недолго думая вбили туда головку на размер больше и открутили. Тут встала первая проблема — найти такой же болт. Резьба оказалась на 7. Объездили полгорода, оби, автомагазы, строительные… нигде нет на 7, только на 6 и на 8.Ну елки, пришлось заказать через экзист. Пришли, все закрутили, залили фриз и тут те раз, термостат протекает через корпус. Тут-то мы и заметили, что когда пытались открутить болт переусердствовали и корпус термостата треснул(((Пытались заклеить эпоксидкой сверху удалось, но он треснул и по бокам… Ладно хер с ним, решил купить б/у на вольво форуме, но тут еще одна проблема встала, как его снять с гбц. Два верхних болта можно открутить, а ради нижнего или снимать коллектор или насос гура.В общем, не знаю когда теперь поедем. Много думаю о продаже машины. И дело даже не в том, что тут наш косяк с болтом и термостатом, а с тем, что конца работам не видно. Основная машина должна ездить, а еще хз сколько простоит, уже лето и все дела.Кошак в засаде.

Цена вопроса: 1 700 ₽


Смотрите также